УПРАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «СЫКТЫВКАР»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Прогимназия № 81» г. Сыктывкара
(МАОУ «Прогимназия № 81»)
ПРИНЯТА Педагогическим советом МАОУ "Прогимназия № 81" протокол № 5 от 31.05.2018 | УТВЕРЖДАЮ Директор МАОУ "Прогимназия № 81" __________________ Т.В. Чернавина приказ № 176 от 01. 08. 2018 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по направленности социально-коммуникативного развития
«Веселый английский»
для учащихся 1 класса.
Составитель: Русанова Елена Викторовна, учитель английского языка
Срок реализации – 1 год
Количество часов – 56 часов
г. Сыктывкар
2018г.
Содержание
Пояснительная записка | 3 |
Методическое обеспечение и условия реализации программы | 6 |
Планируемые результаты освоения обучающимися содержания программы | 7 |
Тематический план и содержание программы | 12 |
Формы работы с родителями | 15 |
Список литературы | 16 |
Приложения | 17 |
Пояснительная записка
Педагогическая целесообразность данной общеразвивающей программы обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.
Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что содержание программы позволит учащимся обеспечить комфортное освоение программы по английскому языку во 2 классе; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.
Одна из основных задач образования – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.
С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.
Цель программы «Весёлый английский» для первоклассников:
Задачи:
I. Познавательный аспект
познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);
способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающий аспект
развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
развивать технику речи, артикуляцию, интонации.
развивать двигательные способности детей через драматизацию.
познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.
III. Воспитательный аспект
способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям;
способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.
прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой
Источник финансирования программы за счет средств физических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг.
Отличительной особенностью данной программы является форма организации деятельности школьников – клуб по интересам, объединяющий учащихся, увлеченных историей, культурой англоговорящих стран, сведениями об образе жизни, традициях и обычаях населения англоговорящих стран.
Кроме этого отличительными особенностями данного курса являются
• аутентичность языковых материалов;
• адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы;
• соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивация, постановка цели, деятельность по достижению цели, самоконтроль, самооценка, самокоррекция;
• современные, в том числе компьютерные технологии;
• интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;
• личностная ориентация содержания учебных материалов;
• включенность родного языка и культуры;
• система работы по формированию общих учебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической деятельности;
• метапредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;
• возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса;
• воспитательная и развивающая ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.
Данная программа предусматривает построение процесса обучения с учащимися 1-го класса в группе из 15 человек. Продолжительности занятия 35 минут. На изучение программы данного курса в классе выделяется по 2 часа в неделю (56 учебных часов в год). Срок реализации программы 1 год.
Формы организации учебных занятий
Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.
Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.
С целью достижения качественных результатов учебный процесс оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.
Основные виды учебной деятельности
речевые и фонетические разминки;
игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);
чтение, литературно-художественная деятельность;
постановка драматических сценок;
ролевые игры;
прослушивание песен и стихов;
разучивание стихов;
разучивание и исполнение песен;
просмотр мультфильмов на английском языке;
диалоги.
Формы подведения итогов реализации Программы
Методическое обеспечение и условия реализации программы
Учебный кабинет
Кабинет английского языка 39 кв.м
Перечень учебно-методического обеспечения программы
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Книги для чтения на английском языке.
Элективные курсы, пособия по страноведению.
Электронная географическая карта Великобритании.
Электронная карта России.
Плакаты по достопримечательностям и праздникам Великобритании.
Тематические картинки с изображением сказочных и мультипликационных героев.
Символика родной страны, Великобритании.
Информационно-методические условия
Интерактивная доска.
Ноутбук.
Мультимедийный проектор.
Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
Мультимедийные средства обучения
CD и DVD для занятий в классе
Сайты дополнительных образовательных ресурсов:
http://www.prosv.ru/
http://www.englishelp.ru/home.html
http://www.rusedu.ru/html
http://projectbritain.com/
http://www.macmillaninspiration.com/original/resources/grammar
http://londontopic.co.uk
www.learnaboutengland.co.uk
www.learnaboutscotland.co.uk
www.learnaboutwales.co.uk
Планируемые результаты освоения общеразвивающей программы «Веселый английский» для учащихся 1 класса
Основными показателями эффективности и результативности работы педагога по реализации дополнительных общеобразовательных программ являются:
• Удовлетворение потребности учащихся и родителей (законных представителей);
• Увеличение доли учащихся, принимающих участие в конкурсных мероприятиях лингвистической направленности (от общего количества учащихся изучающих английский язык в школе);
• Увеличение доли учащихся, занявших призовые места в конкурсных мероприятиях лингвистической направленности (от общего количества учащихся изучающих английский язык в школе).
В результате реализации данной программы обучающиеся научатся:
наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
читать и выполнять элементарные задания к текстам;
уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
понимать на слух короткие тексты.
