СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике по ФГОС 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 6 класс»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 7 г. Лениногорска»

муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан


«Рассмотрено»

на заседании МО

протокол №___от_____________20___г.

___________________Ф.И.О.

(подпись)


«Согласовано»

заместитель

директора по УВР

________________20____г.

________________Ф.И.О.

(подпись)


«Принято»

педагогическим советом

протокол №____от______________20___г.



Введено приказом

№____от_____________20___г. директор МБОУ «СОШ № 7» ________________О.Г. Тышко





Рабочая программа


по предмету математика для 6А класса и 6 Г класса


уровень – базовый


Составитель: Феоктистова Ольга Анатольевна, учитель математики,





г. Лениногорск

2019 год



  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА



Предметные УУД

Метапредметные УУД

Личностные УУД

Название раздела


Предметная область «Арифметика»

• выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками; умножение однозначных чисел, однозначного на двузначное число; деление на однозначное число, десятичной дроби с двумя знаками на однозначное число;

• переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную — в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь - в виде процентов;

• находить значения числовых выражений, содержащих целые числа и десятичные дроби;

• округлять целые и десятичные дроби, выполнять оценку числовых выражений;

• пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; переводить одни единицы измерения в другие;

• решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с дробями и процентами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора;

• устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

• интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.


Предметная область «Алгебра»


• переводить условия задачи на математический язык;

• использовать методы работы с простейшими математическими моделями;

• осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

• изображать числа точками на координатном луче;

• определять координаты точки на координатном луче;

• составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

• решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.

Предметная область «Геометрия»


• пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

• распознавать и изображать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

• распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела;

• в простейших случаях строить развертки пространственных тел;

• вычислять площади, периметры, объемы простейших геометрических фигур (тел) по формулам.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• решения несложных геометрических задач, связанных с нахождением изученных геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

• построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир

-овладение базовым понятийном аппаратом по основным разделам содержания;

-представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, функция, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

-умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;

-развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; -овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;

-овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств;

-умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, неравенств, систем;

-умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса;

-овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой;

-умение использовать функционально – графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

-овладение основными способами представления и анализа статистических данных;

-наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;

овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира;

-развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;

-усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне – о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;

-умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;

-умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера

1 Регулятивные УУД:

• самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;

• выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

• составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

• работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

• в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.


Познавательные УУД:

• проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

• осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

• анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

• давать определения понятиям.


Коммуникативные УУД:

• самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.);

• в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;

• учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;

• понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории).

-Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

-Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

-Целостное восприятие окружающего мира.

-Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

-Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

-Независимость и критичность мышления.

-Воля и настойчивость в достижении цели.






2. Содержание учебного предмета

Тема раздела

Содержание

Рациональные числа (48)

Целые числа: положительные, отрицательные и нуль. Модуль (абсолютная величина) числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами.
Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный.
Проценты. Нахождение процента от величины, величины по ее проценту, процентного отношения. Задачи с разными процентными базами. Отношение, выражение отношения в процентах. Пропорция. Пропорциональные и обратно пропорциональные величины.

Натуральные числа (24)

Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное.

Дроби (48)

Арифметические действия с обыкновенными дробями: сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (случаи, требующие применения алгоритма отыскания НОК), умножение и деление обыкновенных дробей. Нахождение части от целого и целого по его части в один прием.


Алгебраические выражения. Уравнения (48)

Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Равенство буквенных выражений. Упрощение выражений, раскрытие скобок (простейшие случаи). Алгоритм решения уравнения переносом слагаемых из одной части уравнения в другую.
Решение текстовых задач алгебраическим методом (выделение трех этапов математического моделирования).
Отношения. Пропорциональность величин.


Координаты (12)

Координатная прямая. Изображение чисел точками координатной прямой. Геометрический смысл модуля числа. Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч. Формула расстояния между точками координатной прямой.
Декартовы координаты на плоскости; координаты точки.


Геометрические фигуры и тела, симметрия на плоскости (16)

Центральная и осевая симметрия. Параллельность прямых. Окружность и круг. Число л. длина окружности. Площадь круга.
Наглядные представления о шаре, сфере. Формулы площади поверхности сферы и объема шара.


Первые представления о вероятности (8)

Число всех возможных исходов, правило произведения. Благоприятные и неблагоприятные исходы. Подсчет вероятности события в простейших случаях.




