СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов. Срок освоения 5 лет.

В рабочей программе представлены личностные, метапредметные и предметные результаты. А так же содержание и тематическое планироввание на курс обучения

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов»

Приложение к ООП ООО (ФГОС)


Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа с. Ишпарсово

муниципального района Стерлитамакский район

Республики Башкортостан


«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»

на заседание ШМО зам. дир. по УВР директор МОБУ СОШ

протокол №1 от _____________ __________с. Ишпарсово

18.08.2020 г. 20.08.2020 г. Пр. № 91 20.08.2020 г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для 5-9 классов

Срок освоения: 5 лет










Составитель: учитель английского языка

Сазонова Любовь Николаевна,

I квалификационная категория










2020

Планируемые результаты освоения учебного материала


В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы общего образования Федерального госуда­рственного образовательного стандарта обучение на занятиях по английскому языку направлено на достижение учащимися лично­стных, метапредметных и предметных результатов.


Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

  • осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции и социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

  • целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

  • владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

  • владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной логической связи описываемых событий); умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;

  • формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Предметными результатами являются:


А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:


В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.


В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.


В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.


В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.


Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.


Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведенияв своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённыхобразцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.


Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.


Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.


В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристическихпоездках, молодежных форумах.


Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

стремление к знакомству с образцами художественного творчества на английском языке и средствами английского языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.


Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.


Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).


Ученик научится в 5 классе

(для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)



Аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале/в аэропорту);

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте.


Чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты).


Монологическая речь

  • рассказывать о себе, о своих друзьях, о семье, о школе, сообщать краткие сведения о своѐм городе;

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного.


Диалогическая речь

  • вести беседу в рамках изучаемой тематики;

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета.

Письмо

  • заполнять анкеты; оформлять почтовый конверт, составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.


Лексическая сторона речи

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний).


Грамматическая сторона речи

  • особенности структуры простых предложений; интонацию предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных).

Ученик получит возможность научиться в 5 классе

(для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублѐнном уровнях)

Чтение

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру).


Диалогическая речь

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.


Письмо

  • кратко излагать результаты проектной деятельности.



Ученик научится в 6 классе

(для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)



Аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста;

  • использовать переспрос, просьбу повторить.

Чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Монологическая речь

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;


Диалогическая речь

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • дать совет и принять - не принять его;

  • пригласить к действию;

  • отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. Объем учебных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.


Письмо

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • писать поздравления и приглашения.


Лексическая сторона речи

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);


Грамматическая сторона речи

  • основные способы словообразования (аффиксация, словосложение);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;

  • интонацию различных коммуникативных типов предложений;



Ученик получит возможность научиться в 6 классе

(для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублѐнном уровнях)



Аудирование

  • выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;


Чтение

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.


Монологическая речь

  • рассказывать о своих интересах и планах на будущее, о том, как проходят экскурсии для английских школьников, спрашивать и объяснять дорогу;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения. Объем монологического высказывания – до 7-8 фраз.

Диалогическая речь

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ от ее выполнения.


Письмо

  • писать личные письма с опорой на образец.


Грамматическая сторона речи

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов).

Ученик научится в 7 классе

(для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)



Аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение,/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить.


Чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);


Монологическая речь

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка.


Диалогическая речь

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.


Письмо

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе;

  • выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

  • Лексическая сторона речи

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний).


Грамматическая сторона речи

  • основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;

  • интонацию различных коммуникативных типов предложений.

Ученик получит возможность научиться в 7 классе

(для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублѐнном уровнях)


Чтение

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.


Монологическая речь

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.


Грамматическая сторона речи

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов).



Ученик научится в 8 классе

(для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)



Аудирование

  • понимать на слух иноязычный текст с разной глубиной и точностью проникновения в его содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.


Чтение

  • читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);

  • уметь использовать двуязычный словарь;

  • определять тему, содержание текста по заголовку;

  • выделять основную мысль; выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.


Монологическая речь

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка.


Диалогическая речь

  • выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

  • высказать одобрение/неодобрение; выразить сомнение;


Письмо

  • делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);


Лексическая сторона речи

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);


Грамматическая сторона речи

  • основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;

  • интонацию различных коммуникативных типов предложений.





Ученик получит возможность научиться в 8 классе

(для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублѐнном уровнях)



Аудирование

  • прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

  • игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.


Чтение

  • читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с полным пониманием содержания (изучающее чтение);с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

Монологическая речь

  • делать сообщение в связи с прочитанным текстом, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.


Диалогическая речь

  • выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание).


Письмо

  • писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета.

Грамматическая сторона речи

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов).



Ученик научится в 9 классе

(для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)



Аудирование

  • понимать на слух иноязычный текст с разной глубиной и точностью проникновения в его содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста;

Чтение

  • читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);

  • определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль;

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.


Монологическая речь

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.


Диалогическая речь

  • выразить точку зрения и согласиться / не согласиться с ней;

  • высказать одобрение/неодобрение;

  • выразить сомнение.


Письмо

  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес)


Лексическая сторона речи

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний).


Грамматическая сторона речи

  • основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;

  • интонацию различных коммуникативных типов предложений;



Ученик получит возможность научиться в 9 классе

(для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублѐнном уровнях)



Аудирование

  • прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

  • игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.


Чтение

  • читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с полным пониманием содержания (изучающее чтение);

  • с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение): уметь использовать словарь;

  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные.

Монологическая речь

  • делать сообщение в связи с прочитанным текстом, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.


Диалогическая речь

  • выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание).


