СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс ФГОС

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку 8 класс ФГОС»








































Календарно-тематическое планирование 8 класс (Бим И.Л.)


Тема урока


Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

Деятельность с детьми ОВЗ


Дата


Личностные

Предметные

Метапредметные

плану

фактически




Kapitel I. Schön war es im Sommer! (22 ч)


1

Воспоминания о летних каникулах



Беседуют с одно-классниками о летних каникулах, используя данные вопросы.

Рассказывают о летних каникулах, используя клише и неполные предложен.

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества


Лексика:повторяют слова по теме «летние каникулы»

Грамматика

Чтение:читают текст с полным пониманием

Говорение : рассказывают о летних каникулах

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;






2

Школьники о летних каникулах



Употребляют новую лексику в беседе и кратких высказываниях по подтеме. Используют в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику, речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.

  • устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Лексика das Gebirge, der Ferienort (-e), das Ferienheim (-e), der Campingplatz (...plätze), die Jugendherberge (-n), der/die Verwandte (-n), der Ausflug (Ausflüge), der Strand (Strände), der Strandkorb (...körbe), Inlineskates laufen (ie, a), verdienen, steigen (ie, ie), angeln, privat wohnen, übernachten, sich sonnen, segeln

Грамматика: порядок слов в нем. предлож.

Чтение: читают текст о летних каникулах


Развитие умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;





3

Где проводят лето немецкие школьники



Читают высказывания немецких школьников о летних каникулах. Задают вопросы по тексту. Отвечают на вопросы используя информацию из текста. Рассказывают как проводят каникулы нем. Школьники, используя информацию из текста.

  • потребность в участии в общественной жизни ближай-шего социально-го окружения, общественно полезной деятельности

Лексика: повтор. лексику по теме «Лето»

Чтение: читают текст с пропусками, заполняя пропуски данными ниже словами.

Говорение:

рассказывают как

проводят каникулы

нем. школьники

• развитие умения плани-ровать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;





4

Мои летние каникулы.

Читают тексты с пониманием основного содержания в группах. Обмениваются информацией о прочитанном в группах.

  • уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира

Лексика по теме «Лето»

  • Чтение: тексты стр.15, 17

  • Говорение:

  • Отвечают на вопросы после текста.

Развитие умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;





5

Наши летние впечатления

Читают мини-тексты и подбирают к ним по смыслу соответствующие ситуации. Пишут открытки друзьям о своих впечатлениях от летних каникул.

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремле-ние к совершен-ствованию речевой культу-ры в целом

Лексика:повтор. Слов по теме «Летние каникулы»

Грамматика: повторить три формы глагола, образование Перфекта.

Чтение: читают тексты с полным пониманием.

Письмо: пишут e-mail о летних каникулах.

формирование осознанного, уважительного и доброжела­тельного отношения к другому человеку, его мнению, ми­ровоззрению, культуре





6

Мои летние каникулы

Читают с полным пониманием выдуманную историю. Находят в тексте предложения, которые не соответствуют действительности. Пересказывают историю с опорой на рисунок.

Осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

формирование основ критического мышления

Лексика: слова по теме «лето».

Чтение: читают текст стр.25

Говорение: пересказывают текст с опорой на рисунок.

формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.






7

Молодежные туристические базы

Прогнозируют содержание текста по заголовку. Читают текст с полным пониманием содержания. Составляют выдуманные истории по аналогии с прочитанными, используя данные слова и словосочетания.

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Лексика: по теме «лето». Чтение: читают текст стр.26

-27.

Говорение: состовляют истории по аналогии с прочитанными, используя данные слова и словосочетания.

формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми






8

Входная контрольная работа.









9

Летние шутки

Воспринимают на слух короткие диалоги и выполняют тестовые задания на контроль понимания. Воспринимают на слух текст письма и отвечают на вопросы по содержанию прочитанного.

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Инсценировать прослушанные диалоги.


Лексика: по теме «лето»

Аудирование: слушают диалоги и выполняют задания стр.28

Говорение: отвечают на вопросы стр.28, 29


Формирование умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;





10

Мы внимательно слушаем.

Слушают сводку погоды, отвечают на вопросы и отмечают на карте символами изменения погоды в зависимости от региона

Воспринимают на слух информацию об озере Байкал и отмечают в таблице информацию, соответствующую содержанию.

освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия

Лексика: систематизация лексики по теме


Аудирование: слушают тексты и заполняют таблицу стр.30


Чтение: читают текст стр.30упр.6

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные

формулировать собст-венное мнение и по-зицию аргументировать





11

Прошедшее время (Präteritum и Perfekt).


Обучающиеся выполняют тренировочные упражнения в употреблении глаголов в прошедшем времени (Präteritum и Perfekt).

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

Лексика: слова по теме «лето»


Грамматика: употреблении глаголов в прошедшем времени (Präteritum и Perfekt).


Чтение: стр. 32 упр.6


Письмо: стр.32 упр.5

умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;





12



Придаточные предложения времени

Знакомятся с образованием и употреблением придаточных предложений времени с союзами wenn, als, nachdem. Выполняют тренировочные упражнения в употреблении придаточных предложений времени


формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

Грамматика: придаточные предлож. Времени



Чтение: стр.33

Письмо: РТ стр.10 упр.3,4

регулятивные:

выделять альтернатив-ные способы достижения цели и выбирать наибо-лее эффективный способ

познавательные:

осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач





13



Предпрошедшее время- Plusquamperfekt.

Читают текст с полным пониманием. Читают подписи под рисунками о путешествии Мюнхгаузена в Россию и анализируют предложения, в которых употребляется Plusquamperfekt. Делают обобщения об употреблении и переводе Plusquamperfekt на основе памятки и предложений из истории о путешествии Мюнхгаузена.

