СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по технологии 5 класс по учебнику автора В.М.Казакевича

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования авторским коллективом Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семенова Г.Ю. на основе Примерной основной образовательной программы основного общего образования по технологии.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по технологии 5 класс по учебнику автора В.М.Казакевича»




«Гимназия Святителя Василия Великого»

143020, Московская область, Одинцовский район, д. Зайцево, Кокошкинское ш., д. 1

тел: +7 (495)-594-01-01

«Утверждаю»

Директор__________Хавченко Е.В.

Приказ № _________от

«___» ______________ 2021г.


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР_____________Яхненко Е.В.

«__»_________________2021г.


«Рассмотрено»

на кафедре учителей «Истории и культуры» Зав.кафедрой________ЛучевниковаТ.А.

Протокол № 1 от«___» августа 2021г.










Рабочая программа

по технологии

5 «А», «Б» «В» классы


Каковкиной Ольги Леонидовны




Московская область

2020-2021гг.



Раздел I

Пояснительная записка.

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования авторским коллективом Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семенова Г.Ю. на основе Примерной основной образовательной программы основного общего образования по технологии, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) и вошедшей в Государственный реестр образовательных программ. Программа может быть использована в период перехода от программ, деливших предмет по направлениям обучения: индустриальные технологии, технологии ведения дома и сельскохозяйственные технологии, к новому содержанию технологического образования.

Рабочая программа реализуется через УМК:

Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.М. Казакевича и др. 5-9 классы / [В.М. Казакевич, Г.В. Пичугина, Г.Ю. Семенова]. – М.: Просвещение, 2019. - 58 с.

Учебник «Технология» под редакцией В.М. Казакевича 5 класс. Москва. Издательство «Просвещение», 2019

Согласно учебному плану АНОО «Гимназии Святителя Василия Великого» на реализацию этой программы отводится 2 часа в неделю, 68 часов за год.

Целями изучения учебного предмета «Технология» в системе основного общего образования являются:

· формирование представлений о сущности современных материальных, информационных и гуманитарных технологий и перспектив их развития;

· обеспечение понимания обучающимися роли техники и технологий для прогрессивного развития общества;

· формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда;

· уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта;

· освоение технологического подхода как универсального алгоритма преобразующей и созидательной деятельности;

· формирование проектно-технологического мышления обучающихся;

· овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда;

· овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации;

· овладение базовыми приёмами ручного и механизированного труда с использованием распространённых инструментов, механизмов и машин, способами управления отдельными видами бытовой техники;

· формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач;

· развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в современном производстве или сфере обслуживания;

· развитие у учащихся познавательных интересов, технологической грамотности, критического и креативного мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;

· воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремлённости, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;

· формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, об их востребованности на рынке труда для построения образовательных траекторий и планов в области профессионального самоопределения.

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к результатам предметной области «Технология» планируемые результаты освоения предмета «Технология» отражают:

  • формирование технологической культуры и культуры труда;

  • формирование проектного, инженерного, технологического мышления обучающегося, соответствующего актуальному технологическому укладу;

  • адаптивность к изменению технологического уклада;

  • осознание обучающимся роли техники и технологий и их влияния на развитие системы «природа — общество — человек»;

  • овладение методами исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда;

  • овладение средствами графического отображения и формами визуального представления объектов или процессов, правилами выполнения графической документации (рисунок, эскиз, чертеж);

  • применение предметных знаний и формирование запроса у обучающегося к их получению для решения прикладных задач в своей текущей деятельности/реализации замыслов;

  • формирование культуры по работе с информацией, необходимой для решения учебных задач, и приобретение необходимых компетенций (например, поиск различными способами, верификация, анализ, синтез);

  • формирование представлений о развитии мира профессий, связанных с изучаемыми технологиями, для осознанного выбора собственной траектории развития.

При формировании перечня планируемых результатов освоения предмета «Технология» учтены требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к личностным и метапредметным результатам и требования индивидуализации обучения, в связи с чем в программу включены результаты базового уровня, обязательного к освоению всеми обучающимися, и повышенного уровня.