Календарно-тематическое планирование 6 А класс и 6 Г класс

5часов в неделю, 175 часов в год



№ урока

Тема урока

Количество часов

Дата по плану 6 а

Дата по факту

Дата по плану 6 г

Дата по факту

Примечание


Повторение курса математики 5 класса (5ч)



1

Решение несложных логических задач. задач на покупку. Решение логических задач с помощью графов, таблиц. Повторение. Действия с натуральными числами

1

2.09


2.09



2

Решение несложных задач на движение в противоположных направлениях, в одном направлении, Повторение. Действия с обыкновенными дробями

1

4.09


4.09



3

Решение несложных задач, движение по реке по течению и против течения. Повторение. Действия с десятичными дробями

1

5.09


5.09



4

Способы рационализации вычислений и их применение при выполнении действий. Повторение. Решение геометрических задач. Самостоятельная работа

1

5.09


6.09



5

Центральная симметрия.

1

6.09


6.09




Глава I .ПОЛАЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА. КООРДИНАТЫ (61ч.)



6

Понятие о равенстве фигур. Центральная симметрия.

Изображение симметричных фигур

1

9.09


9.09



7

Центральная симметрия. Изображение симметричных фигур. Центрально-симметричные фигуры

1

11. 09


11.09



8

Решение практических задач с применением простейших свойств фигур

1

12. 09


12.09



9

Центральная симметрия. Изображение симметричных фигур. Решение задач.

1

12. 09


13.09



10

Центральная симметрия. Изображение симметричных фигур. Практикум.

1

13. 09


13.09



11

Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. Изображение чисел на числовой (координатной) прямой

1

16. 09


16.09



12

Входная контрольная работа

1

18.09


18.09



13

Анализ контрольной работы. Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. Множество целых чисел

1

19. 09


19.09



14

Положительные и отрицательные числа. Понятие о рациональном числе. Первичное представление о множестве рациональных чисел

1

19. 09


20.09



15

Положительные и отрицательные числа. Появление

нуля и отрицательных чисел в математике древности. Роль Диофанта. Почему ?

1

20. 09


20.09



16


Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа. Противоположные числа

1

23. 09


23.09



17

Противоположные числа. Модуль числа. Решение задач

1

25. 09


25.09



18

Противоположные числа. Модуль числа.

1

26. 09


26.09



19

Противоположные числа. Модуль числа. Самостоятельная работа

1

26. 09


27.09



20

Сравнение чисел.

1

27. 09


27.09



21

Сравнение чисел. Решение задач

1

30.09


30.09



22

Контрольная работа №1 по теме «Координатная прямая, модуль числа.»

1

2.10


2.10



23

Работа над ошибками. Сравнение чисел.

1

3.10


3.10



24

Сравнение чисел. Практикум.

1

3.10


4.10



25

Параллельность прямых Элементы логики

Определение. Утверждения. Аксиомы и теоремы. Доказательство. Доказательство от противного. Теорема, обратная данной. Пример и контрпример. Самостоятельная работа.

1

4.10


4.10



26

Параллельность прямых Взаимное расположение двух прямых

1

7.10


7.10



27

Параллельность прямых.

1

9.10


9.10



28

. Положительные и отрицательные числа. Числовые выражения, содержащие знаки «+», «-».Перемещение точки по координатной прямой.

1

10.10


10.10



29

Положительные и отрицательные числа. Числовые выражения, содержащие знаки «+», «-«.

1

10.10


11.10



30

Положительные и отрицательные числа. Числовые выражения, содержащие знаки «+», «-». Решение задач

1

11.10


11.10



31

Положительные и отрицательные числа. Числовые выражения, содержащие знаки «+», «-».Практикум

1

14.10


14.10



32

Действия с положительными и отрицательными числами. Алгебраическая сумма и ее свойства.

1

16.10


16.10



33

Действия с положительными и отрицательными числами.Алгебраическая сумма и ее свойства. Решение задач

1

17.10


17.10



34

Действия с положительными и отрицательными числами.Алгебраическая сумма и ее свойства. Самостоятельная работа

1

17.10


18.10



35

Действия с положительными и отрицательными числами.Алгебраическая сумма и ее свойства. Работа над ошибками

1

18.10


18.10



36

Действия с рациональными числами. Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел.

1

21.10


21.10



37

Действия с рациональными числами. Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел. Решение задач

1

23.10


23.10



38

Контрольная работа за 1 четверть по теме: «Действия с рациональными числами. Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел»

1

24.10


24.10



39

Расстояние между точками координатной прямой.

