СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку в 1 классе «Весёлый английский»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа кружка по английскому языку «Весёлый английский» разработана для обучения в 1-х классах на основании методического письма МОиН РТ «О введении учебного предмета «Иностранный язык» в 1 классах общеобразовательных организаций Республики Татарстан» (№ 16708/14 от 25.08.2014 г.) вводится учебный предмет «Иностранный язык» в 1 классах общеобразовательных организаций Республики Татарстан.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку в 1 классе «Весёлый английский»»







Рабочая программа

по английскому языку в 1 классе

«Весёлый английский»

















Составитель: Сабитова Регина Владимировна

учитель английского языка





























Пояснительная записка

Данная рабочая программа кружка по английскому языку «Весёлый английский» разработана для обучения в 1-х классах МБОУ «Новонадыровской СОШ» на основании методического письма МОиН РТ «О введении учебного предмета «Иностранный язык» в 1 классах общеобразовательных организаций Республики Татарстан» (№ 16708/14 от 25.08.2014 г.) вводится учебный предмет «Иностранный язык» в 1 классах общеобразовательных организаций Республики Татарстан.

Реализация принципа непрерывного систематического языкового образования, соответствующая современным потребностям личности и общества, берет свое начало в детском саду, где дети 4-х летнего возраста (средняя группа) приступают к изучению иностранного языка. Чтобы сохранить преемственность в изучении иностранного языка и «заполнить» перерыв, имеющий место в 1 классе начальной школы, необходимо использовать возможности регионального и школьного компонентов, снимающих в дальнейшем эту проблему.

Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем слова родного языка, что перед названиями предмета нужно обязательно ставить маленькие словечки - артикли. Ребёнок учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами.

     Основной и главной формой воспитательного часа является игра. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.

     Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.

     Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе. Данный курс рассчитан на 1 год (33 учебных часа по 35 минут). Частота проведения занятий максимально учтена и исходит из реальных потребностей и интересов школьников в общении и познании, и составляет 1 час в неделю (по 35 минут 1 раз в неделю).

Изучение  младшими школьниками английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности ребенка.


Актуальность и новизна программы

Инновационность   программы достигается за счёт активного использования ИКТ-компонента  и новых современных эффективных технологий обучения, включающих систему методов, способов и приёмов обучения, направленных на достижение позитивного результата в личностном развитии ребёнка в настоящих социокультурных условиях.

При разработке программы учитывался личностно-ориентированный подход, то есть учитывались психологические и возрастные особенности детей. Все материалы программы соответствуют интересам учащихся этого возраста, повышают мотивацию, способствуют их личностному и социальному развитию.

Последовательно реализуются принципы коммуникативного подхода, нацеленные на формирование коммуникативной компетенции учащихся.

 Для достижения указанных целей материал программы включает большое количество коммуникативно-направленных заданий: различных игр, коммуникативных ситуаций. Основанных на песнях, рифмовках и историях, элементах ручной работы и др.

Деятельностный подход позволяет учащимся овладеть способами взаимодействия  с миром. Деятельностный аспект обучения выражается в том, что учащимся приходиться осваивать как вербальную деятельность, так и виды невербального самовыражения, то есть учебный процесс представляет собой взаимодействие и решение коммуникативных (проблемных) задач.

Развитие когнитивных способностей учащихся также является одним из основных принципов курса, нашедших воплощение в заданиях на развитие памяти и навыков работы с информацией.

Инновационной чертой является  реализация принципов  мультисенсорного подхода, в основе которого лежит задействование  в учебном процессе органов чувств. Предлагаются  задания с использованием различных звуков, шумов, музыки, изображений, объектов (поделки), мимики, жестов, движения и т.д. Цель этих заданий - активизировать все каналы восприятия информации и тем самым сделать обучение максимально эффективным для всех учащихся. При отборе языкового материала, речевых ситуаций, иллюстративного и аудиоматериалов руководствовалась принципом аутентичности.

Учащимся предлагаются отрывки из оригинальных текстов, принадлежащих к разным функциональным стилям, а также стихи, песни, географические карты.

Социокультурная направленность обеспечивается за счёт включения лингвострановедческих материалов, знание которых необходимо для расширения представлений учащихся о мире.

В программе нашли  также отражение межпредметные связи: используются элементы математики, знаний об окружающем мире, труда музыки, географии и истории.


Цели обучения английскому языку в 1 классах

1. Ввести первоклассников в мир культуры страны изучаемого языка, соотнести ее с родной культурой.

2. Пробудить интерес детей к новому языку и общению на этом языке.

3. Развивать у обучающихся мышление, внимание, восприятие, память, эмоции, воображение, познавательные и языковые способности.

4. Развивать все компоненты устной речи в различных формах и видах деятельности.

5. Воспитывать у первоклассников культуру общения, учить их внимательно слушать собеседника, вежливо отвечать сверстникам и взрослым, обращаться с просьбой, благодарить и т.д.

6. Формировать у обучающихся навыки и умения самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач в рамках определенного набора сфер и ситуаций общения.

Принципы работы

В ходе занятий с первоклассниками следует учитывать следующие принципы работы:

- обязательное использование всевозможных средств поощрения;

- системное введение лексики в зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся;

- учет особенностей кратковременной памяти первоклассников на данном этапе развития, системное возвращение к ранее пройденному материалу и включение его в последующие занятия;

- предпочтение группового обучения; введение парного обучения как важнейшего элемента успешного обучения говорению в начальной школе;

- умение организовать свою деятельность, развивать быстроту реакции на команды и вопросы.

Виды и формы работы в 1 классах

Реализации поставленных задач способствует целый ряд наиболее эффективных практических методов, приемов, форм и средств обучения. При этом необходимо учитывать индивидуальные особенности первоклассников, их общекультурное развитие.

Основными видами деятельности обучающихся являются:

- игра;

- общение с взрослыми и сверстниками;

- экспериментирование;

- познавательно-исследовательская деятельность;

- изобразительная деятельность;

- художественно-театральная деятельность.

Перечисленные ниже виды работ соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям первоклассников.

1. Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, зарядки, жестикулирование.

2. Работа с предметами: описание, диалог с игрушкой, игры и сказки.

3. Работа с картинкой: описание, детализация, диалог, игры, сравнение.

4. Разучивание и декламация стихов, потешек, считалок, скороговорок, рифмовок: конкурс чтецов, разножанровая декламация, соревнования в командах и парах.

5. Разучивание песен: конкурс исполнителей, караоке, командный турнир, инсценировка.

6. Драматизация коротких рассказов, историй, сказок и пьес: пальчиковый театр, маски, костюмированные шоу, концерт для показа родителям и сверстникам.

7. Подвижные игры: игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении.

8. Спокойные игры: настольные, лото, загадки, кроссворды.

9. Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, интервью, бытовые сюжеты.

10. Воспроизведение ситуативных диалогов.

11. Рассказ по картинке: сопоставление, описание, сравнение, воображение с прогнозированием.

Содержание курса

Выбор тематики и лексико-грамматического материала учитывает особенности развития первоклассников, их интересы и мотивацию. Тематика соотнесена с федеральными государственными требованиями по развитию интеллектуальных и личностных качеств ребенка. Предметное содержание устной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

- приветствие,

- время суток,

- цвета,

- семья,

- мой дом,

- еда,

- игрушки, счёт,

- возраст,

- режим дня,

- времена года, погода,

- транспорт

- животные

- мой родной город, дом

-праздники

- части тела. Одежда

- я изучаю английский язык с удовольствием

Итоговый контроль пройдёт в форме праздника с приглашением родителей и учителей.

