СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по алгебре 7 класс (Макарычев)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре»


Рабочая программа по алгебре 7 класс


Пояснительная записка


Рабочая программа по алгебре в 7 классах разработана на основании:

-ФГОС ООО (приказ Министерства образования РФ от 17.12.2010 г № 1897) с изменениями (приказ Министерства образования РФ от 31.12.2015 г № 1577);

-письма Министерства образования и науки РФ № 08-1786 от 28.10. 2015 г. «О рабочих программах»

- основной образовательной программы основного общего образования МОУ «ООШ»

п. Березовый;

- Рабочей программы по алгебре для 7 классов составленной на основе «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы. / Ю.М. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова, С.Б. Суворова. - М.: Просвещение, 2008

Рабочая программа по математике содержит:

1) пояснительную записку

2) планируемые результаты освоения алгебры;

3) содержание учебного предмета;

4) календарно-тематическое планирование.


Общая характеристика предмета

Математическое образование в системе общего образования занимает одно из ведущих мест, что определяется безусловной практической значимостью математики, ее возможностями в развитии и формировании мышления человека, ее вкладом в создание представлений о научных методах познания действительности.

Математика – универсальный язык науки, средство моделирования явлений и процессов.

Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и

явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения,

способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.


Изучение математики на ступени основного общего образова­ния направлено на достижение следующих целей:

Образовательные цели:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.


Основные развивающие и воспитательные цели:

Развитие:

  • Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • Математической речи;

  • Сенсорной сферы; двигательной моторики;

  • Внимания; памяти;

  • Навыков само и взаимопроверки.

  • Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.

Воспитание:

  • Культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;

  • Волевых качеств;

  • Коммуникабельности;

  • Ответственности.

Задачи учебного предмета:

Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов: арифметика; алгебра; геометрия; элементы ком­бинаторики, теории вероятностей, статистики и логи­ки. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать по­ставленные перед школьным образованием цели на информаци­онно емком и практически значимом материале. Эти содер­жательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодейству­ют в учебных курсах.

С учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования проектирование, организация и оценка результатов образования осуществляется на основе системно-деятельностного подхода, который обеспечивает:

  • формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию;

  • проектирование и конструирование развивающей образовательной среды образовательного учреждения;

  • активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;

  • построение образовательного процесса с учетом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических, особенностей здоровья обучающихся.

Таким образом, системно - деятельностный подход ставит своей задачей ориентировать ученика не только на усвоение знаний, но, в первую очередь, на способы этого усвоения, на способы мышления и деятельности, на развитие познавательных сил и творческого потенциала ребенка. В связи с этим, во время учебных занятий учащихся необходимо вовлекать в различные виды деятельности (беседа, дискуссия, экскурсия, творческая работа, исследовательская (проектная) работа и другие), которые обеспечивали бы высокое качество знаний, развитие умственных и творческих способностей, познавательной, а главное самостоятельной деятельности учеников.

Система промежуточного и итогового контроля предусматривает следующие формы: самостоятельные, проверочные и контрольные работы, тесты, математические диктанты, устный опрос.

Программу сопровождает календарно-тематическое поурочное планирование, составленное на основе примерного.

Согласно базисному учебному плану планирование учебного материала по алгебре для 7 класса (базовый уровень) составлено из расчета 5 часов в 1 четверти и 3 часов в неделю со 2 четверти (всего 120 часов в год). Общее количество контрольных работ: 10 (включая итоговую). Итоговый контроль проводится в форме контрольной работы и итогового теста.


Учебно-методическая литература:


  1. Учебник «Алгебра-7» Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, под редакцией С.А. Теляковского, «Просвещение», 2005г

  2. Таблицы по алгебре для 7 класса

  3. «Тесты для промежуточной аттестации, 7-8», под редакцией Ф.Ф. Лысенко, «Легион», 2007г

  4. «Поурочные планы» Т.Л. Афанасьева, Л.А. Тапилина, «Учитель», 2013г

  5. «Контрольные работы по алгебре в 7 классе», «Дидактические материалы» В.И Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, «Просвещение», 2001г

  6. «Дидактические материалы» Л.И. Звавич, Л.Я. Шляпочник, М.В. Чинкина, «Дрофа», 1999г

  7. Тесты. Алгебра 7-9 классы./П. И. Алтынов. - М.: «Дрофа», 2000 г;


  1. Тематический контроль по алгебре 7 класс. / М. Б. Миндюк, Н.Г. Миндюк. – М.: Интеллект-Центр, 2007.

