СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа (Немецкий язык 8 класс)

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа (Немецкий язык 8 класс)»


Планируемые результаты освоения учебного предмета «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК»

Коммуникативные умения

Говорение.Диалогическая речь

Выпускник научится:

- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.


Выпускник получит возможность научиться:

- вести диалог-обмен мнениями;

- брать и давать интервью;

- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).


Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

-описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.


Выпускник получит возможность научиться:

- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.


Аудирование

Выпускник научится:

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.


Выпускник получит возможность научиться:

- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.


Чтение

Выпускник научится:

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.


Выпускник получит возможность научиться:

- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.


Письменная речь

Выпускник научится

- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);


- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Выпускник получит возможность научиться:

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).


Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

- правильно писать изученные слова;

- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.


Выпускник получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания немецкого языка и их транскрипцию.


Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

- членить предложение на смысловые группы;

- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий,

специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

- распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках темати­ки основной школы, в том числе наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-кли­ше речевого этикета, характерных для культуры стран изучае­мого языка; основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия.

- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- соблюдать существующие в немецком языке нормы лексической сочетаемости;

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:


Выпускник получит возможность научиться:

- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

- распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности ;

- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.


Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;


- узнавать признаки нераспространенных и распространен­ных простых предложений, безличных предложений, сложно­сочиненных и сложноподчиненных предложений,

- использова­ть прямой и обратный порядок слов.

- распозна­вать и употреблять в речи перечисленных грамматических явлений.

Знание признаков и навыки распознавания и

- употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных фор­мах действительного и страдательного залогов, модальных гла­голов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределенных/неопреде­ленно-личных местоимений, прилагательных, наречий, степе­ней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количе­ственных и порядковых числительных.

- Распознавать и употреблять в речи нераспространенные и распространенные предложения.

- Распознавать и употреблять в речи безличные предложения (Es ist warm. Es ist Sommer).

- Распознавать и употреблять в речи предложения с глаголами legen, stellen, hängen, требую­щими после себя дополнения в Akkusativ и обстоятельства мес­та при ответе на вопрос Wohin? (Ich hänge das Bild an die Wand).

- Распознавать и употреблять в речи предложения с глаголами beginnen, raten, vorhaben и др., требующими после себя Infinitiv с zu.

- Распознавать и употреблять в речи побудительные предложения типа Lesen wir! Wollen wir lesen!

- Распознавать и употреблять в речи все типы вопросительных предложений.

-Распознавать и употреблять в речи предложения с неопределенно-личным местоимением man (Man schmückt die Stadt vor Weihnachten).

- Распознавать и употреблять в речи предложения с инфинитивной группой um ... zu (Er lernt Deutsch, um deutsche Bücher zu lesen).

- Распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами denn, darum, deshalb (Ihm gefällt das Dorfleben, denn er kann hier viel Zeit in der frischen Luft verbringen).

- Распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами dass, ob и др. (Er sagt, dass er gut in Mathe ist).

- Распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения причины с союзами weil, da (Er hat heute keine Zeit, weil er viele Hausaufgaben machen muss).

- Распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с условным союзом wenn (Wenn du Lust hast, komm zu mir zu Besuch).

- Распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с придаточными време­ни (с союзами wenn, als, nachdem).

- Распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с придаточными опре­делительными (с относительными местоимениями die, deren, dessen).

- Распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с придаточными цели (с союзом damit).

- Распознавать структуры предложения по формальным признакам: по наличию инфинитивных оборотов: um ... zu + Infinitiv, statt ... zu + Infinitiv, ohne ... zu + Infinitiv).

- Распознавать и употреблять в речи слабые и сильные глаголы со вспомогательным глаголом haben в Perfekt.

- Распознавать и употреблять в речи сильные глаголы со вспомогательным глаголом sein в Perfekt (kommen, fahren, gehen).

- Распознавать и употреблять в речи Präteritum слабых и сильных глаголов, а также вспомога­тельных и модальных глаголов.

- Распознавать и употреблять в речи глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futurum (anfangen, beschreiben).

- Распознавать и употреблять в речи все временные формы в Passiv (Perfekt, Plusquamperfekt, Futurum).

- Распознавать и употреблять в речи местоименные наречия (worüber, darüber, womit, damit).

- Распознавать и употреблять в речи возвратные глаголы в основных временных формах Präsens, Perfekt, Präteritum (sich anziehen, sich waschen).