Промежуточная аттестация по учебному предмету «Технология», согласно, Положению о Промежуточной аттестации обучающихся будет проводиться в форме защиты проектов.



Учебно - методическая, информационная, материально – техническая база


1. Технология. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций, под редакцией В.М. Казакевича. - М.: Просвещение, 2019.

2. Технология. Технологии ведения дома 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: Н.В. Синица; В. Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2016.


Раздел II

Планируемые результаты изучения учебного предмета


Предметные результаты


Обучающиеся научатся:

пользоваться алгоритмами и методами решения технических и технологических задач;

ориентироваться в видах и назначении методов получения и преобразования материалов, энергии, информации, объектов живой природы и социальной среды, а также в соответствующих технологиях общественного производства и сферы услуг;

ориентироваться в видах и назначении материалов, инструментах и оборудовании, применяемых в технологических процессах;

использовать общенаучные знания в процессе осуществления рациональной технологической деятельности;

подбирать информацию для изучения технологий, проектирования и создания объектов труда;

владеть способами графического представления технической документации;

владеть методами творческой деятельности;

применять элементы прикладной экономики при обосновании технологий и проектов.


Обучающиеся будут уметь:

планировать технологический процесс и процесс труда;

организовывать рабочее место с учетом требований эргономики;

проводить необходимые опыты и исследования при подборе материалов и проектировании объектов труда;

подбирать материалы с учетом характера объекта труда и технологии;

подбирать инструменты и оборудование с учетом требований технологии и имеющихся ресурсов;

анализировать, разрабатывать и реализовывать технические проекты;

разрабатывать план продвижения продукта на региональном рынке;

проверять промежуточные и конечные результаты труда.



Метапредметные результаты обучения технологии:


Познавательные УУД

Обучающиеся научатся:

планировать процесс созидательной и познавательной деятельности;

выбирать оптимальные способы решения задачи на основе заданных алгоритмов;

моделировать планируемые процессы и объекты;

оценивать принятые решения и формулировать выводы;

сравнивать полученные результаты с ожидаемыми результатами.


Обучающиеся будут уметь:

оценивать работу одноклассников;

самостоятельно приобретать новые знания;

уметь задавать вопросы;

взаимодействовать с другими учениками, работать в коллективе, вести дискуссию;

выявлять причинно-следственные связи;

анализировать связи соподчинения и зависимости между компонентами объекта;

составлять вопросы к текстам, логическую цепочку по тексту, таблицы, схемы по содержанию текста.


Регулятивные УУД

Обучающиеся научатся:

составить учебную задачу под руководством учителя;

планировать свою деятельность под руководством учителя;

работать в соответствии с поставленной учебной задачей;

работать в соответствии с предложенным планом;

уметь выделять главные, существительные признаки понятий;

высказывать суждения, подтверждая их фактами.



Обучающиеся будут уметь:

выделять главное, существенные признаки понятий;

участвовать в совместной деятельности.


Коммуникативные УУД

Обучающиеся научатся:

владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений в учебной и познавательной деятельности;

выражать свои мысли, аргументировать свою точку зрения, работать в группе, представлять и сообщать информацию в устной и письменной форме, вступать в диалог и т.д.


Обучающиеся будут уметь:

использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, сравнивать различные точки зрения, аргументировать и отстаивать свою точку зрения;

выступать перед аудиторией, придерживаясь определенного стиля при выступлении;

уметь вести дискуссию, диалог.



Личностные УУД

Обучающиеся научатся:

пользоваться правилами научной организации умственного и физического труда;

планировать траекторию своей образовательной и профессиональной карьеры;

развивать интеллектуальные и творческие способности.


Обучающиеся будут уметь:

ответственно относиться к природе и необходимости защиты окружающей среды;

проявлять технико – технологическое и экономическое мышление при организации своей деятельности.





