Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Красновосходская средняя общеобразовательная школа»
Кизлярского района Республики Дагестан
Рассмотрено на заседании МО учителей математики, физики, информатики и технологии Руководитель МО ___________/Похилько А.Н./ «__»__________2019г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР _____________/Аскеров Ш.А. «__»____________2019г. | «Утверждаю» Директор МКОУ «Красновосходская СОШ» ______________/Завзанов С.З. «__»______________2019г. |
Рабочая программа по алгебре для 11 класса
на 2019-2020 учебный год,
ориентированная на УМК под ред. Ш.А. Алимова и др.
(3 часа в неделю, всего в году-102 ч.)
Составил:
учитель математики
Исмаилов Амрах Джумаевич
Красный Восход
2019 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре для 11 класса составлена в соответствии с:
Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Федеральным компонентом государственного стандарта образования;
Основной образовательной программой среднего общего образования МКОУ «Красновосходская СОШ» на 2019-2020 учебный год;
Примерной программой среднего общего образования для общеобразовательных школ по математике;
Авторской программой по математике для общеобразовательных учреждений под редакцией Ш.А. Алимов и др., М.:
Предметной линией учебников УМК под ред. Ш.А. Алимова и др.
Курс алгебры и начала анализа в 11 классе направлен на достижение следующих целей и задач.
Цель изучения:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
-формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
-воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
приобретение конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирование языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания обучающихся.
Задачи изучения:
- систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
-расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
-развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.
Планируемые результаты усвоения учебного курса
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать:
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
уметь:
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить графики изученных функций;
описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства
описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
построения и исследования простейших математических моделей;
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
анализа информации статистического характера.
Основное содержание учебного курса «Алгебра» в 11 классе
1. Тригонометрические функции 17 часов
Тождественные преобразования тригонометрических выражений. Тригонометрические функции числового аргумента: синус, косинус и тангенс. Периодические функции. Свойства и графики тригонометрических функций.
Основная цель:
расширить и закрепить знания и умения, связанные с тождественными преобразованиями тригонометрических выражений;
изучить свойства тригонометрических функций и познакомить учащихся с их графиками.
Изучение темы начинается с вводного повторения, в ходе которого напоминаются основные формулы тригонометрии, известные из курса алгебры, и выводятся некоторые новые формулы. От учащихся не требуется точного запоминания всех формул. Предполагается возможность использования различных справочных материалов: учебника, таблиц, справочников.
Особое внимание следует уделить работе с единичной окружностью. Она становится основой для определения синуса и косинуса числового аргумента и используется далее для вывода свойств тригонометрических функций и решения тригонометрических уравнений.
Систематизируются сведения о функциях и графиках, вводятся новые понятия, связанные с исследованием функций (экстремумы, периодичность), и общая схема исследования функций. В соответствии с этой общей схемой проводится исследование функций синус, косинус, тангенс и строятся их графики.
Требования к математической подготовке
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать:
• область определения и множество значений элементарных тригонометрических функций;
• тригонометрические функции, их свойства и графики;
уметь:
• находить область определения и множество значений тригонометрических функций;
kf(x) m, где f(x) - любая тригонометрическая функция;• множество значений тригонометрических функций вида
• доказывать периодичность функций с заданным периодом;
• исследовать функцию на чётность и нечётность;
• строить графики тригонометрических функций;
• совершать преобразование графиков функций, зная их свойства;
• решать графически простейшие тригонометрические уравнения и неравенства
2. Производная 24 часов
Производная. Производные суммы, произведения и частного. Производная степенной функции с целым показателем. Производные синуса и косинуса.
Основные цели:
ввести понятие производной;
научить находить производные функций в случаях, не требующих трудоемких выкладок.
При введении понятия производной и изучении ее свойств следует опираться на наглядно-интуитивные представления учащихся о приближении значений функции к некоторому числу, о приближении участка кривой к прямой линии и т. п.
Формирование понятия предела функции, а также умение воспроизводить доказательства каких-либо теорем в данном разделе не предусматриваются. В качестве примера вывода правил нахождения производных в классе рассматривается только теорема о производной суммы, все остальные теоремы раздела принимаются без доказательства. Важно отработать достаточно свободное умение применять эти теоремы в несложных случаях.
В ходе решения задач на применение формулы производной сложной функции можно ограничиться случаем f(kx + Ь): именно этот случай необходим далее.
