СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре для 8 класса

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре для 8 класса»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 2

346400, г. Новочеркасск , ул. Александровская, 112-а


Рассмотрена на заседании МО

учителей естественно-математического цикла

Руководитель МО

____________О.А. Малышева

от 31.08._____2021__

протокол №__1_


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ № 2 _____________ О.С.Цветкова

от _31.08._____ 2021_

приказ № _184__







СОГЛАСОВАНО

Председатель МС

_______ ___Т.И. Галкина


от _31.08.___2021_

протокол № _1__


Принято на заседании педагогического совета

от _31.08.__________ 2021_

протокол № __1_




Рабочая программа


по предмету «Алгебра»

в 8 классе

на 2021/2022 учебный год


Разработал учитель __Беднарчик С.Н.


_______________________________

(фамилия, инициалы)

_______________________________

(квалификационная категория)






2021


  1. Пояснительная записка


Нормативная правовая база реализации рабочей программы


  1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 02.06.2016, с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016). Редакция от 19.02.2018 (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.03.2018);

  2. Федеральный закон от 01.12.2007 №309 (ред. от 23.07.2013) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;

  3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373, с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №1576;

  4. Закон Российской Федерации от 25 октября 1991 г. №1807-1 «О языках народов Российской федерации»(в редакции Федерального закона №185-ФЗ);

  5. Федеральный закон от 03.08.2018 №317-ФЗ «О внесении изменений в статьи 11 и 14 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации»;

  6. Областной закон от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области» ( в ред. от 24.04.2015 № 362-ЗС);

  7. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 (ред. от 29.06.2017. от 11.12.2020 г. № 712) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»;

  8. Приказ от 31.12.2015 № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. № 413»;

  9. Приказ Минпросвещения России от 22 марта 2021 г. № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

  10. Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15) (ред. от 04.02.2020);

  11. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»(далее- СП 2.4.3648-20);

  12. Постановление главного санитарного врача РФ от 28 января 2021 г. №2 «Об утверждении санитарных правил норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (далее-СанПиН 1.2.3685-21);

  13. Приказ Минпросвещения России от 20 мая 2020 г. № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации - имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность» (с изменениями, приказ Минпросвещения России от 23 декабря 2020 г. № 766);

  14. Приказ Минобрнауки России от 28.05.2014 № 594 «Об утверждении порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведении их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ» (в ред. приказов Минобрнауки России от 07.10.2014 № 1307, от 09.04.2015 № 387);

  15. Письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 04.03.2010 № 03-413 «О методических рекомендациях по реализации элективных курсов»;

  16. Устав МБОУ СОШ № 2 (новая редакция), утвержден Управлением образования Администрации города Новочеркасска от 10.09.2015 г.;

  17. Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС СОО);

  18. Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся МБОУСОШ № 2»;

  19. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУСОШ №2 в условиях дистанционного обучения при нестабильной эпидемиологической ситуации»;

  20. Положение о рабочих программах по предметам и рабочих программ по внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ № 2.



Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» разработана для обучающихся 8 классов с учетом:


  1. Примерной программы по математике основного общего образования, авторской программой по математике Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др., составитель Т.А. Бурмистрова «Алгебра, 7-9 классы» М.: Просвещение, 2020 г.;

  2. Учебника «Алгебра. 8 класс: учеб.для общеобразовательных организаций/Г.В.Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др. – М.: Просвещение, 2016.


На изучение алгебры в 8 классе согласно Учебному плану МБОУСОШ № 2 на 2021-2022 учебный год отводится 3 часа в неделю, что составляет 102 часов в год в соответствии с календарным учебным графиком школы. На реализацию программы по алгебре в 8 классе в 2021-202 учебном году запланировано 98 часов (календарно-тематическое планирование предмета составлено с учетом государственных праздничных дней, определенных Правительством РФ). Программа будет выполнена за счет уплотнения материала и самостоятельного изучения отдельных тем раздела «Вероятность и статистика».


II. Планируемые результаты освоения предмета

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

-развитие представления об алгебраических дробях как обобщение понятия числовой дроби; расширение понятия числа введением множества иррациональных чисел; расширения представления об уравнениях изучением квадратных уравнений и методов их решения, систем уравнений и методов их решения; формирование понятия «функция» и способов ее задания; изучение линейной функции, функции у=k/x; знакомство со статистическими характеристиками, формирование умения вычислять вероятности равновозможных событий.

