СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по биологии для 6 класса

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по биологии, 6 класс, учебник Сивоглазов В.И., Плешаков А.А. Биология, 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по биологии для 6 класса»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с. МАЛИНОВКА



Рассмотрена на ШМО учителей

____________ И.Г. Иванова

Протокол № 1 от 25.08.2021г.

Согласовано


_____________ И.Г. Иванова

25.08.2021г.

Утверждаю

И.о.директора

____________Задирако Т.В.

Приказ от 25.08.2020г. № 103-ОД







РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

ПО БИОЛОГИИ

6 класс



Уровень, ступень образования: основное общее образование, 2 ступень

Срок реализации: 1 год





















Составлена

Шулуновой Стеллой Викторовной



с. Малиновка

2021 г.

Содержание учебного материала

Биологическое образование в основной школе должно обеспечить формирование биологической и экологической грамотности, расширение представлений об уникальных особенностях живой природы, её многообразии и эволюции, человеке как биосоциальном существе, развитие компетенций в решении практических задач, связанных с живой природой. Освоение учебного предмета «Биология» направлено на развитие у обучающихся ценностного отношения к объектам живой природы, создание условий для формирования интеллектуальных, гражданских, коммуникационных, информационных компетенций. Обучающиеся овладеют научными методами решения различных теоретических и практических задач, умениями формулировать гипотезы, конструировать, проводить эксперименты, оценивать и анализировать полученные результаты, сопоставлять их с объективными реалиями жизни.

Учебный предмет «Биология» способствует формированию у обучающихся умения безопасно использовать лабораторное оборудование, проводить исследования, анализировать полученные результаты, представлять и научно аргументировать полученные выводы.

Изучение предмета «Биология» в части формирования у обучающихся научного мировоззрения, освоения общенаучных методов (наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование), освоения практического применения научных знаний основано на межпредметных связях с предметами «Физика», «Химия», «География», «Математика», «Экология», «Основы безопасности жизнедеятельности», «История», «Русский язык», «Литература» и др.

Органы цветкового растения Семя. Строение семени. Корень. Зоны корня. Виды корней. Корневые системы. Значение корня. Видоизменения корней. Побег. Генеративные и вегетативные побеги. Строение побега. Разнообразие и значение побегов. Видоизменённые побеги. Почки. Вегетативные и генеративные почки. Строение листа. Листорасположение. Жилкование листа. Стебель. Строение и значение стебля. Строение и значение цветка. Соцветия. Опыление. Виды опыления. Строение и значение плода. Многообразие плодов. Распространение плодов. 19 Микроскопическое строение растений Разнообразие растительных клеток. Ткани растений. Микроскопическое строение корня. Корневой волосок. Микроскопическое строение стебля. Микроскопическое строение листа. Жизнедеятельность цветковых растений Процессы жизнедеятельности растений. Обмен веществ и превращение энергии: почвенное питание и воздушное питание (фотосинтез), дыхание, удаление конечных продуктов обмена веществ. Транспорт веществ. Движения. Рост, развитие и размножение растений. Половое размножение растений. Оплодотворение у цветковых растений. Вегетативное размножение растений. Приёмы выращивания и размножения растений и ухода за ними. Космическая роль зелёных растений. Многообразие растений Классификация растений. Водоросли  — низшие растения. Многообразие водорослей. Высшие споровые растения (мхи, папоротники, хвощи, плауны), их отличительные особенности и многообразие. Отдел Голосеменные, их отличительные особенности и многообразие. Отдел Покрытосеменные (Цветковые), их отличительные особенности. Классы Однодольные и Двудольные. Многообразие цветковых растений. Меры профилактики заболеваний, вызываемых растениями.

Тематическое планирование

разделы

Тема раздела

К-во часов

1

Особенности строения цветковых растений

13

2

Жизнедеятельность растительного организма

9

3

Классификация цветковых растений

4

4

Растения и окружающая среда

4

5

Повторение и обобщение

4



34



1.3. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса



Освоение курса биологии направлено на достижение обучающимися личностных, предметных и метапредметных результатов освоения программы.


