СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 3 класса»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 7 р.п. Приютово

муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан



Рассмотрена на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла

Протокол №1

От «__»_____2021г.

Руководитель ШМО

_________/Зарипова Л.Ф./


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

________/Галимова О.В./

«___»__________2021г.

Утверждаю

Директор МАОУ СОШ № 7

____________ Л.В.Иванова

Приказ от « » ____2021г

№_








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Английский язык»

3 класс



Уровень: начальное общее образование

Срок реализации программы: 2021-2022 уч.год

Рабочая программа по предмету английский язык разработана на основе:

1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

2. Основной образовательной программы начального общего образования МАОУ СОШ №7 р.п.Приютово, утвержденной приказом от 01.09.2018 г. №191

3. Авторской рабочей программы: «Английский язык.. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 2–4 классы» (3-е изд., перераб., авт. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова), 2018


Разработал: Зарипова Л.Ф., учитель истории, обществознания и английского языка, категория высшая






Планируемые результаты освоения учебного предмета

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык» направлена на достижение школьниками следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностные результаты:

1. Воспринимать историко-географический образ России (территория, границы, географические особенности, многонациональность, основные исторические события; госу-дарственная символика, праздники, права и обязанности гражданина.

2. Проявлять уважение к семье, к культуре своего народа и других народов, населяющих Россию.

3. Проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к учению, активность при изучении нового материала.

4. Анализировать свои переживания и поступки. Ориентироваться в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей. Находить общие нравственные категории в культуре разных народов.

5. Выполнять основные правила бережного от-ношения к природе, правила здорового образа жизни на основе знаний об организме человека.

6. Проявлять эстетическое чувство на основе знакомства с разными видами искусства, наблюдениями за природой.

7.Сопоставлять самооценку собственной деятельности с оценкой ее товарищами, учителем.

Метапредметные:

Резулятивные УУД:

1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

2. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью.

4. Составлять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

5. Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач.

6. Осуществлять само- и взаимопроверку работ.

7. Оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с эталоном

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определённую задачу.

2. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала;

отбирать необходимые источники информации среди словарей, энциклопедий, справочников в рамках проектной деятельности.

3. Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация таблица, схема, диаграмма, экспонат, модель и др.) Использовать преобразование словесной информации в условные модели и наоборот. Самостоятельно использовать модели при решении учебных задач.

4. Предъявлять результаты работы, в том числе с помощью ИКТ.

5. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне).

6. Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий.

7. Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий, обосновывать выбор наиболее эффективного способа действия

Коммуникативные УУД:

1.Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.

2.Читать вслух и про себя тексты учебников, художественных книг, понимать прочитанное, задавать вопросы, уточняя непонятое.

3.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

4. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения.

5. Критично относиться к своему мнению, сопоставлять свою точку зрения с точкой зрения другого.

6. Участвовать в работе группы (в том числе в ходе проектной деятельности), распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель.

Предметные результаты:

Говорение

- осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.

-  порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;

-  приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;

-   прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;

-   описывать человека, животное, предмет, картину;

-   рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

-      представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;

-   просить о помощи или предложить свою помощь;

-  запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;

-      приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;

-обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

Аудирование 

-   понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;

-     понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

-   понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

-   полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

-   догадываться о значении некоторых слов по контексту;

-     догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

-   «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

-    переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.

Чтение 

-     выразительно читать вслух;

-   читать про себя с целью:

а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;

б)   поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

-   читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных

и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

-   читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Письмо 

-   писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;

-   составлять и записывать план прочитанного;

-   составлять и записывать рассказ на определенную тему;

-   списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

-   самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

-   составлять подписи к картинкам.

-   письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

-   составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;

-     писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

-  воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

-   пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

-   отличать буквы от знаков транскрипции.

-   применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

Фонетическая сторона речи

-   произносить все звуки английского алфавита;

-   различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Лексическая сторона речи

-    узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

-    употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Грамматическая сторона речи

-  употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

-  употреблять правильный порядок слов в предложении;

-  употреблять единственное и множественное число;















2.Содержание учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи в соответствие с программой:

Знакомство (с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст).Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Welcome Back! (Starter Module)

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. День матери. Подарки.

New Member!, A Happy Family!, Families in Russia (Module 2); Grandma! Grandpa! Family Crest! (Module 6); He loves jelly! (Module 3); Merry Christmas, everybody!, Mother’s Day (pp. 137–141);Everybody likes presents! (Module 4)

Мир моих увлечений.  Игрушки. Мои любимые занятия. Мои любимые сказки, комиксы.

Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы.

We’re having a great time!, Fun after school (Module 7); A Fun Day!, Cartoon time (Module 8); Toys for little Betsy! (Module 4); In the Park! (Module 7); On Sundays! (Module 8); Holiday photos (Starter Module)

Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.

Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное:  имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.Modules 1, 2, 6

Cows are funny!, Clever Animals!, What kind of animals?, Grandpa Durov’s Wonderland (Module 5)

Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.

School Again!, School Subjects!, Primary Schools in Russia (Module 1)

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

In my room! (Module 4); My House!, House Museums in Russia (Module 6)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, домашние питомцы, школа, мир увлечений). Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом в магазине).

Schools in the UK (Module 1); Families near and far (UK, Australia, Module 2); A bite to eat! (UK, Module 3); Tesco Superstore (UK, Module 4); Animals Down Under! (Australia, Module 5); British Homes! (Module 6); Get Ready, Get Set, Go! (USA, Module 7); Cartoon Favourites (USA, Module 8); The Toy Soldier (Reader, Modules 1–8); Tell me a Story! (Module 4); We wish you a merry Christmas, I love you, Lovey Dovey

Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в УМК 3 класса:

Вводный раздел. Знакомство.

«Добро пожаловать в школу снова!» Вперед. Буквы a-h. Буквы i–q. Буквы r-z. Буквосочетания sh \ ch. Буквосочетания th\ph. Заглавные и прописные буквы алфавита. Приветствия. Команды. Члены семьи. Цвета.

Раздел 1. «Моя школа»

Предметы домашнего обихода. В ванной. Правила чтения буквы Ee. Моя комната. Сады в Великобритании. Городская и деревенская мышь.

Раздел 2. «Я и моя семья»

Мой день рождения. Вкусный шоколад. Любимая еда. Правила чтения буквы Сс. Городская и деревенская мышь.

Раздел 3. «Все, что я люблю!»

Мои животные. Модальный глагол can. В парке. Правила чтения буквы Ii. Городская и деревенская мышь.

Раздел 4. «Давай играть»

Мои игрушки. Внешность. Правила чтения буквы Yy. Моя любимая игрушка. Городская и деревенская мышь.

Раздел 5. «Пушистые друзья»

Погода и одежда. Мои каникулы. Отработка лексико-грамматического материала. Ветрено. Времена года. Правила чтения букв Cc, Kk и буквосочетания ck. Моя фотография. Места отдыха. Городская и деревенская мышь.

Раздел 6. «Мой дом»

Названия комнат. Предлоги места. Конструкция «там есть» в утвердительной форме. Сказка «Игрушечный солдатик». Тема Дома-музеи в России.

Раздел 5. «Выходной»

Свободное время. Настоящее длительное время. Пикник в парке Сказка «Игрушечный солдатик». Подготовка проекта о занятиях в свободное время.

Раздел 6. «День за днем»

Дни недели. Настоящее простое время. Предлоги времени. Сказка «Игрушечный солдатик». Любимые мультфильмы. Проект.


3.Тематическое планирование с указанием количество часов,

отводимых на освоение каждого раздела


Разделы

Кол-во час

Вводный раздел. Знакомство

2

  1. Моя школа

8

  1. Я и моя семья

8

  1. Все что я люблю

8

  1. Давай играть

8

  1. Пушистые друзья

8

  1. Мой дом

8

  1. Выходной

8

  1. День за днем

12

Итого

70











№ у

рока

Тема урока

Дата


Примечание

план

факт


Вводный модуль. Знакомство. (2 ч.)

1

Приветствие. Знакомство. Развитие навыков устной речи.

01.09.



2

Каникулы. Развитие навыков устной речи.

06.09.



Модуль 1. Моя школа (8 ч.)

3

Введение лексики по теме «Моя школа»

08.09.



4

Числительные от 11 до 20. Развитие навыков письма, аудирования.

13.09.



5

Школьные предметы. Формирование навыков чтения и письма.

15.09.



6

Контроль навыков письма. Любимый предмет в школе.

20.09.



7

Игрушечный солдатик. Формирование навыков чтения, аудирования.

22.09.



8

Школы в Соединённом королевстве и России. Развитие навыков чтения.

27.09.



9

Обобщение лексико-грамматического материала

01.10.



10

Контроль лексико-грамматических навыков и аудирования. Тест №1

02.10.



Модуль 2. Я и моя семья (8 ч.)

11

Введение лексики по теме «Я и моя семья. Члены семьи»

08.10.



12

Новый член семьи. Развитие навыков чтения и аудирования.

