СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по курсу " Математика 1-4класс" Школа России.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка, календарно-тематическое планирование.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по курсу " Математика 1-4класс" Школа России.»




Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные универсальные учебные действия

У выпускника будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

- способность к оценке своей учебной деятельности;

- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

- развитие этических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

- установка на здоровый образ жизни;

- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровье сберегающего поведения;

- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Выпускник получит возможность для формирования:

- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

- выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

- устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

- адекватного понимания причин успешности /неспешности учебной деятельности;

- положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

- компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

- морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

- установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

- осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

- апатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.


Метапредметные универсальные учебные действия

Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями еѐ реализации, в том числе во внутреннем плане;

- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

- различать способ и результат действия;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для

создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском и иностранном языках.

Выпускник получит возможность научиться:

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;

- осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

- строить сообщения в устной и письменной форме;

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

- основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

- осуществлять синтез как составление целого из частей;

- проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;

- устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

- обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;

- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

- устанавливать аналогии;

- владеть рядом общих приёмов решения задач.

Выпускник получит возможность научиться:

- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

- записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

- осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

- произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

- задавать вопросы;

- контролировать действия партнёра;

- использовать речь для регуляции своего действия;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Выпускник получит возможность научиться:

- учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

- понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

- с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.


Предметные универсальные учебные действия

  1. использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений;

  2. овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;

  3. приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;

  4. умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять, анализировать и интерпретировать данные;

  5. приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.



В результате изучения курса математики обучающиеся на уровне начального общего образования:

научатся использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений;

овладеют основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, приобретут необходимые вычислительные навыки;

научатся применять математические знания и представления для решения учебных задач, приобретут начальный опыт применения математических знаний в повседневных ситуациях;

получат представление о числе как результате счета и измерения, о десятичном принципе записи чисел; научатся выполнять устно и письменно арифметические действия с числами; находить неизвестный компонент арифметического действия; составлять числовое выражение и находить его значение; накопят опыт решения текстовых задач;

познакомятся с простейшими геометрическими формами, научатся распознавать, называть и изображать геометрические фигуры, овладеют способами измерения длин и площадей;

приобретут в ходе работы с таблицами и диаграммами важные для практико-ориентированной математической деятельности умения, связанные с представлением, анализом и интерпретацией данных; смогут научиться извлекать необходимые данные из таблиц и диаграмм, заполнять готовые формы, объяснять, сравнивать и обобщать информацию, делать выводы и прогнозы.


Математика и информатика

В результате изучения курса математики обучающиеся на уровне начального общего образования:

научатся использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений;

овладеют основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, приобретут необходимые вычислительные навыки;

научатся применять математические знания и представления для решения учебных задач, приобретут начальный опыт применения математических знаний в повседневных ситуациях;

получат представление о числе как результате счета и измерения, о десятичном принципе записи чисел; научатся выполнять устно и письменно арифметические действия с числами; находить неизвестный компонент арифметического действия; составлять числовое выражение и находить его значение; накопят опыт решения текстовых задач;

познакомятся с простейшими геометрическими формами, научатся распознавать, называть и изображать геометрические фигуры, овладеют способами измерения длин и площадей;

приобретут в ходе работы с таблицами и диаграммами важные для практико‑ориентированной математической деятельности умения, связанные с представлением, анализом и интерпретацией данных; смогут научиться извлекать необходимые данные из таблиц и диаграмм, заполнять готовые формы, объяснять, сравнивать и обобщать информацию, делать выводы и прогнозы.

Числа и величины

Выпускник научится:

читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;

устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);

группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;

читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).

Выпускник получит возможность научиться:

выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.

Арифметические действия

Выпускник научится:

выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);

выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1);

выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

Выпускник получит возможность научиться:

выполнять действия с величинами;

использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.).

Работа с текстовыми задачами

Выпускник научится:

устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;

решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению ее доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);

оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

Выпускник получит возможность научиться:

решать задачи в 3—4 действия;

находить разные способы решения задачи.

