СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по музыке 4-й класс по методике В.О.Усачевой, Л.В.Школяр

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по музыке 4-й класс по методике В.О.Усачевой, Л.В.Школяр»







Пояснительная записка

Программа по музыке составлена на основе нормативных документов, регламентирующих составление и реализацию рабочих программ:

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. №1897.

Основная образовательная программа МОУ Удельнинской гимназии.

Авторская программа В.О.Усачевой, Л.В.Школяр под редакцией Н.Ф. Виноградовой концепция «Начальная школа 21 века»

Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных организациях на 2020-2021 учебный год.

Рабочая программа обеспечена соответствующим программе учебно-методическим комплексом.


Целью уроков музыки в начальной школе является воспитание у учащихся музыкальной культуры как части всей их духовной культуры, где возвышенное содержание музыкального искусства разворачивается перед детьми во всём богатстве его форм и жанров, художественных стилей и направлений.

Основные задачи уроков музыки:

  • Раскрытие природы музыкального искусства как результата творческой деятельности человека-творца.

  • Формирование у учащихся эмоционально-ценностного отношения к музыке.

  • Воспитание устойчивого интереса к деятельности музыканта-человека, сочиняющего, исполняющего и слушающего музыку.

  • Развитие музыкального восприятия как творческого процесса – основы приобщения к искусству.

  • Овладение интонационно-образным языком музыки на основе складывающегося опыта творческой деятельности и взаимосвязей между различными видами искусства.

  • Воспитание эмоционально-ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к ближнему, своему народу, Родине; уважения к истории, традициям, музыкальной культуре разных народов мира.

  • Освоение музыкальных произведений и знаний о музыке.

  • Овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности: пении, слушании музыки, игре на элементарных музыкальных инструментах, музыкально-пластическом движении и импровизации.

Формы организации учебной деятельности

Процесс обучения осуществляется через множество форм организации, взаимно дополняющих друг друга. В современной школе основная форма обучения- урок. Урок-путешествие, урок-концерт, урок-игра, урок-угадайка, урок- пластического интонирования, «Я- дирижер» и т д.

Данная рабочая программа возможна при использовании в дистанционном формате проведения уроков.


Основные виды учебной деятельности

На уроках музыки виды деятельности делятся на несколько подвидов.

Всё зависит от цели урока.

Обязательно проводится распевание (пение попевок, упражнений, работа над интонированием, дикцией, текстом и т.д.)

Разучивание нового материала или продолжение работы над предыдущим материалом.

Разучивание мелодии, текста, работа над трудными местами.

Слушание- знакомство с творчеством композитора, слушание произведений, просмотр фильмов, фрагментов из балета, опер, мюзиклов, выступлений самих учащихся.

Контроль осуществляется на каждом этапе работы.


Планируемые результаты

Изучение музыки позволяет достичь личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.

Личностные результаты:

  • Формирование основ гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности.

  • Формирование основ национальных ценностей российского общества.

  • Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

  • Формирование уважительного отношения к истории и культуре других народов.

  • Развитие мотивов учебной деятельности формирование личностного смысла учения.

  • Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

  • Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов.

  • Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

  • Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

  • Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средстве осуществления.

  • Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

  • Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы решения.

  • Формирование умения понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать в ситуациях неуспеха.

  • Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

  • Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.

  • Активное использование речевых средств и средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач.

  • Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Музыка».

  • Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами.

  • Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

  • Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесения к известным понятиям.

  • Готовность слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свой мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

  • Определение общей цели и путей её достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

  • Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством компромисса и сотрудничества.

  • Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием предмета «Музыка».

  • Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи  и отношения между объектами и процессами.

  • Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.

Предметные результаты:

  • Сформированность первоначальных представлений о роли музыки в жизни человека, его духовно-нравственном развитии

  • Сформированность основ музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности.

  • Умение воспринимать музыку и выражать своё отношение к музыкальному произведению.

  • Использование музыкальных образов при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизации.

Ученик научится:

-проявлять общую осведомлённость о музыке, способность ориентироваться в музыкальных явлениях;

Ученик получит возможность научиться:

-понимать смысл деятельности музыканта (композитора, исполнителя, слушателя) и своей собственной музыкальной деятельности;

- выражать готовность и умение проявить свои творческие способности в различных видах музыкально-художественной деятельности:

-выразительно исполнить песню, найти образное танцевальное движение, участвовать в ансамбле (игра на музыкальных инструментах, хоровое пение, музыкальная драматизация).

