СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по французскому языку как второму иностранному,7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по французскому языку как второму иностранному,7 класс»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по иностранному (английскому) языку составлена на основе следующих нормативных документов и методических материалов:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / [Электронный ресурс]: http://минобрнауки.рф/документы/543.

  2. Примерная основная образовательная программа основного общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fgosreestr.ru/.

  3. Авторская программа для обучения школьников французскому языку, как второму иностранному в образовательных учреждениях общего образования на основе линии УМК «Встречи» 1 и 2 уровни, авторы Н. А. Селиванова, А. Ю. Шашурина. М.: «Просвещение» 2018г

Преподавание ведется с использованием учебно-методических комплекса серии УМК «Встречи» 1 и 2 уровни, авторы Н. А. Селиванова, А. Ю. Шашурина. М.: «Просвещение» 2018г. в которые входят рабочая программа, учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, звуковое пособие. На изучение предмета «Второй иностранный язык» по учебному плану отводится 2 часа в неделю в 8 классе. При данной модели преподавания второго иностранного языка редуцируется содержание предмета, но сохраняется акцент на формировании речевых и общеучебных умений.

Данная рабочая программа адаптирована для обучающихся с ОВЗ, имеющих задержку психического развития. Дети с задержкой психического развития несколько ниже по уровню подготовки к обучению иностранному языку в связи с недостаточной дифференцированностью восприятия, бедностью сферы образов – представлений, непрочностью связей между вербальной и невербальной сферами, слабостью развития познавательных процессов: памяти, мышления, речи,. Естественным образом дети с ЗПР испытывают определённые трудности при изучении иностранного языка в силу специфики своего развития. А именно:

- замедленно происходит усвоение лексического материала, синтаксических конструкций и их активное использование в устной речи;

- затруднено восприятие грамматических категорий и их применение на практике;

- возникают проблемы при аудировании устной речи;

- появляются трудности в усвоении форм диалогической речи.

В процессе обучения учащиеся должны овладеть основными видами речевой деятельности: чтением, говорением (устной речью), аудированием. Письмо на всех этапах обучения предлагается использовать как средство, способствующее более прочному усвоению лексико-грамматического материала и совершенствованию навыков в чтении и устной речи. С детьми, имеющими трудности в обучении, целесообразно использовать преимущественно один вид чтения: чтение с полным охватом содержания. Значительно изменяется объём грамматического материала, сложные понятия, грамматические конструкции даются в ознакомительном плане. Устные темы можно более активно отрабатывать в сюжетно- ролевых играх. Драматизация – это один из самых эффективных способов при формировании различных навыков устной речи (как диалогической, так и монологической).

Специфика обучения иностранному языку детей с задержкой психического развития предполагает использование огромного количества игрового, иллюстративного, занимательного материала и наличие зрительных опор, необходимых для усвоения лексических, грамматических и синтаксических структур. На первое место поставлена задача развития детей, развития их памяти, мышления, речи, активизация их познавательной деятельности, обогащение их знаниями об окружающей действительности средствами иностранного языка.

Содержание обучения иностранному языку должно определяться с учетом коммуникативно – познавательных интересов и потребностей детей с ЗПР, с учетом их возрастных особенностей. Оно должно не только отражать потребности российских школьников, но и знакомить их с жизнью сверстников в других странах, где говорят на иностранном языке. Это является мощным стимулом повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка

Раздел I. Планируемые результаты освоения предмета:

Личностные результаты:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание себя гражданином своей страны;

  • осознание языка, как родного, первого иностранного, так и второго иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).


Метапредметные результаты изучения французского языка как второго иностранного :


  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей учащихся;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

  • расширение общего лингвистического кругозора учащихся;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер учащихся;

  • формирование мотивации к изучению второго иностранного языка;

  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметные результаты

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характер, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью;

  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.)

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/план/вопросы;

  • описывать картинку/фото с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.)

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Выпускник научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 120 слов, включая адрес);

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • членить предложение на смысловые группы;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:



Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие во французском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

существительных с суффиксами-tion, -sion (collection, révision); -ement (appartement); -eur (ordinateur); -ure (signature); -ette (bicyclette, disquette); -ique (gymnastique); -iste, -isme (journaliste, tourisme); -er/-ère (boulanger/ boulangère); -ien/-ienne (pharmacien/pharmacienne); -erie (parfumerie); -ence, -ance (préférence, confiance); -aire (questionnaire); -oir, -oire (couloir, mémoire); -age (bricolage); -te (activité); -ude (attitude); -aison (comparaison); -esse (jeunesse); -ise (friandise);

наречий с суффиксом -ment;

прилагательных с суффиксами: -eur/-euse (heureux/heureuse); -ique (sympatique); -ant (intéressant); -ain (américain); -ais (français); -ois (chinois);

-ien (parisien); -able/-ible (vivable, lisible); -el/-elle, -al/-ale, -ile, -il/-ille (professionnel, génial, difficile, gentil); -able, -ible (formidable, possible); -eau/-elle (nouveau/nouvelle); -aire (planétaire); -atif/-ative (imaginatif);

б) префиксация существительных, прилагательных и глаголов:in-, im- il- (inconnu, impossible, illisible); de-(départ, décourager); dis- (disparâtre); re-, re-(refaire, réviser); pré- (prévenir); me- (méfiant); a-(assimétrique); extra- (extraordinaire); anti- (antiride);

в) словосложение: существительное + существительное (télé-carte); существительное + предлог + существительное (sac-à-dos); прилагательное + существительное (cybercafé); глагол + местоимение (rendez-vous);
глагол + существительное (passe-temps); предлог +существительное (sous-sol);

г) конверсия (образование существительных от неопределенной формы глагола (conseiller — unconseil).

