СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку основного общего образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа по английскому языку для обучающихся 6-9 классов разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования (ФГОС-2) Рабочая программа разработана на основе авторской программы «English».«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой для 5-9 классов М.: Просвещение, 2019.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку основного общего образования»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Хайтинская основная общеобразовательная школа»



Рассмотрено Утверждаю

на заседании Директор МБОУ «Хайтинская ООШ»

методического совета__ _. Г.С.Чернявская

Протокол №1 от «19» августа_2022 Приказ №_87 от «31» августа 2022г.

________






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ





Уровень образования: основное общее


Параллель: 6-9 классы




Составил: учитель английского языка Фирсова Е.О.






2022г.


Пояснительная записка

Программа по английскому языку для обучающихся 6-9 классов разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования (ФГОС).

Рабочая программа разработана на основе авторской программы «English».«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой для 5-9 классов М.: Просвещение, 2019.

Программа реализуется через учебники: «English 6»/«Английский язык 6»для 6 класса, «English 7»/«Английский язык 7»для 7 класса, «English 8»/«Английский язык 8»для 8 класса, «English 9»/«Английский язык 9»для 9 класса, В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой, М.: Просвещение, 2019 г.

 Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих, а именно:

     - речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

     - языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранных языках;

     - социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирования умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;

   - компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

   - учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие учебных и познавательных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала  иностранного языка;

- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путём информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

          На этапе основного общего среднего образования происходит включение обучающихся в проектную и исследовательскую формы учебной деятельности, что обуславливает развитие познавательных исследовательских универсальных учебных действий (умения видеть проблемы, ставить вопросы, классифицировать, наблюдать, проводить эксперименты, делать выводы и умозаключения, объяснять, доказывать, защищать свои идеи).

 В программе предусмотрено дальнейшее развитие всех основных видов деятельности обучаемых, учтены основные положения концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе.


Планируемые результаты освоения учебного предмета.


К личностным результатами изучения английского языка относятся:

  • осознание себя не только гражданином и патриотом родной страны, но и всего мирового сообщества; чувство любви к родной стране, выражающееся в интересе к ее, культуре, истории, народам и готовности представлять ее интересы в контактах с представителями других народов, вступать в диалог, обсуждать глобальные проблемы и вместе искать пути их решения. Для этого совершенно необходимо преодоление стереотипных представлений о людях различных национальностей.

  • осознание и принятие универсальных человеческих ценностей, первоначальных нравственных представлений: толерантность, взаимопомощь, инициативность, самостоятельность, уважительное отношение к культуре и истории своего и других народов, ценность человеческой жизни и жизни других живых существ Земли и т.д., культура поведения и взаимоотношений со взрослыми, сверстниками и детьми других возрастов в сообществах разного типа (класс, школа, семья, учреждение культуры и пр.); способность к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

  • представление о безопасном здоровом образе жизни в гармонии с природой

У обучающегося будут сформированы:

1) гражданственность, патриотизм, уважение к правам, свободам и обязанностям человека;

  • любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России;

  • знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;

  • знание правил поведения в классе, школе, дома;

  • стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны;

  • уважительное отношение к родному языку;

  • уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи;

  • уважение традиционных ценностей многонационального российского общества;

  • осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;

  • чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;

  • стремление достойно представлять родную культуру;

  • правовое сознание, уважение к правам и свободам личности;

Обучающийся получит возможность для формирования:

2) нравственных чувств и этического сознания;

  • представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;

  • знание правил вежливого поведения, культуры речи;

  • стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;

  • умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

  • уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

  • уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;

  • гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность,

эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

  • представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

  • установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

  • стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;

  • потребность в поиске истины;

  • умение признавать свои ошибки;

  • чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей;

  • уверенность в себе и своих силах;

У обучающегося будут сформированы:

3) трудолюбие, творческое отношение к учению, труду, жизни;

  • ценностное отношение к труду и к достижениям людей;

  • уважительное отношение к людям разных профессий;

  • навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;

  • умение работать в паре/группе; взаимопомощь;

  • ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

  • потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);

  • ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества;

  • умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;

  • умение вести обсуждение, давать оценки;

  • умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;

  • умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

4) ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни;

  • потребность в здоровом образе жизни;

  • понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту;

  • знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

  • стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;

  • стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;

5) ценностное отношение к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);

  • интерес к природе и природным явлениям;

  • бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;

  • понимание активной роли человека в природе;

  • способность осознавать экологические проблемы;

  • готовность к личному участию в экологических проектах;

6) ценностное отношения к прекрасному;

Обучающийся получит возможность для формирования представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);

  • умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей;

  • мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности;

  • уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки;

  • положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;

уважения к культуре других народов;

  • интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;

  • представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;

  • адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры;

  • стремление к освобождению от предубеждений и стереотипов;

  • уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;

  • умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;

  • потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;

  • стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению;

  • стремление к мирному сосуществованию между людьми и нациями.

