СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по истории России(6 класс)

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по истории России(6 класс)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

гимназия имени Ф.К. Салманова


УТВЕРЖДЕНО

Приказ №№12-ГС-13-556/18

«17» августа 2016г.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

«25» июня 2016г.

М.В. Липатникова

РАССМОТРЕНО

на заседании ПЦК

Протокол от 08.06.2016 № 8

Руководитель ПЦК

Н.А.Трубникова







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по истории России

для 6 классов

на 2016-2017 учебный год





Учитель -

Сафарова Марина Леонидовна























ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Результаты освоения программы


Личностные результаты (представлены в п.п. 1.2.3. Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ гимназии имени Ф.К.Салманова)


Метапредметные результаты (представлены в п.п. 1.2.4. Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ гимназии имени Ф.К.Салманова)


Ключевые метапредметные понятия


6 класс

алгоритм

мнение

смысл

задача

герой

информация


Универсальные учебные действия


Код

Универсальные учебные действия (УУД)

1

Регулятивные учебные действия

1.3

Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действия. Понимать границы своего знания и формировать запрос на недостающую информацию

2

Коммуникативные учебные действия

2.1

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

7.1

Вводить информацию в компьютер (текст, изображения, звуки)

7


Познавательные и коммуникативные действия в части ИКТ-компетентности

7.2

Искать и сохранять информацию с использованием устройств ИКТ

7.3

Создавать, представлять и передавать сообщения, обрабатывать информацию с использованием устройств ИКТ

7.4

Уметь обращаться с устройствами и информационными объектами, используемыми в ИКТ

5

Познавательные действия по решению задач (проблем)

5.1.2

Представлять основные соотношения, следующие из условия, в виде графиков, схем, таблиц и других моделей, используя их для нахождения решений

6

Познавательные действия по работе с информацией и чтению

6.1

Осуществлять поиск информации

3

Познавательные логические действия

3.2

Обобщать, интегрировать информацию из различных источников и делать простейшие прогнозы

4.2

Преобразовывать модели из одной знаковой системы в другую (таблицы, схемы, графики, диаграммы, рисунки и др.)

6

Познавательные действия по работе с информацией и чтению

6.4

Оценивать достоверность предложенной информации, строить оценочные суждения на основе текста

6

Познавательные действия по работе с информацией и чтению

6.1

Осуществлять поиск информации

6.1.1

Ориентироваться в различных видах справочных изданий

6.1.2

Оценивать достаточность информации для решения задач

6.1.3

Формулировать поисковый запрос, сочетать тематический и предметный поиск информации


6.3

Интерпретировать информацию, отвечать на вопросы, используя неявно заданную информацию

6.3.2

Формулировать выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод

6.3.3

Обобщать информацию из разных частей текста, из разных текстов

6.3.6

Интерпретировать произведение (художественное, музыкальное, живописное и др.), исходя из особенностей жанра, стиля, присутствующих в них средств художественной выразительности и образной системы

6.4

Оценивать достоверность предложенной информации, высказывать оценочные суждения на основе текста

6.4.1

Оценивать достоверность информации на основе имеющихся знаний

6.4.2

Оценивать достоверность информации на основе сравнения информации из нескольких источников

6.4.3

Оценивать достоверность информации на основе сведений об авторе и издании, в котором опубликован текст

6.5

Создавать собственные тексты, применять информацию из текста при решении учебно-практических задач

6.5.1

Применять информацию из текста при решении учебно-практических задач

6.5.3

Создавать аннотации к тексту

7.4

Уметь обращаться с устройствами и информационными объектами, используемыми в ИКТ

7.4.3

Овладеть основами информационной безопасности, в том числе антивирусной защиты



№ п/п

Предметный результат

КПУ

1. Учащийся научится:

1.1.

локализовать во времени общие рамки и события Средневековья, этапы становления и развития Российского государства; соотносить хронологию истории Руси и всеобщей истории

1.1, 2.1, 2.2

1.2.

использовать историческую карту как источник информации о территории, об экономических и культурных центрах Руси и других государств в Средние века, о направлениях крупнейших передвижений людей – походов, завоеваний, колонизаций и др.;

2.4

1.3.

проводить поиск информации в исторических текстах, материальных исторических памятниках Средневековья

2.3, 2.6,

1.4.

