СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку начального общего образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК серии «FORWARD» автора М.В.Вербицкой издательства «Вентана - Граф». Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), Примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы «Английский язык: программа: 2 – 4 классы /М.В.Вербицкая».

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку начального общего образования»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Хайтинская основная общеобразовательная школа»




Рассмотрено Утверждаю

на заседании Директор МБОУ «Хайтинская ООШ»

методического совета__ _. Г.С.Чернявская

Протокол №1 Приказ №_87________

от «19» августа_2022г. от «31» августа 2022г.














РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ






Уровень образования: начальное общее


Параллель: 2-4 классы







Составил: учитель английского языка Фирсова Е.О.






2022г.



Пояснительная записка.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК серии «FORWARD» автора М.В.Вербицкой издательства «Вентана - Граф». Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), Примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы «Английский язык: программа: 2 – 4 классы /М.В.Вербицкая».

Программа разработана с учетом реализации формирования универсальных учебных действий (УУД); использования ИКТ и проектной деятельности в соответствии с ФГОС.

Иностранный язык является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Являясь частью, инструментом культуры, иностранный язык формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

Иностранный язык открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание иностранного языка и культуры устраняет барьеры недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

Обучение межкультурному общению способствует реализации воспитательного потенциала через:

  • формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Все это облегчает их дальнейшую социализацию;

  • развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнерами;

  • общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать свое речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;

  • воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;

  • расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного языка с родным происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Личностные результаты

1. Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе.

2. Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

3. Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).


Метапредметные результаты


Регулятивные УУД


1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые


задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.


2. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.


3. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.


4. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения


5. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.


Познавательные УУД


1. Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника.


2. Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами, словарями и т. д.)


3. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами.


4. Овладение умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме.


Коммуникативные УУД


1. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.


2. Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника.


3. Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.


Предметные результаты


Коммуникативные умения



Обучающиеся научатся

Обучающиеся получат возможность научиться




Говорение

- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

– рассказывать о себе, своей семье, друге.



- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

- составлять краткую характеристику персонажа;

- кратко излагать содержание прочитанного текста


Аудирование

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;


– воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.


- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

– использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова



Чтение

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;


– читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;


– читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.


- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.



Письмо

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);

– писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.









- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

– заполнять простую анкету;

– правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).







Языковые средства и навыки оперирования ими




Графика, каллиграфия, орфография


- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

– пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

– списывать текст;

– восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

– отличать буквы от знаков транскрипции.

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

– сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

– группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

– уточнять написание слова по словарю;

– использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно)



Фонетическая сторона речи


- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

– различать коммуникативные типы предложений по интонации;

– корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.


– распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

– соблюдать интонацию перечисления;

– соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

– читать изучаемые слова по транскрипции.


Лексическая сторона речи

– узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

– оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

– восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.





– узнавать простые словообразовательные элементы;

– опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).



Грамматическая сторона речи

– распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

– распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.


- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

– использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

– оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

– оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

– распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы)



Содержание учебного предмета


Предметное содержание речи

2 класс


Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Цвета. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, место жительства, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, любимая еда. Внешность: названия частей тела.

Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Моя деревня, мой город, моя улица.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии. Родная страна. Название, столица, родная деревня. Первые российские космонавты, первые полеты в космос. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Тематическое планирование

п/п

Тема

Количество часов

1

Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета)

6

2

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст.

Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда.

Семейные праздники: день рождения. Новый год. Подарки.

7

8


5

3

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Спорт: любимые виды спорта, физзарядка. Персонажи любимых сказок.

Выходной день, каникулы: сафари-парк, зоопарк.

4



2

4

Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения/хобби, место жительства. Совместные занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать.

Внешность: названия частей тела.

Письмо зарубежному другу по переписке.

Любимое домашнее животное: кличка, возраст, любимая еда.

4



2

2

2

5

Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности школьные кружки.

3

6

Мир вокруг меня. Мой дом/моя квартира/моя комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера.

Моя деревня/мой город, моя улица.

5


5

7

Страна/страны изучаемого языка. Общие сведения: название столицы Великобритании, США, Австралии.

Родная страна. Название, столица, родной город/деревня.

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке).

3


4

5


3



3 класс


Знакомство с новыми учениками в классе, представление персонажей учебника и персонажей детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, увлечения/хобби, что умеют делать. Мой день (обозначение времени, распорядок дня, домашние обязанности). Покупки: разные магазины и продаваемые в них товары. Основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год, Рождество. Подарки. Семейный отдых. Путешествия, транспорт.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия: кто что умеет делать (рисовать, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах, готовить). Виды спорта: активный отдых, спортивные игры. Выходной день (в зоопарке, цирке, на ярмарке). Каникулы: активный отдых.

Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения, родной город, страна. Совместные занятия: рисование, приготовление еды, школьный концерт, прогулка в парке, просмотр телевизора. Письмо зарубежному другу, отправленное по почте. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, что любит есть, что умеет делать. Забота о домашнем питомце.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, расписание уроков, любимые школьные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом / моя квартира / моя комната: названия комнат, их размеры, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Дни недели, месяцы. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Знакомство с Австралией: природа и животный мир, достопримечательности.

Родная страна: Москва – столица России, Санкт-Петербург, Сочи – столица Олимпиады 2014г.; название родной деревни, её размеры.

Праздники: День св. Валентина, 8 Марта, День национального единства. Литературные персонажи популярных детских книг. Небольшие произведения детского фольклора (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (поздравление с днем рождения и благодарность за подарок, во время совместной игры, в магазине, беседа о погоде, разговор о поездке, о расписании уроков).


Тематическое планирование

№ п/п

Наименование раздела

Количество часов

1

Знакомство с новыми учениками в классе, представление,

прощание.

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского этикета).

1


1

2

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, увлече­ния/хобби, что умеют делать.

Мой день (обозначение времени, распорядок дня, домашние обязанности). Покупки: разные магазины и продаваемые в них товары. Основные продукты питания. Любимая еда.

Семейные праздники: день рождения, Новый год, Рождество. Подарки. Семейный отдых. Путешествия, транспорт.

2


2




3

3

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия: кто что умеет делать (рисовать, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах, готовить). Виды спорта: активный отдых, спортивные игры.

Выходной день (в зоопарке, цирке, на ярмарке). Каникулы: активный отдых.

5




4

4

Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения/хобби, родной город, страна. Совместные занятия: рисование, приготовление еды, школьный концерт, прогулка в парке, просмотр телевизора.

Письмо зарубежному другу, отправленное по почте. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, что любит есть, что умеет делать.

4




2

4

5

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, расписание уроков, любимые школьные предметы, школьные принадлеж­ности. Учебные занятия на уроках.

4

6

Мир вокруг меня. Мой дом/моя квартира/моя комната: названия комнат, их размеры, предметы мебели и интерьера.

Природа. Дикие и домашние животные. Дни недели, месяцы. Погода.

5



5


7

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Знакомство с Австралией: природа и животный мир; достопримечательности.

Родная страна: Москва – столица России, Санкт-Петербург, Сочи – столица Олимпиады 2014 г.; название родного горо­да/деревни, его размеры. Праздники. Литературные персонажи популярных детских книг (имена героев книг).

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (во время совместной игры, поздравление с днём рождения и благодарность за подарок, в магазине, беседа о погоде, разговор о поездке, о расписании уроков).

5



4



2


8


4



4 класс


Знакомство с ребятами из разных стран в международном летнем лагере: имя, возраст, страна, национальность. Приветствие прощание в устном общении и в письмах, со взрослыми и сверстниками.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, любимая еда. Профессии родителей. Внешность человека.

Мой день и день моих друзей: распорядок дня, домашние обязанности.

Одежда, обувь, продукты питания (для путешествия)

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Компьютер в нашей жизни. Профессии. Мои любимые книги. Каникулы: активный отдых, путешествия

Я и мои друзья. Имя, возраст, характер, внешность, увлечения. Совместные занятия: путешествия и виды транспорта. Правила поведения в классе, на улице и т. д.

Письмо зарубежному другу. Поздравление с днем рождения, Рождеством, Новым годом.

Любимое домашнее животное: кличка, возраст, окраска, размер, характер, что умеет делать

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках

Мир вокруг меня. Природа. Любимое время года. Погода. Бережное отношение к природе. Дикие и домашние животные. Мир будущего.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Знакомство с Великобританией: Лондон, названия главных достопримечательностей.

Россия: природное разнообразие, животный мир, времена года и погода. Лондон и Москва. Викторина о Москве, Третьяковская галерея, русский художник В. Васнецов.

Небольшие произведения детского фольклора (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, магазине, в совместной игре, во время путешествия, за столом, разговор с врачом).

Тематическое планирование

№ п/п

Наименование раздела

Количество часов

1

Знакомство с ребятами из разных стран в международном

летнем лагере: имя, возраст, страна, национальность/

гражданство.

Приветствие, прощание в устном общении и в письмах,

со взрослыми и сверстниками.

2




1

2

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, любимая еда.

