СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре для 11 класса на 2019-2020 учебный год, ориентированная на УМК под ред. Ш.А. Алимова и др. (3 часа в неделю, всего в году-102 ч.)

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре для 11 класса на 2019-2020 учебный год, ориентированная на УМК под ред. Ш.А. Алимова и др. (3 часа в неделю, всего в году-102 ч.)»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Красновосходская средняя общеобразовательная школа»

Кизлярского района Республики Дагестан



Рассмотрено

на заседании МО учителей математики,

физики, информатики и технологии

Руководитель МО


___________/Похилько А.Н./

«__»__________2019г.


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР


_____________/Аскеров Ш.А.


«__»____________2019г.


«Утверждаю»

Директор

МКОУ «Красновосходская СОШ»


______________/Завзанов С.З.


«__»______________2019г.




Рабочая программа по алгебре для 11 класса

на 2019-2020 учебный год,

ориентированная на УМК под ред. Ш.А. Алимова и др.

(3 часа в неделю, всего в году-102 ч.)

Составил:

учитель математики

Исмаилов Амрах Джумаевич







Красный Восход

2019 год





Пояснительная записка

Рабочая программа по алгебре для 11 класса составлена в соответствии с:

  • Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  • Федеральным компонентом государственного стандарта образования;

  • Основной образовательной программой среднего общего образования МКОУ «Красновосходская СОШ» на 2019-2020 учебный год;

  • Примерной программой среднего общего образования для общеобразовательных школ по математике;

  • Авторской программой по математике для общеобразовательных учреждений под редакцией Ш.А. Алимов и др., М.:

  • Предметной линией учебников УМК под ред. Ш.А. Алимова и др.


Курс алгебры и начала анализа в 11 классе направлен на достижение следующих целей и задач.

Цель изучения:

- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

-формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

-воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;

приобретение конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, фор­мирование языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математи­ческой культуры, для эстетического воспитания обучающихся.


Задачи изучения:

- систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

-расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

-развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.





Планируемые результаты усвоения учебного курса

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возни­кающих в теории и практике; широту и в то же время ограни­ченность применения математических методов к анализу и ис­следованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой матема­тике для формирования и развития математической науки; ис­торию развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рас­суждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и пись­менные приемы, применение вычислительных устройств; на­ходить значения корня натуральной степени, степени с рацио­нальным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и при­кидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразова­ния буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осу­ществляя необходимые подстановки и преобразования;

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

  • вычислять производные и первообразные элементарных функ­ций, используя справочные материалы;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, стро­ить графики многочленов и простейших рациональных функ­ций с использованием аппарата математического анализа;

  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и три­гонометрические уравнения, их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближенного решения уравнений и нера­венств графический метод;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на ос­нове подсчета числа исходов.


использовать приобретенные знания и умения в практиче­ской деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, со­держащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометриче­ские функции, используя при необходимости справочные ма­териалы и простейшие вычислительные устройства

  • описания с помощью функций различных зависимостей, пред­ставления их графически, интерпретации графиков;

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономи­ческих и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

  • построения и исследования простейших математических мо­делей;

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

  • анализа информации статистического характера.


Основное содержание учебного курса «Алгебра» в 11 классе

1. Тригонометрические функции 17 часов

Тождественные преобразования тригонометрических выражений. Тригонометрические функции числового аргу­мента: синус, косинус и тангенс. Периодические функции. Свойства и графики тригонометрических функций.

Основная цель:

  • расширить и закрепить знания и умения, связанные с тождественными преобразованиями тригонометрических выражений;

  • изучить свойства триго­нометрических функций и познакомить учащихся с их графиками.

Изучение темы начинается с вводного повторения, в ходе которого напоминаются основные формулы тригоно­метрии, известные из курса алгебры, и выводятся неко­торые новые формулы. От учащихся не требуется точного запоминания всех формул. Предполагается возможность использования различных справочных материалов: учеб­ника, таблиц, справочников.

Особое внимание следует уделить работе с единичной окружностью. Она становится основой для определения си­нуса и косинуса числового аргумента и используется далее для вывода свойств тригонометрических функций и реше­ния тригонометрических уравнений.

Систематизируются сведения о функциях и графиках, вводятся новые понятия, связанные с исследованием функ­ций (экстремумы, периодичность), и общая схема исследо­вания функций. В соответствии с этой общей схемой про­водится исследование функций синус, косинус, тангенс и строятся их графики.