Пространственные отношения

Геометрические фигуры

Выпускник научится:

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);

выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;

использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;

распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);

соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

Выпускник получит возможность научиться распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.

Геометрические величины

Выпускник научится:

измерять длину отрезка;

вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;

оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближенно (на глаз).

Выпускник получит возможность научиться вычислять периметр многоугольника, площадь фигуры, составленной из прямоугольников.

Работа с информацией

Выпускник научится:

читать несложные готовые таблицы;

заполнять несложные готовые таблицы;

читать несложные готовые столбчатые диаграммы.

Выпускник получит возможность научиться:

читать несложные готовые круговые диаграммы;

достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;

сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;

понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…», «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», «не»);

составлять, записывать и выполнять инструкцию (простой алгоритм), план поиска информации;

распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);

планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;

интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).


Содержание учебного предмета

Числа и величины

Счет предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе).

Работа с текстовыми задачами

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли‑продажи и др. Скорость, время, путь; объем работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертежных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.

Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Точное и приближенное измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений.

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Чтение столбчатой диаграммы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).


Тематическое планирование 1класс

п./п.

Тема

Количество часов

1.

Подготовка изучению чисел. Пространственные и временные представления

8

2.

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация

28

3.

Сложение и вычитание

28

4.

Сложение и вычитание (продолжение)

28

5.

Числа от 1 до 20. Нумерация

12

6.

Сложение и вычитание (продолжение)

22

7.

Итоговое повторение

6

Итого:


132


Тематическое планирование 2класс

п./п.

Тема

Количество часов

1.

Числа от 1 до 100. Нумерация

16

2.

Сложение и вычитание

20

3.

Числа от 1 до 100.  Сложение и вычитание

28

4.

Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание

22

5.

Умножение и деление

18

6.

Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление

22

7.

Итоговое повторение

10

Итого:


136


Тематическое планирование 3класс

п./п.

Тема

Количество часов

1.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

10

2.

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление

53

3.

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление

30

4.

Числа от 1 до 1000. Нумерация

12

5.

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

14

6.

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление

10

7.

Итоговое повторение

7

Итого:


136




Тематическое планирование 4класс

п./п.

Тема

Количество часов

1.

Числа от 1 до 1000. Нумерация. Продолжение(13ч)

13

2.

Числа, которые больше 1 000 Нумерация (9ч)

9

3.

Величины(14ч) Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз.

14

4.

Сложение и вычитание (11 ч)

11

5.

Умножение и деление (81ч)

81

6.

Систематизация и обобщение всего изученного(8ч)

8

Итого:


136





Календарно – тематическое планирование 1класс

п/п

Тема урока

Количество часов

Дата

Подготовка изучению чисел. Пространственные и временные представления 8ч

1.

Счет предметов.

1

03.09

2.

Сравнение группы предметов

1

04.09

3.

Вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее)

1

05.09

4.

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

1

06.09

5.

Столько же. Больше. Меньше

1

10.09

6.

На сколько больше (меньше)? Счёт. Сравнение групп предметов.

1

11.09

7.

Совершенствование знаний.

1

12.09

8.

Что узнали. Чему научились.


13.09

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. 28ч

9.

Понятия «много», «один». Письмо цифры 1

1

17.09

10.

Числа и цифра 2. Письмо цифры 2

1

18.09

11.

Число и цифра 3. Письмо цифры 3

1

19.09

12.

Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=»

1

21.09

13.

Число и цифра 4. Письмо цифры 4

1

24.09

14.

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

1

25.09

15.

Число и цифра 5. Письмо цифры 5.

1

26.09

16.

Числа от 1 до 5

1

28.09

17.

Страничка для любознательных

1

01.10

18.

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

1

02.10

19.

Ломаная линия

1

03.10

20.

Совершенствование знаний.

1

05.10

21.

Знаки , , =

1

08.10

22.

Равенство. Неравенство.

1

09.10

23.

Многоугольник

1

10.10

24.

Числа 6 и 7. Письмо цифры 6.

1

12.10

25.

Числа 6 и 7. Письмо цифры 7

1

15.10

26.

Числа 8 и 9. Письмо цифры 8.

1

16.10

27.

