СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физике 10-11 классы

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физике 10-11 классы»



Аксурская средняя общеобразовательная школа

филиал МАОУ Дубровинская средняя общеобразовательная школа







УТВЕРЖДЕНО:

Приказом директора школы

от «____» августа 2021 года

№ _________





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По физике

Уровень образования (класс) : среднее общее образование,10-11 класс

Количество часов: 136ч



Рабочая программа реализуется в учебнике Г. Я. Мякишева «Физика. Базовый уровень» для 10-11 классов составлена на основе требования Федерального Государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО, М.: Просвещение, 2012 год); примерной программы среднего общего образования 10-11 классы (базовый уровень), программы общеобразовательных учреждений Физика 10-11 классы. Авторы: В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова. М.: Просвещение, 2010г.



































  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Физика»



При изучении курса «Физика» в соответствии с требованиями ФГОС формируются следующие личностные, метапредметные и предметные результаты:


личностные:

  1. сформированность познавательных интересов на основе развития интеллектуальных и творческих способностей обучающихся;

  2. убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к физике как элементу общечеловеческой культуры;

  3. самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;

  4. готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями;

  5. мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода;

  6. формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения.

метапредметные:


1. овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий;

2. понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами, овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез, разработки теоретических моделей процессов или явлений;

3. формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его;

4. приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников и новых информационных технологий для решения познавательных задач;

5. развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности выслушивать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;

6. освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем;

7. формирование умений работать в группе с выполнением различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию.

предметными:


1. умение пользоваться методами научного исследования явлений природы: проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать измерений, представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и формул, обнаруживать зависимости между физическими величинами, объяснять результаты и делать выводы, оценивать границы погрешностей результатов измерений;

2. развитие теоретического мышления на основе формирования умений устанавливать факты, различать причины и следствия, использовать физические модели, выдвигать гипотезы, отыскивать и формулировать доказательства выдвинутых гипотез.


Знать/понимать


• смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, механическое движение, реактивное движение, идеальный газ, электризация, электрический ток, проводимость веществ.


• смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;

• смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики; вклад российских и зарубежных ученых, оказавших значительное влияние на развитие физики;

• смысл понятий: волна, атом, атомное ядро, ионизирующее излучение, электромагнитное поле;

• смысл физических величин: амплитуда, частота, период, магнитная индукция;

• смысл физических законов: Электромагнитной индукции, законов отражения и преломления, радиоактивного распада, фотоэффекта, сохранения массового и зарядового числа

• описывать и объяснять физические явления: механические и электромагнитные колебания и волны, электромагнитную индукцию, полное отражение, фотоэффект, радиоактивный распад;

• использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерений физических величин: перемещения, промежутка времени, веса тела;


• представлять результаты измерений с помощью таблиц/графиков: перемещения от времени, периода колебаний маятника от длины нити;

• выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;

• приводить примеры применения изученных знаний;

• решать задачи на расчет электромагнитной индукции, условия максимума интерференции, работу выхода, энергии связи

• осуществлять поиск информации и представлять словесно (устно, план, конспект, схема, математические символы);

• использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности: радиационная безопасность.

Уметь

• описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел, свойства газов, жидкостей и твердых тел, электромагнитная индукция, распространение электромагнитных волн, волновые свойства света, излучение и поглощение света атомом, фотоэффект;

• отличать гипотезы от теорий;

• делать выводы на основе экспериментальных данных;

• приводить примеры, показывающие, что наблюдения и эксперименты являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов, физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;

• приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике, различных видов электромагнитных излучений для развития радио- и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;


• воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-

популярных статьях;

• использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи,

оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды, рационального природопользования и защиты окружающей среды.


Рабочая программа предусматривает формирование универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.

В области познавательной деятельности:

• использование различных естественно-научных методов: наблюдения, измерения, эксперименты, моделирование;

• формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;

• овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;

• приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и для экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез. В области информационно-коммуникативной деятельности:

• владение монологической и диалогической речью, способность понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;

• использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.

В области рефлексивной деятельности:

• владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий; организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.


2.Содержание учебного предмета «Физика»

10 класс

  1. Механика (26 часа)


Классическая механика как фундаментальная физическая теория. Границы ее применимости.

Кинематика. Механическое движение. Материальная точка. Относительность механического движения. Система отсчета. Координаты. Радиус-вектор. Вектор перемещения. Скорость. Ускорение. Прямолинейное движение с постоянным ускорением. Свободное падение тел. Движение тела по окружности. Центростремительное Ускорение.