Метапредметные

Обучающийся получит возможность для формирования:

1) положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ:

  • представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

  • осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;

  • осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;

  • обогащение опыта межкультурного общения;

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

Обучающийся научится:

регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

  • решать проблемы творческого и поискового характера;

  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

Обучающийся получит возможность научиться:

  • осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

  1. специальные учебные умения:

Обучающийся получит возможность научиться:

  • читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;

  • читать на АЯ с целью детального понимания содержания;

  • читать на АЯ с целью понимания основного содержания;

  • понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;

  • понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;

  • понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;

  • работать с лексическими таблицами;

  • понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;

  • работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;

  • кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;

  • догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;

  • иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;

  • использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;

  • использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;

  • организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;

  • работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;

  • пользоваться лингвострановедческим справочником;

  • переводить с русского языка на английский;

  • использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;

  • выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.

Предметные

Выпускниками основной школы будут достигнуты следующие предметные результаты:

В коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством межкультурного общения):

Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности

Говорение

Выпускник научится:

  • вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:

– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

– выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

– соблюдать правила речевого этикета;

  • использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:

– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;

- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:

- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного);

- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);

- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);

  • соотносить содержание услышанного с личным опытом;

  • делать выводы по содержанию услышанного;

  • выражать собственное мнение по поводу услышанного.

Чтение

Выпускник получит возможность научиться:

  • самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:

- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные; распознавать тексты различных жанров (прагматические, публицистические, научно-популярные и художественные) и типов (статья, рассказ, реклама и т. д.);

  • читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);

  • читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению; хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);

  • читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);

  • интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;

  • извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;

  • делать выборочный перевод с английского языка на русский;

  • соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.

Письмо

Выпускник научится:

  • заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);

  • писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;

  • составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

  • писать электронные (интернет-) сообщения;

  • делать записи (выписки из текста);

  • фиксировать устные высказывания в письменной форме;

  • заполнять таблицы, делая выписки из текста;

  • кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);

  • использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).

Языковые средства и навыки пользования ими

Выпускник научится:

Графика, орфография

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

  • распознавать слова, записанные разными шрифтами;

  • сравнивать и анализировать буквы, буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

  • соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;

  • использовать словарь для уточнения написания слова;

  • оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.

Фонетическая сторона речи

Выпускник получит возможность научиться:

  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное предложения;

  • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

  • правильно произносить сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;

  • знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;

  • понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка (см. раздел «Содержание курса. Грамматические навыки»).



Содержание учебного предмета.

На основной ступени иноязычное образование направлено на дальнейшее развитие и совершенствование этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:

  • познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать её в диалоге с родной культурой);

  • развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);

  • воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, то есть духовными ценностями родной и мировой культур;

  • учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.

Ведущими на основной ступени являются учебный и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и развивающий. Это оказывается возможным благодаря определённой стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры. Указанная стратегия переориентирует образование со знаниецентрического на культуросообразное, обеспечивая духовное развитие учащихся в соответствии с национальным воспитательным идеалом.

Культура как система ценностей является содержанием образования, овладевая которой ученик становится человеком духовным.

Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.

В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:

1) принцип овладения иноязычной культурой через общение;

2) принцип комплексности;

3) принцип речемыслительной активности и самостоятельности;

4) принцип индивидуализации процесса образования;

5) принцип функциональности;

6) принцип ситуативности;

7) принцип новизны.

Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно гуманистическое общение, что и делает процесс иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнёры. Такое общение служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором всё спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, умения учиться. Всё это и закладывает основы реального диалога культур.



Тематическое планирование.


6 класс


  1. «Как ты выглядишь?» (Учащиеся учатся описывать внешности; одежды; письма британских детей в журнал- выражение разных мнений по одежде, характеру, отношения к людям; диалоги с выражением какой-либо просьбы).

  2. «Какой ты?» (Учащиеся знакомятся с значениями знаков зодиака, сравнивают основные качества характера мальчиков и девочек, рассматривают их совместные занятия в свободное время, получают первые понятия о будущих профессиях, обсуждают кандидатуры одноклассников, подходящих на место классного президента, учатся как себя вести в определенных ситуациях, смотреть на разные вещи с собственной точки зрения).

  3. «Дом, любимый дом» (Учащиеся получают знания о жилье в Англии, учатся сравнивать достоинства нового и старого дома, рассматривают через диалоги английских сверстников их отношения в семье, их участия в организации семейного быта).

  4. «Ты любишь делать покупки?» (Учащиеся обсуждают вопросы приобретения тех или иных товаров: магазины, продукты, формы общения продавца и покупателя, весовые и денежные формы обмена в Англии и России, учатся на примере своих сверстников выбирать сувениры для своих друзей и близких, сравнивают быт англо-американских стран и России).

  5. «Твое здоровье зависит от тебя? (Учащиеся учатся на примере своих сверстников из Англии правильно относиться к своему здоровью; учатся общаться с врачами, старшими и родителями по поводу своих заболеваний, что нужно делать, чтобы меньше болеть; учат английские поговорки, связанные со здоровьем и их эквиваленты в русском языке).