Ожидаемые результаты первого года обучения

В результате изучения английского языка в кружке  ученик должен:

понимать:

- особенности структуры простых  предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных rpамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета (Useful English), принятые в странах изучаемого языка;

- сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка, особенности образа жизни, быта, культуры Великобритании и России.

уметь:

- начинать, вести и поддерживать беседу в ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника, высказывать свое мнение, отвечать на предложения собеседника согласием или отказом;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; овладевать знаниями о тематической лексике и реалиях при изучении учебных тем (продукты, одежда, времена года, традиционные национальные праздники, животный мир и т.д.); овладевать умениями представлять свою страну и её культуру на английском языке.






УЧЕБНЫЙ ПЛАН


№ п/п

Разделы программы

Кол-во часов

1

Здравствуйте, это Я! Возраст.

4

2

Животные. Игрушки, счёт.

5

3

Время суток. Времена года, погода. Режим дня.

2

4

Мой родной город. Транспорт.

3

5

Праздники. Цвета.

4

6

Семья.

4

7

Еда.

2

8

Части тела. Одежда.

4

9

Мой дом родной.

2

10

Я изучаю английский язык с удовольствием.

2

11

В ожидании лета.

1


Итого:

33 часа













Учебно-тематическое планирование


Дата

Сюжет


Цель занятия

По плану

Факти

чески


1.09

8.09

15.09

22.09







29.09

6.10

13.10

20.10

27.10







10.11

17.11







24.11

1.12

8.12






15.12

22.12

12.01

19.01










26.01

2.02

9.02

23.02






1.03

8.03





15.03

5.04

12.04

19.04






26.04

3.05







10.05

17.05











24.05































































Здравствуй, это Я! Возраст (4ч.)










Животные. Игрушки, счёт (5 часов)










Время суток. Времена года, погода. Режим дня (2 часа)







Мой родной город. Транспорт

(3 час)






Праздники.Цвета

(4 час.)













Я люблю свою семью.

(4 часа)







Еда

(2 часа)






Части тела. Одежда.

(4 часа)









Дом, милый дом

(2 часа)








Я изучаю английский язык с удовольствием

(2 часа)











В ожидании лета

(1 час)


Введение в мир англ. языка. Знакомство с фразами» здравствуй», «до свидания», «сколько мне лет».

Формирование лексических навыков аудирования и говорения

Тренировка речевого образца «Меня зовут, мне 7 лет».

Тренировка РО «Я мальчик (девочка)»

Введение лексики (глаголы движения)

Тренировка РО «Я (прыгаю)».

Развитие этикетной функции общения и навыков аудирования.


Введение лексики (названия животных, игрушек).

Формирование лексических навыков говорения

Введение РО «У меня есть …»

Введение числительных от 1 до 5.

Тренировка в аудировании и употреблении числительных

Формирование умения рассказать что есть и что делают.

Введение РО «Я могу…»

Ознакомление с РО «Я не могу …»


Введение лексики времена суток. Года, погода, режим дня).

Введение РО «утро, день, вечер, ночь)

Введение РО « просыпаюсь, делаю зарядку, умываюсь, одеваюсь, завтракаю, иду в школу, иду домой»

Развитие навыков аудирования связных текстов-загадок.


Введение лексики (названия столиц, транспорт).

Ознакомление с РО «Я из России»

Тренировка употребления РО «Я из России» в речи.

Введение лексики (виды транспорта).

Формирование лексических навыков аудирования и говорения


Введение новых ЛЕ (названия цветов)

Тренировка употребления в речи РО «Мне нравится (синий)»

Введение РО «С днём рождения»

Обучение монологическому высказыванию с употреблением РО «У меня есть…», «Моя кошка может …»

Ознакомление ЛЕ ( танцевать, петь и зимние игры)

Введение РО «Я украшаю новогоднюю ёлку» и «Я вешаю шарик»

Тренировка употребления РО в речи

Систематизация знаний по сюжету

Повторение ЛЕ и РО по сюжету


Введение новой лексики (члены семьи)

Введение РО «Я вижу...»

Тренировка в употреблении множественного числа существительных

Тренировка употребления РО «Он мой брат». «Она моя сестра»

Тренировка употр. глагола have|has в речи


Введение лексики (названия овощей и продуктов)

Введение РО «Ты любишь...?»

Тренировка употребления РО в речи

Тренировка употребления РО «Я ем...», «Я пью...» в речи

Развитие этикетной функции поведения за столом


Введение новых ЛЕ (части тела)

Введение новых ЛЕ (одежда)

Ознакомление с притяжательным падежом существительных

Тренировка употребления лексики в аудировании и говорении

Введение РО «Я ношу» и названий одежд



Введение новых ЛЕ по теме сюжета

Тренировка употребление новых ЛЕ в речи

Ознакомление с предлогами места и РО «Thereis|are»

Тренировка употребления «Thereis|are» в речи

Совершенствование навыков употребления новых РО и ЛЕ в речи



Введение лексики по сюжету

Введение РО «Я изучаю английский язык»

Ознакомление с РО «Я умею говорить по- английски»

Тренировка в употреблении введённых РО в речи

Ознакомление с РО «Я умею хорошо считать» и ЛЕ читать, писать, рисовать.

Активизация введённой лексики в речи

Тренировка в аудировании и употреблении РО и ЛЕ в речи

Введение лексики (времена года)

Активизация введённой лексики в речи


Введение РО «Летние месяцы - это...» и названий месяцев

Совершенствование навыков говорения «Я люблю лето»

Ознакомление с будущем временем глаголов

Тренировка в аудировании и употреблении глаголов в будущем времени

Монологическая речь с использованием будущего времени

Систематизация знаний по сюжету

Устная речь по заданной ситуации


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ


Сюжет 1. Здравствуйте, это я. Возраст

Задачи:

1. Развитие у детей этикетной функции общения (умения поздороваться, попрощаться, познакомиться: представить себя и кого-нибудь).

2. Развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них.

3. Развитие умения сообщить о себе: назвать себя, сказать, что умеет делать и т.д.

  1. Формирование у детей представлений об англоговорящих странах.

Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые образцы, подлежащие усвоению

Практическая деятельность

Страноведческий материал

How old are you? Who are you? Where are you from? Are you Russian? Where do you live?

A boy, a girl, числительные 1-12. Russia, Russian, to live

I am from Russia I am Russian, I am seven. I live in Russia (Almetevsk)

Обыгрывание ситуации «Интервью»

А саpital, a city, Great Britain, London


Сюжет 2. Я люблю свою семью.

Задачи:

1. Формирование у детей основ общения на английском языке в пределах сюжета: умение делать сообщение о членах своей семьи, о роде занятий и увлечениях.

  1. Развитие навыков аудирования английской речи.

  1. .Знакомство детей с аутентичной информацией, отражающей особенности быта и семейных традиций в англоговорящих странах.

Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые образцы, подлежащие усвоению

Практическая деятельность

Страноведческий материал

Do you have a mother? What is her/his name?