Кинематика твердого тела. Поступательное движение. Вращательное движение твердого тела. Угловая и линейная скорости вращения.


Динамика. Основное утверждение механики. Первый закон Ньютона. Инерциальные системы отсчета. Сила. Связь между силой и ускорением.

Второй закон Ньютона. Масса. Третий закон Ньютона. Принцип относительности Галилея.

Силы в природе. Сила тяготения. Закон всемирного тяготения. Первая космическая скорость. Сила тяжести и вес. Сила упругости. Закон Гука. Силы трения.

Законы сохранения в механике. Импульс. Закон сохранения импульса. Реактивное движение. Работа силы. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия. Закон сохранения механической энергии.

Использование законов механики для объяснения движения небесных тел и для развития космических исследований.


  1. Молекулярная физика (18часов)


Основы молекулярной физики. Возникновение атомистической гипотезы строения вещества и ее экспериментальные доказательства. Размеры и масса молекул. Количество вещества. Моль. Постоянная Авогадро. Броуновское движение. Силы взаимодействия молекул. Строение газообразных, жидких и твердых тел. Тепловое движение молекул. Модель идеального газа. Основное уравнение молекулярно-кинетической теории газа.

Температура. Энергия теплового движения молекул. Тепловое равновесие. Определение температуры. Абсолютная температура. Температура мера средней кинетической энергии молекул. Измерение скоростей движения молекул газа.

Уравнение состояния идеального газа. Уравнение Менделеева Клапейрона. Газовые законы.

Термодинамика. Внутренняя энергия. Работа в термодинамике. Количество теплоты. Теплоемкость. Первый закон термодинамики. Изопроцессы. Второй закон термодинамики: статистическое истолкование необратимости процессов в природе. Порядок и хаос. Тепловые двигатели: двигатель внутреннего сгорания, дизель.. КПД двигателей.


Взаимное превращение жидкостей и газов. Твердые тела. Испарение и кипение. Насыщенный пар. Влажность воздуха. Кристаллические и аморфные тела.


3. Основы электродинамики (22 часа)


Электростатика: Электрический заряд. Два рода зарядов. Электризация тел. Закон Кулона. Закон сохранения заряда. Электрическое поле.

Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиции полей. Потенциал электростатического поля. Разность потенциалов. Электроемкость.

Конденсаторы.

Законы постоянного тока: Электрический ток. Сила тока. Условия, необходимые для существования тока . Закон Ома для участка цепи. Электрическая цепь. Последовательное и параллельное соединения проводников. Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи. Работа и мощность электрического тока.


Электрический ток в различных средах: Электрическая проводимость различных веществ. Зависимость сопротивления проводника от температуры. Сверхпроводимость. Электрический ток в полупроводниках. Электрический ток в вакууме. Электронно-лучевая трубка. Электрический ток в жидкостях и газах.

Электростатика. Электрический заряд и элементарные частицы. Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона. Электрическое поле. Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиции полей. Проводники в электростатическом поле. Диэлектрики в электрическом поле. Поляризация диэлектриков. Потенциальность электростатического поля. Потенциал и разность потенциалов. Электроемкость. Конденсаторы. Энергия электрического поля конденсатора.


Постоянный электрический ток. Сила тока. Закон Ома для участка цепи. Сопротивление. Электрические цепи. Последовательное и параллельное соединения проводников. Работа и мощность тока. Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи.

Электрический ток в различных средах. Электрический ток в металлах. Полупроводники. Собственная и примесная проводимости полупроводников, рп-переход. Полупроводниковый диод. Транзистор. Электрический ток в жидкостях. Электрический ток в вакууме. Электрический ток в газах. Плазма.


11 класс

1. Электродинамика (9ч)

Магнитное поле. Взаимодействие токов. Магнитное поле. Индукция магнитного поля. Сила Ампера. Сила Лоренца. Магнитные свойства вещества.


Электромагнитная индукция. Открытие электромагнитной индукции. Правило Ленца. Магнитный поток. Закон электромагнитной индукции.

Вихревое электрическое поле. Самоиндукция. Индуктивность. Энергия магнитного поля. Электромагнитное поле.

Фронтальные лабораторные работы

1.Наблюдение действия магнитного поля на ток.

2.Изучение явления электромагнитной индукции.


2. Колебания и волны (17 ч)

Механические колебания. Электрические колебания. Свободные колебания в колебательном контуре. Период свободных электрических колебаний.


Вынужденные колебания. Переменный электрический ток.