  6. «При любой погоде …» (Учащиеся знакомятся с погодой в разных странах мира, учатся правильно формулировать фразы, говоря о погоде, развивая культуру общения; через диалоги своих иностранных сверстников узнают о их видах деятельности, играх, занятиях в разную погоду и разное время года).

  7. «Кем ты хочешь быть?» (Учащиеся узнают о профессиях наиболее предпочитаемых в Англии, сравнивают с их собственными мнениями о профессиях их родителей и близких в России, узнают чем занимаются люди разных профессий. Понимают необходимость и важность любой профессии).


Темы

Количество часов

1

Как ты выглядишь?

(Внешность. Одежда. Черты лица.)

12

2

Какой ты?

(Знаки зодиака.)

15

3

Дом, милый дом.

(Мой дом и моя комната.)

13

4

Ты любишь ходить за покупками?  

10

5

Твое здоровье зависит от тебя?

(Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.)

14

6

Какая бы погода…

(Погода. Времена года.)

16

7

Кем ты собираешься быть?

(Профессия. Кем ты хочешь стать. Работа.)

22


Всего

102



7 класс

Unit 1. (Каникулы. Школа) Are you happy at school? Ты счастлив в школе (12 ч)?

Досуг и увлечения. Любимые занятия в свободное время. Хобби. Посещение музея. Летние каникулы Школьные правила. Школьные предметы. Любимый предмет. Отношение к школе. Какой должна быть прогрессивная школа.


Unit 2. (Досуг. Увлечения.)What are you good at? К чему у тебя есть способности (14 ч)

Досуг и увлечения. Любимые занятия в свободное время. Достижения в школе и во внеклассной деятельности. Международные школьные проекты и международный обмен.


Unit 3. (Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми, Досуг и увлечения. Благотворительность) Can people do without you? Могут ли люди обходиться без тебя (11 ч)

Работа по дому: помощь родителям. Благотворительные организации и их деятельность. Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. Помощь школьников пожилым людям и инвалидам.

Помощь школьников пожилым людям и инвалидам. Словообразование, суффиксы-tion.Сложное дополнение.


Unit 4. (Природа и проблемы экологии. Защита окружающей среды.) Are you a friend of the planet? Ты друг планете Земля (9 ч)

Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность. Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках.


Unit 5. (Взаимоотношения с друзьями.) Are you happy with your friends? Тебе хорошо с твоими друзьями (11 ч)

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Черты характера. Проблемы с друзьями. Друг по переписке.


Unit 6. (Англоязычные страны и родная страна.) What is best about your country? Что самое лучшее есть в твоей стране (9 ч)

Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Исторические факты. Чем мы гордимся. Мой город: его прошлое, настоящее и будущее.


Unit 7. (Англоязычные страны и родная страна.) Do you have an example to follow? Берёшь ли ты с кого- либо пример (10 ч)

Знаменитые люди и их достижения. Мой герой. Как стать знаменитым. Существительное в качестве определения. Неопределенная форма глагола в качестве определения. Придаточные определительные с союзным словом whose.


Unit 8. (Досуг и увлечения.) How do you spend your free time? Как ты проводишь свое свободное время (13 ч)

Свободное время. Хобби. Лучший способ не тратить время зря. Выходные. Времяпровождение подростков в других странах.


Unit 9. (Англоязычные страны и родная страна.)What are the most famous sights of your country? Какая самая известная достопримечательность твоей страны (9 ч)?

Достопримечательности родной страны. История родного годного города. Чудеса света. Московский кремль.


Unit 10. (Англоязычные страны и родная страна). Are we different or alike? Мы разные или похожи (4 ч)

.Какими мы видим друг друга. Культурная столица. Что волнует подростков.


8 класс 

Раздел 1. “My country at a glance.” О моей стране вкратце (15 ч).

Географическое положение, население. Достопримечательности. Знакомство с символами Британии. Государства, составляющие Британские острова и Объединенное королевство Великобритании. Британские актеры и герои литературных произведений. Самые большие города, реки, горы в Британии. Характер британцев.

Раздел 2. “Is your country a land of traditions?” Твоя страна – земля традиций (20 ч)? 

Праздники. Обычаи и традиции. Подарки. Поздравительные открытки. Рождественские/новогодние традиции. Королевские традиции. Представления о Британии и британцах людей из различных стран. Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране.

Раздел 3. “Do you like travelling?” Тебе нравится путешествовать (20 ч)?

Путешествия в каникулы. Планирование путешествия. Способы путешествия по Британии.

Известные центры путешествий в Британии. Транспорт в Британии. Британская билетная система. Детские летние центры в Британии. Программы по обмену. Ж.Верн «Вокруг света за 80 дней».

Раздел 4. “Are you a good sport?” Ты хорош  в спорте (14 ч)?

Виды спорта. Любимый вид спорта. Занятия спортом в школе и во внеурочное время. История некоторых видов спорта. Олимпийские игры. Паралимпийские игры. Предпочтения в спорте британских школьников. Уроки физкультуры. Спортивные события.

