СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по алгебре 7 класс по учебнику Макарычева 3 часо в неделю, всего 105 часрв

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре 7 класс»


Филиал МОУ «СОШ п.Петровский» в с.Раздольное







УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «СОШ п.Петровский»

____________М.А.Крашенинникова

Приказ № __ от ___________ 2019г.







Рассмотрено на заседании                Согласовано          Принято на педагогическом

МО             зам. директора по УВР                  совете  школы

Руководитель МО_________            _______Титкова Е.А.      Протокол №  от _______20__г.

Протокол №    от_____20___г.         «___»__________20­__г.

                                                                          







Рабочая программа по алгебре

7 класс

Разработал учитель математики

Белёва Наталья Петровна















2019 год



Планируемые предметные результаты освоения курса алгебры



Личностные результаты:

Готовность и спо­собность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

Сформированность коммуникативной компетентности в об­щении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и млад­шими в образовательной, учебно-исследовательской, творче­ской и других видах деятельности;

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

Креативность мышления, инициативы, находчивости, активность при решении арифметических задач;

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;


Метапредеметные результаты:

Способность самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

Умение осуществлять контроль по образцу и вносить не­обходимые коррективы;

Умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктив­ные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

Умение создавать, применять и преобразовывать зна­ково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

Развитие способности организовывать учебное сотруд­ничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участ­ников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта ин­тересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; Способность планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера

Предметные результаты:

Умение работать с математическим текстом (структу­рирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику; развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

Владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о выражении, уравнении, системе уравнений и способах преобразования и решения их; о функции и графике, степени с натуральным показателем; об основных гео­метрических объектах (точка, прямая (параллельные и перпендикулярные), углы (смежные, вертикальные, образованные параллельными прямыми и секущей), треугольники(свойства равнобедренного и прямоугольного треугольников, признаки равенства треугольников формирования представлений о статистических за­кономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;

Умение выполнять арифметические преобразования ра­циональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учеб­ных предметах;

Умение пользоваться изученными математическими формулами; применять изученные понятия, результаты и ме­тоды при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредст- венному применению известных алгоритмов.


Содержание тем учебного курса



Тема

Основные виды деятельности

Выражения, тождества, уравнения. (22ч)


Цель: систематизировать и обобщить сведения о преобразованиях выражений и решений уравнений с одной переменной, полученных учащимися в курсе математики 5-6 классов.


Учащиеся должны:

Знать: чем отличаются числовые и буквенные выражения; свойства действий над числами; что такое тождество; что такое линейное уравнение и сколько корней оно может иметь, простейшие статистические характеристики: средним арифметическим, модой, медианой, размахом.


Уметь: выполнить все действия с рациональными числами составлять и решать неравенства; вести тождественные преобразования; решать линейные уравнения, а также задачи с помощью уравнений; использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях.


ОУУН: сознательно выбирать наиболее рациональные способы выполнения задания.



Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: фронтальный опрос, выполнение практических заданий, коллективная исследовательская работа по учебнику

Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности: разбор нерешённых домашних задач, контроль усвоения материала (письменный опрос), фронтальный опрос, построение алгоритма действий, выполнение практических заданий, выполнение творческого задания

Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности: разбор нерешённых домашних задач, построение алгоритма действий, составление опорного конспекта по теме урока, работа с опорным конспектом, выполнение практических заданий, выполнение творческого задания

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешённых домашних задач, письменный опрос, работа в парах по учебнику, фронтальный опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешённых домашних задач, фронтальный опрос, выполнение практических заданий, выполнение творческого задания

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешённых домашних задач, составление опорного конспекта по теме урока, работа в парах по учебнику, выполнение практических заданий

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: разбор нерешённых домашних задач, письменный опрос, работа с опорным конспектом, выполнение творческого задания

Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности: разбор нерешённых домашних задач, фронтальный опрос, выполнение практических заданий, выполнение творческого задания

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: разбор нерешённых домашних задач, фронтальный опрос, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение изученного материала

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции: написание контрольной работы

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: анализ к/р (индивидуальная работа), составление опорного конспекта по теме урока, фронтальный опрос, выполнение практических заданий

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: разбор нерешённых домашних задач, устный опрос, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение знаний