  2. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра 7 класс/Сост. Л. И. Мартынова. – М.: ВАКО, 2013

  3. Рабочая тетрадь: Алгебра 7 класс / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К. И, Нешкова, С.Б. Суворова, под редакцией С. А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2011;


  1. Контрольные и проверочные работы. / Л.И. Звавич, Л.Я. Шляпочник, Б.В. Козулин. – М.: «Дрофа», 2001 г;

  2. «Дидактические материалы» / В.И Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. -Просвещение, 2006 г.




Планируемые результаты освоения алгебры


Изучение математики по данной программе способствует формированию у учащихся предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.


Ученик научится:

  1. понимать особенности десятичной системы счисления;

  2. владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;

  3. выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

  4. сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

  5. выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;

  6. использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчеты;

  7. использовать начальные представления о множестве действительных чисел;

  8. владеть понятиями «тождество», «тождественное преоб­разование», решать задачи, содержащие буквенные данные; ра­ботать с формулами;

  9. выполнять преобразования выражений, содержащих сте­пени с целыми показателями;

  10. выполнять разложение многочленов на множители;

  11. решать основные виды линейных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;

  12. понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных си­туаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

  13. применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными. Использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.


Ученик получит возможность научиться:

  1. углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

  2. научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ;

  3. развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;

  4. развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби);

  5. выполнять многошаговые преобразования целых выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;

  6. специальным приёмам решения уравнений и систем уравнений;

  7. уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

  8. применять графические представления для исследова­ния уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.


Содержание учебного предмета

7 класс

Повторение 3 ч

Выражения. Тождества. Уравнения 23 ч

Числовые и алгебраические выражения. Переменная. Допустимое значение переменной. Недопустимое значение переменной. Линейные уравнения с одной переменной. Тождественные преобразования выражений. Решение текстовых задач методом составления уравнений. Статистические характеристики

Цель: систематизировать и обобщить сведения о преобразованиях алгебраических выражений и решении уравнений с одной переменной.

Первая тема курса 7 класса является связующим звеном между курсом математики 5—6 классов и курсом алгебры. В ней закрепляются вычислительные навыки, систематизируются и обобщаются сведения о преобразованиях выражений и решении уравнений.

Нахождение значений числовых и буквенных выражений даёт возможность повторить с обучающимися правила действий с рациональными числами. Умения выполнять арифметические действия с рациональными числами являются опорными для всего курса алгебры. Следует выяснить, насколько прочно овладели ими учащиеся, и в случае необходимости организовать повторение с целью ликвидации выявленных пробелов. Развитию навыков вычислений должно уделяться серьезное внимание и в дальнейшем при изучении других тем курса алгебры.

В связи с рассмотрением вопроса о сравнении значений выражений расширяются сведения о неравенствах: вводятся знаки ≥ и ≤, дается понятие о двойных неравенствах.

При рассмотрении преобразований выражений формально-оперативные умения остаются на том же уровне, учащиеся поднимаются на новую ступень в овладении теорией. Вводятся понятия «тождественно равные выражения», «тождество», «тождественное преобразование выражений», содержание которых будет постоянно раскрываться и углубляться при изучении преобразований различных алгебраических выражений. Подчеркивается, что основу тождественных преобразований составляют свойства действий над числами.

Усиливается роль теоретических сведений при рассмотрении уравнений. С целью обеспечения осознанного восприятия обучающимися алгоритмов решения уравнений вводится вспомогательное понятие равносильности уравнений, формулируются и разъясняются на конкретных примерах свойства равносильности. Дается понятие линейного уравнения и исследуется вопрос о числе его корней. В системе упражнений особое внимание уделяется решению уравнений вида ах=b при различных значениях а и b. Продолжается работа по формированию у обучающихся умения использовать аппарат уравнений как средство для решения текстовых задач. Уровень сложности задач здесь остается таким же, как в 6 классе.