Обучающиеся получат возможность научиться:
понимать на слух речь учителя, одноклассников;
понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;
инсценировать изученные сказки;
участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:
толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;
познавательная, творческая, общественная активность;
самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);
умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
коммуникабельность;
уважение к себе и другим;
личная и взаимная ответственность;
готовность действия в нестандартных ситуациях.
Формирование универсальных учебных навыков:
Личностные: Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию. Самообразованию на основе мотивации к обучению. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. Формирование целостного мировоззрения, учитывающего социального. Культурного, языкового, духовного многообразия современного мира.
Готовность и способность к участию в школьном самоуправлении, готовность и способность к выполнению норм школьной жизни прав и обязанностей ученика. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Умение конструктивно решать конфликты. Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности.
Регулятивные:
Организация самостоятельной деятельности, умение оценивать свои возможности и способности, умение настроится на урок. Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им, принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров. Адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы как в конце действия, так и по ходу его реализации.
Коммуникативные:
Научится рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность; читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Учитывать разные мнения, формулировать собственное мнение и позицию. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью, строить монологическое высказывание
Познавательные:
Межличностные отношения в семье решение конфликтных ситуаций, общение в социуме. Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик – клеше, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка введение и отработка лексики по темам уроков, отработка грамматики – притяжательное местоимения, притяжательный падеж существительных, артикль, числительные, предлоги места, числительные. Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета. Научится основам ознакомительного, изучающего и поискового чтения; выделять главное и второстепенное; выстраивать последовательность описанных событий.
Тематический план и содержание программы
Исходя из поставленных целей и задач и ориентируясь на конечный результат обучения, в содержание обучения страноведению включаются следующие компоненты:
– лингвострановедческий: знание, понимание реалий, слов, обозначающих предметы национальной культуры, и умение их употреблять, знание страноведческих тем, связанных с общими знаниями об англоговорящих странах, текстовый материал;
– общеучебный компонент: учебно-организационные, учебно-интеллектуальные и учебно-коммуникативные умения.
Таким образом, в содержание программы входят темы по географическому положению, истории, культуре англоговорящих стран, сведения об образе жизни, традициях и обычаях, особенности речевого и неречевого поведения жителей англоговорящих стран, социокультурные различия, лингвострановедение.
А так же содержание страноведческого курса позволяет:
– учителю использовать метапредметные связи (английский язык - окружающий мир, английский язык–информатика, английский язык - литературное чтение, английский язык–МХК)
– учащимся приобрести целостную картину окружающего мира, ликвидировать одностороннесть и примитивность мышления, неумение сравнивать, анализировать, обобщать, переносить полученные знания и опыт на решение новых задач.
№ п/п | Наименование тем | Всего часов | Из них: | Краткая характеристика содержания |
теория | практика |
-
| Добро пожаловать в страну «Веселого английского языка» | 3 часа | 2 часа | 1 час | Краткое знакомство с традициями и культурой англоговорящих стран. |
-
| Секреты мистера Тан | 4 часа | - | 4 часа | Фонемы, близкие к фонемам родного языка (РЯ) по артикуляции и акустическим свойствам: [m], [f], [g], [t], [d], [l] и т.д. Фонемы, которые кажутся в силу наличия общих свойств одинаковыми с фонемами РЯ, но отличающиеся от них существенными признаками: [æ], [e], [j:], [i], [o:], [Λ], [ə:], и др. Фонемы, не имеющие артикуляционных и акустических аналогов в родном языке: [ w ], [ h ], [ ŋ], [ r ], [ ai ], [ θ ] и др. Долгие и краткие гласные.. |
-
| Путешествие на Британские острова | 8 часов | 4 часа | 4 часа | Географическое положение Великобритании. Достопримечательности. Знаменитые города Великобритании. Флаг. |
-
| Ты любишь цирк? | 4 часа | 1 час | 3 часа | Знакомство со знаменитыми зоопарками Лондона. |
-
| Коробка со страхами | 4 часа | 1 час | 3 часа | Знакомство с особенностями празднования Хэллоуина, атрибутами праздника. |
-
| В гостях у сказки | 8 часов | - | 8 часов | Знакомство с понятием «лимерик». Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) |
-
| В гостях у Санты | 7 часов | 1 час | 6 часов | Рождество в Великобритании и США. История праздника. Традиции. Сравнение английских традиций с российскими. Санта Клаус. Подготовка к Рождеству. Празднование Рождества. Рождественские открытки. Письма Санта Клаусу. Рождественские стихи и песни “Silent night”, “We wish you a merry Christmas”. |
-
| ХХХ | 4 часа | 1 часов | 3 часа | Разучивание кротких стихотворений, развитие навыка списывания. Изготовление Валентинки (рисунок, аппликация). Заполнение Валентинки по образцу |
-
| Волшебный мир Диснея | 9 часов | 1 час | 8 часов | Персонажи диснеевских мультфильмов, популярных среди моих сверстников (имена героев, черты их характера). Уолт Дисней – создатель мультфильмов. |
-
| Мы играем и поём! | 5 часов | - | 5 часов | Небольшие произведения детского фольклора на английском языке |
Итого: | 56 часов | 11 часов | 45 часов | |
Форма работы с родителями
Индивидуальная (по мере необходимости, по запросу родителей);
Групповая (открытые уроки, участие в мероприятиях внеурочной деятельности).