Содержание учебного предмета

Многоцветие музыкальной картины мира (7 ч.)

Знакомство с музыкальной речью стран мира: Германии, Польши, Венгрии Испании, Норвегии, США Специфика музыкального высказывания Взаимосвязь музыкального языка и фонетического звучания национальной разговорной речи Соотнесение особенностей западноевропейской музыки со славянскими корнями русской музыки.

Музыка мира сквозь «призму» русской классики (8 ч.)

Роль восточных мотивов в становлении русской музыкальной классики. Музыкальное «путешествие» русских классиков в Италию, Испанию, Японию, Украину. «Русское» как характерное – через взаимодействие музыкальных культур, через выведение интонационного общего и частного, традиционного и специфического.

Музыкальное общение без границ (10 ч.)

Знакомство с музыкой ближнего зарубежья – Беларусь. Украина, Молдова, Казахстан, Балтия. Общее и различное. Выдающиеся представители зарубежных национальных музыкальных культур – Бах, Моцарт, Шуберт. Шуман, Шопен. Лист, Дебюсси. «Музыкальный салон» как форма музыкального представительства

Искусство слышать музыку (9 ч.)

Восприятие произведений крупной формы, как критерий сформированности музыкальной культуры человека. Русская опера Западная опера Обобщение проблематики - от родовых истоков музыкального искусства до основ музыкальной драматургии. Разучивание песен

Учебный материал 4-го класса даёт школьникам представление о компози­торской и народной музыке, о музыке народов России, ближнего и дальнего зарубежья. Выявляют наци­ональные особенности, характерные черты музыки того или иного народа (через тождество и контраст, сравнение, сопоставление уклада жизни, природы и пр.). Триединство «композитор – испол­нитель – слушатель» - сквозная линия содержания программы 4-го класса. Обобщение первоначаль­ных представлений и знаний о твор­честве композиторов-классиков, о народной музыке разных стран, об исполнителях. Включение в занятия образцов музыкального фольклора (аутентич­ного, подлинного нестилизованно­го), духовной музыки, произведений «золотого фонда» русской классики, которые осваиваются в различных формах и видах музыкально-ис­полнительской и творческой (сочи­нение, импровизации) деятельности школьников. Богатство содержания русских народных песен, их жанровое мно­гообразие (лирические, протяжные, былины, хороводные, обрядовые, солдатские, частушки и др.), особен­ности музыкального языка. Детский музыкальный фольклор. Значение музыки в народных праздниках на Руси. «Академическая» и «народная» манеры исполнения. Певцы, ансамб­ли, хоры. Известные исполнители – певцы, инструменталисты, дирижё­ры, хоры, оркестры. Русские народ­ные музыкальные инструменты (гусли, балалайка, рожок, гармонь и др.). Оркестр русских народных инструментов. Интонационное родство музыки русских композиторов с народным музыкальным фольклором: общ­ность тем, сюжетов, образов, приё­мов развития.

Основная идея содержания четвёртого года обучения – развернуть перед выпускниками начальной школы музыкальную партитуру мира, услышать в ней голос России и свой собственный голос. В рамках этой идеи исследуется взаимодействие русской музыки и музыки ближнего зарубежья с мировой музыкальной культурой. Здесь две стороны проблемы: чему и как русская музыка «училась» у музыки других стран; чему и как она «учила» зарубежную музыку. Процесс взаимодействия прослеживается не только исторически, но и на уровне совпадения жанров и форм музыкальных культур России и мира (европейской музыки в первую очередь). Акцент делается на интонационном своеобразии национальных культур зарубежных стран. Постепенно школьники подводятся к пониманию того, что все люди связаны между собой и обращение одного народа к музыке другого народа обогащает её особыми чертами. 4 класс – итог начальной школы. На этом году обучения обобщается вся проблематика начальной школы – от родных истоков музыкального искусства до познания основ музыкальной драматургии; реализуется (проверяется как важнейший навык слушательской культуры) способность к содержательному анализу музыкального произведения.



Тематическое планирование

№ п/п

Тема раздела

Кол-во часов

1

Многоцветие музыкальной картины мира

7

2

Музыка мира сквозь «призму» русской классики

8

3

Музыкальное общение без границ

10

4

Искусство слышать музыку

9



34 ч.