Личностные результаты освоения должны отражать:

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9) формирование основ экологической культуры, соответствующей

современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.


Метапредметные результаты освоения должны отражать:

1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное,

дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

8) смысловое чтение;

9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и

отстаивать своё мнение;

10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции); развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами;

12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.


Предметные результаты должны обеспечивать успешное обучение на следующем уровне общего образования:

1) формирование системы научных знаний о живой природе, закономерностях её развития, исторически быстром сокращении биологического разнообразия в биосфере в результате деятельности человека, для развития современных естественно-научных представлений о картине мира;

2) формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях, об основных биологических теориях, об экосистемной организации жизни, о взаимосвязи живого и неживого в биосфере, о наследственности

и изменчивости; овладение понятийным аппаратом биологии;

3) приобретение опыта использования методов биологической науки и проведения несложных биологических экспериментов для изучения живых организмов и человека, проведения экологического мониторинга в окружающей среде;

4) формирование основ экологической грамотности: способности оценивать последствия деятельности человека в природе, влияние факторов риска на здоровье человека; выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе,

здоровью своему и окружающих, осознание необходимости действий по сохранению биоразнообразия и природных местообитаний видов растений и животных;

5) формирование представлений о значении биологических наук в решении проблем необходимости рационального природопользования, защиты здоровья людей в условиях быстрого изменения экологического качества окружающей среды;

6) освоение приёмов оказания первой помощи, рациональной организации труда и отдыха, выращивания и размножения культурных растений и домашних животных, ухода за ними.



Ученик 6 класса научится:

раскрывать роль биологии в практической деятельности людей;

роль различных организмов в жизни человека;

устанавливать взаимосвязи между особенностями строения и функциями клеток и тканей, органов и систем органов;

использовать методы биологической науки: наблюдать и описывать биологические объекты и процессы; ставить биологические эксперименты и объяснять их результаты;

знать и аргументировать основные правила поведения в природе;

анализировать и оценивать последствия деятельности человека в природе;

описывать и использовать приёмы выращивания и размножения

культурных растений и домашних животных, ухода за ними;

знать и соблюдать правила работы в кабинете биологии.

получит возможность научиться:

находить информацию о растениях в научно-популярной литературе, биологических словарях,

справочниках, на интернет-ресурсах, анализировать и оценивать её, переводить из одной формы в другую;

основам исследовательской и проектной деятельности по изучению организмов различных царств живой природы, включая умения формулировать задачи, представлять работу на защиту и защищать её;

использовать приёмы оказания первой помощи при отравлении

ядовитыми растениями; работы с определителями растений; размножения и выращивания культурных растений;

ориентироваться в системе моральных норм и ценностей по отношению к объектам живой природы (признание высокой ценности

жизни во всех её проявлениях, экологическое сознание, эмоционально-ценностное отношение к объектам живой природы);

осознанно использовать знание основных правил поведения в природе; выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе;

создавать собственные письменные и устные сообщения о растениях, на основе нескольких источников информации, сопровождать выступление презентацией, учитывая особенности аудитории сверстников;

работать в группе сверстников при решении познавательных задач, связанных с изучением особенностей строения и жизнедеятельности растений, планировать совместную деятельность, учитывать мнение окружающих и адекватно оценивать собственный вклад в деятельность группы.





























Календарно-тематическое планирование 6 класс

№ урока

Тема урока

Кал. сроки

Планируемые результаты обучения

Домашнее задание

Предметные результаты 

Личностные/ метапредметные результаты

КЭС

Контролируемые элементы содержания

КПУ

Проверяемые умения

 1

Общее знакомство с растительным организмом

1-4.09

2.2

Признаки организмов.

Наследственность

и изменчивость – свойства

организмов.

Одноклеточные

и многоклеточные

организмы. Ткани, органы,

системы органов растений

и животных, выявление

изменчивости организмов.

