СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физике 10 класс 2 часа

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физике 10 класс 2 часа»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Березовская средняя общеобразовательная школа

Карачевского района Брянской области



РАССМОТРЕНО

на заседании ПС

Протокол № 48_

от «_30_»___08_ 20 20_

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_____________________

_____Карсекина О.В._____

от «_30 »__08_ 2020_

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ Березовская СОШ

______________________

Шалов И.Ю.

Приказ от _31.08.20 №__


Программа

Наименование учебного предмета, курса

ФИЗИКА

Класс (ы)_____________10 класс________________

Учитель ________Карсекина Ольга Владимировна____


Срок реализации программы, учебный год (ы)_ 2020-2021_уч. год

Количество часов по учебному плану:


10 класс

в год

68

в неделю

2




Программа составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897);

-Программы по физике для 10 -11 классов и не содержит расхождения с авторской программой Г.Я. Мякишева Физика. 10 класс; автор учебника Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский.

- Закона 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года.

- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 года № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации» от 17 декабря 2010 года № 1897.

- Положения о программе отдельных учебных предметов, курсов (ФГОС) МБОУ Березовская СОШ




Рабочую программу составил (а)________________Карсекина Ольга Владимировна

подпись расшифровка подписи



п. Березовка

2020



I. Планируемые результаты освоения учебного предмета



Личностными результатами обучения физике являются:

  1. в ценностно-ориентационной сфере - чувство гордости за российскую физическую науку, гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность;

  2. в трудовой сфере - готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории;

  3. в познавательной (когнитивной, интеллектуальной) сфере - умение управлять своей познавательной деятельностью. сформированность познавательных интересов на основе развития интеллектуальных и творческих способностей обучаю­щихся;

  4. убежденность в возможности познания природы, в необ­ходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого обще­ства, уважение к творцам науки и техники, отношение к фи­зике как элементу общечеловеческой культуры;

  5. самостоятельность в приобретении новых знаний и прак­тических умений;

  6. готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями;

  7. мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно-ориентированного подхода;

  8. формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обу­чения.

Метапредметными результатами обучения физике являются:

  1. использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания (системно-­информационный анализ, моделирование и т.д.) для изучения различных сторон окружающей действительности;

  2. использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов;

  3. умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации;

  4. умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике;

  5. использование различных источников для получения физической информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата.

  6. развитие монологической и диалогической речи, уме­ния выражать свои мысли и способности выслушивать собе­седника, понимать его точку зрения, признавать право дру­гого человека на иное мнение;

  7. освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем;

  8. формирование умений работать в группе с выполнением различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию.

Предметными результатами обучения физике являются:

  1. в познавательной сфере:

  • давать определения изученным понятиям;

  • называть основные положения изученных теорий и гипотез;

  • описывать демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты, используя для этого естественный (русский, родной) язык и язык физики;

  • классифицировать изученные объекты и явления;

  • делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных физических закономерностей, прогнозировать возможные результаты;

  • интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников;

  • применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни, для безопасного использования бытовых технических устройств, рационального природопользования и охраны окружающей среды;

  • структурировать изученный материал.

  1. в ценностно-ориентационной сфере - анализировать и оценивать последствия для окружающей среды бытовой и производственной деятельности человека, связанной с использованием физических процессов;

  2. в трудовой сфере - проводить физический эксперимент;

  3. в сфере физической культуры - оказывать первую помощь при травмах, связанных с лабораторным оборудованием и бытовыми техническими устройствами.

Общими предметными результатами обучения физике являются:

  1. умения применять теоретические знания по физике на практике, решать физические задачи на применение полученных знаний;

  2. умения и навыки применять полученные знания для объяснения принципов действия важнейших технических устройств, решения практических задач повседневной жизни;

  3. формирование убеждения в закономерной связи и познаваемости явлений природы, в объективности научного знания, в высокой ценности науки в развитии материальной и духовной культуры людей;

  4. развитие теоретического мышления на основе формирования умений устанавливать факты, различать причины и следствия, строить модели и выдвигать гипотезы, отыскивать и формулировать доказательства выдвинутых гипотез, выводить из экспериментальных фактов и теоретических моделей физические законы;

  5. коммуникативные умения докладывать о результатах своего исследования, участвовать в дискуссии, кратко и точно отвечать на вопросы, использовать справочную литературу и другие источники информации.







II. Содержание учебного предмета

Физика. 10 класс (68 часов, 2 часа в неделю)

1. Физика и методы научного познания (2 часа)

Физика - фундаментальная наука о природе. Научный метод познания.

Методы научного исследования физических явлений. Эксперимент и теория в процессе познания природы. Погрешности измерения физических величин. Научные гипотезы. Модели физических явлений. Физические законы и теории. Границы применимости физических законов. Физическая картина мира. Открытия в физике - основа прогресса в технике и технологии производства.

