Муниципальное Общеобразовательное Бюджетное Учреждение
Тыгдинская средняя общеобразовательная школа
имени Героя Советского Союза Т.А. Бояринцева
«Рассмотрено» Руководитель ШМО _______Вамбольд Л.В. Протокол № ___ от «__»_________2022 г. | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР_______ Попова Т.В. «__»___________2022 г. | «Утверждено» Директор ОУ ____________Басня И.А. Приказ №___от «___»___________2022 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
педагога
Вамбольд Ларисы Владимировны
I квалификационная категория
по учебному курсу «Алгебра», 9 класс
Основное общее образование
Базовый уровень
2022 - 2023 учебный год
с. Тыгда, 2022 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по Алгебре 9 класс составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, основной образовательной программы основного общего образования школы, требований к результатам образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования.
Данная рабочая программа ориентирована на использование учебников предметной линии в соответствии с примерной программой для общеобразовательных школ по алгебре 7- 9 классы (Алгебра. Сборник рабочих программ. 7 – 9 классы. Составитель Т.А. Бурмистрова, М.: Просвещение, 2018г) к учебнику Ю.Н.Макарычев и др.Алгебра. 9 класс: учебник; М: «Просвещение», 2017г.
Планируемые результаты освоения курса Алгебры 9 класса.
Личностные:
У учащихся будут сформированы:
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
У учащихся могут быть сформированы:
креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
Метапредметные:
Регулятивные УУД
Учащиеся научатся:
формулировать и удерживать учебную задачу;
выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;
составлять план и последовательность действий;
осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
Учащиеся получат возможность научиться:
определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;
предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;
осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;
выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;
Коммуникативные УУД
Учащиеся научатся:
организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;
взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;
разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;
координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;
аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Учащиеся получат возможность научиться:
действовать с учетом позиции другого и уметь согласовывать свои действия;
устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми, владея нормами и техникой общения.
Познавательные УУД
Учащиеся научатся:
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
использовать общие приёмы решения задач;
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
осуществлять смысловое чтение;
создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;
самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
Учащиеся получат возможность научиться:
устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно -коммуникационных технологий (ИКТ компетентности);
видеть алгебраическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;
интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);
оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);
устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения;
Предметные
Для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне учащиеся получат возможность научиться:
Элементы теории множеств и математической логики
Оперировать понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность;
задавать множество перечислением его элементов;
находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях;
определять принадлежность элемента множеству, объединению и пересечению множеств; оперировать понятиями: определение, аксиома, теорема, доказательство;
приводить примеры и контрпримеры для подтверждения своих высказываний;
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
использовать графическое представление множеств для описания реальных процессов и явлений при решении задач из других учебных предметов;
Тождественные преобразования
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
понимать смысл записи числа в стандартном виде;
оперировать на базовом уровне понятием «стандартная запись числа»;
Уравнения и неравенства
Оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, числовое неравенство, неравенство, корень уравнения, решение уравнения, решение неравенства равносильные
уравнения, область определения уравнения (неравенства, системы уравнений или неравенств);
решать квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к квадратным, с помощью тождественных преобразований;
использовать метод интервалов для решения целых и дробно-рациональных неравенств;
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
составлять и решать линейные уравнения и квадратные уравнения, уравнения, к ним сводящиеся, системы линейных уравнений, неравенств при решении задач из других учебных предметов;
Функции
Оперировать понятиями: функциональная зависимость, функция, график функции, способы задания функции, аргумент и значение функции, область определения и множество значений функции, нули функции;
находить значение функции по заданному значению аргумента;
находить значение аргумента по заданному значению функции в несложных ситуациях;
определять положение точки по её координатам, координаты точки по её положению на координатной плоскости;
по графику находить область определения, множество значений, нули функции, промежутки знакопостоянства, промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения
функции;
проверять, является ли данный график графиком заданной функции (линейной, квадратичной, обратной пропорциональности);
определять приближённые значения координат точки пересечения графиков функций;
оперировать на базовом уровне понятиями: последовательность, арифметическая прогрессия, геометрическая прогрессия;
