Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по музыке 4 класс»
Аннотация к рабочей программе.
Рабочая программа по музыке 4 класса составлена:
в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального основного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»), а также в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373»; Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ № 39, на основе примерной программы по музыке, авторской программы «Музыка. Рабочие программы. Предметная линия учебников Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской. 1-4 классы» авторов: Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной, М., Просвещение, 2011гю
Содержание рабочей программы «Музыка» 4 класс структурировано по нескольким темам:
Раздел 1. «Россия — Родина моя» 3 ч.
Раздел 2. «О России петь — что стремиться в храм» 4 ч.
Раздел 3. «День, полный событий» 6 ч.
Раздел 4. «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» 3 ч.
Раздел 5. «В концертном зале» 5 ч.
Раздел 6. «В музыкальном театре» 6 ч.
Раздел 7. «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье...» 7 ч.
Содержание этих учебных блоков должно быть направлено на достижение целей музыкального образования.
Место предмета в базисном учебном плане
Программа рассчитана на 34 часа, из расчета - 1 учебный час в неделю.
Принципы отбора основного и дополнительного содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а так же возрастными особенностями учащихся.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника:
Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской. 1-4 классы» авторов: Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной, М., Просвещение, 2011г.
В 4 классе в условиях инклюзии обучаются дети с задержкой психического развития. Коррекционно-развивающая работа с данной категорией учеников проводится по следующим направлениям: совершенствование сенсомоторного развития, коррекция отдельных сторон психической деятельности, развитие основных мыслительных операций, развитие различных видов мышления, развитие речи, расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря, коррекция индивидуальных пробелов знаний.