2. Механика (28 часов)

Системы отсчета. Скалярные и векторные физические величины. Механическое движение и его виды. Относительность механического движения. Мгновенная скорость. Ускорение. Равноускоренное движение. Движение по окружности с постоянной по модулю скоростью. Принцип относительности Галилея.

Масса и сила. Законы динамики. Способы измерения сил. Инерциальные системы отсчета. Закон всемирного тяготения.

Закон сохранения импульса. Кинетическая энергия и работа. Потенциальная энергия тела в гравитационном поле. Потенциальная энергия упруго деформированного тела. Закон сохранения механической энергии.

Лабораторные работы:

1. Изучение движения тела по окружности.

2. Изучение закона сохранения механической энергии.

3. Молекулярная физика. Тепловые явления (18 часов)

Молекулярно - кинетическая теория строения вещества и ее экспериментальные основания.

Абсолютная температура. Уравнение состояния идеального газа.

Связь средней кинетической энергии теплового движения молекул с абсолютной температурой. Строение жидкостей и твердых тел.

Внутренняя энергия. Работа и теплопередача как способы изменения внутренней энергии. Первый закон термодинамики. Принципы действия тепловых машин. Проблемы теплоэнергетики и охрана окружающей среды.

Лабораторные работы:

1. Экспериментальная проверка закона Гей-Люссака.

4. Электродинамика (20 часов)

Элементарный электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона. Электрическое поле. Разность потенциалов. Источники постоянного тока. Электродвижущая сила. Закон Ома для полной электрической цепи. Электрический ток в металлах, электролитах, газах и вакууме. Полупроводники.

Лабораторные работы:

1. Изучение последовательного и параллельного соединения проводников.

2. Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока.

III. Тематическое планирование

№ п/п

Название темы

Количество часов

Практические работы

Проверочные работы

1

Физика и методы научного познания

2

0

0

2

Механика

28

2

3

3

Молекулярная физика. Тепловые явления.

18

1

1

4

Электродинамика

20

2

2


ИТОГО

68

5

6





№ урока

Тема

К/ час

Виды деятельности

(в том числе формирование УУД)

результаты

Форма контроля

Проектная деятельность



Личностные

Метапредметные:


Предметные

Примерные сроки

Фактические сроки

1/1

Введение. Т/б в кабинете физики. Методы научного познания. Повторение.

1

Приводят примеры физических величин. Формулируют физические законы. Ука­зывают границы применимости физических законов. Приводят примеры использования физи­ческих знаний

Личностные: готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории; положительное отношение к труду, целеустремлённость.

Познавательные: Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки).

Регулятивные: Осознают качество и уровень усвоения.

Коммуникативные: Владеют вербальными и невербальными средствами общения.

давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез;

сформированность ранее изученного материала.

Входной




2/2

Входной контроль.

1

Выполняют задания контрольной работы

Контрольная работа




3/1

Механическое движение и его виды. Относительность движения.

1

Дают определение понятий: механическое движение, поступательное движение, система отсчёта, материальная точка; приводят примеры материальных точек, тел отсчета, систем отсчета; распознают ситуации, в которых тело можно считать материальной точкой.

Личностные: формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обу­чения

Познавательные: Умеют заменять термины определениями. Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки).

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Коммуникативные: Осознают свои действия. Умеют задавать вопросы и слушать собеседника.

- понимание и способность описывать и объяснять физи­ческие явленияпоступательное движение;

физических мо­делей: материальная точка, система отсчета;

объяснение причины изменения скорости тел, вычисляют путь, скорость и время прямолинейного равномерного движения.


Текущий.

Самостоятельная работа.




4/2

Равномерное движение. Скорость.

1

Приводят примеры равномерного движения тел; записывают уравнения равномерного движения; строят графики равномерного движения.


Личностные: самостоятельность в приобретении новых знаний и прак­тических умений


Познавательные: Выбирают знаково-символические средства для построения модели. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами..

Регулятивные: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Коммуникативные: Учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

- знание и способность давать определения/описания физических величин: скорость;

- умение использовать полученные знания в повседнев­ной жизни (быт, экология, охрана окружающей среды).

Текущий.

Самостоятельная работа.




5/3

Равнопеременное движение. Ускорение.

1

Называют различия между мгновенной и средней скоростью неравномерного движения; строят графики скорости равноускоренного движения, вычисляют характеристики равноускоренного движения.

Личностные:

готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями;


Познавательные: Выбирают знаково-символические средства для построения модели.

Регулятивные: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено,

Коммуникативные: Учатся организовывать и планировать сотрудничест.

- знание и способность давать определения/описания физических величин: ускорение;

- умение находить координаты те­ла по его начальной координате и проек­ции вектора перемещения;

Текущий.

Самостоятельная работа.




6/4

Перемеще­ние при прямоли­нейном равноускоренном движении.

1

Описывают тра­ектории движения тел; называют различия понятий путь, перемещение, траектория; на примерах показывают способы описания движений: координатный и векторный.

