СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по внеклассному занятии "Разговоры о важном"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по внеклассному занятии "Разговоры о важном" для 7х классов.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по внеклассному занятии "Разговоры о важном"»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №32»

городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан


РАССМОТРЕНО

методическим объединением

классных руководителей параллели 7 – х классов

_________Каримова З.А. протокол №__

от « __»__________20____ г.


СОГЛАСОВАНО

Председатель методического совета

_______ Гайсина В.Е.

протокол №____

от « __»____________20____ г.


Утверждаю

Директор

________ Суздаль А.Н.

Приказ о введении в действие

протокол № _____ от « __»____________20____ г.











Рабочая программа

по внеурочной деятельности

направление «Социальное»

«Разговоры о важном»

7 – х классов

на 2022 – 2023

(учебный год)











Составитель: МО классных руководителей

параллели 7 – классов

















2022

Пояснительная записка

Программа разработана в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования, ориентирована на обеспечение индивидуальных потребностей обучающихся и направлена на достижение планируемых результатов освоения программы начального общего, основного общего и среднего общего образования с учётом выбора участниками образовательных отношений курсов внеурочной деятельности.

Нормативную правовую основу настоящей Примерной рабочей программы курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» составляют следующие документы.

1. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации. Указ Президента Российской Федерации от 2 июля 2021 г. № 400 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации».

2. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования». (Зарегистрирован 05.07.2021 № 64101.)

3. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.07.2022 № 568 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования». (Зарегистрирован 17.08.2022 № 69675.)

4. Примерная рабочая программа по воспитанию для общеобразовательных организаций, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию. (Протокол от 23 июня 2022 г. № 3/22.)


Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности

«Разговоры о важном»

Личностные результаты:

В сфере гражданского воспитания: уважение прав, свобод и законных интересов других людей; активное участие в жизни семьи, родного края, страны; неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека; представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и много- конфессиональном обществе; готовность к разнообразной совместной дея- тельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи; готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтёрство, помощь людям, нуждающимся в ней).

В сфере патриотического воспитания: осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России; ценностное отношение к достижениям своей Родины — России, к науке, искусству, спорту, техно- логиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа; уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и при- родному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране.

В сфере духовно-нравственного воспитания: ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора; готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков; свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства.

В сфере эстетического воспитания: восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения; понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества.

В сфере физического воспитания: осознание ценности жизни; соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде; способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели; умение принимать себя и других, не осуждая; умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственным эмоциональным состоянием; сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека.

В сфере трудового воспитания: установка на активное участие в решении практических задач; осознание важности обучения на протяжении всей жизни; уважение к труду и результатам трудовой деятельности.

В сфере экологического воспитания: ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды; повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде; осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред; готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.

В сфере ценности научного познания: ориентация в деятельности на со- временную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природ- ной и социальной средой; овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира; овладение основными навыками исследова- тельской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.

В сфере адаптации обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды: освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, включая семью, группы, сформированные по профессиональной деятельности, а также в рамках социального взаимодействия с людьми из другой культурной среды; открытость опыту и знаниям других; повышать уровень своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, осознавать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других; осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие; умение анализировать и выявлять взаимосвязи природы, общества и экономики; умение оценивать свои действия с учётом влияния на окружающую среду, достижений целей и преодоления вызовов, возможных глобальных последствий.

Метапредметные результаты:

В сфере овладения универсальными учебными познавательными действиями: использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев; выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления; находить сходные аргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею, версию) в различных информационных источниках; самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации; оценивать надёжность информации по критериям, предложенным педагогическим работником или сформулированным самостоятельно; эффективно систематизировать информацию.

В сфере овладения универсальными учебными коммуникативными действиями: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения; выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах; понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения; в ходе диалога и (или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения; сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной задачи; принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы; уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться; планировать организацию совместной работы, определять свою роль (с учётом предпочтений и возможностей всех участников взаимодействия), распределять задачи между членами команды, участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и иные); выполнять свою часть работы, достигать качественного результата по своему направлению и координировать свои действия с другими членами команды; оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, самостоятельно сформулированным участниками взаимодействия; сравнивать результаты с исходной задачей и вклад каждого члена команды в достижение результатов, разделять сферу ответственности.