Требования к математической подготовке
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать:
• понятие производной функции, физического и геометрического смысла производной;
• понятие производной степени, корня;
• правила дифференцирования;
• формулы производных элементарных функций;
• уравнение касательной к графику функции;
• алгоритм составления уравнения касательной;
уметь:
• вычислять производную степенной функции и корня;
• находить производные суммы, разности, произведения, частного;
• производные основных элементарных функций;
• находить производные элементарных функций сложного аргумента;
3. Применение производной 22 часов
Геометрический и механический смысл производной. Применение производной к построению графиков функций и решению задач на отыскание наибольшего и наименьшего значений.
Основная цель:
ознакомить с простейшими методами дифференциального исчисления;
выработать умение применять их для исследования функций и построения графиков.
Опора на геометрический и механический смысл производной делает интуитивно ясными критерии возрастания ?и убывания функций, признаки максимума и минимума.
Основное внимание должно быть уделено разнообразным задачам, связанным с использованием производной для исследования функций. Остальной материал (применение производной к приближенным вычислениям, производная в физике и технике) дается в ознакомительном плане.
Требования к математической подготовке
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать:
• понятие стационарных, критических точек, точек экстремума;
• как применять производную к исследованию функций и построению графиков;
• как исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функции;
уметь:
• находить интервалы возрастания и убывания функций;
• строить эскиз графика непрерывной функции, определённой на отрезке;
• находить стационарные точки функции, критические точки и точки экстремума;
• применять производную к исследованию функций и построению графиков;
• находить наибольшее и наименьшее значение функции;
4. Первообразная и интеграл 15 часов
Первообразная. Первообразные степенной функции с целым показателем (п -1), синуса и косинуса. Простейшие правила нахождения первообразных.
Площадь криволинейной трапеции. Интеграл. Формула Ньютона — Лейбница. Применение интеграла к вычислению площадей и объемов.
Основные цели:
ознакомить с интегрированием как операцией, обратной дифференцированию;
показать применение интеграла к решению геометрических задач.
Задача отработки навыков нахождения первообразных не ставится, упражнения сводятся к простому применению таблиц и правил нахождения первообразных.
Интеграл вводится на основе рассмотрения задачи о площади криволинейной трапеции и построения интегральных сумм. Формула Ньютона — Лейбница вводится на основе наглядных представлений.
В качестве иллюстрации применения интеграла рассматриваются только задачи о вычислении площадей и объемов. Следует учесть, что формула объема шара выводится при изучении данной темы и используется затем в курсе геометрии.
Материал, касающийся работы переменной силы и нахождения центра масс, не является обязательным.
При изучении темы целесообразно широко применять графические иллюстрации.
Требования к математической подготовке
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать:
• понятие первообразной, интеграла;
• правила нахождения первообразных;
• таблицу первообразных;
• формулу Ньютона- Лейбница;
• правила интегрирования;
уметь:
• проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста в учебнике, участвовать в диалоге, приводить примеры; аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмысливать ошибки и их устранять;
• доказывать, что данная функция является первообразной для другой данной функции;
• находить одну из первообразных для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы;
• выводить правила отыскания первообразных;
• изображать криволинейную трапецию, ограниченную графиками элементарных функций;
• вычислять интеграл от элементарной функции простого аргумента по формуле Ньютона Лейбница с помощью таблицы первообразных и правил интегрирования;
x = a, х = b, осью Ох и графиком квадратичной функции;• вычислять площадь криволинейной трапеции, ограниченной прямыми
• находить площадь криволинейной трапеции, ограниченной параболами;
• вычислять путь, пройденный телом от начала движения до остановки, если известна его скорость;
5. Комплексные числа 5 часов
Определение комплексных чисел. Сложение и умножение комплексных чисел. Модуль комплексного числа. Операции вычитания и деления. Геометрическая интерпретация комплексного числа. Тригонометрическая форма комплексного числа. Свойства модуля и аргумента комплексного числа. Квадратное уравнение с комплексным неизвестным. Примеры решения алгебраических уравнений.
Основные цели:
ознакомить с комплексными числами;
показать применение различных интерпретаций комплексных чисел для решения задач.
Требования к математической подготовке
В результате изучения темы учащиеся должны уметь:
производить действия с комплексными числами;
изображать фигуры на комплексной плоскости;
пользоваться различными интерпретациями комплексных чисел для решения задач.
6. Элементы комбинаторики 11 часов
Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.
Поочерёдный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.
