СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по алгебре, 9 класс, ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС»

Муниципальное Общеобразовательное Бюджетное Учреждение


Тыгдинская средняя общеобразовательная школа


имени Героя Советского Союза Т.А. Бояринцева


«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

_______Вамбольд Л.В.

Протокол № ___ от

«__»_________2022 г.


«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР_______

Попова Т.В.

«__»___________2022 г.


«Утверждено»

Директор ОУ

____________Басня И.А.

Приказ №___от «___»___________2022 г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

педагога

Вамбольд Ларисы Владимировны

I квалификационная категория

по учебному курсу «Алгебра», 9 класс

Основное общее образование

Базовый уровень


2022 - 2023 учебный год













с. Тыгда, 2022 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа по Алгебре 9 класс составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, основной образовательной программы основного общего образования школы, требований к результатам образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования.

Данная рабочая программа ориентирована на использование учебников предметной линии в соответствии с примерной программой для общеобразовательных школ по алгебре 7- 9 классы (Алгебра. Сборник рабочих программ. 7 – 9 классы. Составитель Т.А. Бурмистрова, М.: Просвещение, 2018г) к учебнику Ю.Н.Макарычев и др.Алгебра. 9 класс: учебник; М: «Просвещение», 2017г.

Планируемые результаты освоения курса Алгебры 9 класса.

Личностные:

У учащихся будут сформированы:

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  • представление о математической науке как сфере чело­веческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимо­сти для развития цивилизации;

У учащихся могут быть сформированы:

  • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  • способность к эмоциональному восприятию математи­ческих объектов, задач, решений, рассуждений;


Метапредметные:

Регулятивные УУД

Учащиеся научатся:

  • формулировать и удерживать учебную задачу;

  • выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

  • планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;

  • составлять план и последовательность действий;

  • осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;

  • адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

  • сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Учащиеся получат возможность научиться:

  • определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;

  • предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;

  • осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;

  • выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

  • концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;

Коммуникативные УУД

Учащиеся научатся:

  • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;

  • взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;

  • разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;

  • координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;

  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • действовать с учетом позиции другого и уметь согласовывать свои действия;

  • устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми, владея нормами и техникой общения.

Познавательные УУД

Учащиеся научатся:

  • самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

  • использовать общие приёмы решения задач;

  • применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;

  • осуществлять смысловое чтение;

  • создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;

  • самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  • понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  • понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  • находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

Учащиеся получат возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

  • формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно -коммуникационных технологий (ИКТ компетентности);

  • видеть алгебраическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  • выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

  • планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

  • выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;

  • интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);

  • оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);

  • устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения;


Предметные

Для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне учащиеся получат возможность научиться:

Элементы теории множеств и математической логики

  • Оперировать понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность;

  • задавать множество перечислением его элементов;

  • находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях;

  • определять принадлежность элемента множеству, объединению и пересечению множеств; оперировать понятиями: определение, аксиома, теорема, доказательство;

  • приводить примеры и контрпримеры для подтверждения своих высказываний;

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • использовать графическое представление множеств для описания реальных процессов и явлений при решении задач из других учебных предметов;

Тождественные преобразования

  • Раскладывать на множители квадратный трёхчлен;

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • понимать смысл записи числа в стандартном виде;

  • оперировать на базовом уровне понятием «стандартная запись числа»;

Уравнения и неравенства

  • Оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, числовое неравенство, неравенство, корень уравнения, решение уравнения, решение неравенства равносильные

  • уравнения, область определения уравнения (неравенства, системы уравнений или неравенств);

  • решать квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к квадратным, с помощью тождественных преобразований;

  • использовать метод интервалов для решения целых и дробно-рациональных неравенств;

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • составлять и решать линейные уравнения и квадратные уравнения, уравнения, к ним сводящиеся, системы линейных уравнений, неравенств при решении задач из других учебных предметов;

Функции

  • Оперировать понятиями: функциональная зависимость, функция, график функции, способы задания функции, аргумент и значение функции, область определения и множество значений функции, нули функции;

  • находить значение функции по заданному значению аргумента;

  • находить значение аргумента по заданному значению функции в несложных ситуациях;