В сфере овладения универсальными учебными регулятивными действиями: ориентироваться в различных подходах принятия решений (индивидуальное, принятие решения в группе, принятие решений группой); делать выбор и брать ответственность за решение; владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии; объяснять причины достижения (недостижения) результатов деятельности, давать оценку приобретённому опыту, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации; оценивать соответствие результата цели и условиям; выявлять и анализировать причины эмоций; ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого; регулировать способ выражения эмоций; осознанно относиться к другому человеку, его мнению; признавать свое право на ошибку и такое же право другого; принимать себя и других, не осуждая; открытость себе и другим; осознавать невозможность контролировать всё вокруг.

Предметные результаты

Русский язык: совершенствование различных видов устной и письмен- ной речевой деятельности; формирование умений речевого взаимодействия: создание устных монологических высказываний на основе жизненных наблюдений, личных впечатлений, чтения учебно-научной, художественной и научно-популярной литературы; участие в диалоге разных видов: побуждение к действию, обмен мнениями, запрос информации, сообщение информации; овладение различными видами чтения (просмотровым, ознакомительным, изучающим, поисковым); формулирование вопросов по содержанию текста и ответов на них; подробная, сжатая и выборочная передача в устной и письменной форме содержания текста; выделение главной и второстепенной информации, явной и скрытой информации в тексте; извлечение информации из различных источников, её осмысление и оперирование ею.

Литература: понимание духовно-нравственной и культурной ценности литературы и её роли в формировании гражданственности и патриотизма, укреплении единства многонационального народа Российской Федерации; понимание специфики литературы как вида искусства, принципиальных отличий художественного текста от текста научного, делового, публицисти- ческого; овладение умениями воспринимать, анализировать, интерпрети- ровать и оценивать прочитанное, понимать художественную картину мира, отражённую в литературных произведениях, с учётом неоднозначности за- ложенных в них художественных смыслов; овладение умением пересказывать прочитанное произведение, используя подробный, сжатый, выборочный, творческий пересказ, отвечать на вопросы по прочитанному произведению и формулировать вопросы к тексту; развитие умения участвовать в диалоге о прочитанном произведении, в дискуссии на литературные темы, соотносить собственную позицию с позицией автора и мнениями участников дискуссии; давать аргументированную оценку прочитанному.

Иностранный язык: умение сравнивать, находить черты сходства и раз- личия в культуре и традициях народов России и других стран.

Информатика: освоение и соблюдение требований безопасной эксплуатации технических средств информационно-коммуникационных технологий; умение соблюдать сетевой этикет, базовые нормы информационной этики и права при работе с приложениями на любых устройствах и в Интернете, выбирать безопасные стратегии поведения в Сети.

История: соотносить события истории разных стран и народов с исто- рическими периодами, событиями региональной и мировой истории, события истории родного края и истории России; определять современников исторических событий, явлений, процессов; умение выявлять особенности развития культуры, быта и нравов народов в различные исторические эпохи; умение рассказывать об исторических событиях, явлениях, процессах истории родного края, истории России и мировой истории и их участниках, демонстрируя понимание исторических явлений, процессов и знание необ- ходимых фактов, дат, исторических понятий; умение выявлять существенные черты и характерные признаки исторических событий, явлений, процессов; умение устанавливать причинно-следственные, пространственные, временные связи исторических событий, явлений, процессов изучаемого периода, их взаимосвязь (при наличии) с важнейшими событиями XX — начала XXI в.; умение определять и аргументировать собственную или предложенную точку зрения с опорой на фактический материал, в том числе используя источники разных типов; приобретение опыта взаимодействия с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности на основе национальных ценностей современного российского общества: гуманистических и демократических ценностей, идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур; уважения к историческому наследию народов России.

