Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по музыке 5-7 класс.»
Муниципальное общеобразовательное учреждение -
средняя общеобразовательная школа № 5 г. Унеча
Брянской области
«Согласовано» Зам. Директора по УВР __________________ ФИО «_» _______ 2021 г. | «Утверждено» Приказ директора МОУ СОШ №5 г. Унеча № __от 31 августа 2021 г. ______Федорищенко С.Д. |
Рабочая программа
по музыке
для 5-7 класса
на 2021 – 2022 учебный год
учителя Казаковой Г.А.
г. Унеча
2021 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основании УМК: Программы основного общего образования «Музыка» ФГОС 5-7 классы. Авторы: Усачева В.О., Школяр Л.В., Школяр В.А. - М.: Вентана - Граф, 2013. Учебника: «Музыка 5 класс». Авторы: Усачева В.О., Школяр Л.В., Школяр В.А. Учебника: «Музыка 6 класс». Авторы: Усачева В.О., Школяр Л.В., Школяр В.А. Учебника: «Музыка 7 класс». Авторы: Усачева В.О., Школяр Л.В., Школяр В.А. - М.: «Вентана - граф» 2017 г.
В соответствии с учебным планом МОУ-СОШ №5 г. Унеча в 5-7 классе на учебный предмет Музыка отводится 34 часа (из расчета 1час в неделю). Общее количество за год в 5-7 классе 102 часа.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Личностными результатами изучения музыки являются:
- становление музыкальной культуры как неотъемлемой части всей духовной культуры личности, наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству и жизни;
-формирование художественного вкуса как способности чувствовать и воспринимать музыкальное искусство во всём многообразии его стилей, форм и жанров;
- потребность общения с музыкальным искусством своего народа и других народов мира;
- формирование навыков самостоятельной работы при выполнении учебных и творческих задач;
- овладение художественными умениями и навыками в разных видах музыкально-творческой деятельности.
Метапредметными результатами изучения музыки являются:
- анализ собственных умений и навыков освоения музыкального искусства;
- проявление творческой инициативы и самостоятельности в организации творческой жизни класса, самодеятельных объединений, фестивалей, конкурсов;
- наличие собственной позиции и аргументированной оценки различных событий и явлений музыкальной жизни России и других стран мира;
- убеждённость в преобразующем воздействии музыки и других искусств на человека и на жизнь в целом;
- умение работать с разными источниками информации, применять информационно-коммуникативные технологии в собственной художественно-творческой деятельности.
Предметными результатами изучения музыки являются:
- понимание роли и значения музыки в жизни подростка, школьной среды и окружающей жизни;
- наличие эстетического восприятия произведений музыкального искусства и явлений действительности;
- общие представления о закономерностях и интонационно-образной природе музыки, выразительности музыкального языка, о единстве содержания и формы;
- знания о музыкальных и культурных традициях своего народа и народов других стран;
- сформированность опыта творческой деятельности, практических умений и навыков в исполнении музыки разных форм и жанров;