СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по направленности социально-коммуникативного развития «Веселый английский» для учащихся 1 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по направленности социально-коммуникативного развития «Веселый английский» для учащихся 1 класса.»

УПРАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «СЫКТЫВКАР»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Прогимназия № 81» г. Сыктывкара

(МАОУ «Прогимназия № 81»)





ПРИНЯТА

Педагогическим советом МАОУ "Прогимназия № 81"

протокол № 5 от 31.05.2018


УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ "Прогимназия № 81"

__________________ Т.В. Чернавина

приказ № 176 от 01. 08. 2018






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по направленности социально-коммуникативного развития


«Веселый английский»

для учащихся 1 класса.


Составитель: Русанова Елена Викторовна, учитель английского языка

Срок реализации – 1 год

Количество часов – 56 часов















г. Сыктывкар

2018г.

Содержание

Пояснительная записка

3

Методическое обеспечение и условия реализации программы

6

Планируемые результаты освоения обучающимися содержания программы

7

Тематический план и содержание программы

12

Формы работы с родителями

15

Список литературы

16

Приложения

17





































  1. Пояснительная записка


Педагогическая целесообразность данной общеразвивающей программы обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.

Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что содержание программы позволит учащимся обеспечить комфортное освоение программы по английскому языку во 2 классе; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Одна из основных задач образования – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

Цель программы «Весёлый английский» для первоклассников:

  • создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.

Задачи:

I. Познавательный аспект 

  • познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

  • способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

  • познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;

  • формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

  • способствовать удовлетворению личных познавательных интересов. 

II. Развивающий аспект

  • развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

  • развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

  • приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

  • формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

  • развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

  • развивать двигательные способности детей через драматизацию.

  • познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене. 

III. Воспитательный аспект

  • способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре; 

  • приобщать к общечеловеческим ценностям;

  • способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

  • обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.

  • прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой

Источник финансирования программы за счет средств физических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг.

Отличительной особенностью данной программы является форма организации деятельности школьников – клуб по интересам, объединяющий учащихся, увлеченных историей, культурой англоговорящих стран, сведениями об образе жизни, традициях и обычаях населения англоговорящих стран.

Кроме этого отличительными особенностями данного курса являются

• аутентичность языковых материалов;

• адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы;

• соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивация, постановка цели, деятельность по достижению цели, самоконтроль, самооценка, самокоррекция;

• современные, в том числе компьютерные технологии;

• интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;

• личностная ориентация содержания учебных материалов;

• включенность родного языка и культуры;

• система работы по формированию общих учебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической деятельности;

• метапредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;

• возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса;

• воспитательная и развивающая ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.

Данная программа предусматривает построение процесса обучения с учащимися 1-го класса в группе из 15 человек. Продолжительности занятия 35 минут. На изучение программы данного курса в классе выделяется по 2 часа в неделю (56 учебных часов в год). Срок реализации программы 1 год.

Формы организации учебных занятий

  • занятие-игра;

  • занятие-путешествие;

  • обзорная интерактивная экскурсия

  • историческая экскурсия;

  • пение;

  • инсценирование сказок;

  • проекты;

  • открытые уроки.

Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.

Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

С целью достижения качественных результатов учебный процесс оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

Основные виды учебной деятельности

  • речевые и фонетические разминки;

  • игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

  • чтение, литературно-художественная деятельность;

  • постановка драматических сценок;

  • ролевые игры;

  • прослушивание песен и стихов;

  • разучивание стихов;

  • разучивание и исполнение песен;

  • просмотр мультфильмов на английском языке;

  • диалоги.

Формы подведения итогов реализации Программы

  • открытые уроки;

  • участие в мероприятиях внеурочной деятельности.












  1. Методическое обеспечение и условия реализации программы

  1. Учебный кабинет

Кабинет английского языка 39 кв.м


  1. Перечень учебно-методического обеспечения программы

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

  • Книги для чтения на английском языке.

  • Элективные курсы, пособия по страноведению.

  • Электронная географическая карта Великобритании.

  • Электронная карта России.

  • Плакаты по достопримечательностям и праздникам Великобритании.

  • Тематические картинки с изображением сказочных и мультипликационных героев.

  • Символика родной страны, Великобритании.


  1. Информационно-методические условия

  • Интерактивная доска.

  • Ноутбук.

  • Мультимедийный проектор.

  • Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.