Обществознание: освоение и применение системы знаний: о социальных свойствах человека, особенностях его взаимодействия с другими людьми, важности семьи как базового социального института; о характерных чертах общества; о содержании и значении социальных норм, регулирующих общественные отношения; о процессах и явлениях в экономической, социальной, духовной и политической сферах жизни общества; об основах конституционного строя и организации государственной власти в Россий- ской Федерации, правовом статусе гражданина Российской Федерации (в том числе несовершеннолетнего); о системе образования в Российской Федерации; об основах государственной бюджетной и денежно-кредитной, социальной политики, политики в сфере культуры и образования, противо- действии коррупции в Российской Федерации, обеспечении безопасности личности, общества и государства, в том числе от терроризма и экстремизма; умение характеризовать традиционные российские духовно-нравственные ценности (в том числе защита человеческой жизни, прав и свобод человека, семья, созидательный труд, служение Отечеству, нормы морали и нравственности, гуманизм, милосердие, справедливость, взаимопомощь, коллективизм, историческое единство народов России, преемственность истории нашей Родины); умение сравнивать (в том числе устанавливать ос- нования для сравнения) деятельность людей, социальные объекты, явления, процессы в различных сферах общественной жизни, их элементы и основные функции; умение устанавливать и объяснять взаимосвязи социальных объектов, явлений, процессов в различных сферах общественной жизни, их элементов и основных функций, включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства; связи политических потрясений и социально-экономических кризисов в государстве; умение использовать полученные знания для объяснения (устного и письменного) сущности, взаимосвязей явлений, процессов социальной действительности; умение с опорой на обществовед- ческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт определять и аргументировать с точки зрения социальных ценностей и норм своё отношение к явлениям, процессам социальной действительности; умение анализировать, обобщать, систематизировать, конкретизировать и критически оценивать социальную информацию, соотносить её с собственными знаниями о моральном и правовом регулировании поведения человека, личным социальным опытом; умение оценивать собственные поступки и поведение других людей с точки зрения их соответствия моральным, правовым и иным видам социальных норм, экономической рациональности; осознание неприемлемости всех форм антиобщественного поведения; осознание ценности культуры и традиций народов России.

География: освоение и применение системы знаний о размещении и ос- новных свойствах географических объектов, понимание роли географии в формировании качества жизни человека и окружающей его среды на планете Земля, в решении современных практических задач своего населённого пункта, Российской Федерации, мирового сообщества, в том числе задачи устойчивого развития; умение устанавливать взаимосвязи между изученными природными, социальными и экономическими явлениями и процессами, реально наблюдаемыми географическими явлениями и процессами; умение оценивать характер взаимодействия деятельности человека и компонентов природы в разных географических условиях с точки зрения концепции устойчивого развития.


Содержание курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» с указанием форм организации и основных видов деятельности.

7 класс (34 часа).

1. День знаний (1ч.). Знакомство с платформой «Россия — страна возможностей». Возможности, которые предоставляет платформа «Россия — страна возможностей»

2. Наша страна – Россия (1ч.). Родина — не только место рождения. История, культура, научные достижения: чем мы можем гордиться?

3. 165 лет со дня рождения К.Э. Циолковского (1ч.). Мечты и фантазии человека о космических полетах. К. Э. Циолковский — основоположник ракетодинамики и теоретической космонавтики. Герои освоения космоса.

4. День пожилого человека (1ч.). 1 октября — Международный день пожилых людей. Почитание старшего поколения. Возрастные изменения — не повод быть исключённым из жизни семьи и общества.

5. День учителя (1ч.). Ценность профессии учителя. Учителя в годы Великой Отечественной войны. Современный учитель: какой он?

6. День музыки (1ч.). Уникальность музыки каждого народа. Музыкальные инструменты. Виды искусства, где музыка — неотъемлемая часть.

7. День отца (1ч.). История формирования понятий «род» и «отец». Образ отца в отечественной литературе. Качества настоящего отца. Равноправие родителей в семье.

8. Традиционные семейные ценности (1ч.). Дом, в котором мы живём. Идеальные отношения в семье: какие они? Семейные ценности.

9. День народного единства (1ч.). Смутное время в истории нашей страны. Самозванцы — одна из причин продолжавшейся Смуты. Ополчение во главе с князем Дмитрием Пожарским и земским старостой Кузьмой Мининым. Примеры единения народа не только в войне.

10. Мы разные, мы вместе (1ч.). Разнообразие культуры народов России. Традиции разных народов. Уважение между людьми разных национальностей — основа межкультурного общения. Влияние многоязычия на толерантность. Почему языки исчезают.