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Лексика: слова по теме

Грамматика: образование и употребление Plusquamperfekt.


Чтение: читают текст и соотносят предлож. с рисунками

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные

формулировать собст-венное мнение и по-зицию аргументировать





14



Придаточные предложения времени

Знакомятся с особенностями употребления прида-точных предложений времени с опорой на памятку. Переводят на русский язык прида-точные предложения времени с союзами wenn, als, nachdem

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Грамматика:

Придаточные предлож. Времени. Особенности употребления.

Письмо: РТ стр.10 упр.5

регулятивные:

самостоятельно анали-зировать условия достижения цели на основе учёта выделен-ных учителем ориентиров действия в новом учебном материал

познавательные:

осуществлять расширен-ный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

коммуникативные

устанавливать и сравни-вать разные точки зрения





15

Встреча школьников в первый день нового учебного года.

Слушают и читают полилог «Встреча школьников в первый день нового учебного года».

Составляют диалог о летних каникулах.


Высказывают своё мнение о летних каникулах.



Осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

формирование основ критического мышления

Аудирование: стр.39 упр.1

Письмо: РТ стр. 11 упр.1,2

Чтение: стр.39

упр.1

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные

формулировать собст-венное мнение и по-зицию аргументировать





16

Каникулы позади.

Обмениваются мнениями о проведении летних каникул. Читают короткие тексты о выборе места отдыха из журнала „TIPP“


Уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира

Лексика: слова и словосочетания по теме «Лето»


Чтение: стр.40 упр.3

и контроль понимания после текста


говорение: обмениваются мнениями о летних каникулах.


регулятивные:

самостоятельно анали-зировать условия достижения цели на основе учёта выделен-ных учителем ориентиров действия в новом учебном материал

познавательные:

осуществлять расширен-ный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

коммуникативные

устанавливать и сравни-вать разные точки зрения





17

Где и как немцы предпочитают проводить отпуск?

Читают высказывания школьников о летних каникулах и составляют по аналогии собственные высказывания по теме. Читают короткие тексты из журнала „TIPP“ и выбирать ключевые слова по опредёленным разделам.


Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;


Лексика: слова по теме «Лето»


Чтение: стр.41 упр.6


Говорение: рассказывают о местах отдыха в нашей стране, используя информацию из текста.


регулятивные:

осуществлять констати-рующий и предвосхища-ющий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные

осуществлять самоконт-роль и самокоррекцию





18

Повторение грамматического и лексического материала

Выполняют задания на повторение новой лексики.

Контроль усвоения новой лексики при выполнении тренировочных упражнений.

Рассказывают монолог о своих летних каникулах.

Осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

формирование основ критического мышления

Лексика:повторение новой лексики по теме «Летние каникулы»


Чтение: читают текст и вставляют лексику по теме «Летние каникулы».


Письмо: РТ стр.15-16 упр.3,4

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные

формулировать собст-венное мнение и по-зицию, аргументировать





19


Использование вспомогательных глаголов haben, sein при образовании Perfekt

Используют вспомогательные глаголы haben, sein при образовании Perfekt.

Читают письмо, заполняя пропуски.

Уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира

Лексика: слова по теме «Летние каникулы»


Чтение: стр.44 упр.9

Заполняют пропуски


Грамматика: образование Perfekt.


Письмо: РТ стр.16-17 упр.6

регулятивные:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классифи-кацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные

строить монологическое контекстное высказывание





20


Письма друзьям о летних каникулах.

Пишут письма друзьям, соблюдая формулы речевого этикета.


Уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им

Лексика: активизация слов и словосочетаний

Письмо: пишут письмо


Говорение: повторить тему летние каникулы

регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации познавательные:

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

коммуникативные

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности





21

Повторение грамматического материала









22

Проверочная работа по теме «Schön war es im Sommer»












Kapitel II. Aber jetzt ist schon lдngst wieder Schule! (26 ч)


23

Школы в Германии

Читают текст с пониманием основного содержания, выделяя главные факты, опуская второстепенные. Догадываются при чтении о значении незнакомых слов по словообразовательным элементам, по контексту. Используют при чтении сноски и комментарии.

уважение к истории, культурным и историческим памятникам

Лексика: die Grundschule (-n), die Hauptschule (-n), die Realschule (-n), das Gymnasium (-sien), die Gesamtschule (-n), die Stufe (-n), das Halbjahr, das Probejahr, die Leistung (-en)

Чтение: стр.52 упр.2 чтение с коментариями

регулятивные:

осуществлять познава-тельную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

познавательные:

создавать и преобразо-вывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности





24

Система образования в Германии.

Читают текст с полным пониманием с опорой на схему и рассказывают о системе образования в Германии. Понимают новую лексику в определённом контексте и употребляют её в различных ситуациях

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Лексика: das Abitur (das Abitur machen), die Note (-n), die Zensur (-en), bestimmen, umfassen, leicht/schwer fallen (-ie, -a), sich gut/ schlecht verstehen, wählen, beobachten, tadeln, loben, die Berufswahl, das Zeugnis (-se)

Говорение:рассказывают о системе образова-ния в Германии

регулятивные:

осуществлять констати-рующий и предвосхи-щающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные

осуществлять самокон-троль и самокоррекцию





25

Разные типы школ в Германии

Читают тексты о разных типах школ, обмениваются информацией, полученной из текстов, в группах. Рассказывают об особенностях альтернативных школ в Германии.

осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

формирование основ критического мышления

Лексика: der Austausch (-), der Schüleraustausch (-), erwarten, empfangen (i, a), passieren, vorkommen (a, o)

Чтение: стр. 54-58

Чтение в группах

Говорение: рассказывают об особенностях альтернативных школ в Германии.

регулятивные:

осуществлять познава-тельную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

познавательные:

создавать и преобразо-вывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности





26

Разные типы школ в Германии

Читают художественный текст с полным пониманием, оценивая полученную из текста информацию. Читают письмо ученицы и ответ психолога, используя сноски и словарь. Дают советы ученице по поводу того, как вести себя в новой школе.

формирование мотивации изу-чения иност-ранных языков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»

Лексика: слова по теме «Школа».

Чтение: читают текст стр.61-62 упр.12,13


Говорение: дают советы, используя словосочетания стр.63 упр.с)

регулятивные:

адекватно самостоя-тельно оценивать пра-вильность выполнения действия и вносить нео-бходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий





27

Перед уроком.

Читают текст с пониманием основного содержания. Дают характеристику действующим лицам текста „Jenny und Sebastian“. Участвуют в дискуссии по проблеме «Дружба и понятие „друг“ в наше время», используя информацию из текста.


осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Лексика: повторить слова по теме «Дружба»


Чтение:

регулятивные:

развитие умения само-регуляции эмоцио-нальных состояний

познавательные:

строить классификацию на основе дихотоми-ческого деления (на основе отрицания)

коммуникативные

планировать общие способы работы





28

Проблемы в школе.

Читают предложения, переводят их и определяют значение выделенных слов.

Самостоятельно определяют значение новых слов, используя контекст и словарь.


осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчи-вых познавательных интересов;

формирование основ критического мышления

Лексика: слова по теме «Школа»

Чтение: стр.72 упр.1,2 закончить предложение


Говорение: применяют новую лексику в различных ситуациях


регулятивные:

осуществлять констати-рующий и предвосхища-ющий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять самокон-троль и самокоррекцию





29

Повторяем то, что знаем.

Знакомятся с названиями оценок, принятыми в Германии, и обсуждают в парах успехи девочки, которой принадлежит табель.

Оценивают свои школьные успехи с помощью таблицы.


уважение к истории, культурным и историческим памятникам Формирование уважительного отношение к культуре других стран

Лексика: слова и словосочетания по теме «Школа».


Говорение: обсуждают в парах табель девочки


Чтение: читают вопросы стр. 73 и отвечают на них

регулятивные:

осуществлять познава-тельную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

познавательные:

создавать и преобразо-вывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности





30

Повторяем то, что знаем.

Оценивают свои школьные успехи с помощью таблицы.

Берут интервью у своего собеседника по теме «Школа» с опорой на вопросы.

Делают высказывания по теме с использо-ванием таблицы


осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Лексика: слова и словосочетания по теме «школа»

Говорение: составляют диалог стр.75 упр.6

Письмо: РТ стр.25-26 упр.1,2

Монолог: стр.75 упр.4 Заполняют таблицу

регулятивные:

развитие умения саморе-гуляции эмоциональных состояний

познавательные:

строить классификацию на основе дихотомии-ческого деления (на основе отрицания)

коммуникативные

планировать общие способы работы





31

Повторение лексического материала.

Систематизируют данные слова по тематическим признакам и словообразовательным элементам.

Читают текст и переводят незнакомые слова по контексту или с помощью словаря.

Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры;

уважение к истории, культурным и историческим памятникам

Лексика: слова и словосочетания по теме «Школа»

Чтение: читают текст с полным пониманием прочитанного

Стр.77


Письмо: РТ стр.27 упр.3,4,5

регулятивные:

прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей

познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

коммуникативные

использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей





32

Повторение лексического и грамматического материала.

Читают слова и словосочетания . Составляют предложения с помощью данных слов и словосочетаний.

Делать высказывания по теме с использованием лексической таблицы.

Записывают тему о значении иностранных языков.

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями

Лексика: активизация слов и словосочетаний по теме


Письмо:записывают составленные предложения

Говорение: рассказывают по таблице тему о значении языков

регулятивные:

построению жизненных планов во временной перспективе познавательные:

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач





33

Факты,документы система школьного образования в Германии.

Воспринимают на слух содержание текста и выбирают информацию, соответствующую содержанию текста (тест на множественный выбор). Слушают текст об альтернативной школе и выполняют тестовые задания.

уважение к личности и её достоинству, доброжела-тельное отноше-ние к окружаю-щим; потребность в участии в обще-ственной жизни ближайшего со-циального окру-жения, общест-венно полезной деятельности

Аудирование: слушают текст и выбирают информацию (тест) стр.83-84

Письмо: РТ стр.28 упр.1,2, Фиксируют отдельные факты из текста в рабочей тетради

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;





34

Факты,документы система школьного образования в Германии.

Слушают текст „Das fliegende Klassenzimmer“ по частям с опорой на иллюстрации.

Передают содержание прослушанного с опорой на рисунки

потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками


Аудирование: слушают текст и выполняют тестовые задания стр.84

Говорение: передают содержание прослушанного текста по рисункам.


Развитие умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;





35



36

Будущее время

Futur I.

Используют Futur I в речи. Выполняют тренировочные упражнения на грамматическое явление Futur I.


формирование ответственного отношения к учению, готов-ности и способ-ности обучаю-щихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Лексика: слова по теме

Грамматика: Futur I

Образование, употребление

Письмо: РТ стр.28 упр.1

Выполняют упр.

Говорение: рассказыват о своих планах стр.88 упр.1

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать





37



Придаточные определительные предложения

Сравнивают немецкие предложения с русскими эквивалентами и делают обобщения об употребле-нии придаточных определительных предложений.

