Приказ № __ от ___________ 2019г.
Рассмотрено на заседании Согласовано Принято на педагогическом
МО зам. директора по УВР совете школы
Руководитель МО_________ _______Титкова Е.А. Протокол № от _______20__г.
Протокол № от_____20___г. «___»__________20__г.
Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
Сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
Креативность мышления, инициативы, находчивости, активность при решении арифметических задач;
Способность самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
Умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
Умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
Развитие способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; Способность планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера
Умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику; развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;
Владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о выражении, уравнении, системе уравнений и способах преобразования и решения их; о функции и графике, степени с натуральным показателем; об основных геометрических объектах (точка, прямая (параллельные и перпендикулярные), углы (смежные, вертикальные, образованные параллельными прямыми и секущей), треугольники(свойства равнобедренного и прямоугольного треугольников, признаки равенства треугольников формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;
Умение выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
Умение пользоваться изученными математическими формулами; применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредст- венному применению известных алгоритмов.
Тема | Основные виды деятельности |
Выражения, тождества, уравнения. (22ч) Цель: систематизировать и обобщить сведения о преобразованиях выражений и решений уравнений с одной переменной, полученных учащимися в курсе математики 5-6 классов. Учащиеся должны: Знать: чем отличаются числовые и буквенные выражения; свойства действий над числами; что такое тождество; что такое линейное уравнение и сколько корней оно может иметь, простейшие статистические характеристики: средним арифметическим, модой, медианой, размахом. Уметь: выполнить все действия с рациональными числами составлять и решать неравенства; вести тождественные преобразования; решать линейные уравнения, а также задачи с помощью уравнений; использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях. ОУУН: сознательно выбирать наиболее рациональные способы выполнения задания. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: фронтальный опрос, выполнение практических заданий, коллективная исследовательская работа по учебнику |
Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности: разбор нерешённых домашних задач, контроль усвоения материала (письменный опрос), фронтальный опрос, построение алгоритма действий, выполнение практических заданий, выполнение творческого задания |
Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности: разбор нерешённых домашних задач, построение алгоритма действий, составление опорного конспекта по теме урока, работа с опорным конспектом, выполнение практических заданий, выполнение творческого задания |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешённых домашних задач, письменный опрос, работа в парах по учебнику, фронтальный опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешённых домашних задач, фронтальный опрос, выполнение практических заданий, выполнение творческого задания |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешённых домашних задач, составление опорного конспекта по теме урока, работа в парах по учебнику, выполнение практических заданий |
Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: разбор нерешённых домашних задач, письменный опрос, работа с опорным конспектом, выполнение творческого задания |
Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности: разбор нерешённых домашних задач, фронтальный опрос, выполнение практических заданий, выполнение творческого задания |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: разбор нерешённых домашних задач, фронтальный опрос, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение изученного материала |
Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции: написание контрольной работы |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: анализ к/р (индивидуальная работа), составление опорного конспекта по теме урока, фронтальный опрос, выполнение практических заданий |
Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: разбор нерешённых домашних задач, устный опрос, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение знаний |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: разбор нерешённых домашних задач, письменный опрос, составление опорного конспекта по теме урока, работа у доски с демонстрационным материалом, выполнение практических заданий |
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, построение алгоритма действий, выполнение практических заданий |
Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности: разбор нерешённых домашних задач, устный опрос по теоретическому материалу, письменный опрос, работа в парах, выполнение практических заданий |
Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: разбор нерешённых домашних задач, построение алгоритма действий, работа у доски, выполнение проблемных заданий |
Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности: разбор нерешённых домашних задач, фронтальный опрос, работа у доски, выполнение практических заданий |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: разбор нерешённых домашних задач, устный опрос, составление опорного конспекта по теме урока, работа в парах |
Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности: разбор нерешённых домашних задач, фронтальный опрос, коллективная исследовательская работа, выполнение практических заданий |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешённых домашних задач, составление опорного конспекта по теме урока, работа у доски с демонстрационным материалом, устный опрос по теоретическому материалу |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешённых домашних задач, фронтальный опрос, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение изученного материала |
Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции: написание контрольной работы |
Функции. (11ч) Цель: Познакомить учащихся с основными функциональными понятиями и графиками функции Учащиеся должны: Знать: что такое функция и ее основные понятия; что такое график функции; какой формулой задаются линейная функция и прямая пропорциональность; что является их графиками; каково может быть взаимное расположение графиков линейных функций. Уметь: вычислять значения функций по формуле; строить графики линейной функции; находить по графику значения функции по известному аргументу и наоборот. ОУУН: развивать графические навыки. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: анализ к/р (индивидуальная работа), составление опорного конспекта по теме урока, выполнение практических заданий |
Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: разбор нерешённых домашних задач, фронтальный опрос, работа с учебником, выполнение практических заданий |
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, фронтальный опрос, выполнение практических заданий, выполнение творческого задания |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: разбор нерешённых домашних задач, письменный опрос, работа в парах, построение алгоритма действий, выполнение практических заданий, выполнение творческого задания |
Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: разбор нерешённых домашних задач, фронтальный опрос, выполнение практических и проблемных заданий, |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: разбор нерешённых домашних задач, письменный опрос, построение алгоритма действий, фронтальный опрос, выполнение практических заданий |
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, составление опорного конспекта по теме урока, работа с опорным конспектом, работа в парах, фронтальный опрос, выполнение практических заданий |
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, письменный опрос, составление опорного конспекта по теме урока, работа у доски с демонстрационным материалом, коллективная исследовательская работа, фронтальный опрос, выполнение практических заданий |
Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: разбор нерешённых домашних задач, работа с опорным конспектом, работа в парах, выполнение практических заданий, выполнение творческого задания |
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, работа по дифференцированным карточкам, фронтальный опрос, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение изученного материала |
Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции: написание контрольной работы |
Степень с натуральными показателями. (11ч) Цель: выработать умение выполнять действия над степенями с натуральным показателем. Учащиеся должны: Знать: определение степени с натуральным показателем; свойства степени; что такое одночлен и его стандартный вид; вид графиков и ; что такое абсолютная и относительная погрешности. Уметь: пользоваться свойствами степеней с натуральным показателем; умножать одночлены и возводить их в степень; строить графики функций и , и отвечать на вопросы по графикам. ОУУН: выбирать нужный алгоритм для выполнения задания. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: анализ к/р (индивидуальная работа), составление опорного конспекта по теме урока, работа в парах, коллективная исследовательская работа, фронтальный опрос, построение алгоритма действий, выполнение практических заданий |
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, письменный опрос, построение алгоритма действий, выполнение практических заданий |
Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности: разбор нерешённых домашних задач, опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий, выполнение творческого задания |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешённых домашних задач, письменный опрос, составление опорного конспекта по теме урока, работа в парах, выполнение практических заданий |
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, выполнение практических заданий, выполнение творческого задания |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: разбор нерешённых домашних задач, устный опрос, выполнение практических заданий |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешённых домашних задач, индивидуальный опрос, составление опорного конспекта по теме урока, выполнение практических заданий |
Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности: разбор нерешённых домашних задач, выполнение практических заданий |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешённых домашних задач, составление опорного конспекта по теме урока, фронтальный опрос, выполнение практических и проблемных заданий |
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, письменный опрос, работа у доски с демонстрационным материалом, опрос по теоретическому материалу, работа в парах |
Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции: написание контрольной работы |