Раздел 5. “A healthy living guide.” Путеводитель по здоровому образу жизни (16 ч).

Хорошие и плохие привычки. Здоровый образ жизни. Забота о здоровье. Здоровые привычки/здоровая пища. Советы как оставаться здоровым. Мифы и факты о здоровье. Привычки для здоровья. Инструкции.

Раздел 6. “Changing times, changing styles.” Меняются времена, меняются стили (18 ч).

 Мода Англии в прошлом и сегодня. Стили современной моды. Уличная мода. Предпочтения того или иного стиля. Как хорошо и опрятно выглядеть. Отношение к моде  зарубежных сверстников в Великобритании, США и  в России. Модные тенденции. Предметы одежды/детали одежды. Покупка одежды. Школьная форма.


9 класс

Раздел 1. Чтение? Почему бы и нет (13 ч)? 

Знаменитые писатели и их произведения. Литературная карта страны. Литературные жанры. Предпочтения подростков в чтении. Любимые писатели, произведения. Выбор книги в качестве подарка. Залог активный и пассивный, Словообразование, Придаточные предложения, Прямая и косвенная речь.

Раздел 2. Пусть звучит музыка (13 ч). 

Музыкальная карта страны. История рок- и поп-музыки, наиболее известные исполнители, их произведения. Музыкальные предпочтения. Променад- концерты. Грамматическая сторона речи включает: артикль, словообразование, глаголы с окончанием –ing.

Раздел 3. Какие есть новости (16 ч)?

Радио, телевидение: каналы, фильмы и программы. Любимые передачи. Пресса: виды периодических изданий. Периодика для подростков. Интернет. Роль и влияние средств массовой информации на жизнь человека. Грамматическая часть включает в себя: косвенную речь, согласование времен, Предложения с модальными глаголами в косвенной речи, Придаточные условные предложения.

Раздел 4. Какую школу выбрать (13 ч)? 

Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Лучшие школы. Моя школа. Мой класс. Грамматическая сторона: Пассивный залог простого настоящего времени, страдательный залог с модальными глаголами, предлоги времени, союзы.

Раздел 5. Куда пойти после школы (17 ч)?

 Популярные и перспективные профессии. Умения и качества, необходимые для определённой профессии. Выбор и поиск работы. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом. Необычные профессии. Анкета, резюме. Грамматическая сторона речи предусматривает работу со следующими явлениями: Косвенная речь, Приказы и просьбы в повелительном наклонении, Глагольные идиомы, Словообразование, союзы.

Раздел 6. Моя страна в мире (17 ч). 

Место страны в мире, достижения мирового уровня.

Достопримечательности. Выдающиеся личности, лауреаты Нобелевской премии. Роль и значении английского языка в современном мире и обществе. Грамматическая сторона речи включает: Предложения условные, Возвратные местоимения, будущее и прошедшее время.

Раздел 7.Наш школьный альбом (13 ч).

 Лучшие ученики и школьные события. Цели и стремлениях подростков. Возвратные местоимения.





























Тематическое планирование

6 класс

п\п

Количество часов

Тема урока

1.

1

Внешность. Новая лексика.

2.

1

Притяжательный падеж существительных. Грамматические навыки говорения.

3.

1

Степени сравнения прилагательных.

4.

1

Степени сравнения прилагательных.

5.

1

Внешний вид. Одежда.

6.

1

Как я выгляжу. Обучение монологу.

7.

1

Описываем себя, описываем друг друга.

8.

1

Встречаем друга. Обучение диалогу.

9.

1

Урок-повторение по теме «Внешность»

10.

1

Защита проекта «Внешность»

11

1

Контроль навыков чтения и аудирования по теме «Внешность»

12

1

Контроль навыков письма и говорения по теме «Внешность»

14.

1

Характер. Новая лексика.

15.

1

Что говорят звезды? Формирование лексических навыков говорения

16.

1

Характер мальчиков и девочек.

17.

1

Мои друзья.

18-19

2

Настоящее простое и настоящее длительное время.

20

1

Что ты делаешь? Формирование грамматических навыков говорения.

21.

1

Лучший староста класса. Обучение монологу.

22.

1

Этикетный диалог. Люди и вещи, которые я люблю.

23.

1

Обобщающий урок по теме «Характер»

24.

1

Контроль навыков аудирования, чтения

25.

1

Контроль навыков письма и говорения

26.

1

Работа над ошибками

27.

1

Проект «Мой характер». Защита проекта

28.

1

Мой дом. Новая лексика.

29.

1

Предлоги места. Словообразование: суффикс –ful.

30.

1

Оборот there is/there are.

31.

1

Оборот there was/there were.

32.

1

Помощь по дому. Формирование грамматических навыков говорения.

33.

1

Настоящее совершенное и прошедшее простое время.

34.

1

Необычный дом. Сослагательное наклонение.

35.

1

Дом, в котором я хотел бы жить.

36.

1

Обобщающий урок по теме «Дом, квартира»

37.

1

Контрольная работа по теме «Дом, квартира» Контроль навыков аудирования, чтения, письма

38.