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: разбор нерешённых домашних задач, письменный опрос, составление опорного конспекта по теме урока, работа у доски с демонстрационным материалом, выполнение практических заданий

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, построение алгоритма действий, выполнение практических заданий

Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности: разбор нерешённых домашних задач, устный опрос по теоретическому материалу, письменный опрос, работа в парах, выполнение практических заданий

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: разбор нерешённых домашних задач, построение алгоритма действий, работа у доски, выполнение проблемных заданий

Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности: разбор нерешённых домашних задач, фронтальный опрос, работа у доски, выполнение практических заданий

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: разбор нерешённых домашних задач, устный опрос, составление опорного конспекта по теме урока, работа в парах

Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности: разбор нерешённых домашних задач, фронтальный опрос, коллективная исследовательская работа, выполнение практических заданий

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешённых домашних задач, составление опорного конспекта по теме урока, работа у доски с демонстрационным материалом, устный опрос по теоретическому материалу

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешённых домашних задач, фронтальный опрос, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение изученного материала

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции: написание контрольной работы

Функции. (11ч)


Цель: Познакомить учащихся с основными функциональными понятиями и графиками функции


Учащиеся должны:

Знать: что такое функция и ее основные понятия; что такое график функции; какой формулой задаются линейная функция и прямая пропорциональность; что является их графиками; каково может быть взаимное расположение графиков линейных функций.


Уметь: вычислять значения функций по формуле; строить графики линейной функции; находить по графику значения функции по известному аргументу и наоборот.


ОУУН: развивать графические навыки.


Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: анализ к/р (индивидуальная работа), составление опорного конспекта по теме урока, выполнение практических заданий

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: разбор нерешённых домашних задач, фронтальный опрос, работа с учебником, выполнение практических заданий

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, фронтальный опрос, выполнение практических заданий, выполнение творческого задания

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: разбор нерешённых домашних задач, письменный опрос, работа в парах, построение алгоритма действий, выполнение практических заданий, выполнение творческого задания

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: разбор нерешённых домашних задач, фронтальный опрос, выполнение практических и проблемных заданий,

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: разбор нерешённых домашних задач, письменный опрос, построение алгоритма действий, фронтальный опрос, выполнение практических заданий

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, составление опорного конспекта по теме урока, работа с опорным конспектом, работа в парах, фронтальный опрос, выполнение практических заданий

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, письменный опрос, составление опорного конспекта по теме урока, работа у доски с демонстрационным материалом, коллективная исследовательская работа, фронтальный опрос, выполнение практических заданий

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: разбор нерешённых домашних задач, работа с опорным конспектом, работа в парах, выполнение практических заданий, выполнение творческого задания

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, работа по дифференцированным карточкам, фронтальный опрос, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение изученного материала

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции: написание контрольной работы

Степень с натуральными показателями. (11ч)


Цель: выработать умение выполнять действия над степенями с натуральным показателем.


Учащиеся должны:

Знать: определение степени с натуральным показателем; свойства степени; что такое одночлен и его стандартный вид; вид графиков и ; что такое абсолютная и относительная погрешности.


Уметь: пользоваться свойствами степеней с натуральным показателем; умножать одночлены и возводить их в степень; строить графики функций и , и отвечать на вопросы по графикам.



ОУУН: выбирать нужный алгоритм для выполнения задания.



Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: анализ к/р (индивидуальная работа), составление опорного конспекта по теме урока, работа в парах, коллективная исследовательская работа, фронтальный опрос, построение алгоритма действий, выполнение практических заданий

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, письменный опрос, построение алгоритма действий, выполнение практических заданий

Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности: разбор нерешённых домашних задач, опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий, выполнение творческого задания

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешённых домашних задач, письменный опрос, составление опорного конспекта по теме урока, работа в парах, выполнение практических заданий

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, выполнение практических заданий, выполнение творческого задания

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: разбор нерешённых домашних задач, устный опрос, выполнение практических заданий

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешённых домашних задач, индивидуальный опрос, составление опорного конспекта по теме урока, выполнение практических заданий

Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности: разбор нерешённых домашних задач, выполнение практических заданий

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешённых домашних задач, составление опорного конспекта по теме урока, фронтальный опрос, выполнение практических и проблемных заданий

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, письменный опрос, работа у доски с демонстрационным материалом, опрос по теоретическому материалу, работа в парах

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции: написание контрольной работы

Многочлены. (17ч)


Цель: выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.