Ознакомление обучающихся с простейшими статистическими характеристиками: средним арифметическим, модой, медианой, размахом. Учащиеся должны уметь пользовать эти характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях.

Контрольная работа №1по теме «Выражения. Тождества»

Контрольная работа №2 по теме «Уравнения»


Функции 14 ч

Функция, область определения функции. Вычисление значений функции по формуле. Прямая пропорциональность и ее график. Линейная функция y = kx и её график.

Взаимное расположение графиков линейных функций.

Цель: ознакомить обучающихся с важнейшими функциональными понятиями и с графиками прямой пропорциональности и линейной функции общего вида.

Данная тема является начальным этапом в систематической функциональной подготовке обучающихся. Здесь вводятся такие понятия, как функция, аргумент, область определения функции, график функции. Функция трактуется как зависимость одной переменной от другой. Учащиеся получают первое представление о способах задания функции. В данной теме начинается работа по формированию у обучающихся умений находить по формуле значение функции по известному значению аргумента, выполнять ту же задачу по графику и решать по графику обратную задачу. Функциональные понятия получают свою конкретизацию при изучении линейной функции и ее частного вида — прямой пропорциональности. Умения строить и читать графики этих функций широко используются как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии и физики. Учащиеся должны понимать, как влияет знак коэффициента на расположение в координатной плоскости графика функции у=кх, где к 0, как зависит от значений к и b взаимное расположение графиков двух функций вида у=кх+b.

Формирование всех функциональных понятий и выработка соответствующих навыков, а также изучение конкретных функций сопровождаются рассмотрением примеров реальных зависимостей между величинами, что способствует усилению прикладной направленности курса алгебры.

Контрольная работа №3 по теме «Функции»


Степень с натуральным показателем 15 ч

Степень. Основание степени. Показатель степени. Свойства степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. Одночлен. Функции у=х2, у=х3

Цель: выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями.

В данной теме дается определение степени с натуральным показателем. В курсе математики 6 класса учащиеся уже встречались с примерами возведения чисел в степень. В связи с вычислением значений степени в 7 классе дается представление о нахождении значений степени с помощью калькулятора; Рассматриваются свойства степени с натуральным показателем: На примере доказательства свойств аm · аn = аm+n; аm : аn = аm-n, где m n; (аm)n = аm·n; (ab)m = ambm учащиеся впервые знакомятся с доказательствами, проводимыми на алгебраическом материале. Указанные свойства степени с натуральным показателем находят применение при умножении одночленов и возведении одночленов в степень. При нахождении значений выражений, содержащих степени, особое внимание следует обратить на порядок действий.

Рассмотрение функций у=х2, у=х3 позволяет продолжить работу по формированию умений строить и читать графики функций. Важно обратить внимание обучающихся на особенности графика функции у=х2: график проходит через начало координат, ось Оу является его осью симметрии, график расположен в верхней полуплоскости.

Умение строить графики функций у=х2 и у=х3 используется для ознакомления обучающихся с графическим способом решения уравнений.

Контрольная работа №4 по теме «Степень с натуральным показателем»


Многочлены 20 ч

Многочлен. Члены многочлена. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Умножение многочлена на одночлен. Умножение многочлена на многочлен.

Разложение многочлена на множители.

Цель: выработать умение выполнять сложе­ние, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.

Данная тема играет фундаментальную роль в формировании умения выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений. Формируемые здесь формально-оперативные умения являются опорными при изучении действий с рациональными дробями, корнями, степенями с рациональными показателями.

Изучение темы начинается с введения понятий многочлена, стандартного вида многочлена, степени многочлена. Основное место в этой теме занимают алгоритмы действий с многочленами — сложение, вычитание и умножение. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение многочленов всегда можно представить в виде многочлена. Действия сложения, вычитания и умножения многочленов выступают как составной компонент в заданиях на преобразования целых выражений. Поэтому нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям прежде, чем усвоены основные алгоритмы.

Серьезное внимание в этой теме уделяется разложению многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя и с помощью группировки. Соответствующие преобразования находят широкое применение как в курсе 7 класса, так и в последующих курсах, особенно в действиях с рациональными дробями.