09.10.



13

Контроль навыков говорения.

Моя счастливая семья.

15.10.



14

Множественное число сущ. Развитие грамматических навыков.

16.10.



15

Контроль навыков чтения.

Семьи в России и в UK.

22.10.



16

Игрушечный солдатик. Развитие навыков чтения.

23.10.



17

Обобщение лексико-грамматического материала.

05.11.19



18

Контроль лексико-грамматических навыков.Тест №2

06.11.19



Модуль 3. Все что я люблю! (8 ч.)

19

Введение новой лексики по теме «Продукты питания»

12.11.



20

Глагол «like». Развитие грамматических навыков.

13.11.



21

«Мой ланч». Формирование грамматических навыков говорения

19.11.



22

«Мой день: покупки, любимая еда».

Формирование навыков говорения

20.11.



23

Игрушечный солдатик. Формирование навыка чтения, аудирования.

26.11.



24

Английская еда.Развитие навыков чтения с извлечение информации

27.11.



25

Обобщение лексико-грамматического материала.

03.12.



26

Контроль лексико-грамматических навыков и аудирования. Тест № 3

04.12.



Модуль 4. Давай играть (8 ч.)

27

Введение новой лексики по теме «Игрушки»

10.12.



28

Неопределенный артикль. Развитие грамматических навыков.

11.12.



29

Указательные местоимения these\those.

Развитие грамматических навыков

17.12.



30

Контроль навыков письма. Описание моей комнаты.

18.12.



31

Игрушечный солдат. Формирование навыков чтения, аудирования.

24.12.



32

Популярный магазин в Великобритании. Развитие навыков говорения, чтения.

25.12.



33

Обобщение лексико-грамматического материала.

14.01.



34

Контроль лексико-грамматических навыков. Тест № 4

15.01.



Модуль 5. Пушистые друзья (8 ч.)

35

Введение новой лексики по теме «Животные»

21.01.



36

Множественное число сущ. Исключения. Развитие грамматических навыков.

22.01.



37

Контроль навыков говорения. Мой питомец.

28.01.



38

Числительные от 30 до 50. Развитие грамматических навыков.

29.01.



39

Игрушечный солдат. Формирование навыка чтения.

04.02.



40

Контроль навыков чтения. Животные Австралии.

05.02.



41

Обобщение лексико-грамматического материала.

11.02.



42

Контроль лексико-грамматических навыков. Тест № 5

12.02.



Модуль 6. Мой дом (8 ч.)

43

Введение новой лексики по теме «Комнаты в доме»

25.02.



44

Предлоги места. Развитие грамматических навыков.

26.02.



45

“Thereis/Thereare”. Формирование грамматических навыков.

03.03.



46

Контроль навыков говорения. Мой дом, моя квартира.

04.03.



47

Игрушечный солдат. Развитие навыка чтения и аудирования.

10.03.



48

Британские дома. Развитие навыков изучающего чтения.

11.03.



49

Обобщение лексико-грамматического материала.

17.03.



50

Контроль лексико-грамматических навыков. Тест № 6

18.03.



Модуль 7. Выходной (8 ч.)

51

Введение новой лексики по теме «Досуг»

24.03.



52

Настоящее длительное время. Формирование грамматических навыков.

25.03.



53

В парке. Формирование навыков чтения, аудирования.

07.04.



54

Один день в парке. Развитие навыков письменной речи.

08.04.



55

Игрушечный солдат. Развитие навыков чтения и аудирования.

14.04.



56

Контроль навыков чтения. Забавные соревнования в США.

15.04.



57

Обобщение лексико-грамматического материала.

21.04.



58

Контроль лексико-грамматических навыков и аудирования. Тест № 7

22.04.



Модуль 8. День за днем (12 ч.)

59

Введение новой лексики по теме «Дни недели»

28.04.



60

Предлоги времени. Формирование грамматических навыков.

29.04.



61

Распорядок дня. Формирование навыков аудирования, чтения.

05.05.



62

Контроль навыков письма. Распорядок дня.

06.05.



63

Разница во времени в разных частях мира. Развитие навыков чтения.

12.05.



64

Игрушечный солдат. Развитие навыков чтения и аудирования.

13.05.



65

Итоговое тестирование

19.05.



66

Контроль лексико-грамматических навыков. Тест № 8

20.05.



67

Защита проектов по теме «Мир моих увлечений»

22.05.



68

Любимые сказки. Развитие навыков устной речи.

26.05.



69

Обобщение лексического материала.

27.05.



70

Обобщение грамматического материала.

29.05.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!