Письмо

  • писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или

нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета.

Грамматическая сторона речи

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов).




Содержание учебного предмета


Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе.Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.

Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.

Окружающий мир

Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.

Средства массовой информации

Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.

Страны изучаемого языка и родная страна

Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.



Данные темы широко представлены в модулях учебников 5-9 классов.


Коммуникативные умения по видам речевой деятельности


Говорение

1. Диалогическая речь

Уметь вести:

- диалоги этикетного характера;

- диалог-расспрос;

- диалог-побуждение к действию;

- диалог- обмен мнениями;

- комбинированные диалоги.

Объём диалога – от 3 реплик (5-7 классы) до 4-5 реплик (8-9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога — 2,5-3 мин (9 класс).


2. Монологическая речь

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) – с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объём монологического высказывания – от 8-10 фраз (5-7 классы) до 10-12 фраз (8-9 классы). Продолжительность монолога – 1,5-2 мин (9 класс).


Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных

коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.


Чтение

Уметь читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).


Письменная речь

Уметь:

- писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30-40 слов, включая адрес);

- заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

- писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 100-110 слов, включая адрес;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.


Языковые средства и навыки пользования ими


Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.


Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.


Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.


Основные способы словообразования:

1) аффиксация:

- глаголов dis- (disagree), mis- (misunderstand), re- (rewrite); -ize/-ise (revise);

- существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);

- прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international), -y (busy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving), -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);

- наречий -ly (usually);

- числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

2) словосложение:

- существительное + существительное (peacemaker);

- прилагательное + прилагательное (well-known);

- прилагательное + существительное (blackboard);

- местоимение + существительное (self-respect);

3) конверсия:

- образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – a play);

- образование прилагательных от существительных (cold – а cold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.


Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями:

- Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

- Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.

- Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.

- Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who,

which, that.

- Сложноподчинённые предложения с whoever, whatever, however, whenever.

- Условные предложения реального (Conditional I - If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II — If I were rich, I would help the endangered

animals; Conditional III — If she had asked me, I would have helped her).

- Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).

- Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) формах.

- Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.

- Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).

- Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.

- Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.

- Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.

- Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).

-Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).

- Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).

- Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

- Причастия настоящего и прошедшего времени.

-Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.

- Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

- Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).

- Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).

- Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).

- Личные местоимения в именительном (I) и объектном (me) падежах, а также притяжательные местоимения. Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).

- Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).

- Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д.

- Числительные для обозначения дат и больших чисел.


Социокультурная осведомлённость

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);

– умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.


Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

– использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.


Общеучебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.


Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

– семантизировать слова на основе языковой догадки;

– осуществлять словообразовательный анализ;

– выборочно использовать перевод;

– пользоваться двуязычным и толковым словарями;

– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.


Модульное построение учебника предполагает работу с модулем как основной структурной единицей курса. Модуль – это блок уроков, предназначенный для достижения группы целей, связанных с автономным, логически целостным фрагментом содержания.

Учебники для 5–7 классов имеют следующую структуру:

    • 10 тематических модулей;

    • каждый модуль состоит из 9 уроков и одного резервного урока (по усмотрению учителя);

    • учебник для 5 класса состоит из Starter и 10 тематических модулей, каждый из которых включает 8 уроков и один резервный;

    • раздел Spotlight on Russia;

    • тексты песен и упражнения к ним;

    • грамматический справочник;

    • поурочный словарь (с выделенным другим цветом активным вокабуляром);

Каждый модуль имеет чёткую структуру:

  • новый лексико-грамматический материал (уроки a, b, c);

  • урок English in Use (урок речевого этикета);

  • уроки культуроведения (Culture Corner, Spotlight on Russia);

  • уроки дополнительного чтения (Extensive Reading. Across the Curriculum);

  • урок самоконтроля, рефлексии учебной деятельности (Progress Check).

Структура учебников «Английский в фокусе» для 8–9 классов заметно отличается от структуры учебников для 5–7 классов. Это выражается в том, что учебник состоит из 8 тематических модулей, каждый из которых включает 10 уроков и один резервный урок – для планирования по усмотрению учителя – с учётом особенностей освоения материала и данных педагогической диагностики в конкретной группе учащихся.

Учебники для 8-9 классов имеют следующую структуру:

    • 8 тематических модулей;

Каждый модуль имеет чёткую структуру:

    • урок «а – Reading & Vocabulary» – урок развития навыков чтения и устной речи;

    • урок «b – Listening & Speaking» – урок развития навыков аудирования и устной речи;

    • урок «c – Grammar in Use» – урок освоения нового грамматического материала;

    • урок «d – Vocabulary & Speaking» – урок развития навыков устной речи;

    • урок «е – Writing Skills» – урок развития навыков и умений продуктивного письма.

  • урок English in Use (урок речевого этикета);

  • уроки культуроведения (Culture Corner, Spotlight on Russia);

  • уроки дополнительного чтения (Across the Curriculum, Going Green);

  • урок самоконтроля, рефлексии учебной деятельности (Progress Check).


Форма контроля:


Контроль и оценка деятельности обучающихся осуществляется с помощью промежуточных тестовых заданий после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо) в течение каждой четверти. Всего в 5-7 классах – 10 тестовых работ и 16 контрольных работ по различным видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо); в 8 классе – 8 тестовых работ и 16 контрольных работ по различным видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо); в 9-м классе – 8 тестовых работ и 16 заданий в формате ОГЭ.

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для обучающихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать обучающимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.