Учебно-методическое обеспечение


- В.О. Усачёва, Л.В. Школяр, учебник «Музыка»: 4 класс, М.: Вентана-Граф, 2017

- Нотная хрестоматия. Пособие для учителя к учебнику «Музыка». 3 класс. Усачёва В.О., Кузнецов Д.В., Кабалевская М.Д.

- Музыка: программа: 1-4 классы. Усачёва В.О., Школяр Л.В. – М.: Вентана-Граф, 2018


Материально-техническое обеспечение


- Мультимедийный проектор

- Компьютер

- Коллекция цифровых образовательных ресурсов (фотографии, иллюстративный материал, аудио-видео материалы, презентации)

- Фортепиано

- Классная доска

- Портреты композиторов

Календарно-тематическое планирование

№ уроков

Наименование

разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий по теме)

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки (и/или коррекция)

Предметные умения

Метапредметные УУД

Личностные:

4а, 4б, 4в, 4г

Многоцветие музыкальной картины мира 7 часов

1

Музыка стран мира: Германии, Польши Венгрии

Размышлять о закономерностях возникновения специфических особенностей музыкальной культуры страны

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации

Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии, вести диалог, слушать собеседника

Регулятивные: выполняют учебные действия в качестве слушателя

Проявлять эмоциональную отзывчивость

01.09.20-04.09.20





2

Музыка стран мира: Испании, Норвегии, США

Размышлять о закономерностях возникновения специфических особенностей музыкальной культуры страны

Познавательные: внимательно слушают, формулируют ответы на вопросы, пользуются справочной литературой, рассуждают

Коммуникативные: осваивают диалоговую форму общения

Регулятивные: организовывают свою деятельность, принимают ее цели и задачи, выбирают средства реализации этих целей и применяют их на практике

Оценивать результаты деятельности

Проявлять устойчивое положительное отношение к урокам музыки

07.09.20-11.09.20





3

Специфика музыкального высказывания

Осознать зависимость любых особенностей музыки от условий жизни народа

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации; различать звучание отдельных инструментов

Коммуникативные: выразительно исполнять музыкальные произведения.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, вносить коррективы в свою работу

Принимать позицию слушателя, исполнителя, давать оценку и самооценку музыкальной деятельности

14.09.20-18.09.20





4

Взаимосвязь музыкального языка и национальной разговорной речи

Определять по характерным интонациям принадлежность звучащей музыки той или иной стране



Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации на стр. учебника

Коммуникативные: рассказывать о содержании прослушанного произведения

Регулятивные: понимать цель выполняемых действий

Проявлять познавательный интерес к музыкальным занятиям

21.09.20-25.09.20





5

Особенности западноевропейской музыки


Познавательные: сравнивать музыкальные образы разных композиторов

Коммуникативные: формулировать собственное мнение

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Понимать чувства других людей и сопереживать им

28.09.20-02.10.20





6

Соотнесение особенностей западной и русской музыки

Воспроизводить специфическое, особенное музыкальной культуры других стран в собственной деятельности

Познавательные: внимательно слушают, формулируют ответы на вопросы

Коммуникативные: осваивают диалоговую форму общения

Регулятивные: использовать известные средства музыкальной выразительности

Оценивать результаты деятельности

05.10.20-09.10.20





7

Контрольный урок. Музыкальная картина мира- итоговый урок

Воспроизводить специфическое, особенное музыкальной культуры других стран в собственной деятельности

Познавательные: формулировать замысел, использовать его в пластическом интонировании

коммуникативные: осваивают диалоговую форму общения

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Демонстрировать позицию активного слушателя и исполнителя муз. произведений

12.10.20-16.10.20





Музыка мира сквозь призму русской классики 8 часов

8

Урок- путешествие «Музыкальное турне»

Исследовать истоки обращения русских композиторов к музыке Востока

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Коммуникативные: осваивают диалоговую форму общения

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Проявлять эмоциональную отзывчивость

19.10.20-23.10.20





9

Музыка мира сквозь призму русской классики


Познавательные: формулировать замысел, использовать его в пластическом интонировании

Коммуникативные: осваивают диалоговую форму общения

Регулятивные: выполнять учебные действия

Оценивать результаты деятельности

26.10.20-30.10.20





10

Роль восточных мотивов в становлении русской музыкальной классики

Находить примеры тонкого и чуткого воссоздания интонационной атмосферы музыкальных культур народов Азии

