СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный английский"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа составлена для работы с учащимися 1-3 классов.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный английский"»

Приложение к ООП НОО



Принята на заседании

методического объединения педагогов ДО

от 31.08.2018 г.

Протокол 1

Утверждаю

Директор МБОУ "Школа-интернат

№ 4 г.Челябинска»"

___________ С.В.Потапчук

Приказ от 01.09.2018г. № __





Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (нарушение опорно-двигательного аппарата) № 4 г. Челябинска»



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

(направление: общекультурное, социальное, общеинтеллектуальное)

для обучающихся с 7 до 10 лет

срок реализации программы - 4 года

Автор – составитель: Верещагина Марина Сергеевна,

учитель английского языка















Содержание:



1

Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности


с. 2

2

Содержание программы


с. 3

3

Тематическое планирование


с. 10

4

Список литературы


с. 11



  1. Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности.

Основанием для выделения требований к уровню подготовки обучающихся выступает основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Школа-интернат № 4 г.Челябинска».

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

-осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор).

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

-развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

-развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

-расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Предметные результаты освоения учебного курса :

-приобретение начальных навыков общения в устной речи;

-освоение правил речевого поведения;

-расширение лингвистического кругозора;

формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.


Формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов (тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения программы:


На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны.

Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.

Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта.


  1. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УКАЗАНИЕМ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Формы проведения занятий:


Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (викторины, выступления, спектакли, выставки, утренники, проекты, беседа, изобразительная деятельность, игра и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.

Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

С целью достижения качественных результатов учебный процесс должен быть оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

Во время каникул образовательная деятельность может видоизменяться (выходы в театры, показ спектаклей, участие в концертах, проведение совместных с родителями праздников и т.п.)

Занятия могут проводиться как со всей группой, так и по подгруппам, индивидуально.


Виды деятельности обучающихся:


-вести диалог на английском языке в ситуациях бытового общения;

-воспроизводить наизусть тексты песен, стихотворений на английском языке;

- выразительно читать художественные произведения;

- рассказывать на английском языке о себе, своей семье, своих друзьях;

- выполнять упражнения на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения;

- выполнять творческие задания (решать кроссворды, принимать участие в викторинах, выполнять поделки, открытки и т.д.);

- изучать страноведческий материал, выступать с подготовленным сообщением;

- принимать участие в инсценировках, готовить костюмы и реквизит.




1 класс


Вводный курс «Окно в мир».


Раздел 1. Давайте познакомимся! (8ч.)


Речевой материал /предметное содержание речи

Приветствия и прощание. Знакомство. Простейшие сведения о себе (возраст, из какой страны родом.) Некоторые страны.

Языковой материал

28 ЛЕ

I, am, hi, bye, yes, no, are, you, who, six, seven, how, old, Russia, America, from, Great Britain, Africa, where, he, she, is, name, my, what, your, his, her

Грамматический материал

Личные местоимения: I, you, he, she

Притяжательные местоимения: my, his, her

Глаголы связки: am, is, are

Вопросы: who, how old, what, where.

Познавательный/ страноведческий аспект

Языки мира. Англоговорящие страны. Значение английского языка. Великобритания на карте, флаг Великобритании. Имена английских девочек и мальчиков. Герои английских книг.

Наглядность/ оборудование

Куклы, мягкие игрушки, карта мира, флаги России и Великобритании, презентация «Великобритания» для 1 класса.



Раздел 2. Я и моя семья. Части тела.(8ч.)


Речевой материал /предметное содержание речи

Рассказ о своей семье или семье своего друга. Выражение отношения к друзьям и близким. Вопрос «Как дела?» и ответ на него. Счёт до 7.

Языковой материал

ЛЕ: 22

Have/has got, mother, father, grandmother, grandfather, sister, brother, aunt, uncle, son, daughter, friend, family, love, fine, thanks, one, two, three, four, five

Грамматический материал

Глагол have/has got, числительные 1-7, артикль a/an

Познавательный/ страноведческий аспект

Типичная английская семья. Уклад жизни в английской семье. Вежливое поведение англичан.

Лондон и его основные достопримечательности.

Наглядность/ оборудование

Куклы, картинки по теме «Семья», счётный материал, презентация «Лондон».




Раздел 3. Игрушки. Домашние питомцы. (8ч.)


