Рабочая программа по алгебре 7 класс
Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре в 7 классах разработана на основании:
-ФГОС ООО (приказ Министерства образования РФ от 17.12.2010 г № 1897) с изменениями (приказ Министерства образования РФ от 31.12.2015 г № 1577);
-письма Министерства образования и науки РФ № 08-1786 от 28.10. 2015 г. «О рабочих программах»
- основной образовательной программы основного общего образования МОУ «ООШ»
п. Березовый;
- Рабочей программы по алгебре для 7 классов составленной на основе «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы. / Ю.М. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова, С.Б. Суворова. - М.: Просвещение, 2008
Рабочая программа по математике содержит:
1) пояснительную записку
2) планируемые результаты освоения алгебры;
3) содержание учебного предмета;
4) календарно-тематическое планирование.
Общая характеристика предмета
Математическое образование в системе общего образования занимает одно из ведущих мест, что определяется безусловной практической значимостью математики, ее возможностями в развитии и формировании мышления человека, ее вкладом в создание представлений о научных методах познания действительности.
Математика – универсальный язык науки, средство моделирования явлений и процессов.
Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и
явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения,
способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
Образовательные цели:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Основные развивающие и воспитательные цели:
Развитие:
Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
Математической речи;
Сенсорной сферы; двигательной моторики;
Внимания; памяти;
Навыков само и взаимопроверки.
Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.
Воспитание:
Культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
Волевых качеств;
Коммуникабельности;
Ответственности.
Задачи учебного предмета:
Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов: арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.
С учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования проектирование, организация и оценка результатов образования осуществляется на основе системно-деятельностного подхода, который обеспечивает:
формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию;
проектирование и конструирование развивающей образовательной среды образовательного учреждения;
активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
построение образовательного процесса с учетом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических, особенностей здоровья обучающихся.
Таким образом, системно - деятельностный подход ставит своей задачей ориентировать ученика не только на усвоение знаний, но, в первую очередь, на способы этого усвоения, на способы мышления и деятельности, на развитие познавательных сил и творческого потенциала ребенка. В связи с этим, во время учебных занятий учащихся необходимо вовлекать в различные виды деятельности (беседа, дискуссия, экскурсия, творческая работа, исследовательская (проектная) работа и другие), которые обеспечивали бы высокое качество знаний, развитие умственных и творческих способностей, познавательной, а главное самостоятельной деятельности учеников.
Система промежуточного и итогового контроля предусматривает следующие формы: самостоятельные, проверочные и контрольные работы, тесты, математические диктанты, устный опрос.
Программу сопровождает календарно-тематическое поурочное планирование, составленное на основе примерного.
Согласно базисному учебному плану планирование учебного материала по алгебре для 7 класса (базовый уровень) составлено из расчета 5 часов в 1 четверти и 3 часов в неделю со 2 четверти (всего 120 часов в год). Общее количество контрольных работ: 10 (включая итоговую). Итоговый контроль проводится в форме контрольной работы и итогового теста.
Учебно-методическая литература:
Учебник «Алгебра-7» Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, под редакцией С.А. Теляковского, «Просвещение», 2005г
Таблицы по алгебре для 7 класса
«Тесты для промежуточной аттестации, 7-8», под редакцией Ф.Ф. Лысенко, «Легион», 2007г
«Поурочные планы» Т.Л. Афанасьева, Л.А. Тапилина, «Учитель», 2013г
«Контрольные работы по алгебре в 7 классе», «Дидактические материалы» В.И Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, «Просвещение», 2001г
«Дидактические материалы» Л.И. Звавич, Л.Я. Шляпочник, М.В. Чинкина, «Дрофа», 1999г
Тесты. Алгебра 7-9 классы./П. И. Алтынов. - М.: «Дрофа», 2000 г;
Тематический контроль по алгебре 7 класс. / М. Б. Миндюк, Н.Г. Миндюк. – М.: Интеллект-Центр, 2007.