11. День матери (1ч.). Мама — важный человек в жизни каждого. Материнская любовь — простая и безоговорочная. Легко ли быть мамой?

12. Символы России (1ч.). Герб — символ государства. У каждой страны свой герб. Значение триколора. История российского флага.

13. День добровольца (1ч.). История создания Красного Креста. Осо- бенности волонтёрской деятельности. Волонтёрство в России.

14. День Героев Отечества (1ч.). Россия — страна с героическим прошлым. Современные герои — кто они? Россия начинается с меня?

15. День Конституции (1ч.). Значение Конституции для граждан страны. Знание прав и выполнение обязанностей. Ответственность — это осознанное поведение.

16. Рождество (1ч.). История праздника Рождества Христова. Рождественские традиции в России и в других государствах.

17. Цифровая безопасность и гигиена школьника (1ч.). Отношение к личной информации. Добавление «друзей» в Сети. Всё, что попадает в Сеть, остаётся там навсегда.

18. День снятия блокады Ленинграда. (1ч.). Голод, морозы, бомбардировки — тяготы блокадного Ленинграда. Блокадный паёк. Способы выживания ленинградцев. О провале планов немецких войск.

19. 160 лет со дня рождения К.С. Станиславского (Великие люди России) (1ч.). Авторитет К. С. Станиславского в области сценического искусства. Некоторые факты его биографии. Основные идеи системы Станиславского.

20. День российской науки (1ч.). Цивилизация без научных достижений. Научные и технические достижения в на- шей стране. Достижения науки в повседневной жизни. Плюсы и минусы научно-технического прогресса.

21. Россия и мир (1ч.). Географические особенности и природные богатства России. Многочисленные народы России. Единый перечень коренных малочисленных народов (47 этносов). Российская культура. Чем славится Россия?

22. День защитника Отечества (День Армии) (1ч.). День защитника Отечества: исторические традиции. Профессия военного: кто её выбирает сегодня. Смекалка в военном деле. Задачи армии в мирное время.

23. Забота о каждом (1ч.). Мотивация добрых дел. Подлинность намерений — то, что у тебя внутри. Проблемы, с которыми сталкиваются добрые люди.

24. Международный женский день (1ч.) Связь праздника 8 Марта с именем Клары Цеткин. Освоение женщинами «мужских» профессий. Традиционность подхода «мужчина — добытчик, женщина — хранительница очага»: изменились ли роли?

25. 110 лет со дня рождения советского писателя и поэта, автора слов гимнов РФ и СССР С.В. Михалкова (1ч.). Сергей Владимирович Михалков — поэт, драматург, баснописец, сказочник, сатирик, сценарист, общественный деятель. Страсть С. В. Михалкова к стихотворчеству. Работа в армейской печати во время Великой Отечественной войны. Решение правительства России о смене гимна. Вторая редакция текста гимна.

26. День воссоединения Крыма с Россией (1ч.). Красивейший полуостров с богатой историей. История Крымского полуострова. Значение Крыма. Достопримечательности Крыма.

27. Всемирный день театра (1ч.). Сила театрального искусства. Читка пьес — особый жанр театрального искусства. Кино и театр: аргументы за и против.

28. День космонавтики. Мы – первые! (1ч.). Главные события в истории покорения космоса. Отечественные космонавты-рекордсмены. Подготовка к полёту — многолетний процесс.

29. Память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками (1ч.). Появление термина «геноцид». Геноцид советского народа и народов Европы во время Второй мировой войны. Международный военный трибунал в Нюрнберге. Конвенция ООН о предупреждении преступления геноцида и наказании за него. Геноцид в современном мире.

30. День Земли (1ч.). День Земли — призыв задуматься о сохранности планеты. Экологические проблемы как следствие безответственного поведения человека. Соблюдать экоправила — не так сложно.

31. День Труда (1ч.). История Праздника труда. Труд — это право или обязанность человека? Работа мечты. Жизненно важные навыки.

32. День Победы. Бессмертный полк (1ч.). История появления праздника День Победы. Поисковое движение России. Могила Неизвестного Солдата. Семейные традиции празднования Дня Победы.