Учащиеся должны:

Знать: что такое многочлен и его стандартный вид; степень многочлена и способы разложения многочлена на множители.


Уметь: выполнять действия сложения, вычитания, и умножения многочленов; раскладывать многочленов на множители вынесением общего множителя за скобки и способности группировки.


ОУУН: владеть основными видами письменных работ.



Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: анализ к/р (индивидуальная работа), составление опорного конспекта по теме урока, работа с опорным конспектом, коллективная исследовательская работа, выполнение практических заданий

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, фронтальный опрос, работа в парах, выполнение практических заданий

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: разбор нерешённых домашних задач, письменный опрос, выполнение практических и проблемных заданий

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: разбор нерешённых домашних задач, устный опрос, составление опорного конспекта по теме урока, выполнение практических заданий

Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности: разбор нерешённых домашних задач, работа у доски, фронтальный опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешённых домашних задач, построение алгоритма действий, выполнение практических заданий

Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности: разбор нерешённых домашних задач, работа в парах, выполнение практических заданий

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, фронтальный опрос, выполнение практических заданий

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, письменный опрос, выполнение практических и проблемных заданий

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции: написание контрольной работы

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: анализ к/р (индивидуальная работа), устный опрос, построение алгоритма действий, выполнение практических заданий

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, фронтальный опрос, составление опорного конспекта по теме урока, выполнение практических заданий

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: разбор нерешённых домашних задач, выполнение практических заданий

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, фронтальный опрос, составление опорного конспекта по теме урока, выполнение практических заданий

Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности: разбор нерешённых домашних задач, письменный опрос, выполнение практических и проблемных заданий

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, работа по дифференцированным карточкам

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции: написание контрольной работы

Формулы сокращенного умножения. (19ч)


Цель:

Выработать умение применять в несложных случаях формулы сокращенного умножения для преобразования целых выражений в многочлены и для разложения многочлена на множители.


Учащиеся должны

Знать: словесные формулировки и формулы сокращенного умножения; что такое целое выражение.


Уметь: применять формулы сокращённого умножения как для преобразования в многочлен, так и для разложения на множители.


ОУНН: применять формулы для выполнения зад





Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: анализ к/р (индивидуальная работа), составление опорного конспекта по теме урока, выполнение практических заданий

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешённых домашних задач, письменный опрос, составление опорного конспекта по теме урока, фронтальный опрос, выполнение практических и проблемных заданий

Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности: разбор нерешённых домашних задач, устный опрос, построение алгоритма действий, работа у доски, выполнение практических заданий

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, фронтальный опрос, построение алгоритма действий, выполнение практических заданий, выполнение творческого задания

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, письменный опрос, индивидуальные задания

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: разбор нерешённых домашних задач, построение алгоритма действий, работа с опорным конспектом, выполнение практических заданий, выполнение творческого задания

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, работа в парах, выполнение практических заданий

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: разбор нерешённых домашних задач, составление опорного конспекта по теме урока, коллективная исследовательская работа

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешённых домашних задач, письменный опрос, выполнение практических заданий

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, опрос по теоретическому материалу, отработка алгоритма действий по выполнению заданий

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: разбор нерешённых домашних задач, опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции: написание контрольной работы

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: анализ к/р (индивидуальная работа), фронтальный опрос, работа в парах

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, построение алгоритма действий, выполнение практических заданий

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, письменный опрос, выполнение практических заданий

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешённых домашних задач, составление опорного конспекта по теме урока, индивидуальный опрос

Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности: разбор нерешённых домашних задач, опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: разбор нерешённых домашних задач, работа по дифференцированным карточкам

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции: написание контрольной работы

Системы линейных уравнений. (16ч)


Цель: познакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений и применять их при решении текстовых задач.


Учащиеся должны

Знать: что такое линейное уравнение с двумя переменными; системы уравнений с двумя переменными и способы их решения.


Уметь: строить графики линейного уравнения с двумя переменными; применять способ подстановки и сложения при решении систем линейных уравнений.


