СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку в 6 классе ФГОС

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Курс обучения немецкому языку для 6 класса построен на  осознании и закреплении того, что было изучено в 5 классе, а также дальнейшему развитию приобретенных ранее знаний, умений и навыков.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку в 6 классе ФГОС»

Пояснительная записка



Программа по немецкому языку в 6 классе разработана на основе:

- Закона РФ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012г

- Федерального государственного стандарта основного общего образования,

от 17.12. 2010, № 1897;

- Приказа Минобрауки РФ от 29.12.2014 №1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РФ

от 17.12.2010 № 1897»;

- СанПиН 2,4,2821-10 «Санитарно - эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189, зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993).

-рабочей программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 5-9 классов И.Л.Бим, Москва, Просвещение 2014 года

- основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Страшевичская СОШ;

- федерального базисного учебного плана на 2017-18 уч.г

- учебного плана МБОУ Страшевичская СОШ на 2017-18 уч.г.;

- календарного учебного графика МБОУ Страшевичская СОШ

на 2017-18 уч.г.





Цели:

  • формировать коммуникативную компетентность личности учащихся

  • развивать мотивацию изучения иностранных языков ;

  • воспитывать качества гражданина, патриотизма, стремления к взаимопониманию между людьми разных национальностей, толерантности







Задачи:

  • формировать умения общаться на немецком языке с учетом речевых возможностей учащихся

  • закрепить изученный словарный запас и овладеть новым



Общая характеристика учебного предмета

Курс обучения немецкому языку для 6 класса построен на осознании и закреплении того, что было изучено в 5 классе, а также дальнейшему развитию приобретенных ранее знаний, умений и навыков.

Здесь просматриваются основные содержательные линии: первая из них – коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, вторая – языковые средства и навыки владения ими и третья – социокультурные знания и умения.

В ходе работы учащиеся будут выполнять проекты, которые должны создавать условия для реального общения на немецком языке. В подготовке работы над проектом должны участвовать все учащиеся. Особенность данного курса заключается в том, что он дает возможность планировать учебно-воспитательный процесс, исходя их реальных возможностей.

Программа предусматривает блочную структуру учебника. Порядок следования блоков условен. Он определяется содержанием материала, может меняться в зависимости от конкретных условий работы, от способностей учащихся.

В 6 классе будет продолжено использование аудирования и говорения, которые являются важными учебными умениями.

Описание места учебного предмета в учебном плане

Программа реализуется по УМК, в который входят:

- учебник «Deutsch Klasse 6» в двух частях И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой,

М. Просвещение 2016г

- рабочая тетрадь

- книга для учителя

- аудиокассета

Программа предусматривает изучение немецкого языка в 6 классе. Общее число учебных часов составляет 102 часа.


Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Требования к результатам освоения предмета в основной школе определяются ключевыми задачами общего образования, отражающими индивидуальные, общественные и государственные потребности, и включают личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета.

Изучение немецкого языка в 6 классе дает возможность достичь следующих личностных результатов:

- формирование дружелюбного и толерантного отношения к культуре страны изучаемого языка

- формирование выраженной личностной позиции в восприятии мира

- приобретение таких качеств, как воля, креативность, трудолюбие

- совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры

- расширение лексического запаса

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

- осознание себя гражданином своей страны

Метапредметные результаты:

- воспитание патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической принадлежности, знание истории, культуры своего народа;

- формирование целостного мировоззрения. Соответствующего современному развитию науки и практики, учитывающего социальное, культурное многообразие современного мира;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, культуре, вере, гражданской позиции, к истории, традициям, языкам;

- формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

Предметные результаты;

в коммуникативной сфере:

Коммуникативная компетенция, включающая речевую компетенцию в следующих видах речевой деятельности;

говорении:

- умение начинать вести и заканчивать различные виды диалогов, соблюдая нормы этикета

- умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную лексику

- участие в свободной беседе

- рассказ о своей семье, себе, друзьях и своих интересах

- сообщение кратких сведений о своем селе

- давать краткую характеристику персонажей

аудировании:

- восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников

- восприятие на слух и понимание основного содержания кратких сообщений

- восприятие на слух и понимание основного содержания несложных аудиотекстов, выделять главные факты в тексте

чтении:

- чтение текстов разных жанров с пониманием основного содержания

- чтение текстов с выборочным пониманием нужной информации

письменной речи:

-заполнение анкеты

- написание поздравлений, употребляя формулы речевого этикета

Языковая компетенция:


- применение правил написания немецких слов

- соблюдение правильного ударения

- знание основных правил словообразования

- знание признаков изученных грамматических форм (временных форм глаголов, модальных глаголов, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений)

Социокультурная компетенция:


- знание особенностей речевого этикета и поведения в своей стране и стране изучаемого языка

- знание образцов фольклора(скороговорки, считалки)

- представление об особенностях образа жизни немецкоязычных стран


В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и немецкого языков на уровне отдельных слов, предложений

- умение действовать по образцу

- владение умения пользования справочным материалом


в ценностно-мотивационной сфере:

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка

- осознание места родного и немецкого языков как средства общения


в трудовой сфере:

- умение планировать свой учебный труд

в эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств на немецком языке

Содержание учебного предмета

Основу содержания учебного предмета составляет работа с основными видами речевой деятельности: аудирование, говорение (монологическая и диалогическая речь), чтение и письменная речь.

Курс обучения в 6 классе предусматривает изучение следующих тем:


  1. Guten Tag, Schule! Курс повторения.


  1. Schulanfang. Ist es uberall gleich? Начало учебного года. Везде ли оно одинаково?

  2. Drausen ist Blatterfall. Повсюду листопад.


  1. Deutsche Schulen. Wie sind sie? Немецкие школы, какие они?


  1. Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen? Что делают наши немецкие друзья в школе?

  2. Freizeit… Was gibt da alles? Свободное время. Что делать?


  1. Klassenfahrten durch Deutschland. Ist das nicht toll! Поездки классом по Германии. Это здорово!

  2. Am Ende des Schuljahrs ein lustiger Maskenball! В конце учебного года веселый карнавал.


Для достижения поставленных целей используются различные формы работы: групповая, парная, индивидуальная, фронтальная.


Промежуточный и итоговый контроль обучающихся определен в локальном акте МБОУ Страшевичская СОШ.


Главным объектом контроля являются речевые умения учащихся в аудировании, чтении, говорении (монологической и диалогической формах) и письме на немецком языке.

Контроль обученности учащихся проводится в форме контрольных работ, тестовых заданий, чтении вслух, контроль орфографических навыков.

Количество контрольных работ – 9




Планируемые результаты изучений учебного предмета




В результате изучения немецкого языка учащиеся 6 класса должны


знать:


- основные правила чтения и орфографии немецкого языка


- начальные сведения о Германии, его выдающихся людях


- произведения немецкого фольклора: стихи, песни, считалки


- о значении немецкого языка в современном мире


уметь:


- понимать основное содержание прослушанного текста


- уметь вести диалог этикетного характера


- вести монологический рассказ (7- 8 фраз)


- уметь читать и понимать основное содержание прочитанного текста


- писать короткое письмо зарубежному другу (20-30 слов)


- оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения













Тематическое планирование


Дата

Дата факт

Тема урока


Основные виды учебной деятельности учащихся

Здравствуй, школа! Курс повторения (7 часов)

1.



Здравствуй, школа. Составление диалога.

Составляют диалог о встрече и знакомстве.

Читают диалог по ролям.

Повторяют лексику классного обихода.

2.



Германия. Работа с лексикой.

Работают с лексикой классного обихода.

Выбирают ответы на вопросы кто? как? что?

3.



Старый немецкий город. Работа с лексикой.

Повторяют лексику.

Учатся отвечать на вопросы о старом немецком городе.

Работают над орфографией.

4.



Работа с лексикой о профессии.