  • Мультимедийные средства обучения

  • CD и DVD для занятий в классе

  • Сайты дополнительных образовательных ресурсов:

      • http://www.prosv.ru/

      • http://www.englishelp.ru/home.html

      • http://www.rusedu.ru/html

      • http://projectbritain.com/

      • http://www.macmillaninspiration.com/original/resources/grammar

      • http://londontopic.co.uk

      • www.learnaboutengland.co.uk

      • www.learnaboutscotland.co.uk

      • www.learnaboutwales.co.uk












  1. Планируемые результаты освоения общеразвивающей программы «Веселый английский» для учащихся 1 класса

Основными показателями эффективности и результативности работы педагога по реализации дополнительных общеобразовательных программ являются:

• Удовлетворение потребности учащихся и родителей (законных представителей);

• Увеличение доли учащихся, принимающих участие в конкурсных мероприятиях лингвистической направленности (от общего количества учащихся изучающих английский язык в школе);

• Увеличение доли учащихся, занявших призовые места в конкурсных мероприятиях лингвистической направленности (от общего количества учащихся изучающих английский язык в школе).

В результате реализации данной программы обучающиеся научатся:

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

  • применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

  • читать и выполнять элементарные задания к текстам;

  • уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

  • понимать на слух короткие тексты.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;

  • понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;

  • инсценировать изученные сказки;

  • участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:

  • толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

  • познавательная, творческая, общественная активность;

  • самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

  • умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;

  • коммуникабельность;

  • уважение к себе и другим;

  • личная и взаимная ответственность;

  • готовность действия в нестандартных ситуациях.

Формирование универсальных учебных навыков:

Личностные: Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию. Самообразованию на основе мотивации к обучению. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. Формирование целостного мировоззрения, учитывающего социального. Культурного, языкового, духовного многообразия современного мира.

Готовность и способность к участию в школьном самоуправлении, готовность и способность к выполнению норм школьной жизни прав и обязанностей ученика. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Умение конструктивно решать конфликты. Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности.

Регулятивные:

Организация самостоятельной деятельности, умение оценивать свои возможности и способности, умение настроится на урок. Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им, принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров. Адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Коммуникативные:

Научится рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность; читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Учитывать разные мнения, формулировать собственное мнение и позицию. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью, строить монологическое высказывание

Познавательные:

Межличностные отношения в семье решение конфликтных ситуаций, общение в социуме. Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик – клеше, наибо­лее распространённой оценочной лексики), принятых в стра­нах изучаемого языка; знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка введение и отработка лексики по темам уроков, отработка грамматики – притяжательное местоимения, притяжательный падеж существительных, артикль, числительные, предлоги места, числительные. Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета. Научится основам ознакомительного, изучающего и поискового чтения; выделять главное и второстепенное; выстраивать последовательность описанных событий.







  1. Тематический план и содержание программы

Исходя из поставленных целей и задач и ориентируясь на конечный результат обучения, в содержание обучения страноведению включаются следующие компоненты:

– лингвострановедческий: знание, понимание реалий, слов, обозначающих предметы национальной культуры, и умение их употреблять, знание страноведческих тем, связанных с общими знаниями об англоговорящих странах, текстовый материал;

– общеучебный компонент: учебно-организационные, учебно-интеллектуальные и учебно-коммуникативные умения.

Таким образом, в содержание программы входят темы по географическому положению, истории, культуре англоговорящих стран, сведения об образе жизни, традициях и обычаях, особенности речевого и неречевого поведения жителей англоговорящих стран, социокультурные различия, лингвострановедение.

А так же содержание страноведческого курса позволяет:

– учителю использовать метапредметные связи (английский язык - окружающий мир, английский язык–информатика, английский язык - литературное чтение, английский язык–МХК)

– учащимся приобрести целостную картину окружающего мира, ликвидировать одностороннесть и примитивность мышления, неумение сравнивать, анализировать, обобщать, переносить полученные знания и опыт на решение новых задач.


п/п

Наименование тем

Всего часов

Из них:

Краткая характеристика содержания

теория

практика

Добро пожаловать в страну «Веселого английского языка»

3 часа

2 часа

1 час

Краткое знакомство с традициями и культурой англоговорящих стран.

Секреты мистера Тан

4 часа

-

4 часа

Фонемы, близкие к фонемам родного языка (РЯ) по артикуляции и акустическим свойствам: [m], [f], [g], [t], [d], [l] и т.д.
 Фонемы, которые кажутся в силу наличия общих свойств одинаковыми с фонемами РЯ, но отличающиеся от них существенными признаками: [æ], [e], [j:], [i], [o:], [Λ], [ə:], и др.
 Фонемы, не имеющие артикуляционных и акустических аналогов в родном языке: [ w ], [ h ], [ ŋ], [ r ], [ ai ], [ θ ] и др.

Долгие и краткие гласные..

Путешествие на Британские острова

8 часов

4 часа

4 часа

Географическое положение Великобритании. Достопримечательности. Знаменитые города Великобритании. Флаг.