Раздел III

Содержание предмета



Теоретические сведения:

Что такое техносфера. Что такое потребительские блага. Производство потребительских благ. Общая характеристика производства. Проектная деятельность. Что такое творчество. Что такое технология. Классификация производств и технологий. Что такое техника. Инструменты, механизмы и технические устройства. Виды материалов. Натуральные, искусственные и синтетические материалы. Конструкционные материалы. Текстильные материалы. Механические свойства конструкционных материалов. Механические, физические и технологические свойства тканей из натуральных волокон. Технология механической обработки материалов. Графическое отображение формы предмета.

Кулинария. Основы рационального питания. Витамины и их значение в питании. Правила санитарии, гигиены и безопасности труда на кухне.

Овощи в питании человека. Технологии механической кулинарной обработки овощей. Украшение блюд. Фигурная нарезка овощей. Технологии тепловой обработки овощей.

Что такое энергия. Виды энергии. Накопление механической энергии. Информация. Каналы восприятия информации человеком. Способы материального представления и записи визуальной информации.

Растения как объект технологии. Значение культурных растений в жизнедеятельности человека. Общая характеристика и классификация культурных растений. Исследования культурных растений или опыты с ними.

Животные и технологии XXI века. Животные и материальные потребности человека. Сельскохозяйственные животные и животноводство. Животные — помощники человека. Животные на службе безопасности жизни человека. Животные для спорта, охоты, цирка и науки.

Человек как объект технологии. Потребности людей. Содержание социальных технологий.



Практические работы:

Сбор дополнительной информации в Интернете и справочной литературе о техносфере. Проведение наблюдений. Составление рациональных перечней потребительских благ для современного человека.

Экскурсии. Подготовка рефератов. Самооценка интересов и склонностей к какому-либо виду деятельности. Сбор дополнительной информации в Интернете и справочной литературе о технологиях. Экскурсия на производство по ознакомлению с технологиями конкретного производства. Составление иллюстрированных проектных обзоров техники по отдельным отраслям и видам. Ознакомление с образцами различного сырья и материалов. Лабораторные исследования свойств различных материалов.

Составление коллекций сырья и материалов. Просмотр роликов о производстве материалов, составление отчётов об этапах производства. Составление меню, отвечающего здоровому образу жизни. Определение количества и состава продуктов, обеспечивающих суточную потребность человека в витаминах. Определение качества мытья столовой посуды экспресс-методом химического анализа. Определение доброкачественности пищевых продуктов органолептическим методом и методом химического анализа.

Сбор дополнительной информации в Интернете и справочной литературе об областях получения и применения механической энергии.

Ознакомление с устройствами, использующими кинетическую и потенциальную энергию. Изготовление игрушки йо-йо. Оценка восприятия содержания информации в зависимости от

установки. Сравнение скорости и качества восприятия информации различными органами чувств.

Описание основных агротехнологических приёмов выращивания культурных растений. Определение полезных свойств культурных растений. Классифицирование культурных растений по группам. Проведение исследований с культурными растениями в условиях школьного кабинета. Сбор дополнительной информации и описание примеров разведения животных для удовлетворения различных потребностей человека, классифицирование этих потребностей.

Тесты по оценке свойств личности. Составление и обоснование перечня личных потребностей и их иерархическое построение. Ознакомление с устройством и назначением ручных не электрифицированных инструментов. Упражнения по пользованию инструментами. Чтение и выполнение технических рисунков и эскизов деталей. Разметка проектных изделий и деталей. Изготовление простых изделий для быта из конструкционных материалов. Обработка текстильных материалов из натуральных волокон растительного происхождения с помощью ручных инструментов, приспособлений, машин.

Приготовление кулинарных блюд и органолептическая оценка их качества. Сушка фруктов, ягод, овощей, зелени. Замораживание овощей и фруктов.

Выполнение основных агротехнологических приёмов выращивания культурных растений с помощью ручных орудий труда на пришкольном участке. Определение полезных свойств культурных растений. Классифицирование культурных растений по группам. Проведение опытов с культурными растениями на пришкольном участке.