Числа 8 и 9. Письмо цифры 9.

1

17.10

28.

Число 10.

1

19.10

29.

Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10»

1

22.10

30.

Наши проекты. Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках0

1

23.10

31.

Сантиметр

1

24.10

32.

Увеличить на . Уменьшить на …

1

26.10

33.

Число 0

1


34.

Сложение и вычитание с числом 0

1


35.

Закрепление Страничка для любознательных

1


36.

Что узнали. Чему научились.

1


Сложение и вычитание 28ч.

37.

Защита проектов

1


38.

Сложение и вычитание вида * + , * - 1

1


39.

Сложение и вычитание вида * +1+1, * -1-1

1


40.

Сложение и вычитание вида *+2, * - 2

1


41.

Слагаемые. Сумма

1


42.

Задача (условие, вопрос)

1


43.

Составление задач одному рисунку

1


44.

Таблицы сложения и вычитания с числом 2.

1


45.

Присчитывание и отсчитывание по 2

1


46.

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько 1единиц

1


47.

Страничка для любознательных

1


48.

Что узнали. Чему научились.

1


48.

Страничка для любознательных.

1


50.

Сложение и вычитание вида * +, -3

1


51.

Прибавление и вычитание числа 3.

1


52.

Закрепление изученного. Сравнение отрезков.

1


53.

Таблицы сложения и вычитания с числом 3.

1


54.

Присчитывание и отсчитывание по 3.

1


55.

Решение задач

1


56.

Решение задач

1


57.

Страничка для любознательных

1


58.

Что узнали. Чему научились.

1


59.

Что узнали. Чему научились. Решение задач

1


60,61.

Закрепление изученного материала

2


62.

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание»

1


63.64.

ЗакреплениеИзученного

2


Сложение и вычитание 28ч. (продолжение)

65.

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8,9.

1


66.

Задачи на увеличение числа на несколько единиц(с двумя множествами предметов)

1


67.

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц(с двумя множествами предметов)

1


68.

Сложение и вычитание вида + , -4

1


69.

Закрепление изученного материала.

1


70.

На сколько больше? На сколько меньше?

1


71.

Решение задач

1


72.

Таблицы сложения и вычитания с числом 4.

1


73.

Решение задач

1


74.

Перестановка слагаемых

1


75.

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида *+5,6,7,8,9.

1


76.

Таблицы для случаев вида *+5,6,7,8,9.

1


77.

Состав чисел в пределах 10.

1


78.

Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

1


79.

Решение задач. Закрепление изученного материала.

1


80.

Что узнали. Чему научились.

1


81.

Закрепление изученного. Проверка знаний.

1


82,83

Связь между суммой и слагаемыми

2


84.

Решение задач

1


85.

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность

1


86.

Вычитание вида 6 -*,7 -*

1


87.

Закрепление приёма вычислений вида 6 -*,7 -*. Решение задач.

1


88.

Вычитание вида 8 -*, 9-*

1


89.

Закрепление приёма вычислений вида 8 -*,9 -*.Решение задач

1


90.

Вычитание вида 10 -*

1


91.

Проверочная работа. Что узнали. Чему научились

1


92.

Килограмм

1


Числа от 1 до 20. Нумерация 12ч.

93.

Литр

1


94.

Названия и последовательность чисел от 11 до 20

1


95.

Образование чисел второго десятка

1


96.

Запись и чтение чисел второго десятка

1


97.

Дециметр

1


98.

Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10

1


99.

Страничка для любознательных

1


100

Что узнали. Чему научились.

1


101.

Проверочная работа «Числа от 1 до 20.Нумерация»

1


102.

Повторение . подготовка к решению задач в два действия.

1


103,104.

Составная задача

2


Сложение и вычитание (продолжение) 22ч.

105.

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1


106.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток виде *+2, *+3

1


107.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток виде *+4

1


108.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток виде *+5

1


109.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток виде *+6

1


110.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток виде *+7

1


111.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток виде *+8,* +9

1


112.

Таблица 1сложения

1


113.

Таблица сложения

1


114.

Страничка для любознательных

1


115.

Что узнали. Чему научились

1


116.