Год обучения

Кол-во тестов

Контроль говорения

Контроль чтения

Контроль аудирования

Контроль письма

Итого

5 класс

10

4

4

4

4

26

6 класс

10

4

4

4

4

26

7 класс

10

4

4

4

4

26

8 класс

8

4

4

4

4

24


Год обучения

Кол-во тестов

Выполнение заданий в формате ОГЭ (аудирование, письмо)

Выполнение заданий в формате ОГЭ (чтение, говорение)

Итого

9 класс

8

8

8

24

Тематическое планирование


Тематическое планирование 5 класс (105 часов)


темы

Раздел, тема

Продолжительность

изучения темы, ч

Практические

работы

Контрольные

мероприятия

Тема 1.

Водный курс

English-speaking countries / Англо-говорящие страны (1ч);

The English alphabet I / Английский алфавит I (1ч);

The English alphabet II / Английский алфавит II (1ч);

The English alphabet III / Английский алфавит III (1ч);

The English alphabet IV/ Английский алфавит IV (1ч);

Numbers / Числа (1ч);

Colours / Цвета (1ч);

Common verbs / Распространенные глаголы (1ч);

Classroom objects / Школьные принадлежности (1ч);

Classroom language / Фразы классного обихода (1ч).

10 часов

-

-

Тема 2.

Школьные дни

1a. School / Школа (2ч);

1b. First Day! / Снова в школу! (2ч);

1с. Favourite Subjects / Любимые школьные предметы (1ч);

Culture Corner 1. Schools in England / Школы в Англии (1ч);

Spotlight on Russia. Spotlight on Russian school / Школьная жизнь в России (1ч);

English in Use 1. Greetings / Приветствия (1ч);

Extensive Reading 1. Citizenship / Граждановедение (1ч);

Тест к Модулю 1 «Школьные дни» (1ч).

10 часов

-

4

Тема 3.

Это я!

2a. I’m from / Я родом из … (2ч);

2b. My things / Мои вещи (2ч);

2с. Му collection / Моя коллекция (1ч);

Culture Corner2 . UK Souvenirs / Сувениры из Британии (1ч);

Spotlight on Russia. Our country / Наша страна (1ч);

English in Use 2. Buying a souvenir / Покупка сувенира (1ч);

Extensive Reading 2. English-speaking countries / Англо-говорящие страны (1ч);

Тест к Модулю 1 «Школьные дни» (1ч).

10 часов

-

2

Тема 4.

Мой дом – моя крепость

3a. At home / Дóма (2ч);

3b. Move in! / С новосельем! (2ч);

3с. My bedroom / Моя комната (2ч);

Culture Corner 3. A typical English house / Типичный английский дом (1ч);

Spotlight on Russia. Museums Karelie and Vitoslavlitsy / Деревянные музеи на острове Кижи (1ч);

English in Use 3. Viewing a house / Осмотр дома (1ч);

Extensive Reading 3. Taj Mahal / Тадж-Махал (1ч);

Тест к Модулю 3 «Мой дом – моя крепость» (1ч).

11 часов

-

5

Тема 5

Семейные узы

4a. My family / Моя семья (2ч);

4b. Who’s who? / Кто есть кто? (2ч);

4с. Famous people / Знаменитые люди (1ч);

Culture Corner 4. American Американские «теле-семьи» (1ч);

Spotlight on Russia. Hobbies / Увлечения (1ч);

English in Use 4. Describing people / Описание людей (1ч);

Extensive Reading 4. My family / Моя семья (стихотворение) (1ч);

Тест к Модулю 4 «Семейные узы» (1ч).

10 часов

-

1

Тема 6

Мир животных

5a. Amazing creatures / Удивительные создания (2ч);

5b. at the Zoo / В зоопарке (1);

5c. My pet / Мой питомец (1ч);

Culture Corner 5. Furry friends / Пушистые друзья (1ч);

Spotlight on Russia. Animals / Животные (1ч);

English in Use 5. A visit to the vet / Посещение ветеринарной лечебницы (1ч);

Extensive Reading 5. It’s an insect’s life! / Жизнь насекомых! (1ч);

Тест к Модулю 5 «Мир животных» (1ч).

9 часов

-

1

Тема 7

Распорядок дня

6a. Wake up! / Подъем! (2ч);

6b. At work / На работе (2ч);

6c. Weekends / Выходные (1ч);

Culture Corner 6. Landmarks / Главные достопримечательности (1ч);

Spotlight on Russia. Fame / Слава (1ч);

English in Use 6. Making suggestions / Приглашение к действию (1ч);

Тест к Модулю 6 «С утра до вечера» (1ч).

9 часов

-

1

Тема 8

У природы нет плохой погоды

7a. Year after year / Год за годом (2ч);

7b. Dress right / Одевайся правильно (1ч);

7c. It’s fun! / Здорово! (1ч);

Culture Corner 6. The Alaskan climate / Климат Аляски (1ч);

Spotlight on Russia. Seasons / Времена года (1ч);

English in Use 6. Shopping for clothes / Покупка одежды (1ч);

Extensive Reading 6. What Weather! / Ну и погода! (1ч);

Тест к Модулю 7 «У природы нет плохой погоды» (1ч).

9 часов

-

5

Тема 9

Особые дни

8a. Celebrations / Праздники (2ч);

8b. Vaster Chef / Готовим сами (1ч);

8c. It’s my birthday / Это мой День рождения (1ч);

Culture Corner 8. Thanksgiving / День благодарения (1ч);

Spotlight on Russia. Festivals / Праздники и гулянья (1ч);

English in Use 8. Ordering food / Заказ блюд в ресторане (1ч);

Extensive Reading 8. Danger! Keep out! / Когда я готовлю на кухне (1ч);

Тест к Модулю 8 «Праздники» (1ч).