Познавательные: формулировать замысел, использовать его в пластическом интонировании

Коммуникативные: осваивают диалоговую форму общения

Регулятивные: выполняют учебные действия в качестве слушателя

Проявлять эмоциональную отзывчивость

09.11.20-13.11.20





11

Путешествие в Италию

Осознать взаимодействие с различными музыкальными культурами, как действенный способ развития отечественной музыкальной культуры

Познавательные: формулировать замысел, использовать его в пластическом интонировании

Коммуникативные: осваивают диалоговую форму общения

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Проявлять устойчивое положительное отношение к урокам музыки

16.11.20-20.11.20





12

Путешествие в Испанию

Осознать взаимодействие с различными музыкальными культурами, как действенный способ развития отечественной музыкальной культуры

Познавательные: формулировать замысел, использовать его в пластическом интонировании

Регулятивные: организовывают свою деятельность, принимают цели и задачи, выбирают средства реализации этих целей

Коммуникативные: задавать вопросы, формулировать собственное мнение

Оценивать результаты деятельности

23.11.20-27.11.20





13

Путешествие в Германию

Осознать взаимодействие с различными музыкальными культурами, как действенный способ развития отечественной музыкальной культуры

Познавательные: проявлять интерес к музыке

Коммуникативные: осваивают диалоговую форму общения

Регулятивные: организовывают свою деятельность, принимают цели и задачи, выбирают средства реализации этих целей

Проявлять устойчивое положительное отношение к урокам музыки

30.11.20-04.12.20





14

Путешествие в Норвегию

Исполнять музыку других народов, передавая ее интонационные и стилистические особенности

Познавательные самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации.

Регулятивные: организовывают свою деятельность, принимают цели и задачи, выбирают средства реализации этих целей

Коммуникативные: осваивают диалоговую форму общения

Демонстрировать позицию активного слушателя и исполнителя муз. произведений

07.12.20-11.12.20





15

Контрольный урок. Тест по теме, викторина


Познавательные: формулировать замысел, использовать его в пластическом интонировании

Коммуникативные: осваивают диалоговую форму общения

Регулятивные: определять этапы выполнения задания

Проявлять эмоциональную отзывчивость

14.12.20-18.12.20





Музыкальное общение без границ 10 часов

16

Урок-концерт

Исполнять музыку других народов



21.12.20-29.12.20





17

Музыкальное общение без границ

Создавать собственные тематические музыкальные салоны, используя методы театрализации, моделирования, импровизации

Познавательные: самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации

Коммуникативные: задавать вопросы, формулировать собственное мнение

Регулятивные: выполнять учебные действия в качестве слушателя

Понимать чувства других людей и сопереживать им

11.01.21-15.01.21





18

Знакомство с музыкой ближнего зарубежья- Беларусь, Украина

Найти общее в интонационных сферах музыки бывших республик СССР с музыкальными культурами стран Европы и Азии

Познавательные: сравнивать музыкальные и художественные образы

Коммуникативные: осваивают диалоговую форму общения

Регулятивные: понимать цель выполняемых действий

Оценивать результаты деятельности

18.01.21-22.01.21






19

Знакомство с музыкой ближнего зарубежья Молдова, Казахстан, Балтия


Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Коммуникативные: осваивают диалоговую форму общения

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Представлять образ Родины, её прошлое, культурное наследие

25.01.21-29.01.21






20

Музыкальные портреты выдающихся представителей зарубежных национальных музыкальных культур

Прийти к выводу, что общее- это общечеловеческое, выраженное в различных музыкальных культурах разными комплексами музыкально- художественных культур


Познавательные: самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации.