Приёмы выращивания и размножения растений

и домашних животных,

ухода за ними


2.1.1

Объяснять роль биологии

в формировании современной

естественнонаучной картины

мира, в практической

деятельности людей и самого

ученика

ЛР- сформированность познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение живой природы; интеллектуальных умений (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы и др.); эстетического отношения к живым объектам.

МР- овладение составляющими проектной деятельности, включая умения видеть проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, давать определения понятиям, классифицировать, наблюдать, проводить эксперименты, делать выводы и заключения, структурировать материал, объяснять, доказывать, защищать свои идеи;

МР- умение работать с разными источниками биологической информации: находить биологическую информацию в различных источниках, анализировать и оценивать информацию, преобразовывать информацию из одной формы в другую;

МР- умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, сравнивать разные точки зрения, аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию.


п.1

2

Семя. ЛР 1, ЛР 2

7-11.09

2.2

2.1.4

2.4

Объяснять взаимосвязи организмов

и окружающей среды;

выявлять изменчивость

организмов, приспособления

организмов к среде обитания,

типы взаимодействия разных

видов в экосистеме

п.2

3

Корень. Корневые системы. ЛР 3

14-18.09

2.2

п.3

4

Клеточное строение корня. ЛР 4

21.09-25.09

2.2

п.4

5

Побег. Почки. ЛР 5

28.09-02.10

2.2

п.5

6

Многообразие побегов. ЛР 6-8

5.10-09.10

2.2

п.6

7

Строение стебля. ЛР 9

12.10-16.10

2.2

п.7

8

Лист. Внешнее строение листа. ЛР 10

19.10-23.10

2.2

1.1.2

2.3.1

Знать признаки клеток

Распознавать и описывать на рисунках (фотографиях)

основные части и органоиды

клетки

п.8

9

Клеточное строение листа. ЛР 11

26.-30.10

2.2



п.9

10

Цветок. ЛР 12

09.11-13.11

2.2



п.10

11

Соцветия. ЛР 13

16.11-20.11

2.2



п.11

12

Плоды. ЛР 14

23.11-27.11

2.2



п.12

13

Распространение плодов

30.11-04.12

2.2



п.13

14

Минеральное (почвенное) питание

7.12-11.12

2.2

1.2.1









2.2.2


Знать/понимать сущность обмен веществ и превращение

энергии, питание, дыхание,

выделение, транспорт веществ,

рост, развитие, размножение,

наследственность

и изменчивость, регуляция

жизнедеятельности организма,

раздражимость


Изучать биологические процессы



п.14

15

Воздушное питание (фотосинтез)

14.12-18.12

2.2

Признаки организмов.

Наследственность

и изменчивость – свойства

организмов.

Одноклеточные

и многоклеточные

организмы. Ткани, органы,

системы органов растений

и животных, выявление

изменчивости организмов.

Приёмы выращивания и размножения растений

и домашних животных,

ухода за ними


ЛР- сформированность познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение живой природы; интеллектуальных умений (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы и др.); эстетического отношения к живым объектам.

МР- умение работать с разными источниками биологической информации: находить биологическую информацию в различных источниках, анализировать и оценивать информацию, преобразовывать информацию из одной формы в другую.

п.15

16

Дыхание. ЛР 15

21.12-25.12


2.2

1.2.1









2.2.2


Знать/понимать сущность обмен веществ и превращение

энергии, питание, дыхание,

выделение, транспорт веществ,

рост, развитие, размножение,

наследственность

и изменчивость, регуляция

жизнедеятельности организма,

раздражимость


Изучать биологические процессы



ЛР- сформированность познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение живой природы; интеллектуальных умений (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы и др.); эстетического отношения к живым объектам.

МР- умение работать с разными источниками биологической информации: находить биологическую информацию в различных источниках, анализировать и оценивать информацию, преобразовывать информацию из одной формы в другую.

п.16

17

Транспорт веществ. Испарение воды. ЛР 16-19

11.01-15.01

2.2

Признаки организмов.