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности;

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами;

  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные, притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога;

  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога;

  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени, цели, условия, определительными;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения;

  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога, страдательного залога;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы;

  • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола без различения их функций и употреблятьих в речи;

  • распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» и «Причастие II+существительное».

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на французском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Освоение предмета «Второй иностранный язык (французский язык)» в основной школе предполагает применение коммуникативного подхода в обучении иностранному языку.  

 Учебный предмет «Второй иностранный язык (французский язык)» обеспечивает формирование и развитие иноязычных коммуникативных умений и языковых навыков, которые необходимы обучающимся для продолжения образования в школе или в системе среднего профессионального образования.

Освоение учебного предмета «Второй иностранный язык (французский язык)» направлено на достижение обучающимися допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющем общаться на иностранном языке в устной и письменной формах в пределах тематики и языкового материала основной школы как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, которые используют иностранный язык как средство межличностного и межкультурного общения.  

Раздел II. Основное содержание программы:

Учебный предмет «Иностранный язык (второй)» обеспечивает формирование и развитие иноязычных коммуникативных умений и языковых навыков, которые необходимы обучающимся для продолжения образования в школе или в системе среднего профессионального образования.

Освоение учебного предмета «Иностранный язык (второй)» направлено на достижение обучающимися допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющем общаться на иностранном языке в устной и письменной формах в пределах тематики и языкового материала основной школы как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, которые используют иностранный язык как средство межличностного и межкультурного общения.

Предметное содержание речи

Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.

Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.

Окружающий мир

Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности

Средства массовой информации

Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.

Страны изучаемого языка и родная страна

Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.


п/п

Разделы

авторской программы

Количество часов

Unité 1 (Раздел1)

17

1.

Une famille  (Семья)

5

2.

Les parents  (Родители)

5

3

Un Anglais à Paris  (Англичанин в Париже)

7

Unité 2 (Раздел 2)

17

4

Un dimanche parisien  (Парижское воскресенье)

5

5

Une journée au lycée  (Учебный день в лицее)

5

6

Un week-end londonien (Выходные в Лондоне)

7

Unité 3 (Раздел 3)

17

7

Les préparatifs  (Приготовления)

5

8.

Anniversaire de Claude  (День рождения Клод)

5

9.

Michèle est malade  (Мишель заболела)

7

Unité 4 (Раздел 4)

17

10

Un Noël à Paris  (Новый год в Париже)

5

11.

La séance du cinéma  (В кино)

5

12.

Courrier des nouvelles  (Новости)

7

Всего

68



Раздел III. Планирование



Календарно-тематическое планирование



урока

п/п

Наименование разделов и тем

Дата


Раздел 1. Une famille  ( 5 часов)

1

Ознакомление с целями и задачами курса.

Знакомство с французским алфавитом. Разучивание стихотворения.


2

Формирование произносительных навыков.

Развитие умений аудирования, чтения и письма. Введение оборота «c`est…»


3

Введение новой лексики по теме «Семья» и первичное закрепление ее в речи.

Совершенствование  лексических навыков. Развитие навыков говорения. Числительные от 1 до 10.


4

Совершенствование грамматических навыков.

Ознакомление с множественным числом и определённым артиклем женского и мужского рода. Закрепление нового грамматического материала в упражнениях.


5

Развитие умений диалогической речи и чтения. Ведение диалогов по изученной теме.



Раздел 2  «Les parents» (5 часов)

6

Развитие умений аудирования и чтения текста с пониманием основного содержания.


7

Ознакомление с днями неделями. Развитие умений чтения отдельных структур французского языка.


8

Введение новой лексики по теме «Родственники» и первичное закрепление ее в речи. Совершенствование  лексических навыков.


9

Совершенствование грамматических навыков. Ознакомление со спряжением глаголов первой группы и правилом образования прилагательных в женском и мужском роде. Закрепление нового грамматического материала в упражнениях.


10

Развитие умений диалогической речи и чтения. Ведение диалогов по изученной теме.





11

Развитие умений аудирования и чтения текста с пониманием основного содержания.


12

Введение и закрепление новой лексики. Развитие умений  чтения и говорения.


13

Ознакомление с правилом образования отрицательных предложений во французском языке. Спряжение глагола «être». Закрепление изученного материала в упражнениях.


14

Развитие навыков диалогической речи и чтения. Ведение диалогов по изученной теме.