9 часов

-

1

Тема 10

Современная жизнь

9a. Going shopping / За покупками (1ч);

9b. It was great! Это было здорово! (1ч);

9c. Don’t miss in! / Не пропустите! (1ч);

Culture Corner 9. Busy spots in London / Оживленные места в Лондоне (1ч);

Spotlight on Russia. Museums / Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде (1ч);

English in Use 9. Asking for/ giving directions / Как пройти…? (1ч);

Extensive Reading 9. British coins / Британские монеты (1ч);

Тест к Модулю 9 «Современная жизнь» (1ч).

8 часов

-

5

Тема 11

Holidays / Каникулы

10a. Travel & leisure / Путешествия и отдых (1ч);

10b. Summer fun / Летние удовольствия (1ч);

10c. Just a note / Просто записка … (1ч);

Culture Corner 10. All abroad / Поехали! (1ч);

English in Use 10. Renting (a bike / a car) / Как взять напрокат (велосипед, автомобиль) (1ч);

Extensive Reading 10. Cartoon strip / читаем комиксы (1ч);

Тест к Модулю 10 «Каникулы» (1ч).

7 часов

-

1


Обобщающие уроки

Повторение пройденного материала модулей 1-3 (1ч);

Повторение пройденного материала модулей 4-6 (1ч);

Повторение пройденного материала модулей 7-10 (1ч).

3 часа

-

-


ИТОГО

105

-

26



Тематическое планирование 6 класс (105 часов)


темы

Раздел, тема

Продолжительность

изучения темы, ч

Практические

работы

Контрольные

мероприятия

Тема 1.

Кто есть кто?

Вводный урок (1ч);

1a. Family members / Члены семьи (2ч);

1b. Who are you? / Кто ты? (2ч);

1c. My country / Моя страна (1ч);

Culture Corner 1. The united Kingdom / Великобритания. (1ч);

Spotlight on Russia. Life in Moscow / Семьи в России (1ч);

English in Use 1. Introducing & greeting people / Знакомства и приветствия (1ч);

Extensive Reading 1. Earth / Планета Земля (1ч);

Тест 1 по теме «Кто есть кто?» (1ч).

11 часов

1

1

Тема 2.

Вот и мы!

2a. Happy times / Время радости (2ч);

2b. My place / У меня дома (2ч);

2c. My neighbourhood / По соседству. Мой микрорайон. (1ч);

Culture Corner 2. Famous Streets / Известные улицы Лондона (1ч);

Spotlight on Russia. Russian dachas / Дачи (1ч);

English in Use 2. Requesting services / Заявка на обслуживание (1ч);

Тест 2 по теме «Вот и мы» (1ч).

9 часов

-

5

Тема 3.

Поехали!

3a. Road safety / Безопасность на дороге (2ч);

3b. On the move / В движении (2ч);

3c. Hot wheels / С ветерком (1ч);

Culture Corner 3. Getting around London / Страноведение. Виды транспорта в Лондоне (1ч);

Spotlight on Russia. Moscow’s metro / Московский метрополитен (1ч);

English in Use 3. Asking for/ giving directions / Как пройти…? (1ч); Запрашивание и разъяснение направления (1ч);

Extensive Reading 3. What does red mean? / Что означает красный цвет? (1ч);

Тест 3 по теме «Поехали» (1ч).

10 часов

-

1

Тема 4.

День за днем»

4a. Day in, day out / День и ночь – сутки прочь (2ч);

4b. How about …? / Как насчёт…? (1ч);

4c. My favourite day / Мой любимый день (1ч);

Culture Corner 4. Teenage life in Britain / Жизнь подростков в Великобритании (1ч);

Spotlight on Russia. My daily routine / Жизнь подростков в России (1);

English in Use 4. Making/Cancelling an appointment / Назначение и отмена встречи (1ч);

Extensive Reading 4. Drawing numbers / Вычерчиваем числа (1);

Тест 4 по теме «День за днём» (1ч).

9 часов

-

3

Тема 5

Праздники

5a. Festive time / Время праздников (2ч);

5b. Let’s celebrate / Отпразднуем (2ч);

5c. Special days / Особые дни (1ч);

Culture Corner 5. The Highland games / Шотландские игры (1ч);

Spotlight on Russia. White nights in St. Petersburg / Белые ночи в Санкт-Петербурге (1ч);

English in Use 5. Ordering flowers / Заказ цветов (1ч);

Extensive Reading 5. Through the looking glass / Литература. В Зазеркалье (1ч);

Тест 5 по теме «Праздники» (1ч);

10 часов

-

3

Тема 6

На досуге

6a. Free time / Свободное время (2ч);

6b. Game on! / Игра (1ч);

Culture Corner 6. Board Games / Настольные игры (1ч);

Spotlight on Russia. Leisure activities / Свободное время (1ч);

English in Use 6. Buying a present / Покупка подарка (1ч);

Extensive Reading 6. Puppet show / Кукольный театр (1ч);

Тест 6 по теме «На досуге» (1ч).

8 часов

-

1

Тема 7

Вчера, сегодня, завтра

7a. In the past / В прошлом (2ч);

7b. Halloween spirit / Дух Хеллоуина (2ч);

7c. Famous firsts / Они были первыми (1ч);

Culture Corner 7. Superheroes / Стальной человек (1ч);

Spotlight on Russia. Alexander Pushkin / А.С. Пушкин, русский поэт (1ч);

English in Use 7. Reporting lost property / В бюро находок (1ч);

Extensive Reading 7. Toying in the past / Играя в прошлое (1ч);

Тест 7 по теме «Вчера, сегодня, завтра» (1ч).