Ты любишь цирк?

4 часа

1 час

3 часа

Знакомство со знаменитыми зоопарками Лондона.

Коробка со страхами

4 часа

1 час

3 часа

Знакомство с особенностями празднования Хэллоуина, атрибутами праздника.

В гостях у сказки

8 часов

-

8 часов

Знакомство с понятием «лимерик». Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки)

В гостях у Санты

7 часов

1 час

6 часов

Рождество в Великобритании и США. История праздника. Традиции. Сравнение английских традиций с российскими. Санта Клаус. Подготовка к Рождеству. Празднование Рождества. Рождественские открытки. Письма Санта Клаусу. Рождественские стихи и песни “Silent night”, “We wish you a merry Christmas”.

ХХХ

4 часа

1 часов

3 часа

Разучивание кротких стихотворений, развитие навыка списывания. Изготовление Валентинки (рисунок, аппликация). Заполнение Валентинки по образцу

Волшебный мир Диснея

9 часов

1 час

8 часов

Персонажи диснеевских мультфильмов, популярных среди моих сверстников (имена героев, черты их характера).

Уолт Дисней – создатель мультфильмов.

Мы играем и поём!

5 часов

-

5 часов

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке

Итого:

56 часов

11 часов

45 часов









































  1. Форма работы с родителями

  • Индивидуальная (по мере необходимости, по запросу родителей);

  • Групповая (открытые уроки, участие в мероприятиях внеурочной деятельности).










































VI. Список литературы


1. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

2.Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

3. Пособие «Волшебный английский Диснея» Н.Ярошенко, Т. Фролова Напечатано по изданию «Волшебный английский Диснея»

4. Е.Н. Ченышова Учебно-практическое пособие «Азбука вежливости». – БГТИ (филиал)ГОУ ВПО « Оренбургский государственный университет», - Бузулук. – 2007. – 158 стр.

5. Интернет ресурсы

http://projectbritain.com/

http://www.macmillaninspiration.com/original/resources/grammar

http://londontopic.co.uk

www.learnaboutengland.co.uk

www.learnaboutscotland.co.uk

www.learnaboutwales.co.uk







ПРИЛОЖЕНИЕ

Календарно – тематическое планирование 1 класс

Наименование разделов и тем

Количество часов

Текущий и промежуточный контроль

Виды деятельности

Дата

всего

теория

практика

Раздел 1. «Добро пожаловать в страну Волшебного английского языка»

3 часа

2 часа

1 час




1

Этот огромный мир…


1 час



Занятие-путешествие

Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов; работа с картой.


2

А знаете ли вы?


1 час



Занятие-путешествие

Лекция с элементами беседы


3

Загадки Знайки



1 час

Скрытый промежуточный контроль

Занятие-игра


Раздел 2. «Секреты мистера Тан»

4 часа

-

4 часа




4

Близнецы, да не совсем похожи!



1 час


Тренировка произносительных навыков. Фонемы, близкие к фонемам родного языка по артикуляции и акустическим свойствам.


5

Федот, да не тот!



1 час


Тренировка произносительных навыков. Фонемы, которые кажутся в силу наличия общих свойств одинаковыми с фонемами родного языка, но отличающиеся от них существенными признаками:


6

С нами надо подружиться



1 час


Тренировка произносительных навыков. Фонемы, не имеющие артикуляционных и акустических аналогов в родном языке


7

Секрет мистера Тана.



1 час


Долгота и краткость в произношении


Раздел 3. «Путешествие на Британские острова»

8 часов

4 часа

4 часа




8

Здесь еще я не был. Достопримечательности.


1 час



Обзорная интерактивная экскурсия

Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов


9

В гостях у Большого Бена


1 час



Обзорная интерактивная экскурсия

Лекция с элементами беседы. Построение монологических высказываний по образцу


10

Знаменитые города Великобритании.


1 час



Занятие-путешествие

Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов


11

Кто такой Юнион Джек? Флаг Великобритании


1 час



Историческая экскурсия

Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов


12

Мой Юнион Джек.



1 час


Изготовление Британского флага в миниатюре (аппликация). Построение монологических высказываний по образцу


13

С высоты птичьего полета



1 час


Построение диалогов и монологических высказываний по образцу


14

Проект «Моя Британия».



1 час


Групповая работа. Изготовление коллажа (аппликация). Построение монологических высказываний по образцу


15

Игра «Мы – туристы»



1 час

Скрытый промежуточный контроль

Занятие-игра


Раздел 4. «Ты любишь цирк?»

4 часа

1 час

3 часа




16

Приглашение от веселого клоуна.


1 час



Занятие-путешествие

Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов. Построение монологических высказываний по образцу


17

Куда исчез воздушный шар?