VI. Список литературы
1. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
2.Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
3. Пособие «Волшебный английский Диснея» Н.Ярошенко, Т. Фролова Напечатано по изданию «Волшебный английский Диснея»
4. Е.Н. Ченышова Учебно-практическое пособие «Азбука вежливости». – БГТИ (филиал)ГОУ ВПО « Оренбургский государственный университет», - Бузулук. – 2007. – 158 стр.
5. Интернет ресурсы
http://projectbritain.com/
http://www.macmillaninspiration.com/original/resources/grammar
http://londontopic.co.uk
www.learnaboutengland.co.uk
www.learnaboutscotland.co.uk
www.learnaboutwales.co.uk
ПРИЛОЖЕНИЕ
Календарно – тематическое планирование 1 класс
№ | Наименование разделов и тем | Количество часов | Текущий и промежуточный контроль | Виды деятельности | Дата |
всего | теория | практика |
Раздел 1. «Добро пожаловать в страну Волшебного английского языка» | 3 часа | 2 часа | 1 час | | | |
1 | Этот огромный мир… | | 1 час | | | Занятие-путешествие Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов; работа с картой. | |
2 | А знаете ли вы? | | 1 час | | | Занятие-путешествие Лекция с элементами беседы | |
3 | Загадки Знайки | | | 1 час | Скрытый промежуточный контроль | Занятие-игра | |
Раздел 2. «Секреты мистера Тан» | 4 часа | - | 4 часа | | | |
4 | Близнецы, да не совсем похожи! | | | 1 час | | Тренировка произносительных навыков. Фонемы, близкие к фонемам родного языка по артикуляции и акустическим свойствам. | |
5 | Федот, да не тот! | | | 1 час | | Тренировка произносительных навыков. Фонемы, которые кажутся в силу наличия общих свойств одинаковыми с фонемами родного языка, но отличающиеся от них существенными признаками: | |
6 | С нами надо подружиться | | | 1 час | | Тренировка произносительных навыков. Фонемы, не имеющие артикуляционных и акустических аналогов в родном языке | |
7 | Секрет мистера Тана. | | | 1 час | | Долгота и краткость в произношении | |
Раздел 3. «Путешествие на Британские острова» | 8 часов | 4 часа | 4 часа | | | |
8 | Здесь еще я не был. Достопримечательности. | | 1 час | | | Обзорная интерактивная экскурсия Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов | |
9 | В гостях у Большого Бена | | 1 час | | | Обзорная интерактивная экскурсия Лекция с элементами беседы. Построение монологических высказываний по образцу | |
10 | Знаменитые города Великобритании. | | 1 час | | | Занятие-путешествие Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов | |
11 | Кто такой Юнион Джек? Флаг Великобритании | | 1 час | | | Историческая экскурсия Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов | |
12 | Мой Юнион Джек. | | | 1 час | | Изготовление Британского флага в миниатюре (аппликация). Построение монологических высказываний по образцу | |
13 | С высоты птичьего полета | | | 1 час | | Построение диалогов и монологических высказываний по образцу | |
14 | Проект «Моя Британия». | | | 1 час | | Групповая работа. Изготовление коллажа (аппликация). Построение монологических высказываний по образцу | |
15 | Игра «Мы – туристы» | | | 1 час | Скрытый промежуточный контроль | Занятие-игра | |
Раздел 4. «Ты любишь цирк?» | 4 часа | 1 час | 3 часа | | | |
16 | Приглашение от веселого клоуна. | | 1 час | | | Занятие-путешествие Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов. Построение монологических высказываний по образцу | |
17 | Куда исчез воздушный шар? | | | 1 час | | Построение диалогов по образцу | |
18 | Стихотворение «Клоун» (Look, It’s a clown!) | | | 1 час | | Разучивание стихотворения | |
19 | Загадки от Трикки. | | | 1 час | Скрытый промежуточный контроль | Занятие-игра | |
Раздел 5. «Коробка со страхами» | 4 часа | 1 час | 3 часа | | | |
20 | Традиции праздника Хэллоуин. | | 1 час | | | Занятие-путешествие Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов | |
21 | «Шутка или угощение?» | | | 1 час | | Разучивание стихотворения | |
22 | Мой костюм на Хэллоуин. | | | 1 час | | Рисунок костюма (раскрашивание). Построение монологических высказываний по образцу | |
23 | «Давайте собирать сладости!» | | | 1 час | Скрытый текущий контроль | Занятие-игра | |