В ходе преподавания алгебры в 8 классе учащиеся овладеютумениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретут опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.



ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

у учащихся будут сформированы:

  • ответственного отношения к учению;

  • готовности и спо­собности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  • умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  • начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

  • экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровье сберегающего поведения;

  • формирования способности к эмоциональному вос­приятию математических объектов, задач, решений, рассуж­дений.

  • умения контролировать процесс и результат учебной ма­тематической деятельности;

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;

  • осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;

  • умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

  • критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

у учащихся могут быть сформированы:

  • первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

  • коммуникативная компетентность в об­щении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и млад­шими обучающимися в образовательной, учебно-исследовательской, творче­ской и других видах деятельности;

  • критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  • креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач.


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

регулятивные УУД

учащиеся научатся:

  • формулировать и удерживать учебную задачу;

  • выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

  • планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • предвидеть уровень освоения знаний, его временных характеристик;

  • составлять план и последовательность действий;

  • осуществлять контроль по образцу и вносить не­обходимые коррективы;

  • адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

  • сличать способ действия и его результат с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

учащиеся получат возможность научиться:

  • определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

  • предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;

  • выделять и осознавать того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения, давать самооценку своей деятельности;

  • концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий.

познавательные УУД:

учащиеся научатся:

  • самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели;

  • использовать общие приемы решения задач;

  • применять правила и пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями;

  • осуществлять смысловое чтение;

  • создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  • понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  • умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  • умения находить в различных источниках, в том числе контролируемом пространстве Интернета, информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

учащиеся получат возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктив­ные, дедуктивные) и выводы;

  • формирования учебной и обще пользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

  • видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  • выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

  • планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

  • осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • интерпретировать информацию (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);

  • оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);

  • устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения.

Коммуникативные УУД

учащиеся получат возможность научиться:

  • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;

  • взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;

  • разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников;

  • координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;

  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности.



III. Содержание программы учебного предмета «Алгебра». 8 класс с указанием форм организации учебного процесса.


Алгебраические выражения. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Подстановка выражений вместо переменных. Равенство буквенных выражений. Тождество, доказательство тождеств.

Преобразования выражений. Свойства степеней с целым показателем. Многочлены. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности, куб суммы и куб разности. Формула разности квадратов, формула суммы кубов и разности кубов. Разложение многочлена на множители. Квадратный трехчлен. Выделение полного квадрата в квадратном трехчлене. Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители. Многочлены с одной переменной. Степень многочлена. Корень многочлена.

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. Действия с алгебраическими дробями.

Рациональные выражения и их преобразования. Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях.

Уравнения и неравенства. Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Линейное уравнение. Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения, Решение рациональных уравнений. Примеры решения уравнений высших степеней; методы замены переменной, разложения на множители.

Уравнение с двумя переменными; решение уравнения с двумя переменными. Система уравнений; решение системы. Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением. Уравнение с несколькими переменными. Примеры решения нелинейных систем. Примеры решения уравнений в целых числах.

Неравенство с одной переменной. Решение неравенства. Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Квадратные неравенства. Примеры решения дробно-линейных неравенств. Числовые неравенства и их свойства. Доказательство числовых и алгебраических неравенств.

Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Числовые последовательности. Понятие последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых нескольких членов арифметической и геометрической прогрессий.

Cложные проценты.

Числовые функции. Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции. График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства. Чтение графиков функций.

Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональную зависимости, их графики. Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов. Гипербола. Квадратичная функция, ее график, парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии. Степенные функции с натуральным показателем, их графики. Графики функций: корень квадратный, корень кубический, модуль. Использование графиков функций для решения уравнений и систем.

Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы: колебание, показательный рост; числовые функции, описывающие эти процессы.

Параллельный перенос графиков вдоль осей координат и симметрия относительно осей.

Координаты. Изображение чисел точками координатной прямой. Геометрический смысл модуля числа. Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч. Формула расстояния между точками координатной прямой.

Декартовы координаты на плоскости; координаты точки. Координаты середины отрезка. Формула расстояния между двумя точками плоскости. Уравнение прямой, угловой коэффициент прямой, условие параллельности прямых. Уравнение окружности с центром в начале координат и в любой заданной точке.

Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и их систем, неравенств с двумя переменными и их систем

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Множества и комбинаторика. Множество. Элемент множества, подмножество. Объединение и пересечение множеств. Диаграммы Эйлера.

Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.

Статистические данные. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Средние результатов измерений. Понятие о статистическом выводе на основе выборки.

Понятие и примеры случайных событий.

Вероятность. Частота события, вероятность. Равновозможные события и подсчет их вероятности. Представление о геометрической вероятности.

Формы организации учебного процесса: групповая, индивидуально-групповая, фронтальная, дистанционная.



IV. Тематическое планирование по предмету «Алгебра» в 8 классе



Тема раздела

Количество часов


  1. Алгебраические дроби

22

  1. Квадратные корни

18

  1. Квадратные уравнения

20

  1. Системы уравнений

19

  1. Функции

13

  1. Вероятность и статистика. Повторение

6

Итого

98











V. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


уроков по п/п

Наименование разделов и тем

План

Факт

Формы и виды контроля


Алгебраические дроби (22 часа)


1

Вводный инструктаж. Что такое алгебраическая дробь 

01.09.21


Текущий контроль


2

Что такое алгебраическая дробь 

02.09.21


Текущий контроль

3

Основное свойство дроби

06.09.21


Текущий контроль

4

Основное свойство дроби

08.09.21


Фронтальный опрос


5


Сложение и вычитание алгебраических дробей.

09.09.21


Текущий контроль


6

Сложение и вычитание алгебраических дробей.

13.09.21


Работа по карточкам


7

Входной контроль

15.09.21


Самостоятельная работа



8

Сложение и вычитание алгебраических дробей.

16.09.21


Текущий контроль


9

Умножение и деление алгебраических дробей.

20.09.21


Текущий контроль


10

Умножение и деление алгебраических дробей.

22.09.21


Фронтальный опрос


11

Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби.

23.09.21


Текущий контроль

12

Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби.

27.09.21


Фронтальный опрос

13

Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби.

29.09.21


Самостоятельная работа


14

Степень с целым показателем

30.09.21


Текущий контроль

15

Степень с целым показателем

04.10.21


Текущий контроль


16

Степень с целым показателем

06.10.21


Фронтальный опрос


17

Свойства степени с целым показателем.

07.10.21


Текущий контроль


18


Свойства степени с целым показателем.

11.10.21


Фронтальный опрос


19

Решение уравнений и задач.

13.10.21


Текущий контроль


20

Решение уравнений и задач.

14.10.21


Фронтальный опрос


21

Решение уравнений и задач.

18.10.21


Самостоятельная работа



22

Административная контрольная работа за 1 четверть (Контрольная работа № 1 по теме «Алгебраические дроби»)

20.10.21


Контрольная работа

2. Квадратные корни (18 часов)



23

Задача на нахождение стороны квадрата

21.10.21


Текущий контроль


24

Задача на нахождение стороны квадрата

25.10.21


Фронтальный опрос


25

Иррациональные числа

27.10.21


Текущий контроль



26

Иррациональные числа

28.10.21


Фронтальный опрос


27

Теорема Пифагора.

10.11.21


Текущий контроль


28

Теорема Пифагора.

11.11.21


Устный опрос

29

Квадратный корень (алгебраический подход)

15.11.21


Текущий контроль


30

Квадратный корень (алгебраический подход)

17.11.21


Самостоятельная работа




31

График зависимости у = √х

18.11.21


Текущий контроль


32

График зависимости у = √х

22.11.21


Фронтальный опрос

33

Свойства квадратных корней.

24.11.21


Текущий контроль

34

Свойства квадратных корней.

25.11.21


Текущий контроль

35

Преобразования выражений, содержащих квадратные корни

29.11.21


Текущий контроль


36

Преобразования выражений, содержащих квадратные корни

01.12.21


Фронтальный опрос


37

Преобразования выражений, содержащих квадратные корни

02.12.21


Самостоятельная работа

38

Кубический корень

06.12.21


Текущий контроль


39


Кубический корень

08.12.21


Текущий контроль


40

Контрольная работа №2 по теме

«Квадратные корни»

09.12.21


Контрольная работа

3. Квадратные уравнения (20 часов)



41

Какие уравнения называются квадратными

13.12.21


Текущий контроль

42

Какие уравнения называются квадратными

15.12.21


Фронтальный опрос


43

Формула корней квадратного уравнения.