1

Работа над групповым проектом «Путешествие во времени»

39.

1

Работа над ошибками

40.

1

Проект «Мой дом»

41.

1

Магазины. Новая лексика.

42.

1

Диалог в продуктовом магазине. Формирование лексических навыков говорения.

43.

1

Количественные местоимения.

44.

1

В магазин всей семьей. Формирование грамматических навыков говорения.

45

1

Прошедшее продолженное и настоящее простое время.

46.

1

Любишь ли ты ходить за покупками? Построение монологического высказывания.

47.

1

Обобщающий урок по теме «Магазины и покупки»

48.

1

Контрольная работа по теме «Магазины и покупки»

49.

1

Работа над ошибками.

50.

1

Проект «Мой любимый магазин»

51.

1

Болезни. Новая лексика.

52.

1

Проблемы со здоровьем. Советы по борьбе с болезнями.

53.

1

Модальные глаголы must/should

54.

1

Здоровье и болезни. Грамматические навыки говорения.

55.

1

Настоящее совершенное и прошедшее простое время.

56.

1

Закрепление пройденного. Настоящее совершенное и прошедшее простое время

57.

1

Нужно ли ходить к врачу. Монологическая форма речи.

58.

1

Как часто нужно ходить в больницу.

59.

1

Как твое здоровье? Диалогическая форма речи.

60.

1

Прием в поликлинике.

Активизация грамматических умений, аудирования.

61.

1

Обобщающий урок по теме «Здоровье»

62.

1

Контрольная работа по теме «Здоровье»

63.

1

Проект «ЗОЖ»

64.

1

Погода. Новая лексика.

65.

1

Описание погоды.

66-67

2

Придаточное предложение реального условия. Актуализация грамматических навыков.

68.

1

Будущее действие.

69

1

Погода в Брайтоне.

Формирование грамматических навыков.

70

1

Занятия в различную погоду.

Развитие умений чтения и аудирования.

71

1

Прогноз погоды.

Формирование грамматических навыков

72.

1

Любимое время года и погода.

Развитие речевых умений.

73

1

Беседа о погоде. Диалог.

74.

1

Народные приметы.

Развитие умений аудирования,

устной речи.

75.

1

Погода в Англии и России. Практика чтения и перевода.

76.

1

Обобщающий урок по теме «Погода»

77.

1

Контрольная работа по теме «Погода»

78.

1

Работа над ошибками. Устранение пробелов в знаниях.

79.

1

Проект «Погода»

80.

1

Профессии. Новая лексика.

81.

1

Профессии. Активизация новой лексики.

82.

1

Профессии знаменитых людей.

Развитие умений чтения.

83.

1

Знаменитые англичане. Формирование грамматических навыков.

84.

1

Известные американцы. Развитие грамматических навыков.

85.

1

Знаменитые россияне Активизация навыков устной речи.

86.

1

Вопросы к подлежащему.

87.

1

Вопросы к подлежащему. Закрепление пройденного.

88.

1

Числительные. Даты.

89.

1

Прошедшее совершенное время.

90.

1

Школа-это моя работа.

91.

1

Обучение диалогу. Будущая профессия.

92.

1

Обобщающий урок по теме «Профессии»

93.

1

Контрольная работа по теме «Профессии»

94.

1

Работа над ошибками. Устранение пробелов в знаниях.

95.

1

Проект «Удивительный мир профессий»

96-98

2

Итоговое повторение всего пройденного материала.

99.

1

Итоговая контрольная работа.

100.

1

Работа над ошибками.

101.

1

Проект «Зачем мне нужно знать английский»

102.

1

Планы на лето.













7 класс

Тема урока

Количество часов



Unit 1. (Каникулы.Школа.) Are you happy at school? Ты счастлив в школе.12 ч.


1.

Написание и оформление письма. Как ты провел свои летние каникулы?

1

2

Ты рад вернуться в школу?

1

3

Урок чтения. «Ваша школьная жизнь интересная?»

1

4

Какой твой любимый предмет?

1

5

Входная контрольная работа по пройденному материалу за 6класс.

1

6

«Я люблю школу. А ты?» Школьная жизнь. Предлоги of и off . Употребление I wish… have(had)

1

7

Что это означает?

1

8

Какой может быть прогрессивная школа?

1

9

Урок обобщения по теме «Школа».

1

10

Подготовка проектов «Школа и мой школьный день».

1

11

Защита проектов.

1

12

Урок самоконтроля по теме «Школа. Каникулы».

1

Unit 2. (Досуг. Увлечения.) What are you good at. К чему у тебя есть способности?14 ч.


13

Каковы твои достижения? Достижения британских школьников в спорте и искусстве.

1

14

Что ты умеешь делать хорошо? Достижения британских школьников. Известные люди. Наречия образа действия.

1

15

Кто может сделать это лучше? Письма детей о своих проблемах.

1

16

Наречия в сравнительной и превосходной степенях.

1

17

Ты мастер на все руки?

1

18

Знаешь ли ты как …?

1

19

Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского? Система награды герцога Эдинбургского.

