СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по музыке 5-7 класс.

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа ФГОС по музыке 5-7 классы. Авторы Усачёва, Школяр. М.:Вентана- Граф.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по музыке 5-7 класс.»

Муниципальное общеобразовательное учреждение -

средняя общеобразовательная школа № 5 г. Унеча

Брянской области







«Согласовано»

Зам. Директора по УВР

__________________

ФИО

«_» _______ 2021 г.


«Утверждено»

Приказ директора

МОУ СОШ №5 г. Унеча

№ __от 31 августа 2021 г.

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­______Федорищенко С.Д.




Рабочая программа

по музыке

для 5-7 класса

на 2021 – 2022 учебный год

учителя Казаковой Г.А.













г. Унеча

2021 г.



Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основании УМК: Программы основного общего образования «Музыка» ФГОС 5-7 классы. Авторы: Усачева В.О., Школяр Л.В., Школяр В.А. - М.: Вентана - Граф, 2013. Учебника: «Музыка 5 класс». Авторы: Усачева В.О., Школяр Л.В., Школяр В.А. Учебника: «Музыка 6 класс». Авторы: Усачева В.О., Школяр Л.В., Школяр В.А. Учебника: «Музыка 7 класс». Авторы: Усачева В.О., Школяр Л.В., Школяр В.А. - М.: «Вентана - граф» 2017 г.

В соответствии с учебным планом МОУ-СОШ №5 г. Унеча в 5-7 классе на учебный предмет Музыка отводится 34 часа (из расчета 1час в неделю). Общее количество за год в 5-7 классе 102 часа.


Планируемые результаты изучения учебного предмета

Личностными результатами изучения музыки явля­ются:

- становление музыкальной культуры как неотъемле­мой части всей духовной культуры личности, наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству и жизни;

-формирование художественного вкуса как способно­сти чувствовать и воспринимать музыкальное искусство во всём многообразии его стилей, форм и жанров;

- потребность общения с музыкальным искусством своего народа и других народов мира;

- формирование навыков самостоятельной работы при выполнении учебных и творческих задач;

- овладение художественными умениями и навыками в разных видах музыкально-творческой деятельности.

Метапредметными результатами изучения музыки яв­ляются:

- анализ собственных умений и навыков освоения му­зыкального искусства;

- проявление творческой инициативы и самостоя­тельности в организации творческой жизни класса, само­деятельных объединений, фестивалей, конкурсов;

- наличие собственной позиции и аргументирован­ной оценки различных событий и явлений музыкальной жизни России и других стран мира;

- убеждённость в преобразующем воздействии музыки и других искусств на человека и на жизнь в целом;

- умение работать с разными источниками информа­ции, применять информационно-коммуникативные тех­нологии в собственной художественно-творческой дея­тельности.

Предметными результатами изучения музыки явля­ются:

- понимание роли и значения музыки в жизни подро­стка, школьной среды и окружающей жизни;

- наличие эстетического восприятия произведений музыкального искусства и явлений действительности;

- общие представления о закономерностях и интона­ционно-образной природе музыки, выразительности му­зыкального языка, о единстве содержания и формы;

- знания о музыкальных и культурных традициях сво­его народа и народов других стран;

- сформированность опыта творческой деятельности, практических умений и навыков в исполнении музыки разных форм и жанров;





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!