Основные цели:
формирование представлений о научных, логических, комбинаторных методах решения математических задач;
формирование умения анализировать, находить различные способы решения одной и той же задачи, делать выводы;
развитие комбинаторно-логического мышления.
Требования к математической подготовке
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать:
понятие комбинаторной задачи и основных методов её решения (перестановки, размещения, сочетания без повторения и с повторением);
понятие логической задачи;
приёмы решения комбинаторных, логических задач;
элементы графового моделирования;
уметь:
использовать основные методы решения комбинаторных, логических задач;
разрабатывать модели методов решения задач, в том числе и при помощи графового моделирования;
переходить от идеи задачи к аналогичной, более простой задаче, т.е. от основной постановки вопроса к схеме;
ясно выражать разработанную идею задачи.
7. Знакомство с вероятностью
Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев: вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применение вероятностных методов.
Основные цели:
формирование представления о теории вероятности, о понятиях: вероятность, испытание, событие (невозможное и достоверное), вероятность событий, объединение и пересечение событий, следствие события, независимость событий;
формирование умения вычислять вероятность событий, определять несовместные и противоположные события;
овладение умением выполнять основные операции над событиями;
овладение навыками решения практических задач с применением вероятностных методов.
Требования к математической подготовке
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать:
понятие вероятности событий;
понятие невозможного и достоверного события;
понятие независимых событий;
понятие условной вероятности событий;
понятие статистической частоты наступления событий;
уметь:
вычислять вероятность событий;
определять равновероятные события;
выполнять основные операции над событиями;
доказывать независимость событий;
находить условную вероятность;
решать практические задачи, применяя методы теории вероятности.
Календарно – тематическое планирование по алгебре и началам анализа 11класс
№ | | Кол . | Домашнее | Дата |
| Наименование разделов и тем уроков | ч. | задание | По плану | По факту |
| Повторение (3ч) | | | | |
| Решение простейших тригонометрических уравнений (повторение) | 1 | №1246№1247№1257(ч)№1273(2,4) | 1 нед. | |
| Синус, косинус, тангенс и котангенс. (повторение) | 1 | №1344, 1348(2), 1351(1), 1368(1,3 | 1 нед. | |
| Контрольная работа №1(входной контроль) | 1 | | 1 нед. | |
| «Тригонометрические функции»(17часов) | | | | |
| Область определения и множество значений тригонометрических функций | 1 | П. 38,№695(2,4)759(2,4,6) | 2 нед. | |
| Область определения и множество значений тригонометрических функций. | 1 | П. 38№695(2,4) | 2 нед. | |
| Область определения и множество значений тригонометрических функций. | 1 | П. 38№759(4,6) | 2 нед. | |
| Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций. | 1 | П.39№700(2.4,)№701(2,6), 702(4,6) | 3 нед. | |
| Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций. | 1 | П. 39№703(2,4)№704(2,4) | 3 нед. | |
| Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций. | 1 | П. 39№705(2.4) | 3 нед. | |
| Свойства функции Y=cosx и ее график. | 1 | П. 40№711(4,6)№712(2,4) | 4 нед. | |
| Свойства функции y=cosx ее график. | 1 | П.40№713(2,4) | 4 нед. | |
| Свойства функции y=cosx ее график. | 1 | №714(2,6) | 4 нед. | |
| Свойства функции y=cosx ее график. | 1 | №712(2,4) | 5 нед. | |