Личностные: убежденность в возможности познания природы, в необ­ходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого обще­ства

Познавательные: Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки).

Регулятивные: Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Коммуникативные: Работают в группе.

- знание и способность давать определения/описания физических величин: перемещение равномерного прямолиней­ного движения; скорость равномерного прямолиней­ного движения;

Текущий.

Самостоятельная работа.




7/5

Решение задач «Перемещение при равноускоренном движении»

1

Решают задачи на применение уравнений равномерного и равноускоренного движения, строят графики.

Личностные: готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями

Познавательные: Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Регулятивные: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Коммуникативные: Работают в группе.

- способность применить изученный материал для решения задач

Текущий.

Самостоятельная работа.




8/6

Свободное падение.

1

Приводят примеры траекторий движения тел, совершающих свободное падение; решают задачи на расчет дальности полета, высоты полета.


Личностные: формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обу­чения

Познавательные: Умеют выводить следствия из имеющихся данных. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки.

Регулятивные: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Коммуникативные: Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией.

- знание и способность рассчитывать параметры при свободном падении

Текущий. Тест

Описание модели для свободного падения



9/7

Равномерное движение по окружности.

1

Определяют вид движения тела по окружности, рассчитывают центростремительное ускорение, скорость тела, движущегося по окружности.

Личностные: готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями


Познавательные: Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи.

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий.

Коммуникативные: Работают в группе.

- знание и способность давать определения/описания физических величин: перемещение, скорость и ускорение при криволинейном движении

Текущий.

Самостоятельная работа.

Изготовление прибора для изучения равномерного движения по окружности



10/8

Лабораторная работа № 1 «Изучение движения тела по окружности». Выполнение ТБ

1

Оформление и ведение л/р. Рассчитывают центростремительное ускорение, скорость тела, движущегося по окружности.

Личностные: убежденность в возможности познания природы,

Познавательные: Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи.

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий.

Коммуникативные: Работают в группе.

- знание и способность давать определения/описания физических величин: перемещение, скорость и ускорение при криволинейном движении


Фронтальный Лабораторная работа.




11/9

Решение задач «Кинематика»

1

Приводят примеры поступательного движения тел; работают с текстом учебника; выводят формулы, решают задачи.

Личностные: отношение к фи­зике как элементу общечеловеческой культуры

Личностные: готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями


Познавательные: Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи.

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий.

Коммуникативные: Работают в группе.

- умение применять приобретённые знания при решении практических задач;

- умение использовать полученные знания в повседнев­ной жизни (быт, экология, охрана окружающей среды).

Текущий.



Самостоятельная работа.




12/10

Контрольная работа № 1 «Кинематика»

1

Выполняют задания контрольной работы

Познавательные: Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи.

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий.

Коммуникативные: Работают в группе.

- формирование целостной научной картины, первоначальных представлений о физической сущности механических явлений.

Тематический. Контрольная работа




13/11

Первый за­кон Ньютона. Работа над ошибками.

1

Работают с учебником; приводят примеры движения тел по инерции, формулируют закон инерции, решают задачи.


Личностные: формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обу­чения

Познавательные: Устанавливают причинно-следственные связи. Строят логические цепи рассуждений.

Регулятивные: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Коммуникативные: Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

- знание и способность давать определения/описания физических понятий: инерциальная и неинерциальная системы отсчёта;

- понимание смысла основных физических законов: I закон Ньютона и умение приме­нять его на практике

Текущий.



Фронтальный опрос




14/12

Второй и третий за­коны Ньютона.

1

Складывают векторы сил; формулируют 2,3 законыНьютона; решают задачи.

Проводят опыты по взаимодействию тел;

Личностные: готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями

Познавательные: Анализируют условия и требования задачи. Выражают структуру задачи разными средствами. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи.

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Коммуникативные: Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.

- понимание и способность описывать и объяснять физи­ческие явленияинертность;

- знание и способность давать определения/описания физических величин: сила, масса;

- понимание смысла основных физических законов: II закон Ньютона и умение приме­нять его на практике;

- умение использовать полученные знания в повседнев­ной жизни (быт, экология, охрана окружающей среды).

Текущий.

Самостоятельная работа.




15/13

Закон Всемирного тяготения. Первая космическая скорость.

1

формулируют законы Ньютона; решают задачи. Называют силы, дают им определения, изображают графически; решают задачи.

Личностные: убежденность в возможности познания природы

Познавательные: Анализируют условия и требования задачи. Выражают структуру задачи разными средствами. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи.

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Коммуникативные: Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.

- понимание смысла основных физических законов: закон Всемирного тяготения и умение приме­нять его на практике;

- умение использовать полученные знания в повседнев­ной жизни (быт, экология, охрана окружающей среды).

Текущий.

Самостоятельная работа.

Полеты в космос



16/14

Сила тяжести и вес тела. Невесомость. Перегрузки.