Общий приём вычитания однозначных чисел с переходом через десяток.

1


117.

Вычитание вида 11 -*

1


118.

Вычитание вида 12 -*

1


119.

Вычитание вида 13 -*

1


120.

Вычитание вида 14 -*

1


121.

Вычитание вида 15 -*

1


122.

Вычитание вида 16 -*

1


123.

Вычитание вида 17 -*,18 - *

1


124.

Страничка для любознательных

1


125.

Что узнали. Чему научились

1


126.

Наши проекты

1


Итоговое повторение 6ч

127.

Закрепление изученного материала. Сложение и вычитание в пределах 20.

1


128.

Закрепление изученного материала . Решение задач

1


129

Повторение. Сложение и вычитание в пределах 20

1


130.

Итоговая контрольная работа по теме «Повторяем изученный материал»

1


131.

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

1


132.

Итоговый урок-игра «Путешествие по стране Математика»

1




Календарно – тематическое планирование 2класс

п/п

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

Числа от 1 до 100. Нумерация (16 ч)

1.

Числа от 1 до 20.

1

02.09

2,3.

 Счёт предметов. Десяток.

2

03.09,04.09

4.

Десятки. Счёт десятками до 100.

1

06.09

5,

6.

Числа от 11 до 100. Образование чисел.

Поместное значение цифр.

2

0.9.09,10.09

7.

Однозначные и двузначные числа.

1

11.09

8.

Миллиметр.

1

13.09

9.

Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

1

16.09

10.

Метр. Таблица единиц длины.

1

17.09

11.

Сложение и вычитание вида 35 + 5,35 – 30,35 – 5.

1

18.09

12.

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

1

20.09

13.

Единицы стоимости. Рубль. Копейка.

1

23.09

14.

Входная контрольная работа №1

1

24.09

15.

Совершенствование знаний. «Что узнали. Чему научились». 

1

25.09

16.

 Контрольная работа №2  «Нумерация чисел от 1 до 100».

1

27.09

Сложение и вычитание(20 ч)

17.

Совершенствование знаний. Задача, обратная данной.

1

30.09

18.

Сумма и разность отрезков.

1

01.10

19.

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

02.10

20,21.

Задачи на нахождение неизвестного  вычитаемого.

2

04.10

22.

Единицы времени. Час, минута.

1

07.10

23.

Длина ломаной.

1

08.10

24.

Закрепление «Странички для любознательных».

1

09.10

25

Порядок выполнения действий. Скобки.

1

11.10

26.

Числовые  выражения.

1

14.10

27.

Сравнение числовых выражений.

1

15.10

28.

Периметр многоугольника.

1

16.10

29-31.

Свойства сложения.

3

18.10,21.10,22.10

32.

Контрольная работа №3 за 1 четверть

1

23.10

33.

 Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде».

1

25.10

34 -

36.

«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

3

05.11

Числа от 1 до 100.  Сложение и вычитание (28 ч)

37.

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания.

1

06.11

38.

Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20.

1

08.11

39.

Приёмы вычислений для случаев вида 36 - 2,36 – 20.

1

11.11

40.

Приёмы вычислений для случаев вида 26 + 4.

1

12.11

41.

Приёмы вычислений для случаев вида 30- 7.

1

13.11

42.

Приёмы вычислений для случаев вида 60 – 24.

1

15.11

43.

Решение задач.

1

18.11

44,45.

Совершенствование знаний. Решение задач.

2


19.11,20.11

46.

Приёмы вычислений для случая 26 + 7.

1

22.11

47.

Приёмы вычислений для случая 35 – 7.

1

25.11

48-50.

Совершенствование знаний «Странички для любознательных». «Что узнали.   Чему научились».

3

26.11,27.11,29.11

51.

 Контрольная работа №4 «Устное сложение и вычитание в пределах 100».

1

02.12

52-54.

Совершенствование знаний. Буквенные выражения.

3

03.12,04.12,06.12

55.

Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

1

09.12

56.

Решение уравнений. Закрепление изученного материала

1

10.12,

57.

Открытый урок. Решение уравнений. Закрепление изученного материала

1

11.12

58.

Проверка сложения.