1

20

Урок обобщения по теме «Мои достижения».

1

21

Кто на твоей доске почёта?

1

22

Защита проектов.

1

23

Урок самоконтроля по теме «Досуг. Увлечения».

1

24

«Проверь себя». Срез «Наречия. Степени сравнения».

1

25

Контрольная работа за I Четверть «Школа и мои достижения».

1

26

Работа над ошибками. Беседа «Что у тебя хорошо получается?»

1

Unit 3. (Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми. Досуг и увлечения. Благотворительность) Can people do without you? Могут ли люди обходиться без тебя?11 ч.


27

Много ли ты делаешь для благотворительности?

1

28

Почему эти дни важны? Праздники англоязычных стран. V-ing после предлогов ‘by, for’.

1

29

Что ты хотел бы сделать для меня? Сложное дополнение: V + Object + (to) Infinitive с глаголами want, ’d like, ask, make.

1

30

Урок чтения «Ты принимаешь участие в благотворительных мероприятиях?»

1

31

Что заставляет тебя помогать другим людям?

1

32

Какая великолепная идея?

1

33

Какие бывают идеи по сбору денежных средств на благотворительности.

1

34

Урок обобщения оп теме «Благотворительность».

1

35

Благотворительные организации в России. Проекты.

1

36

Защита проектов.

1

37

Урок самоконтроля по теме «Благотворительность».

1

Unit 4. (Природа и проблемы экологии. Защита окружающей среды.) Are you a friend of the planet? Ты друг планете Земля? 9 ч.


38

Ты не приносишь вред природе?

1

39

Есть экологические проблемы в твоём родном городе?

1

40

Урок чтения «Ты видел когда-нибудь выдру?»

1

41

Кому следует быть ответственным за планету?

1

42

Ты беспокоишься о природе?

1

43

Ты когда-нибудь бывал в Национальном парке?

1

44

ТЕСТ по теме «Экологические проблемы» Лексика.

1

45

Контрольная работа за первое полугодие.

1

46

Работа над ошибками.

1

Unit 5. (Взаимоотношения с друзьями) Are you happy with your friends? Тебе хорошо с твоими друзьями?11 часов.


47

Какие - они твои друзья ?

1

48

Что такое хороший друг?

1

49

У тебя есть проблемы с друзьями?

1

50

Сколько у тебя друзей? Мнения о проблемах дружеских взаимоотношений.

1

51

Урок чтения «Вот так друг!»

1

52

Мы могли бы быть друзьями по переписке с тобой? Диалог «Можем ли мы быть друзьями по переписке?»

1

53

Почему люди разных стран дружат?

1

54

Урок обобщения по теме «Мой друг».

1

55

Работа над проектом «Мой друг».

1

56

Защита творческих проектов.

1

57

Контрольная работа по теме «Дружба».

1

Unit 6. (Англоязычные страны и родная страна) What is best about your country? Что самое лучшее есть в твоей стране? 9 ч.


58

Что может лучше представить твою страну?

1

59

Что самое лучшее в твоей стране?

1

60

Почему они лучшие? Прилагательные с инфинитивом.

1

61

Что заставляет тебя сделать выбор?

1

62

Что особенного в улице, на которой ты живёшь?

1

63

Ты гордишься своей страной?

1

64

Урок обобщения по теме «Моя страна».

1

65

Подготовка и зашита проектов. Моя страна.

1

66

Урок самоконтроля по теме «Моя страна».

1

Unit 7. (Англоязычные страны и родная страна.) Do you have an example to follow? Берёшь ли ты с кого- либо пример?10 ч.


67

Кто является твоей гордостью? Артикль в составе именного сказуемого.

1

68

Кто первым сделал это? Инфинитив в качестве определения.

1

69

Какими людьми ты восхищаешься? Придаточные определительные с союзным слово whose.

1

70

Кого ты можешь назвать героем?

1

71

Урок чтения. Сделай мир лучше.

1

72

Хорошо быть знаменитым?

1

73

Как стать знаменитым?

1

74

Контрольная работа за III четверть.

1

75

Работа над ошибками.

1

76

Повторение пройденного материала.

1

Unit 8. (Досуг и увлечения.) How do you spend your free time? Как ты проводишь свое свободное время?13 ч.


77

Чем ты занимаешься в свое свободное время?

1

78

Какое у тебя хобби? Прилагательные с окончаниями ed, -ing.

1

79

Выходной проведенный в Лондоне.

1

80

Урок чтения .

1

81

Модальные глаголы should/may.

1

82

Каков лучший способ не терять впустую время?

1

83

Как насчет того, чтобы посмотреть новый фильм?

1

84

Диалог «Может, посмотрим новый фильм?»

1

85

Как подростки разных стран проводят свое свободное время?

1

86

Самоконтроль. «Проверь себя».

1

87

Подготовка проектов.

1

88

Защита проектов.

1

89

Проверь себя. Урок самоконтроля по теме «Свободное время».

1

Unit 9. (Англоязычные страны и родная страна.) What are the most famous sights of your country? Какая самая известная достопримечательность твоей страны?9 ч.