  • определять положение точки по её координатам, координаты точки по её положению на координатной плоскости;

  • по графику находить область определения, множество значений, нули функции, промежутки знакопостоянства, промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения

  • функции;

  • проверять, является ли данный график графиком заданной функции (линейной, квадратичной, обратной пропорциональности);

  • определять приближённые значения координат точки пересечения графиков функций;

  • оперировать на базовом уровне понятиями: последовательность, арифметическая прогрессия, геометрическая прогрессия;

  • решать простые задачи на прогрессии, в которых ответ может быть получен непосредственным подсчётом без применения формул;

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • использовать графики реальных процессов и зависимостей для определения их свойств (наибольшие и наименьшие значения, промежутки возрастания и убывания, области положительных и отрицательных значений и т. п.);

Текстовые задачи

  • Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;

  • строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;

  • осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;

  • решать несложные логические задачи методом рассуждений;

  • составлять план решения задачи; выделять этапы решения задачи;

  • знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;

  • решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;

  • находить процент от числа, число по его проценту, процентное отношение двух чисел, процентное снижение или процентное повышение величины;

  • решать, осознавать и объяснять идентичность задач разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче (делать прикидку);

Статистика и теория вероятностей

  • Иметь представление о статистических характеристиках, вероятности случайного события, комбинаторных задачах;

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом прямого и организованного перебора;

  • представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков;

  • читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика;

  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках;

  • оценивать вероятность события в простейших случаях;

  • иметь представление о роли закона больших чисел в массовых явлениях;

  • оперировать понятиями: факториал числа, перестановки и сочетания, треугольник Паскаля;

  • применять правило произведения при решении комбинаторных задач;

  • оперировать понятиями: случайный опыт, случайный выбор, испытание, элементарное случайное событие (исход), классическое определение вероятности случайного события, операции над случайными событиями;

  • представлять информацию с помощью кругов Эйлера;

  • решать задачи на вычисление вероятности с подсчётом количества вариантов с помощью комбинаторики.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • оценивать количество возможных вариантов методом перебора;

  • иметь представление о роли практически достоверных и маловероятных событий;

  • сравнивать основные статистические характеристики, полученные в процессе решения прикладной задачи, изучения реального явления;

  • оценивать вероятность реальных событий и явлений в несложных ситуациях;

  • извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и

  • явлений;

История математики

  • Описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;

  • знать примеры математических открытий и их авторов в связи с отечественной и всемирной историей;

  • понимать роль математики в развитии России;

Методы математики

  • Выбирать подходящий изученный метод для решении из ученных типов математических задач;

  • приводить примеры математических закономерностей в окружающей действительности и произведениях искусства;

Содержание образования

Тождественные преобразования

Целые выражения. Квадратный трёхчлен, разложение квадратного трёхчлена на множители.

Уравнения и неравенства

Системы уравнений. Уравнение с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными. Прямая как графическая интерпретация линейного уравнения с двумя переменными. Понятие системы уравнений. Решение системы уравнений. Методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными: графический метод, метод сложения, метод подстановки.

Неравенства. Квадратное неравенство и его решения. Решение квадратных неравенств: использование свойств и графика квадратичной функции, метод интервалов. Запись решения квадратного неравенства.

Системы неравенств. Системы неравенств с одной переменной. Решение систем неравенств с одной переменной: линейных, квадратных. Изображение решения системы неравенств на числовой прямой. Запись решения системы неравенств.

Функции

Понятие функции. Способы задания функций: аналитический, графический, табличный. График функции. Примеры функций, получаемых в процессе исследования различных реальных процессов и решения задач. Значение функции в точке. Свойства функций: область определения, множество значений, нули, промежутки знакопостоянства, чётность/нечётность, промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения. Исследование функции по её графику.

Квадратичная функция. Свойства и график квадратичной функции (параболы). Построение графика квадратичной функции по точкам. Нахождение нулей квадратичной функции, множества значений, промежутков знакопостоянства, промежутков монотонности.

Последовательности и прогрессии. Числовая последовательность. Примеры числовых последовательностей. Бесконечные последовательности. Арифметическая прогрессия и её свойства. Геометрическая прогрессия. Формула общего члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий.

