СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 1 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Пролетарская средняя общеобразовательная школа




Рассмотрена

на заседании ШМО

учителей начальных классов

Протокол заседания

от « 29 » августа 2019 г. № 1

Рекомендована к утверждению

Протокол заседания педагогического совета МБОУ Пролетарской СОШ

от «30» августа 2019 г. № 1

Утверждаю

Директор МБОУ

Пролетарской СОШ

_______________Т.С. Серикова

Приказ от «30» августа

2019 г. № 107





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



по МАТЕМАТИКЕ



начальное общее образование (1 класс)


Количество часов в неделю 4 ч, за год 131 ч


Учебный год 2019-2020


Учитель: Войнова Анастасия Павловна


















Пояснительная записка.


Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным стандартом начального общего образования, Основной образовательной программойМБОУ Пролетарской СОШ на основе авторской программы Моро М.И. (Сборник рабочих программ 1-4 кл. «Школа России» Научный руководитель А.А. Плешаков, Москва «Просвещение», 2011)

УМК «Школа России», Математика, учебник Моро М.И. Волкова С.И., Степанова С. В., 1 класс. В 2-х частях (приказ Министерства Просвещения Российской федерации №345 от 28.12.2018 года « О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».



На изучение математики в каждом классе начальной школы отводится по 4 часа в неделю. Курс рассчитан на 540 часов: в 1 классе -132 часа (33 учебные недели), во 2 – 4 классах - по 136 часов (34 учебные недели в каждом классе).

Согласно календарному учебному графику и расписанию занятий МБОУ Пролетарской СОШ на 2019-2020 учебный год, данная программа будет реализована в объеме 131 часа. Для прохождения программы в полном объеме, считаю целесообразным объединить материал уроков №122 «Случаи вычитания:

17-□, 18-□» и №123 «Случаи вычитания: 17-□, 18-□», №125 Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» и №126 Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание», №128 тема « Обобщение знаний» и № 129 тема «Обобщение знаний по темам, изученным в первом классе» и уроков № 131 тема «Обобщение знаний.» и № 132 тема «Итоговый урок».



Планируемые результаты освоения учебного курса:

Личностные результаты:

— Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

— Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

— Целостное восприятие окружающего мира.

— Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

— Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

 — Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

 — Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты:

— Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

 — Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

— Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

 — Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

— Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

 — Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

— Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

— Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

— Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

 Предметные результаты :

— Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

— Овладение основами логического и алгоритмического мышления,
пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

 — Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

— Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

— Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).



Планируемые результаты рабочей программы:



  • ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
    У учащегося будут сформированы:

  • начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;

  • начальные представления о математических способах познания мира;

  • начальные представления о целостности окружающего мира;

  • понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;

  • проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;

  • осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;

  • Учащийся получит возможность для формирования:

  • основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности (проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);

  • учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;

  • способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.

  • МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
    Регулятивные
    Учащийся научится:

  • понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;

  • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;

  • принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;

  • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

  • осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

  • осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

  • Учащийся получит возможность научиться:

  • понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;

  • выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;

  • фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.

  • Познавательные
    Учащийся научится:

  • понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;

  • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);

  • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;

  • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;

  • выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей;

  • иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;

  • находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);

  • выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

  • находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

  • Учащийся получит возможность научиться:

  • понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;

  • устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;

  • применять полученные знания в измененных условиях;

  • объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);

  • выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;

  • систематизировать собранную в результате расширенного поиска Информацию и представлять ее в предложенной форме.

  • Коммуникативные 
    Учащийся научится:

  • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;

  • воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;

  • уважительно вести диалог с товарищами;

  • принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;

  •  понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

  • Учащийся получит возможность научиться:

  • применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;

  • включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активности, в стремлении высказываться;

  • слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;

  • интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;

  • аргументировано выражать свое мнение;

  • совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;

  • оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;

  • признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;

  • употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.

  • ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
    ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
    Учащийся научится:

  • считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;

  • читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «», «

  • объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;

  • выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;

  • распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;

  • выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;

  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр)и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

Содержание предмета.

Числа и величины

    Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 1 000 000. Десятичные единицы счёта. Разряды и классы. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.Измерение величин. Единицы измерения величин: массы (грамм, килограмм, центнер, тонна); вместимости (литр), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

Арифметические действия

   Сложение, вычитание, умножение и деление. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания, сложения и умножения, умножения и деления). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком. Свойства сложения, вычитания и умножения: переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. Числовые выражения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначных чисел на однозначные, двузначные и трёхзначные числа. Способы проверки правильности вычислений (обратные действия, взаимосвязь компонентов и результатов действий, прикидка результата, проверка вычислений на калькуляторе).Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения «больше на (в) ...», «меньше на (в) ...». Текстовые задачи, содержащие зависимости, характеризующие процесс движения (скорость, время, пройденный путь), расчёт стоимости товара (цена, количество, общая стоимость товара), расход материала при изготовлении предметов (расход на один предмет, количество предметов, общий расход) и др. Задачи на определение начала, конца и продолжительности события. Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

    Решение задач разными способами.

    Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице, на диаграмме.

Пространственные отношения.  Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, за — перед, между, вверху — внизу, ближе — дальше и др.).

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, пятиугольник и т. д.).

    Свойства сторон прямоугольника.

    Виды треугольников по углам: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Виды треугольников по соотношению длин сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний).

    Окружность (круг). Центр, радиус окружности (круга).

    Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль) для выполнения построений.

    Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел: куб, пирамида, шар.

Геометрические величины.

    Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата).

    Площадь. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр). Точное и приближённое (с помощью палетки) измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника (квадрата).

Работа с информацией

    Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; анализ и представление информации в разных формах: таблицы, столбчатой диаграммы. Чтение и заполнение таблиц, чтение и построение столбчатых диаграмм.

    Интерпретация данных таблицы и столбчатой диаграммы.

    Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации.

    Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («верно/неверно, что ...», «если ..., то ...», «все», «каждый» и др.).

Ценностные ориентиры содержания курса

 В основе учебно-воспитательного процесса лежат следующие ценности математики:

- понимание математических отношений является средством познания закономерностей существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и в обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т. д.);

- математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);

- владение математическим языком, алгоритмами, элементами математической логики позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность предположения).



Тематическое планирование.

№ п/п

Раздел

Количество часов

Сроки

1

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления

8

02.09 - 12.09

2

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация

28

16.09 –11.11

3

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

28

12.11 – 9.01

4

Числа от 1 до 10 Сложение и вычитание

28

13.01 – 10.03

5

Числа от 11 до 20. Нумерация

12

11.03 – 07.04

6

Табличное сложение и вычитание

22

08.04 – 18.05

7

Повторение пройденного за год

6

19.05 – 25.05



График контроля

Тема контрольной работы

Дата проведения

Ссылка на измерители

1

Итоговая контрольная работа

19.05

С.И. Волкова Математика. Контрольные работы 1-4кл. Москва «Просвещение»,2015





























Календарно – тематическое планирование.

№ п/п

№ в разделе

Тема урока

Кол-во часов

Виды контроля

Дата проведения

по плану

фактически

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8)


1

1

Предмет «Математика». Счет предметов. Один, два, три… Порядковые числительные «первый, второй, третий…»

1


02.09


2

2

Пространственные отношения «вверху», «внизу», «слева», «справа».

1


03.09


3

3

Временные отношения «раньше», «позже», «сначала», «потом».

1


04.09


4

4

Отношения «столько же», «больше», «меньше»

1


05.09


5

5

Сравнение групп предметов (на сколько больше? на сколько меньше»)

1


9.09


6

6

Уравнивание предметов и групп предметов.

1


10.09


7

7

Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов.

1


11.09


8

8

Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Проверочная работа.