решать простые задачи на прогрессии, в которых ответ может быть получен непосредственным подсчётом без применения формул;
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
использовать графики реальных процессов и зависимостей для определения их свойств (наибольшие и наименьшие значения, промежутки возрастания и убывания, области положительных и отрицательных значений и т. п.);
Текстовые задачи
Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;
строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;
осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;
решать несложные логические задачи методом рассуждений;
составлять план решения задачи; выделять этапы решения задачи;
знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;
решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;
находить процент от числа, число по его проценту, процентное отношение двух чисел, процентное снижение или процентное повышение величины;
решать, осознавать и объяснять идентичность задач разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
Статистика и теория вероятностей
Иметь представление о статистических характеристиках, вероятности случайного события, комбинаторных задачах;
решать простейшие комбинаторные задачи методом прямого и организованного перебора;
представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков;
читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика;
извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках;
оценивать вероятность события в простейших случаях;
иметь представление о роли закона больших чисел в массовых явлениях;
оперировать понятиями: факториал числа, перестановки и сочетания, треугольник Паскаля;
применять правило произведения при решении комбинаторных задач;
оперировать понятиями: случайный опыт, случайный выбор, испытание, элементарное случайное событие (исход), классическое определение вероятности случайного события, операции над случайными событиями;
представлять информацию с помощью кругов Эйлера;
решать задачи на вычисление вероятности с подсчётом количества вариантов с помощью комбинаторики.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
оценивать количество возможных вариантов методом перебора;
иметь представление о роли практически достоверных и маловероятных событий;
сравнивать основные статистические характеристики, полученные в процессе решения прикладной задачи, изучения реального явления;
оценивать вероятность реальных событий и явлений в несложных ситуациях;
извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и
явлений;
История математики
Описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;
знать примеры математических открытий и их авторов в связи с отечественной и всемирной историей;
понимать роль математики в развитии России;
Методы математики
Выбирать подходящий изученный метод для решении из ученных типов математических задач;
приводить примеры математических закономерностей в окружающей действительности и произведениях искусства;
Содержание образования
Тождественные преобразования
Целые выражения. Квадратный трёхчлен, разложение квадратного трёхчлена на множители.
Уравнения и неравенства
Системы уравнений. Уравнение с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными. Прямая как графическая интерпретация линейного уравнения с двумя переменными. Понятие системы уравнений. Решение системы уравнений. Методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными: графический метод, метод сложения, метод подстановки.
Неравенства. Квадратное неравенство и его решения. Решение квадратных неравенств: использование свойств и графика квадратичной функции, метод интервалов. Запись решения квадратного неравенства.
Системы неравенств. Системы неравенств с одной переменной. Решение систем неравенств с одной переменной: линейных, квадратных. Изображение решения системы неравенств на числовой прямой. Запись решения системы неравенств.
Функции
Понятие функции. Способы задания функций: аналитический, графический, табличный. График функции. Примеры функций, получаемых в процессе исследования различных реальных процессов и решения задач. Значение функции в точке. Свойства функций: область определения, множество значений, нули, промежутки знакопостоянства, чётность/нечётность, промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения. Исследование функции по её графику.
Квадратичная функция. Свойства и график квадратичной функции (параболы). Построение графика квадратичной функции по точкам. Нахождение нулей квадратичной функции, множества значений, промежутков знакопостоянства, промежутков монотонности.
Последовательности и прогрессии. Числовая последовательность. Примеры числовых последовательностей. Бесконечные последовательности. Арифметическая прогрессия и её свойства. Геометрическая прогрессия. Формула общего члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий.
Решение текстовых задач
Задачи на все арифметические действия. Решение текстовых задач арифметическим способом. Использование таблиц, схем, чертежей, других средств представления данных при решении задач.
Задачи на покупки, движение и работу. Анализ возможных ситуаций взаимного расположения объектов при их движении, соотношения объёмов выполняемых работ при совместной работе.
Задачи на части, доли, проценты. Решение задач на нахождение части числа и числа по его части. Решение задач на проценты и доли. Применение пропорций при решении задач.
Логические задачи. Решение логических задач.
Основные методы решения текстовых задач: арифметический, алгебраический, перебор вариантов.
Статистика и теория вероятностей
Случайные события. Случайные опыты (эксперименты), элементарные случайные события (исходы). Вероятности элементарных событий. События в случайных экспериментах и благоприятствующие элементарные события. Вероятности случайных событий. Опыты с равновозможными элементарными событиями. Классические вероятностные опыты с использованием монет, кубиков.