Наследственность

и изменчивость – свойства

организмов.

Одноклеточные

и многоклеточные

организмы. Ткани, органы,

системы органов растений

и животных, выявление

изменчивости организмов.

Приёмы выращивания и размножения растений

и домашних животных,

ухода за ними


1.2.1









2.2.2


Знать/понимать сущность обмен веществ и превращение

энергии, питание, дыхание,

выделение, транспорт веществ,

рост, развитие, размножение,

наследственность

и изменчивость, регуляция

жизнедеятельности организма,

раздражимость


Изучать биологические процессы



п.17

18

Раздражимость и движение

18.01-22.01

2.2

1.2.1









2.2.2


Знать/понимать сущность обмен веществ и превращение

энергии, питание, дыхание,

выделение, транспорт веществ,

рост, развитие, размножение,

наследственность

и изменчивость, регуляция

жизнедеятельности организма,

раздражимость


Изучать биологические процессы



п.18

19

Выделение. Обмен веществ и энергии.

25.01-29.01

2.2

1.2.1









2.2.2


Знать/понимать сущность обмен веществ и превращение

энергии, питание, дыхание,

выделение, транспорт веществ,

рост, развитие, размножение,

наследственность

и изменчивость, регуляция

жизнедеятельности организма,

раздражимость


Изучать биологические процессы



п.19

20

Размножение. Бесполое размножение. ЛР 20

01.02-05.02

2.2

Признаки организмов.

Наследственность

и изменчивость – свойства

организмов.

Одноклеточные

и многоклеточные

организмы. Ткани, органы,

системы органов растений

и животных, выявление

изменчивости организмов.

Приёмы выращивания и размножения растений

и домашних животных,

ухода за ними


1.2.1









2.2.2


Знать/понимать сущность обмен веществ и превращение

энергии, питание, дыхание,

выделение, транспорт веществ,

рост, развитие, размножение,

наследственность

и изменчивость, регуляция

жизнедеятельности организма,

раздражимость


Изучать биологические процессы



п.20

21

Половое размножение покрытосеменных (цветковых) растений

08.02-12.02

2.2

1.2.1









2.2.2


Знать/понимать сущность обмен веществ и превращение

энергии, питание, дыхание,

выделение, транспорт веществ,

рост, развитие, размножение,

наследственность

и изменчивость, регуляция

жизнедеятельности организма,

раздражимость


Изучать биологические процессы



ЛР- сформированность познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение живой природы; интеллектуальных умений (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы и др.); эстетического отношения к живым объектам.

МР- умение работать с разными источниками биологической информации: находить биологическую информацию в различных источниках, анализировать и оценивать информацию, преобразовывать информацию из одной формы в другую.

п.21

22

Рост и развитие растений

15.02-19.02

2.2

1.2.1









2.2.2


Знать/понимать сущность обмен веществ и превращение

энергии, питание, дыхание,

выделение, транспорт веществ,

рост, развитие, размножение,

наследственность

и изменчивость, регуляция

жизнедеятельности организма,

раздражимость


Изучать биологические процессы



п.22

23

Классы цветковых растений

22.02-26.02

3.3

Царство Растения. Роль

растений в природе, жизни

человека и собственной

деятельности

2.3.3

2.5

Распознавать и описывать на рисунках (фотографиях)

органы цветковых растений,

растения разных отделов

ЛР- сформированность познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение живой природы; интеллектуальных умений (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы и др.); эстетического отношения к живым объектам.

МР- умение работать с разными источниками биологической информации: находить биологическую информацию в различных источниках, анализировать и оценивать информацию, преобразовывать информацию из одной формы в другую.

п.23

24

Класс Двудольные. Семейства Крестоцветные, Розоцветные. ЛР21

01.03-05.03

3.3

Царство Растения. Роль

растений в природе, жизни

человека и собственной

деятельности

п.24

25

Класс Двудольные. Семейства Бобовые, Паслёновые, Сложноцветные. ЛР 22

08.03-12.03

3.3

Царство Растения. Роль

растений в природе, жизни

человека и собственной

деятельности

2.3.3

2.3.5

2.6

Распознавать и описывать на рисунках (фотографиях)

органы цветковых растений,

растения разных отделов.