В данной теме учащиеся встречаются с примерами использования рассматриваемых преобразований при решении разнообразных задач, в частности при решении уравнений. Это позволяет в ходе изучения темы продолжить работу по формированию умения решать уравнения, а также решать задачи методом составления уравнений. В число упражнений включаются несложные задания на доказательство тождества.

Контрольная работа №5 по теме «Сложение и вычитание многочленов»

Контрольная работа №6 по теме «Умножение многочлена на многочлен»

Формулы сокращенного умножения 20 ч

Формулы (а - b )(а + b ) = а2 - b 2, (а ± b)2 = а2± 2а b + b2, (а ± b)3 = а3 ± За2 b + За b2 ± b3, (а ± b) (а2 а b + b2) = а3 ± b3. Применение формул сокращённого умножения в преобразованиях выражений.

Цель: выработать умение применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены и в разложении многочленов на множители.

В данной теме продолжается работа по формированию у обучающихся умения выполнять тождественные преобразования целых выражений. Основное внимание в теме уделяется формулам (а - b)(а + b) = а2 - b 2, (а ± b)2 = а2± 2а b + b2. Учащиеся должны знать эти формулы и соответствующие словесные формулировки, уметь применять их как «слева направо», так и «справа налево». Наряду с указанными рассматриваются также формулы (а ± b)3 = а3 ± За2 b + За b2 ± b3, (а ± b) (а2 а b + b2) = а3 ± b3. Однако они находят меньшее применение в курсе, поэтому не следует излишне увлекаться выполнением упражнений на их использование.

В заключительной части темы рассматривается применение различных приемов разложения многочленов на множители, а также использование преобразований целых выражений для решения широкого круга задач.

Контрольная работа №7по теме «Формулы сокращенного умножения»

Контрольная работа №8 по теме «Преобразование целого выражения»


Системы двух линейных уравнений 17 ч

Система уравнений. Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными и его геометрическая интерпретация. Решение текстовых задач методом составления систем уравнений.

Цель: ознакомить обучающихся со способом решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.

Изучение систем уравнений распределяется между курсами 7 и 9 классов. В 7 классе вводится понятие системы и рассматриваются системы линейных уравнений.

Изложение начинается с введения понятия «линейное уравнение с двумя переменными». В систему упражнений включаются несложные задания на решение линейных уравнений с двумя переменными в целых числах.

Формируется умение строить график уравнения ах + bу=с, где а≠0 или b≠0, при различных значениях а, b, с. Введение графических образов даёт возможность наглядно исследовать вопрос о числе решений системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Основное место в данной теме занимает изучение алгоритмов решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки и способом сложения. Введение систем позволяет значительно расширить круг текстовых задач, решаемых с помощью аппарата алгебры. Применение систем упрощает процесс перевода данных задачи с обычного языка на язык уравнений.

Контрольная работа №9 по теме «Системы линейных уравнений»


Итоговое повторение 8 ч

Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 7 класса.

Итоговый тест

Итоговая контрольная работа


Календарно-тематическое планирование

Алгебра 7 класс

п.п.

Дата

Тема урока

Кол-во

часов

Примечание

1-3


Повторение

Входная контрольная работа

3


Выражения. Тождества. Уравнения


23


4


Числовые выражения

1


5


Выражения с переменными

1


6


Выражения с переменными

1


7


Сравнение значений выражений

1


8


Сравнение значений выражений

1


9


Свойства действий над числами

1


10


Тождества

1


11


Тождества

1


12


Тождественные преобразования выражений

1


13


Тождественные преобразования выражений

1


14


Тождественные преобразования выражений

1


15


Контрольная работа №1по теме «Выражения. Тождества»

1


16


Уравнение и его корни

1


17


Линейное уравнение с одной переменной

1


18


Линейное уравнение с одной переменной

1


19


Решение задач с помощью уравнений

1


20


Решение задач с помощью уравнений

1


21


Решение задач с помощью уравнений

1


22


Среднее арифметическое, размах и мода

1


23


Среднее арифметическое, размах и мода

1


24


Медиана как статистическая характеристика

1


25


Медиана как статистическая характеристика

1


26


Контрольная работа №2 по теме «Уравнения»