1


12.09


Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация – (28)

9

1

Много. Один. Цифра 1

1


16.09


10

2

Числа 1, 2. Цифра 2

1


17.09


11

3

Числа 1, 2, 3. Цифра 3

1


18.09


12

4

Знаки «плюс» (+), «минус» (-), «равно» (=). Составление и чтение равенств.

1


19.09


13

5

Числа 1, 2, 3, 4. Цифра 4

1


23.09


14

6

Отношения «длиннее», «короче».

1


24.09


15

7

Числа 1, 2, 3, 4, 5. Цифра 5

1


25.09


16

8

Состав числа 5.

1


26.09


17

9

Закрепление и обобщение знаний по теме «Числа 1-5. Состав чисел 2-5»

1


30.09


18

10

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.

1


01.10


19

11

Ломаная линия. Звено ломаной.

1


02.10


20

12

Состав чисел 2-5.

1


03.10


21

13

Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно».

1


7.10


22

14

«Равенство», «неравенство».

1


8.10


23

15

Многоугольники.

1


9.10


24


16

Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6. Цифра 6.

1


10.10


25

17

Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Цифра 7.

1


14.10


26

18

Числа 8-9. Цифра 8,7

1


15.10


27

19

Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Цифра 9.

1


16.10


28

20

Число 10

1


17.10


29

21

Число 1-10

1


21.10


30

22

Наши проекты. Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках.

1


22.10


31

23

Сантиметр – единица измерения длины.

1


23.10


32

24

Увеличение и уменьшение чисел. Измерение длины отрезков с помощью линейки.

1


24.10


33

25

Число 0. Цифра 0

1


05.11


34

26

Сложение с нулём. Вычитание нуля.

1


06.11


35

27

Закрепление знаний по теме «Числа 1-10

1


07.11


36

28

Проверочная работа знаний по теме «Числа 1-10 и число 0»

1


11.11


Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. ( 28 )

37

1

Прибавить и вычесть число 1.

1


12.11


38

2

Прибавить число 2.

1


13.11


39

3

Вычесть число 2.

1


14.11


40

4

Прибавить и вычесть число 2.

1


18.11


41

5

Слагаемые. Сумма.

1


19.11


42

6

Задача.

1


20.11


43

7

Составление и решение задач.

1


21.11


44

8

Прибавить и вычесть число 2. Составление и решение задач.

1


25.11


45

9

Закрепление знаний по теме «прибавить и вычесть число 2».

1


26.11


46

10

Решение задач и числовых выражений.

1


27.11


47

11

Решение задач и числовых выражений.

1


28.11


48

12

Обобщение и закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2».

1


2.12


49

13

Обобщение и закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2».

1


03.12


50

14

Прибавить и вычесть число 3.

1


04.12


51

15

Прибавить и вычесть число 3.

1


05.12


52

16

Прибавить и вычесть число 3.

1


9.12


53

17

Прибавить и вычесть число 3.

1


10.12


54

18

Состав чисел 7, 8, 9, 10.

1


11.12


55

19

Прибавить и вычесть число 3.

1


12.12


56

20

Решение задач.

1


16.12


57

21

Закрепление и обобщение знаний по теме: «Прибавить и вычесть число 3».

1


17.12


58

22

Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание.

1


18.12


59

23

Решение задач.

1


19.12


60

24

Решение задач. Проверочная работа

1


23.12


61

25

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 5, 6, 7, 8, 9, 10.

1


24.12


62

26

Решение задач на увеличение числа на несколько единиц.

1


25.12


63

27

Решение числовых выражений.

1


26.12


64

28

Прибавить и вычесть число 4.

1


9.01


Числа от 1 до 10 Сложение и вычитание – ( 28)

65

1

Решение задач и выражений.

1


13.01


66

2

Сравнение чисел. Задачи на сравнение.

1


14.01


67

3

Сравнение чисел. Решение задач на сравнение.

1


15.01


68

4

Прибавить и вычесть число 4. Решение задач.

1


16.01


69

5

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4. Решение задач.

1


20.01


70

6

Перестановка слагаемых.