Контрольно-измерительные материалы. Алгебра 7 класс/Сост. Л. И. Мартынова. – М.: ВАКО, 2013
Рабочая тетрадь: Алгебра 7 класс / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К. И, Нешкова, С.Б. Суворова, под редакцией С. А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2011;
Контрольные и проверочные работы. / Л.И. Звавич, Л.Я. Шляпочник, Б.В. Козулин. – М.: «Дрофа», 2001 г;
«Дидактические материалы» / В.И Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. -Просвещение, 2006 г.
Планируемые результаты освоения алгебры
Изучение математики по данной программе способствует формированию у учащихся предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Ученик научится:
понимать особенности десятичной системы счисления;
владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;
выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;
использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчеты;
использовать начальные представления о множестве действительных чисел;
владеть понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;
выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями;
выполнять разложение многочленов на множители;
решать основные виды линейных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;
понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными. Использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.
Ученик получит возможность научиться:
углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ;
развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;
развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби);
выполнять многошаговые преобразования целых выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;
специальным приёмам решения уравнений и систем уравнений;
уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;
применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.
Содержание учебного предмета
7 класс
Повторение 3 ч
Выражения. Тождества. Уравнения 23 ч
Числовые и алгебраические выражения. Переменная. Допустимое значение переменной. Недопустимое значение переменной. Линейные уравнения с одной переменной. Тождественные преобразования выражений. Решение текстовых задач методом составления уравнений. Статистические характеристики
Цель: систематизировать и обобщить сведения о преобразованиях алгебраических выражений и решении уравнений с одной переменной.
Первая тема курса 7 класса является связующим звеном между курсом математики 5—6 классов и курсом алгебры. В ней закрепляются вычислительные навыки, систематизируются и обобщаются сведения о преобразованиях выражений и решении уравнений.
Нахождение значений числовых и буквенных выражений даёт возможность повторить с обучающимися правила действий с рациональными числами. Умения выполнять арифметические действия с рациональными числами являются опорными для всего курса алгебры. Следует выяснить, насколько прочно овладели ими учащиеся, и в случае необходимости организовать повторение с целью ликвидации выявленных пробелов. Развитию навыков вычислений должно уделяться серьезное внимание и в дальнейшем при изучении других тем курса алгебры.
В связи с рассмотрением вопроса о сравнении значений выражений расширяются сведения о неравенствах: вводятся знаки ≥ и ≤, дается понятие о двойных неравенствах.
При рассмотрении преобразований выражений формально-оперативные умения остаются на том же уровне, учащиеся поднимаются на новую ступень в овладении теорией. Вводятся понятия «тождественно равные выражения», «тождество», «тождественное преобразование выражений», содержание которых будет постоянно раскрываться и углубляться при изучении преобразований различных алгебраических выражений. Подчеркивается, что основу тождественных преобразований составляют свойства действий над числами.
Усиливается роль теоретических сведений при рассмотрении уравнений. С целью обеспечения осознанного восприятия обучающимися алгоритмов решения уравнений вводится вспомогательное понятие равносильности уравнений, формулируются и разъясняются на конкретных примерах свойства равносильности. Дается понятие линейного уравнения и исследуется вопрос о числе его корней. В системе упражнений особое внимание уделяется решению уравнений вида ах=b при различных значениях а и b. Продолжается работа по формированию у обучающихся умения использовать аппарат уравнений как средство для решения текстовых задач. Уровень сложности задач здесь остается таким же, как в 6 классе.
Ознакомление обучающихся с простейшими статистическими характеристиками: средним арифметическим, модой, медианой, размахом. Учащиеся должны уметь пользовать эти характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях.
Контрольная работа №1по теме «Выражения. Тождества»
Контрольная работа №2 по теме «Уравнения»
Функции 14 ч
Функция, область определения функции. Вычисление значений функции по формуле. Прямая пропорциональность и ее график. Линейная функция y = kx и её график.
Взаимное расположение графиков линейных функций.
Цель: ознакомить обучающихся с важнейшими функциональными понятиями и с графиками прямой пропорциональности и линейной функции общего вида.