Речевой материал /предметное содержание речи

Названия игрушек, животных. Обучающиеся рассказывают, какие у них есть игрушки/животные, в каком количестве.; учатся описывать их при помощи прилагательных (в том числе цвет), пересчитывать, выражать своё отношение к ним, предлагать совместные занятия, выражать своё желание чем-либо заняться.

Языковой материал

ЛЕ: 55

toy, doll, teddy bear, ship, train, ball, plane, Lego, computer, robot, house, telephone, number

cat, frog, dolphin, penguin, dog, mouse, horse, cow, chick, hare, monkey, pony, camel, cat, kitten, puppy, zoo

grey, black, green, brown, yellow, white

eight, nine, ten, many (how many)

little, big, funny

like, draw, play, jump, run, want, ride, let’s

too, and, with, it

Грамматический материал

Множественное число существительных.

Счёт до 10. Прилагательные. Глаголы. Местоимение it.

Познавательный/ страноведческий аспект

Любимые игрушки английских и американских детей.

США – вторая англоговорящая страна, её столица Вашингтон. Микки-Маус – герой американских мультфильмов.

Наглядность/ оборудование

Разнообразные игрушки, фигурки животных, картинки, счётный материал, цветная бумага и карандаши, презентации «Игрушки».




Раздел 4. Веселые буквы. (9ч.)


Речевой материал

/предметное содержание речи

Английские буквы. Правильное написание букв. Строчные и прописные. Гласные и согласные. Алфавит.

Праздник алфавита.

Языковой материал

Игры с алфавитом: Путаница. Анаграммы. Не ошибись. Кто больше. Вспомни буквы. Найди букву. Найди пару. Угадай букву. Охота на буквы. Магазин игрушек и другие

Стихотворение: The three little kittens.

Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект

Английское народное детское стихотворение The three little kittens.

Перевод С.Я. Маршака.

Наглядность/ оборудование

Карточки с буквами. Алфавит. Презентации по алфавиту. Компьютерные игры связанные с алфавитом. Аудиосопровождение. Игрушки, карточки и реквизит для игр. Предметные и сюжетные картинки. Сценарий «Праздника алфавита».

Методические рекомендации

Весь цикл занятий по этой теме – освоение алфавита через игры, стихи, сказки и подготовка мероприятия «Праздник алфавита».

Игры с алфавитом.

Способ определения результативности - участие в итоговом мероприятии, конкурсах знатоков английских букв.


2 класс.


«Давайте поиграем!».


Раздел 1. Мы считаем. Весёлая фонетика. (9 ч.)


Речевой материал

/предметное содержание речи

Фонемы, близкие к фонемам родного языка (РЯ) по артикуляции и акустическим свойствам: [ m ], [ f ], [ g ], [ t ], [ d ], [ l ] и т.д.
 Фонемы, которые кажутся в силу наличия общих свойств одинаковыми с фонемами РЯ, но отличающиеся от них существенными признаками: [æ], [ e ], [ j: ], [ i ], [o:], [ Λ ], [ ə:], и др.
 Фонемы, не имеющие артикуляционных и акустических аналогов в родном языке: [ w ], [ h ], [ ŋ], [ r ], [ ai ], [ θ ] и др.

Долгие и краткие гласные.

Языковой материал

Фонетические игры: Повторюшки. Рыбы. Пчёлы. Любопытный кролик. Горы. Колокольчик. Thank you. Эхо. Научи куклу. Соедини линии. Хлопни в ладошки. Испорченный телефон. Комары и осы. Foreign speakers. Strange sounds. Слышу - не слышу. Верно - не верно и другие

Фонетические сказки.

Стихотворения: Are You Sleeping; Humpty Dumpty; Bar, Bar Black Sheep; Lazy Mary; Little Miss Muffet; The muffin man; Bow-wow says the dog; Pussy-cat; Little Girl и другие.

Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект

Английские народные детские стихотворения Nursery Rhymes.

Переводы С.Я. Маршака и К.И. Чуковского.

Английские пословицы и приметы.

Наглядность/ оборудование

Знаки фонетической транскрипции. Презентации к стихотворениям. Аудиосопровождение.

Игрушки и реквизит для игр. Предметные и сюжетные картинки.

Методические рекомендации

Способ определения результативности - конкурс чтецов, знатоков знаков транскрипции, иллюстраторов английских стихотворений и т.п.




Раздел 2 Цвета. Фрукты. Магазин. (7 ч.)