1

24.10


25.10



40

Расстояние между точками координатной прямой. Решение задач

1

25.10


25.10



41

Расстояние между точками координатной прямой. . Самостоятельная работа

1

28.10


28.10



42

Осевая и зеркальная симметрии.

1

7.11


7.11



43

Осевая и зеркальная симметрии. Изображение симметричных фигур.

1

7.11


8.11



44

Осевая и зеркальная симметрии. Изображение симметричных фигур. Практическая работа

1

8.11


8.11



45

Числовые промежутки

1

11.11


11.11



46

Числовые промежутки. Решение задач

1

13.11


13.11



47

Числовые промежутки. Подготовка к контрольной работе.

1

14.11


14.11



48

Контрольная работа №2 по теме «Алгебраическая сумма и ее свойства.»

1

14.11


15.11



49

Анализ контрольной работы. Действия с рациональными числами.Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

1

15.11


15.11



50

Действия с рациональными числами.Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Решение задач.

1

18.11


18.11



51

Действия с рациональными числами. Самостоятельная работа

1

20.11


20.11



52

Координаты

1

21.11


21.11



53

Координатная плоскость

1

21.11


22.11



54

Координатная плоскость. Координаты , координаты объекта, составление аналитической модели по геометрической модели.

1

22.11


22.11



55

Координатная плоскость. Решение задач.

1

25.11


25.11



56

Координатная плоскость. Практическая работа

1

27.11


27.11



57

Координатная плоскость. Работа над ошибками.

1

28.11


28.11



58

Умножение и деление обыкновенных дробей

1

28.11


29.11



59

Умножение и деление обыкновенных дробей. Решение задач.

1

29.11


29.11



60

Умножение и деление обыкновенных дробей. Самостоятельная работа

1

2.12


2.12




61

Умножение и деление обыкновенных дробей. Работа над ошибками

1

4.12


4.12



62

Решение комбинаторных задач перебором вариантов, построение дерева возможных вариантов. Правило умножения для комбинаторных задач

1

5.12


5.12



63

Правило умножения для комбинаторных задач

1

5.12


6.12



64

Правило умножения для комбинаторных задач. Подготовка к контрольной работе

1

6.12


6.12



65

Контрольная работа №3 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей, координатная плоскость.»

1

9.12


9.12



66

Анализ контрольной работы. Решение задач

1

11.12


11.12




ГЛАВА II. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ БУКВЕННЫХ ВЫРАЖЕНИЙ.(32ч.)





67

Алгебраические выражения Использование букв для обозначения чисел, вычисление значения алгебраического выражения, применение алгебраических выражений для записи свойств арифметических действий, преобразование алгебраических выражений. Раскрытие скобок

1

12.12


12.12



68

Алгебраические выражения Использование букв для обозначения чисел, вычисление значения алгебраического выражения, применение алгебраических выражений для записи свойств арифметических действий, преобразование алгебраических выражений.Раскрытие скобок. Самостоятельная работа

1

12.12


13.12



69

Алгебраические выражения Использование букв для обозначения чисел, вычисление значения алгебраического выражения, применение алгебраических выражений для записи свойств арифметических действий, преобразование алгебраических выражений.Раскрытие скобок. Работа над ошибками.

1

13.12


13.12



70

Упрощение выражений.

1

16.12


16.12



71

Упрощение выражений. Решение задач.

1

18.12


18.12



72

Контрольная работа за 2 четверть. Упрощение выражений.

1

19.12


19.12



73

Решение уравнений.

4

19.12


20.12



74

Решение уравнений. Решение задач.

1

20.12


20.12



75

Решение уравнений. Самостоятельная работа

1

23.12


23.12



76

Решение уравнений. Работа над ошибками

1

25.12


25.12



77

Решение текстовых задач Решение задач на составление уравнений.

1

26.12


26.12



78

Задачи на движение Решение задач на составление уравнений.

1

26.12


27.12



79

Задачи на работу. Решение задач на составление уравнений

1

27.12


27.12



80

Решение задач на составление уравнений. Самостоятельная работа

1

9.01


9.01



81

Решение задач на составление уравнений. Работа над ошибками

1

9.01


10.01



82

Решение задач на составление уравнений. Подготовка к контрольной работе

1

10.01


10.01



83

Контрольная работа №4 по теме «Решение уравнений»

1

13.01


13.01



84

Анализ контрольной работы. Нахождение части от целого и целого по его части

1

15.01


15.01



85

Решение задач на нахождение части числа и числа по его части

1

16.01


16.01



86

Нахождение части от целого и целого по его части. Решение задач на проценты и доли

1

16.01


17.01



87

Нахождение части от целого и целого по его части. Самостоятельная работа

1

17.01


17.01



88

Нахождение части от целого и целого по его части. Работа над ошибками.