33. День детских общественных организаций (1ч.). 19 мая 1922 г. — день рождения пионерской организации. Цель её создания и деятельность. Распад пионерской организации. Причины, по которым дети объединяются.

34. О счастье (1ч.). Разные представления о счастье. Слагаемые счастья. Рецепт счастливой жизни.


Формы организации деятельности.

Занятия учебной группы проводятся:

1 занятие в неделю по 40 минут.

- практико – ориентированные учебные занятия;

- творческие мастерские;

- тематические праздники, конкурсы, выставки.

На занятиях предусматриваются следующие формы организации учебной деятельности:

- индивидуальная (воспитаннику дается самостоятельное задание с учетом его возможностей);

-фронтальная (работа в коллективе при объяснении нового материала или отработке определенной темы);

- групповая (разделение на мини – группы для выполнения определенной работы);

- коллективная (выполнение работы для подготовки к олимпиадам, конкурсам).


Основные виды деятельности учащихся.

-Целеполагание, прогнозирование результатов деятельности, рефлексия;

-решение проблемной задачи;

-оценивание и интерпретация информации из разных источников;

-моделирование ситуации;

-деятельность по алгоритму;

-решение текстовых количественных и качественных задач.

-выполнение заданий по разграничению понятий.

-систематизация учебного материала.

-анализ графиков, таблиц, схем.

-анализ проблемных ситуаций.

-решение экспериментальных задач.

-работа с раздаточным материалом.

-выполнение работ практикума.



Тематическое планирование с указанием количество часов,

отводимых на освоения каждой темы.

7 класс (34 часа)

№ урока

Раздел/Тема

Количество часов

1.

День знаний.

2.

Наша страна – Россия

3.

165 лет со дня рождения К.Э. Циолковского

4.

День пожилого человека

5.

День учителя

6.

День музыки.

7.

День отца

8.

Традиционные семейные ценности.

9.

День народного единства.

10.

Мы разные, мы вместе.

11.

День матери.

12.

Символы России.

13.

День добровольца.

14.

День Героев Отечества.

15.

День Конституции.

16.

Рождество.

17.

Цифровая безопасность и гигиена школьника.

18.

День снятия блокады Ленинграда.

19.

160 лет со дня рождения К.С. Станиславского (Великие люди России).

20.

День российской науки.

21.

Россия и мир.

22.

День защитника Отечества (День Армии).

23.

Забота о каждом.

24.

Международный женский день

25.

110 лет со дня рождения советского писателя и поэта, автора слов гимнов РФ и СССР С.В. Михалкова.

26.

День воссоединения Крыма с Россией.

27.

Всемирный день театра.

28.

День космонавтики. Мы - первые!

29.

Память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками.

30

День Земли (Экология).

31.

День Труда.

32.

День Победы. Бессмертный полк.

33.

День детских общественных организаций.

34.

О счастье


Тематическое планирование

№ занятий

Тема

Количество часов

1.

День знаний.

1

2.

Наша страна – Россия

1

3.

165 лет со дня рождения К.Э. Циолковского

1

4.

День пожилого человека

1

5.

День учителя

1

6.

День музыки.

1

7.

День отца

1

8.

Традиционные семейные ценности.

1

9.

День народного единства.

1

10.

Мы разные, мы вместе.

1

11.

День матери.

1

12.

Символы России.

1

13.

День добровольца.

1

14.

День Героев Отечества.

1

15.

День Конституции.

1

16.

Рождество.

1

17.

Цифровая безопасность и гигиена школьника.

1

18.

День снятия блокады Ленинграда.

1

19.

160 лет со дня рождения К.С. Станиславского (Великие люди России).

1

20.

День российской науки.

1

21.

Россия и мир.

1

22.

День защитника Отечества (День Армии).

1

23.

Забота о каждом.

1

24.

Международный женский день

1

25.

110 лет со дня рождения советского писателя и поэта, автора слов гимнов РФ и СССР С.В. Михалкова.

1

26.

День воссоединения Крыма с Россией.

1

27.

Всемирный день театра.

1

28.

День космонавтики. Мы - первые!

1

29.

Память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками.

1

30

День Земли (Экология).

1

31.

День Труда.

1

32.

День Победы. Бессмертный полк.

1

33.

День детских общественных организаций.

1

34.

О счастье

1





















































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!