A family, a grandmother, a grandfather, a cuisine, притяжательн. мест. his/her

Yes, I do. I have a mother. His/her name is... His/ her hobby is...

Создание семейного фотоальбома

Быт и семейные традиции в Англии


Сюжет 3. Животные. Игрушки. Счёт.

Задачи:

1. Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.

2. Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным.

3. Развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога.

4. Формирование умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения. Умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь. Умение делать краткое сообщение о животном.

5. Расширение представления детей об окружающем мире через включение разнообразного страноведческого материала, знакомство с художественной литературой о животных английских и американских авторов.


Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые образцы, подлежащие усвоению

Практическая деятельность

Страноведческий материал

What do you see? What do you have? What can a frog do?

A bird, a hippo, a horse,a giraffe, grey, brown, pink, purple, corn, grass, fruit

The horse likes corn. The lion is yellow. My favourite animal is a horse.

Конкурс «Моё любимое животное», «Моя любимая игрушка».

Лондонский зоопарк. Знакомство с обитателями Лондонского зоопарка.



Сюжет 4. Части тела. Одежда

Задачи:

1. Развитие у детей коммуникативных навыков и умений, основывающихся на активном использовании в речи усвоенных лексических и грамматических единиц иностранного языка и на включении нового материала по теме.

2. Совершенствование навыков аудирования.

3. Формирование представлений об окружающем мире: климатические условия в англоговорящих странах, национальная одежда англичан и американцев

Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые образцы, подлежащие усвоению

Практическая деятельность

Страноведческий материал

What is your hair? What is dog's nose? How many fingers do you have?

Hair, an eye (eyes), an ear (ears), a nose, a mouth, a tooth (teeth), blond, fair, big, small, ling, short, strong, a tail, притяжательныйпадеж сущ-ных

This is my hair. It is blond. These are my eyes. They are blue. I have five fingers on my left hand.

Описание моего портрета

Одежда разных народов мира


Сюжет 5. Еда.

Задачи:

1. Формирование представлений об этикете поведения за столом, сервировке стола, об основных трапезах, культуре еды в англоговорящих странах.

2. Развитие умения аудировать реплики, связанные с содержанием беседы за столом, и адекватного реагирования на них.

3. Развитие устной речи средствами музыкальной, театрализованной деятельности.

4. Увеличение объема лексического, грамматического и страноведческого материала по данной теме.

Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые образцы, подлежащие усвоению

Практическая деятельность

Страноведческий материал

Would you like a cup of tea/ a glass of juice? What do you have for breakfast? What do you drink for lunch?

Tea, coffee, juice, porridge, a sandwich, cheese, a cup, a glass, breakfast

I would like a cup of tea. I have a sandwich and tea for breakfast.

Ситуативные игры «За завтраком» «Чаепитие»

Что любят есть и пить английские дети



Сюжет 6. Праздники. Цвета

Задачи:

1. Развитие творческих способностей детей, воспитание самостоятельности и инициативы в подготовке и проведении спектаклей и праздников.

2. Развитие устной монологической речи детей в ситуациях взаимного поздравления, рассказа о любимом празднике.

3. Расширение лексического и грамматического материала по данной теме.

4. Знакомство детей с традициями празднования Рождества, Нового года, дня Святого Валентина, дня рождения в англоговорящих странах.

5. Формирование потенциального словаря.

Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые образцы, подлежащие усвоению

Практическая деятельность

Страноведческий материал

Do you like holidays? What holiday do you like? Do help to decorate a Christmas tree? What is your favorite colour?

A holiday, New Year, a toy, a ball, a bell, Christmas tree, dance, sing songs, to decorate, to help, colours

I like holidays. I like New Year. I help to decorate a Christmas tree.

Изготовление рождественских открыток

Национальные традиции празднования рождества, Нового года.


Сюжет 7. Дом мой родной

Задачи:

1. Развитие творческих способностей детей, воспитание чувства радости и гордости за свой дом, очаг, самостоятельности и инициативы в выполнении коллективных дел, осознание значимости собственного «Я» в создании проекта «Мой родной дом»

2. Развитие устной монологической речи детей в ситуациях по данной теме.

3. Расширение лексического и грамматического материала по данной теме.

4. Знакомство детей с особенностями жилья в англоязычных странах.

5. Формирование потенциального словаря.

Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые образцы, подлежащие усвоению

Практическая деятельность

Страноведческий материал

What is this? Is this a chair? What colour is the sofa?

A table, a chair, an arm -chair, a sofa, TV, a computer, a lamp, a bed, a clock

This a chair. It is green.

Составление карты-схемы классной комнаты

Как любят обставлять свои квартиры англичане.


Сюжет 8. Мой родной город

Задачи:

1. Использование иностранного языка как средства дальнейшего формирования представлений детей о родном городе.

2. Воспитание у детей любви к родному городу, интереса и желания больше узнать о нем.

3. Формирование умения творчески использовать знакомый речевой материал в новых ситуациях, умения взаимодействовать друг с другом.

  1. Пополнение лексического и грамматического запаса с целью расширения ситуаций общения по заданной теме.

Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые образцы, подлежащие усвоению

Практическая деятельность

Страноведческий материал

Where are you from? Are you from Great Britain? Where do you live?

Russia, Great Britain, a city, a town, a bus, a car, a train, a plain, a dubldecker

I am from Russia I live in Russia (Almetevsk). I see buses in my town.

Викторина «Знаешь ли ты правила дорожного движения»

Транспорт на улицах Лондона


Сюжет 9. Я изучаю английский язык с удовольствием

Задачи:

1. Формирование у детей умения взаимодействовать в коллективных видах деятельности.

2. Развитие умения на элементарном уровне высказываться о любимых предметах, о том, чем они обычно занимаются на разных занятиях, что им нравится делать больше всего.

3. Знакомство детей с разнообразными играми сверстников стран (музыкальными, театрализованными, подвижными, спортивными, учебными), правилами и особенностями их проведения.

4. Расширение потенциального словаря путем введения лексических единиц и речевых образцов по теме.

5. Воспитание у детей желания и умения взаимодействовать в коллективе сверстников, достигать конечного результата, оценивать себя и своих партнеров по игре.


Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые образцы, подлежащие усвоению

Практическая деятельность

Страноведческий материал

Do you study English? Can you speak English?

to study English to speak English, a bit

I study English. I can speak English a bit.

Я рисую британский флаг

Англоговорящие страны


Сюжет 10. В ожидании лета. Время суток. Режим дня.

Задачи:

1. Воспитание у детей интереса к языку и культуре английского и американского народа.

2. Развитие умения на элементарном уровне высказываться о любимом времени года, о том, чем они любят заниматься в разное время года, как будут отдыхать этим летом.

3. Развитие умений в аудировании и говорении по ситуации.

4. Расширение английского словаря.



Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые образцы, подлежащие усвоению

Практическая деятельность

Страноведческий материал

What season is it? What are summer months? Is spring green? What season do you like? What will you do in summer?

Summer, autumn, winter, spring, a month, summer months, June, July, August, to ride a bike, to swim in the river, to go to the forest

It is summer. I like summer. Summer months are June, July, August. I will swim in the river.

Я рисую лето

Как британские дети проводят летние каникулы














Рекомендуемая форма учета личностных достижений

Имя ____________ Группа ___________ Дата ___________

Ребенок

Да

Иногда

Редко

месяцы

янв.