составлять описание образа жизни различных групп населения в средневековых обществах на Руси и в других странах, памятников материальной и художественной культуры; рассказывать о значительных событиях средневековой истории

2.5-2.6

1.5.

раскрывать характерные, существенные черты: а) экономических и социальных отношений, политического строя на Руси и в других государствах; б) ценностей, господствовавших в средневековых обществах, религиозных воззрений, представлений средневекового человека о мире


2.9, 2.10

1.6.

объяснять причины и следствия ключевых событий отечественной и всеобщей истории Средних веков

2.13

1.7.

сопоставлять развитие Руси и других стран в период Средневековья, показывать общие черты и особенности (в связи с понятиями «политическая раздробленность», «централизованное государство» и др.);

2.8, 2.12

1.8.

давать оценку событиям и личностям отечественной и всеобщей истории Средних веков.

2.14

2. Учащийся получит возможность научиться:

2.1

давать сопоставительную характеристику политического устройства государств Средневековья (Русь, Запад, Восток)


2.2

сравнивать свидетельства различных исторических источников, выявляя в них общее и различия


2.3

составлять на основе информации учебника и дополнительной литературы описания памятников средневековой культуры Руси и других стран, объяснять, в чем заключаются их художественные достоинства и значение

2.7

2.4

вести самостоятельную проектно-исследовательскую деятельность и оформлять её результаты в разных форматах


Содержание учебного предмета

Тема раздела/модуля

Содержание

КЭС

Народы и государства на территории нашей страны в древности


НАРОДЫ И ГОСУДАРСТВА НА ТЕРРИТОРИИ НАШЕЙ СТРАНЫ В ДРЕВНОСТИ

Заселение территории нашей страны человеком. Каменный век. Особенности перехода от присваивающего хозяйства к производящему на территории Северной Евразии.Ареалы древнейшего земледелия и скотоводства. Появление металлических орудий и их влияние на первобытное общество. Центры древнейшей металлургии в Северной Евразии. Кочевые общества евразийских степей в эпоху бронзы и раннем железном веке. Степь и ее роль в распространении культурных взаимовлияний.

Народы, проживавшие на этой территории до середины I тысячелетия до н.э. Античные города-государства Северного Причерноморья. Боспорское царство. Скифское царство. Дербент

1.1.1

ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА В СЕРЕДИНЕ I ТЫС. Н.Э.

Великое переселение народов. Миграция готов. Нашествие гуннов. Вопрос о славянской прародине и происхождении славян. Расселение славян, их разделение на три ветви – восточных, западных и южных. Славянские общности Восточной Европы. Их соседи – балты и финно-угры. Хозяйство восточных славян, их общественный строй и политическая организация. Возникновение княжеской власти. Традиционные верования. Страны и народы Восточной Европы, Сибири и Дальнего Востока. Тюркский каганат. Хазарский каганат. Волжская Булгария.


1.1.2

Русь в IX – начале XII в.


ОБРАЗОВАНИЕ ГОСУДАРСТВА РУСЬ

Исторические условия складывания русской государственности: природно-климатический фактор и политические процессы в Европе в конце I тыс. н. э. Формирование новой политической и этнической карты континента.

Государства Центральной и Западной Европы. Первые известия о Руси. Проблема образования Древнерусского государства. Начало династии Рюриковичей.

Формирование территории государства Русь. Дань и полюдье. Первые русские князья. Отношения с Византийской империей, странами Центральной, Западной и Северной Европы, кочевниками европейских степей. Русь в международной торговле. Путь из варяг в греки. Волжский торговый путь.

Принятие христианства и его значение. Византийское наследие на Руси.










1.2.1






1.2.2

Территория и население государства Русь/Русская земля. Крупнейшие города Руси. Новгород как центр освоения Севера Восточной Европы, колонизация Русской равнины. Территориально-политическая структура Руси: волости. Органы власти: князь, посадник, тысяцкий, вече. Внутриполитическое развитие. Борьба за власть между сыновьями Владимира Святого. Ярослав Мудрый. Русь при Ярославичах. Владимир Мономах. Русская церковь.

Общественный строй Руси: дискуссии в исторической науке. Князья, дружина. Духовенство. Городское население. Купцы. Категории рядового и зависимого населения. Древнерусское право: Русская Правда, церковные уставы.