- Распознавать и употреблять в речи распознавание и употребление в речи определенного, не­определенного и нулевого артиклей, склонения существительных нарицательных; склонения прилагательных и наречий; \ предлогов, имеющих двойное управление, предлогов, требую­щих Dativ, предлогов, требующих Akkusativ.

- Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные, притяжательные, неопределенные (jemand, niemand).

- Распознавать и употреблять в речи омонимичные явления: предлоги и союзы (zu, als, wenn).

- Распознавать и употреблять в речи Plusquamperfekt и употребление его в речи при согласова­нии времен.

- Распознавать и употреблять в речи количественные числительные свыше 100 и порядковые числительные свыше 30.


Выпускник получит возможность научиться:

- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;


- узнавать признаки нераспространенных и распространен­ных простых предложений, безличных предложений, сложно­сочиненных и сложноподчиненных предложений,

- использова­ть прямой и обратный порядок слов.

- распозна­вать и употреблять в речи перечисленных грамматических явлений.


Социокультурные

знания и умения

Выпускник научится:

- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

- представлять родную страну и культуру на немецком языке;

- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.


Выпускник получит возможность научиться:

- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.


Компенсаторные умения

Выпускник научится:

- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.


Выпускник получит возможность научиться:

- использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.



Содержание учебного предмета «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК»

Предметное содержание речи

Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе.Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.

Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.

Окружающий мир

Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.

Средства массовой информации

Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.

Страны изучаемого языка и родная страна

Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.



Тематическое планирование

Тема и содержание раздела, количество часов

Характеристика основных видов деятельности учащихся (на уровне учебных действий)

Воспитательный компонент

1)Прекрасно было летом! (23 часа)

Воспоминания о лете.

Где и как проводят лето немецкие дети?

Мои летние каникулы.

Наши летние впечатления.

Молодежные туристические базы.

Месторасположение кемпинга.

Летние шутки.

Прошедшее время «Perfekt».

Предпрошедшее время.

Придаточные предложения времени.

Встреча с друзьями.

Творчество Гейне.

Формы обращения, приветствия, прощания.

Распознавать и употреблять в речи и тексте Perfekt, Plusquamperfekt. Выполнять тренировочные задания. Использовать лексику по теме «Летние каникулы». Работать с книгой. Анализировать проблемные ситуации. Отбирать и сравнивать материал по нескольким источникам. Уметь определять время глагола и давать характеристику. Работать с научно-популярной литературой. Рассказывать монолог о летних каникулах. Употреблять формы обращения, приветствия, прощания.

Употреблять в речи придаточные предложения времени.

Сравнивать грамматику русского и немецкого языка.

Составлять диалог. Анализировать собственные высказывания.

Сравнивать правила употребления и написания временных форм глагола в немецком и русском языке, а также придаточных предложений времени.

Изучить творчество Гейне, познакомиться с его поэзией.

- готовность к разнообразной созидательной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи в том числе с представителями стран изучаемого языка, активное участие в школьном самоуправлении;

- ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора на примере реальных людей и литературных героев из произведений художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

- овладение языковой, в том числе иноязычной, и читательской культурой как средством познания мира;

- сформированность мотивации к изучению иностранных языков, стремления к совершенствованию своего уровня владения изучаемым иностранным языком;

- осознание ценности жизни; ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);

- умение принимать себя и других, не осуждая;

2) А сейчас уже школа! (24 часа)

Школы в Германии.

Школьный учитель.

Вальдорфские школы.

Школа будущего.

Расписание уроков.

Школьный обмен.

Изучение иностранных языков.

Образование будущего времени.

Придаточные определительные предложения.

Проблемы в школе.

Система школьного образования в Германии. Сложные существительные

Будущее время

Повторение модальных глаголов в Präsens, Perfekt, Futurum 1.

Сравнивать систему школьного образования России и Германии. Использовать в речи и анализировать будущее время глагола. Определять в тексте сложные существительные и анализировать их. Описывать любимого учителя. Характеризовать систему образования Вальдорфских школ. Отбирать и сравнивать материал по нескольким источникам. Работать с научно-популярной литературой. Описывать школу будущего. Составлять расписание уроков на немецком языке. Сравнивать расписание уроков в немецкой школе с расписанием в русской. Использовать в речи придаточные определительные предложения. Объяснять наблюдаемые явления о проблемах в школе. Анализировать систему школьного образования в Германии. Выполнять тренировочные задания. Работать с книгой. Анализировать проблемные ситуации. Повторить и характеризовать модальные глаголы в Präsens, Perfekt, Futurum 1.

Правильно образовывать прошедшее и предпрошедшее время, употреблять его в речи.

- ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора на примере реальных людей и литературных героев из произведений художественной литературы на изучаемом иностранном языке; готовность оценивать своё поведение и поступки, а также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков; активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства;

- восприимчивость к разным видам искусства (литературе, кино, изобразительному искусству, музыке разных жанров и  др.), традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения; понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества;

- сформированность мотивации к изучению иностранных языков, стремления к совершенствованию своего уровня владения изучаемым иностранным языком;

- умение принимать себя и других, не осуждая;

3)Мы готовимся к поездке по Германии (24 часа)

Подготовка к путешествию.Работа по карте Германии.Что мы возьмем в дорогу?

Мы идем в супермаркет.Делаем покупки. Еда.

Путешествие.

Правила для путешествующих.

Прогноз погоды в Германии.

Приготовления к поездке, употребление неопределенно-личного местоимения man.

Относительные местоимения при описании людей, городов.

Прием гостей.

Новая денежная единица в Европе.

Творчество Брехта.

Употребление

Географические название среднего и женского рода.

Употреблять новую лексику по теме «Подготовка к путешествию». Использовать карту Германии. Составлять и анализировать правила для путешествующих. Употреблять неопределенно-личное местоимение man, использовать его в речи. Употреблять относительные местоимения при описании людей, городов. Познакомиться с творчеством Баха.

Объяснять наблюдаемые явления. Отбирать и сравнивать материал по нескольким источникам.

Определять род географических названий. Работать с научно-популярной литературой. Слушать и анализировать выступления своих товарищей. Анализировать новую денежную единицу Европы.

Выполнять тренировочные задания.

Характеризовать погодные условия на немецком языке. Работать с книгой. Анализировать проблемные ситуации.

Знакомиться с творчеством Брехта.

Использовать в речи лексику по теме «Еда».

- стремление к развитию собственной речевой культуры, к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран, говорящих на изучаемом иностранном языке;

- овладение языковой, в том числе иноязычной, и читательской культурой как средством познания мира;

- сформированность мотивации к изучению иностранных языков, стремления к совершенствованию своего уровня владения изучаемым иностранным языком;

- осознание ценности жизни;

- ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);

4) Путешествие по Германии. (31 час)

Что мы знаем уже о ФРГ? Путешествие по Берлину. Достопримечательности Берлина. Символы Германии. Знакомство с Баварией и ее достопримечательностями.

Рейн – самая романтическая река Германии. Путешествие по Рейну.

Путешествие часто начинается с вокзала.

Еда, ресторан.

Относительные местоимения с предлогами. Образование пассивного залога.

Экскурсия по Кельну.

Нравы и обычаи, праздники в Германии.

Достопримечательности известных городов Германии.

Творчество Баха.

Употреблять новую лексику по теме «Еда, ресторан». Описывать достопримечательности Берлина. Работать с книгой. Ознакомиться с символами Германии. Анализировать проблемные ситуации. Работать с научно-популярной литературой. Употреблять новую лексику по теме «Вокзал». Объяснять наблюдаемые явления. Уяснять правила написания и использования относительных местоимений с предлогами. Решать познавательные задачи. Характеризовать правила образования пассивного залога. Определять активный и пассивный залоги. Отбирать и сравнивать материал по нескольким источникам. Составлять монологи об известных городах страны изучаемого языка. Выполнять тренировочные задания.

Знакомиться с творчеством Баха, анализировать его.

- осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России;

- стремление к развитию собственной речевой культуры, к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран, говорящих на изучаемом иностранном языке;

- овладение языковой, в том числе иноязычной, и читательской культурой как средством познания мира;

- сформированность мотивации к изучению иностранных языков, стремления к совершенствованию своего уровня владения изучаемым иностранным языком;

- осознание ценности жизни;

- ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);

Всего: 102 часа

















Приложение к рабочей программе

Календарно-тематическое планирование





Тема



Интегрированные уроки



Кол-во часов

Дата

План

Факт

I.

ПРЕКРАСНО БЫЛО ЛЕТОМ!


23



1-2

Воспоминания о лете.


2

03.09 06.09


3

Где и как проводят лето немецкие дети?


1

07.09


4

Мои летние каникулы.


1

10.09


5

Наши летние впечатления.


1

13.09


6

Молодежные туристические базы.


1

14.09


7

Месторасположение кемпинга.


1

17.09


8

Летние шутки. Говорение. Входной контроль.


1

20.09


9

Прошедшее время «Perfekt». Говорение.


1

21.09


10

Повторение темы «Perfekt».