Требования к математической подготовке

В результате изучения темы учащиеся должны:

знать:

• область определения и множество значений элементарных тригонометрических функций;

• тригонометрические функции, их свойства и графики;

уметь:

• находить область определения и множество значений тригонометрических функций;

kf(x) m, где f(x) - любая тригонометрическая функция;• множество значений тригонометрических функций вида

• доказывать периодичность функций с заданным периодом;

• исследовать функцию на чётность и нечётность;

• строить графики тригонометрических функций;

• совершать преобразование графиков функций, зная их свойства;

• решать графически простейшие тригонометрические уравнения и неравенства


2. Производная 24 часов

Производная. Производные суммы, произведения и част­ного. Производная степенной функции с целым показате­лем. Производные синуса и косинуса.

Основные цели:

  • ввести понятие производной;

  • научить находить производные функций в случаях, не тре­бующих трудоемких выкладок.

При введении понятия производной и изучении ее свойств следует опираться на наглядно-интуитивные пред­ставления учащихся о приближении значений функции к некоторому числу, о приближении участка кривой к пря­мой линии и т. п.

Формирование понятия предела функции, а также уме­ние воспроизводить доказательства каких-либо теорем в данном разделе не предусматриваются. В качестве примера вывода правил нахождения производных в классе рассмат­ривается только теорема о производной суммы, все осталь­ные теоремы раздела принимаются без доказательства. Важно отработать достаточно свободное умение применять эти теоремы в несложных случаях.

В ходе решения задач на применение формулы произ­водной сложной функции можно ограничиться случаем f(kx + Ь): именно этот случай необходим далее.

Требования к математической подготовке

В результате изучения темы учащиеся должны:

знать:

• понятие производной функции, физического и геометрического смысла производной;

• понятие производной степени, корня;

• правила дифференцирования;

• формулы производных элементарных функций;

• уравнение касательной к графику функции;

• алгоритм составления уравнения касательной;

уметь:

• вычислять производную степенной функции и корня;

• находить производные суммы, разности, произведения, частного;

• производные основных элементарных функций;

• находить производные элементарных функций сложного аргумента;

3. Применение производной 22 часов

Геометрический и механический смысл производной. Применение производной к построению графиков функций и решению задач на отыскание наибольшего и наименьше­го значений.

Основная цель:

  • ознакомить с простейшими мето­дами дифференциального исчисления;

  • выработать умение применять их для исследования функций и построения графиков.

Опора на геометрический и механический смысл произ­водной делает интуитивно ясными критерии возрастания ?и убывания функций, признаки максимума и минимума.

Основное внимание должно быть уделено разнообразным задачам, связанным с использованием производной для ис­следования функций. Остальной материал (применение производной к приближенным вычислениям, производная в физике и технике) дается в ознакомительном плане.



Требования к математической подготовке

В результате изучения темы учащиеся должны:

знать:

• понятие стационарных, критических точек, точек экстремума;

• как применять производную к исследованию функций и построению графиков;

• как исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функции;

уметь:

• находить интервалы возрастания и убывания функций;

• строить эскиз графика непрерывной функции, определённой на отрезке;

• находить стационарные точки функции, критические точки и точки экстремума;

• применять производную к исследованию функций и построению графиков;

• находить наибольшее и наименьшее значение функции;

4. Первообразная и интеграл 15 часов

Первообразная. Первообразные степенной функции с це­лым показателем (п   -1), синуса и косинуса. Простейшие правила нахождения первообразных.

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл. Формула Ньютона — Лейбница. Применение интеграла к вычисле­нию площадей и объемов.

Основные цели:

  • ознакомить с интегрированием как операцией, обратной дифференцированию;

  • показать применение интеграла к решению геометрических задач.

Задача отработки навыков нахождения первообразных не ставится, упражнения сводятся к простому применению таблиц и правил нахождения первообразных.

Интеграл вводится на основе рассмотрения задачи о пло­щади криволинейной трапеции и построения интегральных сумм. Формула Ньютона — Лейбница вводится на основе наглядных представлений.

В качестве иллюстрации применения интеграла рассмат­риваются только задачи о вычислении площадей и объемов. Следует учесть, что формула объема шара выводится при изучении данной темы и используется затем в курсе гео­метрии.

Материал, касающийся работы переменной силы и на­хождения центра масс, не является обязательным.

При изучении темы целесообразно широко применять графические иллюстрации.