Русь в социально-политическом контексте Евразии. Внешняя политика и международные связи: отношения с Византией, печенегами, половцами (Дешт-и-Кипчак), странами Центральной, Западной и Северной Европы.

1.2.3

Русь в культурном контексте Евразии. Картина мира средневекового человека. Повседневная жизнь, сельский и городской быт. Положение женщины. Дети и их воспитание. Календарь и хронология.

Древнерусская культура. Формирование единого культурного пространства. Кирилло-мефодиевская традиция на Руси. Письменность. Распространение грамотности, берестяные грамоты. «Новгородская псалтирь». «Остромирово Евангелие». Появление древнерусской литературы. «Слово о Законе и Благодати». Произведения летописного жанра. «Повесть временных лет». Первые русские жития. Произведения Владимира Мономаха. Иконопись. Искусство книги. Архитектура. Начало храмового строительства: Десятинная церковь, София Киевская, София Новгородская. Материальная культура. Ремесло. Военное дело и оружие.


Русь в середине XII – начале XIII в.


Формирование системы земель – самостоятельных государств. Важнейшие земли, управляемые ветвями княжеского рода Рюриковичей: Черниговская, Смоленская, Галицкая, Волынская, Суздальская. Земли, имевшие особый статус: Киевская и Новгородская. Эволюция общественного строя и права.Внешняя политика русских земель в евразийском контексте.

Формирование региональных центров культуры: летописание и памятники литературы: Киево-Печерский патерик, моление Даниила Заточника, «Слово о полку Игореве». Белокаменные храмы Северо-Восточной Руси: Успенский собор во Владимире, церковь Покрова на Нерли, Георгиевский собор Юрьева-Польского.

1.3.1

Русские земли в середине

XIII - XIV в.


Возникновение Монгольской империи. Завоевания Чингисхана и его потомков. Походы Батыя на Восточную Европу. Возникновение Золотой орды. Судьбы русских земель после монгольского нашествия. Система зависимости русских земель от ордынских ханов (т.н. «ордынское иго»).

Южные и западные русские земли. Возникновение Литовского государства и включение в его состав части русских земель. Северо-западные земли: Новгородская и Псковская. Политический строй Новгорода и Пскова. Роль вече и князя. Новгород в системе балтийских связей.

Ордена крестоносцев и борьба с их экспансией на западных границах Руси. Александр Невский: его взаимоотношения с Ордой.

Княжества Северо-Восточной Руси. Борьба за великое княжение Владимирское. Противостояние Твери и Москвы. Усиление Московского княжества. Дмитрий Донской. Куликовская битва. Закрепление первенствующего положения московских князей.

Перенос митрополичьей кафедры в Москву. Роль православной церкви в ордынский период русской истории. Сергий Радонежский. Расцвет раннемосковского искусства. Соборы Кремля.

1.3.2






1.3.1





1.3.2



1.3.3


1.3.4



1.3.5


НАРОДЫ И ГОСУДАРСТВА СТЕПНОЙ ЗОНЫ ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ И СИБИРИ В XIII-XV ВВ.

Золотая орда: государственный строй, население, экономика, культура. Города и кочевые степи. Принятие ислама. Ослабление государства во второй половине XIV в., нашествие Тимура.

Распад Золотой орды, образование татарских ханств. Казанское ханство. Сибирское ханство. Астраханское ханство. Ногайская орда. Крымское ханство. Касимовское ханство. Дикое поле. Народы Северного Кавказа. Итальянские фактории Причерноморья (Каффа, Тана, Солдайя и др) и их роль в системе торговых и политических связей Руси с Западом и Востоком.


Изменения в представлениях о картине мира в Евразии в связи с завершением монгольских завоеваний. Культурное взаимодействие цивилизаций. Межкультурные связи и коммуникации (взаимодействие и взаимовлияние русской культуры и культур народов Евразии). Летописание. Памятники Куликовского цикла. Жития. Епифаний Премудрый. Архитектура. Изобразительное искусство. Феофан Грек. Андрей Рублев.


Формирование единого Русского государства

Борьба за русские земли между Литовским и Московским государствами. Объединение русских земель вокруг Москвы. Междоусобная война в Московском княжестве второй четверти XV в. Василий Темный. Новгород и Псков в XV в.: политический строй, отношения с Москвой, Ливонским орденом, Ганзой, Великим княжеством Литовским. Падение Византии и рост церковно-политической роли Москвы в православном мире. Теория «Москва – третий Рим».