1

Называют силы, дают им определения, изображают графически; решают задачи.

Личностные: формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обу­чения

Познавательные: Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Регулятивные: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Коммуникативные: Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия.

- понимание и способность описывать и объяснять физи­ческие явленияневесомость, перегрузки

- умение использовать полученные знания в повседнев­ной жизни (быт, экология, охрана окружающей среды).

Текущий.

Самостоятельная работа.

Перегрузки в космических полетах



17/15

Деформация. Закон Гука.

1

Называют виды деформации; проводят эксперимент; выводят закон Гука; решают задачи.

Личностные: готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями

Познавательные: Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Регулятивные: Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Коммуникативные: Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

- применять приобретённые знания для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды

Текущий.

Самостоятельная работа.

Изготовление прибора для измерения жесткости



18/16

Сила трения.

1

Проводят эксперимент, определяют различия сил трения, дают определения, изображают графически, решают задачи.

Личностные: убежденность в возможности познания природы

Познавательные: Строят логические цепи рассуждений. Устанавливают причинно-следственные связи.

Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном.

Коммуникативные: Умеют с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

- понимание смысла основных физических понятий: сила трения, тение скольжения, трение качения и умение приме­нять их на практике;

- умение использовать полученные знания в повседнев­ной жизни (быт, экология, охрана окружающей среды).

Текущий.

Самостоятельная работа.

Тест


Измерение силы трения



19/17

Решение задач по теме «Динамика».

1

Решают задачи на движение тел под действием нескольких тел.

Личностные: убежденность в возможности познания природы

Познавательные: Строят логические цепи рассуждений. Устанавливают причинно-следственные связи.

Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном.

Коммуникативные: Умеют с помощью вопросов добывать недостающую информацию.


- овладение научным подходом к решению различных задач, умениями конструировать, проводить эксперименты и оценивать полученные результаты.

Текущий.

Самостоятельная работа.




20/18

Контрольная работа № 2 «Динамика».

1

Выполняют задания контрольной работы

Личностные: формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обу­чения

Познавательные: Выбирают знаково-символические средства для построения модели. Умеют выводить следствия из имеющихся данных.

Регулятивные: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Коммуникативные: Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.




- формирование целостной научной картины, первоначальных представлений о физической сущности механических явлений.

Тематический Контрольная работа.




21/19

Импульс. Импульс тела. Работа над ошибками.

1

Выводят закон сохранения импульса, решают задачи.

Личностные: готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями





























Личностные: формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обу­чения

Познавательные: Выбирают знаково-символические средства для построения модели. Умеют выводить следствия из имеющихся данных.

Регулятивные: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Коммуникативные: Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.


- давать определения изученным понятиям: импульс тела, импульс силы; формулировать закон сохранения импульса с учётом границы их применимости; понимать смысл реактивного движения; применять закон сохранения при расчётах результатов взаимодействия тел гравитационными силами и силами упругости; называть основные положения изученных теорий и гипотез; описывать и демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты, используя для этого русский язык и язык физики- умение решать качественные и количественные задачи по изученной теме

Текущий.

Самостоятельная работа.




22/20

Закон сохранения импульса.

1

Решают задачи на закон сохранения импульса.

Познавательные: Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Регулятивные: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Коммуникативные: Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия.

давать определения изученным понятиям: работа, мощность; называть основные положения изученных теорий и гипотез; применять формулы в решении задач, связанных с жизнью.

Текущий.

Самостоятельная работа.

Закон сохранения импульса в жизни



23/21

Механическая работа. Мощность. Энергия.

1

Связывают понятия механическая работа, мощность, энергия; решают задачи.

Личностные: формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обу­чения


давать определения изученным понятиям: работа, мощность; называть основные положения изученных теорий и гипотез; применять формулы в решении задач, связанных с жизнью.

Текущий.

Самостоятельная работа.




24/22

Кинетическая энергия. Работа силы тяжести.

1

Решение задач на понятия и связь величин

Личностные: готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями.


Познавательные: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выбирают знаково-символические средства для построения модели.

Регулятивные: Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Коммуникативные: Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

- давать определение кинетической энергии; измерять и вычислять работу сил и изменение кинетической энергии; развитие умения планировать свои действия в повседневной жизни с применением законов механики; понимание физических основ и принципов действия машин и механизмов; осознание возможных причин техногенных и экологических катастроф.

Текущий.

Самостоятельная работа.




25/23

Потенциальная энергия. Работа силы упругости.

1

Решение задач на понятия и связь величин

Личностные: убежденность в возможности познания природы,

Познавательные: Структурируют знания. Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности.

Регулятивные: Осознают качество и уровень усвоения.

Коммуникативные: Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку.

- вычислять потенциальную энергию тел в гравитационном поле; развитие умения планировать свои действия в повседневной жизни с применением законов механики; понимание физических основ и принципов действия машин и механизмов; осознание возможных причин техногенных и экологических катастроф.