| Свойства функции y=sinx и ее график. | 1 | №723(2,4)№724(2,4)№725(2) | 5 нед. | |
| Свойства функции y=sinx и ее график. | 1 | №736(2,4)№737(2) | 5 нед. | |
| Свойства функции y=tgx и ее график. | 1 | П. 42№735(2,6) | 6 нед. | |
| Свойства функции y=tgxи ее график | 1 | П. 42№737(4)№738(2,4)740(2,4) | 6 нед. | |
| Обратные тригонометрические функции | 1 | П.43№753(2,4)№759(4,6) | 6 нед. | |
| Решение задач по теме «Тригонометрические функции» | 1 | №760(2,4)№763(2) | 7 нед. | |
| Контрольная работа №2 по теме «Тригонометрические функции» | 1 | Стр. 228« Проверь себя» | 7 нед. | |
| Тема «Производная»(24 часа) | | | |
| Производная | 1 | П. 44№780(1,3) | 7 нед. | |
| Производная | 1 | П. 44№781(5,6) | 8 нед. | |
| Производная | 1 | П.44№782(2)№783(2) | 8 нед. | |
| Производная степенной функции | 1 | П.45№789(ч)№790(ч), | 8 нед. | |
| Производная степенной функции | 1 | П. 45 №791(2,4) | 9 нед. | |
| Производная степенной функции | 1 | П. 45 №793(4,6) | 9 нед. | |
| Производная степенной функции | 1 | П. 45 №798 | 9 нед. | |
| Производная степенной функции | 1 | П. 46№805(2,4) | 10 нед. | |
| Правила дифференцирования | 1 | №819(2)№820(2,4)№806(2,4) | 10 нед. | |
| Правила дифференцирования | 1 | №809(2,6)№815(2) | 10 нед. | |
| Правила дифференцирования | 1 | №825(2,4)№826(2,4) | 11 нед. | |
| Производные некоторых элементарных функций | 1 | П.47№832(2,4)№834(2,4)№835(2) | 11 нед. | |
| Производные некоторых элементарных функций | 1 | П.47№838(2)№839(2,4) | 11 нед. | |
| Производные некоторых элементарных функций | 1 | №843(2,4)№844(2) | 12 нед. | |
| Производные некоторых элементарных функций | 1 | №849(2,4)№850(1,5) | 12 нед. | |
| Производные некоторых элементарных функций | 1 | №845(2,6)№854(1,2) | 12 нед. | |
| Геометрический смысл производной | 1 | П.48№858(2,4)№859(2,4 | 13 нед. | |
| Геометрический смысл производной | 1 | №860(2,4,6)№861(б) | 13 нед. | |
| Геометрический смысл производной | 1 | №862(2) | 13 нед. | |
| Геометрический смысл производной | 1 | №864(2,4) | 14 нед. | |
| Решение задач по теме «Производная» | 1 | П.44-48№869(2,4,)№870(2,6) | 14 нед. | |
| Решение задач по теме «Производная» | 1 | №871(2,4)№872(5.6) | 14 нед. | |
| Решение задач по теме «Производная» | 1 | «Проверь себя» | 15 нед. | |
| Контрольная работа №3 по теме «Производная» | 1 | П.44-48 | 15 нед. | |
| Тема «Применение производной к исследованию функций»(22 часов) | | |
| Возрастание и убывание функции | 1 | П. 49№889(2)№881(1) | 15 нед. | |
| Возрастание и убывание функции | 1 | П. 49№900(4,6) | 16 нед. | |
| Возрастание и убывание функции | 1 | №902(2,4) | 16 нед. | |
| Возрастание и убывание функции | 1 | П. 49№903(2,4)№904(2)905(2) | 16 нед. | |
| Экстремумы функции | 1 | п.50№912(2,4)913(2,4)№914(2,4) | 17 нед. | |
| Экстремумы функции | 1 | №915(1.3)№913(5,6) | 17 нед. | |
| Экстремумы функции | 1 | №915(2,4), | 17 нед. | |
| Экстремумы функции | 1 | 917(2,4)№921(2) | 18 нед. | |
| Применение производной к построению графиков функции. | 1 | П. 51№926(2,3,4) | 18 нед. | |
| Применение производной к построению графиков функции. | 1 | №927(2,4)№928(2) | 18 нед. | |
| Применение производной к построению графиков функции. | 1 | №931(2)№932(2)№941(1,2) | 19 нед. | |
| Применение производной к построению графиков функции. | 1 | №931(3)№932(3,5)№942(2,4) | 19 нед. | |
| Применение производной к построению графиков функции. | 1 | П.51№935 | 19 нед. | |
| Наибольшее и наименьшее значение функций. | 1 | П.52№938(2)932(2)№941(2) | 20 нед. | |
| Наибольшее и наименьшее значение функций. | 1 | №938(4,6)№932(4)№941(4) | 20 нед. | |