Иван III. Присоединение Новгорода и Твери. Ликвидация зависимости от Орды. Расширение международных связей Московского государства.

Принятие общерусского Судебника. Формирование аппарата управления единого государства. Перемены в устройстве двора великого князя: новая государственная символика; царский титул и регалии; дворцовое и церковное строительство. Московский Кремль.










1.4.1



1.4.2


Изменения восприятия мира. Сакрализация великокняжеской власти. Флорентийская уния. Установление автокефалии русской церкви. Внутрицерковная борьба (иосифляне и нестяжатели, ереси). Развитие культуры единого Русского государства. Летописание: общерусское и региональное. Житийная литература. «Хождение за три моря» Афанасия Никитина. Архитектура. Изобразительное искусство. Повседневная жизнь горожан и сельских жителей в древнерусский и раннемосковский периоды.


Югра в Средневековье

Русь и Югра. Угорские княжества и государства сибирских татар.


Тематический план

основные разделы

Кол-во часов

количество

письменные контрольные работы (диагностические работы)

практические контрольные работы (проекты)

1

Народы и государства на территории нашей страны в древности

5


1

2

Русь в IX - первой половине XII в.

9

1

1

3

Русь в середине XII - начале XIII в.

5


1

4

Русские земли в середине XIII - начале XIV в.

9

1

1

5

Формирование единого Русского государства

8

1

1

6

Югра в средневековье

3


1

7

Итоговое обобщение

1

1



Итого:

40

4

6

II четверть

4


1

III четверть

20

1

3

IV четверть

16

3

2


Описание информационно-методического обеспечения образовательного процесса


Название

Авторы

Наличие электр. приложения (да/нет)

Учебники, учебные пособия


История России 6 Издательство «Просвещение» 2016

Н.М.Арсентьев, А.А.Данилов, П.С.Стефанович, А.Я.Токарева

нет

Учебно-методические пособия для учащихся


2.

История России. Атлас. 6 класс, 2018

И.Г. Старкова,

А.Ю. Мерзликин


3.

История России. Контурные карты. 6 класс, 2018

В.В. Тороп


Методические материалы для учителя


4.

История России. Поурочные планы. 6 класс, 2017

Е.Н.Сорокина


5.

История России. Рабочая тетрадь

6 класс, 2016

И.А. Артасов А.А. Данилов

Л.Г.Косулина, Л.А.Соколова


6.

Рабочая тетрадь по истории России. 6 класс. УУД, 2018

Е.А.Гевуркова


7.

История России. Рассказы по истории. 6 класс, 2017

А.А. Данилов, Г.В.Демидов


8.

История России. Контрольные работы. 6 класс, 2016

И.А. Артасов



Основные электронные и цифровые образовательные ресурсы,

применяемые в изучении предмета

Ссылка на ресурс

Наименование ресурса

Темы, разделы, в изучении которых применяются ресурсы

Электронные образовательные ресурсы

1.


Архитектура России ХII – XIXвв.

Культурное пространство

2.


Больша энциклопедия России. Войны России

Войны России

3.


Больша энциклопедия России. Правители России

Правители России

4.


История Отечествва. 882-1917

Все разделы курса

5.


Практическое пособие по истори «Россия. IX-XIX вв.»

Интерактивный задачник по истории России

6.


Российская и всеобщая история

Курс «Истории средних веков»

Свободные образовательные Интернет-ресурсы

1.

http://fcior.edu.ru

ФЦИОР

ЭОР ко всем разделам курса

2.

http://school-collection.edu.ru


ЕКЦОР

ЭОР ко всем разделам курса

3.

http://interneturok.ru



Видеоуроки по всем учебным темам курса

4.

www.slovari.ru



Электронные словари

5.

http://www.humanities.edu.ru/index.html


Портал Гуманитарное образование

Методические материалы

6.

http://history.standart.edu.ru/  


Проект издательства «Просвещение»

Информационная площадка для учителей

7.

http://window.edu.ru/window/catalog?p_rubr=2.1.8 

Единое окно доступа

Материалы по истории

8.