Учатся названия профессий людей, которые живут в городе.

Выполняют лексические, подстановочные упражнения в рабочей тетради.

5.



Начало учебного года. Спряжение возвратных глаголов.

Учатся спрягать возвратные глаголы.

Повторяют порядок слов в простом предложении. Учатся составлять сложные существительные.

6.



Поздравление с началом учебного года. Чтение текста.

Читают текст и отвечают на вопросы о поздравлении с началом учебного года.

Тренируют употребление винительного падежа существительных

7.



Учебного года в Германии. Работа над стихотворением.

Учатся рассказывать о начале учебного года. Работают над выразительным чтением стихотворения.

Учатся выражать мнение, написав, что радует, а что огорчает.

Начало учебного года. Везде ли оно одинаково? (8 часов)

8.



Начало учебного года в разных странах. Ответы на вопросы.

Учатся отвечать на вопросы о начале учебного года в разных странах.

Читают текст, используя сноски и догадки.

Записывают текст, заполняя пропущенные части слов.

9.



Чем мы занимались летом. Прошедшее время в тексте.

Тренируют прошедшее время слабых глаголов. Составляют диалог по теме «Мои каникулы». Пишут письмо другу и рассказывают о начале учебного года.

10.



Работа с лексикой. Чтение диалога.

Тренируют лексику в упражнениях.

Читают диалог с пониманием основного содержания, используют языковую догадку.

11.



Работа над монологической речью.

Учатся рассказывать о своем учителе, используя ключевые слова.

Выполняют тренировочные упражнения по теме в рабочей тетради.

12.



Чтение диалога с полным пониманием.

Работают над диалогом.

Читают его по ролям с полным пониманием основного содержания, используя языковую догадку.

13.



Домашнее чтение. Работа с текстом.

Читают текст с полным пониманием содержания и делают выборочный перевод.

Контроль выразительного чтения.

14.



Работа с текстом о животных.

Отвечают на вопросы по тексту, работают со словарем.

Учатся делать перевод и составлять рассказ о любимом животном.

15.



Контроль монологической речи.

Проверяют навыки говорения.

Учатся вести рассказ о любимом животном.

Повсюду листопад. Осень. (16 часов)

16.



Времена года. Осень. Работа с текстом.

Читают текст с полным пониманием основного содержания.

Учатся описывать картинки о временах года.

17.



Погода осенью. Образование сложных существительных.

Работают над образованием сложных существительных, записывают их в тетрадь.

Учатся высказываться по теме «Погода осенью».

18.



Осень в селе. Работа с текстом.

Читают текст, вставляя пропущенные слова. Отвечают на вопросы.

Работают с новой лексикой, со словарем

19.



Времена года, собираем урожай. Работа с лексикой.

Выполняют упражнения из рабочей тетради. Тренируются в образовании и употреблении прошедшего времени сильных глаголов.

20.



Составление рассказа о временах года.

Учатся описывать картинки о временах года. Отвечают на вопросы, работают со словарем.

21.



Работа с текстом и лексикой о временах года.

Повторяют лексику.

Спрягают глагол sein в настоящем времени. Используют лексику в работе с текстом.

22.



Чтение сказки с опорой на картинку.

Выразительно читают сказку.

Работают со словарем.

Отвечают на вопросы по тексту.

23.



Животные осенью. Работа с лексикой.

Повторяют лексику по теме «Осень».

Работают со словарем.

24.



Прошедшее время слабых и сильных глаголов.

Повторяют образование прошедшего времени глаголов.

Выполняют письменно тренировочные грамматические упражнения в рабочей тетради.

25.



Сильные глаголы в прошедшем времени.

Знакомятся со способом образования прошедшего времени у сильных глаголов.

Выполняют письменно тренировочные упражнения в рабочей тетради.

26.



Работа над грамматикой. Спряжение вспомогательных глаголов.

Составляют рассказ о своих занятиях в школе и дома.

Используют прошедшее время глаголов в речи.