Сбор информации об основных видах сельскохозяйственных животных своего села, соответствующих направлениях животноводства и их описание.











Т е м а т и ч е с к и й п л а н



Название раздела

Кол-во часов

1

Производство и технология

2

2

Методы и средства творческой проектной деятельности

2

3

Техника

2

4

Материалы для производства материальных благ

2

5

Технологии обработки материалов. Свойства материалов.

8

6

Пища и здоровое питание. Технологии обработки овощей.

22

7

Технология изготовления изделий из текстильных материалов.

22

8

Технологии получения, преобразования и использования энергии.

2

9

Технологии растениеводства.

2

10

Технологии животноводства. Животный мир в техносфере.

2

11

Социальные технологии

2

12

Итоговое занятие

2

ИТОГО:

70





























Календарно-тематическое планирование 5 класс (таблица 1)



п/п

Тема урока

Характеристика деятельности учащихся

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту

1

1. Методы и средства творческой и проектной деятельности

Проектная деятельность.

Что такое творчество

Понимать значимость творчества в жизни и деятельности человека и проекта как формы представления результатов творчества. Определять особенности рекламы новых товаров. Осуществлять самооценку интересов и склонностей к какому-либо виду деятельности

2



2

2. Производство

Что такое техносфера.

Что такое потребительские блага. Производство потребительских благ.

Общая характеристика производства


Формировать представление о получении различных видов

сырь я и материалов. Знакомиться с понятием «конструкционные материалы». Формировать представление о технологи получения конструкционных материалов, их механических свойствах. Анализировать свойства и предназначение конструкционных и текстильных материалов. Выполнять некоторые операции по обработке конструкционных материалов. Овладевать средствами и формами графического отображения объектов. Знакомиться с особенностями технологий обработки текстильных материалов. Проводить лабораторные исследования свойств различных материалов. Составлять коллекции сырья и материалов. Осваивать умение читать и выполнять технические рисунки и эскизы деталей. Изготавливать простые изделия из конструкционных материалов. Выполнять некоторые операции по обработке текстильных материалов из натуральных волокон растительного происхождения с помощью ручных инструментов, приспособлений, машин. Создавать проекты изделий из текстильных материалов

1



3

Технология

Что такое технология.

Классификация производств и

технологий.

Осознавать роль технологии в производстве потребительских благ. Знакомиться с видами технологий в разных сферах производства. Определять, что является технологией в той или иной созидательной деятельности. Собирать и анализировать дополнительную информацию о видах технологий. Участвовать в экскурсии на производство и делать обзор своих наблюдений

1



4

Техника

Что такое техника.

Инструменты, механизмы и технические устройства


Осознавать и понимать роль техники. Знакомиться с

разновидностями техники и её классификацией. Пользоваться простыми ручными инструментами. Управлять простыми механизмами и машинами. Составлять иллюстрированные проектные обзоры техники по отдельным отраслям производства

2



5

Технологии получения, обработки, преобразования и использования материалов.

Виды материалов. Натуральные, искусственные и синтетические материалы.

(2ч)

Знакомиться с разновидностями производственного сырья и

материалов. Формировать представление о получении различных видов сырья и материалов. Знакомиться с понятием «конструкционные материалы». Формировать представление о технологии получения конструкционных материалов, их механических свойствах. Анализировать свойства и предназначение конструкционных и текстильных материалов. Выполнять некоторые операции по обработке конструкционных материалов. Овладевать средствами и формами графического отображения объектов. Знакомиться с особенностями технологий обработки текстильных материалов. Проводить лабораторные исследования свойств различных материалов. Составлять коллекции сырья и материалов. Осваивать умение читать и выполнять технические рисунки и эскизы деталей. Изготавливать простые изделия из конструкционных материалов. Выполнять некоторые операции по обработке текстильных материалов из натуральных волокон растительного происхождения с помощью ручных инструментов, приспособлений, машин. Создавать проекты изделий из текстильных материалов.