Текущий.

Самостоятельная работа.




26/24

Закон сохранения энергии в механике.

1

Выводят закон сохранения энергии, решают задачи.

Личностные: отношение к фи­зике как элементу общечеловеческой культуры

Познавательные: Структурируют знания. Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности.

Регулятивные: Осознают качество и уровень усвоения.

Коммуникативные: Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку.

- формулировать законы сохранения энергии с учётом границ их применимости; делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных физических закономерностей, прогнозировать возможные результаты

Текущий.

Тест

Как работают «законы сохранения»



27/25

Лабораторная работа № 2 «Изучение закона сохранения механической энергии».

Выполнение ТБ

1

Работают по алгоритму, приведенному в учебнике, аккуратно обращаются с лабораторным оборудованием, на практике проверяют законы физики

Личностные: Применять изученный материал для решения физических задач













Личностные: Применять изученный материал для решения физических задач









Личностные: Применять изученный материал для решения физических задач




Познавательные: Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи.

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий.

Коммуникативные: Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

- умение использовать полученные знания при выполнении работы по изученной теме.

Текущий. Лабораторная работа.




28/26

Решение задач «Закон сохранения механической энергии».

1

Решают задачи на законы сохранения импульса и энергии.

- умение использовать полученные знания при решении качественные и количественные задачи по изученной теме.








- умение использовать полученные знания при решении качественные и количественные задачи по изученной теме.









Текущий.



Самостоятельная работа.




29/27

Контрольная работа № 3 «Законы сохранения в механике»

1

Выполняют задания контрольной работы

тематический




30/

28

Анализ контрольных работ

1

Высказывают предположения о своих результатах, анализируют и исправляют ошибки.

Текущий.

Самостоятельная работа.




31/1

Строение вещества. Основные положения МКТ. Броуновское движение.

1

Используя знания из химии, записывают формулы относительной молекулярной массы, молярной массы, количества вещества; решают задачи.

Личностные: убежденность в возможности познания природы

Познавательные: Строят логические цепи рассуждений. Умеют заменять термины определениям.

Регулятивные: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Коммуникативные: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

- давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез; описывать и демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты

Текущий.



Самостоятельная работа.




32/2

Масса молекул. Количество вещества.

1

Сравнивают строение и свойства твердых тел, жидкостей и газов. Составляют сравнительную таблицу.

Личностные: формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обу­чения

Познавательные: Выделяют и формулируют познавательную цель. Устанавливают причинно-следственные связи. Выполняют операции со знаками и символами.

Регулятивные: Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Коммуникативные: Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

- давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез

Текущий.



Самостоятельная работа.

Измерение диаметра молекулы



33/3

Силы взаимодействия молекул. Жидкие, твёрдые и газообразные тела.

1

Сравнивают строение и свойства твердых тел, жидкостей и газов. Составляют сравнительную таблицу.

Личностные: убежденность в возможности познания природы

Познавательные: Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки.

Регулятивные: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Коммуникативные: Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

- классифицировать изученные объекты и явления; делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных физических закономерностей, прогнозировать возможные результаты

Текущий.



Самостоятельная работа.

Агрегатные состояния вещества



34/4

Идеальный газ в МКТ. Основное уравнение МКТ.

1

Выводят аналитически основное уравнение МКТ идеального газа, решают задачи.

Личностные: Объясняют готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями

Познавательные: Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Коммуникативные: Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

- знать основное уравнение МКТ; помнить, что температура - мера средней кинетической энергии; делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных физических закономерностей, прогнозировать возможные результаты

Текущий.



Самостоятельная работа.




35/5

Решение задач на основное уравнение МКТ.

1

Решают задачи на основное уравнение МКТ, взаимосвязь величин

Личностные: отношение к фи­зике как элементу общечеловеческой культуры

Познавательные: Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки.

Регулятивные: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Коммуникативные: Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

- интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников; применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни

Текущий.



Самостоятельная работа.




36/6

Температура. Тепловое равновесие.

1

Составляют уравнения, связывающие давление идеального газа со средней кинетической энергией молекул, абсолютную температуру со средней кинетической энергией молекул.

Личностные: формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения

Познавательные: Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки.

Регулятивные: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Коммуникативные: Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

- давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез; описывать и демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты, используя для этого и язык физики; классифицировать изученные объекты и явления; делать выводы из наблюдений, изученных физических закономерностей, прогнозировать возможные результаты

Текущий.



Самостоятельная работа.

Изготовление термометра. Виды термометров



37/7

Абсолютная температура.

1

Составляют уравнения, связывающие давление идеального газа со средней кинетической энергией молекул, абсолютную температуру со средней кинетической энергией молекул.

Личностные: убежденность в возможности познания природы

Регулятивные: Принимают познавательную цель и сохраняют ее при выполнении учебных действий.

Коммуникативные: Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Познавательные: Выбирают знаково-символические средства для построения модели.