фев.


….














Позитивно реагирует на учителя и обучающий процесс


















Выполняет инструкции учителя


















Любознательный



















Активный



















Способен управлять своим поведением



















Эмоционален



















Взаимодействует с другими детьми


















Понимает речь учителя (receptivelanguage) и спонтанно реагирует на команды (expressivelanguage)



















Запоминает новые слова, расширяя словарный запас



















Способен продолжить стих, песенку, рассказ, понимая его содержание



















Ставит цель – запомнить и вспомнить



















Умеет работать самостоятельно



























СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:


  1. Амамджян Ш.Г. “Играя, учись! Английский язык в картинках для детей дошкольного возраста”, М. “Просвещение”, 2002г.

  2. Английский язык: Учеб.для 1-3 кл. упражнения, правила, примеры/Автор-сост. М.Н. Гарин.- Мн.: ООО «Харвест», 1999.-96 с.- (Ручеёк).

  3. Арвачева Д. «Почитаем по-английски» - М.: Издательство Оникс, 2011

  4. Васильева Е.А. «Английский с юмором» - Москва.: Проспект, 2012

  5. Верхогляд В.А. “Английские стихи для детей. Книга для чтения на английском языке”, М. “Просвещение”, 1992г.

  6. Графова Т. «Английский язык для активного общения» - М.: Поколение, 2009

  7. Дзюина Е.В. “Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке”, 2–4-е классы, М.: “Вако”, 2007 г.

  8. Илюшкина А.В. Изучаем английский легко и весело.- СПб.:Издательский Дом «Литера», 2008.-64с.:ил.-(серия «Начальная школа»).

  9. Климентьева Т.Б. «555 диалогов, текстов, стихов и творческих заданий на английском языке для начальной школы» - М.: Дрофа, 2001.

  10. Кулясова Н.А. «Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка» - М.: ВАКО,2010

  11. Минаев Ю.Л. «Английский язык в таблицах: справочное пособие»- М.: Дрофа, 2006

  12. Могучая Н.В. «Весёлый алфавит». – М.: А/О «Книга и бизнес»,1992

  13. Павлов М.Ю. «Английские стихи для детей» - Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2002.

  14. Песни для детей на английском языке. Книга 1. Nature. –М.: Айрис - пресс, 2008.-32с.: ил.- (Songbirds).- На анг. языке.

  15. Песни для детей на английском языке. Книга 4. School and friends. –М.:Айрис –пресс, 2008.-32с.: ил.- (Songbirds).- На анг.языке.

  16. Ушаков О.Д. Английская грамматика в таблицах и схемах.- СПб.: издательский Дом «Литера», 2009.-22с.- (серия «Средняя школа»).






























Форма учета личностных достижений

Фамилия Имя Замалиева Рузиля

Ребенок

Да (5)

Иногда (4)

Редко (3)

месяцы

Сентябрь

Октябрь


Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май



Дата










Позитивно реагирует на учителя и обучающий процесс










Выполняет инструкции учителя










Любознательный











Активный











Способен управлять своим поведением











Эмоционален











Взаимодействует с другими детьми










Понимает речь учителя (receptivelanguage) и спонтанно реагирует на команды (expressivelanguage)











Запоминает новые слова, расширяя словарный запас











Способен продолжить стих, песенку, рассказ, понимая его содержание











Ставит цель – запомнить и вспомнить











Умеет работать самостоятельно


















Форма учета личностных достижений

Фамилия Имя Мифтахов Альмир

Ребенок

Да (5)

Иногда (4)

Редко (3)

месяцы

Сентябрь

Октябрь


Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май



Дата










Позитивно реагирует на учителя и обучающий процесс










Выполняет инструкции учителя










Любознательный











Активный











Способен управлять своим поведением











Эмоционален











Взаимодействует с другими детьми










Понимает речь учителя (receptivelanguage) и спонтанно реагирует на команды (expressivelanguage)











Запоминает новые слова, расширяя словарный запас











Способен продолжить стих, песенку, рассказ, понимая его содержание











Ставит цель – запомнить и вспомнить











Умеет работать самостоятельно

















Форма учета личностных достижений

Фамилия Имя Мухаметзянова Эльвина

Ребенок

Да (5)

Иногда (4)

Редко (3)

месяцы

Сентябрь

Октябрь


Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май



Дата










Позитивно реагирует на учителя и обучающий процесс










Выполняет инструкции учителя










Любознательный











Активный











Способен управлять своим поведением











Эмоционален











Взаимодействует с другими детьми










Понимает речь учителя (receptivelanguage) и спонтанно реагирует на команды (expressivelanguage)











Запоминает новые слова, расширяя словарный запас











Способен продолжить стих, песенку, рассказ, понимая его содержание











Ставит цель – запомнить и вспомнить











Умеет работать самостоятельно

















Форма учета личностных достижений

Фамилия Имя Хикматулина Ленара

Ребенок

Да (5)

Иногда (4)

Редко (3)

месяцы

Сентябрь

Октябрь


Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май



Дата










Позитивно реагирует на учителя и обучающий процесс










Выполняет инструкции учителя










Любознательный











Активный











Способен управлять своим поведением











Эмоционален











Взаимодействует с другими детьми










Понимает речь учителя (receptivelanguage) и спонтанно реагирует на команды (expressivelanguage)











Запоминает новые слова, расширяя словарный запас











Способен продолжить стих, песенку, рассказ, понимая его содержание











Ставит цель – запомнить и вспомнить











Умеет работать самостоятельно
















Приложение



В нашу дверь стучатся.
-Кто там?
-Буква A и осень- autumn.
Каждому, чтоб грустным не был,
Дарят яблоко- anapple.

Буква B, как мячик-ball
Скачет, прячется под стол.
Жаль, играть мне недосуг:
Я читаю книжку -book


От зари и до зари
Машет веткой дуб- oak-tree.
Всех зовет под свод ветвей,
Бормоча под нос: “O.K.”

На охоту вышла С.
-Мыши! Лапы уноси!
Чтоб сегодня на обед
Не достаться кошке -cat.


Pirate- молодой пират
С parrot- попугаем рад:
-Посмотрите, это нам
Машет веткой пальма-palm!

К букве D не подходи,
А не то укусит D.
Кот бежит, не чуя ног,
Во дворе собака- dog.


Тут я песенку спою
В честь прекрасной буквы Q,
Потому что queen- царица
Очень любит веселиться.

Буква Е белей, чем снег. 
С Е берет начало egg,
Egg высиживает квочка.
Тут конец -theend. И точка!


Почему идет молва
“Берегистесь буквы R”?
Я открою вам секрет-
Нет противней крысы- rat!

На листок зеленый сев,
Громко квакнет буква F,
Потому что frog- лягушка,
Знаменитая квакушка.


Не случайно буква S
Вызывает интерес:
В небе- sky сверкает star- 
Очень яркая звезда.

С этой буквой не дружи,
Зазнается буква G.
Важно голову задрав,
Смотрит свысока - giraffe.


В “Детский мир” зовет нас T.
В гости рады мы зайти:
Там подружится с тобой
Каждая игрушка- toy.

H утрет любому нос.
Мчится вихрем конь мой-horse.
Для него преграды нет,
Если всадник в шляпе- hat.