1 час


Построение диалогов по образцу


18

Стихотворение «Клоун» (Look, It’s a clown!)



1 час


Разучивание стихотворения


19

Загадки от Трикки.



1 час

Скрытый промежуточный контроль

Занятие-игра


Раздел 5. «Коробка со страхами»

4 часа

1 час

3 часа




20

Традиции праздника Хэллоуин.


1 час



Занятие-путешествие

Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов


21

«Шутка или угощение?»



1 час


Разучивание стихотворения


22

Мой костюм на Хэллоуин.



1 час


Рисунок костюма (раскрашивание). Построение монологических высказываний по образцу


23

«Давайте собирать сладости!»



1 час

Скрытый текущий контроль

Занятие-игра


Раздел 6. «В гостях у сказки».

8 часов

-

8 часов




24

Английская народная поэзия.

Лимерики



1 час


Знакомство с понятием «лимерик». Разучивание стихотворения.


25

Английская народная поэзия. Стихи Матушки – гусыни.



1 час


Разучивание стихотворения Робин Бобин Барабек (Robin the Bobbin)


26

Английская народная поэзия. Стихи Матушки – гусыни.



1 час


Разучивание стихотворения Барашек (Baa, baa, black sheep)


27

Английская народная поэзия. Стихи Матушки – гусыни.



1 час


Разучивание стихотворения Шалтай-Болтай (Humpty Dumpty sat on the wall)


28

Сказка «The Little Red Hen» «Маленькая рыжая курочка»



1 час


Знакомство с текстом сказки. Распределение ролей


29

Сказка «The Little Red Hen» «Маленькая рыжая курочка»



2 часа


Разучивание сказки


30

Сказка «The Little Red Hen» «Маленькая рыжая курочка»



1 час


Открытое занятие


Раздел 7. «В гостях у Санты»

7 часов

1 час

6 часов




31

Праздник за круглым столом.


1 час



Занятие-путешествие

Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов


32

Моя Рождественская ёлка.



1 час


Аппликация. Построение монологических высказываний по образцу


33

Что под ёлкой?



1 час


Построение монологических высказываний по образцу


34

Волшебный чулочек



1 час


Аппликация. Построение монологических высказываний по образцу


35

Открытка Санте.



1 час


Написание письма по образцу


36

Песня “We wish you a merry Christmas!”



1 час


Разучивание песни


37

Песня “Silent night”



1 час

Скрытый текущий контроль

Разучивание песни


Раздел 8 «ХХХ»

4 часа

1 часов

3 часа




38

День Святого Валентина.


1 час



Историческая экскурсия

Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов


39

Ты особенный!



1 час


Разучивание кротких стихотворений, развитие навыка списывания.


40

Прими мою Валентинку!



1 час


Изготовление Валентинки (рисунок, аппликация). Заполнение Валентинки по образцу


41

Загадки от Валентина.



1 час

Скрытый текущий контроль

Занятие-игра


Раздел 9. «Волшебный мир Диснея»

9 часов

1 час

8 часов




42

Он придумал парк.


1 час



Историческая экскурсия

Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов


43

Прогуляемся по Диснейленду!


1 час

1 час


Занятие-путешествие

Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов Построение диалогов и монологических высказываний по образцу


44

Мне нравятся аттракционы!



1 час


Построение диалогов и монологических высказываний по образцу


45

Я хочу покататься на карусели.



1 час


Построение диалогов и 1 час монологических высказываний по образцу


46

Пиратский остров это весело!



1 час


Построение диалогов и монологических высказываний по образцу


47

Вместе веселее!



1 час


Разучивание кротких стихотворений, развитие навыка списывания.


48

В гостях у Плуто.



1 час


Построение диалогов и монологических высказываний по образцу


49

Аладин – герой Аграбы.



1 час


Построение диалогов и монологических высказываний по образцу


Раздел 10. «Мы играем и поем!»

5 часов

-

5 часов




50

Стихотворения Робин Бобин Барабек (Robin the Bobbin) и Барашек (Baa, baa, black sheep)



1 час


Повторение пройденного материала, развитие произносительных навыков


51

Стихотворение Шалтай-Болтай (Humpty Dumpty sat on the wall) Песня “We wish you a merry Christmas!”



1 час


Повторение пройденного материала, развитие произносительных навыков


52

Песня “Silent night”, стихотворение “Look, It’s a clown!”



1 час


Повторение пройденного материала, развитие произносительных навыков


53

Сказка «The Little Red Hen» «Маленькая рыжая курочка»



1 час


Повторение пройденного материала, развитие произносительных навыков


54

Мы - артисты!



1 час

Скрытый итоговый контроль

Открытое занятие


Итого:

56 часов

11 часов

45 часов









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!