Элементы комбинаторики. Правило умножения, перестановки, факториал числа. Сочетания и число сочетаний. Формула числа сочетаний.
Календарно-тематическое планирование, Алгебра 9 класс
№ урока | Тема урока | Домашнее задание | Дата |
План | Факт |
Повторение курса алгебры 8 класса - 4 часа |
| Арифметический квадратный корень. Свойства степени с целым показателем. | Подготовить памятку по основным функциям и их графикам. | 02.09 | |
| Решение квадратных и дробно-рациональных уравнений. | 05.09 | |
| Решение текстовых задач. | 07.09 | |
| Входная контрольная работа за курс математики 8 класса. | 09.09 | |
Квадратичная функция 22 часа. |
| Функция. Область определения и область значений функции. | п. 1, № , 5, 6а, 16, 17ав | 12.09 | |
| Функция. Область определения и область значений функции. Подготовка к ОГЭ | п. 1, № 29, 9авд, 13, 15, 18а, | 14.09 | |
| Свойства функций. | п. 2, № 17б, 19, 22, 24а, | 16.09 | |
| Свойства функций. | п. 2, № 25б, 37, 41, 44, | 19.09 | |
| Свойства функций. Подготовка к ОГЭ. | п. 2, № 46а, 50а, 31аб, 200аб | 21.09 | |
| Квадратный трехчлен и его корни. | п. 3, № 60, 62, 72, 74а, | 23.09 | |
| Разложение квадратного трехчлена на множители. | п. 3, № 65, 66аб, 67, | 26.09 | |
| Разложение квадратного трехчлена на множители. Решение заданий из ГИА, часть I. | п. 4, № 77, 79а, 80аб, 87а, 88а | 28.09 | |
| Разложение квадратного трехчлена на множители. Подготовка к контрольной работе. | п. 4, № 83авд, 84а, 85а, 87б, 89 | 30.09 | |
| Контрольная работа №1 по теме «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен». | 03.10 | |
| Функция y=ax2 , ее график и свойства. | п. 5, № 91, 93, 96ав, 103а, 104а | 05.10 | |
| Функция y=ax2 , ее график и свойства. | п. 5, № 95а, 97аб, 98 | 07.10 | |
| Графики функций y=ax2+ n, y=a(x-m)2. Подготовка к ОГЭ. | п. 6, № 107ав, 108ав, 117а | 10.10 | |
| Графики функций y=ax2+ n, y=a(x-m)2. | п. 6, № 110ав, 111, 117б, 118вг | 12.10 | |
| Графики функций y=ax2+ n, y=a(x-m)2. Подготовка к ОГЭ. | п. 6, № 113, 114а, 119, 221, 227а | 14.10 | |
| Построение графика квадратичной функции. | п. 7, № 121а, 123, 131 | 17.10 | |
| Построение графика квадратичной функции. | п. 7, № 124а, 125б, 132 | 19.10 | |
| Построение графика квадратичной функции. Подготовка к ОГЭ. | п. 7, № 126б, 127б, 133 | 21.10 | |
| Функция у=хп. | п. 8, № 138вг, 139вг, 140а-в | 24.10 | |
| Корень п-ой степени. | п. 9, № 147, 150, 156а, 157 | 26.10 | |
| Степенная функция. Подготовка к контрольной работе. | п. 9, № 161, 163, 168вд, 170аб | 28.10 | |
| Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная функция. Степенная функция». | 07.11 | |
Уравнения и неравенства с одной переменной - 14 часов. |
| Целое уравнение и его корни. | п. 12, № 266аб, 273а-в, 285 | 09.11 | |
| Целое уравнение и его корни. | п. 12, № 267аб, 273где, 271 | 11.11 | |
| Уравнения, приводимые к квадратным. | п. 12, № 276ав, 277б, 286б | 14.11 | |
| Уравнения, приводимые к квадратным. | п. 12, № 279, 280аб, 287 | 16.11 | |
| Уравнения, приводимые к квадратным. Подготовка к ОГЭ. | п. 12, № 282а, 283а, 284а, 178а | 18.11 | |
| Дробные рациональные уравнения. | п. 13, № 288а, 289а, 290а, 301а | 21.11 | |
| Дробные рациональные уравнения. | п. 13, № 291а, 292а, 293а, 302 | 23.11 | |
| Дробные рациональные уравнения. Подготовка к ОГЭ. | п. 13, № 294а, 295а, 297а, 303 | 25.11 | |