16.12.21


Текущий контроль

44

Формула корней квадратного уравнения.

20.12.21


Текущий контроль


45

Формула корней квадратного уравнения.

22.12.21


Фронтальный опрос


46

Формула корней квадратного уравнения.

23.12.21


Самостоятельная работа


47

Вторая формула корней квадратного уравнения.

27.12.21


Текущий контроль


48

Вторая формула корней квадратного уравнения.

10.01.22


Текущий контроль


49

Решение задач

12.01.22


Фронтальный опрос


50

Решение задач

13.01.22


Текущий контроль


51

Решение задач

17.01.22


Текущий контроль


52

Неполные квадратные уравнения

19.01.22


Текущий контроль

53

Неполные квадратные уравнения

20.01.22


Фронтальный опрос

54

Неполные квадратные уравнения

24.01.22


Текущий контроль


55

Теорема Виета

26.01.22


Текущий контроль


56

Теорема Виета

27.01.22


Фронтальный опрос


57

Разложение квадратного трёхчлена на множители

31.01.22


Текущий контроль


58

Разложение квадратного трёхчлена на множители

02.02.22


Текущий контроль


59

Контрольная работа №3 по теме

«Квадратные уравнения»

03.02.22


Контрольная работа


60

Анализ контрольной работы №3

07.02.22


Текущий контроль

4. Системы уравнений (19 часов)



61

Линейное уравнение с двумя переменными

09.02.22


Текущий контроль


62

График линейного уравнения с двумя переменными

10.02.22


Текущий контроль

63

График линейного уравнения с двумя переменными

14.02.22


Текущий контроль




64

Уравнение вида

16.02.22


Текущий контроль


65

Уравнение вида

17.02.22


Текущий контроль


66

Уравнение вида

21.02.22


Самостоятельная работа


67

Системы уравнений.решение систем уравнений способом сложения

24.02.22


Текущий контроль


68

Системы уравнений.решение систем уравнений способом сложения

28.02.22


Текущий контроль

69

Системы уравнений.решение систем уравнений способом сложения

02.03.22


Текущий контроль


70

Решение систем уравнений способом подстановки

03.03.22


Текущий контроль


71

Решение систем уравнений способом подстановки

05.03.22


Фронтальный опрос


72

Решение систем уравнений способом подстановки

09.03.22


Фронтальный опрос

73

Решение задач с помощью систем уравнений

10.03.22


Текущий контроль


74

Решение задач с помощью систем уравнений

14.03.22


Текущий контроль


75

Решение задач с помощью систем уравнений

16.03.22


Самостоятельная работа


76

Задачи на координатной плоскости

17.03.22


Текущий контроль

77

Задачи на координатной плоскости

28.03.22


Фронтальный опрос



78

Задачи на координатной плоскости

30.03.22


Текущий контроль

79

Контрольная работа №4 по теме «Системы уравнений»


31.03.22


Контрольная работа

5. Функции (13 часов)



80

Чтение графиков

04.04.22


Текущий контроль


81

Что такое функция

06.04.22


Фронтальный опрос


82

Что такое функция

07.04.22


Текущий контроль


83

Всероссийская проверочная работа

11.04.22


ВПР


84

График функции

13.04.22


Текущий контроль

85


График функции

14.04.22


Текущий контроль


86

Свойства функции

18.04.22


Текущий контроль

87

Свойства функции

20.04.22


Фронтальный опрос

88

Линейная функция

21.04.22


Текущий контроль


89

Линейная функция

25.04.22


Самостоятельная работа


90

Линейная функция

27.04.22


Текущий контроль


91

Функция и ее график

28.04.22





Фронтальный опрос


92

Функция и ее график

04.05.22


Письменный опрос

6. Вероятность и статистика (5 часов)


93

Статистические характеристики

05.05.22


Текущий контроль

94

Вероятность равновозможных событий

11.05.22


Фронтальный опрос

95

Сложные эксперименты

12.05.22


Текущий контроль

96

Геометрические вероятности

16.05.22


Контрольная работа

97

Административная контрольная работа за 2 полугодие (Контрольная работа № 5)

18.05.22


Текущий контроль

98

Итоговый урок

19.05.22



Итого

98 часов







































2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!