Данная тема является начальным этапом в систематической функциональной подготовке обучающихся. Здесь вводятся такие понятия, как функция, аргумент, область определения функции, график функции. Функция трактуется как зависимость одной переменной от другой. Учащиеся получают первое представление о способах задания функции. В данной теме начинается работа по формированию у обучающихся умений находить по формуле значение функции по известному значению аргумента, выполнять ту же задачу по графику и решать по графику обратную задачу. Функциональные понятия получают свою конкретизацию при изучении линейной функции и ее частного вида — прямой пропорциональности. Умения строить и читать графики этих функций широко используются как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии и физики. Учащиеся должны понимать, как влияет знак коэффициента на расположение в координатной плоскости графика функции у=кх, где к 0, как зависит от значений к и b взаимное расположение графиков двух функций вида у=кх+b.
Формирование всех функциональных понятий и выработка соответствующих навыков, а также изучение конкретных функций сопровождаются рассмотрением примеров реальных зависимостей между величинами, что способствует усилению прикладной направленности курса алгебры.
Контрольная работа №3 по теме «Функции»
Степень с натуральным показателем 15 ч
Степень. Основание степени. Показатель степени. Свойства степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. Одночлен. Функции у=х2, у=х3
Цель: выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями.
В данной теме дается определение степени с натуральным показателем. В курсе математики 6 класса учащиеся уже встречались с примерами возведения чисел в степень. В связи с вычислением значений степени в 7 классе дается представление о нахождении значений степени с помощью калькулятора; Рассматриваются свойства степени с натуральным показателем: На примере доказательства свойств аm · аn = аm+n; аm : аn = аm-n, где m n; (аm)n = аm·n; (ab)m = ambm учащиеся впервые знакомятся с доказательствами, проводимыми на алгебраическом материале. Указанные свойства степени с натуральным показателем находят применение при умножении одночленов и возведении одночленов в степень. При нахождении значений выражений, содержащих степени, особое внимание следует обратить на порядок действий.
Рассмотрение функций у=х2, у=х3 позволяет продолжить работу по формированию умений строить и читать графики функций. Важно обратить внимание обучающихся на особенности графика функции у=х2: график проходит через начало координат, ось Оу является его осью симметрии, график расположен в верхней полуплоскости.
Умение строить графики функций у=х2 и у=х3 используется для ознакомления обучающихся с графическим способом решения уравнений.
Контрольная работа №4 по теме «Степень с натуральным показателем»
Многочлены 20 ч
Многочлен. Члены многочлена. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Умножение многочлена на одночлен. Умножение многочлена на многочлен.
Разложение многочлена на множители.
Цель: выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.
Данная тема играет фундаментальную роль в формировании умения выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений. Формируемые здесь формально-оперативные умения являются опорными при изучении действий с рациональными дробями, корнями, степенями с рациональными показателями.
Изучение темы начинается с введения понятий многочлена, стандартного вида многочлена, степени многочлена. Основное место в этой теме занимают алгоритмы действий с многочленами — сложение, вычитание и умножение. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение многочленов всегда можно представить в виде многочлена. Действия сложения, вычитания и умножения многочленов выступают как составной компонент в заданиях на преобразования целых выражений. Поэтому нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям прежде, чем усвоены основные алгоритмы.
Серьезное внимание в этой теме уделяется разложению многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя и с помощью группировки. Соответствующие преобразования находят широкое применение как в курсе 7 класса, так и в последующих курсах, особенно в действиях с рациональными дробями.
В данной теме учащиеся встречаются с примерами использования рассматриваемых преобразований при решении разнообразных задач, в частности при решении уравнений. Это позволяет в ходе изучения темы продолжить работу по формированию умения решать уравнения, а также решать задачи методом составления уравнений. В число упражнений включаются несложные задания на доказательство тождества.
Контрольная работа №5 по теме «Сложение и вычитание многочленов»
Контрольная работа №6 по теме «Умножение многочлена на многочлен»
Формулы сокращенного умножения 20 ч
Формулы (а - b )(а + b ) = а2 - b 2, (а ± b)2 = а2± 2а b + b2, (а ± b)3 = а3 ± За2 b + За b2 ± b3, (а ± b) (а2 а b + b2) = а3 ± b3. Применение формул сокращённого умножения в преобразованиях выражений.
Цель: выработать умение применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены и в разложении многочленов на множители.