Внешность человека.

Мой день и день моих друзей: распорядок дня, домашние

обязанности.

Одежда, обувь, продукты питания (для путешествия).

4



2

3


2

3

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Компьютер в нашей жизни.

Мои любимые книги.

Каникулы: активный отдых, путешествия.

5


1

4

4

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлече­ния/хобби. Совместные занятия. Путешествия и виды транспорта.

Письмо зарубежному другу. Поздравление с днём рождения, Рождеством, Новым годом.

Любимое домашнее животное: кличка, возраст, окраска, размер, характер, что умеет делать.

6



5


4

5

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

5

66

Мир вокруг меня. Природа. Любимое время года. Погода.

Дикие и домашние животные.

10

7

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Знакомство с Великобританией: Лондон, названия главных достопримечательностей.

Россия: природное разнообразие, животный мир, времена года и погода. Лондон и Москва.

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, в магазине, в совместной игре, за столом).

4



4


5


3



Коммуникативные умения по видам речевой деятельности


В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

- диалограсспрос (запрос информации и ответ на него);

- диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.


Языковые средства и навыки пользования ими


Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы er, or, tion, ist, ful, ly, teen, ty, th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глаголсвязка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with в странах изучаемого языка.


Социокультурная осведомлённость


В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения.




























Тематическое планирование


2 класс


п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов


1. Давайте говорить по-английски!

2 ч

1.

Давайте говорить по-английски!


2.

Доброе утро!



2. Мои увлечения

2ч.

3.

Мои увлечения.


4.

Чья буква лучше?



3. Давайте познакомимся!

2ч.

5.

Давайте познакомимся!


6.

Где какая пара?



4. Как зовут твоих друзей

2ч.

7.

Как зовут твоих друзей?


8.

Моя семья.



5. Я могу читать по-английски

9.

Знакомство


10.

Словарь в картинках



6. Я знаю английский алфавит

2ч.

11.

Я знаю английский алфавит


12.

Что это?



7. А что у тебя есть?

4ч.

13.

Что у тебя есть?


14.

Откуда ты?


15.

Контрольная работа «The ABC»


16.

Повторение и обобщение пройденного в I четверти. Проект «Мой словарь»



8. Я знаю много английских слов

1 ч

17.

Глагол «быть»



9. Здравствуй!

2ч.

18.

Привет!


19.

Проект: изготовление пальчиковых кукол.



10. Как дела?

2ч.

20.

Как дела?


21.

Здравствуй и прощай!



11. Как тебя зовут?

2ч.

22.

Как тебя зовут?


23.

Рассказ о себе



12. Семья Бена

2ч.

24.

Рассказ о семье.


25.

Проект «Моя семья»



13. Это что?

3 ч.

26.

Специальный вопрос с полной и краткой формой глагола to be


27.

Указательные местоимения.


28.

Административная контрольная работа «»на рубеже



14. Это твоя шляпа?

3 ч

29.

Специальный вопрос о принадлежности предмета


30.

Контрольная работа «Семья».


31.

С днем рождения!



15. С днем рождения, Джил!

1ч.

32.

С днем рождения!



16. Новый год в России 1ч.


33.

«Новый год в России».



17. Цвета

2 ч

34.

Цвета


35.

Ты можешь раскрасить радугу?



18. Наша улица

36.

Вопрос к подлежащему


37.

Адрес на конверте



19. В ванной паук

38.

В ванной паук. Повествовательные предложения с конструкцией there is.


39.

Мой дом.



20. Я люблю улиток

40.

Я люблю улиток


41.

Мои интересы


42.

Я люблю пауков



21. Мне нравится пицца

43.

Мне нравится пицца


44.

Моя любимая еда



22. Где же это?

45.

Где что?


46.

Моя красная шляпа



23. Сафари-парк

47.

Сафари-парк


48.

Проект «Мое домашнее животное»



24. Я делаю робота

2 ч

49.

Я делаю робота


50.

Проект «Мой робот»


51.

Контрольная работа «Цвета».



25. Наша деревня

52.

Наша деревня


53.

У кого мой пенал



26. Мы собираемся на Луну!

4 ч

54.

Мы собираемся на Луну


55.

Что я делаю?


56.

История космонавтики


57.

Фотография на память.



27. Я стою на голове

2 ч

58.

Я стою на голове


59.

Угадай рисунок



28. Друзья по переписке

60.

Друзья по переписке


61.

Письмо друга.



29. Улыбайтесь, пожалуйста!

5 ч

62.

Улыбнитесь, пожалуйста!


63.

Семейный альбом


64.

Кто назовет больше.


65.