Требования к математической подготовке

В результате изучения темы учащиеся должны:

знать:

• понятие первообразной, интеграла;

• правила нахождения первообразных;

• таблицу первообразных;

• формулу Ньютона- Лейбница;

• правила интегрирования;

уметь:

• проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста в учебнике, участвовать в диалоге, приводить примеры; аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмысливать ошибки и их устранять;

• доказывать, что данная функция является первообразной для другой данной функции;

• находить одну из первообразных для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы;

• выводить правила отыскания первообразных;

• изображать криволинейную трапецию, ограниченную графиками элементарных функций;

• вычислять интеграл от элементарной функции простого аргумента по формуле Ньютона Лейбница с помощью таблицы первообразных и правил интегрирования;

x = a, х = b, осью Ох и графиком квадратичной функции;• вычислять площадь криволинейной трапеции, ограниченной прямыми

• находить площадь криволинейной трапеции, ограниченной параболами;

• вычислять путь, пройденный телом от начала движения до остановки, если известна его скорость;


5. Комплексные числа 5 часов

Определение комплексных чисел. Сложение и умножение комплексных чисел. Модуль комплексного числа. Операции вычитания и деления. Геометрическая интерпретация комплексного числа. Тригонометрическая форма комплексного числа. Свойства модуля и аргумента комплексного числа. Квадратное уравнение с комплексным неизвестным. Примеры решения алгебраических уравнений.

Основные цели:

  • ознакомить с комплексными числами;

  • показать применение различных интерпретаций комплексных чисел для решения задач.

Требования к математической подготовке

В результате изучения темы учащиеся должны уметь:

  • производить действия с комплексными числами;

  • изображать фигуры на комплексной плоскости;

  • пользоваться различными интерпретациями комплексных чисел для решения задач.

6. Элементы комбинаторики 11 часов
Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.
Поочерёдный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.
Основные цели:

  • формирование представлений о научных, логических, комбинаторных методах решения математических задач;

  • формирование умения анализировать, находить различные способы решения одной и той же задачи, делать выводы;

  • развитие комбинаторно-логического мышления.

Требования к математической подготовке

В результате изучения темы учащиеся должны:
знать:

  • понятие комбинаторной задачи и основных методов её решения (перестановки, размещения, сочетания без повторения и с повторением);

  • понятие логической задачи;

  • приёмы решения комбинаторных, логических задач;

  • элементы графового моделирования; 
    уметь:

  • использовать основные методы решения комбинаторных, логических задач;

  • разрабатывать модели методов решения задач, в том числе и при помощи графового моделирования;

  • переходить от идеи задачи к аналогичной, более простой задаче, т.е. от основной постановки вопроса к схеме;

  • ясно выражать разработанную идею задачи.

7. Знакомство с вероятностью
Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев: вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применение вероятностных методов.
Основные цели:

  • формирование представления о теории вероятности, о понятиях: вероятность, испытание, событие (невозможное и достоверное), вероятность событий, объединение и пересечение событий, следствие события, независимость событий;

  • формирование умения вычислять вероятность событий, определять несовместные и противоположные события;

  • овладение умением выполнять основные операции над событиями;

  • овладение навыками решения практических задач с применением вероятностных методов.

Требования к математической подготовке

В результате изучения темы учащиеся должны:
знать:

  • понятие вероятности событий;

  • понятие невозможного и достоверного события;

  • понятие независимых событий;

  • понятие условной вероятности событий;

  • понятие статистической частоты наступления событий; 
    уметь:

  • вычислять вероятность событий;

  • определять равновероятные события;

  • выполнять основные операции над событиями;

  • доказывать независимость событий;

  • находить условную вероятность;

  • решать практические задачи, применяя методы теории вероятности.





























Календарно – тематическое планирование по алгебре и началам анализа 11класс





Кол .


Домашнее


Дата

Наименование разделов и тем уроков

ч.

задание

По плану

По факту


Повторение (3ч)





Решение простейших тригонометрических уравнений (повторение)

1

№1246№1247№1257(ч)№1273(2,4)

1 нед.


Синус, косинус, тангенс и котангенс. (повторение)

1

№1344, 1348(2), 1351(1), 1368(1,3

1 нед.


Контрольная работа №1(входной контроль)

1


1 нед.



«Тригонометрические функции»(17часов)





Область определения и множество значений тригонометрических функций

1

П. 38,№695(2,4)759(2,4,6)

2 нед.


Область определения и множество значений тригонометрических функций.


1

П. 38№695(2,4)

2 нед.


Область определения и множество значений тригонометрических функций.

1


П. 38№759(4,6)

2 нед.


Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.