Решение текстовых задач

Задачи на все арифметические действия. Решение текстовых задач арифметическим способом. Использование таблиц, схем, чертежей, других средств представления данных при решении задач.

Задачи на покупки, движение и работу. Анализ возможных ситуаций взаимного расположения объектов при их движении, соотношения объёмов выполняемых работ при совместной работе.

Задачи на части, доли, проценты. Решение задач на нахождение части числа и числа по его части. Решение задач на проценты и доли. Применение пропорций при решении задач.

Логические задачи. Решение логических задач.

Основные методы решения текстовых задач: арифметический, алгебраический, перебор вариантов.

Статистика и теория вероятностей

Случайные события. Случайные опыты (эксперименты), элементарные случайные события (исходы). Вероятности элементарных событий. События в случайных экспериментах и благоприятствующие элементарные события. Вероятности случайных событий. Опыты с равновозможными элементарными событиями. Классические вероятностные опыты с использованием монет, кубиков.

Элементы комбинаторики. Правило умножения, перестановки, факториал числа. Сочетания и число сочетаний. Формула числа сочетаний.

Календарно-тематическое планирование, Алгебра 9 класс

урока

Тема урока

Домашнее задание

Дата

План

Факт

Повторение курса алгебры 8 класса - 4 часа

Арифметический квадратный корень. Свойства степени с целым показателем.

Подготовить памятку по основным функциям и их графикам.

02.09


Решение квадратных и дробно-рациональных уравнений.

05.09


Решение текстовых задач.

07.09


Входная контрольная работа за курс математики 8 класса.

09.09


Квадратичная функция 22 часа.

Функция. Область определения и область значений функции.

п. 1, № , 5, 6а, 16, 17ав

12.09


Функция. Область определения и область значений функции. Подготовка к ОГЭ

п. 1, № 29, 9авд, 13, 15, 18а,

14.09


Свойства функций.

п. 2, № 17б, 19, 22, 24а,

16.09


Свойства функций.

п. 2, № 25б, 37, 41, 44,

19.09


Свойства функций. Подготовка к ОГЭ.

п. 2, № 46а, 50а, 31аб, 200аб

21.09


Квадратный трехчлен и его корни.

п. 3, № 60, 62, 72, 74а,

23.09


Разложение квадратного трехчлена на множители.

п. 3, № 65, 66аб, 67,

26.09


Разложение квадратного трехчлена на множители. Решение заданий из ГИА, часть I.

п. 4, № 77, 79а, 80аб, 87а, 88а

28.09


Разложение квадратного трехчлена на множители. Подготовка к контрольной работе.

п. 4, № 83авд, 84а, 85а, 87б, 89

30.09


Контрольная работа №1 по теме «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен».

03.10


Функция y=ax2 , ее график и свойства.

п. 5, № 91, 93, 96ав, 103а, 104а

05.10


Функция y=ax2 , ее график и свойства.

п. 5, № 95а, 97аб, 98

07.10


Графики функций y=ax2+ n, y=a(x-m)2. Подготовка к ОГЭ.

п. 6, № 107ав, 108ав, 117а

10.10


Графики функций y=ax2+ n, y=a(x-m)2.

п. 6, № 110ав, 111, 117б, 118вг

12.10


Графики функций y=ax2+ n, y=a(x-m)2. Подготовка к ОГЭ.

п. 6, № 113, 114а, 119, 221, 227а

14.10


Построение графика квадратичной функции.

п. 7, № 121а, 123, 131

17.10


Построение графика квадратичной функции.

п. 7, № 124а, 125б, 132

19.10


Построение графика квадратичной функции. Подготовка к ОГЭ.

п. 7, № 126б, 127б, 133

21.10


Функция у=хп.

п. 8, № 138вг, 139вг, 140а-в

24.10


Корень п-ой степени.

п. 9, № 147, 150, 156а, 157

26.10


Степенная функция. Подготовка к контрольной работе.

п. 9, № 161, 163, 168вд, 170аб

28.10


Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная функция. Степенная функция».

07.11


Уравнения и неравенства с одной переменной - 14 часов.

Целое уравнение и его корни.

п. 12, № 266аб, 273а-в, 285

09.11


Целое уравнение и его корни.