1

20.01


20.01



89

Фигуры в окружающем мире. Наглядные представления о фигурах на плоскости: окружность, круг. Длина окружности.

1

22.01


22.01



90

Взаимное расположение прямой и окружности.

1

23.01


23.01



91

Взаимное расположение двух окружностей

1

23.01


24.01



92

Понятие площади фигуры; единицы измерения площади. Площадь круга..

1

24.01


24.01



93

Приближенное измерение площади фигур на клетчатой бумаге. Равновеликие фигуры. Круг. Площадь круга.

1

27.01


27.01



94

Круг. Площадь круга. Практическая работа

1

31.01


29.01



95

Наглядные представления о пространственных фигурах: шар, сфера, Изображение пространственных фигур. Примеры сечений

1

29.01


30.01



96

Наглядные представления о пространственных фигурах: шар, сфера, Изображение пространственных фигур. Примеры сечений. Подготовка к контрольной работе.

1

30.01


31.01



97

Контрольная работа №5 по теме «Окружность и круг»

1

30.01


31.01



98

Анализ контрольной работы. Решение задач

1

31.01


3.02



ГЛАВА III. ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (36ч.)





99

Делители и кратные . Делитель и его свойства, общий делитель двух и более чисел, наибольший общий делитель,

1

3.02


5.02



100

Делители и кратные. Кратное и его свойства, общее кратное двух и более чисел, наименьшее общее кратное

1

5.02


6.02



101

Делители и кратные Рождение и развитие арифметики натуральных чисел. НОК, НОД, простые числа. Решето Эратосфена.

1

6.02


7.02



102

Делители и кратные

1

6.02


7.02



103


Делимость произведения

1

7.02


10.02



104

Делимость произведения. Решение задач

1

10.02


12.02



105

Делимость произведения. Самостоятельная работа

1

12.02


13.02



106


Делимость произведения. Работа над ошибками.

1

13.02


14.02



107

Свойство делимости суммы (разности) на число.

1

13.02


14.02



108

Делимость суммы и разности чисел.

1

14.02


17.02



109

Делимость суммы и разности чисел. Решение задач

1

17.02


19.02



110

Делимость суммы и разности чисел. Самостоятельная работа

1

19.02


20.02



111

Признаки делимости на 2; 5; 10;4 и 25. Доказательство признаков делимости.

1

20.02


21.02



112

Признаки делимости на 2; 5; 10; 4 и 25. Признаки делимости на 4, 6, 8, 11.

1

20.02


21.02



113

Признаки делимости на 2; 5;10; 4 и 25. Решение задач

1

21.02


24.02



114

Признаки делимости на 2; 5; 10; 4 и 25. Самостоятельная работа

1

24.02


26.02



115

Признаки делимости на 2; 5; 10; 4 и 25. Работа над ошибками

1

26.02


27.02



116

Признаки делимости 3 и 9. Доказательство признаков делимости.

4

27.02


28.02



117

Признаки делимости 3 и 9 Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10.

1

27.02


28.02



118

Признаки делимости 3 и 9. Решение практических задач с применением признаков делимости.

1

28.02


2.03



119

Признаки делимости 3 и 9. Подготовка к контрольной работе.

1

2.03


4.03



120

Контрольная работа за 3 четверть по теме «Признаки делимости»

1

4.03


5.03



121

Анализ контрольной работы. Простые и составные числа, решето Эратосфена.

1

5.03


6.03



122

Разложение натурального числа на множители, разложение на простые множители. Количество делителей числа, алгоритм разложения числа на простые множители, основная теорема арифметики.

1

5.03


6.03



123

Простые числа. Разложение числа на простые множители.

1

6.03


9.03



124

Простые числа. Разложение числа на простые множители. Решение задач

1

9.03


11.03



125

Простые числа. Разложение числа на простые множители. Подготовка к контрольной работе.

1

11.03


12.03



126

Нахождение наибольшего общего делителя.

1

12.03


13.03



127

Нахождение наибольшего общего делителя .Решение задач

11

12.03


13.03



128

Наибольший общий делитель.


13.03


16.03



129

Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Способы нахождения наименьшего общего кратного.