Многочлены. (17ч) Цель: выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители. Учащиеся должны: Знать: что такое многочлен и его стандартный вид; степень многочлена и способы разложения многочлена на множители. Уметь: выполнять действия сложения, вычитания, и умножения многочленов; раскладывать многочленов на множители вынесением общего множителя за скобки и способности группировки. ОУУН: владеть основными видами письменных работ. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: анализ к/р (индивидуальная работа), составление опорного конспекта по теме урока, работа с опорным конспектом, коллективная исследовательская работа, выполнение практических заданий |
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, фронтальный опрос, работа в парах, выполнение практических заданий |
Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: разбор нерешённых домашних задач, письменный опрос, выполнение практических и проблемных заданий |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: разбор нерешённых домашних задач, устный опрос, составление опорного конспекта по теме урока, выполнение практических заданий |
Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности: разбор нерешённых домашних задач, работа у доски, фронтальный опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешённых домашних задач, построение алгоритма действий, выполнение практических заданий |
Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности: разбор нерешённых домашних задач, работа в парах, выполнение практических заданий |
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, фронтальный опрос, выполнение практических заданий |
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, письменный опрос, выполнение практических и проблемных заданий |
Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции: написание контрольной работы |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: анализ к/р (индивидуальная работа), устный опрос, построение алгоритма действий, выполнение практических заданий |
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, фронтальный опрос, составление опорного конспекта по теме урока, выполнение практических заданий |
Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: разбор нерешённых домашних задач, выполнение практических заданий |
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, фронтальный опрос, составление опорного конспекта по теме урока, выполнение практических заданий |
Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности: разбор нерешённых домашних задач, письменный опрос, выполнение практических и проблемных заданий |
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, работа по дифференцированным карточкам |
Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции: написание контрольной работы |
Формулы сокращенного умножения. (19ч) Цель: Выработать умение применять в несложных случаях формулы сокращенного умножения для преобразования целых выражений в многочлены и для разложения многочлена на множители. Учащиеся должны Знать: словесные формулировки и формулы сокращенного умножения; что такое целое выражение. Уметь: применять формулы сокращённого умножения как для преобразования в многочлен, так и для разложения на множители. ОУНН: применять формулы для выполнения зад | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: анализ к/р (индивидуальная работа), составление опорного конспекта по теме урока, выполнение практических заданий |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешённых домашних задач, письменный опрос, составление опорного конспекта по теме урока, фронтальный опрос, выполнение практических и проблемных заданий |
Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности: разбор нерешённых домашних задач, устный опрос, построение алгоритма действий, работа у доски, выполнение практических заданий |
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, фронтальный опрос, построение алгоритма действий, выполнение практических заданий, выполнение творческого задания |
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, письменный опрос, индивидуальные задания |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: разбор нерешённых домашних задач, построение алгоритма действий, работа с опорным конспектом, выполнение практических заданий, выполнение творческого задания |
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, работа в парах, выполнение практических заданий |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: разбор нерешённых домашних задач, составление опорного конспекта по теме урока, коллективная исследовательская работа |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешённых домашних задач, письменный опрос, выполнение практических заданий |
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, опрос по теоретическому материалу, отработка алгоритма действий по выполнению заданий |
Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: разбор нерешённых домашних задач, опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий |
Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции: написание контрольной работы |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: анализ к/р (индивидуальная работа), фронтальный опрос, работа в парах |
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, построение алгоритма действий, выполнение практических заданий |
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, письменный опрос, выполнение практических заданий |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешённых домашних задач, составление опорного конспекта по теме урока, индивидуальный опрос |
Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности: разбор нерешённых домашних задач, опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий |
Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: разбор нерешённых домашних задач, работа по дифференцированным карточкам |
Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции: написание контрольной работы |
Системы линейных уравнений. (16ч) Цель: познакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений и применять их при решении текстовых задач. Учащиеся должны Знать: что такое линейное уравнение с двумя переменными; системы уравнений с двумя переменными и способы их решения. Уметь: строить графики линейного уравнения с двумя переменными; применять способ подстановки и сложения при решении систем линейных уравнений. ОУУН: овладевать формулами систематизации учебного материала. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: анализ к/р (индивидуальная работа), работа с раздаточным материалом, работа в парах |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешённых домашних задач, опрос по теоретическому материалу, работа с демонстрационным материалом, выполнение практических заданий |
Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности: разбор нерешённых домашних задач, индивидуальный опрос, составление опорного конспекта по теме урока, выполнение практических заданий, выполнение творческого задания |
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, индивидуальный опрос, работа с демонстрационным материалом, работа в парах |
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, письменный опрос, выполнение практических заданий, выполнение творческого задания |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: разбор нерешённых домашних задач, построение алгоритма действий, работа с опорным конспектом по теме урока, |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешённых домашних задач, индивидуальный опрос, выполнение практических заданий, выполнение творческого задания |
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, отработка алгоритма действий, опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий дифференцированного типа |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешённых домашних задач, составление опорного конспекта по теме урока, работа с демонстрационным материалом, работа в парах |
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий |
Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности: разбор нерешённых домашних задач, построение алгоритма действий, выполнение практических заданий дифференцированного типа |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешённых домашних задач, составление опорного конспекта по теме урока, выполнение практических заданий |
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, составление опорного конспекта по теме урока, выполнение практических заданий |
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, письменный опрос, выполнение практических заданий, коллективная исследовательская работа |
Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: разбор нерешённых домашних задач, работа по дифференцированным карточкам |
Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции: написание контрольной работы |
Повторение. (6ч) Цель: систематизировать и обобщить знания учащихся по основным вопросам курса алгебры 7 класса. Учащиеся должны Знать: основные методы решения линейных уравнений и систем уравнений; знать что такое функция; общий вид линейной функции; что такое одночлен и многочлен; формулы сокращенного умножения. Уметь: вести тождественные преобразования выражений; решать линейные уравнения и системы линейные уравнений; строить и “читать” графики функций y = kx+b и y = kx; пользоваться свойствами степеней; выполнять действия с одночленами и многочленами; применять формулы сокращенного умножения. ОУУН: применять знания при выполнении нестандартных задан | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: анализ к/р (индивидуальная работа), фронтальный опрос, построение алгоритма действий, выполнение практических заданий дифференцированного типа |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешённых домашних задач, фронтальный опрос, выполнение практических заданий дифференцированного типа |
Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности: разбор нерешённых домашних задач, фронтальный опрос, выполнение практических заданий дифференцированного типа |
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешённых домашних задач, фронтальный опрос, выполнение практических заданий дифференцированного типа |
Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции: написание контрольной работы |
Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: анализ к/р (индивидуальная работа), выполнение практических заданий дифференцированного типа |
№ ур | Тема урока | Кол-во | Дата |
часов | план | факт |
1 | Выражения, тождества, уравнения. (22ч) Числовые выражения | 1 | 4.09 | |
2 | Числовые выражения | 1 | 5.09 | |
3 | Выражение с переменными | 1 | 9.09 | |
4 | Выражение с переменными | 1 | 10.09 | |
5 | Сравнение значений выражений | 1 | 11.09 | |
6 | Свойства действий над числами | 1 | 16.09 | |
7 | Свойства действий над числами | 1 | 17.09 | |
8 | Тождества. Тождественные преобразования выражений | 1 | 18.09 | |
9 | Тождества. Тождественные преобразования выражений | 1 | 23.09 | |
10 | К/р №1 по теме «Выражения. Тождества» (+ диагностическая) | 1 | 24.09 | |
11 | Уравнение и его корниь | 1 | 25.09 | |
12 | Уравнение и его корни | 1 | 30.09 | |