Знакомятся с памяткой об употреблении придаточных определительных предложений и переводе их на русский язык.

Переводят придаточные определительные предложения. Использу-ют придаточные определительные предложения в речи

Формирование готовности и способности вести диалог

Лексика: слова по теме

Грамматика: придаточные определительные предложения

Чтение: читают и переводят предлож. Стр.90

Письмо: стр. 91 упр.5 пишут и выделяют относительные местоимения


регулятивные:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

познавательные:

давать определение понятиям

коммуникативные

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности





38



Придаточные определительные предложения

Активизация нового грамматического материала.

Повторяют правило о глаголах с управлением и о вопросительных и местоименных наречиях.

Употребляют глаголы с управлением в речи. Вопросительные и местоименные наречия.

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Лексика: слова по теме «Школа»

Грамматика:управление глаголов.


Письмо: стр.92 упр.8

Дописывают предлож.

РТ стр.29 упр.9


регулятивные:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

познавательные:

давать определение понятиям

коммуникативные

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности





39

Что нового в школе?

Читают полилог по ролям, отвечают на вопросы и инсценируют его.

Отвечают на вопросы собеседника (соседа по парте).



уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству

Лексика: слова по теме «Школа»

Чтение: читают полилог и отвечают на вопросы.

Аудирование: слушают текст с пониманием основного содержания

регулятивные:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

познавательные:

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные

строить монологическое контекстное высказывание





40

Что нового в школе?

Читают текст с пониманием основного содержания и находят в тексте информацию о новых мультимедиа в школе. Сравнивают современные австрийские школы с российскими и рассказывают о своей школе.


формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Лексика: слова и словосочетания по теме «Школа»

Грамматика: придаточные определительные предлож.

Чтение: поисковое чтение

Говорение: рассказывают о своей школе опираясь на вопросы стр.96 упр.4д)

регулятивные:

адекватно самостоятель-но оценивать правиль-ность выполнения действия и вносить необходимые коррек-тивы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий





41


Расписание уроков .

Читают диалог-образец „In der Pause“ и составляют свои диалоги по аналогии.

Знакомятся с расписанием в немецкой гимназии и записывают по-немецки расписание уроков своего класса

формирование готовности и способности вести диалог

Лексика: повтор. лексики

Грамматика: РТ стр.30-31 упр.1,2

Чтение: полное понимание текста

Письмо: записывают расписание своего класса

Говорение: составляют диалог-расспрс стр.98

регулятивные:

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

познавательные:

обобщать понятия — осуществлять логичес-кую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

коммуникативные

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения





42

Любимый учитель.

Читают немецкие пословицы и находят русские эквиваленты к каждой из них.

Осуществляют толкование пословиц на немецком языке.

Рассказывают о своём учителе , используя данные слова и словосочетания.

Ведут обмен мнениями об учителе


формирование коммуникативной компетентнос-ти в общении и сотрудничестве со сверстника-ми, развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креатив-ность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность

Чтение: читают пословицы и переводят их.

Говорение: рассказывают о своём учителе, используя данные слова .

Письмо: РТ стр.32 упр.7

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные

формулировать собственное мнение и позицию аргументировать





43

Повторение грамматического и лексического материала.


Читают текст с пониманием основного содержания и отвечают на вопросы по содержанию прочитанного.

Высказывают своё мнение о необходимости оценок в школе

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры


регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные

формулировать собст-венное мнение и по-зицию, аргументировать





44



Придаточные определительные предложения

Осуществляют подбор синонимов и родственных слов.

Используют в речи придаточные определительные предложения.

Читают текст с полным пониманием содержания.


устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива


регулятивные:

выделять альтернатив-ные способы достижения цели и выбирать наибо-лее эффективный способ

познавательные:

осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач





45

Повторение грамматического материала.









46

Контрольная работа по теме: « А сейчас уже школа»









47

Домашнее чтение.

Читают текст об изменениях, которые происходят в настоящее время в системе образования Германии, и отвечают на вопросы. • Дают комментарий к схеме, используя знания, полученные из текстов главы.



осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

формирование основ критического мышления

Лексика: новые слова по теме

Грамматика

Чтение: изучающее

Письмо

говорение

регулятивные:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

познавательные:

осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные

строить монологическое контекстное высказывание





48

Из немецкой классики Крыселов из Гамельна.

Знакомятся с информацией о мире сказок и легенд Германии.

Читают текст сказки братьев Гримм и выполняют тестовые задания

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Лексика

Грамматика

Чтение:

регулятивные:

осуществлять констати-рующий и предвосхи-щающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные

осуществлять самоконтроль и самокоррекцию


















Kapitel III. Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor (24ч)

49

Мы готовимся к поездке по Германии.


Рассказывают о традиционных праздниках.

Рассказывают о занятиях детей на каникулах и праздниках.

Пишут письмо другу о каникулах


Лексика: по теме «Занятия в свободное время», «праздники»

Письмо: пишут письмо другу о каникулах

умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;





50

Мы готовимся к поездке по Германии.

Читают тексты поздравительных открыток с полным пониманием.

Семантизируют новую лексику по контексту.


осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчи-вых познава-тельных интересов;

формирование основ критичес-кого мышления

Лексика: die Auslandsreise (-n), die Reisevorbereitung (-en), das Reiseziel (-e) (als Reiseziel wählen), die Fahrt (-en), die Bahn (mit der Bahn fahren), die Fahrkarte (-n), das Flugticket (-s)/die Flugkarte (-n) чтение: чтение с полным пониманием стр.114-115

регулятивные:

осуществлять констати-рующий и предвосхи-щающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять самоконт-роль и самокоррекцию





51

Перед началом путешествия важно изучить карту.