1

24.09


11-12

Предпрошедшее время.


2

27,28.09


13-14

Придаточные предложения времени.


2

01,04.10


15

Встреча с друзьями.


1

05.10


16

Каникулы позади (повторение).


1

08.10


17

Отпуск.


1

11.10


18

Творчество Гейне.Словарная работа на тему «Лето позади»

Литература

1

12.10


19

Повторение темы «Летние каникулы».


1

15.10


20-21

Домашнее чтение.


2

18,19.10


22-23

Контрольный тест на тему «Начало учебного года»

Повторение темы «Летние каникулы».


2

22.10

01.11


II.

А СЕЙЧАС УЖЕ ШКОЛА!


24



24

Школы в Германии.


1

02.11


25

Школы в Германии.


1

05.11


26

Вальдорфские школы.


1

08.11


27

Школы имени Марии Мантессори.


1

09.11


28

Школьный учитель.


1

12.11


29

Школа будущего.


1

15.11


30

Повторение темы «Школьная система Германии».


1

16.11


31

Расписание уроков.


1

19.11


32

Школьный обмен.


1

22.11


33

Изучение иностранных языков.


1

23.11


34

Работа с текстами.


1

26.11


35

Образование будущего времени.


1

29.11


36

Повторение темы «Школьная система Германии».


1

30.11


37-38

Придаточные определительные предложения.

Русский язык

2

03.12

06.12


39

Перед уроком.


1

07.12


40

Проблемы в школе.


1

10.12


41

Система школьного образования в Германии.


1

13.12


42

«Крысолов из Гамельна».


1

14.12


43

Образование в Германии.


1

17.11


44-45

Повторение темы «Школьная система Германии».


2

20,21.12


46

Контрольный тест на тему «Школа и образование»


1

24.12


47

Аудирование.


1

10.01


III

МЫ ГОТОВИМСЯ К ПОЕЗДКЕ ПО ГЕРМАНИИ


24



48

Подготовка к путешествию.


1

11.01


49

Работа по карте Германии.


1

14.01


50

Что мы возьмем в дорогу? Одежда.


1

17.01


51

Мы идем в супермаркет.


1

18.01


52- 53

Делаем покупки. Еда.


2

21,24.01


54

Повторение темы «Одежда».


1

25.01


55

Путешествие.


1

28.01


56

Покупки в Германии.


1

31.01


57

Правила для путешествующих.


1

01.02


58

Прогноз погоды в Германии.


1

04.02


59

Повторение темы «Путешествие».


1

07.02


60

Приготовления к поездке, употребление неопределенно-личного местоимения man


1

08.02


61- 62

Относительные местоимения при описании людей, городов.


2

11,14.02


63

Прием гостей.


1

15.02


64

Приготовления к путешествию.


1

18.02


65

Новая денежная единица в Европе.


1

21.02


66

Творчество Брехта.


1

22.02


67

Повторение темы «Поездка в Германию».


1

25.02


68-69

Домашнее чтение. Выразительное чтение стихотворения наизусть


2

28.02

01.03


70

Контрольная работа по теме «Путешествие»


1

04.03


71

Повторение темы «Путешествие».


1

07.03


IV.

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГЕРМАНИИ


31



72

Что мы знаем уже о ФРГ?


1

08.03


73- 74

Путешествие по Берлину.


2

11,14.03


75

Знакомство с Баварией.


1

14.03


76- 77

Рейн – самая романтическая река Германии.


2

15,18.03


78

Путешествие по Рейну.


1

28.03


79 -80

Путешествие часто начинается с вокзала.


2

29.03

01.04


81

Путешествие.


1

04.04


82

В ресторане.


1

05.04


83- 84

Относительные местоимения с предлогами.


2

08,11.04


85- 86

Образование пассивного залога.


2

12,15.04


87-88

Экскурсия по Кельну.


2

18,19.04


89

Нравы и обычаи, праздники в Германии.


1

22.04


90

Нравы и обычаи, праздники в Германии. Сообщение о праздниках в Германии.


1

25.04


91-92

Достопримечательности городов Германии.


2

26,29.04


93

Творчество Баха.


1

02.05


94

Повторение темы «Путешествие».


1

03.05


95- 96

Домашнее чтение.


2

06,09.05


97

Повторение темы «Подготовка к путешествию».


1

10.05


98

Обобщающее повторение по теме «Путешествие».


1

13.05


99 -101

Повторение по теме «Путешествие».


2

16,17.05


102

Итоговая контрольная работа


1

20.05





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!