ОУУН: овладевать формулами систематизации учебного материала.


Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: анализ к/р (индивидуальная работа), работа с раздаточным материалом, работа в парах

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешённых домашних задач, опрос по теоретическому материалу, работа с демонстрационным материалом, выполнение практических заданий

Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности: разбор нерешённых домашних задач, индивидуальный опрос, составление опорного конспекта по теме урока, выполнение практических заданий, выполнение творческого задания

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, индивидуальный опрос, работа с демонстрационным материалом, работа в парах

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, письменный опрос, выполнение практических заданий, выполнение творческого задания

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: разбор нерешённых домашних задач, построение алгоритма действий, работа с опорным конспектом по теме урока,

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешённых домашних задач, индивидуальный опрос, выполнение практических заданий, выполнение творческого задания

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, отработка алгоритма действий, опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий дифференцированного типа

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешённых домашних задач, составление опорного конспекта по теме урока, работа с демонстрационным материалом, работа в парах

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий

Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности: разбор нерешённых домашних задач, построение алгоритма действий, выполнение практических заданий дифференцированного типа

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешённых домашних задач, составление опорного конспекта по теме урока, выполнение практических заданий

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, составление опорного конспекта по теме урока, выполнение практических заданий

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, письменный опрос, выполнение практических заданий, коллективная исследовательская работа

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: разбор нерешённых домашних задач, работа по дифференцированным карточкам

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции: написание контрольной работы

Повторение. (6ч)


Цель: систематизировать и обобщить знания учащихся по основным вопросам курса алгебры 7 класса.


Учащиеся должны

Знать: основные методы решения линейных уравнений и систем уравнений; знать что такое функция; общий вид линейной функции; что такое одночлен и многочлен; формулы сокращенного умножения.


Уметь: вести тождественные преобразования выражений; решать линейные уравнения и системы линейные уравнений; строить и “читать” графики функций

y = kx+b и y = kx; пользоваться свойствами степеней; выполнять действия с одночленами и многочленами; применять формулы сокращенного умножения.


ОУУН: применять знания при выполнении нестандартных задан

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: анализ к/р (индивидуальная работа), фронтальный опрос, построение алгоритма действий, выполнение практических заданий дифференцированного типа

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешённых домашних задач, фронтальный опрос, выполнение практических заданий дифференцированного типа

Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности: разбор нерешённых домашних задач, фронтальный опрос, выполнение практических заданий дифференцированного типа

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, фронтальный опрос, выполнение практических заданий дифференцированного типа

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции: написание контрольной работы

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: анализ к/р (индивидуальная работа), выполнение практических заданий дифференцированного типа



































Календарно тематическое планирование



ур

Тема урока

Кол-во

Дата

часов

план

факт

1

Выражения, тождества, уравнения. (22ч)

Числовые выражения

1

4.09


2

Числовые выражения

1

5.09


3

Выражение с переменными

1

9.09


4

Выражение с переменными

1

10.09


5

Сравнение значений выражений

1

11.09


6

Свойства действий над числами

1

16.09


7

Свойства действий над числами

1

17.09


8

Тождества. Тождественные преобразования выражений

1

18.09


9

Тождества. Тождественные преобразования выражений

1

23.09


10

К/р №1 по теме «Выражения. Тождества» (+ диагностическая)

1

24.09


11

Уравнение и его корниь

1

25.09


12

Уравнение и его корни

1

30.09


13

Линейное уравнение с одной переменной

1

1.10


14

Линейное уравнение с одной переменной

1

2.10


15

Решение задач с помощью уравнений

1

7.10


16

Решение задач с помощью уравнений

1

8.10


17

Решение задач с помощью уравнений

1

9.10


18

Среднее арифметическое, размах и мода

1

14.10


19

Среднее арифметическое, размах и мода

1

15.10


20

Медиана как статистическая характеристика

1

16.10


21

Медиана как статистическая характеристика

1

21.10


22

К/р №2 по теме «Уравнения»

1

22.10


23

Функции. (11ч)