90

Что ты знаешь о столице своего государства? Артикль с существительными обозначающими профессии .

1

91

Что ты знаешь об истории своего родного города? Лондонский Тауэр. Past Simple Passive.

1

92

Что будет построено в твоем городе?

1

93

Какие твои новые Чудеса Света?

1

94

Ты ходишь в музеи?

1

95

Урок чтения «Путешествие на остров Свободы».

1

96

Что ты знаешь о Московском Кремле?

1

97

Урок обобщения по теме «Достопримечательности».

1

98

Подготовка проектов «Достопримечательности».

1

Unit 10. (Англоязычные страны и родная страна.) Are we different or alike? Мы разные или похожи? 4 ч.


99

Какими мы видим друг друга?

1

100

Твой родной город – центр культуры?

1

101

Контрольная работа за курс 7 класса.

1

102

Работа над ошибками.

1

8 класс

Тема

Количество часов

1

Путешествие по страницам английского языка. Введение.

1

2

Британия – больше, чем Лондон.

1

3

Соединенное королевство Великобритании.

1

4

Представление Британии.

1

5

Какие британцы?

1

6-7

Подлежащее + глагол в страдательном залоге + неопределенная форма глагола.

2

8

Открывая Англию.

1

9

Какие твои впечатления?

1

10

Ты гордишься своей страной?

1

11

Какая твоя страна?

1

12

Как выглядит твой город?

1

13

Проект «Добро пожаловать в Россию!

1

14

Традиции Британии.

1

15

Хорошие манеры.

1

16

Что мы знаем об американцах?

1

17

Американские праздники.

1

18

Британцы.

1

19

Британский год

1

20-21

Традиции важны?

2

22

Открытки.

1

23

Подарки.

1

24

Проект «Зимний фестиваль.

1

25

Обобщающий урок по разделу «Великобритания».

1

26

Контрольная работа по разделу »Великобритания». Контроль навыков говорения и аудирования.

1

27

Контрольная работа по разделу »Великобритания». Контроль навыков чтения. Лексико-грамматический тест.

1

28

Работа над ошибками. Устранение пробелов в знаниях.

1

29

Привычки путешественника.

1

30

Путешествия.

1

31-32

Модальные глаголы must, ought to, should, need.

2

33

Модальные глаголы could, to be able to.

1

34

Кругосветное путешествие.

1

35

Путешествие в Лондон.

1

36-37

Любишь путешествовать?

2

38

Моё путешествие.

1

39

Оценочные прилагательные.

1

40

Разговор с иностранцем.

1

41-42

Любимый маршрут.

2

43

Проект «Путешествие мечты.

1

44

Обобщающий урок по теме «Путешествие».

1

45

Контрольная работа по разделу «Путешествие». Контроль навыков говорения и аудирования.

1

46

Контрольная работа по разделу «Путешествие». Контроль навыков чтения. Лексико-грамматический тест.

1

47

Работа над ошибками. Устранение пробелов в знаниях.

1

48

Спорт.

1

49

Виды спорта.

1

50

Какой спорт выбрать?

1

51

История спорта.

1

52

Страдательный залог настоящего завершенного времени.

1

53-54

История Олимпийских игр.

2

55

Игры для всех.

1

56

Смотреть или участвовать?

1

57

Урок физической культуры.

1

58

День спорта.

1

59

Мой любимый вид спорта.

1

60

Проект «Спорт в моей жизни».

1

61

Обобщающий урок по теме «Спорт».

1

62

Контрольная работа по теме «Спорт».

1

63

Работа над ошибками. Устранение пробелов в знаниях.

1

64

Гид здоровья.

1

65

Привычки.

1

66

Быть здоровым.

1

67

Еда.

1

68

Настоящее завершено-длительное время.

1

69

День ожидания.

1

70

Факты и мифы.

1

71

Ты заботишься о здоровье?

1

72

Инструкции.

1

73

Кто виноват, что ты болен?

1

74

Проект «Ты то, что ты ешь.

1

75

Обобщающий урок по разделу «ЗОЖ».

1

76

Контрольная работа по разделу «ЗОЖ». Контроль навыков говорения и аудирования.

1

77

Контрольная работа по разделу «ЗОЖ». Контроль навыков чтения. Лексико-грамматический тест.

1

78

Устранение пробелов в знаниях. Работа над ошибками.

1

79

Мода. Время. Стиль.

1

80

Мода прошлого века.

1

81

Уличная мода.

1

82

Молодежная мода.

1

83

Если я поеду в Британию…

1

84

Сослагательное наклонение.

1

85

Форма.

1

86

Хотел бы я…

1

87

Никто это не носит!

1

88

Мальчик.

1

89

Жертвы моды.

1

90

Мода важна для тебя?

1

91

Твое отношение к моде.

1

92

Выглядишь прекрасно!

1

93

За покупками!

1

94

Школьная форма.

1

95

Проект «Как одеться на первое свидание».

1

96

Обобщающий урок по разделу «Мода. Время. Стиль».

1

97

Контрольная работа по разделу «Мода. Время. Стиль». Контроль навыков говорения и аудирования.