п. 12, № 267аб, 273где, 271

11.11


Уравнения, приводимые к квадратным.

п. 12, № 276ав, 277б, 286б

14.11


Уравнения, приводимые к квадратным.

п. 12, № 279, 280аб, 287

16.11


Уравнения, приводимые к квадратным. Подготовка к ОГЭ.

п. 12, № 282а, 283а, 284а, 178а

18.11


Дробные рациональные уравнения.

п. 13, № 288а, 289а, 290а, 301а

21.11


Дробные рациональные уравнения.

п. 13, № 291а, 292а, 293а, 302

23.11


Дробные рациональные уравнения. Подготовка к ОГЭ.

п. 13, № 294а, 295а, 297а, 303

25.11


Решение неравенств второй степени с одной переменной.

п. 14, № 305б, 312аб, 320аб, 322

28.11


Решение неравенств второй степени с одной переменной. Подготовка к ОГЭ.

п. 14, № 309, 313а, 314а, 315а-в

30.11


Решение неравенств методом интервалов.

п. 15, № 326, 327а, 328, 339

02.12


Решение неравенств методом интервалов. Подготовка к ОГЭ.

п. 15, № 331аб, 332, 335, 323б

05.12


Решения уравнений и неравенств с одной переменной. Подготовка к контрольной работе.

п. 165, № 336ав, 338, 352аб, 358аб

07.12


Контрольная работа №3 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной».

09.12


Уравнения и неравенства с двумя переменными - 18 часов.

Уравнение с двумя переменными и его график.

п. 17, № 399авд, 401, 402аб

12.12


Графический способ решения систем уравнений.

п. 18, № 417, 419а, 421аб,

14.12


Графический способ решения систем уравнений. Подготовка к ОГЭ.

п. 18, № 420, 422б, 412где, 414б

16.12


Решение систем уравнений второй степени.

п. 19, № 430аб, 431ав, 452аб

19.12


Решение систем уравнений второй степени.

п. 19, № 432ав, 434аб, 436

21.12


Решение систем уравнений второй степени.

п. 19, № 435а, 441а, 444а, 454б

23.12


Решение систем уравнений второй степени. Подготовка к ОГЭ.

п. 19, № 443ав, 447а, 448а, 454в

26.12


Решение задач с помощью уравнений второй степени.

п. 20, № 456, 458, 479а, 480а

28.12


Решение задач с помощью уравнений второй степени.

п. 20, № 462, 464, 473, 481а

11.01


Решение задач с помощью уравнений второй степени.

п.20, № 467, 474, 479б, 481б

13.01


Решение задач с помощью уравнений второй степени.

п.20, № 469, 476, 480б, 481в

16.01


Решение задач с помощью уравнений второй степени. Подготовка к ОГЭ.

п.20, № 539, 544, 528а, 533а

18.01


Неравенства с двумя переменными.

п.21, №494 483аб, 484ав

20.01


Неравенства с двумя переменными. Подготовка к ОГЭ.

п.21, № 487ав, 490а, 492а, 495

23.01


Системы неравенств с двумя переменными.

п.22, № 497аб, 498а, 499а, 504а

25.01


Системы неравенств с двумя переменными. Подготовка к ОГЭ. Подготовка к контрольной работе.

п.22, № 500ав, 501а, 502а, 505

27.01


Контрольная работа №4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными».

30.01


Арифметическая и геометрическая прогрессии - 15 часов

Последовательности.

п.24, № 562, 565авд, 568а

01.02


Определение арифметической прогрессии Формула n-го члена арифметической про­грессии.

п. 25, № 573, 577, 580, 582

03.02


Определение арифметической прогрессии Формула n-го члена арифметической про­грессии.

п. 25, № 584а, 585а, 586, 588, 599

06.02


Определение арифметической прогрессии Формула n-го члена арифметической про­грессии.

п. 25, № 590, 592, 594, 600а, 601

08.02


Формула суммы п первых членов арифмети­ческой прогрессии. Подготовка к ОГЭ.

п. 26, № 604, 606, 607, 621а

10.02


Формула суммы п первых членов арифмети­ческой прогрессии. Подготовка к ОГЭ.

п. 26, № 608аб, 610, 613, 619, 620

13.02


Формула суммы п первых членов арифмети­ческой прогрессии. Подготовка к контрольной работе.