Выполняют письменно тренировочные упражнения в рабочей тетради.

27.



Аудирование текста. Выполнение заданий.

Отвечают на вопросы о прослушанном тексте. Проверяют понимание с помощью теста.

28.



Работа над диалогом в магазине.

Читают диалог по ролям.

Работают со словарем.

Повторяют структуру повествовательного и вопросительного предложения.

29.



Работа с лексикой. Повторение словообразования.

Составляют кроссворд по теме «Осень»

Проверяют навыки письма.

30.



Степени сравнения прилагательных. Их образование.

Повторяют образование степени сравнения прилагательных.

Выполняют письменные упражнения в рабочей тетради.

31.



Контрольная работа о теме осень.

Проверяют знания, навыки, полученные по данной теме.

Немецкие школы. Какие они? (12 часов)

32.



Немецкие школы. Какие они. Чтение микротекстов.

Учатся описывать немецкие школьные здания. Читают микротексты с полным пониманием и отвечать на вопросы.

Работают над образованием сложных существительных.

33.



Работа с новой лексикой.

Учатся описывать классную комнату с использованием новой лексики.

Работают со словарем.

34.



Чтение микротекстов с пониманием содержания.

Читают текст, отвечают на вопросы.

Учатся вставлять нужные слова.

35.



Структура вопросительного предложения.

Повторяют структуры немецкого предложения. Выполняют упражнения с использованием новой лексики.

36.



Работа над текстом о школе.

Учатся выразительно читать текст.

Ищут необходимую информацию.

Работают со словарем.

37.



Немецкие школы. Рассказ о школе.

Составляют рассказ о немецкой школе.

Готовится к монологическому контролю.

38.



Школа моей мечты. Работа с микротекстами.

Читают текст.

Учатся делать выборочный перевод и отвечать на вопросы.

Используют в устной и письменной речи глаголы в прошедшем времени.

39.



Работа над грамматикой. Склонение существительных.

Повторяют падежи в немецком языке.

Учится склонять существительные.

Выполняют письменные упражнения в рабочей тетради.

40.



Работа над диалогом. Выполнение заданий.

Выразительно читают диалог по ролям с соблюдением интонации.

Работают со словарем.

41.



Контроль монологической речи. Рассказ о школе.

Рассказывают о своей школе с использованием лексики темы.

Проверяют навыков говорения.

42.



Работа над лексикой.

Повторяют лексику.

Работают со словарем.

Выполняют письменные упражнения в рабочей тетради.

43.



Обобщающее повторение лексики. Словарный диктант.

Выполняют различные лексические упражнения со закрепление лексики.

Что делают наши немецкие друзья в школе? (15 часов)

44.



Что делают немецкие друзья в школе. Введение новой лексики.

Повторяют спряжение глагола haben.

Работают над орфографией.

Составляют рассказ о своем расписании.

45.



Расписание уроков. Повторение глагола haben.

Выполняют грамматические упражнения.

Учится вести беседу о расписании уроков.

46.



Часы. Запись предложений с использованием часов.

Читают записи с использованием часов.

Учатся отвечать на вопросы.

47.



Работа над текстом. Контроль техники чтения.

Читают текст, делают его выборочный перевод. Повторяют лексику на школьную тему.

48.



Режим дня. Повторение модальных глаголов.

Повторяют модальный глагол durfen, его спряжение и употребление.

Учатся давать советы, использовать клише и составлять кроссворд по теме урока.

49.



Чтение диалога и выполнение заданий.

Читают диалог по ролям

Учатся отвечать на вопросы и заполнять анкету.

50.



Собираем портфель. Повторение предлогов с дательным падежом.

Читают диалог по ролям.

Учатся отвечать на вопросы.

Используют предлоги дательного падежа в упражнениях.

51.



Работа над грамматикой. Простое прошедшее время слабых и сильных глаголов

Выполняют грамматические упражнения с использованием трех основных форм глагола.

Выполняют письменные упражнения в рабочей тетради.

52.