1

13.12

59.

Проверка вычитания.

1

16.12

60-62

Совершенствование знаний. Проверка сложения и вычитания.

3

17.12,18.12,20.12

63.

Контрольная работа№5 «Повторение изученного за 1 полугодие»

1

23.12

64.

Совершенствование знаний. Урок-соревнование.

1

24.12

Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание (22 ч)

65.

Сложение вида 45 + 23.

1

25.12

66.

Вычитание вида 57 – 26.

1

27.12

67,68.

Проверка сложения и вычитания.

2

10.01,13.01

69.

Угол.  Виды углов. Прямой угол.

1

14.01

70.

Совершенствование знаний. Решение задач.

1

15.01

71.

Сложение вида 37 + 48.

1

17.01

72.

Сложение вида 37 + 53.

1

20.01

73,74.

Прямоугольник. Совершенствование знаний.

2

21.01,22.01

75.

Сложение вида 87 + 13.

1

24.01

76.

Совершенствование знаний. Решение задач.

1

27.01

77.

78.

Вычитание вида 32 + 8,40 – 8. Вычитание вида 50 – 24. Совершенствование знаний. «Что узнали. Чему научились»..

2

28.01,29.01

79.

Контрольная работа №6 «Письменные приемы сложения и вычитания чисел от 1 до 100».

1

31.01

80,81.

«Странички для любознательных» Вычитание вида 52-24.

2

03.02,04.02

82.

Совершенствование знаний.

1

05.02

83

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

1

07.02

84-_86.

Совершенствование знаний. Подготовка к умножению.

Квадрат. Проект: «Оригами»

3

10.02,11.02,12.02

Умножение и деление (18ч)

87,88.

Конкретный смысл действия умножения.

2

14.02,17.02

89,90.

Вычисление результата умножения с помощью сложения.

Задачи на нахождение произведения.

2

18.02,19.02

91.

Периметр прямоугольника.

1

21.02

92.

Приёмы умножения единицы и нуля.

1

25.02

93.

Названия компонентов и результата умножения.

1

26.02

94.

Совершенствование знаний. Решение задач.

1

28.02

95,96.

Переместительное свойство умножения. Решение задач.

2

02.03,03.03

97,98.

Конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление по содержанию).

2

04.03,06.03

99,100.

Конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление на равные части).

2

10.03,11.03

101,

102.

Названия компонентов и результата деления «Что узнали.   Чему научились».

2

13.03,16.03

103.

Контрольная работа №7«Закрепление изученного за 3четверть».

1

17.03

104.

Совершенствование знаний.  «Странички для любознательных»

1

18.03

Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление (22ч)

105,

106.

Связь между компонентами и результатом умножения.

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

2

20.03,30.03

107.

Приёмы умножения и деления на 10.

1

31.03

108.

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

1

01.04

109.

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

1

03.04

110.

Закрепление изученного. Решение задач.

1

06.04

111,112.

Контрольная работа  №8 «Решение задач»

2

07.04,08.04

113.

Умножение числа 2 и на 2.

1

10.04

114.

Приёмы умножения числа 2

1

13.04

115,116.

Деление на 2. Совершенствование знаний.

2

14.04,15.04

117,118.

Совершенствование знаний. «Странички для любознательных» 

2

17.04,20.04

119.

 Повторение  пройденного «Что узнали.  Чему научились».

1

21.04

120,121.

Умножение числа 3 и на 3.

2

22.04,24.04

122,123.

Деление на 3.

2

27.04,28.04

124,125.

Совершенствование знаний. «Что узнали.   Чему научились»

2

29.0406,05

126

Промежуточная аттестация

1

08.05

Итоговое повторение (10ч)

127.128.

Числовые и буквенные выражения.

2

12.05,13.05

129.

Равенство. Неравенство. Уравнение.

1

15.05

130.

Сложение и вычитание. Свойства сложения

1

18.05

131.

.Умножение и деление на 2,3

1

19.05

132.

Таблица сложения и вычитания

1

20.05

133.

Решение задач.

1

22.05

134- 136

Совершенствование знаний в решении примеров и задач изученных видов

3

25.05,26.05,27.05























Календарно – тематическое планирование 3класс

п.
п.