Дают информацию о Германии с опорой на карту и вопросы.

Составляют предложения из данных в упражнении слов с опорой на карту.

Находят названия немецких городов на карте, состоящей из букв.

Тренируются в распознавании новой лексики и употреблении её в различных сочетаниях

уважение к другим народам мира и принятие их межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству

Письмо: РТ стр.44 упр.1,2


Говорение: рассказывают о Германии с опорой на карту


Чтение: стр.стр.118

регулятивные:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

познавательные:

осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные

строить монологическое контекстное высказывание





52




Что мы возьмем в дорогу? «Одежда»

Знакомятся с новой лексикой по теме «Одежда».

Повторяют знакомую лексику по теме «Одежда», используя игру «Домино». Читают текст песни и поют ее.




Лексика: слова по теме «одежда»

Грамматика: множ. Число сущ.

Чтение: стр.121


Письмо: заполняют таблицу стр.120

умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;





53

Делаем покупки. Еда.


Знакомятся с речевыми образцами, необходимыми для составления мини-диалогов по теме „Im Warenhaus“.

Составляют диалоги по теме „Im Warenhaus“, используя новые речевые образцы, опираясь на рисунки.

Составлят рассказы с использованием лексической таблицы

Слушают диалог и понимают основное содержание

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности,

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

Лексика: der Koffer (-), die Reisetasche (-n), das Warenhaus/-das Kaufhaus (...häuser), die Abteilung (-en), die Größe (-n), das Kleidungsstück (-e), die Kleinigkeit (-en), bestellen/besorgen, beschließen (o, o), zahlen, kosten (Was kostet das?), anprobieren, es steht Ihnen/dir, packen/ einpacken, mitnehmen (a, o), das Geld wechseln

Говорение: диалог составляют стр.123 упр.11

Аудирование: слушают диалог и распределяют реплики


регулятивные:

развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью





54


Делаем покупки. Еда.


Читают в группах небольшие по объёму аутентичные тексты, выделяя главные факты, опуская второстепенные и обмениваются информацией о прочитанном.


формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Лексика: слова по теме «город»

Чтение: понимание основного содержания стр.126-128

Письмо: РТ стр.47 упр.1,2

Говорение: обмениваются информацией

регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности




55

Путешествие.

Читают текст с пониманием основного содержания.

Устанавливают причинно-следственные связи фактов и событий в тексте, разбивают его на смысловые отрезки.

Инсценируют текст.


осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

формирование основ критического мышления

Лексика: слова перед текстом перевод с пом. словаря

Чтение: стр.130 с пониманием основного содержания

Письмо: РТ стр.48 упр.4

Говорение: рассказывают текст по ролям

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать





56

Прогноз погоды в Германии.

Читают текст с полным пониманием в группах.

Переводят тексты.

Выделяют в тексте ключевые слова.

Отвечают на вопросы по теме «Путешествие»

уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира

Лексика: лексика по теме

Чтение: стр.131-132

С полным пониманием, перевод

Письмо: РТ стр.48 упр.5

Говорение: отвечают на вопросы стр.133 упр.14

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные

формулировать соб-ственное мнение и пози-цию аргументировать





57


Подготовка к путешествию

Выполнять тест выбора.

Читать текст песни и петь её

Пишут о своей подготовке к путешествию

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Лексика:слова по теме


Чтение: понимание основного содержания

Письмо: написать сочинение по теме

Аудирование: слушают и понимают, поют песню

регулятивные:

адекватно оценивать свои возможности достижения цели опре-делённой сложности в различных сферах само-стоятельной деятельност

познавательные:

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

коммуникативные

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию





58

Мы внимательно слушаем.


Воспринимают на слух текст и выполняют тестовые задания на контроль понимания.

Прослушивают диалог в аудиозаписи и отвечают на вопросы по содержанию прослушанного.

Фиксируют письменно отдельные факты из диалога в рабочей тетради.


уважение к истории, культурным и историческим памятникам Германии

Лексика:повторяют слова по теме

Письмо: стр.48 упр.1,2 РТ

Аудирование: слушают текст и выполняют задания на контроль понимания стр.136

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

формулировать собст-венное мнение и пози-цию, аргументировать





59

Употребление неопределённо-личного местоимения man

Повторяют неопределённо-личное местоимение man, а также его сочетание с модальными глаголами

Выполняют тренировочные упражнения

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Лексика: слова и словосочетания по теме

Грамматика: неопределённо-личные местоимение с модальными глаголами

Чтение:читают текст и вставляют слова по теме стр. 139

Письмо:упр.РТ стр.49 упр.1

регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

коммуникативные:

планировать общие способы работы





60

Употребление неопределённо-личного местоимения man

Повторяют неопределённо-личное местоимение man, а также его сочетание с модальными глаголами

Выполняют тренировочные упражнения

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Лексика: слова и словосочетания по теме

Грамматика: неопределённо-личные местоимение с модальными глаголами

Чтение:читают текст и вставляют слова по теме стр. 139

Письмо:упр.РТ стр.49 упр.1

регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

коммуникативные:

планировать общие способы работы





61

Придаточные определительные предложения


Систематизируют знания о придаточных определительных предложениях и используют их в речи.

Тренируются в употреблении придаточных определительных предложений с относительными местоимениями в Dativ.

Тренируются в употреблении относительных местоимений во всех падежах.

осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

формирование основ критического мышления

Лексика: слова по теме

Грамматика: придаточные определительные предложения

Чтение: читают с полным пониманием, выделяя грамматич. Явление стр.139

Письмо: РТ стр.50 упр.4

регулятивные:

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные

осуществлять самоконтроль и самокоррекцию





62

Придаточные определительные предложения


Используют придаточные определительные предложения в речи с опорой на иллюстрации.

Переводят придаточные определительные предложения на русский язык.


потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности

Лексика: слова по теме

Грамматика: придаточные определительные предложения

Письмо:РТ стр.52 упр.2

Говорение: стр.141 упр.8

Чтение: переводят предлож. Стр.143 упр.9

регулятивные:

адекватно самостоятель-но оценивать правиль-ность выполнения действия и вносить необходимые коррек-тивы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

давать определение понятиям

коммуникативные

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать





63

Повторение лексического материала. Тест

Повторяют грамматику. Выполняют тест по грамматике.

Отвечают на вопросы викторины

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Грамматика, лексика

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные

формулировать собственное мнение и позицию аргументировать





64

Мы готовимся к приёму гостей.

Читают полилог по ролям, обсуждают программу пребывания российских школьников в Германии, выражают своё мнение по поводу предложений.

Обсуждают программу пребывания, дают оценку отдельным предложениям.


основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общест-венными и политическими событиями

Лексика: активизация новой лексики


Чтение: изучающее чтение стр.149

Письмо: составляют программу пребывания

Аудирование: слушают и понимают текст

регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности





65

Поход в магазин.

Применяют лексику в различных ситуациях по теме „Kleidung“.

Составляют диалог из данных слов и словосочетаний. Составляют диалоги в ситуациях «Покупка сувениров», «Покупка продуктов в супермаркете» (по аналогии).


устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Лексика: слова по теме

Грамматика: вопросительные предложения

Чтение: чтение диалогов вслух

Письмо: РТ стр.52 упр.2

Говорение: диалог составляют стр.150

регулятивные:

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

познавательные:

осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач





66

Поход в магазин.

Применяют лексику в различных ситуациях по теме „Kleidung“.

Составляют диалог из данных слов и словосочетаний. Составляют диалоги в ситуациях «Покупка сувениров», «Покупка продуктов в супермаркете» (по аналогии).


устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Лексика: слова по теме

Грамматика: вопросительные предложения

Чтение: чтение диалогов вслух

Письмо: РТ стр.52 упр.2

Говорение: диалог составляют стр.150

регулятивные:

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

познавательные:

осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач





67

Покупки в магазине.

Участвовать в ролевой игре в ситуации „Im Lebensmittelgeschäft“.

Составлять диалоги „Im Lebensmittelgeschäft“ по аналогии.


потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

Лексика: выполняют кроссворд по тем е «Одежда»

Письмо: РТ стр.56 упр.1

Говорение: составляют диалоги по заданным ситуациям


регулятивные:

построению жизненных планов во временной перспективе,

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

познавательные:

давать определение понятиям

коммуникативные

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности





68

Подготовка к путешествию.

Участвовуют в деловой игре и заполняют формуляр на выезд из страны при участии в школьном обмене.

Выполняют упр. На подстановку определит. местоимений

потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности

Лексика: повтор. слова

Чтение: полное понимание стр.155 упр.1

Письмо:РТ стр.58 упр.4

Грамматика: придаточные определительные местоимения

Писмо: РТ стр.58 упр.5

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

давать определение понятиям

коммуникативные

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать





69

Новая денежная единица.

Читают текст с полным пониманием.

Знакомятся с рисунками с изображением еврокупюр.

Читают мини тексты о достопримечательностях Германии с полным пониманием

уважение к истории, культурным и историческим памятникам Германии

Лексика: слова по теме


Чтение: изучающее чтение, чтение вслух РТ стр.59 упр.6-7


регулятивные:

устанавливать целевые приоритеты

познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

коммуникативные

устанавливать и сравнивать разные точки зрения

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер




70

Творчество Бертольда Брехта.


Вспоминают о том, что уже известно о Бертольде Брехте.

Находят информацию в лексиконе об этом драматурге.

Читают короткие отрывки из произведений Бертольда Брехта и выполняют тестовые задания



Чтение:стр.159-160

Письмо: РТ стр.60

Выполнение теста по страноведению

Развитие умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер




71

Повторение грамматического и лексического материала.









72

Контрольная работа по теме: « Мы готовимся к поездке по Германии»

РТ стр. 61-66











Kapitel IV. Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland (30ч)

73



74

Что мы уже знаем о ФРГ?

Читают и вспоминают, что уже известно о Германии.

Читают текст с извлечением основной информации, вычленяя при этом главные факты, опуская детали и используя комментарий.


умение строить жизненные планы с учётом экономических условий;

доброжелательное отношение к окружающим

Лексика: повторить слова по теме «город»,»Достопримечательности города»

Чтение: поисковое чтение стр.162

Говорение: рассказывают о Германии, что уже известно

регулятивные:

овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей

познавательные:

объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования

коммуникативные

овладевать основы коммуникативной рефлексии





75






76

Путешествие по Берлину.






Знакомимся с Баварией, Мюнхеном и их достопримечательностями.

Находят в тексте эквиваленты к данным предложениям.

Читают тексты из рекламных проспектов о немецких городах с последующим обменом информацией в группах.


устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Лексика: слова по теме «Город»

Чтение: изучающее чтение

Письмо: Рт стр.68 упр.1

Говорение: рассказывают о городах Германии

регулятивные:

выделять альтернатив-ные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач





77



Рейн - самая романтическая река в Германии.

Читают текст с пониманием основного содержания, опираясь на карту Рейна.