Если встретишь букву U,
Значит скоро быть дождю.
U сегодня подобрела-
Подарила зонт - umbrella.

С буквой мы так похожи:
I и я- одно и то же.
Мы не плачем, не хандрим,
Если есть пломбир- ice-cream.


Эй! Беги, держи, лови!
На подаче буква V.
Прямо в небо мяч ушел,
Обожаю volleyball.

Сладкоежка буква J
Слаще булок и коржей.
Буква J знакома всем,
Кто отведал сладкий jam.


W, известно всем,-
Перевернутая М.
В темноте, клыком сверкнув,
Ходит серый волк- a wolf.

K откроет всем замки-
У нее есть ключик-key,
В царство -kingdom отведет,
Мир волшебный распахнет.


Врач сказал из-за дверей:
-Я беру вас на X-ray.
-Что такое? Может, в плен?
-Нет, всего лишь на рентген.

Буква L пришла затем,
Чтоб помочь ягненку -lamb,
Он в кровать боится лечь,
Просит лампу-lamp зажечь.


Эй, на весла налегай!
Мчится в море буква Y.
В дальний путь ребят зовет
Белый парусник- a yacht.

Буква М для обезьянки,
Для веселой шустрой monkey.
Угощенья ждет она,
-Melon- дыня ей нужна.


Что такое буква Z?
Ты увидишь, взяв билет,
Волка, тигра, и козу
В зоопарке- intheZoo.

N висеть не надоест.
На ветвях гнездо- a nest.
В нем птенцы. Хотелось нам бы
Посчитать число их- number.



 



ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА

Возле forest чудный house.
В нем живет малышка Mouse.
Mouse любит book читать.
И на sofa сладко спать. 
Подметает чисто flat.
Варит apple на обед. 
Навестить Grandmother надо.
Вот старушка будет рада. 
В window она глядит. 
Возле houseCat сидит.
Когти острые у Cat. 
Ждет добычу на обед.
Door открылась. На порог
Выбегает страшный Dog.
Помогите! Ай-ай-ай!
А ему в ответ:"Goodbuy!"
Dog страшнее, чем акула. 
Так вот MouseCat "надула".

Любовь. A LoveStory.

Я люблю гулять – «towalk»,
Говорил волчице волк.
Можем вместе побродить,
На луну - на moon повыть.

В ОГОРОДЕ

Morning. Надобно вставать.
Kitchen-garden поливать.
Вот tomatoes полила,
С грядки carrot сорвала.
Flowers несет букет,
Возле house видит Cat.
-Mouse, how do you do!
Я сейчас к тебе приду.
Mouse видит: плохо дело,
Basket на врага надела.
Налетел на apple-tree.
Сверху фрукты: one, two,three.
Ну, теперь тебя я съем.
No, Cat,-ответил Ram.

ЗИМНЯЯ ПРОГУЛКА

Вот и winter наступила,
Белым snow все покрыла.
Хорошо на skatesкататся.
И на sledge с горы помчатся.
Mouse надевает skis,
Но за елкой ждет сюрприз.
Mouse мчится все быстрей.
Cat, как wind, летит за ней.
Ой, да это же трамплин.
Покатился Cat один.
Превратился в снежный ком,
Вновь все дело кувырком.
У ребят сегодня play.
А у Cat-тяжелый day.

В ГОСТЯХ У БАБУШКИ

Возле river старый house.
В нем живет Grandmother-mouse.
Mouse дарит вкусный chees.
-Дай мне cup,Grandmother, please.
Thank you, очень вкусный tea.
Five o clock-пора идти.
Mouse в window глядит: Cat усатый сторожит.
Занял возле tree свой пост.
Что это? Мышиный хвост?
Тянет хвост из дома Cat.
Даже закружилась head.
Mouse снова спасена.
Cat запутала она.

СЛУЧАЙ В ЗООПАРКЕ.

Служит Mouse маляром.
Ходит с кистью и ведром.
Зверю каждому свой цвет.
Льву по нраву толь red.
Green для клетки попугая.
Краска black совсем другая.
Для медведя выбранwhite.
И медведь сказал: ¨Allright!¨
А жираф сказал:
¨Люблю Цвет небесный, то есть blue.¨
-Кто ты? Mouse? -Yes,Iam.
-Ну, тогда тебя я съем.
Под охрану Cat был взят.
Он, как tiger, полосат.

Мишка.

Что за noise , что за шум
В этой комнате - room ?
Пляшет мишка косолапый,
Машет hat, по русски - шляпой.

Из книги «Английский с мамой – уроки в рифмах»,
авторы - А Васильев; Б Григорин; В. Капустина; Н Резникова

Раздел 1. Полезные вещи.

Часы

Нет у них ни рук, ни ног.
У часов настенных, clock.
Но когда часы заводят,
Они ходят, ходят, ходят...

Письмо

Джонни ждать устал ответа. 
Написал письмо он, letter.
Запечатал и послал.
Адрес лишь не написал.

Зонтик

Дождь как из ведра полил.
Зонт скорее я открыл.
Мимо бабочка летела,
Спряталась под зонт, umbrella.

Мяч

Во дворе игра в футбол.
Мы гоняем мячик, ball.
Я на угол сделал пас
И стекло разбилось, glass.

Книга

Книга, book, стоит на полке,
В ней медведи, лисы, волки.
Если нам открыть ее,
Разбежится все зверье.

Воздушный шарик.

Поиграть решил шалун
С красным шариком, balloon. 
Поглядел как шар летит, 
Как на ниточке висит
А когда по шару хлопнул,
Шар зачем-то взял и лопнул.

Раздел 2. Цвета.

Море и солнце

Нарисую кораблю
Море синей краской, blue.
А потом раскрашу смело
Солнце желтой краской, yellow.
Волны плещут через край.
Новый лист скорей давай!

Кот

Кот ни в чем не виноват.
Он всегда был белый, white.
Но залез в трубу на крыше,
Черный, black, оттуда вышел.

Шоколадка

Больше всех цветов по нраву 
Мне коричневый цвет, brown.
Потому что очень сладкий 
Цвет у каждой шоколадки.

Мандарин

Вот неспелый мандарин.
Он пока зеленый, green. 
Но дозреет, и запомнишь
Ты оранжевый цвет, orange.

Поросенок-озорник

Поросенок-озорник 
Раньше розовый был, pink.
Но однажды он пролил 
Целый пузырек чернил. 
С той поры наш недотепа 
Фиолетовый весь, purple.

Светофор

Знаю, самый строгий цвет 
В светофоре красный, red. 
Если вдруг он загорится, 
Все должны остановиться!

Мышка

Котик, котик, пожалей 
Мышку серенькую, grey.
Если очень хочешь кушать, 
Кушай яблоки и груши.

Загадка

Солнце — yellow, небо — blue. 
Очень я глядеть люблю
В стеклышко цветное, glass,
Закрывая левый глаз. 
Небо — purple, солнце — red. 
Догадайся, что за цвет 
У волшебного стекла,
Раз береза pink была? (розовый)

Раздел 3. Животные.

Кошка и рыба

Сошка, cat, в пруду живет,
рыба, fish, — на суше.
Я еще не то скажу,
Ты меня не слушай.

Ёжик

Шар колючий, не простой 
Вижу я в траве густой.
У моих свернулся ног 
Ёжик маленький, hedgehog.