1

98

Контрольная работа по разделу «Мода. Время. Стиль. Контроль навыков чтения. Лексико-грамматический тест.

1

99-100

Обобщающее повторение изученного.

2

101

Итоговая контрольная работа.

1

102

Работа над ошибками. Устранение пробелов в знаниях. Планы на лето.

1

9 класс

урока

Темы

Количество часов


1

Что читают подростки? Работа с текстом.

1

2

Чтение. Настоящее время.

1

3

Литературная Британия. Работа с текстом.

1

4

Знаменитые британские писатели.

1

5

Залог активный и пассивный.

1

6

Входная контрольная работа.

1

7

Твой любимый писатель. Работа с текстом.

1

8

Словообразование. Страдательный залог.

1

9

Литературные места.

1

10

Какие книги ты любишь читать? Работа с текстом.

1

11

Книги или фильмы?

1

11

Какие книги покупать? Контроль.

1

12

Книжный обзор. Формирование навыков письма.

1

13

Музыкальный тур по Британии.

1

14

Артикль.

1

15

История музыкальных жанров.

1

16

Форма глагола с окончанием –ing

1

17

Российские музыканты. Работа с текстом.

1

18

Любимая музыка. Формирование навыков говорения.

1

19

Собираемся на концерт. Диалоги.

1

20

Концерт с оркестром.

1

21

Письмо с благодарностью.

1

22

Полицейский и бездомный. Работа с текстом.

1

23

Словообразование.

1

24

Повторение. Подготовка к контролю «Музыка».

1

25

Контрольная работа по теме «Музыка».

1

26

СМИ в фактах и цифрах. Лексика.

1

27

СМИ как источник информации.

1

28

СМИ в разных странах.

1

29

СМИ в США. Работа с текстом.

1

30

Какой канал выбрать? Работа с текстом.

1

31

Каналы в России. Говорение.

1

32

Как долго ты смотришь телевизор?

1

33

Влияние СМИ. Диалоги.

1

34

Какие новости?

1

35

Фанаты ТВ и радио.

1

36

Интернет.

1

37

Поговорим о СМИ.

1

38

Любимое шоу.

1

39

Журналы для подростков.

1

40

Подготовка проекта по теме «СМИ».

1

41

Защита проекта. Контроль навыков говорения.

1

42

Типы школ в Великобритании. Введение новой лексики.

1

43

Пассивный залог простого настоящего времени.

1

44

Образование в России.

1

45

Контрольная работа за первое полугодие.

1

46

Страдательный залог с модальными глаголами.

1

47

Куда пойти после школы?

1

48

Предлоги времени.

1

49

Контроль навыков чтения.

1

50

В какой школе лучше учиться?

1

51

Какой предмет выбрать? Формирование навыков диалога.

1

52

Хорошие новости. Плохие новости. Формирование навыков чтения.

1

53

Письмо о школе. Работа с текстом.

1

54

Защита проекта. Контроль навыков говорения.

1

55

Какую профессию выбрать? Введение новой лексики.

1

56

Правильный выбор профессии.

1

57

Ты уже принял решение?

1

58

Рекомендации по выбору профессии.

1

59

Глагольные идиомы.

1

60

Советы выпускникам. Работа с текстом.

1

61

Мужские и женские профессии. Формирование навыков чтения.

1

62

Мир профессий. Работа с текстом.

1

63

Учёба и работа за границей. Формирование навыков аудирования.

1

64

Знаменитые университеты.

1

65

Работа и учёба. Работа с текстом.

1

66

Работа во время летних каникул. Формирование навыков письма.

1

67

Время выбрать профессию. Формирование навыков диалога.

1

68

Планы на будущее.

1

69

Анкета – резюме.

1

70

Письмо-обращение о приеме на работу.

1

71

Личное письмо.

1

72

Моя страна в мире.

1

73

Россия и Британия.

1

74

Знаменитые люди твоей страны.

1

75

Известные люди Британии.

1

76

Английский – мировой язык.

1

77

Повторение и обобщение пройденного материала.

1

78

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

79

Как я учу иностранный язык.

1

80

Способы изучения иностранного языка.

1

80

Зачем учить иностранный язык?

1

81

Как учить язык эффективно.

1

82

Курсы английского языка.

1

83

Достопримечательности Британии.

1

85

Стоит ли посетить Россию?

1

86

«Комик Релиф». Работа с текстом.

1

87

Подготовка к контролю.

1

88

Контрольное тестирование по теме «Моя страна в мире».

1

89

Работа над ошибками.

1

90

Что делает твою школу особенной? Работа с текстом.

1

91

Студенческая жизнь.

1

92

Лидеры твоего класса.

1

93

Твои мечты и амбиции. Работа с текстом.

1

94

Работа над проектами по теме «Наша школа».

1

95

Защита проектов. Контроль навыков говорения.

1

96

Урок повторения изученного в 9 классе.

1

97

Контроль навыков письма.

1

98

Контроль навыков чтения.

1

99

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

100

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

101

Reading lesson – работа с текстом.

1

102

Повторение изученного.

1

1




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!