Производство, передача и потребление электрической энергии. Генерирование энергии. Трансформатор. Передача электрической энергии.

Интерференция волн. Принцип Гюйгенса. Дифракция волн.

Электромагнитные волны. Излучение электромагнитных волн. Свойства электромагнитных волн. Принцип радиосвязи. Телевидение.

Фронтальная лабораторная работа

3.Определение ускорения свободного падения с помощью маятника.


3. Оптика (17 ч)

Световые лучи. Закон преломления света. Призма. Формула тонкой линзы. Получение изображения с помощью линзы. Световые волны. Скорость света и методы ее измерения. Дисперсия света. Интерференция света. Когерентность. Дифракция света. Дифракционная решетка. Поперечность световых волн. Поляризация света. Излучение и спектры. Шкала электромагнитных волн.


Постулаты теории относительности. Принцип относительности Эйнштейна. Постоянство скорости света.. Релятивистская динамика. Связь массы и энергии.

Фронтальные лабораторные работы

4.Измерение показателя преломления стекла.

5.Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы.


6.Измерение длины световой волны.

7.Наблюдение интерференции и дифракции света.

8.Наблюдение сплошного и линейчатого спектров.


  1. Квантовая физика (17 ч)

Световые кванты. Тепловое излучение. Постоянная Планка. Фотоэффект. Уравнение Эйнштейна для фотоэффекта. Фотоны. Опыты Лебедева и Вавилова.

Атомная физика. Строение атома. Опыты Резерфорда. Квантовые постулаты Бора. Модель атома водорода по Бору. Трудности теории Бора.

Квантовая механика. Гипотеза де Бройля. Корпускулярно-волновой дуализм. Дифракция электронов. Лазеры.

Физика атомного ядра. Методы регистрации элементарных частиц. Радиоактивные превращения. Закон радиоактивного распада и его статистический характер. Протонно-нейтронная модель строения атомного ядра. Дефект масс и энергия связи нуклонов в ядре. Деление и синтез ядер. Ядерная энергетика. Физика элементарных частиц.

Фронтальная лабораторная работа

9.Изучение треков заряженных частиц.


  1. Строение и эволюция Вселенной (6ч)

Строение Солнечной системы. Система Земля – Луна. Солнце – ближайшая к нам звезда. Звезды и источники их энергии. Современные представления о происхождении и эволюции Солнца, звезд, галактик. Применимость законов физики для объяснения природы космических объектов.

Обобщающее повторение – 2 ч






3.Тематическое планирование с указанием количества часов,

отводимых на освоение каждой темы.

10 класс

урока

Раздел

Темы, основное содержание по темам

Количество

часов

1

МЕХАНИКА (26 ч)



Кинематика (8 ч)

Физика и познание мира. Виды механического движения и способы его описания.

1

2

Траектория. Путь. Перемещение. Равномерное прямолинейное движение и его описание.

1

3

Сложение скоростей. Мгновенная и средняя скорости. Ускорение.

1

4

Движение с постоянным ускорением.


1

5

Лабораторная работа № 4 «Изучение движения тела, брошенного горизонтально».

1

6

Равномерное движение точки по окружности. Кинематика абсолютно твёрдого тела.

1

7

Лабораторная работа № 1 «Изучение движения тела по окружности».

1

8


Контрольная работа по теме «Кинематика точки и твёрдого тела».

1

9

Динамика (8 ч)

Основное утверждение механики. Явление инерции. Сила. Масса. Единица массы.

1

10

Первый закон Ньютона. Второй закон Ньютона. Принцип суперпозиции сил.

1

11

Третий закон Ньютона. Геоцентрическая система отсчета. Принцип относительности Галилея.

1

12

Силы в природе. Сила тяжести и сила всемирного тяготения.

1

13

Вес тела. Невесомость. Решение задач.

1

14

Деформация и силы упругости. Закон Гука. Лабораторная работа № 2 «Измерение жесткости

пружины».

1

15

Силы трения. Лабораторная работа № 3 «Измерение коэффициента трения скольжения».

1

16

Контрольная работа по теме «Динамика. Законы механики Ньютона. Силы в механике».

1



17

Законы сохранения в механике (10 ч)

Импульс материальной точки. Закон сохранения импульса.

1

18

Механическая работа и мощность.

1

19

Энергия. Кинетическая энергия.

1

20

Работа силы тяжести и силы упругости. Консервативные силы.

1

21

Потенциальная энергия.

1

22

Закон сохранения энергии в механике.

1

23

Лабораторная работа № 5 «Изучение закона сохранения механической энергии».

1

24

Равновесие тел.