1

16.03


18.03



130

Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Способы нахождения наименьшего общего кратного. Самостоятельная работа

1

18.03


19.03



131

Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Способы нахождения наименьшего общего кратного. Работа над ошибками.

1

19.03


20.03



132

Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Способы нахождения наименьшего общего кратного. Подготовка к контрольной работе

1

19.03


20.03



133

Контрольная работа №7 по теме «Делимость чисел»

1

20.03


1.04



134

Анализ контрольной работы. Решение задач

1

1.04


2.04






ГЛАВАVI МАТЕМАТИКА ВОКРУГ НАС (29ч)

135

Отношение двух чисел. Масштаб на плане и карте.

1

2.04


3.04



136

Отношение двух чисел Пропорции. Свойства пропорций, применение пропорций и отношений при решении задач.

1

2.04


3.04



137

Отношение двух чисел. Решение текстовых задач арифметическим способом. Использование таблиц, схем, чертежей, других средств представления данных при решении задачи.

1

3.04


6.04



138

Отношение двух чисел. Самостоятельная работа

1

6.04


8.04



139

Диаграммы

1

8.04


9.04



140

Столбчатые и круговые диаграммы.

1

9.04


10.04



141

Извлечение информации из диаграмм

1

9.04


10.04



142

Изображение диаграмм по числовым данным. Практическая работа

1

10.04


13.04



143

Пропорциональность величин. Решение задач на части.

1

13.04


15.04



144

Пропорциональность величин Решение задач на проценты и доли.

1

15.04


16.04



145

Пропорциональность величин Решение задач на на части, доли, проценты. Самостоятельная работа

1

16.04

17.04



146

Пропорциональность величин. Работа над ошибками

1

16.04


17.04



147

Решение задач с помощью пропорций

1

17.04


20.04



148

Применение пропорций при решении задач.

1

20.04


22.04



149

Решение задач с помощью пропорций. Практическая работа

1

22.04


23.04



150

Решение задач с помощью пропорций. Работа над ошибками.

1

23.04


24.04



151

Решение задач с помощью пропорций. Подготовка к контрольной работе

1

23.04


24.04



152

Контрольная работа №8 по теме «Отношения и пропорции»

1

24.04


27.04



153

Анализ контрольной работы. Основные методы решения текстовых задач: арифметический, перебор вариантов. Разные задачи.

1

27.04


29.04



154

Решение несложных задач на движение в противоположных направлениях, в одном направлении

1

29.04


30.04



155

Решение задач на движение по реке по течению и против течения.

1

30.04


1.05



156

Решение задач на совместную работу. Самостоятельная работа

1

30.04


1.05



157

Применение дробей при решении задач.

1

1.05


4.05



158

Решение несложных логических задач. Разные задачи.

1

4.05


6.05



159

Решение логических задач с помощью графов, таблиц. Разные задачи.

1

6.05


7.05



160

Первое знакомство с понятием вероятности.

1

7.05


8.05



161

Первое знакомство с понятием вероятности. Решение задач

1

7.05


8.05



162

Первое знакомство с .подсчетом вероятности

1

8.05


11.05



163

Первое знакомство с понятием вероятности. Решение задач

1

11.05


13.05



164

Контрольная работа 9

1

13.05


14.05



165

Анализ контрольной работы

1

14.05


15.05




ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ (12ч)





166

Множества и отношения между ними Множество, характеристическое свойство множества, элемент множества, пустое, конечное, бесконечное множество. Подмножество. Отношение принадлежности, включения, равенства. Элементы множества, способы задания множеств, распознавание подмножеств и элементов подмножеств с использованием кругов Эйлера.


1

14.05


15.05



167

Операции над множествами .Пересечение и объединение множеств. Разность множеств, дополнение множества. Интерпретация операций над множествами с помощью кругов Эйлера.

1

15.05


18.05



168

Высказывания. Истинность и ложность высказывания. Сложные и простые высказывания. Операции над высказываниями с использованием логических связок: и, или, не. Условные высказывания (импликации).

1

18.05


20.05



169

Решение задач по теме «Элементы теории множеств и математической логики»

1

20.05


21.05



170

Самостоятельная работа по теме «Элементы теории множеств и математической логики»

1

21.05


22.05



171

Арифметические действия с рациональными числами.

1

21.05


22.05



172

Преобразование буквенных выражений

1

22.05


25.05



173

Делимость натуральных чисел

1

25.05


27.05



174

Решение уравнений и задач

1

27.05


28.05



175

Обобщающий урок.

1

28.05


29.05





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!