Белка

Хвастала своей квартирой 
Мне соседка — белка, squirrel.
Обжила она дупло.
В нем и сухо и тепло.

Лягушка, Заяц и Пчела

Я сегодня на пирог 
Пригласил лягушку, frog. 
Не успел закрыть я двери, 
Как примчался кролик, rabbit.
Услыхал от пчелки, bee, 
Что с капустой пироги.

Кузнечик

Повстречал в траве высокой
Я кузнечика, grass-hopper. 
Он играл на скрипочке 
Маленькой улиточке.

Муравей

Муравья позвать к обеду 
Захотелось муравьеду.
Не пошел на тот обед 
Умный муравьишка, ant.

Улитка

Кто скажите мне сильней 
Маленькой улитки, snail?
На себе таскает дом 
И не устает при том.

Свинка

Что за странная картинка:
Pig, воспитанная свинка
Прямо в луже разлеглась.
Вот как свинки любят грязь!

Собака

Очень длинный поводок 
У моей собаки, dog. 
Поводок в руке держу, 
А ее не нахожу. 
В пруд без спроса окунулась 
И довольная вернулась.

Лев

На кого щенок залаял?
В клетке лев огромный, lion.
Пусть узнает царь зверей, 
Кто зубастей и смелей!

Мышь

Мышка, mouse, сон видала,
Будто ростом с гору стала.
И как маленькая мошка 
Перед ней стояла кошка.
Храбро глядя сверху вниз,
Мышь сказала ей: "Кис-кис!"

В лесу

Собирать для печки хворост
Я отправился в лес, forest, 
Ни ружья не взял, ни пуль — 
Не боюсь я волка, wolf. 
Я ничуть не оробею, 
Повстречав медведя, bear. 
Захочу, схвачу за хвост 
Рыжую лисицу, fox.
Только то, что я не трус, 
Позабыл соседский гусь.
Встал он грозно на пути.
Как теперь мне в лес пройти?

Овечка

Не пущу гулять за речку 
Sheep, пугливую овечку. 
Рядом рыщет серый волк.
Он зубами щелк да щелк.

На ферме

Что за шум что за гам
У меня на ферме, farm?
Отчего корова, cow 
Молоко давать не стала?
А в конюшне лошадь, horse,
Весь просыпала овес?
Улетела за плетень
Курица наседка, hen.
А толстушка утка, duck, 
Убежала на чердак. 
Это просто в огород 
К нам коза залезла, goat.
Я ее с сестренкой Зиной 
Прогоняю хворостиной.

В зоопарке

Где увидеть отгадай-ка 
В городе тигренка, tiger,
Или горную козу?
Только в зоопарке. Zoo.
Кто в далеких странах не был,
Здесь найдет верблюда, camel,
И конечно Крошку Ру
Кенгуренка, kangaroo. 
Любят сушки и баранки 
Добродушный ослик, donkey,
И похожая на тигра 
Вся в полоску зебра, zebra.
Дал банан я обезьянке. 
Рада обезьянка, monkey,
А тюлень обжора, seal,
Тут же рыбы попросил. 
Жаль, чем угостить не знал 
Крокодила, crocodile.
Предложил ему конфету — 
Он обиделся за это. 
Подходить не велено 
Мне к слоненку, elephant.
Он ужасно озорной:
Обливает всех водой.

Английский счёт

One, one - к нам пришли сегодня гости и уселись на диван;
Two, two - слон несёт гостям конфеты, мишка спрятал две во рту;
Three,three-три лисёнка-поварёнка носят к чаю сухари; 
Four,four-принесли лягушки сушки как четыре буквы "О";
Five, five-пять мышат испечь спешат 5 румяных караваев;
Six,six- шесть котят спеть хотят : " До, ре, ми, фа, соль, ля, си ";
Seven,seven - "Эй, синицы! Эй, певицы! Собрались на праздник все вы?";
Eight, eight-бегемоты взяли ноты, заиграли восемь флейт;
Nine, nine - пока белки бьют в тарелки, ну-ка цифры вспоминай!
Ten, ten - выше крыши и антенн мишка в небо полетел, цифры там писать хотел.

На кухне

Сахар, соль, мука и спички
Есть у нас на кухне, kitchen, 
Здесь увидишь ты всегда,
Как готовится еда. 
Хлеба круглый каравай 
Разрезает ножик, knife,
Для картошки и котлет
Получай тарелку, plate.
А теперь поставим, дети, 
На плиту наш чайник, kettle,
Закипит — нальем, кап-кап, 
Чаю прямо в чашку, cup. 
Будем чай с печеньем пить,
По-английски говорить.

Ложка и вилка

Как у нас один шалун
Ел конфеты ложкой, spoon. 
Он конфеты есть бы мог
Даже острой вилкой, fork.

ВКУСНАЯ ЕДА
Как печь пирог


Только мама за порог —
Мы скорее печь пирог.
В пироге что главное? 
Муки побольше, flour. 
Все в муке -- лицо и руки, 
И рубашка, даже брюки. 
Тихо, тихо, словно мышь, 
Лезем в холодильник, fridge.
Показалось маловато 
Нам с сестренкой масла, butter.
И конечно в тот же миг 
Молоко пролили, milk
Мы смешали все, что можно, 
Положили сверху дрожжи. 
Начинка будет вкусной: 
Варенье и капуста. 
Нашли мы мед и виноград, 
И еще орешек, nut... 
Мы б еще чего нашли, 
Но родители пришли.

Как угостить друга

Если к чаю ждешь ты друга, 
К чаю нужен сахар, sugar, 
И еще варенье, jam. 
Это следует знать всем.
Надо щедрым быть с друзьями 
И делиться медом, honey. 
Дружбу только укрепит 
Сладкая конфета, sweet. 
Ни котлеты, ни сосиски 
Не сравнить с печеньем, biscuit. 
Даже сытый человек
Съест пирожное, cake
Наслажденьем будет райским 
Съесть мороженое, ice-cream.
Это вам не бутерброд. 
Целиком не сунешь в рот.
Угощенье уплетай 
С аппетитом, appetite!

Сыр и улыбка

Если хочешь научиться 
Улыбаться по-английски, 
Поскорее научись 
Говорить не "сыр", a "cheese".
Если скажешь без ошибки,
Выйдут "сырные" улыбки.

Фрукты и овощи

На доске рисую мелом 
Грушу, pear, дыню melon, 
Если захотите, вам
Нарисую сливу, plum

Груша, дыня и слива

Вам признаюсь откровенно:
Я люблю банан, banana.
Больше брюквы, больше репы
Ананас люблю, pineapple.

Тропические фрукты

Не сравнить обычный овощ,
С сочным апельсином, orange.
Съесть могу хоть целый пуд,
Если столько мне дадут. 
Я отведать был бы рад 
И кокоса, coco-nut. 
Вкусное в нем молоко... 
Да лезть на пальму высоко.

Как готовить щи

Чтоб отведать вкусных щей,
Надо много овощей. 
Cabbage нам нужна, капуста.
С нею будет очень вкусно.
И нужна по крайней мере 
Хоть одна морковка, carrot 
Мы, конечно, в щи добавим 
Лука репчатого, onion. 
И potato, картошку. 
Щи пусть покипят немножко. 
Напоследок — соли, salt. 
Щи готовы. Ставь на стол.