Речевой материал

/предметное содержание речи

Игра «Мороженое-мечта» (фрукты и ягоды)

Игра «Украшаем пиццу» (овощи и фрукты)

Игра «Английский завтрак». (продукты)


Языковой материал

  1. Purple, red, blue, orange, green, yellow, brown, grey, white, black

  2. Banana, pear, cherry, orange, grapes, plum, strawberry, apricot, lemon, apple

  3. Onion, pea, tomato, red pepper, cucumber, lettuce, cabbage, potatoes, carrot

Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект

Английское народное детское стихотворение The three little kittens.

Наглядность/ оборудование

Карточки с буквами. Алфавит. Презентации «Цвета», «Фрукты». Аудиосопровождение. Игрушки, карточки и реквизит для игр. Предметные и сюжетные картинки.

Методические рекомендации

Освоение темы через игры и стихи.




Раздел 3. Друзья. День рождения. (10 ч.)


Речевой материал /предметное содержание речи

Лексические настольные игры. Правила игры.

Оборудование для настольных игр.

Игра «День рождения!» (цвета)

Игра «Кто быстрее соберёт портфель» (школьные вещи)

Игра «Родословное дерево» (родственники)

Игра «Накрой на стол» (посуда)

Игра «Одежда для мальчика/девочки» (одежда)

Игры придумываем сами.

Языковой материал

1.A dice, start, a counter, finish, roll again, hurry up, miss a turn, come on, throw, pass, it’s my turn, who’s next .

2.Ruler, exercise book, eraser, pencil-case, chalk, paints, text-book, brush, pen, sharpener, book, pencil, calculator, felt-tip pen

3.Mother, father, brother, sister, cousin, grandmother, grandfather, uncle, aunt, great-grandmother, great-grandfather.

4.Fork, knife, napkin, spoon, pepper, soup-plate, glass, small plate, salt, candle, flowers, for dessert

5.Trainers, dress, jacket, scarf, cap, shirt, yeans, shoes, hat, tights

Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект

Правила игры в настольные игры. Вежливое и дружелюбное поведение в игре. Дизайн: украшение мороженого фруктами, украшение пиццы. Родословное древо. Как собирать портфель. Английский завтрак. Как сервируют стол. Культура в одежде. Разработка собственной настольной игры.

Наглядность/ оборудование

Карандаши, фломастеры, фишки, кубики, раскраски, бумага, картинки, муляжи. Нарисованные или распечатанные настольные игры.

Методические рекомендации

На всех занятиях данного раздела происходит активное пополнение словарного запаса обучающихся, отрабатывается произношение, начинается работа над чтением отдельных слов и коротких предложений. Каждое занятие – новая игра. К каждой игре подбираются стихотворения по теме игры.

Способ определения результативности - участие в итоговом мероприятии: конкурс знатоков английских слов, конкурс рисунков, выполненных на занятиях по данной теме, игровые конкурсы или разработка собственной игры (в зависимости от возможностей обучающихся).



Раздел 4. Животные. Зоопарк. ( 8 ч.)


Речевой материал

/предметное содержание речи

Сказка «The Little Red Hen» / «Маленькая рыжая курочка»

Текст, пьеса.

Языковой материал

chicken, hen, tail, eyes, ears, duck, dog, cat, little, short, funny, grey, brown, black, white, yellow

seeds, count, plant, don’t want, play, help, swim, can, work, mouse, ball

bread, make, hungry, give, nice, kind, usually

Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект

Сценарий. Составление сценария. Декорации. Костюмы. Драматизация. Последовательность работы над пьесой.

Наглядность/ оборудование

Текст сказки. Задания к сказке. Аудиозапись. Сценарий сказки. Картинки к сказке. Реквизит для постановки. Презентация к сказке.

Методические рекомендации

Чтение и задания по чтению. Знакомство со сценарием и распределение ролей. Работа над текстом пьесы .Репетиции, оформление спектакля.

Презентация спектакля. Способ определения результативности – выполнение заданий по чтению, участие в постановке.

Сценарий подбирается заранее (его можно составить и вместе с детьми) с учётом уровня подготовленности обучающихся.




3 класс


«Мир сказки».


Раздел 1. Времена года. Теремок. (9 ч.)

Речевой материал

/предметное содержание речи

Сказка «The wooden house» / «Теремок»

Текст сказки, пьеса.

Языковой материал

Wooden, field, nobody, answer, ask, together a hare, climb, roar, a bear, a mouse, a frog, roof, crush, scared, run away, in different directions, spring, autumn, summer, winter.