10 часов

-

1

Тема 8

Правила и инструкции

8a. That’s the rule / Таковы правила (2ч);

8b. Shall we? / А давай? (3ч);

8c. House rules / Правила проживания (2ч);

Culture Corner 8. Building Big / Вершины мира (1ч);

Spotlight on Russia. Moscow Zoo / Московский зоопарк (1ч);

English in Use 8. Booking theatres tickets / Заказ театральных билетов (1ч);

Extensive Reading 8. My neighbourhood / Чисто ли в твоём микрорайоне (1ч);

Проект «Правила поведения в городе» (1ч);

Тест 8 по теме «Правила и инструкции» (1ч).

13 часов

1

5

Тема 9

Еда и прохладительные напитки

9a. Food & Drink / Еда и питьё (2ч);

9b. On the menu / Что в меню? (2ч);

9c. Let’s cook / Давай готовить! (1ч);

Culture Corner 9. Places to eat in the UK / Кафе и закусочные Британии (1ч);

Spotlight on Russia. Mushrooms / Грибы (1ч);

English in Use 9. Booking a table at a restaurant / Заказ столика в ресторане (1ч);

Extensive Reading 9. Eat well, feel great, look great / Кулинария (1ч);

Проект «Национальные блюда в Башкирии» (1ч);

Тест 9 по теме «Еда и прохладительные напитки» (1ч).

11 часов

1

1

Тема 10

Каникулы

10a. Holiday plans / Планы на каникулы (2ч);

10b. What’s the weather like? / Какая погода? (2ч);

10c. Weekend fun / Выходные с удовольствием (2ч);

Culture Corner 10. The Edinburgh experience / В Эдинбург на каникулы (1ч);

Spotlight on Russia. Sochi / Сочи (1ч);

English in Use 10. Booking a hotel room / Бронирование номера в отеле (1ч);

Extensive Reading 10. Coast to coast / Пляжи (1ч);

Тест 10 по теме «Каникулы» (1ч).

11 часов

-

5

Тема 11

Обобщающие уроки

Повторение пройденного материала модулей 1-3 (1ч);

Повторение пройденного материала модулей 4-6 (1ч);

Повторение пройденного материала модулей 7-10 (1ч).

3 часа

-

-


ИТОГО

105

3

26

Тематическое планирование 7 класс (105 часов)


темы

Раздел, тема

Продолжительность

изучения темы, ч

Практические

работы

Контрольные

мероприятия

Тема 1.

Образ жизни

Вводный урок (1ч);

1а. A city mouse or a country mouse? / Жизнь в городе и загородом (1ч);

1b. Вetter safe than sorry / Семь раз отмерь, один раз отрежь (2ч);

1c. Hangin out / На досуге (2ч);

Culture Corner 1. Landmarks of the British Isles / Главные достопримечательности Британских островов (1ч);

Spotlight on Russia. Teens / Подростки (1ч);

English in Use 1. Buying an underground ticket / Покупка билета в метро (1ч);

Extensive Reading 1. Mexico City / Мехико (1ч);

Тест 1 по теме «Образ жизни» (1ч).

11 часов

-

1

Тема 2.

Время рассказов

2а. Bookworms / Книголюбы (2 ч);

2b. А classic read / Читаем классику (2 ч);

2c. Vanished / Он исчез! (1ч);

Culture Corner 2. The gift of Storytelling / Дар рассказчика (1ч);

Spotlight on Russia. Chekhov / A.П.Чехов (1ч);

English in Use 2. Narrating past events / Рассказ о событиях в прошлом (1ч);

Extensive Reading 2. Oscar Wild. The Canterville Ghost / О.Уальд. Кентервильское привидение (1ч);

Тест 2 по теме «Время рассказов» (1ч).

10 часов

-

5

Тема 3.

Внешность и характер

3а. Lead the way! / Найди себя! (2 ч);

3b. Who’s who? / Кто есть кто (1ч);

3c. Against all odds / Вопреки всему (1ч);

Culture Corner 3. The Yeoman Warders / На страже Тауэра (1ч);

Spotlight on Russia. Activity time / После уроков (1ч);

English in Use 3. Talking about hobbies / Разговор об увлечениях/работе (1ч);

Extensive Reading 3. Children in Victorian times / Дети во времена королевы Виктории) (1ч);

Тест 3 по теме «Внешность и характер» (1ч).

9 часов

-

1

Тема 4.

Об этом говорят и пишут

4а. News stories / Заметки в газету (2 ч);

4b. Did you hear about? / А вы слышали о …? (2 ч);

4c. Take action / Действуй! (1ч);

Culture Corner 4. Teenage magazines / Журналы для подростков в Великобритании (1ч);

Spotlight on Russia. School magazine / Школьный журнал (1ч);

English in Use 4. Deciding what to watch / Решаем что посмотреть (1ч);

Extensive Reading 4. Turn on & turn in / Включайся и настраивайся! (1ч);

Тест 4 по теме «Об этом говорят и пишут» (1ч).

10 часов

-

1

Тема 5

Что нас ждёт в будущем

5а. Predictions / Взгляд в будущее (2 ч);

5b. Gadget madness / Помешанные на электронике (2ч);

5c. What’s your opinion? / Каково ваше мнение? (1ч);

Culture Corner 5. High-tech teens / Поколение высоких технологий! (1ч);

Spotlight on Russia. Space museum / Музей космоса (1ч);

English in Use 5. Giving instructions / Инструкции (1ч);

Extensive Reading 5. Simulating reality / Симуляторы реальности (1ч);

Тест 5 по теме «Что ждет нас в будущем» (1ч).