15

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Подготовка к контрольной работе №1.


16

Контроль уровня форсированности основных речевых навыков. Контрольная работа №1.


17

Анализ контрольных работ. Выполнение лексико-грамматических упражнений.



Раздел 4  «Un dimanche parisien» (5 часов)

18

Развитие навыков аудирования и чтения текста с пониманием основного содержания.


19

Введение и закрепление новой лексики. Развитие умений  чтения и говорения.


20

Совершенствование грамматических навыков. Ознакомление с порядковыми числительными, с глаголом «avoir» и со спряжением глаголов третьей группы. Закрепление нового грамматического материала в упражнениях.


21

Выполнение лексико-грамматических упражнений.


22

Развитие навыков диалогической речи и чтения. Ведение диалогов по изученной теме.





23

Развитие навыков аудирования и чтения текста с пониманием основного содержания.


24

Введение и закрепление новой лексики по теме «Дни недели». Развитие умений  чтения и говорения.


25

Развитие фонетических навыков. Чтение французских структур.


26

Совершенствование грамматических навыков. Ознакомление с повелительным наклонением. Закрепление нового грамматического материала в упражнениях.


27

Развитие навыков диалогической речи и чтения. Ведение диалогов по изученной теме.





28

Развитие навыков аудирования и чтения текста с пониманием основного содержания.


29

Введение и закрепление новой лексики по теме «Времена года и погода». Развитие умений  чтения и говорения.


30

Совершенствование грамматических навыков. Ознакомление с глаголом «мочь» и неопределённым прилагательным «tout». Закрепление нового грамматического материала в упражнениях.


31

Развитие навыков диалогической речи и чтения. Ведение диалогов по изученной теме.


32

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Подготовка к контрольной работе №2.


33

Контроль уровня форсированности основных речевых навыков. Контрольная работа №2.


34

Анализ контрольных работ. Выполнение лексико-грамматических упражнений.





35

Развитие навыков аудирования и чтения текста с пониманием основного содержания.


36

Введение и закрепление новой лексики по теме «Цвета». Развитие умений  чтения и говорения.


37

Совершенствование грамматических навыков. Ознакомление  со спряжением глаголов в будущем времени. Закрепление нового грамматического материала в упражнениях.


38

Выполнение лексико-грамматических упражнений.


39

Развитие навыков диалогической речи и чтения. Ведение диалогов по изученной теме.





40

Развитие навыков аудирования и чтения текста с пониманием основного содержания.


41

Введение и закрепление новой лексики по теме «День рождения». Развитие умений  чтения и говорения.


42

Совершенствование грамматических навыков. Ознакомление  со спряжением глаголов в прошедшем времени. Закрепление нового грамматического материала в упражнениях.


43

Выполнение лексико-грамматических упражнений.


44

Развитие навыков диалогической речи и чтения. Ведение диалогов по изученной теме.





45

Развитие навыков аудирования и чтения текста с пониманием основного содержания.


46

Введение и закрепление новой лексики по теме «Визит к врачу». Развитие умений  чтения и говорения.


47

Совершенствование грамматических навыков. Ознакомление  с построением предложений в косвенной речи. Закрепление нового грамматического материала в упражнениях.


48

Развитие навыков диалогической речи и чтения. Ведение диалогов по изученной теме.


49

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Подготовка к контрольной работе №3.


50

Контроль уровня форсированности основных речевых навыков. Контрольная работа №3.


51

Анализ контрольных работ. Выполнение лексико-грамматических упражнений.





52

Развитие навыков аудирования и чтения текста с пониманием основного содержания.


53

Введение и закрепление новой лексики по теме «Рождественские каникулы в Париже». Развитие умений  чтения и говорения.


54

Совершенствование грамматических навыков. Ознакомление  со степенями сравнения прилагательных и пассивной формой глаголов. Закрепление нового грамматического материала в упражнениях.


55

Выполнение лексико-грамматических упражнений.


56

Развитие навыков диалогической речи и чтения. Ведение диалогов по изученной теме.





57

Развитие навыков аудирования и чтения текста с пониманием основного содержания.


58

Введение и закрепление новой лексики по теме «Посещение кинотеатра». Развитие умений  чтения и говорения.


59

Совершенствование грамматических навыков. Ознакомление со спряжением глаголов в imparfait. Закрепление нового грамматического материала в упражнениях.


60

Выполнение лексико-грамматических упражнений.


61

Развитие навыков диалогической речи и чтения. Ведение диалогов по изученной теме.





62

Развитие навыков аудирования и чтения текста с пониманием основного содержания.


63

Введение и закрепление новой лексики по теме «Путешествия». Развитие умений  чтения и говорения.


64

Совершенствование грамматических навыков. Ознакомление с согласованием времен и степенями сравнения наречий.


65

Развитие навыков диалогической речи и чтения. Ведение диалогов по изученной теме.


66

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Подготовка к контрольной работе №4.


67

Контроль уровня форсированности основных речевых навыков. Контрольная работа №4.


68

Анализ контрольных работ. Выполнение лексико-грамматических упражнений.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!