- структурировать изученный материал; интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников

Текущий.



Самостоятельная работа.




38/8

Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы.

1

Распознают и описывают изопроцессы в идеальном газе; строят графики изопроцессов.

Личностные: отношение к фи­зике как элементу общечеловеческой культуры


Познавательные: Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки.

Регулятивные: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Коммуникативные: Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

- структурировать изученный материал; интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников

Текущий.



Самостоятельная работа.




39/9

Лабораторная работа № 3 «Экспериментальная проверка закона Гей-Люссака». Выполнение ТБ

1

Работают по алгоритму, приведенному в учебнике, аккуратно обращаются с лабораторным оборудованием, на практике проверяют законы физики

Личностные: формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обу­чения

Познавательные: Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Устанавливают причинно-следственные связи.

Регулятивные: Составляют план и последовательность действий.

Коммуникативные: Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией.

- проводить физический эксперимент, оказывать первую помощь при травмах, связанных с лабораторным оборудованием и бытовыми техническими устройствами

Текущий.



Самостоятельная работа.




40/10

Насыщенный пар. Кипение. Испарение жидкости.

1

Проводят эксперимент, иллюстрирующий кипение жидкости; называют различия насыщенного и ненасыщенного пара;

Личностные: убежденность в возможности познания природы,

Познавательные: Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов. Структурируют знания.

Регулятивные: Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Коммуникативные: Учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Учатся действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия.

- давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез; описывать и демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты, используя для этого русский язык и язык физики; классифицировать изученные объекты и явления

Текущий.



Самостоятельная работа.




41/11

Влажность воздуха и её измерение.

1

определяют влажность воздуха в классе.

Личностные: отношение к фи­зике как элементу общечеловеческой культуры

Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи.

Регулятивные: Оценивают достигнутый результат.

Коммуникативные: Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий.

- классифицировать основные понятия, формулы и законы темы, проводить физический эксперимент

Текущий.



Самостоятельная работа.




42/12

Кристаллические и аморфные тела.

1

Собирают модели кристаллических решеток, имеющихся в кабинете химии, с их помощью определяют свойства кристаллических и аморфных тел.

Личностные: готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории

Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи.

Регулятивные: Оценивают достигнутый результат.

Коммуникативные: Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

- давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез; описывать и демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты, используя для этого русский язык и язык физики

Текущий.



Самостоятельная работа.




43/13

Внутренняя энергия. Работа в термодинамике.

1

Дают определение понятий: термодинами­ческая система, изолированная термодина­мическая система, равновесное состояние, термодинамический процесс, внутренняя энергия, внутренняя энергия идеального га­за; описывают способы изменения состояния термодинамической системы путем совершения работы и теплопередачи.

Личностные: формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обу­чения

Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи.

Регулятивные: Оценивают достигнутый результат.

Коммуникативные: Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

- делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных физических закономерностей, прогнозировать возможные результаты; структурировать изученный материал; интерпретировать физическую информацию

Текущий.



Самостоятельная работа.




44/14

Первый закон термодинамики.

1

Выводят уравнение первого закона термодинамики в конкретных ситуациях для различных изопроцессов, решают его.

Личностные: готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории

Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи.

Регулятивные: Оценивают достигнутый результат.

Коммуникативные: Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

- классифицировать изученные объекты и явления; делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных физических закономерностей, прогнозировать возможные результаты; структурировать изученный материал

Текущий.



Самостоятельная работа.




45/15

Необратимость процессов в природе.

1

Приводят примеры обратимых и необратимых процессов, определяют границы применимости второго закона термодинамики.

Личностные: отношение к фи­зике как элементу общечеловеческой культуры

Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи.

Регулятивные: Оценивают достигнутый результат.

Коммуникативные: Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

- интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников

Текущий.



Самостоятельная работа.




46/16

Принцип действия и КПД тепловых двигателей.

1

Приводят примеры тепловых двигателей; вычисляют КПД тепловых двигателей; предлагают способы защиты окружающей среды от вредного воздействия тепловых двигателей.

Личностные: готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории

Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи.

Регулятивные: Оценивают достигнутый результат.

Коммуникативные: Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

- анализировать и оценивать последствия для окружающей среды бытовой и производственной деятельности человека, связанной с использованием физических процессов

Текущий.



Самостоятельная работа.




47/17

Решение задач «КПД тепловых двигателей».

1

Систематизируют знания по теме; решают задачи на расчет Q, T, КПД.

Личностные: отношение к фи­зике как элементу общечеловеческой культуры

Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи.

Регулятивные: Оценивают достигнутый результат.

Коммуникативные: Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

- применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни

Текущий.



Самостоятельная работа.




48/18

Контрольная работа № 4 «Молекулярная физика. Термодинамика»

1

Выполняют задания контрольной работы

Личностные: формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обу­чения

Познавательные: Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов. Структурируют знания.

Регулятивные: Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Коммуникативные: Учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Учатся действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия.

- применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни, для безопасного использования бытовых технических устройств, рационального природопользования и охраны окружающей среды

Тематический. Контрольная работа




49/1

Электродинамика. Электрон. Электрический заряд.

1

Дают определение понятий: электрический заряд, элементарный электрический заряд, точечный электрический заряд, свободный электрический заряд; демонстрируют электризацию тел.

Личностные: убежденность в возможности познания природы,

Познавательные: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Регулятивные: Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Коммуникативные: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

- давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез

Текущий.



Самостоятельная работа.




50/2

Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона.

1

Решают задачи на закон Кулона.

Личностные: отношение к фи­зике как элементу общечеловеческой культуры

Познавательные: Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки).

Регулятивные: Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Коммуникативные: Работают в группе.

- структурировать изученный материал; интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников

Текущий.



Самостоятельная работа.




51/3

Решение задач «Закон Кулона»

1

Решают задачи на закон Кулона.

Личностные: отношение к фи­зике как элементу общечеловеческой культуры

Познавательные: выражают смысл ситуации различными средствами
(рисунки, символы, схемы, знаки).

Регулятивные: Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Коммуникативные: Работают в группе.

- применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни

Текущий.



Самостоятельная работа.




52/4

Электрическое поле. Напряжённость электрического поля.

1

Дают определение электрического поля, однородного и неоднородного поля, по линиям определяют тип поля; изображают вектор напряженности разных источников электрического поля.

Личностные: формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обу­чения

Познавательные: Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки).

Регулятивные: Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Коммуникативные: Работают в группе.

- давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез


Текущий.



Самостоятельная работа.




53/5

Силовые линии электрического поля.

1

Распознают и изображают линии напряженности поля точечного заряда; определяют результирующую напряженность поля системы точечных зарядов.

Личностные: убежденность в возможности познания природы,

Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий.

Коммуникативные: Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией.

- делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных физических закономерностей, прогнозировать возможные результаты

Текущий.



Самостоятельная работа.




54/6

Решение задач «Напряжённость электрического поля»

1

изображают вектор напряженности разных источников электрического поля.

Личностные: отношение к фи­зике как элементу общечеловеческой культуры

Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий.

Коммуникативные: Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией.

- применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни

Текущий.



Самостоятельная работа.




55/7

Потенциальная энергия заряженного тела.

1

Решают задачи на нахождение потенциальной энергии заряженного тела

Личностные: формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обу­чения

Познавательные: Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Коммуникативные: Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

- давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез; описывать и демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты, используя для этого русский язык и язык физики; классифицировать изученные объекты и явления

Текущий.



Самостоятельная работа.




56/8

Потенциал. Разность потенциалов. Связь между напряжённостью и напряжением.

1

Определяют потенциал электростатическо­го поля в данной точке поля одного и не­скольких точечных электрических зарядов, потенциальную энергию электрического заряда и системы электрических заря­дов, разность потенциалов, работу элек­тростатического поля.

Личностные: отношение к фи­зике как элементу общечеловеческой культуры

Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий.

Коммуникативные: Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией.

- структурировать изученный материал; интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников

Текущий.



Самостоятельная работа.




57/9

Конденсаторы. Назначение, устройство и виды.

1

Объясняют устройство, принцип действия, практическое значение конденсаторов. Вычисляют значения электроёмкости плоского конденсатора, заряда конденсатора, напряжения на обкладках конденсатора, параметров плоского конденсатора, энергии
электрического поля заряженного конденсатора в конкретных ситуациях.

Личностные: убежденность в возможности познания природы,

Познавательные: Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Коммуникативные: Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

- применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни, для безопасного использования бытовых технических устройств, рационального природоиспользования и охраны окружающей среды

Текущий.



Самостоятельная работа.

Изготовление конденсатора и измерение его электроемкости



58/10

Электрический ток и условие его существования.

1

Дают определение понятий: электриче­ский ток, сила тока, Перечисляют условия существования элек­трического тока. Распознают и воспроиз­водят явление электрического тока, дей­ствия электрического тока в проводнике. Объясняют механизм явлений на основании знанийостроениивещества.

Личностные: формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обу­чения

Познавательные: Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. Применяют методы информационного поиска.

Регулятивные: Оценивают достигнутый результат. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Коммуникативные: Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий.

- давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез

Текущий.



Самостоятельная работа.




59/11

Закон Ома для участка цепи. Последовательное и параллельное соединение проводников.

1

Исследуют экспериментально зависимость силы тока в проводнике от напряжения и от сопротивления проводника. Строят гра­фик вольт-амперной характеристики. Формулировать закон Ома для участка це­пи, условия его применимости.

Личностные: отношение к фи­зике как элементу общечеловеческой культуры

Познавательные: Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Регулятивные: Оценивают достигнутый результат. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Коммуникативные: Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий.

- применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни, для безопасного использования бытовых технических устройств

Текущий.