8



Конструкционные материалы. Текстильные материалы. Механические свойства

конструкционных материалов. (2ч)


Механические, физические и технологические свойства тканей из натуральных волокон. Технология механической обработки материалов. (2ч)

Графическое отображение формы предмета (2ч)

6

6. Пища и здоровое питание. Технологии обработки пищевых продуктов

Кулинария. Основы

рационального питания. (4ч)


Осваивать новые понятия: рациональное питание, пищевой рацион, режим питания. Знакомиться с особенностями механической кулинарной обработки овощей и видами их нарезки. Получать представление об основных и вспомогательных видах тепловой обработки продуктов (варка, жарка, тушение, запекание, припускание; пассерование, бланширование). Составлять меню, отвечающее здоровому образу жизни. Пользоваться пирамидой питания при составлении рациона питания. Проводить опыты и анализировать способы определения качества мытья столовой посуды экспресс-методом химического анализа. Осваивать способы определения доброкачественности пищевых продуктов органолептическим методом и экспресс-методом химического анализа. Приготавливать и украшать блюда из овощей. Заготавливать зелень, овощи и фрукты с помощью сушки и замораживания. Соблюдать правила санитарии и гигиены при обработке и хранении пищевых продуктов.

22



Витамины и их значение в питании. Правила санитарии,

гигиены и безопасности труда на кухне. (4ч)


Овощи в питании человека. Технологии механической кулинарной обработки овощей. (4ч)

Украшение блюд. Фигурная нарезка овощей. (4ч)

Технологии тепловой обработки овощей. Приготовление завтрака (6ч)

7

Технология изготовления изделий из текстильных материалов.


Осваивать новые понятия: конструирование, моделирование, раскрой, ВТО.

Определять направления долевой нити в ткани. Определять

лицевой и изнаночной сторон ткани. Изучать свойство ткани из хлопка, льна и волокон животного происхождения. Изучать свойства те

кстильных материалов из химических волокон. Определять виды тканей по сырьевому составу и изучение их свойств.

Снимать мерки и изготовливать выкройки проектного изделия. Изготовление выкроек для образцов ручных и машинных работ. Подготовка выкройки проектного изделия к раскрою.

Моделировать выкройки проектного изделия. Подготовка выкройки проектного изделия к раскрою.

Выполнять упражнения на швейной машине.

Уметь выполнять работы по настройке и регулированию механизмов и систем  швейной машины.

Уход за швейной машиной: чистка и смазка, замена иглы. Устранение дефектов машинной строчки.

Раскладка выкроек на ткани. Раскрой швейного изделия.

Изготовление образцов для иллюстрации ручных и машинных работ.

Проведение влажно-тепловых работ.

Обработка проектного изделия по индивидуальному плану.


22



Конструирование изделий.

Конструирование поясного изделия. Фартук. (4ч)


Моделирование поясного изделия. Фартук.

Изготовление выкроек-лекал фартука. (4ч)

Раскрой швейного изделия. Виды швов. (4ч)

Технология соединения деталей швейного изделия. (4ч)

Обработка кармана. Соединение кармана с нижней частью фартука. (4ч)

Обработка срезов швейного изделия. (4ч)

Окончательная обработка изделия. Окончательная обработка изделия. ВТО. (2ч)

8

Технологии получения,

преобразования и использования энергии.

Что такое энергия. Виды энергии. Накопление механической энергии


Осваивать новые понятия: работа, энергия, виды энергии. Получать представление о механической энергии, методах и средствах её получения, взаимном преобразовании потенциальной и кинетической энергии, аккумуляторах механической энергии. Знакомиться с применением кинетической и потенциальной энергии на практике. Проводить опыты по преобразованию механической энергии. Собирать дополнительную информацию об областях получения и применения механической энергии. Знакомиться с устройствами, использующими кинетическую и потенциальную энергию.

2



9

Технологии получения, обработки и использования информации. Информация. Каналы восприятия информации человеком. Способы материального представления и записи визуальной информации

Осознавать и понимать значение информации и её видов.