Находят информацию в текстах о Рейне о его значимости.


осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Лексика: слова по теме

Чтение: понимание основного содержания

Письмо:Рт стр.71-72 упр.5

Говорение: рассказывают о городах Германии

регулятивные:

адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи

познавательные:

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

коммуникативные:

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию





78

Путешествие по Рейну.

Читают текст песни, поют её и составляют диалоги на основе текста песни

Составляют диалоги по теме «Как ориентироваться в чужом городе»

знание о своей этнической принадлежности освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России

Лексика: слова по теме «Город»

Чтение: читают песню, выбирая необходимые словосочетания

Говорение:

составляют диалоги по предложенным ситуациям

регулятивные:

адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи

познавательные:

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

коммуникативные:

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию





79

Путешествие часто начинается с вокзала.

Семантизируют самостоятельно новую лексику по контексту и с опорой на иллюстрации.

Переводят текст объявлений на вокзале, пользуясь словарём для перевода выделенных слов.

Составляют по аналогии объявления на вокзале.


знание о своей этнической принадлежности освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России

Лексика: der Bahnhof (...höfe), der Bahnsteig (-e), das Gleis (-e), das Abteil (-e), der Fahrplan (...pläne), der Schalter (-), der Wagen (-), die Abfahrt (-en), die Ankunft (...künfte), die Rundfahrt (-en), der Aufenthalt

Чтение: читают с полным понима-нием стр.178 упр.2

Письмо: РТ стр.72 упр.1

Говорение:составляют объявления по аналогии стр.179-180

Развитие умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;





80

Путешествие часто начинается с вокзала.

Активизируют новую лексику в речи в ситуациях «Покупка билетов на вокзале», «У информационного бюро».

Закрепляют новую лексику в речи с опорой на рисунки.

Переводят на русский язык предложения, включающие незнакомую лексику.


формирование мотивации изу-чения иност-ранных языков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»

Лексика: das Aufenthaltsprogramm (-e), die Auskunft/die Information (-en), das Auskunftsbüro (-s), der Stadtführer (-), der Bau (Bauten), das Bauwerk (-e), abfahren, ankommen, der Turm (...türme), entlang, sich verabschieden (von), Abschied nehmen (a, o) (von), abholen, vorbeifahren (u, a) (an), unterwegs, Schauen Sie nach links!, Schauen Sie nach rechts!, Wenn ich mich nicht irre ...

Чтение: изучающее

Письмо: стр.73 упр.2 РТ

регулятивные:

адекватно самостоя-тельно оценивать пра-вильность выполнения действия и вносить нео-бходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий





81

Мы путешествуем от Майнца до Кёльна.

Составляют связное монологическое высказывание с использованием в качестве опоры отдельных слов и словосочетаний, а также карты Германии с изображением Рейна и городов на нём от Майнца до Кёльна.


осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Лексика: слова по теме «Вокзал»


Говорение: Составляют связное монологическое высказывание с использованием опор

регулятивные:

развитие умения само-регуляции эмоцио-нальных состояний

познавательные:

строить классификацию на основе дихотоми-ческого деления (на основе отрицания)

коммуникативные

планировать общие способы работы





82

Мы путешествуем от Майнца до Кёльна.

Составляют связное монологическое высказывание с использованием в качестве опоры отдельных слов и словосочетаний, а также карты Германии с изображением Рейна и городов на нём от Майнца до Кёльна.


осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Лексика: слова по теме «Вокзал»


Говорение: Составляют связное монологическое высказывание с использованием опор

регулятивные:

развитие умения само-регуляции эмоцио-нальных состояний

познавательные:

строить классификацию на основе дихотоми-ческого деления (на основе отрицания)

коммуникативные

планировать общие способы работы





83

Мы внимательно слушаем.


Слушают описание прогулки по Берлину и отмечают на плане города объекты, о которых идёт речь.

Фиксируют письменно в рабочей тетради отдельные факты из прослушанного.


уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

Лексика: слова по теме

Аудирование: слушают текст и фиксируют письменно факты

регулятивные:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классифи-кацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:

отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершае-мых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи





84




85

Нравы и обычаи, праздники в Германии.

Воспринимают в аудиозаписи текст и отвечают на вопросы, а затем письменно фиксируют в рабочей тетради дату проведения праздника Oktoberfest.

Слушают диалог и выполняют тестовые задания на контроль понимания прослушанного.


осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Контроль понимания прослушанного

регулятивные:

осуществлять констати-рующий и предвосхища-ющий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

познавательные:

осуществлять расшире-нный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

коммуникативные:

задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером





86

Относительные местоимения с предлогами.

Осуществляют толкование немецкой пословицы, предлагая несколько вариантов.

Читают стихотворение о Мюнхгаузене и находят в тексте придаточные определительные предложения.


осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

формирование основ критического мышления

Лексика: слова по теме

Грамматика: придаточные определительные предложения

Чтение: чтение вслух с правильной интонацией стих.

Письмо: РТ стр.75-77 упр.1,2,3


регулятивные:

осуществлять констати-рующий и предвосхи-щающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять самоконт-роль и самокоррекцию





87

Относительные местоимения в Genitiv и Dativ,

Осуществляют толкование немецкой пословицы, предлагая несколько вариантов.

Читают стихотворение о Мюнхгаузене и находят в тексте придаточные определительные предложения.


осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

формирование основ критического мышления

Лексика: слова по теме

Грамматика: придаточные определительные предложения

Чтение: чтение вслух с правильной интонацией стих.

Письмо: РТ стр.75-77 упр.1,2,3


регулятивные:

осуществлять констати-рующий и предвосхи-щающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять самоконт-роль и самокоррекцию





88

Употребление относительных местоимений в речи.