Где живет твой друг?


66.

Итоговая контрольная работа


67.

Контрольная работа «Письмо другу».


68.

Проект: «Что ты будешь делать летом»





3 класс


п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов

1.

Снова в школу.

Встреча с героями учебника.

1

2.

Повторение алфавита. Развитие умений называть слова по буквам.

1

3.

У Бена новый друг. Развитие навыков говорения.

1

4.

Глагол «быть, находиться» в настоящем простом времени.

1

5.

Организация тренировки в употреблении лексики по теме «Мебель».

1

6.

В плавательном бассейне. Развитие навыков аудирования.

1

7.

Настоящее продолженное время.

1

8.

Как это пишется? Развитие навыков письменной речи.

1

9.

Вопросы к подлежащему.

1

10.

Общие вопросы.

1

11.

Специальные вопросы.

1

12.

Наша страна. Ознакомление и первичное закрепление лексики.

1

13.

Множественное число имён существительных.

1

14.

Обобщающий урок по пройденным разделам.

1

15.

Контрольная работа по итогам 1 четверти.

1

16.

Знакомство с проектом по теме «Знакомимся с Австралией».

1

17.

Подготовка к проекту по теме «Знакомимся с Австралией».

1

18.

Защита проекта по теме «Знакомимся с Австралией».

1

19.

Фигуры. Развитие умений описывать животное, состоящее из геометрических фигур.

1

20.

Числительные до 20. Местоимения «этот», «эти».

1

21.

Что ты умеешь делать? Развитие навыков говорения.

1

22.

Глагол «уметь» в общих и специальных вопросах.

1

23.

Снег идёт Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Погода».

1

24.

Развитие навыков говорения по теме «Погода».

1

25.

А ты умеешь кататься на велосипеде?

1

26.

Что может делать Великий Фидо? Развитие навыков говорения.

1

27.

Идём по магазинам! Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Покупки».

1

28.

Числительные до 100.

1

29.

Организация тренировки в употреблении числительных.

1

30.

Обобщающий урок по пройденным разделам.

1

31.

Контрольная работа по итогам 2-ой четверти.

1

32.

Давайте напечём блинов! Развитие навыков устной речи.

1

33.

Употребление определённого, неопределённого артикля.

1

34.

Который час? Развитие навыков аудирования.

1

35.

Который час? Развитие навыков устной речи.

1

36.

Давай посмотрим телевизор! Ознакомление и первичное закрепление лексики.

1

37.

Знакомство с песней «Холодно зимой».

1

38.

В парке аттракционов. Развитие умения находить людей на картинке по описанию.

1

39.

Развитие навыков диалогической речи по теме «Как ты чувствуешь себя»?

1

40.

Развитие навыков диалогической речи по теме «Пойдём в парк аттракционов».

1

41.

Едем отдыхать. Разговор по телефону. Развитие навыков чтения, умения находить в тексте нужную

информацию.

1

42.

Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Виды транспорта».

1

43.

Ознакомление и первичное закрепление

выражений «имеется»,«собираться на…»

1

44.

Развитие навыков устной речи по теме «Едем отдыхать».

1

45.

Спасибо за подарок. Развитие навыков аудирования.

Ознакомление и первичное закрепление лексики.

1

46.

Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Месяцы».

1

47.

Количественные и порядковые числительные

1

48.

Развитие умений писать благодарственное письмо

1

49.

Обобщающий урок по пройденным разделам

1

50.

Контрольная работа по итогам 3 четверти.

1

51.

Письма. Развитие навыков чтения.

1

52.

Открытки. Ознакомление с оформлением открыток

1

53.

Распорядок дня. Развитие навыков говорения

1

54.

Какой у тебя любимый урок? Развитие навыков аудирования.

1

55.

Расписание Никиты. Развитие умений составлять

своё расписание.

1

56.

Развитие навыков письменной речи.

1

57.

Домашние питомцы. Ознакомление и первичное закрепление лексики.

1

58.

Откуда эти животные? Развитие навыков говорения.

1

59.

Дикие животные. Знакомство с модальными глаголами.

1

60.

Активный отдых. Ознакомление и закрепление лексики.

1

61.

Праздники в Великобритании

1

62.

Планы на каникулы. Развитие навыков говорения

1

63.

До свидания! Развитие навыков аудирования

1

64.

Куда разъезжаются дети на летних каникулах? Развитие навыков говорения

1

65.

Повторение. Обобщающий урок по пройденным разделам.

1

66.

Повторение. Обобщающий урок по пройденным разделам

1

67.

Итоговая контрольная работа.

1

68.

Работа над ошибками. Мои планы на лето.