Образование трех основных форм глагола.

Выполняют грамматические упражнения на закрепление образования основных форм глагола.

53.



Основные формы сильных глаголов.

Тренируются в употреблении основных форм глагола.

Выполняют письменные упражнения в рабочей тетради.

54.



Работа над орфографией на основе изученной лексики.

Выполняют лексические упражнения.

Тренируют навыки орфографии.

55.



Работа над текстом. Выполнение заданий.

Читают и переводят текст с пониманием основного содержания.

Учатся отвечать на вопросы.

56.



Домашнее чтение.

Читают текст с пониманием основного содержания.

Учатся делать выборочный перевод и отвечать на вопросы.

57.



Школьные предметы. Обобщающее повторение.

Отвечают на вопросы по теме «Школьные предметы».

Учатся вести рассказ о своем любимом предмете.

58.



Контрольная работа по теме «Школа».

Проверяют знания и умения по данной теме.

Свободное время. Что делать? (15 часов)

59.



Свободное время. Работа с текстом с использованием новой лексики.

Читают текст с новыми словами.

Работают со словарем.

Составляют режим дня и оформляют коллаж.

60.



Распорядок дня. Спряжение возвратных глаголов.

Выполняют упражнения по тренировке спряжения возвратных глаголов в рабочей тетради.

Работают над произношением новых слов.

61.



Работа над текстом с использованием новой лексики.

Читают и переводят текст.

Выполняют упражнения по тексту с использованием новой лексики в рабочей тетради.

Работают со словарем.

62.



Описание внешности человека.

Учатся инсценировать диалог.

Описывать своего друга и его внешность.

63.



Хобби. Работа с текстом.

Читают текст и отвечать на вопросы.

Работают со словарем.

64.



Работа над грамматикой. Предлоги.

Повторяют предлоги, требующие после себя дательного и винительного падежа.

65.



Склонение имен существительных.

Изучают типы склонения имен существительных.

Выполняют упражнения в рабочей тетради.

66.



Составление рассказа о посещении зоопарка.

Повторяют лексику с названием животных.

Отвечают на вопросы.

Составляют рассказ и записывают его в тетрадь.

67.



Работа над текстом с использованием словаря.

Читают текст, отвечают на вопросы.

Учатся пересказывать текст.

Учатся искать новую лексику в словаре.

68.



Чтение и дискуссия по тексту.

Выполняют задания по тексту, анализируют его. Учатся отвечать на вопросы.

69.



Аудирование текста. Выполнение заданий.

Отвечают на вопросы по прослушанному тексту.

Заполняют таблицу с отбором прослушанной информации.

70.



Работа над диалогом «Эльке дома».

Читают диалог по ролям и делают выборочный перевод.

Учатся отвечать на вопросы.

71.



Наш режим дня. Повторение лексики

Повторяют лексику по теме.

Выполняют различные упражнения в рабочей тетради.

72.



Словообразование. Словарный диктант.

Работают над словообразованием существительных.

Выполняют упражнения в рабочей тетради.

73.



Домашнее чтение. Работа с текстом рассказ о Пите.

Читают и переводят текст.

Учатся искать информацию в тексте и отвечать на вопросы.

Поездка классом по Германии. Это здорово! (15 часов)

74.



Поездка классом по Германии.

Разбирают советы перед путешествием.

Читают письма, понимают их основное содержание.

Работают с картой о Германии.

75.



Путешествие в Берлин. Чтение микротекстов.

Читают микротексты о достопримечательностях Германии.

Повторяют прошедшее время глаголов движения.

76.



Поездка во Фракфурт-на-Майне. Работа над текстом.

Выбирают в тексте названия достопримечательностей города.

Читают текст с пониманием основного содержания.

Учатся описывать города.

77.



Поездка в Бремен. Выполнение заданий по тексту.

Читают путеводитель по городу и отвечают на вопросы.

Знакомятся с достопримечательностями города.

78.



Описание достопримечательностей города Берлина.

Учатся отвечать на вопросы по прослушанному тексту.