1

П.39№700(2.4,)№701(2,6), 702(4,6)

3 нед.


Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.

1

П. 39№703(2,4)№704(2,4)

3 нед.


Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.

1

П. 39№705(2.4)

3 нед.


Свойства функции Y=cosx и ее график.

1

П. 40№711(4,6)№712(2,4)

4 нед.


Свойства функции y=cosx ее график.

1

П.40№713(2,4)

4 нед.


Свойства функции y=cosx ее график.

1

№714(2,6)

4 нед.


Свойства функции y=cosx ее график.

1

№712(2,4)

5 нед.


Свойства функции y=sinx и ее график.

1

№723(2,4)№724(2,4)№725(2)

5 нед.


Свойства функции y=sinx и ее график.

1

№736(2,4)№737(2)

5 нед.


Свойства функции y=tgx и ее график.

1

П. 42№735(2,6)

6 нед.


Свойства функции y=tgxи ее график

1

П. 42№737(4)№738(2,4)740(2,4)

6 нед.


Обратные тригонометрические функции

1

П.43№753(2,4)№759(4,6)

6 нед.


Решение задач по теме «Тригонометрические функции»

1

№760(2,4)№763(2)

7 нед.


Контрольная работа №2 по теме «Тригонометрические функции»

1

Стр. 228« Проверь себя»

7 нед.



Тема «Производная»(24 часа)




Производная

1

П. 44№780(1,3)

7 нед.


Производная

1

П. 44№781(5,6)

8 нед.


Производная

1

П.44№782(2)№783(2)

8 нед.


Производная степенной функции

1

П.45№789(ч)№790(ч),

8 нед.


Производная степенной функции

1

П. 45 №791(2,4)

9 нед.


Производная степенной функции

1

П. 45 №793(4,6)

9 нед.


Производная степенной функции

1

П. 45 №798

9 нед.


Производная степенной функции

1

П. 46№805(2,4)

10 нед.


Правила дифференцирования

1

№819(2)№820(2,4)№806(2,4)

10 нед.


Правила дифференцирования

1

№809(2,6)№815(2)

10 нед.


Правила дифференцирования

1

№825(2,4)№826(2,4)

11 нед.


Производные некоторых элементарных функций

1

П.47№832(2,4)№834(2,4)№835(2)

11 нед.


Производные некоторых элементарных функций

1

П.47№838(2)№839(2,4)

11 нед.


Производные некоторых элементарных функций

1

№843(2,4)№844(2)

12 нед.


Производные некоторых элементарных функций

1

№849(2,4)№850(1,5)

12 нед.


Производные некоторых элементарных функций

1

№845(2,6)№854(1,2)

12 нед.


Геометрический смысл производной

1

П.48№858(2,4)№859(2,4

13 нед.


Геометрический смысл производной

1

№860(2,4,6)№861(б)

13 нед.


Геометрический смысл производной

1

№862(2)

13 нед.


Геометрический смысл производной

1

№864(2,4)

14 нед.


Решение задач по теме «Производная»

1

П.44-48№869(2,4,)№870(2,6)

14 нед.


Решение задач по теме «Производная»

1

№871(2,4)№872(5.6)

14 нед.


Решение задач по теме «Производная»

1

«Проверь себя»

15 нед.


Контрольная работа №3 по теме «Производная»

1

П.44-48

15 нед.



Тема «Применение производной к исследованию функций»(22 часов)



Возрастание и убывание функции

1

П. 49№889(2)№881(1)

15 нед.


Возрастание и убывание функции

1

П. 49№900(4,6)

16 нед.


Возрастание и убывание функции

1

№902(2,4)

16 нед.


Возрастание и убывание функции

1

П. 49№903(2,4)№904(2)905(2)

16 нед.


Экстремумы функции

1

п.50№912(2,4)913(2,4)№914(2,4)

17 нед.


Экстремумы функции

1

№915(1.3)№913(5,6)

17 нед.


Экстремумы функции

1

№915(2,4),

17 нед.


Экстремумы функции

1

917(2,4)№921(2)

18 нед.


Применение производной к построению графиков функции.

1

П. 51№926(2,3,4)

18 нед.


Применение производной к построению графиков функции.

1

№927(2,4)№928(2)

18 нед.


Применение производной к построению графиков функции.

1

№931(2)№932(2)№941(1,2)

19 нед.


Применение производной к построению графиков функции.

1

№931(3)№932(3,5)№942(2,4)

19 нед.


Применение производной к построению графиков функции.

1

П.51№935

19 нед.


Наибольшее и наименьшее значение функций.