Что такое функция

1

23.10


24

Вычисление значений функции по формуле

1

4.11


25

Вычисление значений функции по формуле

1

5.11


26

График функции

1

6.11


27

График функции

1

11.11


28

Прямая пропорциональность и её график

1

12.11


29

Прямая пропорциональность и её график

1

13.11


30

Линейная функция и её график

1

18.11


31

Линейная функция и её график

1

19.11


32

Линейная функция и её график

1

20.11


33

К/р №3 по теме «Функции»

1

25.11


34

Степень с натуральными показателями. (11ч)

Определение степени с натуральным показателем

1

26.11


35

Умножение и деление степеней

1

27.11


36

Умножение и деление степеней

1

2.12


37

Возведение в степень произведения и степени

1

3.12


38

Возведение в степень произведения и степени

1

4.12


39

Одночлен и его стандартный вид

1

9.12


40

Умножение одночленов

1

10.12


41

Умножение одночленов

1

11.12


42

Возведение одночленов в степень

1

16.12


43

Функции вида y=x2 и y=x3 и их графики

1

17.12


44

К/р №4 по теме «Степень с натуральным показателем» - 1 п/г

1

18.12


45

Многочлены. (17ч)

Многочлен и его стандартный вид

1

23.12


46

Сложение и вычитание многочленов

1

24.12


47

Сложение и вычитание многочленов

1

25.12


48

Умножение одночлена на многочлен

1

13.01


49

Умножение одночлена на многочлен

1

14.01


50

Умножение одночлена на многочлен

1

15.01


51

Вынесение общего множителя за скобки

1

20.1


52

Вынесение общего множителя за скобки

1

21.01


53

Вынесение общего множителя за скобки

1

22.01


54

К/р №5 по теме «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена»

1

27.01


55

Умножение многочлена на многочлен

1

28.01


56

Умножение многочлена на многочлен

1

29.01


57

Умножение многочлена на многочлен

1

3.02


58

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

4.02


59

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

5.02


60

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

10.02


61

К/р №6 по теме «Произведение многочленов»

1

11.02


62

Формулы сокращенного умножения. (19ч)

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

1

12.02


63

Возведение в куб суммы и разности двух выражений

1

17.02


64

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1

18.02


65

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1

19.02


66

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1

24.02


67

Умножение разности двух выражений на их сумму

1

25.02


68

Умножение разности двух выражений на их сумму

1

26.02


69

Разложение разности квадратов на множители

1

2.03


70

Разложение разности квадратов на множители

1

3.03


71

Разложение на множители суммы и разности кубов

1

4.03


72

Разложение на множители суммы и разности кубов

1

9.03


73

К/р №7 по теме «Формулы сокращённого умножения»

1

10.03


74

Преобразование целого выражения в многочлен

1

11.03


75

Преобразование целого выражения в многочлен

1

16.03


76

Преобразование целого выражения в многочлен

1

17.03


77

Применение различных способов разложения на множители

1

18.03


78

Применение различных способов разложения на множители

1

1.04


79

Применение различных способов разложения на множители

1

6.04


80

К/р №8 по теме «Преобразование целых выражений»

1

7.04


81

Системы линейных уравнений. (16ч)

Линейное уравнение с двумя переменными

1

8.04


82

График линейного уравнения с двумя переменными

1

13.04


83

График линейного уравнения с двумя переменными

1

14.04


84

Системы линейных уравнений с двумя переменными

1

15.04


85

Системы линейных уравнений с двумя переменными

1

20.04


86

Способ подстановки

1

21.04


87

Способ подстановки

1

22.04


88

Способ подстановки

1

27.04


89

Способ сложения

1

28.04


90

Способ сложения

1

29.04


91

Способ сложения

1

4.05


92

Решение задач с помощью систем уравнений

1

5.05


93

Решение задач с помощью систем уравнений

1

6.05


94

Решение задач с помощью систем уравнений

1

11.05


95

Решение задач с помощью систем уравнений

1

12.05


96

К/р № 9 по теме «Системы линейных уравнений и их решение»

1

13.05


97

Повторение. (6ч)

Функции

1

18.05


98

Одночлены. Многочлены.

1

19.05


99

Формулы сокращённого умножения

1

20.05


100

Системы линейных уравнений

1

25.05


101

К/р №10 итоговая

1

26.05


102

Итоговый урок

1

27 .05





16



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!