357350 Ставропольский край, Предгорный район, ст. Ессентукская,
ул. Гагарина, 15, тел./факс 8-87961-2-40-38; e-mail: mkoysosh7@yandex.ru
протокол № 1 от 29.08.2023 г.
ст. Ессентуская
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Всего | Контрольные работы | Практические работы |
1 | Сравнение математических объектов (общее, различное, уникальное/специфичное) | 1 | | | | |
2 | Классификация объектов по одному-двум признакам | 1 | | | | |
3 | Таблица: чтение, дополнение | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e26e00 |
4 | Столбчатая диаграмма: чтение, дополнение | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e26f72 |
5 | Числа от 1 до 1000: чтение, запись, сравнение | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e19444 |
6 | Числа от 1 до 1000: установление закономерности в последовательности, упорядочение, классификация | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1973c |
7 | Применение алгоритмов для вычислений | 1 | | | | |
8 | Входная контрольная работа | 1 | 1 | | | |
9 | Числа в пределах миллиона: чтение, запись | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1925a |
10 | Числа в пределах миллиона: увеличение и уменьшение числа на несколько единиц разряда | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1a114 |
11 | Дополнение многозначного числа до заданного круглого числа | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1a588 |
12 | Числа в пределах миллиона: представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e195ca |
13 | Сравнение чисел в пределах миллиона | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1989a |
14 | Сравнение и упорядочение чисел | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e19de0 |
15 | Свойства многозначного числа | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1a40c |
16 | Общее группы многозначных чисел. Классификация чисел | 1 | | | | |
17 | Конструирование: разбиение фигуры на прямоугольники (квадраты), конструирование фигуры из прямоугольников. Выполнение построений | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e25410 |
18 | Решение задач на нахождение периметра прямоугольника (квадрата) | 1 | | | | |
19 | Периметр фигуры, составленной из двух-трёх прямоугольников (квадратов) | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e25c9e |
20 | Периметр многоугольника | 1 | | | | |
21 | Применение представлений о периметре многоугольника для решения задач | 1 | | | | |
22 | Контрольная работа №1 | 1 | 1 | | | |
23 | Анализ текстовой задачи: данные и отношения | 1 | | | | |
24 | Представление текстовой задачи на модели | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e212de |
25 | Планирование хода решения задачи арифметическим способом | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e21482 |
26 | Число, большее или меньшее данного числа в заданное число раз | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1a27c |
27 | Сравнение объектов по длине. Соотношения между величинами длины, их применение | 1 | | | | |
28 | Применение соотношений между единицами длины в практических и учебных ситуациях | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1b488 |
29 | Устные приемы вычислений: сложение и вычитание многозначных чисел | 1 | | | | |
30 | Устные приемы вычислений: умножение и деление с многозначным числом | 1 | | | | |
31 | Письменное сложение многозначных чисел | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1c022 |
32 | Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения сложения | 1 | | | | |
33 | Письменное вычитание многозначных чисел | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1c1b2 |
34 | Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения вычитания | 1 | | | | |
35 | Нахождение неизвестного компонента действия сложения (с комментированием) | 1 | | | | |
36 | Нахождение неизвестного компонента действия вычитания (с комментированием) | 1 | | | | |
37 | Умножение на 10, 100, 1000 | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1e2aa |
38 | Деление на 10, 100, 1000 | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1e458 |
39 | Наглядные представления о симметрии. Фигуры, имеющие ось симметрии | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e23854 |
40 | Изображение фигуры, симметричной заданной | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e24092 |
41 | Окружность, круг: распознавание и изображение | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e241f0 |
42 | Окружность и круг: построение, нахождение радиуса | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2433a |