ЧАСТИ ТЕЛА
В ванной

Eyes — глаза, a ears — уши. 
Ты гляди и молча слушай:
Кто не моет шею, neck, 
'Тот пропащий человек. 
Чтобы быть для всех примером, 
Волосы расчешем, hair
Улыбайся, как артист, 
Если чистишь зубы, teeth
Будь здоровым и красивым — 
Подружись с водой и мылом!

Сколько лет ?

Спросят: "Сколько тебе лет ?" 
Покажу я руку, hand.
А на ней все сразу видно:
Каждый год - мой пальчик, finger.

Моя семья

Расскажу- ка вам, друзья,
Как живет моя семья. 
Шьет роскошные наряды 
Нам с сестренкой мама, mother.
Вышивает тетя, aunt, 
У нее большой талант. 
Служит в самом главном банке 
Наш любимый дядя, uncle, 
Каждый день после работы 
Он гуляет с дочкой, daughter.
Варит вкусное варенье 
На зиму бабуля, granny.
Весь вареньем перемазан 
Мой двоюродный брат, cousin.
Есть еще щенок пушистый
У моей сестренки, sister.
Со щенком гулять по саду
Ходит старший брат мои, brother.
Если что-то сделать надо, 
Обращаюсь к папе, father
Папа мастер хоть куда, 
Мне готов помочь всегда. 
Он научит сына, son,
Чтоб умел все делать сам.

Квартира

Ничего уютней нет,
Чем моя квартира. Hat.
Все знакомо и привычно —
На стене картина, picture. 
Чтобы время знать я мог,
Есть часы большие, clock.
В доме разная есть мебель. 
Вот обеденный стол, table.
Отдохнуть и выпить кофе 
Можно на диване, sofa. 
Для усатых и хвостатых 
Есть ковер ворсистый, carpet.
А у папы-книгочея –
Кресло мягкое, arm-chair.
Есть еще у нас в квартире 
Зеркало большое, mirror. 
Лампа, телефон, буфет, 
Телевизор, TV-set. 
Даже море есть у нас 
Прямо в белой ванне, bath.
Очень я люблю мой дом. 
Хорошо живется в нем!

Утром

Рано утром просыпаюсь 
Я в красивом доме, house. 
Сам себе кричу: "Привет!"
И встаю с кровати, bed. 
Надеваю тапки бодро, 
Лезу в шкаф с одеждой, wardrobe.
Переделать много дел 
В доме я с утра хотел.

Домашние дела

Взяться я решил за ум.
В комнате прибрался, room. 
На шкафу плакат нашел, 
Прилепил на стену, wall.
Вынес с мусором ведро, 
Смазал петли в двери, door,
Чтобы двор наш было видно, 
Я протер окошко, window.
Что вдруг на меня нашло? 
Даже пол я вымыл, floor
Завтра, если будут силы,
Потолок помою, silling.

ОДЕЖДА
В шкафу

Загляни-ка в темный шкаф:
Там на полке шарфик, scarf. 
Рядом дремлет серый кот, 
Вот висит пальтишко, coat.
Кто и что здесь разберет — 
Юбка, skirt, рубашка, shirt. 
А по полкам, прыг да скок,
Скачет твой носочек, sock.
Пусть не радуется ветер,
Есть тут теплый свитер, sweater.
Ничего приятней нет,
Чем примерить шляпу, hat.
Раз ты в шкаф уже залез, 
Не забудь про платье, dress,
Про костюм парадный, suit. 
Вот он, черный, тут как тут, 
В шкафу подолгу не сиди: 
Померил все — и уходи!

ПРОФЕССИИ
Кем стать

Говорила сыну мама: 
Дедушка твой фермер — farmer,
А тебе, сын, стать важнее 
Инженером, engineer
Возражал ей папа:
"Разве? 
Много есть профессий разных. 
Может больше будет прока
Если стать рабочим, worker
Бабушка, услышав, села: 
"Моряком он будет, sailor.
Ну, а моряком не станет, 
Значит будет летчик, pilot.
Дед вмешался: "Вы не правы! 
( Будет внук водитель, driver. 
Ничего, что он недавно, 
Стать хотел пожарным, fireman. 
А захочет, так учтите, 
Будет он учитель, teacher")

ПРИРОДА
Утро

На траве блестит роса. 
Рано встало солнце, sun. 
Темноту оно прогонит 
И наступит утро, morning.

День

Снова радует людей 
День погожий ясный, day. 
Щебет птиц деревьев шум. 
Это полдень, afternoon.

Вечер

Солнце село.
В небе плавает 
Одиноко тучка, cloud. 
В сумерках все стало синим. 
Наступает вечер, evening.

Ночь

За окном темно?
Пускай! 
Я гляжу на небо, sky. 
Досчитаю я до ста
И звезду увижу, star.
А за ней еще одну 
И конечно Moon, луну.
Очень хочется мне знать, 
Что на небе ночью, night!

ВРЕМЕНА ГОДА
Лето

Говорит в июне мама:
"Наступает лето, summer. 
Кто проводит в городе 
Летний отпуск, 
Нет тут моря, нет залива..
Нету даже речки, river. — 
Соглашается малыш, —
Где ловить мне рыбу, fish
Нам бы сесть с тобой на поезд,
В лес густой уехать, forest.
"Хорошо, мышонок, mouse,
Снимем дачу, countryhouse."

Осень

Погляди в окно скорей:
Кто стучится? —
Дождик, rain. 
Наступает осень, autumn. 
Все выходят на работу.
На асфальте дети мелом 
Не рисуют — места нет. 
Листья желтые там, yellow,
Много также красных, red.
Лету мы рукой помашем. 
Дует влажный ветер, wind. 
Ой, смотри, грибочек, mushroom,
На одной ноге стоит.

Зима

Не страшна зима мне, winter!
У меня есть теплый свитер,
Рукавички и носки.
Позову ребят скорей
На коньках кататься, skate,
И на лыжах, ski.
В снежки играли, snowballs.
За воротник заполз мороз — 
Хитер мороз, непрост! 
Приду домой, открою шкаф —
Там теплый мамин шарфик, scarf
Держись морозец frost!

Весна

Тепло посмотрит солнце вниз. 
Природа сразу оживет, 
Зазеленеют листья, leaves,
И прилетит к нам птичка, bird.
В апреле птицы будят нас,
И мы с тобою говорим:
"Смотри, пробилась травка, grass. 
Как хорошо весною, spring!"

ПРАЗДНИКИ
Рождество

Вот зима пришла, и снова 
Снег лежит пушистый, snow. 
На санях мы мчимся быстро.
С Рождеством вас!
MerryChristmas!

Новый год

Песни, танцы, шутки, смех...
Закружил нас праздник всех.
Поскорей зажжем огни 
Мы на елочке, fir-tree.
Как она теперь красива! 
Здравствуй, Новый Год, NewYear!

Мамин день

В марте самый светлый день 
Мамин День, Mother'sDay.
Маму я свою порадую
Подарю цветочек, flower.

День рождения

Завтра день рождения, birthday,
У моей сестренки.
Это юбилей серьезный-
Будет пять Аленке.
И, конечно, я хотел 
Чтобы был полезен
Для любых девчачьих дел
Мой подарок, present.
Чтобы дождь не промочил, 
Чтоб не заболела, 
Я сестренке подарю 
Новый зонт, umbrella.
Подарю ей мячик, ball,
Чтобы с ним играла.
И большую куклу, doll,
Чтобы с ней гуляла.
Да, пять лет –
Солидный возраст.
С Днем Рождения,
HappyBirthday!