1



Функции


14


27


Что такое функция

1


28


Вычисление значений функции по формуле

1


29


Вычисление значений функции по формуле

1


30


График функции

1


31


График функции

1


32


График функции

1


33


Прямая пропорциональность и ее график

1


34


Прямая пропорциональность и ее график

1


35


Прямая пропорциональность и ее график

1


36


Линейная функция и ее график

1


37


Линейная функция и ее график

1


38


Линейная функция и ее график

1


39


Линейная функция и ее график

1


40


Контрольная работа №3 по теме «Функции»

1


Степень с натуральным показателем

15


41


Определение степени с натуральным показателем

1


42


Определение степени с натуральным показателем

1


43


Умножение и деление степеней

1


44


Умножение и деление степеней

1


45


Возведение в степень произведения и степени

1


46


Возведение в степень произведения и степени

1


47


Возведение в степень произведения и степени

1


48


Одночлен и его стандартный вид

1


49


Одночлен и его стандартный вид

1


50


Одночлен и его стандартный вид

1


51


Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

1


52


Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

1


53


Функции у=х2 и у=х3 и их графики

1


54


Функции у=х2 и у=х3 и их графики



55


Контрольная работа №4

по теме «Степень с натуральным показателем»

1


Многочлены

20


56


Многочлен и его стандартный вид

1


57


Сложение и вычитание многочленов

1


58


Сложение и вычитание многочленов

1


59


Сложение и вычитание многочленов

1


60


Умножение одночлена на многочлен

1


61


Умножение одночлена на многочлен

1


62


Умножение одночлена на многочлен

1


63


Вынесение общего множителя за скобки

1


64


Вынесение общего множителя за скобки

1


65


Вынесение общего множителя за скобки

1


66


Контрольная работа №5 по теме «Сложение и вычитание многочленов

1


67


Умножение многочлена на многочлен

1


68


Умножение многочлена на многочлен

1


69


Умножение многочлена на многочлен

1


70


Умножение многочлена на многочлен

1


71


Разложение многочлена на множители способом группировки

1


72


Разложение многочлена на множители способом группировки

1


73


Разложение многочлена на множители способом группировки

1


74


Разложение многочлена на множители способом группировки

1


75


Контрольная работа №6 по теме Умножение многочлена на многочлен

1


Формулы сокращенного умножения

20


76


Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

1


77


Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

1


78


Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

1


79


Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1


80


Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1


81


Умножение разности двух выражений на их сумму

1


82


Умножение разности двух выражений на их сумму

1


83


Разложение разности квадратов на множители

1


84


Разложение разности квадратов на множители

1


85


Разложение на множители суммы и разности кубов

1


86


Разложение на множители суммы и разности кубов

1


87


Контрольная работа №7по теме Формулы сокращенного умножения

1


88


Преобразование целого выражения в многочлен

1


89


Преобразование целого выражения в многочлен

1


90


Применение различных способов для разложения на множители

1


91


Применение различных способов для разложения на множители

1


92


Применение различных способов для разложения на множители

1


93


Применение различных способов для разложения на множители

1


94


Применение различных способов для разложения на множители

1


95


Контрольная работа №8 по теме «Преобразование целого выражения»

1


Системы линейных уравнений

17


96


Линейное уравнение с двумя переменными

1


97


Линейное уравнение с двумя переменными

1


98


График линейного уравнения с двумя переменными

1


99


Системы линейных уравнений с двумя переменными

1


100


Системы линейных уравнений с двумя переменными

1


101


Системы линейных уравнений с двумя переменными

1


102


Способ подстановки

1


103


Способ подстановки

1


104


Способ подстановки

1


105


Способ сложения

1


106


Способ сложения

1


107


Способ сложения

1


108


Решение задач с помощью систем уравнений

1


109


Решение задач с помощью систем уравнений

1


110


Решение задач с помощью систем уравнений

1


111


Решение задач с помощью систем уравнений

1


112


Контрольная работа №9по теме Системы линейных уравнений

1


Итоговое повторение

8


113


Выражения. Тождества. Уравнения

1


114


Функции

1


115


Степень с натуральным показателем

1


116


Многочлены. Формулы сокращенного умножения

1


117


Системы линейных уравнений

1


118


Итоговый тест

1


119


Итоговая контрольная работа

1


120


Решение задач

1




Итого:

120



































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!