«Сказочная» лексика: Once, one day, once upon a time, soon, at last, little by little, that’s why, first, for the last time, after a while

There was, there were, many years ago, once there was/were, once there lived, once upon the time there lived

Знакомство с Past Simple: stood, ran, went, began, answered, asked, jumped, came, climbed, crushed, roared и др..

Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект

Времена года. Составление сценария. Декорации. Костюмы. Драматизация. Последовательность работы над пьесой.

Сравнение английского варианта сказки с русским.

Наглядность/ оборудование

Текст сказки. Задания к сказке. Аудиозапись. Сценарий сказки. Картинки к сказке. Реквизит для постановки. Презентация к сказке.

Методические рекомендации

Чтение сказки, работа с лексикой – 2 занятия.

Знакомство со сценарием и распределение ролей – 1 занятие.

Работа над текстом пьесы – 2 занятие

Репетиции, оформление спектакля – 3 занятия

Презентация спектакля – 1 занятие.

На спектакль приглашаются родители.

Способ определения результативности – участие в постановке.

Сценарий подбирается заранее (его можно составить и вместе с детьми) с учётом уровня подготовленности обучающихся.

Занятия 6-9 проводятся в актовом зале на сцене.


Раздел 2. Новый год. Снегурочка. (7 ч.)


Речевой материал

/предметное содержание речи

Рождество. Новый год. Санта Клаус. Подготовка к Рождеству. Празднование Рождества. Рождественские открытки. Письма Санта Клаусу. Рождественские стихи и песни «Jingle, Bells», “Silent night”, “We wish you a merry Christmas”.

Языковой материал

Christmas, Jesus Christ, was born, Christmas tree, fire-place, New Year’s Day, visit, bring, Christmas card, send, presents, decorate, lights, toys, decoration, Christmas Eve, Father Christmas, stockings, hang, put, meal, traditional, turkey, Christmas pudding.

Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект

Рождество и Новый год в Великобритании и США. История праздника. Традиции. Сравнение английских традиций с российскими.

Наглядность/ оборудование

Сценарий Рождественского праздника. Аудиозаписи – рождественские песни. Картинки. Реквизит для мероприятия. Презентация «Рождество».

Методические рекомендации

Рождественские традиции – 2 занятия

Знакомство со сценарием и распределение ролей – 1 занятие.

Работа над сценарием – 1 занятие

Репетиции, оформление зала – 2 занятия

Проведение праздника – 1 занятие.

На спектакль приглашаются родители.

Способ определения результативности – участие в рождественском мероприятии (выступление в какой-либо роли, стихотворения, песни, участие в конкурсах).

Сценарий подбирается заранее с учётом уровня подготовленности обучающихся.

Занятия 5-7 проводятся в актовом зале.


Раздел 3. Одежда. Красная шапочка. (10 ч.)


Речевой материал

/предметное содержание речи

Сказка «Little Red Riding Hood» / «Красная шапочка»

Текст сказки, пьеса.

Языковой материал

Coat, hood, story, wear, woodcutter, ill, careful, to be afraid, basket, wardrobe, night-cap, ears, hands, teeth, tummy, axe, splash

Trainers, dress, jacket, scarf, cap, shirt, yeans, shoes, hat, tights

Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект

Сценарий. Составление сценария. Декорации. Костюмы. Драматизация. Последовательность работы над пьесой.

Сравнение английского варианта сказки с русским.

Наглядность/ оборудование

Текст сказки. Задания к сказке. Аудиозапись. Сценарий сказки. Картинки к сказке. Реквизит для постановки. Презентация к сказке.

Методические рекомендации

Чтение сказки, работа с лексикой – 3 занятия.

Знакомство со сценарием и распределение ролей – 1 занятие.

Работа над текстом пьесы – 2 занятия.

Репетиции, оформление спектакля – 3 занятия

Презентация спектакля – 1 занятие.

На спектакль приглашаются родители.

Способ определения результативности – выполнение заданий по прочитанной сказке, участие в постановке.

Сценарий подбирается заранее (его можно составить и вместе с детьми) с учётом уровня подготовленности обучающихся.



Раздел 4. Дом. Три поросёнка. (8 ч.)


Речевой материал

/предметное содержание речи

Сказка «Three little pigs» / «Три поросёнка»

Текст сказки, пьеса.