| Наибольшее и наименьшее значение функций. | 1 | №945(2)№946(2)№943 | 20 нед. | |
| Наибольшее и наименьшее значение функций. | 1 | №959№962(1) | 21 нед. | |
| Выпуклость графика функции, точки перегиба. | 1 | №953(2,4)954(4) | 21 нед. | |
| Решение задач по теме «Исследование функций с помощью производной» | 1 | П.49 52№956(3,4)№959(2)№963 | 21 нед. | |
| Решение задач по теме «Исследование функций с помощью производной» | 1 | П. 49- 52«Проверь себя» | 22 нед. | |
| Решение задач по теме «Исследование функций с помощью производной» | 1 | Повт.п.49 --52№963 | 22 нед. | |
| Контрольная работа №4 по теме «Исследование функции с помощью производной» | 1 | Повт.п.49 --52 | 22 нед. | |
| Тема «Первообразная» (15 часов) | | | |
| Первообразная | 1 | П. 54,55№984(2) | 23 нед. | |
| Первообразная | 1 | П. 54,55№983(2) | 23 нед. | |
| Правила нахождения первообразных | 1 | П.55№988(2,4,6)№989 (2,4,6,8) | 23 нед. | |
| Правила нахождения первообразных | 1 | №990(2,4,6)991(2,4,6,8)№992(2,4) | 24 нед. | |
| Площадь криволинейной трапеции и интеграл | 1 | П.56 №999(2,4)№1000(2.4) | 24 нед. | |
| Площадь криволинейной трапеции и интеграл | 1 | №!001(2,4)№1003 | 24 нед. | |
| Вычисление интегралов | 1 | П. 57№1005(2,4,6)1006(2,4,6) | 25 нед. | |
| Вычисление интегралов | 1 | №1008(2.4)№1009(2)№1011(1,2,3) | 25 нед. | |
| Вычисление площадей с помощью интегралов | 1 | П. 58№1014(2,4)№1034(1,3,6) | 25 нед. | |
| Вычисление площадей с помощью интегралов | 1 | №1035 | 26 нед. | |
| Вычисление площадей с помощью интегралов | 1 | №1015(2),1016(2) | 26 нед. | |
| Вычисление площадей с помощью интегралов | 1 | №1017(2),10182) | 26 нед. | |
| Применение производной и интеграла к решению практических задач | 1 | П.59№1925(2)№1026№1027(2,4,6) | 27 нед. | |
| Решение задач по теме «Интеграл» | 1 | П. 54 -59№1033(2,4,6)№1037(2.4,) | 27 нед. | |
| Контрольная работа №5 по теме « Интеграл» | 1 | Стр. 315«Проверь себя» | 27 нед. | |
| Тема «Комбинаторика» (5 часов) | | | | |
| Правило произведения | 1 | п.60№1043(2,4)№1044(2,4)№1046(2,4)№1051 | 28 нед. | |
| Перестановки | 1 | П. 61 №1059(2,4)№1062(2) | 28 нед. | |
| Размещения | 1 | П. 62№1072(2,4,6)№1076(2,4) | 28 нед. | |
| Сочетания и их свойства | 1 | П.63№1080(ч)№1085 | 29 нед. | |
| Бином Ньютона | 1 | П. 64№1092(ч)№1097 | 29 нед. | |
| Тема «Элементы теории вероятностей» (6 часов) | | | |
| События. Комбинация событий. Противоположное событие | 1 | П.65-66№1120№1122 | 29 нед. | |
| Вероятность события. Сложение вероятностей | 1 | П. 67-68№1127№1135 | 30 нед. | |
| Вероятность события. Сложение вероятностей | 1 | П. 67-68№1141 | 30 нед. | |
| Независимые события. Умножение вероятностей | 1 | П.70,№1158№1098(2,4,6)№1099(ч) | 30 нед. | |
| Статистическая вероятность | 1 | П.70,№1145(2,4),№1147№1150 | 31 нед. | |
| Контрольная работа №6 по теме «Комбинаторика и элементы теории вероятности» | 1 | Стр. 334« Проверь себя» | 31 нед. | |
| Тема «СТАТИСТИКА» (5 часа) | | | |
| Случайные величины | 1 | П. 71№1185№1187(2) | 31 нед. | |
| Случайные величины | 1 | №1188(2) | 32 нед. | |
| Центральные тенденции | 1 | П. 72№1194(2,41195(2.4,1196(2.4 | 32 нед. | |
| Меры разброса | 1 | П. 73№1201(2.4 №1202(2,4 | 32 нед. | |
| Практикум по теме «статистика» | 1 | Стр. 384«Проверь себя» | 33 нед. | |
| ПОВТОРЕНИЕ (4 часов) | | | |
| Числа и алгебраические преобразования | 1 | №714(2,6) | 33 нед. | |
| Уравнения | 1 | №712(2,4) | 33 нед. | |
| Уравнения | 1 | №723(2,4)№724(2,4)№725(2) | 34 нед. | |
| Неравенства | 1 | №736(2,4) | 34 нед. | |