43 | Построение изученных геометрических фигур (с заданными измерениями) с помощью чертежных инструментов: линейки, угольника, циркуля | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e244a2 |
44 | Сравнение геометрических фигур | 1 | | | | |
45 | Взаимное расположение геометрических фигур на чертеже | 1 | | | | |
46 | Контрольная работа №2 | 1 | 1 | | | |
47 | Умножение на однозначное число в пределах 100000 | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1c4aa |
48 | Алгоритм умножения на двузначное число в пределах 100000 | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1c6f8 |
49 | Умножение на двузначное число в пределах 100000 | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1c8e2 |
50 | Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения умножения | 1 | | | | |
51 | Деление на однозначное число в пределах 100000 | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1cf90 |
52 | Алгоритм деления на двузначное число в пределах 100000 | 1 | | | | |
53 | Деление на двузначное число в пределах 100000 | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1d544 |
54 | Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения деления | 1 | | | | |
55 | Письменное умножение и деление многозначных чисел | 1 | | | | |
56 | Нахождение неизвестного компонента действия умножения (с комментированием) | 1 | | | | |
57 | Нахождение неизвестного компонента действия деления (с комментированием) | 1 | | | | |
58 | Сравнение объектов по площади. Соотношения между единицами площади, их применение | 1 | | | | |
59 | Применение соотношений между единицами площади в практических и учебных ситуациях | 1 | | | | |
60 | Сравнение объектов по массе. Соотношения между величинами массы, их применение | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1ae2a |
61 | Применение соотношений между единицами массы в практических и учебных ситуациях | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1a89e |
62 | Решение задачи разными способами | 1 | | | | |
63 | Запись решения задачи с помощью числового выражения | 1 | | | | |
64 | Запись решения задачи по действиям с пояснениями и с помощью числового выражения | 1 | | | | |
65 | Контрольная работа №3 | 1 | 1 | | | |
66 | Деление с остатком | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1e098 |
67 | Составление числового выражения (суммы, разности) с комментированием, нахождение его значения | 1 | | | | |
68 | Составление числового выражения (произведения, частного) с комментированием, нахождение его значения | 1 | | | | |
69 | Составление числового выражения, содержащего 1-2 действия и нахождение его значения | 1 | | | | |
70 | Составление числового выражения, содержащего 2 действия, нахождение его значения | 1 | | | | |
71 | Суммирование данных строки, столбца данной таблицы | 1 | | | | |
72 | Установление порядка выполнения действий в числовом выражении (без скобок), содержащем 2-4 действия | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1eab6 |
73 | Установление порядка выполнения действий в числовом выражении (со скобками), содержащем 2-4 действия | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1eed0 |
74 | Нахождение значения числового выражения, содержащего 2-4 действия | 1 | | | | |
75 | Нахождение площади фигуры разными способами: палетка, разбиение на прямоугольники или единичные квадраты | 1 | | | | |
76 | Решение задач на нахождение площади | 1 | | | | |
77 | Применение представлений о площади для решения задач | 1 | | | | |
78 | Решение задач на нахождение длины | 1 | | | | |
79 | Работа с утверждениями (одно-/двухшаговые) с использованием изученных связок: конструирование, проверка истинности(верные (истинные) и неверные (ложные)) | 1 | | | | |
80 | Контрольная работа № 4 | 1 | 1 | | | |
81 | Примеры и контрпримеры | 1 | | | | |
82 | Применение представлений о сложении, вычитании для решения практических задач (в одно действие) | 1 | | | | |
83 | Применение представлений об умножении, делении для решения практических задач (в одно действие) | 1 | | | | |
84 | Увеличение значения величины в несколько раз (умножение на однозначное число) | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e20212 |
85 | Уменьшение значения величины в несколько раз (деление на однозначное число) | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e203c0 |
86 | Вычисление доли величины | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e20b40 |
87 | Применение представлений о доле величины для решения практических задач (в одно действие) | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e232e6 |
88 | Сравнение значений числовых выражений с одним арифметическим действием | 1 | | | | |
89 | Задачи на нахождение скорости, времени, пройденного пути | 1 | | | | |