| Решение неравенств второй степени с одной переменной. | п. 14, № 305б, 312аб, 320аб, 322 | 28.11 | |
| Решение неравенств второй степени с одной переменной. Подготовка к ОГЭ. | п. 14, № 309, 313а, 314а, 315а-в | 30.11 | |
| Решение неравенств методом интервалов. | п. 15, № 326, 327а, 328, 339 | 02.12 | |
| Решение неравенств методом интервалов. Подготовка к ОГЭ. | п. 15, № 331аб, 332, 335, 323б | 05.12 | |
| Решения уравнений и неравенств с одной переменной. Подготовка к контрольной работе. | п. 165, № 336ав, 338, 352аб, 358аб | 07.12 | |
| Контрольная работа №3 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной». | 09.12 | |
Уравнения и неравенства с двумя переменными - 18 часов. |
| Уравнение с двумя переменными и его график. | п. 17, № 399авд, 401, 402аб | 12.12 | |
| Графический способ решения систем уравнений. | п. 18, № 417, 419а, 421аб, | 14.12 | |
| Графический способ решения систем уравнений. Подготовка к ОГЭ. | п. 18, № 420, 422б, 412где, 414б | 16.12 | |
| Решение систем уравнений второй степени. | п. 19, № 430аб, 431ав, 452аб | 19.12 | |
| Решение систем уравнений второй степени. | п. 19, № 432ав, 434аб, 436 | 21.12 | |
| Решение систем уравнений второй степени. | п. 19, № 435а, 441а, 444а, 454б | 23.12 | |
| Решение систем уравнений второй степени. Подготовка к ОГЭ. | п. 19, № 443ав, 447а, 448а, 454в | 26.12 | |
| Решение задач с помощью уравнений второй степени. | п. 20, № 456, 458, 479а, 480а | 28.12 | |
| Решение задач с помощью уравнений второй степени. | п. 20, № 462, 464, 473, 481а | 11.01 | |
| Решение задач с помощью уравнений второй степени. | п.20, № 467, 474, 479б, 481б | 13.01 | |
| Решение задач с помощью уравнений второй степени. | п.20, № 469, 476, 480б, 481в | 16.01 | |
| Решение задач с помощью уравнений второй степени. Подготовка к ОГЭ. | п.20, № 539, 544, 528а, 533а | 18.01 | |
| Неравенства с двумя переменными. | п.21, №494 483аб, 484ав | 20.01 | |
| Неравенства с двумя переменными. Подготовка к ОГЭ. | п.21, № 487ав, 490а, 492а, 495 | 23.01 | |
| Системы неравенств с двумя переменными. | п.22, № 497аб, 498а, 499а, 504а | 25.01 | |
| Системы неравенств с двумя переменными. Подготовка к ОГЭ. Подготовка к контрольной работе. | п.22, № 500ав, 501а, 502а, 505 | 27.01 | |
| Контрольная работа №4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными». | 30.01 | |
Арифметическая и геометрическая прогрессии - 15 часов |
| Последовательности. | п.24, № 562, 565авд, 568а | 01.02 | |
| Определение арифметической прогрессии Формула n-го члена арифметической прогрессии. | п. 25, № 573, 577, 580, 582 | 03.02 | |
| Определение арифметической прогрессии Формула n-го члена арифметической прогрессии. | п. 25, № 584а, 585а, 586, 588, 599 | 06.02 | |
| Определение арифметической прогрессии Формула n-го члена арифметической прогрессии. | п. 25, № 590, 592, 594, 600а, 601 | 08.02 | |
| Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии. Подготовка к ОГЭ. | п. 26, № 604, 606, 607, 621а | 10.02 | |
| Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии. Подготовка к ОГЭ. | п. 26, № 608аб, 610, 613, 619, 620 | 13.02 | |
| Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии. Подготовка к контрольной работе. | п.п. 24-26, № 615, 621б, 673а, 678а, 679а | 15.02 | |
| Контрольная работа №5 по теме «Арифметическая прогрессия». | | 17.02 | |
| Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии. | п. 27, № 623аб, 626, 628ав, 645 | 20.02 | |
| Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии. | п. 27, № 632, 633а, 636, 637, 646 | 22.02 | |
| Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии. Подготовка к ОГЭ. | п. 27, № 640, 642, 658, 660а | 27.02 | |
| Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии. | п. 28, № 649аб, 650а, 651б, 659 | 01.03 | |
| Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии. Подготовка к ОГЭ. | п. 28, № 653а, 654а, 660б, 661 | 03.03 | |
| Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии. Подготовка к контрольной работе. | п. 28, № 656, 705а, 701а, 710а | 06.03 | |
| Контрольная работа № 6 по теме «Геометрическая прогрессия». | | 10.03 | |
Элементы комбинаторики и теории вероятностей - 13 ч. |
| Элементы комбинаторики. Примеры комбинаторных задач. | п. 30, № 715, 718а, 720, 722 | 13.03 | |
| Элементы комбинаторики. Примеры комбинаторных задач. | п. 30, № 724, 726, 728, 730а, 731 | 15.03 | |
| Перестановки. | п. 31, № 733, 736, 739, 746, 752а | 17.03 | |
| Перестановки. Подготовка к ОГЭ. | п. 31, № 740а, 743, 747аб, 749 | 20.03 | |
| Размещения. | п. 32, № 755, 757, 759, 765а | 22.03 | |
| Размещения. Подготовка к ОГЭ. | п. 32, № 760а, 762а, 763, 766б | 24.03 | |
| Сочетания. | п. 33, № 769, 771, 772а, 783 | 03.04 | |
| Сочетания. Подготовка к ОГЭ. | п. 33, № 776а, 778аб, 784а, 785а | 05.04 | |
| Сочетания. Подготовка к ОГЭ. | п. 33, № 779а, 781, 784б | 07.04 | |
| Начальные сведения из теории вероятностей. Относительная частота случайного события. | п. 34, № 788, 790а, 792, 796а | 10.04 | |
| Относительная частота случайного события. Подготовка к ОГЭ. | п. 34, № 793, 795, 797аб | 12.04 | |
| Вероятность равновозможных событий. Подготовка к контрольной работе. | п. 35, № 799, 801, 803, 808, | 14.04 | |
| Контрольная работа №7 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей». | 17.04 | |
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО КУРСУ VII – IX КЛАССОВ. Решение тренировочных заданий (подготовка к ГИА) - 17 часов |
| Повторение. Вычисления. Подготовка к ОГЭ. | № 875а, 878, 881а, 882аб, 884а | 19.04 | |
| Повторение. Вычисления. Подготовка к ОГЭ. | №888, 891, 892ав, 894а | 21.04 | |
| Повторение. Тождественные преобразования. Подготовка к ОГЭ. | № 902а-в, 903а, 905ав, 906а-в | 24.04 | |
| Повторение. Тождественные преобразования. Подготовка к ОГЭ. | № 912ав, 913аб, 914ав, 917ав | 26.04 | |
| Повторение. Уравнения и системы уравнений. Подготовка к ОГЭ. | № 925ав, 927, 929, 931аб, 933ав | 28.04 | |
| Повторение. Уравнения и системы уравнений. Подготовка к ОГЭ. | № 942, 944, 947, 948, 951аб | 03.05 | |
| Повторение. Неравенства. Подготовка к ОГЭ. | № 1009ав, 1010б, 1011а-г | 05.05 | |
| Повторение. Функции. Подготовка к ОГЭ. | № 1018, 1021а-в, 1023 | 10.05 | |
| Повторение. Функции. Подготовка к ОГЭ. | № 1032аб, 1034а, 1029ав | 12.05 | |
| Повторение. Решение задач. | № 1034, 1045 | 15.05 | |
| Повторение. Решение задач. | № 1056, 1057 | 17.05 | |
| Повторение. Решение задач. | № 1061, 1066 | 19.05 | |
| Повторение. Решение задач. | № 1070, 1076 | 22.05 | |
| Промежуточная аттестация за курс математики 9 класса. | | 24.05 | |
| Повторение. Решение задач. Подготовка к контрольной работе. | | 26.05 | |
| Итоговая контрольная работа №8 | | 29.05 | |
| Итоговый урок. | | 31.05 | |