1

25

Лабораторная работа № 6 «Изучение равновесия тела под действием нескольких сил».

1

26

Контрольная работа по теме «Законы сохранения в механике».

1

27

МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА. ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ (18 ч) Основы молекулярно-кинетической теории газов (10 ч)



Основные положения МКТ. Размеры молекул.

1

28

Броуновское движение. Силы взаимодействия молекул. Строение газообразных, жидких и твёрдых тел.

1

29

Основное уравнение молекулярно-кинетической теории газов.

1

30

Температура как макроскопическая характеристика газа.

1

31

Уравнение состояния идеального газа.

1

32

Газовые законы.

1

33

Лабораторная работа № 7 «Экспериментальная проверка закона Гей-Люссака».

1

34

Насыщенный пар. Давление насыщенного пара. Влажность воздуха.


1

35

Кристаллические и аморфные тела.

1

36

К/р по теме «Молекулярно-кинетическая теория газов».

1

37

Основы термодинамики (8 ч)

Внутренняя энергия.

1

38

Работа в термодинамике.

1

39

Количество теплоты. Уравнение теплового баланса.

1

40


Первый закон термодинамики.

1

41

Применение первого закона термодинамики к различным процессам.

1

42

Второй закон термодинамики. Решение задач.

1

43

Принцип действия тепловых двигателей. Коэффициент полезного действия тепловых двигателей.

1

44

Контрольная работа по теме «Основы термодинамики».

1

45

ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОДИНАМИКИ (22 ч) Электростатика (9 ч)


Что такое электродинамика. Электрический заряд и элементарные частицы. Закон сохранения заряда.

1

46

Закон Кулона. Единица электрического заряда.

1

47

Электрическое поле. Напряженность электрического поля. Силовые линии.

1

48

Поле точечного заряда и заряженного шара. Принцип суперпозиции полей.

1

49

Энергетические характеристики электрического поля.

1

50

Связь между напряженностью электростатического поля и разностью потенциалов.

Эквипотенциальные поверхности.

1

51

Электроёмкость. Единицы электроёмкости. Конденсатор.

1

52

Энергия заряженного конденсатора. Применение конденсаторов.

1

53

Контрольная работа по теме «Электростатика».

1

54

Законы постоянного тока (7 ч)

Электрический ток. Сила тока. Закон Ома для участка цепи.

1

55

Электрические цепи. Последовательное и параллельное соединения проводников.


1

56

Лабораторная работа № 8 «Последовательное и параллельное соединения проводников».

1

57

Работа и мощность постоянного тока.



1

58

Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи.

1

59

Лабораторная работа № 9 «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока».

1

60

Контрольная работа по теме «Законы постоянного тока».

1

61

Электрический ток в различных средах (6 ч)

Электрическая проводимость различных веществ. Электронная проводимость металлов.

Зависимость сопротивления проводника от температуры. Сверхпроводимость.

1





62


Электрический ток в полупроводниках. Собственная и примесная проводимости. P-n-переход. Полупроводниковый диод.

1

63

Электрический ток в вакууме. Электронно-лучевая трубка.

1

64

Электрический ток в жидкостях. Закон электролиза.


1

65

Электрический ток в газах. Плазма.

1

66

Контрольная работа по теме «Электрический ток в различных средах».

1

67

Повторение курса физики 10 класса

1

68

Повторение курса физики 10 класса

1




11 класс

урока

Раздел

Темы, основное содержание по темам

Количество часов

1

ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОДИНАМИКИ

(9 ч)

Магнитное поле (5ч)

Вводный инструктаж по ТБ. Магнитное поле. Индукция магнитного поля.

1

2

Лабораторная работа № 1 «Наблюдение действия магнитного поля на ток».

1

3

Сила Ампера.

1

4

Действие магнитного поля на движущуюся заряженную частицу. Сила Лоренца.

1

5

Магнитные свойства вещества.

1

6

Электромагнитная индукция (4 ч)

Электромагнитная индукция. Магнитный поток. Правило Ленца. Закон электромагнитной индукции.

1

7

Лабораторная работа № 2 «Изучение явления электромагнитной индукции».

1

8

Явление самоиндукции. Индуктивность. Энергия магнитного поля тока.

1

9

Контрольная работа по теме «Электромагнетизм».

1






10

КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ (17 ч)

Механические колебания (3 ч)


Свободные колебания. Гармонические колебания.

1

11

Лабораторная работа № 3 «Определение ускорения свободного падения при помощи маятника».

1

12

Затухающие и вынужденные колебания. Резонанс.