13 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | 1.10 | |
14 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | 2.10 | |
15 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 7.10 | |
16 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 8.10 | |
17 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 9.10 | |
18 | Среднее арифметическое, размах и мода | 1 | 14.10 | |
19 | Среднее арифметическое, размах и мода | 1 | 15.10 | |
20 | Медиана как статистическая характеристика | 1 | 16.10 | |
21 | Медиана как статистическая характеристика | 1 | 21.10 | |
22 | К/р №2 по теме «Уравнения» | 1 | 22.10 | |
23 | Функции. (11ч) Что такое функция | 1 | 23.10 | |
24 | Вычисление значений функции по формуле | 1 | 4.11 | |
25 | Вычисление значений функции по формуле | 1 | 5.11 | |
26 | График функции | 1 | 6.11 | |
27 | График функции | 1 | 11.11 | |
28 | Прямая пропорциональность и её график | 1 | 12.11 | |
29 | Прямая пропорциональность и её график | 1 | 13.11 | |
30 | Линейная функция и её график | 1 | 18.11 | |
31 | Линейная функция и её график | 1 | 19.11 | |
32 | Линейная функция и её график | 1 | 20.11 | |
33 | К/р №3 по теме «Функции» | 1 | 25.11 | |
34 | Степень с натуральными показателями. (11ч) Определение степени с натуральным показателем | 1 | 26.11 | |
35 | Умножение и деление степеней | 1 | 27.11 | |
36 | Умножение и деление степеней | 1 | 2.12 | |
37 | Возведение в степень произведения и степени | 1 | 3.12 | |
38 | Возведение в степень произведения и степени | 1 | 4.12 | |
39 | Одночлен и его стандартный вид | 1 | 9.12 | |
40 | Умножение одночленов | 1 | 10.12 | |
41 | Умножение одночленов | 1 | 11.12 | |
42 | Возведение одночленов в степень | 1 | 16.12 | |
43 | Функции вида y=x2 и y=x3 и их графики | 1 | 17.12 | |
44 | К/р №4 по теме «Степень с натуральным показателем» - 1 п/г | 1 | 18.12 | |
45 | Многочлены. (17ч) Многочлен и его стандартный вид | 1 | 23.12 | |
46 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | 24.12 | |
47 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | 25.12 | |
48 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | 13.01 | |
49 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | 14.01 | |
50 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | 15.01 | |
51 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | 20.1 | |
52 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | 21.01 | |
53 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | 22.01 | |
54 | К/р №5 по теме «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена» | 1 | 27.01 | |
55 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | 28.01 | |
56 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | 29.01 | |
57 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | 3.02 | |
58 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | 4.02 | |
59 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | 5.02 | |
60 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | 10.02 | |
61 | К/р №6 по теме «Произведение многочленов» | 1 | 11.02 | |
62 | Формулы сокращенного умножения. (19ч) Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | 1 | 12.02 | |
63 | Возведение в куб суммы и разности двух выражений | 1 | 17.02 | |
64 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | 18.02 | |
65 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | 19.02 | |
66 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | 24.02 | |
67 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | 25.02 | |
68 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | 26.02 | |
69 | Разложение разности квадратов на множители | 1 | 2.03 | |
70 | Разложение разности квадратов на множители | 1 | 3.03 | |
71 | Разложение на множители суммы и разности кубов | 1 | 4.03 | |
72 | Разложение на множители суммы и разности кубов | 1 | 9.03 | |
73 | К/р №7 по теме «Формулы сокращённого умножения» | 1 | 10.03 | |
74 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | 11.03 | |
75 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | 16.03 | |
76 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | 17.03 | |
77 | Применение различных способов разложения на множители | 1 | 18.03 | |
78 | Применение различных способов разложения на множители | 1 | 1.04 | |
79 | Применение различных способов разложения на множители | 1 | 6.04 | |
80 | К/р №8 по теме «Преобразование целых выражений» | 1 | 7.04 | |
81 | Системы линейных уравнений. (16ч) Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | 8.04 | |
82 | График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | 13.04 | |
83 | График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | 14.04 | |
84 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | 1 | 15.04 | |
85 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | 1 | 20.04 | |
86 | Способ подстановки | 1 | 21.04 | |
87 | Способ подстановки | 1 | 22.04 | |
88 | Способ подстановки | 1 | 27.04 | |
89 | Способ сложения | 1 | 28.04 | |
90 | Способ сложения | 1 | 29.04 | |
91 | Способ сложения | 1 | 4.05 | |
92 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | 5.05 | |
93 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | 6.05 | |
94 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | 11.05 | |
95 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | 12.05 | |
96 | К/р № 9 по теме «Системы линейных уравнений и их решение» | 1 | 13.05 | |
97 | Повторение. (6ч) Функции | 1 | 18.05 | |
98 | Одночлены. Многочлены. | 1 | 19.05 | |
99 | Формулы сокращённого умножения | 1 | 20.05 | |
100 | Системы линейных уравнений | 1 | 25.05 | |
101 | К/р №10 итоговая | 1 | 26.05 | |
102 | Итоговый урок | 1 | 27 .05 | |