1



4 класс


п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов


1.

Новые друзья. Введение речевых клише. Развитие навыков диалогической речи.

1

2.

Гражданство и национальность Практика диалогической речи.


1

3.

Разговор по телефону. Закрепление речевых клише.

1

4.

Компьютерное послание. Развитие навыков аудирования.

1

5.

Описание внешности. Тренировка употребления в речи грамматического материала.

1

6.

Профессии. Введение и активизация лексики по теме.

1

7.

Компьютерный журнал. Активизация лексики.

1

8.

Интересные профессии. Практика грамматики.

1

9.

Письмо другу. Развитие навыков письменной речи.

1

10.

Рассказ о работе. Обобщение грамматического материала.

1

11.

В дождевом лесу. Введение грамматического материала.

1

12.

Где вы были вчера? Активизация грамматического материала.

1

13.

Разговор о вчерашних событиях. Развитие навыков диалогической речи.

1

14.

Повадки животных. Описание внешнего вида. Контроль навыков аудирования.

1

15.

Приятно познакомиться. Обобщение лексики.

1

16.

Рассказ о себе. Контроль усвоения лексики и грамматики.

1

17.

Что ты знаешь о дождевых лесах? Введение ЛЕ.

1

18.

Растения. Активизация ЛЕ в речи.

1

19.

Цветы и деревья. Контроль навыков чтения.

1

20.

Жизнь в дождевом лесу. Работа над проектом.

1

21.

Что ты знаешь о России? Практика чтения.

1

22.

Моя Россия. Практика устной речи. Работа над проектом.

1

23.

Защита проекта. Контроль навыков говорения.

1

24.

Письмо другу. Контроль навыков письма.

1

25.

Найти Джозефа Александера. Введение грамматического материала.

1

26.

Куда пойти и как туда добраться? Активизация в речи грамматики.

1

27.

Описание города, его достопримеча-тельностей. Практика говорения.

1

28.

Столичный город. Практика диалогической речи.

1

29.

Экскурсия по Лондону. Практика письменной речи.

1

30.

Моя Москва. Практика аудирования.

1

31.

Моя Москва. Обобщение ЛЕ, грамматики.

1

32.

Рассказ о столице. Лексико-грамматический тест.

1

33.

Едем! Развитие навыков аудирования.

1

34.

Едем! Введение ЛЕ.

1

35.

Что нам нужно? Активизация ЛЕ.

1

36.

Собираемся в путешествие. Практика говорения.

1

37.

Собираемся в путешествие. Практика письма.

1

38.

Бино приходит
на помощь. Правильные глаголы. Введение грамматики.

1

39.

Бино приходит
на помощь. Активизация грамматики.

1

40.

В поисках профессора. Практика письма. Контроль навыков чтения.

1

41.

Дневник профессора. Закрепление грамматики.

1

42.

Лесной ангел. Неправильные глаголы. Введение грамматики.

1

43.

Лесной ангел. Практика грамматики. Контроль навыков письма.

1

44.

Кто выше? Практика грамматики. Контроль аудирования.

1

45.

Призрак в тумане. Тренировка употребления лексики в речи.

1

46.

Ты боишься темноты? Развитие навыков диалогической речи.

1

47.

Улицы Москвы. Практика грамматики. Контроль говорения.

1

48.

Картина на стене. Практика грамматики. Работа над проектом.

1

49.

Картина на стене. Закрепление грамматики.

1

50.

Чьи это картины? Практика говорения. Работа над проектом.

1

51.

Известные художники. Защита проекта.

1

52.

Картины Васнецова. Обобщение ЛЕ, грамматики.

1

53.

Послание в храме. Введение грамматики.

1

54.

Посещение врача. Введение ЛЕ. Практика аудирования.

1

55.

Будьте здоровы! Активизация ЛЕ, грамматики.

1

56.

Мир в будущем. Развитие навыков говорения.

1

57.

Где же мистер Биг? Практика аудирования.

1

58.

Соблюдайте чистоту! Правила поведения. Практика говорения.

1

59.

Не бросайте мусор! Практика говорения. Контроль аудирования.

1

60.

Экология вокруг нас. Практика чтения.

1

61.

Возвращение домой. Контроль навыков чтения.

1

62.

Что они делают? Практика говорения. Контроль навыков письмом. Работа над проектом.

1

63.

Расскажи о прошедшем годе. Контроль навыков говорения. Работа над проектом.

1

64.

Такой разный мир. Защита проекта

1

65-66

Обобщающее повторение.

2

67.

Итоговая контрольная работа.

1

68.

До свидания, друзья. Планы на каникулы

1




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!