10 часов

-

5

Тема 6

Развлечения

6а. The fun starts here / Здесь начинается удовольствие (2 ч);

6b. Teen camps / Лагеря отдыха для подростков (2 ч);

6c. A whale of a time! / Замечательное время! (1ч);

Culture Corner 6. Theme parks / Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния (1ч);

Spotlight on Russia. Computer camp / В компьютерном лагере (1ч);

English in Use 6. Reserving a place at a summer camp / Бронирование места в летнем лагере (1ч);

Extensive Reading 6. Safe splashing / Правила поведения в бассейне (1ч);

Тест 6 по теме «Развлечения» (1ч).

10 часов

-

1

Тема 7

В центре внимания

7а. Walk of fame / Дорога славы (2 ч);

7b. DVD frenzy / DVD-мания! (2 ч);

7c. In the chart! / На вершине рейтингов популярности (1ч);

Culture Corner 7. Football / Национальный вид спорта в Англии (1ч);

Spotlight on Russia. TV / ТВ в России (1ч);

English in Use 7. Buying tickets at the cinema / Приобретение билетов в кино (1ч);

Extensive Reading 7. Does this sound familiar? / Вам знаком эта музыка? (1ч);

Тест 7 по теме «В центре внимания» (1ч).

10 часов

-

1


Тема 8

Проблемы экологии

8а. Save the Earth / Спасем нашу планету! (2 ч);

8b. Eco-helpers / Помощники природы (2 ч);

8c. Born free / Рожденные свободными (2 ч);

Culture Corner 8. Scotland’s national nature reserves / Мир природы в Шотландии (1ч);

Spotlight on Russia. Eco-camping / В экологическом лагере (1ч);

English in Use 8. Donating money for a cause / Денежные пожертвования (1ч);

Extensive Reading 8. The food chain / Пищевая цепь (1ч);

Тест 8 по теме «Проблемы экологии»(1ч).

11 часов

-

5

Тема 9

Время покупок

9а. You are what you eat / Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты (2 ч);

9b. Can I help you? / Чем могу помочь? (2 ч);

9c. Gifts for everyone / Подарки всем! (1ч);

Culture Corner 9. Idioms and saying about food / Давай поговорим о еде! (1ч);

Spotlight on Russia. Party time / Прощальная вечеринка (1ч);

English in Use 9. Expressing thanks and admiration / Выражение благодарности восхищения (1ч);

Extensive Reading 9. Choices. You make them / Выбор за вами (1ч);

Тест 9 по теме «Время покупок»(1ч).

10 часов

-

1

Тема 10

В здоровом теле - здоровый дух

10а. Stress free / Жизнь без стрессов (2 ч);

10b. Accident-prone / Невезучий(2 ч);

10c. Doctor, doctor! / Врача! (1ч);

Culture Corner 10. RFDSA / Королевская воздушная медицинская служба Австралии (1ч);

Spotlight on Russia. Health matters / Вопросы здоровья (1ч);

English in Use 10. At the school nurse / У школьного врача (1ч);

Extensive Reading 10. Daniel Defoe. Robinson Crusoe / Д. Дефо, Робинзон Крузо (1ч);

Тест 10 по теме «В здоровом теле – здоровый дух» (1 ч).

10 часов

-

5

Тема 11

Обобщающие уроки

Повторение пройденного материала модулей 1-3 (1ч);

Повторение пройденного материала модулей 4-6 (1ч);

Повторение пройденного материала модулей 7-8 (1ч);

Повторение пройденного материала модулей 9-10 (1ч).

4 часа

-

-


ИТОГО

105

-

26




Тематическое планирование 8 класс (105 часов)



темы

Раздел, тема

Продолжительность

изучения темы, ч

Практические

работы

Контрольные

мероприятия

Тема 1.

Социализация

1а. Reading & Vocabulary. Правила общения. Язык тела (1ч);

1b. Listening & Speaking. Знакомство с соседом (2ч);

1c. Grammar in Use. Времена английского глагола (2ч);

1d. Vocabulary & Speaking. Внешность человека (1ч);

1e. Writing Skills. Поздравительная открытка (1ч);

1f. English in Use. Словообразование (1ч);

Culture Corner1. Этикет в Великобритании (1ч);

Spotlight on Russia. Этикет в России (1ч);

Across the Curriculum. Конфликты и их разрешение (1ч);

Тест 1 по теме «Социализация» (1ч).

12 часов

-

1

Тема 2.

Продукты питания и покупки

2а. Reading & Vocabulary. Обенто (2ч);

2b. Listening & Speaking. Покупки (1ч);

2c. Grammar in Use. Настоящее совершенное и настоящее совершенно-длительное времена (1ч);

2d. Vocabulary & Speaking. В кафе и ресторане (1ч);

2e. Writing Skills. Личное письмо (1ч);

2f. English in Use. Словообразование (1ч);

Culture Corner 2. Благотворительность (1ч);

Spotlight on Russia. Русское национальное питание (1ч);

Going Green 2. Бумажные или пластиковые пакеты (1ч);

Тест 2 по теме «Продукты питания и покупки» (1ч);

Контроль аудирования (1ч);

Контроль чтения (1ч);

Контроль говорения (1ч);

Контроль письма (1ч).

15 часов

-

5

Тема 3.

Великие умы человечества

3а. Reading & Vocabulary. Изобретения. (1ч);

3b. Listening & Speaking. Профессии (1ч);

3c. Grammar in Use. Прошедшие времена английского глагола (1ч);

3d. Vocabulary & Speaking. Великие ученые (2ч);

3e. Writing Skills. Такие разные истории (1ч);

3f. English in Use. Словообразование (2ч);

Culture Corner 3. Знаменитые люди на английских банкнотах (1ч);

Spotlight on Russia. Первооткрыватели космоса (1ч);

Across the Curriculum. Фрэнсис Дрейк (1ч);

Тест 3 по теме «Великие умы» (1ч);

Контроль аудирования (1ч);

Контроль чтения (1ч);

Контроль письма (1ч).