Тема урока



Количество часов

Дата

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (10ч.)

1.

Повторение нумерации чисел. Сложение и вычитание

1

03.09

2.

Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток

1

4.09

3.

Выражения с переменной

1

05.09

4.

Входная контрольная работа

1

06.09

5-6.

Решение уравнений

2

10.09,11.09

7.

Обозначение геометрических фигур буквами

1

12.09

8.

Закрепление изученного материала. Решение задач на сложение и вычитание.

1


9.

Контрольная работа №1

по теме «Сложение и вычитание»

1


10.

Работа над ошибками

1


Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (53ч.)

11.

Умножение. Задачи на умножение

1


12.

Связь между компонентами и результатом умножения

1


13.

Четные и нечетные числа

1


14.

Таблица умножения и деления на 2 и 3

1


15-16.

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.

2


17-18.

Порядок выполнения действий

2


19-21.

Закрепление изученного материала.

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.

3


22.

Контрольная работа№2 по теме: «Умножение и деление»

1


23.

Работа над ошибками.

1


24.

Умножение 4, на 4 и соответствующие случаи деления

1


25.

Закрепление изученного материала.

1


26-27.

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

2


28-29.

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

2


30.

Умножение 5, на 5 и соответствующие случаи деления

1


31-32

Закрепление изученного материала.

2


33.

Контрольная работа№3 по теме: «Умножение и деление.(продолжение)»

1


34.

Работа над ошибками

1


35-36.

Закрепление изученного материала.

2


37-38.

Задачи на кратное сравнение

2


39.

Решение задач на кратное сравнение.

1


40.

Умножение 6, на 6 и соответствующие случаи деления.

1


41-42.

Решение задач на кратное сравнение, на уменьшение числа в несколько раз.

2


43.

Умножение 7, на 7 и соответствующие случаи деления.

1


44.

Закрепление изученного материала.

1


45.

Площадь. Единицы площади

1


46.

Квадратный сантиметр

1


47.

Площадь прямоугольника

1


48.

Умножение 8, 9, на 8, 9 и соответствующие случаи деления

1


49-50.

Решение геометрических задач

2


51.

Квадратный дециметр

1


52.

Таблица умножения.

1


53.

Решение геометрических задач

1


54.

Квадратный метр

1


55-56.

Решение геометрических задач.

2


57.

Умножение на 1 и 0

1


58.

Случаи деления вида: а: а, а:1, 0: а

1


59.

Закрепление пройденного.

1


60.

Контрольная работа№4 по теме: «Повторяем изученное: умножение, деление»

1


61.

Работа над ошибками

1


62-63.

Закрепление изученного материала.

2


Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление(30ч.)

64.

Доли

1


65-66.

Круг. Окружность Диаметр окружности (круга)

2


67.

Решение задач по теме «Построение геометрических фигур».

1


68.

Единицы времени: год, месяц, сутки

1


69.

Закрепление изученного материала

1


70.

Умножение и деление круглых чисел

1


71.

Случаи деления вида 80:20

1


72.

Умножение суммы на число

1


73-74.

Умножение двузначного числа на однозначное

2


75.

Решение задач на умножение. Закрепление изученного материала

1


76-77.

Деление суммы на число

2


78.

Деление двузначного числа на однозначное

1


79.

Делимое, делитель. Проверка деления

1


80.

Деление вида 87 ׃ 29

1


81.

Проверка умножения

1


82.

Решение уравнений

1


83-84.

Закрепление изученного материала.

2


85.

Контрольная работа№6 по теме «Умножение и деление двузначного числа на однозначное»

1


86.

Работа над ошибками

1


87-88.

Деление с остатком

2


89.

Деление с остатком методом подбора

1


90.

Задачи на деление с остатком

1


91.

Случаи деления, когда делитель больше делимого. Проверка деления с остатком

1


92.

Закрепление изученного материала.

1


93.

Контрольная работа№7 по теме «Внетабличное умножение и деление»

1


Числа от 1 до 1000. Нумерация (12ч.)

94-95.

Работа над ошибками. Устная нумерация в пределах 1000

2


96.