Выполняют задания в рабочей тетради.

79.



Работа над сказкой «Бременские музыканты».

Читают сказки и переводят.

Отвечают на вопросы.

Работают со словарем.

80.



Работа с картой Германии. Поиск информации в тексте.

Учатся намечать и описывать маршруты поездок классом по Германии.

81.



Повторение модальных глаголов и новой лексики.

Выполняют устно и письменно грамматические упражнения с использованием модальных глаголов и новой лексикой.

82.



Работа над текстом, выполнение заданий.

Читают текст с извлечением основного содержания.

Выполняют письменные задания в рабочей тетради.

83.



Время еды в Германии. Работа с лексикой.

Читают текст, отвечают на вопросы о еде и любимом блюде.

Работают со словарем.

84.



Работа над грамматикой. Глаголы движения и предлоги.

Выполняют устно и письменно грамматические упражнения.

Повторяют употребления предлогов.

85.



Ориентируемся в чужом городе. Аудирование .

Понимают на слух текст и угадывают по описанию город.

Учатся использовать правила и употребления артиклей и падежей.

86.



Обобщающее повторение. Словарный диктант.

Повторяют лексику по теме в разных упражнениях. Контроль изученной лексики.

87.



Составление рассказа о Гамбурге.

Отвечают на вопросы о городе.

Записывают рассказ о городе в тетрадь, и готовят его к монологической речи.

88.



Контроль монологической речи.

Рассказывают о городе и его достопримечательностях.

Контролируют навыков говорения.

В конце учебного года веселый карнавал. (14 часов)

89.



Готовимся к карнавалу. Чтение объявления с полным пониманием.

Читают объявления с полным пониманием.

Отвечают на вопросы о предстоящем карнавале.

90.



Мой карнавал. Работа с новой лексикой.

Ищут новую лексику в словаре и записывают слова в словарь.

91.



Работа с текстом. Выполнение заданий.

Читают выразительно текст и переводят его. Работают со словарем, новой лексикой.

92.



Составление рассказа об одежде сказочных героев.

Используют лексику по теме «Одежда» для описаний сказочных героев.

Записывают рассказ в тетрадь.

93.



Работа над диалогом-дискуссией.

Читают диалог, переводят его.

Отвечают на вопросы.

Повторяют прошедшее время.

94.



Работа над грамматикой. Выполнение упражнений.

Повторяют прошедшее время слабых и сильных глаголов.

Выполняют устные и письменные упражнения в рабочей тетради.

95.



Контроль орфографических навыков.

Описывают сказочных героев.

Пишут письмо.

96.



Обобщающее повторение по теме «Одежда».

Работают с лексикой.

Составляют кроссворд по данной теме.

97.



Домашнее чтение.

Работают с текстом.

Читают и переводят текст.

Ищут информацию в тексте.

98.



Аудирование текста.

Выполнение заданий.

Проверяют умения выполнять задания по прослушанному тексту.

99.



Работа с картой Германии. Выполнение заданий.

Выполняют задания по карте Германии. Составляют рассказ.

Повторяют изученную лексику.

100.



Повторение лексики и грамматики.

Выполняют тренировочные упражнения для подготовки к итоговому тесту.

101.



Итоговый тест за курс 6 класса.

Контроль полученных знаний, умений и навыков за учебный год

102.



Анализ контрольного теста.

Работают над ошибками.














Учебник «Deutsch Klasse 6» в двух частях И.Л.Бим, Л.И.Рыхова, М, «Просвещение» 2016 г Рабочая тетрадь в двух частях, М. «Просвещение» 2016 г

Книга для учителя

Внеклассная работа по немецкому языку Г.И.Лебедева, М, «Глобус», 2008г

Современный урок немецкого языка, Г.И.Лебедева, ООО «Планета», 2011г

Немецкий язык. Весь курс в таблицах, ООО «Букмастер», 2011г

Предметные картинки

Грамматические таблицы

Компьютер

Аудиокассеты





























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!