15 часов

-

4

Тема 4.

Будь самим собой

4а. Reading & Vocabulary. Твой имидж (1ч);

4b. Listening & Speaking. Одежда и мода (1ч);

4c. Grammar in Use. Страдательный залог (1ч);

4d. Vocabulary & Speaking. Имидж (1ч);

4e. Writing Skills. Письмо – совет (1ч);

4f. English in Use. Словообразование (1ч);

Culture Corner 4. Национальные костюмы Великобритании (1ч);

Spotlight on Russia. Национальный русский костюм (1ч);

Going Green 4. Эко-одежда (1ч);

Тест 4 по теме «Будь собой» (1ч);

Контроль говорения (1ч).

11 часов

-

2

Тема 5

Глобальные проблемы человечества

5а. Reading & Vocabulary. Цунами (1ч);

5b. Listening & Speaking. Глобальные проблемы (1ч);

5c. Grammar in Use. Неличные формы глагола (2ч);

5d. Vocabulary & Speaking. Погода (1ч);

5e. Writing Skills. Эссе «Свое мнение». (1ч);

5f. English in Use. Словообразование (1ч);

Culture Corner 5. Шотландская корова (1ч);

Spotlight on Russia. Природный мир России (1ч);

Across the Curriculum. Торнадо. Град (1ч);

Тест 5 по теме «Глобальные проблемы» (1ч).

11 часов

-

1

Тема 6

Культурные обмены

6а. Reading & Vocabulary. Мир в твоих руках (1ч);

6b. Listening & Speaking. Проблемы в отпуске (1ч);

6c. Grammar in Use. Косвенная речь (2ч);

6d. Vocabulary & Speaking. Полный вперед (1ч);

6e. Writing Skills. Благодарственное письмо (1ч);

6f. English in Use. Словообразование (1ч);

Culture Corner 6. История реки Темза (1ч);

Spotlight on Russia. Остров Кижи (1ч);

Going Green 6. Памятники мировой культуры в опасности (1ч);

Тест 6 по теме «Культурные обмены» (1ч);

Контроль аудирования (1ч);

Контроль чтения (1ч);

Контроль говорения (1ч);

Контроль письма (1ч).

15 часов

-

5

Тема 7

Образование

7а. Reading & Vocabulary. Поколение «М» (1ч);

7b. Listening & Speaking. Школа (1ч);

7c. Grammar in Use. Модальные глаголы (1ч);

7d. Vocabulary & Speaking. Профессии в СМИ (1ч);

7e. Writing Skills. Эссе «За и против» (1ч);

7f. English in Use. Словообразование (1ч);

Culture Corner 7. Колледж Св. Троицы в Дублине (1ч);

Spotlight on Russia. Система образования в России (1ч);

Across the Curriculum. Компьютерные сети (1ч);

Тест 7 по теме «Образование» (1ч).

10 часов

-

1

Тема 8

Досуг и увлечения

8а. Reading & Vocabulary. Необычные виды спорта (2ч);

8b. Listening & Speaking. Современные виды спорта (2ч);

8c. Grammar in Use. Условные придаточные предложения (2ч);

8d. Vocabulary & Speaking. Чемпионат мира по футболу (1ч);

8e. Writing Skills. Заявление о вступлении в клуб (1ч);

8f. English in Use. Словообразование (1ч);

Culture Corner +. Спортивные талисманы (1ч);

Spotlight on Russia. Праздник Севера (1ч);

Going Green 8. Экологический проект A.W.A.R.E (1ч);

Тест 8 по теме «Досуг и увлечения» (1ч).

13 часов

-

5

Тема 9

Обобщающие уроки

Времена группы Present (1ч);

Времена группы Past (1ч);

Времена группы Future (1ч).

3 часа

-

-


ИТОГО

105

-

24


Тематическое планирование 9 класс (102 часа)


темы

Раздел, тема

Продолжительность

изучения темы, ч

Практические

работы

Контрольные

мероприятия

Тема 1.

Праздники

1а. Reading & Vocabulary. Давайте праздновать (1ч);

1b. Listening & Speaking. Предрассудки и суеверия (1ч);

1c. Grammar in Use. Времена группы Present (1ч);

1d. Vocabulary & Speaking. Особые дни (2ч);

1e. Writing Skills. Описательная статья (1ч);

1f. English in Use. Словообразование (1ч);

Culture Corner 1. Национальный праздник индейцев Северной Америки «Pow-wow» (1ч);

Spotlight on Russia. Татьянин день (1ч);

Across the Curriculum. День Памяти (1ч);

Тест 1 по теме «Праздники» (1ч);

Выполнение заданий в формате ОГЭ (аудирование, письмо) – 1ч;

Выполнение заданий в формате ОГЭ (чтение, говорение) – 1ч.

13 часов

-

3

Тема 2.

Образ жизни и среда обитания

2а. Reading & Vocabulary. Жизнь в космосе (1ч);

2b. Listening & Speaking. Семейные вопросы (1ч);

2c. Grammar in Use. Неличная форма глагола (1ч);

2d. Vocabulary & Speaking. Город и деревня (1ч);

2e. Writing Skills. Личное письмо (1ч);

2f. English in Use. Словообразование (1ч);

Culture Corner 2. Дом премьер-министра (1ч);

Spotlight on Russia. Русская деревня Шуваловка (1ч);

Going Green 2. Животные в опасности (1ч);

Тест 2 по теме «Образ жизни» (1ч);

Выполнение заданий в формате ОГЭ (аудирование, письмо) – 1ч;

Выполнение заданий в формате ОГЭ (чтение, говорение) – 1ч.