http://lesson-history.narod.ru 

Компьютер на уроках истории, обществознания и права

Подготовка к урокам и выполнение учебных проектов

9.

http://www.hrono.ru/metodika/index.php

«Хронос»

Методика преподавания истории на проекте «Хронос»

10.

http://www.mil.ru/info/1068/11278/11845/index.shtml 

Военно-исторический журнал

Подготовка к урокам и выполнение учебных проектов

11.

http://historydoc.edu.ru/ 


Российский общеобразовательный портал 


Коллекция исторических источников




Тема урока

Используемые ресурсы

Контролируемые элементы содержания

Контролируемые проверяемые умения

Темы проектов и творческих домашних заданий

Дата, 6а

КЭС

КПУ

План

Факт

Народы и государства на территории нашей страны в древности (5 часов)


1

Наша Родина — Россия

Учебник, с.6-8

 

 

 

 

 

2

Древние люди и их стоянки на территории современной России

Учебник, с.10-14, атлас

1.1

1.1-1.3, 2.1-2.14

Проект №1 "Карта археологических памятников России"

 

 

3

Неолитическая революция. Первые скотоводы, земледельцы, ремесленники

Учебник, с.15-18, атлас

 

1.1-1.3, 2.1-2.14

 

 

 

4

Образование первых государств

Учебник, с.19-25, атлас

1.1.1

1.1-1.3, 2.1-2.14

 

 

 

5

Восточные славяне и их соседи

Учебник, с.26-33, атлас

1.1.2

1.1-1.3, 2.1-2.14

 

 

 

Русь в IX - первой половине XII в. (9)


6

Первые известия о Руси

Учебник, с.36-38, атлас

 

1.1-1.3, 2.1-2.14

 

 

 

7

Становление Древнерусского государства

Учебник, с.39-48, атлас

1.2.1

1.1-1.3, 2.1-2.14

 

 

 

8

Правление князя Владимира. Крещение Руси

Учебник, с.49-55, атлас

1.2.2

1.1-1.3, 2.1-2.14

 

 

 

9

Русское государство при Ярославе Мудром

Учебник, с.56-63, атлас

1.2.3

1.1-1.3, 2.1-2.14

 

 

 

10

Русь при наследниках Ярослава Мудрого. Владимир Мономах

Учебник, с.64-68, атлас

1.2.3

1.1-1.3, 2.1-2.14

 

 

 

11

Общественный строй и церковная организация на Руси

Учебник, с.69-76, атлас

1.2.3

1.1-1.3, 2.1-2.14

 

 

 

12

Культурное пространство Европы и культура Древней Руси

Учебник, с.77-93, атлас

 

1.1-1.3, 2.1-2.14

 

 

 

13

Повседневная жизнь населения

Учебник, с.93-98, атлас

 

1.1-1.3, 2.1-2.14

Проект №2 "Повседневная жизнь русича"

 

 

14

Обобщение по теме "Русь Древняя"

Учебник, с.35-98

 

1.1-1.3, 2.1-2.14

Диагностическая работа

 

 

Русь в середине XII - начале XIII в.


15

Политическая раздробленность в Европе и на Руси

Учебник, с.100-107, атлас

1.3.1

1.1-1.3, 2.1-2.14

 

 

 

16

Владимиро-Суздальское княжество

Учебник, с.108-116, атлас

1.3.1

1.1-1.3, 2.1-2.14

 

 

 

17

Новгородская республика

Учебник, с.117-122, атлас

1.3.1

1.1-1.3, 2.1-2.14

 

 

 

18

Южные и юго-западные русские княжества

Учебник, с.123-128, атлас

 

1.1-1.3, 2.1-2.14

 

 

 

19

Обобщение по теме "Русь раздробленная"

Учебник, с.100-128

 

1.1-1.3, 2.1-2.14

Проект №3 "Русь удельная"

 

 

Русские земли в середине XIII - начале XIV в. (9)


20

Монгольская империя и изменение политической картины мира

Учебник, с.4-11, атлас

 

1.1-1.3, 2.1-2.14

 

 

 

21

Батыево нашествие на Русь

Учебник, с.12-19, атлас

1.3.2

1.1-1.3, 2.1-2.14

Проект №4 "Защитники Руси"

 

 