В ГОРОДЕ 
Как путешествовать

Дочь и сын у мамы требовали:
"Мы хотим в поездку, travel.
Из окна все дни подряд 
Виден только дворик, yard, 
Куст, скамья, асфальт и люк. 
Погляди-ка, have a look!"
"Вижу, — мама говорит. —
Улица вас манит, street. 
Собирайтесь, там для вас 
Подали автобус, bus."
Только мы в автобус сели, 
Глядь — дворец в окошке, palace.
Рядом, не окинуть взглядом, 
Сад большой цветущий, garden. 
"Мама, посмотри скорей! 
Там в саду аллея, lane."
Нет, ребята, нам налево. 
Дальше через площадь, square."
"Нам туда, где церковь, church?"
"Нет, в другое место, дочь.
Нам не в Лондон, не в Париж, 
А за мост ближайший, bridge. 
Не в Бомбей, не в Нагасаки — 
На центральный рынок, market. 
Продают там фрукты, fruit. 
И недорого берут!
Мы сначала между делом 
Выберем там дыню, melon. 
Купим лук, чеснок, укроп. 
Рядом в магазине, shop — 
Мясо, meat, и рыбу, fish. 
А потом махнем в Париж!"

СЧЕТ 
Считалка

Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка, one. 
К ней шагают по мосту 
Сразу две овечки, two.
Сколько стало? Посмотри. 
Три теперь овечки, three.
Вон еще недалеко. 
Их уже — четыре, four.
К ним спешит овечка вплавь — 
Стало пять овечек, five.
Вдруг, откуда не возьмись
Еще овечка — шесть их, six.
Это кто за стогом сена? 
Семь уже овечек, seven.
Стал считать я их скорей — 
Получилось восемь, eight.
Но на двор явились к нам 
Почему-то девять, nine.
Я считал их целый день, 
Оказалось десять, ten.
Ну а ты, хочу я знать, 
Сможешь всех пересчитать?

АНТОНИМЫ
Снег

Мы дворец из снега слепим, 
Заживем счастливо, happy. 
А когда растает снег,
Станет нам печально, sad.

Королева

Говорила королева:
"Хорошо быть умной, clever. 
Даже если б попросили, 
Я не стану глупой, silly"

Конфеты

Если много съешь конфет, 
Будешь очень толстым, fat. 
А не съешь — не хватит сил 
Будешь очень тонким, thin.

Мышь и слон

Прибежала к Айболиту
Мышка маленькая, little
"Сделай, — говорит, — чтоб в миг
Стала я большою, big." 
А потом явился слон.
Стать поменьше хочет он.

Плащ

В коридоре шкаф стоит, 
Много в нем плащей висит. 
Длинный, long, короткий, short,— 
Выбирай, что подойдет.

Кот и волк

В тень залез пушистый кот –
Очень жарко летом, hot. 
А зимою даже волк 
Мерзнет. Холодно так, cold!

Далеко-далеко

Далеко-далёко, far, 
За горой кричит сова.
А в кроватке рядом, near, 
Спит моя сестренка Нина.

Хороший и плохой

Кто больших наделал бед, 
Тех зовут плохими, bad. -
А хороших все зовут
Очень добрым словом — good.

Жираф

Сесть хотел жираф за стол. 
Был жираф высокий, tall, 
И не смог, как ни старался.
Стол наш слишком низкий, small, 
Для жирафа оказался.

У дверей

Мы замерзли, мы торопим:
"Дверь скорей откройте, open! 
Мы не пустим в дом мороз. 
Плотно дверь закроем, close!"

ГЛАГОЛЫ
Ученик

Мама сыну говорит:
"Ты уже читаешь, read, 
И среди других ребят 
Буквы лучше пишешь, write.
Жаль, что только не знаком
Ты с английским языком.
Вот учебники, тетради. 
Начинай учиться, study.

Чистюля

Руки грязные — так что ж!
Можно руки вымыть, wash.
Знай еще секрет один:
Зубы можно чистить, clean.

Утюг

Утюг, когда включен, горяч.
Не стоит его трогать, touch.

Не плачь

Даже если есть причины, 
Все равно не унывай.
Настоящие мужчины 
Не умеют плакать, cry.

Крошка Ру

Говорила кенгуру
Мама Кенга Крошке Ру: 
"Ты сегодня именинник. 
Прогуляйся по двору.
Прыгай, jump, и бегай, run, 
Развлекайся, have a fun! 
Но не шумно, и в подарок
Ты получишь барабан.

Аппетит

Мы ходили на прогулку
По двору, по переулку.
Нагуляли аппетит, 
Захотели кушать, eat

Сливы

На столе тарелка слив.
Поскорее дайте, give,
Мне попробовать одну. 
Я вам косточку верну

Замок

Если крепко, на замок 
Двери запирают, lock,
Я, по крайней мере,
Не ломаю двери.
Ключ вставляю и потом
Поворачиваю, turn.

Квакша

Квакша, frog, в пруду живет. 
Песенки — "Ква-ква" поет.
А еще с лещом одним
Очень любит плавать, swim.
Ей с утра до вечера 
Больше делать нечего.

На помощь!

"Help!" - "На помощь!" 
Я домой попасть хочу. 
Во дворе собака злая,
Как я мимо проскочу!

Пироги

К чайку и вкусным пирогам 
Люблю домой прийти я, come. 
Но чашки мыть совсем другое,
Пора уже идти мне, go.

Тренировка

Спит утром пес "без задних лап".
"Проснись!" — "Wake up!" 
"Вставай!" — "Get up!" 
Тренировать тебя я стану. 
"Садись!"-—командую. —
"Sitdown!" 
Пес выполнять команды рад. 
Встает, когда скажу: "Standup!" 
А заниматься с ним устанем, 
Возьмем и просто поболтаем.

ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВА
Спасибо

Съел я завтрак с аппетитом:
Йогурт, булку и бисквиты. 
С молока снял ложкой пенку
И сказал: "Спасибо! ThankYou!"

Извините

Если встал ты на ногу соседу, 
Если чью-то вдруг прервал беседу, 
Если с другом оказался в ссоре, 
Помни: "извините" будет "sorry",

Пожалуйста

Вежливым быть не ленись. 
Каждый день хоть раз до ста, 
Если просишь, слово "please"
Говори, пожалуйста.

Рад познакомиться

Всем при встрече какаду
Говорит: "Howdoyoudo?
Рад, мол, познакомиться.
Скажет и поклонится.

Как здороваться

Даже если ты молчун,
Даже если бука,
Говори: "Goodafternoon!" 
Если встретишь друга.
Это днем, когда светло
И спешишь не очень.
А спешишь, скажи: "Hello!" 
Как бы между прочим.
Вечер выдался плохой,
С ветром или с ливнем.
Все равно, придя домой,
Ты скажи: "Goodevening!" 
Посмотри: опять светло,
Синь на небосклоне.
Утро доброе пришло.
Говори: "Goodmorning!"

До свидания

Будь вежлив и не забывай,
Прощаясь говорить: 
"Good-bye!"




































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!