Коммуникативные: осваивают диалоговую форму общения

Регулятивные: организовывают свою деятельность, принимают цели и задачи, выбирают средства реализации этих целей

Проявлять устойчивое положительное отношение к урокам музыки

01.02.21-05.02.21






21

Музыкальный салон как форма музыкального представительства

Выявлять интонационно-стилистические черты, свойственные великим представителям зарубежных национальных культур, и узнавать их в незнакомой звучащей музыке

Познавательные: Осуществлять поиск нужной информации.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, организовывают свою деятельность, принимают цели и задачи, выбирают средства реализации этих целей

Коммуникативные: осваивают диалоговую форму общения

Проявлять эмоциональную отзывчивость

08.02.21-12.02.21





22

Музыкальный салон как форма музыкального представительства

Обобщать собственные рассуждения о музыке путем формулирования содержания музыки в виде нравственно-эстетической художественной идеи

Познавательные: Осуществлять поиск нужной информации

Коммуникативные: задавать вопросы, формулировать собственное мнение

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Оценивать результаты деятельности

15.02.21-19.02.21





23

Музыкальный салон как форма музыкального представительства


Познавательные: формулировать замысел, использовать его в пластическом интонировании

Коммуникативные: задавать вопросы, формулировать собственное мнение

Регулятивные: организовывают свою деятельность, принимают цели и задачи, выбирают средства реализации этих целей

Демонстрировать позицию активного слушателя и исполнителя муз. произведений

22.02.21-26.02.21





24

Творческие работы


Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации

Коммуникативные: осваивают диалоговую форму общения

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Понимать чувства других людей и сопереживать им

01.03.21-05.03.21





25

Контрольный урок. Тест по теме, викторина


Познавательные: самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации

Коммуникативные: задавать вопросы, формулировать собственное мнение

Регулятивные: выполнять музыкально-творческие задания


08.03.21-12.03.21





Искусство слышать музыку 9 часов

26

Искусство слышать музыку

Осмыслить на новом уровне роль композитора, исполнителя, слушателя- как условие, способ существования, развития музыки и воздействия ее на духовную культуру общества

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: осваивают диалоговую форму общения

Регулятивные: организовывают свою деятельность, принимают цели и задачи, выбирают средства реализации этих целей

Демонстрировать позицию активного слушателя

15.03.21-19.03.21





27

Произведения крупной формы как этап развития музыкальной культуры человека

Воспринимать и оценивать музыкальные произведения с позиций возвышенных целей и задач искусства.



Познавательные: формулировать замысел, использовать его в пластическом интонировании

Коммуникативные: осваивают диалоговую форму общения

Регулятивные: составлять план и последовательность действий

Проявлять эмоциональную отзывчивость

29.03.21-02.04.21





28

Русская опера


Познавательные: самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: осваивают диалоговую форму общения

Понимать чувства других людей и сопереживать им

05.04.21-09.04.21





29

Западная опера


Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации

Коммуникативные: задавать вопросы, формулировать собственное мнение

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Оценивать результаты деятельности

12.04.21-16.04.21






30

Обобщение проблематики- от родовых истоков музыкального искусства до основ музыкальной драматургии

Осуществлять анализ конкретной музыки, вскрывая зависимость формы от содержания; закономерность данного комплекса выразительных средств- от выражаемых в музыке человеческих идеалов

Познавательные: различать и сравнивать музыкальные произведения на основе полученных знаний

Коммуникативные: осваивают диалоговую форму общения

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Проявлять эмоциональную отзывчивость

19.04.21-23.04.21






31

Обобщение проблематики- от родовых истоков музыкального искусства до основ музыкальной драматургии


Познавательные: передавать свои впечатления о воспринимаемых музыкальных произведениях

Коммуникативные: осваивают диалоговую форму общения

Регулятивные: организовывают свою деятельность, принимают цели и задачи, выбирают средства реализации этих целей

Проявлять эмоциональную отзывчивость

26.04.21-30.04.21





32

Защита творческих работ

Подготовить реферат о творчестве любимого композитора

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации

Коммуникативные: задавать вопросы вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении

Регулятивные: составить план и последовательность действий


03.05.21-07.05.21





33

Контрольный урок, викторина

Подготовить викторину

Осуществить поиск необходимой информации


10.05.21-14.05.21





34

Урок-концерт

Участвовать в музыкальной жизни класса, школы в форме проведения классных концертов для малышей и родителей

Коммуникативные: участвовать в коллективной исполнительской деятельности

Познавательные: передавать свои впечатления музыкальные

Регулятивные: адекватно понимать содержательную оценку своей работы


17.05.21-25.05.21





Итого: 34 часа





СОГЛАСОВАНО. Протокол № 1 заседания кафедры учителей начальных классов от 24 августа 2020 г. Кузнецова Г. А. ___________

СОГЛАСОВАНО. Зам. директора по УВР Тертычная Г. В. _______________

6



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!