1

13

Электромагнитные колебания (6 ч)


Свободные электромагнитные колебания. Гармонические электромагнитные колебания в колебательном контуре. Формула Томсона.

1

14

Переменный электрический ток. Резистор в цепи переменного тока.

1

15

Конденсатор и катушка индуктивности в цепи переменного тока.

1

16

Резонанс в электрической цепи.

1

17

Генератор переменного тока. Трансформатор.

1

18

Производство, передача и потребление электрической энергии.

1

19

Механические волны (3 ч)

Волновые явления. Характеристики волны.



1

20

Звуковые волны.

1

21

Интерференция, дифракция и поляризация механических волн.

1

22

Электромагнитные волны (5 ч)

Электромагнитное поле. Электромагнитная волна.

1

23

Изобретение радио А. С. Поповым. Принципы радиосвязи. Модуляция и детектирование.

1

24

Свойства электромагнитных волн. Распространение радиоволн. Радиолокация.

1

25

Понятие о телевидении. Развитие средств связи.

1

26

Контрольная работа по теме «Колебания и волны».




1

27

ОПТИКА (17 ч)

Световые волны. Геометрическая и волновая оптика (10 ч)

Скорость света. Принцип Гюйгенса. Закон отражения света.

1

28

Законы преломления света. Полное отражение света.

1

29

Лабораторная работа № 4 «Измерение показателя преломления стекла»

1

30

Линзы. Построение изображений в линзе. Формула тонкой линзы. Увеличение линзы.

1

31

Дисперсия света. Интерференция света.

1

32

Дифракция света. Дифракционная решётка.

1

33

Лабораторная работа № 6 «Измерение длины световой волны».

1

34

Лабораторная работа № 7 «Оценка информационной ёмкости компакт-диска (CD)».

1

35

Решение задач по теме «Интерференция и дифракция света».

1

36

Поперечность световых волн. Поляризация света.

1

37

Излучение и спектры (3 ч)

Виды излучений. Источники света. Спектры и спектральный анализ.

1

38

Лабораторная работа № 8 «Наблюдение сплошного и линейчатого спектров».

1

39

Шкала электромагнитных волн.

1

40

Основы специальной теории относительности (4 ч)

Законы электродинамики и принцип относительности. Постулаты теории относительности.

1

41

Основные следствия из постулатов теории относительности.

1

42

Элементы релятивистской динамики.

1

43


Контрольная работа по теме «Оптика».

1







44

КВАНТОВАЯ ФИЗИКА (17 ч)

Световые кванты (4 ч)

Световые кванты. Фотоэффект.

1

45

Применение фотоэффекта. Фотоны. Корпускулярно-волновой дуализм.

1

46

Давление света. Химическое действие света.

1

47

Решение задач по теме «Световые кванты. Фотоэффект».

1

48

Атомная физика (3 ч)

Строение атома. Опыты Резерфорда.

1

49

Квантовые постулаты Бора. Модель атома водорода по Бору.

1

50

Лазеры.

1

51

Физика атомного ядра (8 ч)

Строение атомного ядра. Ядерные силы. Энергия связи атомных ядер.

1

52

Радиоактивность. Виды радиоактивного излучения.

1

53

Закон радиоактивного распада. Период полураспада.

1

54

Методы наблюдения и регистрации элементарных частиц.

1

55

Искусственная радиоактивность. Ядерные реакции.

1

56

Деление ядер урана. Цепная реакция деления. Ядерный реактор.

1

57

Термоядерные реакции. Применение ядерной энергии.

1

58

Биологическое действие радиоактивных излучений.

1

59

Элементарные частицы (2 ч)

Три этапа в развитии физики элементарных частиц. Открытие позитрона. Античастицы.

1

60

Контрольная работа по теме «Квантовая физика».

1

61

СТРОЕНИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ ВСЕЛЕННОЙ (6 часов)

Солнечная система (2 ч)



Видимые движения небесных тел. Законы Кеплера. Система Земля-Луна.






1

62


Физическая природа планет и малых тел Солнечной системы.

1

63

Солнце и звёзды (2 ч)

Солнце.

1

64

Основные характеристики звёзд. Эволюция звёзд: рождение, жизнь и смерть звёзд.

1

65

Строение Вселенной (2 ч)

Млечный Путь - наша Галактика. Галактики.

1

66

Строение и эволюция Вселенной.

1

67

ПОВТОРЕНИЕ (2 ч)

Единая физическая картина мира.

1

68

Единая физическая картина мира.

1









































СОГЛАСОВАНО:

Методист_________Нурмухаметова Р.С.

26.08.2021г


16





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!