1


21.01


71

7

Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9.

1


22.01


72

8

Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы сложения

1


23.01


73

9

Состав чисел первого десятка.

1


27.01


74

10

Состав числа 10. Решение задач.

1


28.01


75

11

Решение задач и выражений.

1


29.01


76

12

Обобщение и закрепление знаний.

1


30.01


77

13

Обобщение и закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание».

1


3.02


78

14

Связь между суммой и слагаемыми.

1


04.02


79

15

Связь между суммой и слагаемыми.

1


05.02


80

16

Решение задач и выражений.

1


6.02


81

17

Название чисел при вычитании.

1


17.02


82

18

Вычитание из чисел 6, 7.

1


18.02


83

19

Вычитание из чисел 6, 7. Связь между суммой и слагаемыми.

1


19.02


84

20

Вычитание из чисел 8, 9.

1


20.02


85

21

Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач.

1


25.02


86

22

Вычитание из числа 10

1


26.02


87

23

Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания.

1


27.02


88

24

Единицы массы - килограмм.

1


2.03


89

25

Единица вместимости -литр.

1


03.03


90

26

Закрепление знаний по теме «сложение и вычитание чисел первого порядка».

1


04.03


91

27

Закрепление знаний по теме «сложение и вычитание чисел первого порядка».

1


05.03


92

28

Проверочная работа по теме! «Сложение и вычитание чисел первого порядка».

1


10.03


Числа от 11 до 20. Нумерация (12ч)

93

1

Устная нумерации в пределах 20.

1


11.03


94

2

Устная нумерации в пределах 20

1


12.03


95

3

Письменная нумерация чисел от 11 до 20.

1


16.03


96

4

Единица длинны - дециметр.

1


17.03


97

5

Сложение и вычитание в пределах 20. Без перехода через десяток.

1


18.03


98

6

Сложение и вычитание в пределах 20.

1


19.03


99

7

Закрепление знаний.

1


30.03


100

8

Закрепление знаний.

1


31.03


101

9

Решение задач и выражений. Сравнение именованных чисел.

1


1.04


102

10

Приём сложения вида: □ +7.Сложение однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений

Сложение вида: □ + 8, □ + 9.

1


02.04


103

11

Знакомство с составными задачами.

1


06.04


104

12

Составные задачи.

1


07.04


сложение и вычитание (22ч)

105

1

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.

1


08.04


106

2

Случаи сложения: □ +2, □ +3.

1


9.04


107

3

Случаи сложения: □ +4.

1


13.04


108

4

Случаи сложения: □ +5.

1


14.04


109

5

Случаи сложения: □ +6.

1


15.04


110

6

Случаи сложения: □ +7.

1


16.04


111

7

Случаи сложения: □ +8, □ +9.

1


20.04


112

8

Таблица сложения.

1


21.04


113

9

Решение задач и выражений.

1


22.04


114

10

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение».

1


23.04


115

11

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение».

1


27.04


116

12

Приём вычитания с переходом через десяток.

1


28.04


117

13

Случаи вычитания:

11-□.

1


29.04


118

14

Случаи вычитания:

12-□.

1


30.04


119

15

Случаи вычитания:

13-□.

1


06.05


120

16

Случаи вычитания:

14-□.

1


07.05


121

17

Случаи вычитания:

15-□.

1


12.05


122

18

Случаи вычитания:

16-□.

1



13.05


123

19

Случаи вычитания:

17-□, 18-□.

1



124

20

Случаи вычитания:

17-□, 18-□.

1


14.05



125

21

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание».

1



18.05


126

22

Закрепление и обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание».

1



Повторение пройденного за год (6ч)

127

1

Итоговая контрольная работа

1


19.05



128

2

Обобщение знаний.

1



20.05


129

3

Обобщение знаний по темам, изученным в первом классе.

1



130

4

Урок коррекции знаний и умений.


1


21.05



131

5

Обобщение знаний.

1



25.05


132

6

Итоговый урок.

1





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!