1

П.52№938(2)932(2)№941(2)

20 нед.


Наибольшее и наименьшее значение функций.

1

№938(4,6)№932(4)№941(4)

20 нед.


Наибольшее и наименьшее значение функций.

1

№945(2)№946(2)№943

20 нед.


Наибольшее и наименьшее значение функций.

1

№959№962(1)

21 нед.


Выпуклость графика функции, точки перегиба.

1

№953(2,4)954(4)

21 нед.


Решение задач по теме «Исследование функций с помощью производной»

1

П.49 52№956(3,4)№959(2)№963

21 нед.


Решение задач по теме «Исследование функций с помощью производной»

1


П. 49- 52«Проверь себя»

22 нед.


Решение задач по теме «Исследование функций с помощью производной»

1


Повт.п.49 --52№963

22 нед.


Контрольная работа №4 по теме «Исследование функции с помощью производной»

1

Повт.п.49 --52

22 нед.



Тема «Первообразная» (15 часов)




Первообразная

1

П. 54,55№984(2)

23 нед.


Первообразная

1

П. 54,55№983(2)

23 нед.


Правила нахождения первообразных

1

П.55№988(2,4,6)№989 (2,4,6,8)

23 нед.


Правила нахождения первообразных

1

№990(2,4,6)991(2,4,6,8)№992(2,4)

24 нед.


Площадь криволинейной трапеции и интеграл

1

П.56 №999(2,4)№1000(2.4)

24 нед.


Площадь криволинейной трапеции и интеграл

1

№!001(2,4)№1003

24 нед.


Вычисление интегралов

1

П. 57№1005(2,4,6)1006(2,4,6)

25 нед.


Вычисление интегралов

1

№1008(2.4)№1009(2)№1011(1,2,3)

25 нед.


Вычисление площадей с помощью интегралов

1

П. 58№1014(2,4)№1034(1,3,6)

25 нед.


Вычисление площадей с помощью интегралов

1

№1035

26 нед.


Вычисление площадей с помощью интегралов

1

№1015(2),1016(2)

26 нед.


Вычисление площадей с помощью интегралов

1

№1017(2),10182)

26 нед.


Применение производной и интеграла к решению практических задач

1

П.59№1925(2)№1026№1027(2,4,6)

27 нед.


Решение задач по теме «Интеграл»

1

П. 54 -59№1033(2,4,6)№1037(2.4,)

27 нед.


Контрольная работа №5 по теме « Интеграл»

1

Стр. 315«Проверь себя»

27 нед.



Тема «Комбинаторика» (5 часов)





Правило произведения

1

п.60№1043(2,4)№1044(2,4)№1046(2,4)№1051

28 нед.


Перестановки

1

П. 61 №1059(2,4)№1062(2)

28 нед.


Размещения

1

П. 62№1072(2,4,6)№1076(2,4)

28 нед.


Сочетания и их свойства

1

П.63№1080(ч)№1085

29 нед.


Бином Ньютона

1

П. 64№1092(ч)№1097

29 нед.



Тема «Элементы теории вероятностей» (6 часов)




События. Комбинация событий. Противоположное событие

1

П.65-66№1120№1122

29 нед.


Вероятность события. Сложение вероятностей

1

П. 67-68№1127№1135

30 нед.


Вероятность события. Сложение вероятностей

1

П. 67-68№1141

30 нед.


Независимые события. Умножение вероятностей

1

П.70,№1158№1098(2,4,6)№1099(ч)

30 нед.


Статистическая вероятность

1

П.70,№1145(2,4),№1147№1150

31 нед.


Контрольная работа №6 по теме «Комбинаторика и элементы теории вероятности»

1

Стр. 334« Проверь себя»

31 нед.



Тема «СТАТИСТИКА» (5 часа)




Случайные величины

1

П. 71№1185№1187(2)

31 нед.


Случайные величины

1

№1188(2)

32 нед.


Центральные тенденции

1

П. 72№1194(2,41195(2.4,1196(2.4

32 нед.


Меры разброса

1

П. 73№1201(2.4

№1202(2,4

32 нед.


Практикум по теме «статистика»

1

Стр. 384«Проверь себя»

33 нед.



ПОВТОРЕНИЕ (4 часов)




Числа и алгебраические преобразования

1

№714(2,6)

33 нед.


Уравнения

1

№712(2,4)

33 нед.


Уравнения

1

№723(2,4)№724(2,4)№725(2)

34 нед.


Неравенства

1

№736(2,4)

34 нед.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!