Характеризуют барона Мюнхгаузена.

Употребляют относительные местоимения, заполняя ими пропуски в предложениях.


уважение к другим народам мира и принятие их межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству

Грамматика: относительные местоимения

Чтение: с пониманием основного содержания

Письмо: заканчивают неполные предлож.

Говорение: характеризуют барона

регулятивные:

устанавливать целевые приоритеты

познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

коммуникативные:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения





89

Знакомство с грамматическим явлением Passiv.

Анализируют способы перевода предложений в Passiv на русский язык.

Знакомятся с памяткой об образовании и употреблении форм пассива и правилах перевода их на русский язык.


экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основ-ных принципов и правил отношения к природе

Лексика:

Грамматика: Passiv Чтение: стр.194 упр.11 перевод

Письмо: стр.77 упр.4 РТ


регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

строить монологическое контекстное высказыв.





90

Тренировка в употреблении Passiv.

Переводят предложения в Passiv на русский язык.

Составляют предложения по образцу, используя в них форму Passiv

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Лексика: слова и словосочетания по теме

Грамматика: Passiv


Письмо: составляют предлож. по образцу

в Passiv


регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

строить монологическое контекстное высказыван.





91

Контрольная работа по теме: «Путешествие по Германии»

Контроль умения в употреблении придаточных определительных предложений с относительными местоимениями в Dativ и Akkusativ, а также Präsens и Präteritum Passiv.



Развитие умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;





92

Повторение лексического материала.

Выделяют микродиалоги из полилога в качестве иллюстраций к рисункам.

Читают выделенные из полилога диалоги по ролям.



Лексика: слова по теме

Говорение:составляют диалог в ситуации In der Imbissbude

Чтение: стр.198 упр.9 читают с полным пониманием

регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

познавательные:

создавать и преобразо-вывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершае-мых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи





93


Умение составлять диалоги.

Составляют диалоги по аналогии.

Участвовуют в ролевой игре в ситуации „In der Imbissbude“ с опорой на данное меню

экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, признание ценности здоровья, своего и других людей

Лексика: лексика по теме

Чтение: читают и реконструируют диалог

Письмо: РТ стр.79-80 упр.3

Говорение: составляют диалоги по аналогии

регулятивные:

осуществлять констати-рующий и предвосхи-щающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

познавательные:

осуществлять расшире-нный поиск информации

коммуникативные:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудни-чать и способствовать продуктивной кооперации





94

Достопримечательности города.

Систематизируют лексику по теме по словообразовательным элементам.

Проводят «заочную экскурсию» по городу с использованием рисунков и фотографий.


уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира

Лексика: систематизируют новую лексику

Чтение: с полным пониманием

Письмо: упр. РТ стр.80 упр.1,2

Говорение: рассказ о достопримечательностях городов

регулятивные:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

познавательные:

строить логическое рассуждение, включа-ющее установление причинно-следственных связей коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности





95

Программа для гостей.

Составляют и обсуждают программу пребывания зарубежных гостей, давая советы, предложения и выражая своё мнение.


умение строить жизненные планы

Лексика: слова и словосочетания по теме

Чтение: понимание основного содержания

Письмо: упр.РТ стр.83 упр.6

Говорение: обсуждают программы пребывания зарубежных гостей

регулятивные:

развитие прогнозиро-вания как предвидения будущих событий и развития процесса

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью





96

Домашнее чтение.

Читают тексты с полным пониманием и рассказывают о праздниках в Германии с использованием информации из текстов

потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности других людей, оптимизм в восприятии мира


Лексика: лексика по теме «Праздники»

Чтение: читают с полным пониманием стр.202 упр.8,9

Говорение:рассказывают о праздниках в Германии

регулятивные:

осуществлять констати-рующий и предвосхи-щающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

познавательные:

осуществлять расшире-нный поиск информации

коммуникативные:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудни-чать и способствовать продуктивной кооперации





97

Повторение грамматического и лексического материала.

Читают микротексты о городах Германии.

Используют информацию из текстов при решении различных коммуникативных задач в рамках темы

основы социаль-но-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между внешними факторами и внутренним состоянием человека

Лексика:

Чтение: чтение с полным пониманием стр.204-205

Письмо: упр. РТ

Говорение: рассказывают о городах Германии

регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации и выделять альтернатив-ные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

познавательные:

выдвигать гипотезы о связях и закономер-ностях событий, процессов, объектов коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности





98

Повторение грамматического и лексического материала.

Читают микротексты о городах Германии.

Используют информацию из текстов при решении различных коммуникативных задач в рамках темы

основы социаль-но-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между внешними факторами и внутренним состоянием человека

Лексика:

Чтение: чтение с полным пониманием стр.204-205

Письмо: упр. РТ

Говорение: рассказывают о городах Германии

регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации и выделять альтернатив-ные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

познавательные:

выдвигать гипотезы о связях и закономер-ностях событий, процессов, объектов коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности





99

Знакомство с биографией известного музыканта И.С. Баха

Читают текст об известном музыканте Иоганне Себастьяне Бахе.

Знакомятся с некоторыми биографическими данными Иоганна Себастьяна Баха

уважение к ценностям семьи, любовь к приро-де, признание ценности здоро-вья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира

Чтение: поисковое

Письмо:

Говорение: отвечают на вопросы по биографии

регулятивные:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

познавательные:

строить логическое рассуждение, включа-ющее установление причинно-следственных связей коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности





100

Повторение грамматического материала.









101

Годовая контрольная работа









102

Работа над ошибками.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!