Письменная нумерация в пределах 1000

1


97.

Письменная нумерация в пределах 1000. Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз

1


98.

Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений

1


99.

Письменная нумерация в пределах 1000. Сравнение трехзначных чисел

1


100.

Письменная нумерация в пределах 1000. Римские цифры

1


101.

Закрепление изученного материала

1


102.

Контрольная работа№8 по теме: «Повторяем изученное»

1


103-

105.

Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала.

3


Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (14ч.)

106.

Единицы массы. Грамм

1


107-108.

Приемы устных вычислений

2


109-110.

Приемы устного сложения и вычитания в пределах 1000

2


111.

Приемы письменных вычислений

1


112-113.

Письменное сложение трехзначных чисел.

2


114-115.

Письменное вычитание трехзначных чисел.

2


116.

Виды треугольников

1


117-118.

Закрепление изученного материала

2


119.

Контрольная работа№9 по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000»

1


Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (10ч.)

120.

Работа над ошибками. Приемы устных вычислений

1


121-122.

Приемы устных вычислений в пределах 1000

2


123-125.

Приемы письменного умножения в пределах 1000

2


126-128.

Приемы письменного деления в пределах 1000

2


129.

Проверка деления

1


Итоговое повторение (7ч.)

130-131.

Приемы письменного сложения и вычитания в пределах 1000

2


132.

Промежуточная аттестация

1


133.

Приемы письменного умножения в пределах 1000

1.


134,135.


Решение задач изученных видов

2


136.

Повторительно-обобщающий урок по теме «Занимательная математика»

1




Календарно – тематическое планирование 4класс



п.\п.

Тема урока


Количество часов

Дата

Числа от 1 до 1000. Нумерация. Продолжение(13ч)

1.

Нумерация. Счёт предметов. Разряды.

1

02.09

2.

Числовые выражения. Порядок выполнения действий.

1

03.09

3.

Сложение и вычитание. Нахождение суммы нескольких слагаемых.

1

04.09

4.

Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел.

1

06.09

5.

Приемы письменного умножения трехзначного числа на однозначное число.

1

09.09

6.

Свойства умножения.

1

10.09

7.

Алгоритм письменного деления трехзначных чисел.

1

11.09

8.

Входная контрольная работа

1

13.09

9.


Письменное деление трехзначных чисел на однозначные числа.

1

16.09

10.

Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль.

1

17.09

11.

Знакомство со столбчатыми диаграммами.

1

18.09

12.

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

20.09

13.

Контрольная работа№1 по теме: «Нумерация».

1

23.09

Числа, которые больше 1 000 Нумерация (9ч)

14.

Нумерация. Разряды и классы. Совершенствование

знаний.

1

24.09

15.

Чтение многозначных чисел.

1

25.09

16.

Запись многозначных чисел.

1

27.09

17.

Разрядные слагаемые.

1

30.09

18.

Сравнение многозначных чисел.

1

01.10

19.

Класс миллионов, класс миллиардов.

1

02.10

20.

Проект «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш город (село)».

1

04.10

21.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

07.10

22.

Контрольная работа №2 по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация».

1

08.10

Величины(14ч) Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз.

23.

Величины.

1

09.10

24.

Таблица единиц длины.

1

11.10

25.

Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр.

1

14.10

26.

Таблица единиц площади.

1

15.10

27.

Таблица единиц площади. Закрепление.

1

16.10

28.

Определение площади с помощью палетки.

1

18.10

29.

Масса. Единицы массы: центнер, тонна.

1

21.10

30.

Таблица единиц массы.

1

22.10

31.

Время. Единицы времени. Век. Секунда.

1

23.10

32 -33.

Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события.

2

25.10.05.11

34.

Таблица единиц времени.

1

06.11

35.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

08.11

36.

Контрольная работа №3 по теме «Величины».

1

11.11

Сложение и вычитание (11 ч)

37.

Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел.

1

12.11

38.

Нахождение неизвестного слагаемого.

1

13.11

39.

Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

1

15.11

40.

Решение задач.

1

18.11

41 -42.

Сложение и вычитание значений величин.

2

19.11,20.11

43 - 44.