22

Северо-Западная Русь между Востоком и Западом

Учебник, с.19-26, атлас

1.3.2

1.1-1.3, 2.1-2.14

Проект №4 "Защитники Руси"

 

 

23

Золотая Орда: государственный строй, население, эконо­мика и культура

Учебник, с.27-34, атлас

 

1.1-1.3, 2.1-2.14

 

 

 

24

Литовское государство и Русь

Учебник, с.35-40, атлас

 

1.1-1.3, 2.1-2.14

 

 

 

25

Усиление Московского княжества в Северо-Восточной Руси

Учебник, с.41-47, атлас

1.3.3

1.1-1.3, 2.1-2.14

 

 

 

26

Объединение русских земель вокруг Москвы. Куликовская битва

Учебник, с.48-56, атлас

1.3.4, 1.3.5

1.1-1.3, 2.1-2.14

Проект №4 "Защитники Руси"

 

 

27

Развитие культуры в русских землях во второй половине XIII — XIV в.

Учебник, с.57-64, атлас

 

1.1-1.3, 2.1-2.14

 

 

 

28

Обобщение по теме "Русские земли в середине XIII - начале XIV в."

Учебник, с.3-64

 

1.1-1.3, 2.1-2.14

Диагностическая работа

 

 

Глава 8. Формирование единого Русского государства (8)


29

Русские земли на политической карте Европы и мира в начале XV в.

Учебник, с.66-70, атлас

 

1.1-1.3, 2.1-2.14

 

 

 

30

Московское княжество в первой половине XV в.

Учебник, с.71-77, атлас

 

1.1-1.3, 2.1-2.14

 

 

 

31

Распад Золотой Орды и его последствия

Учебник, с.78-83, атлас

 

1.1-1.3, 2.1-2.14

 

 

 

32

Московское государство и его соседи во второй половине XV в.

Учебник, с.84-95, атлас

1.4.1, 1.4.2

1.1-1.3, 2.1-2.14

 

 

 

33

Русская православная церковь в XV - начале XVI в.

Учебник, с.96-100, атлас

 

1.1-1.3, 2.1-2.14

 

 

 

34

Человек в Российском государстве второй половины XV в.

Учебник, с.101-1106, атлас

 

1.1-1.3, 2.1-2.14

Проект №5 "Нравы и традиции России"

 

 

35

Формирование культурного пространства единого Российского государства


Учебник, с.107-116, атлас

 

1.1-1.3, 2.1-2.14

 

 

 

36

Обобщение по теме "Формирование единого Русского государства"


Учебник, с.65-116, атлас

 

1.1-1.3, 2.1-2.14

Диагностическая работа

 

 

Тема 4. Югра в средневековье (3 часа)


37

Русь и Югра.

 

 

2.3, 2.14

Проект №6 "Югра многовековая"

 

 

38

Угорские княжества и государства сибирских татар.

 

 

39

Югра в средние века

 

 

40

Итоговое обобщение по теме "Россия с древнейших времён до конца ХV в."

Учебник

 

1.1-1.3, 2.1-2.14

Итоговая контрольная работа

 

 

























Лист

корректировки рабочей программы


Номер урока

Тема урока

Дата проведения по плану

Причина

корректировки

Корректирующие

мероприятия

Дата проведения по факту























































































Сводная таблица

«Выполнения рабочих программ»


Количество часов по плану (год/неделя)

По плану/по факту

Общее кол-во часов, реализованных

на момент контроля

Из них компенс.

мероприятий

Общий % реализации программы

на момент контроля

Несоответствие плану на момент контроля

I

II

III

IV

П

Ф

К

%

П

Ф

К

%

П

Ф

К

%

П

Ф

К

%























Сводная таблица

«Качество реализации рабочей программы»

Учебный период

Количество учащихся

Количество учащихся

на «5»

Количество учащихся

на «4»

Количество учащихся

на «3»

Количество учащихся

на «2»

Количество н/а учащихся


Качество знаний, %

Соответствие результатов средним гимназическим показателям качества, ↑↓

I четверть









II четверть









III четверть









IV четверть









учебный год










Сводная таблица

«Выполнение практической части рабочей программы»

Учебный период

Письменные контрольные работы

письменные контрольные работы (диагностические работы)

практические контрольные работы (проекты)

план

факт

план

факт

3 четверть





4 четверть





учебный год







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!