Раздел 6. «В гостях у сказки». | 8 часов | - | 8 часов | | | |
24 | Английская народная поэзия. Лимерики | | | 1 час | | Знакомство с понятием «лимерик». Разучивание стихотворения. | |
25 | Английская народная поэзия. Стихи Матушки – гусыни. | | | 1 час | | Разучивание стихотворения Робин Бобин Барабек (Robin the Bobbin) | |
26 | Английская народная поэзия. Стихи Матушки – гусыни. | | | 1 час | | Разучивание стихотворения Барашек (Baa, baa, black sheep) | |
27 | Английская народная поэзия. Стихи Матушки – гусыни. | | | 1 час | | Разучивание стихотворения Шалтай-Болтай (Humpty Dumpty sat on the wall) | |
28 | Сказка «The Little Red Hen» «Маленькая рыжая курочка» | | | 1 час | | Знакомство с текстом сказки. Распределение ролей | |
29 | Сказка «The Little Red Hen» «Маленькая рыжая курочка» | | | 2 часа | | Разучивание сказки | |
30 | Сказка «The Little Red Hen» «Маленькая рыжая курочка» | | | 1 час | | Открытое занятие | |
Раздел 7. «В гостях у Санты» | 7 часов | 1 час | 6 часов | | | |
31 | Праздник за круглым столом. | | 1 час | | | Занятие-путешествие Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов | |
32 | Моя Рождественская ёлка. | | | 1 час | | Аппликация. Построение монологических высказываний по образцу | |
33 | Что под ёлкой? | | | 1 час | | Построение монологических высказываний по образцу | |
34 | Волшебный чулочек | | | 1 час | | Аппликация. Построение монологических высказываний по образцу | |
35 | Открытка Санте. | | | 1 час | | Написание письма по образцу | |
36 | Песня “We wish you a merry Christmas!” | | | 1 час | | Разучивание песни | |
37 | Песня “Silent night” | | | 1 час | Скрытый текущий контроль | Разучивание песни | |
Раздел 8 «ХХХ» | 4 часа | 1 часов | 3 часа | | | |
38 | День Святого Валентина. | | 1 час | | | Историческая экскурсия Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов | |
39 | Ты особенный! | | | 1 час | | Разучивание кротких стихотворений, развитие навыка списывания. | |
40 | Прими мою Валентинку! | | | 1 час | | Изготовление Валентинки (рисунок, аппликация). Заполнение Валентинки по образцу | |
41 | Загадки от Валентина. | | | 1 час | Скрытый текущий контроль | Занятие-игра | |
Раздел 9. «Волшебный мир Диснея» | 9 часов | 1 час | 8 часов | | | |
42 | Он придумал парк. | | 1 час | | | Историческая экскурсия Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов | |
43 | Прогуляемся по Диснейленду! | | 1 час | 1 час | | Занятие-путешествие Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов Построение диалогов и монологических высказываний по образцу | |
44 | Мне нравятся аттракционы! | | | 1 час | | Построение диалогов и монологических высказываний по образцу | |
45 | Я хочу покататься на карусели. | | | 1 час | | Построение диалогов и 1 час монологических высказываний по образцу | |
46 | Пиратский остров это весело! | | | 1 час | | Построение диалогов и монологических высказываний по образцу | |
47 | Вместе веселее! | | | 1 час | | Разучивание кротких стихотворений, развитие навыка списывания. | |
48 | В гостях у Плуто. | | | 1 час | | Построение диалогов и монологических высказываний по образцу | |
49 | Аладин – герой Аграбы. | | | 1 час | | Построение диалогов и монологических высказываний по образцу | |
Раздел 10. «Мы играем и поем!» | 5 часов | - | 5 часов | | | |
50 | Стихотворения Робин Бобин Барабек (Robin the Bobbin) и Барашек (Baa, baa, black sheep) | | | 1 час | | Повторение пройденного материала, развитие произносительных навыков | |
51 | Стихотворение Шалтай-Болтай (Humpty Dumpty sat on the wall) Песня “We wish you a merry Christmas!” | | | 1 час | | Повторение пройденного материала, развитие произносительных навыков | |
52 | Песня “Silent night”, стихотворение “Look, It’s a clown!” | | | 1 час | | Повторение пройденного материала, развитие произносительных навыков | |
53 | Сказка «The Little Red Hen» «Маленькая рыжая курочка» | | | 1 час | | Повторение пройденного материала, развитие произносительных навыков | |
54 | Мы - артисты! | | | 1 час | Скрытый итоговый контроль | Открытое занятие | |
Итого: | 56 часов | 11 часов | 45 часов | | | |