Решение задач.

2

22.11,25.11

45 - 46.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

2

26.11,27.11

47.

Контрольная работа№4 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел».

1

29.11

Умножение и деление (81ч)

Алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное

(17 ч)

48.

Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1.

1

02.12

49 - 50.

Письменные приемы
умножения.

2

03.12,04.12

51.

Умножение чисел, запись которых
оканчивается нулями.

1

06.12

52.

Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя.

1

09.12

53.

Деление с числами 0 и 1.

1

10.12

54 -55.

Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное.

2

11.12,13.12

56.

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме.

1

16.12

57.

Закрепление изученного. Решение задач.

1

17.12

58.

Письменные приемы деления. Решение задач.

1

18.12

59.

Закрепление изученного.

1

20.12

60- 61.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

2

23.12,24.12

62.

Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление на однозначное число».

1

25.12

63-64.

Решение текстовых задач. Совершенствование знаний.

2

27.12,10.01

Умножение и деление, продолжение (40 ч)

65.

Скорость. Единицы скорости.

1

13.01

66 -68.

Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние.

3

14.01,15.01,17.01

69.

Умножение числа на произведение.

1

20.01

70 -71.

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

2

21.01,22.01

72.

Письменные приемы умножения двух чисел, оканчивающихся нулями.

1

24.01

73 74.

Решение задач на одновременное встречное движение.

2

27.01,28.01

75.

Перестановка и группировка множителей.

1

29.01

76.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

31.01

77.

Деление числа на произведение.

1

03.02

78.

Деление с остатком на 10, 100, 1000.

1

04.02

79.

Решение задач.

1

05.02

80 -83.

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

4

07.02,10.02,11.02,12.02

84.

Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях.

1

14.02

85.

Закрепление изученного.

1

17.02

86.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

18.02

87.

Контрольная работа №6 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями».

1

19.02

88.

Проект «Математика вокруг нас». Совершенствование знаний.

1

21.02

89.

Умножение числа на сумму.

1

25.02

90.

Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное.

1

26.02

91.

Письменное умножение многозначного числа на двузначное.

1

28.02

92 -93.

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям

2

02.03,03.03

94 -95.

Письменное умножение многозначного числа на трехзначное.

2

04.03,06.03

96.

Письменное умножение многозначного числа на трехзначное. Закрепление.

1

10.03

97.

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.

1

11.03

98.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

13.03

99.

Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление на двузначное и трехзначное число».

1

16.03

100.

Письменное деление многозначного числа на двузначное.

1

17.03

101.

Письменное деление многозначного числа на двузначное. Деление с остатком.

1

18.03

102.

Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное.

1

20.03

103 -104.

Письменное деление на двузначное число.

2

30.03,31.03

105 -107.

Совершенствование знаний. Письменное деление на двузначное число.

3

01.04,03.04,06.04

108 -111.

Письменное деление на двузначное число. Закрепление.

4

07.04,08.04,10.04,13.04

112.

Решение задач.

1

14.04

113 -115.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

3

15.04,17.04,20.04

116.

Контрольная работа №8 по теме «Деление

на двузначное число».

1

21.04

117.

Промежуточная аттестация

1

22.04

118.

Письменное деление на трехзначное число.

Совершенствование знаний

1

24.04

119,120

Письменное деление на трехзначное число.

2

27.04,28.04

121.

Деление с остатком.

1

29.04

122 -124.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

3

06.05,08.05,12.05

125.

Контрольная работа №9 по теме «Деление

на трехзначное число».

1

13.05

126-128.

Нумерация.

Совершенствование знаний.

3

15.05,18.05,19.05

Систематизация и обобщение всего изученного(8ч)

129.

Выражения и уравнения.

1

20.05

130.

Арифметические действия: сложение и вычитание.

1

22.05

131.

Арифметические действия: умножение и деление.

1

25.05

132.

Порядок выполнения действий.

1

26.05

133.

Величины. Геометрические фигуры.

1

27.05

134,135

Контрольная работа №10 по теме «Повторение изученного за курс начальной школы

».

2

29.05

136.

Совершенствование знаний в решении примеров и задач изученных видов

1







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!