Языковой материал

Build, a pig, the first, the second, the third, straw, wood, bricks, clever, fence, ready, wolf, knock, horrible, blow, fall down, shout, wait, idea, fire, smoke, chimney, crash.

Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект

Сценарий. Составление сценария. Декорации. Костюмы. Драматизация. Последовательность работы над пьесой.

Сравнение английского варианта сказки с русским.

Наглядность/ оборудование

Текст сказки. Задания к сказке. Аудиозапись. Сценарий сказки. Картинки к сказке. Реквизит для постановки. Презентация к сказке.

Методические рекомендации

Чтение сказки, работа с лексикой – 2 занятия.

Знакомство со сценарием и распределение ролей – 1 занятие.

Работа над текстом пьесы – 2 занятия.

Репетиции, оформление спектакля – 2 занятия

Презентация спектакля – 1 занятие.

На спектакль приглашаются родители.

Способ определения результативности – участие в постановке.

Сценарий подбирается заранее (его можно составить и вместе с детьми) с учётом уровня подготовленности обучающихся.





3.Тематическое планирование.


Класс

Название темы

Всего часов

1 класс


Вводный курс

«Окно в мир».

33

1. Давайте познакомимся!


8

2. Я и моя семья. Части тела.


8

3.Игрушки. Домашние питомцы.


8

4. Весёлые буквы.


9

2 класс


«Давайте поиграем!».

34

1. Мы считаем. Весёлая фонетика.


9

2. Цвета. Фрукты. Магазин.


7

3.Друзья. День рождения.


10

4.Животные. Зоопарк.


8

3 класс


«Мир сказки».

34

1. Времена года. Теремок.


9

2. Новый год. Снегурочка.


7

3. Одежда. Красная шапочка.


10

4.Дом. Три поросенка.


8

4 класс


«Окружающий мир».

34

1. Праздники России, Великобритании и США.


9

2. Страны, языки, национальности.


7

3. Мои увлечения. Спорт.


10

4.В городе и в деревне.


8

Класс

Итого по программе

135







Список литературы.

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

  2. Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения / А.Г. Асмолов // Педагогика. — 2009. — № 4. — С. 18 — 22.

  3. Белоснежка, Кот в сапогах, Красная шапочка и другие английские сказки: учеб.кн. для чтения на англ.яз./Адаптация, упражнения и словарь И.З. Газарян. – М.: АСТ: Астрель, 2007. – 90 с.

  4. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).

  5. Дзюина Е.В. «Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке». Москва «Вако», 2008

  6. Смирнов Д.В., Горский В.А., Тимофеев А.А. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2011. — 112 с.

  7. Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. . [Текст] / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2001. – 320с., ил.

  8. Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. [Текст] /составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 1089. – 176 с.

  9. Английский язык в сказках. Три поросёнка [Текст] / Н. Шутюк – М.: ООО «Издательство Лабиринт-Пресс», 2007. – 12с.: ил.

  10. Английский язык в сказках. Красная шапочка[Текст] / Н. Шутюк – М.: ООО «Издательство Лабиринт-Пресс», 2007. – 12с.: ил.

  11. Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. [Текст] /составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 1089. – 176 с.

  12. Павлов М.Ю. Английские стихи для детей: - Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2002. – 128 с.

  13. Маринина Т. Е. Программа по дополнительному образованию «Занимательный английский» .

  14. Малкина О. Н. Программа внеурочной деятельности "Увлекательный английский"

  15. Литвинова Я. О. Рабочая программа внеурочной деятельности «Мир сказок и песен»

  16. Т.М.Сыровая Рабочая программа внеурочной деятельности «Английский – это весело!».

  17. Рыжкова И.В Рабочая программа внеурочной деятельности « Английский язык- окно в мир»

  18. О.В. Берзина Рабочая программа внеурочной деятельности «Полиглотик»

  19. Мазур Л.Ю. Рабочая программа внеурочной деятельности Английский язык – окно в мир.

  20. Ибрагимова С. С. Рабочая программа кружка «Весёлый английский язык»

  21. Исаева Л.А. Рабочая программа внеурочной деятельности «THE ABC PLANET»

  22. Калашникова О. В. Рабочая программа внеурочной деятельности «Английский язык для малышей»

  23. Гиниятуллина Г.А. Рабочая программа внеурочной деятельности «Веселый английский»

  24. Попова А. Е. Программа внеурочной деятельности «Удивительный английский»

https://multiurok.ru/files/funny-english-avtorskaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-nachal-noi-shkoly.html














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!