12 часов

-

3

Тема 3.

Очевидное и невероятное

3а. Reading & Vocabulary. В поисках Несси (1ч);

3b. Listening & Speaking. Сны и кошмары (1ч);

3c. Grammar in Use. Времена группы Past (1ч);

3d. Vocabulary & Speaking. Иллюзии (1ч);

3e. Writing Skills. Рассказы (1ч);

3f. English in Use. Словообразование (1ч);

Culture Corner 3. Знаменитый замок с приведениями в Британии (1ч);

Spotlight on Russia. Русская мифология (1ч);

Across the Curriculum. Стили живописи (1ч);

Тест 3 по теме «Очевидное и невероятное» (1ч);

Выполнение заданий в формате ОГЭ (аудирование, письмо) – 1ч;

Выполнение заданий в формате ОГЭ (чтение, говорение) – 1ч.

12 часов

-

3

Тема 4.

Технология

4а. Reading & Vocabulary. Роботы (1ч);

4b. Listening & Speaking. Компьютерные проблемы (1ч);

4c. Grammar in Use. Способы выражения будущего времени (1ч);

4d. Vocabulary & Speaking. Жизнь в сетевом мире (1ч);

4e. Writing Skills. Эссе-рассуждение (1ч);

4f. English in Use. Словообразование (1ч);

Culture Corner 4. ТВ передача «Гаджет –шоу» (1ч);

Spotlight on Russia. Робототехника (1ч);

Going Green 4. Электронные отходы (1ч);

Тест 4 по теме «Технологии» (1ч);

Выполнение заданий в формате ОГЭ (аудирование, письмо) – 1ч;

Выполнение заданий в формате ОГЭ (чтение, говорение) – 1ч.

12 часов

-

3

Тема 5

Искусство и литература

5а. Reading & Vocabulary. Это искусство? (1ч);

5b. Listening & Speaking. Музыкальное предпочтение (1ч);

5c. Grammar in Use. Степени сравнения прилагательных (1ч);

5d. Vocabulary & Speaking. Фильмы (2ч);

5e. Writing Skills. Рецензия на книгу (1ч);

5f. English in Use. Словообразование (1ч);

Culture Corner 5. Вильям Шекспир (1ч);

Spotlight on Russia. Третьяковская галерея (1ч);

Across the Curriculum. В. Шекспир. Венецианский купец (1ч);

Тест 5 по теме «Искусство и литература» (1ч);

Выполнение заданий в формате ОГЭ (аудирование, письмо) – 1ч;

Выполнение заданий в формате ОГЭ (чтение, говорение) – 1ч.

13 часов

-

3

Тема 6

Город и горожане

6а. Reading & Vocabulary. Благотворительность (1ч);

6b. Listening & Speaking. Уличное движение (1ч);

6c. Grammar in Use. Страдательный залог (1ч);

6d. Vocabulary & Speaking. Общественные услуги (1ч);

6e. Writing Skills. Электронное письмо (1ч);

6f. English in Use. Словообразование (1ч);

Culture Corner 6. Сидней. Австралия (1ч);

Spotlight on Russia. Московский Кремль (1ч);

Going Green 6. Экологичный транспорт (1ч);

Тест 6 по теме «Город и горожане» (1ч);

Выполнение заданий в формате ОГЭ (аудирование, письмо) – 1ч;

Выполнение заданий в формате ОГЭ (чтение, говорение) – 1ч.

12 часов

-

3

Тема 7

Личная безопасность.

7а. Reading & Vocabulary. Страхи и фобии (1ч);

7b. Listening & Speaking. Скорая помощь (1ч);

7c. Grammar in Use. Условные придаточные предложения (2ч);

7d. Vocabulary & Speaking. Привычки (1ч);

7e. Writing Skills. Эссе «За и против» (1ч);

7f. English in Use. Словообразование (1ч);

Culture Corner 7. Дикие животные США (1ч);

Spotlight on Russia. Телефон доверия (1ч);

Across the Curriculum. Личная безопасность (1ч);

Тест 7 по теме «Личная безопасность» (1ч);

Выполнение заданий в формате ОГЭ (аудирование, письмо) – 1ч;

Выполнение заданий в формате ОГЭ (чтение, говорение) – 1ч.

13 часов

-

3

Тема 8

Трудности

8а. Reading & Vocabulary. Никогда не сдавайся (1ч);

8b. Listening & Speaking. Идти на риск (1ч);

8c. Grammar in Use. Косвенная речь (1ч);

8d. Vocabulary & Speaking. Выживание (1ч);

8e. Writing Skills. Письмо-заявление (1ч);

8f. English in Use. Словообразование (1ч);

Culture Corner 8. Хелен Келлер (1ч);

Spotlight on Russia. Ирина Слуцкая (1ч);

Going Green 8. Вызов Антарктиды (1ч);

Тест 8 по теме «Трудности» (1ч);

Выполнение заданий в формате ОГЭ (аудирование, письмо) – 1ч;

Выполнение заданий в формате ОГЭ (чтение, говорение) – 1ч.

12 часов

-

3

Тема 9

Обобщающие уроки

Косвенная речь. Повторение (1ч);

Страдательный залог. Повторение (1ч);

Условные предложения. Повторение (1ч).

3 часа

-

-


ИТОГО

102

-

24



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!