определять принадлежность

биологических объектов

к определённой

систематической группе

(классификация)


Распознавать культурные растения

и домашних животных,

съедобные и ядовитые грибы,

опасные для человека

растения и животные


п.25

26

Класс Однодольные. Семейства Злаки, Лилейные. ЛР 27

15.03-19.03

3.3

Царство Растения. Роль

растений в природе, жизни

человека и собственной

деятельности

2.3.3

2.6

ЛР- сформированность познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение живой природы; интеллектуальных умений (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы и др.); эстетического отношения к живым объектам.

МР- умение работать с разными источниками биологической информации: находить биологическую информацию в различных источниках, анализировать и оценивать информацию, преобразовывать информацию из одной формы в другую.

п.26

27

Растительные сообщества

29.03-02.04

5.2

Экосистемная организация

живой природы. Роль

производителей,

потребителей

и разрушителей

органических веществ

в экосистемах

и круговороте веществ

в природе. Пищевые связи

в экосистеме. Цепи

питания. Особенности

агроэкосистем

2.7

анализировать и оценивать

воздействие факторов

окружающей среды,

факторов риска на здоровье;

последствия деятельности

человека в экосистемах

п.27

28

Охрана растительного мира

05.04-09.04

5.3

Биосфера – глобальная

экосистема. Роль человека

в биосфере. Экологические

проблемы, их влияние на

собственную жизнь

и жизнь других людей.

Последствия деятельности

человека в экосистемах,

влияние собственных

поступков на живые

организмы и экосистемы

2.7

анализировать и оценивать

воздействие факторов

окружающей среды,

факторов риска на здоровье;

последствия деятельности

человека в экосистемах

п.28

29

Растения в искусстве

12.04-16.04

3.3

Царство Растения. Роль

растений в природе, жизни

человека и собственной

деятельности

2.8

проводить

самостоятельный поиск

биологической информации:

находить в научно-

популярном тексте

необходимую биологическую

информацию о живых

организмах, процессах

и явлениях; работать

с терминами и понятиями

п.29

30

Растения в мифах, поэзии, литературе и музыке

19.04-23.04

3.3

Царство Растения. Роль

растений в природе, жизни

человека и собственной

деятельности

2.8

проводить

самостоятельный поиск

биологической информации:

находить в научно-

популярном тексте

необходимую биологическую

информацию о живых

организмах, процессах

и явлениях; работать

с терминами и понятиями

ЛР- сформированность познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение живой природы; интеллектуальных умений (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы и др.); эстетического отношения к живым объектам.

МР- овладение составляющими исследовательской и проектной деятельности, включая умения видеть проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, давать определения понятиям, классифицировать, наблюдать, делать выводы и заключения, структурировать материал, объяснять, доказывать, защищать свои идеи;

п.30

31

Повторение

26.04-30.04



1

2

3

Знать/понимать

Уметь объяснять

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни



повторение

32

Повторение

03.05-07.05



1

2

3

Знать/понимать

Уметь объяснять

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

ЛР- знание основных принципов и правил отношения к живой природе.

ЛР- сформированность познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение живой природы; интеллектуальных умений (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы и др.); эстетического отношения к живым объектам.

МР- способность выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе, здоровью своему и окружающих

повторение

33

Промежуточная итоговая работа

10.05-14.05



1

2

3

Знать/понимать

Уметь объяснять

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни


ЛР- сформированность познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение живой природы; интеллектуальных умений (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы и др.)

МР- умение работать с разными источниками биологической информации: находить биологическую информацию в различных источниках, анализировать и оценивать информацию, преобразовывать информацию из одной формы в другую

повторение

34

Анализ работы.

17.05-21.05






задание на лето







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!