п.п. 24-26, № 615, 621б, 673а, 678а, 679а

15.02


Контрольная работа №5 по теме «Арифметическая прогрессия».


17.02


Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической про­грессии.

п. 27, № 623аб, 626, 628ав, 645

20.02


Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической про­грессии.

п. 27, № 632, 633а, 636, 637, 646

22.02


Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической про­грессии. Подготовка к ОГЭ.

п. 27, № 640, 642, 658, 660а

27.02


Формула суммы п первых членов геометри­ческой прогрессии.

п. 28, № 649аб, 650а, 651б, 659

01.03


Формула суммы п первых членов геометри­ческой прогрессии. Подготовка к ОГЭ.

п. 28, № 653а, 654а, 660б, 661

03.03


Формула суммы п первых членов геометри­ческой прогрессии. Подготовка к контрольной работе.

п. 28, № 656, 705а, 701а, 710а

06.03


Контрольная работа № 6 по теме «Геометрическая прогрессия».


10.03


Элементы комбинаторики и теории вероятностей - 13 ч.

Элементы комбинаторики. Примеры комбинаторных задач.

п. 30, № 715, 718а, 720, 722

13.03


Элементы комбинаторики. Примеры комбинаторных задач.

п. 30, № 724, 726, 728, 730а, 731

15.03


Перестановки.

п. 31, № 733, 736, 739, 746, 752а

17.03


Перестановки. Подготовка к ОГЭ.

п. 31, № 740а, 743, 747аб, 749

20.03


Размещения.

п. 32, № 755, 757, 759, 765а

22.03


Размещения. Подготовка к ОГЭ.

п. 32, № 760а, 762а, 763, 766б

24.03


Сочетания.

п. 33, № 769, 771, 772а, 783

03.04


Сочетания. Подготовка к ОГЭ.

п. 33, № 776а, 778аб, 784а, 785а

05.04


Сочетания. Подготовка к ОГЭ.

п. 33, № 779а, 781, 784б

07.04


Начальные сведения из теории вероятностей. Относительная частота случайного события.

п. 34, № 788, 790а, 792, 796а

10.04


Относительная частота случайного события. Подготовка к ОГЭ.

п. 34, № 793, 795, 797аб

12.04


Вероятность равновозможных событий. Подготовка к контрольной работе.

п. 35, № 799, 801, 803, 808,

14.04


Контрольная работа №7 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей».

17.04


ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО КУРСУ VIIIX КЛАССОВ.

Решение тренировочных заданий (подготовка к ГИА) - 17 часов

Повторение. Вычисления. Подготовка к ОГЭ.

№ 875а, 878, 881а, 882аб, 884а

19.04


Повторение. Вычисления. Подготовка к ОГЭ.

№888, 891, 892ав, 894а

21.04


Повторение. Тождественные преобразования. Подготовка к ОГЭ.

№ 902а-в, 903а, 905ав, 906а-в

24.04


Повторение. Тождественные преобразования. Подготовка к ОГЭ.

№ 912ав, 913аб, 914ав, 917ав

26.04


Повторение. Уравнения и системы уравнений. Подготовка к ОГЭ.

№ 925ав, 927, 929, 931аб, 933ав

28.04


Повторение. Уравнения и системы уравнений. Подготовка к ОГЭ.

№ 942, 944, 947, 948, 951аб

03.05


Повторение. Неравенства. Подготовка к ОГЭ.

№ 1009ав, 1010б, 1011а-г

05.05


Повторение. Функции. Подготовка к ОГЭ.

№ 1018, 1021а-в, 1023

10.05


Повторение. Функции. Подготовка к ОГЭ.

№ 1032аб, 1034а, 1029ав

12.05


Повторение. Решение задач.

№ 1034, 1045

15.05


Повторение. Решение задач.

№ 1056, 1057

17.05


Повторение. Решение задач.

№ 1061, 1066

19.05


Повторение. Решение задач.

№ 1070, 1076

22.05


Промежуточная аттестация за курс математики 9 класса.


24.05


Повторение. Решение задач. Подготовка к контрольной работе.


26.05


Итоговая контрольная работа №8


29.05


Итоговый урок.


31.05


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!