Самостоятельная работа.




60/12

Лабораторная работа № 4 «Изучение последовательного и параллельного соединения проводников». Выполнение ТБ

1

Работают по алгоритму, приведенному в учебнике, аккуратно обращаются с лабораторным оборудованием, на практике проверяют законы физики

Личностные: убежденность в возможности познания природы

Познавательные: Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Регулятивные: Оценивают достигнутый результат. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Коммуникативные: Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий.

- проводить физический эксперимент, оказывать первую помощь при травмах, связанных с лабораторным оборудованием и бытовыми техническими устройствами

Текущий.



Самостоятельная работа.




61/13

Работа и мощность постоянного тока.

1

Формулируют и используют закон Джо­уля Ленца. Определяют работу и мощность электрического тока, количество теплоты, выделяющейся в проводнике с током, при заданных параметрах.

Личностные: формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обу­чения

Познавательные: Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Регулятивные: Оценивают достигнутый результат. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Коммуникативные: Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий.

- описывать и демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты, используя для этого русский язык и язык физики; классифицировать изученные объекты и явления

Текущий.



Самостоятельная работа.




62/14

ЭДС. Закон Ома для полной цепи.

1

Формулируют закон Ома для полной це­пи, условия его применимости. Составляют уравнение, выражающее закон Ома для полной цепи, в конкретных ситуациях. Рас­считывают, используя составленное уравне­ние, неизвестные величины

Личностные: отношение к фи­зике как элементу общечеловеческой культуры.


Познавательные: Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Регулятивные: Оценивают достигнутый результат. Самостоятельно формулируют познават-ю цель и строят действия в соответствии с ней.

Коммуникативные: Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

- применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни, для безопасного использования бытовых технических устройств

Текущий.



Самостоятельная работа.




63/15

Лабораторная работа № 5 «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока». Выполнение ТБ

1

Работают по алгоритму, приведенному в учебнике, аккуратно обращаются с лабораторным оборудованием, на практике проверяют законы физики

Личностные: убежденность в возможности познания природы,

Познавательные: Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Регулятивные: Оценивают достигнутый результат. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Коммуникативные: Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. Работают в группе.

- проводить физический эксперимент, оказывать первую помощь при травмах, связанных с лабораторным оборудованием и бытовыми техническими устройствами

Текущий.



Самостоятельная работа.




64/16

Контрольная работа № 5 «Законы постоянного тока».

1

Выполняют задания контрольной работы

Личностные: формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обу­чения

Познавательные: Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Регулятивные: Оценивают достигнутый результат. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Коммуникативные: Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. Работают в группе.

- применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни

Тематический. Контрольная работа




65/17

Электрическая проводимость различных веществ. Электрический ток в полупроводниках. Работа над ошибками.

1

Теоретически предсказывают на основании знаний о строении вещества характер носителей зарядов в различных средах, зависимость сопротивления проводников, полупроводников и электролитов от тем­пературы.

Личностные: отношение к фи­зике как элементу общечеловеческой культуры

Познавательные: Ориентируются и воспринимают тексты научного стиля. Устанавливают причинно-следственные связи. Выполняют операции со знаками и символами.

Регулятивные: Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). Сличают свой способ действия с эталоном.

Коммуникативные: Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия.

- классифицировать изученные объекты и явления; делать выводы и умозаключения изученных физических закономерностей, структурировать изученный материал; интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников

Текущий.

Фронтальный опрос




66/18

Электрический ток в вакууме. Электронно-лучевая трубка.

1

Перечисляют условия существования элек­трического тока в вакууме. Применяют зна­ния о строении вещества для описания яв­ления термоэлектронной эмиссии. Описы­вают принцип действия вакуумного диода, электронно-лучевой трубки. Приводят примеры использования вакуум­ных приборов.

Личностные: убежденность в возможности познания природы,

Познавательные: Выполняют операции со знаками и символами. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Регулятивные: Составляют план и последовательность действий.

Коммуникативные: Работают в группе. Определяют цели и функции, способы взаимод.

- использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей

Текущий.

Фронтальный опрос




67/19

Электрический ток в жидкостях и газах.

1

Приводят приме­ры и воспроизводят физические экспери­менты, подтверждающие выделение на электродах вещества при прохождении электрического тока через электролит. Уточняют границы применимости закона Ома для описания прохождения электри­ческого тока через электролиты.

Личностные: отношение к фи­зике как элементу общечеловеческой культуры

Познавательные: Выполняют операции со знаками и символами. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Регулятивные: Составляют план и последовательность действий.

Коммуникативные: Работают в группе. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия.

- интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников

Текущий.

Фронтальный опрос




68/20

Годовая контрольная работа.

1

Выполняют задания контрольной работы

Личностные: формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обу­чения

Познавательные: Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Регулятивные: Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Коммуникативные: Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки деятельности.

- применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни

Итоговый. Контрольная работа







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!