В данной теме продолжается работа по формированию у обучающихся умения выполнять тождественные преобразования целых выражений. Основное внимание в теме уделяется формулам (а - b)(а + b) = а2 - b 2, (а ± b)2 = а2± 2а b + b2. Учащиеся должны знать эти формулы и соответствующие словесные формулировки, уметь применять их как «слева направо», так и «справа налево». Наряду с указанными рассматриваются также формулы (а ± b)3 = а3 ± За2 b + За b2 ± b3, (а ± b) (а2 а b + b2) = а3 ± b3. Однако они находят меньшее применение в курсе, поэтому не следует излишне увлекаться выполнением упражнений на их использование.
В заключительной части темы рассматривается применение различных приемов разложения многочленов на множители, а также использование преобразований целых выражений для решения широкого круга задач.
Контрольная работа №7по теме «Формулы сокращенного умножения»
Контрольная работа №8 по теме «Преобразование целого выражения»
Системы двух линейных уравнений 17 ч
Система уравнений. Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными и его геометрическая интерпретация. Решение текстовых задач методом составления систем уравнений.
Цель: ознакомить обучающихся со способом решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.
Изучение систем уравнений распределяется между курсами 7 и 9 классов. В 7 классе вводится понятие системы и рассматриваются системы линейных уравнений.
Изложение начинается с введения понятия «линейное уравнение с двумя переменными». В систему упражнений включаются несложные задания на решение линейных уравнений с двумя переменными в целых числах.
Формируется умение строить график уравнения ах + bу=с, где а≠0 или b≠0, при различных значениях а, b, с. Введение графических образов даёт возможность наглядно исследовать вопрос о числе решений системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Основное место в данной теме занимает изучение алгоритмов решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки и способом сложения. Введение систем позволяет значительно расширить круг текстовых задач, решаемых с помощью аппарата алгебры. Применение систем упрощает процесс перевода данных задачи с обычного языка на язык уравнений.
Контрольная работа №9 по теме «Системы линейных уравнений»
Итоговое повторение 8 ч
Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 7 класса.
Итоговый тест
Итоговая контрольная работа
Календарно-тематическое планирование
Алгебра 7 класс
№ п.п. | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Примечание |
1-3 | | Повторение Входная контрольная работа | 3 | |
Выражения. Тождества. Уравнения | 23 | |
4 | | Числовые выражения | 1 | |
5 | | Выражения с переменными | 1 | |
6 | | Выражения с переменными | 1 | |
7 | | Сравнение значений выражений | 1 | |
8 | | Сравнение значений выражений | 1 | |
9 | | Свойства действий над числами | 1 | |
10 | | Тождества | 1 | |
11 | | Тождества | 1 | |
12 | | Тождественные преобразования выражений | 1 | |
13 | | Тождественные преобразования выражений | 1 | |
14 | | Тождественные преобразования выражений | 1 | |
15 | | Контрольная работа №1по теме «Выражения. Тождества» | 1 | |
16 | | Уравнение и его корни | 1 | |
17 | | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | |
18 | | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | |
19 | | Решение задач с помощью уравнений | 1 | |
20 | | Решение задач с помощью уравнений | 1 | |
21 | | Решение задач с помощью уравнений | 1 | |
22 | | Среднее арифметическое, размах и мода | 1 | |
23 | | Среднее арифметическое, размах и мода | 1 | |
24 | | Медиана как статистическая характеристика | 1 | |
25 | | Медиана как статистическая характеристика | 1 | |
26 | | Контрольная работа №2 по теме «Уравнения» | 1 | |
Функции | 14 | |
27 | | Что такое функция | 1 | |
28 | | Вычисление значений функции по формуле | 1 | |
29 | | Вычисление значений функции по формуле | 1 | |
30 | | График функции | 1 | |
31 | | График функции | 1 | |
32 | | График функции | 1 | |
33 | | Прямая пропорциональность и ее график | 1 | |
34 | | Прямая пропорциональность и ее график | 1 | |
35 | | Прямая пропорциональность и ее график | 1 | |
36 | | Линейная функция и ее график | 1 | |
37 | | Линейная функция и ее график | 1 | |
38 | | Линейная функция и ее график | 1 | |
39 | | Линейная функция и ее график | 1 | |
40 | | Контрольная работа №3 по теме «Функции» | 1 | |
Степень с натуральным показателем | 15 | |
41 | | Определение степени с натуральным показателем | 1 | |
42 | | Определение степени с натуральным показателем | 1 | |