90 | Решение задач на движение | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2226a |
91 | Разные приемы записи решения задачи | 1 | | | | |
92 | Оценка решения задачи на достоверность и логичность | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e23700 |
93 | Использование данных таблицы, диаграммы, схемы, рисунка для ответов на вопросы, проверки истинности утверждений | 1 | | | | |
94 | Поиск и использование данных для решения практических задач | 1 | | | | |
95 | Контрольная работа №5 | 1 | 1 | | | |
96 | Разные формы представления одной и той же информации | 1 | | | | |
97 | Сравнение протяженности по времени. Соотношения между единицами времени, их применение | 1 | | | | |
98 | Применение соотношений между единицами времени в практических и учебных ситуациях | 1 | | | | |
99 | Доля величины времени, массы, длины | 1 | | | | |
100 | Сравнение величин, упорядочение величин | 1 | | | | |
101 | Арифметические действия с величинами: сложение, вычитание | 1 | | | | |
102 | Разностное и кратное сравнение величин | 1 | | | | |
103 | Модели пространственных геомтерических фигур в окружающем мире (шар, куб) | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e25154 |
104 | Модели пространственных геомтерических фигур в окружающем мире (цилиндр, пирамида, конус) | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2529e |
105 | Пространственные геометрические фигуры (тела): шар, куб, цилиндр, конус, пирамида; их различение, называние | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e25154 |
106 | Проекции предметов окружающего мира на плоскость | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2529e |
107 | Задачи на нахождение цены, количества, стоимости товара | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e22abc |
108 | Решение задач, отражающих ситуацию купли-продажи | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e22abc |
109 | Решение задач на расчет времени | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e22fb2 |
110 | Решение расчетных задач (расходы, изменения) | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2316a |
111 | Задачи на нахождение величины (массы, длины) | 1 | | | | |
112 | Решение задач на нахождение величины (массы, длины) | 1 | | | | |
113 | Контрольная работа № 6 | 1 | 1 | | | |
114 | Задачи на нахождение производительности труда, времени работы, объема выполненной работы | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e22968 |
115 | Решение задач на работу | 1 | | | | |
116 | Задачи с недостаточными данными | 1 | | | | |
117 | Задачи с избыточными данными | 1 | | | | |
118 | Применение алгоритмов для построения геометрической фигуры, измерения длины отрезка | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e277d8 |
119 | Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления алгоритмов вычислений | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e26cac |
120 | Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления умения решать текстовые задачи | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e270a8 |
121 | Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления умения конструировать с использованием геометрических фигур | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e27210 |
122 | Промежуточная аттестация | 1 | 1 | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e27922 |
123 | Закрепление. Величины | 1 | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e27e90 |
124 | Закрепление по теме «Письменные вычисления» | 1 | | | | |
125 | Закрепление. Арифметические действия | 1 | | | | |
126 | Закрепление алгоритма умножения на однозначное число | 1 | | | | |
127 | Закрепление алгоритма деления на однозначное число | 1 | | | | |
128 | Закрепление. Работа с текстовой задачей | 1 | | | | |
129 | Закрепление. Пространственные отношения и геометрические фигуры | 1 | | | | |
130 | Закрепление по теме "Равенство, содержащее неизвестный компонент арифметического действия: запись, нахождение неизвестного компонента" | 1 | | | | |
131 | Закрепление. Задачи на установление времени, расчёта количества, расхода, изменения | 1 | | | | |
132 | Итоговая контрольная работа | 1 | 1 | | | |
133 | Закрепление. Задачи на нахождение доли величины, величины по её доле | 1 | | | | |
134 | Закрепление. Разные способы решения некоторых видов изученных задач | 1 | | | | |
135 | Практическая работа по теме "Окружность, круг: распознавание и изображение; построение окружности заданного радиуса" | 1 | | 1 | | |
136 | Практическая работа "Конструирование: разбиение фигуры на прямоугольники (квадраты), составление фигур из прямоугольников/квадратов" | 1 | | 1 | | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 136 | 9 | 2 | |