Усваивать понятия объективной и субъективно информации. Получать представление о зависимости видов информации от органов чувств. Сравнивать скорость и качество восприятия информации различными органами чувств.


2



10

Технологии растениеводства.

Растения как объект технологии. Значение культурных растений в жизнедеятельности человека. Общая характеристика и классификация культурных растений. Исследования культурных растений или опыты с ними


Осваивать новые понятия: культурные растения, растениеводство и агротехнология. Получать

представление об основных агротехнологических приёмах выращивания культурных растений. Осознавать значение культурных растений в жизнедеятельности человека. Знакомиться с классификацией культурных растений и видами исследований культурных растений. Проводить описание основных агротехнологических приёмов выращивания культурных растений. Выполнять классифицирование культурных растений по группам. Проводить исследования культурных растений. Выполнять основные агротехнологические приёмы выращивания культурных растений с помощью ручных орудий труда на пришкольном участке. Определять полезные свойства культурных растений, выращенных на пришкольном участке

2



11

Технологии животноводства.

Животные и технологии

XXI века. Животные иматериальные потребности человека. Сельскохозяйственные животные и животноводство. Животные — помощники человека. Животные на службе безопасности жизни человека. Животные для спорта, охоты, цирка и науки

Получать представление о животных как об объектах технологий и о

классификации животных. Определять, в чём

заключаются потребности чело-века, которые удовлетворяютживотные. Собирать дополнительную информацию о животных организмах. Описывать примеры использования животных на службе безопасности жизни человека. Собирать информацию и проводить описание основных видов сельскохозяйственных животных своего села и соответствующих направлений животноводства




2



12

Социальные технологии

Человек как объект технологии. Потребности людей.

Содержание социальных технологий

Получать представление о сущности социальных технологий, о человеке как об объекте социальных технологий, об основных свойствах личности человека. Выполнять тест по оценке свойств личности. Разбираться в том, как свойства личности влияют на поступки человека

2



13

Итоговое занятие (2 ч.)

Обобщающая беседа по изученному курсу


2












Календарно-тематическое планирование 5 класс (таблица 2)



п/п

Тема урока

Количество часов

1

Методы и средства творческой и проектной деятельности

2

2

Производство.

1

3

Что такое технология.

1

4

Техника

2

5

Технологии получения, обработки, преобразования и использования материалов.

2

6

Пища и здоровое питание. Технологии обработки пищевых продуктов

2

7

Кулинария. Основы

рационального питания.

2

8

Витамины и их значение в питании.

2

9

Правила санитарии,

гигиены и безопасности труда на кухне.

2

10

Овощи в питании человека.

2

11

Технологии механической кулинарной обработки овощей.

2

12

Украшение блюд. Фигурная нарезка овощей.

2

13

Украшение блюд. Фигурная нарезка овощей.

2

14

Технологии тепловой обработки овощей. Приготовление завтрака

2

15

Технологии тепловой обработки овощей. Приготовление завтрака

2

16

Технологии тепловой обработки овощей. Приготовление завтрака

2

17

Технология изготовления изделий из текстильных материалов.

2

18

Конструирование изделий.

Конструирование поясного изделия. Фартук.

2

19

Моделирование поясного изделия. Фартук.

2

20

Изготовление выкроек-лекал фартука.

2

21

Раскрой швейного изделия. Виды швов.

2

22

Раскрой швейного изделия. Виды швов.

2

23

Технология соединения деталей швейного изделия.

2

24

Технология соединения деталей швейного изделия.

2

25

Обработка кармана. Соединение кармана с нижней частью фартука.

2

26

Обработка кармана. Соединение кармана с нижней частью фартука.

2

27

Обработка срезов швейного изделия.

2

28

Обработка срезов швейного изделия

2

29

Окончательная обработка изделия. Окончательная обработка изделия. ВТО.

2

30

Технологии получения, преобразования и использования энергии.

2

31

Технологии получения, обработки и использования информации.

2

32

Технологии растениеводства.

2

33

Технологии животноводства.

2

34

Социальные технологии

2

35

Итоговое занятие

2





















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!