43 | | Умножение и деление степеней | 1 | |
44 | | Умножение и деление степеней | 1 | |
45 | | Возведение в степень произведения и степени | 1 | |
46 | | Возведение в степень произведения и степени | 1 | |
47 | | Возведение в степень произведения и степени | 1 | |
48 | | Одночлен и его стандартный вид | 1 | |
49 | | Одночлен и его стандартный вид | 1 | |
50 | | Одночлен и его стандартный вид | 1 | |
51 | | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | 1 | |
52 | | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | 1 | |
53 | | Функции у=х2 и у=х3 и их графики | 1 | |
54 | | Функции у=х2 и у=х3 и их графики | | |
55 | | Контрольная работа №4 по теме «Степень с натуральным показателем» | 1 | |
Многочлены | 20 | |
56 | | Многочлен и его стандартный вид | 1 | |
57 | | Сложение и вычитание многочленов | 1 | |
58 | | Сложение и вычитание многочленов | 1 | |
59 | | Сложение и вычитание многочленов | 1 | |
60 | | Умножение одночлена на многочлен | 1 | |
61 | | Умножение одночлена на многочлен | 1 | |
62 | | Умножение одночлена на многочлен | 1 | |
63 | | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | |
64 | | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | |
65 | | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | |
66 | | Контрольная работа №5 по теме «Сложение и вычитание многочленов | 1 | |
67 | | Умножение многочлена на многочлен | 1 | |
68 | | Умножение многочлена на многочлен | 1 | |
69 | | Умножение многочлена на многочлен | 1 | |
70 | | Умножение многочлена на многочлен | 1 | |
71 | | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | |
72 | | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | |
73 | | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | |
74 | | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | |
75 | | Контрольная работа №6 по теме Умножение многочлена на многочлен | 1 | |
Формулы сокращенного умножения | 20 | |
76 | | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | 1 | |
77 | | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | 1 | |
78 | | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | 1 | |
79 | | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | |
80 | | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | |
81 | | Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | |
82 | | Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | |
83 | | Разложение разности квадратов на множители | 1 | |
84 | | Разложение разности квадратов на множители | 1 | |
85 | | Разложение на множители суммы и разности кубов | 1 | |
86 | | Разложение на множители суммы и разности кубов | 1 | |
87 | | Контрольная работа №7по теме Формулы сокращенного умножения | 1 | |
88 | | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | |
89 | | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | |
90 | | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | |
91 | | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | |
92 | | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | |
93 | | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | |
94 | | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | |
95 | | Контрольная работа №8 по теме «Преобразование целого выражения» | 1 | |
Системы линейных уравнений | 17 | |
96 | | Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | |
97 | | Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | |
98 | | График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | |
99 | | Системы линейных уравнений с двумя переменными | 1 | |
100 | | Системы линейных уравнений с двумя переменными | 1 | |
101 | | Системы линейных уравнений с двумя переменными | 1 | |
102 | | Способ подстановки | 1 | |
103 | | Способ подстановки | 1 | |
104 | | Способ подстановки | 1 | |
105 | | Способ сложения | 1 | |
106 | | Способ сложения | 1 | |
107 | | Способ сложения | 1 | |
108 | | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | |
109 | | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | |
110 | | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | |
111 | | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | |
112 | | Контрольная работа №9по теме Системы линейных уравнений | 1 | |
Итоговое повторение | 8 | |
113 | | Выражения. Тождества. Уравнения | 1 | |
114 | | Функции | 1 | |
115 | | Степень с натуральным показателем | 1 | |
116 | | Многочлены. Формулы сокращенного умножения | 1 | |
117 | | Системы линейных уравнений | 1 | |
118 | | Итоговый тест | 1 | |
119 | | Итоговая контрольная работа | 1 | |
120 | | Решение задач | 1 | |
| | Итого: | 120 | |