СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа кружка "Занимательный английский"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа кружка "Занимательный английский"»


МБОУ «Шумячскаая СШ им. В. Ф. Алешина»








Согласовано

Утверждено


Зам. директора по ВР:

_________________________

(Л. Л. Шорохова)

Директор школы:

___________________

(И.Н. Кухаренкова)



Приказ от 31. 08 2017 г.


.

№64/1





Рабочая программа кружка

«Занимательный английский»

для 4 класса

на 2017-2018 учебный год





Учитель: Медведская Н. В.



2017








Пояснительная записка.



Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с:

Приказом Минобрнауки РФ от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в редакции от 31.12.2015 №1576);

Основной образовательнойпрогоаммой начального общего образования МБОУ «Шумячская СШ им. В. Ф. Алешина»



Ожидаемые образовательные результаты:

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.



К личностным результатам школьников, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, относятся «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности».

К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями».

Деятельностный характер предмета «иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно, что позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), и дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать метапредметные/общеучебные умения.

Предметные результаты в коммуникативной сфере

Говорение

I. Выпускник научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. Выпускник получит возможность научиться:

    • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

    • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

    • составлять краткую характеристику персонажа;

    • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. Выпускник научится:

  • владеть техникой письма;

  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

Языковая компетенция

Фонетическая сторона речи

I. Выпускник научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции;

  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

  • составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

  1. Выпускник научится:

    • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

    • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Программа строится в объеме 1 часа в неделю, 34 часа в год для учащихся 4 класса.





Тематическое планирование занятий кружка по английскому языку

(4 класс)



Тема


Грамматика

Кол-во

часов





1.





Карта страны «Грамматика»


Фонетическая зарядка. Буквы и звуки.

Разучивание стихотворений





1 ч.



2.



«В гостях у глагола To be»(1)

Фонетическая зарядка.

Формы гл.to be в настоящем простом времени



2 ч.





3.






«Знакомство»

Фонетическая зарядка. Составление микродиалогов с использованием структур в

Present Simple Tense





2 ч.



4.



«В гостях у глагола To be»(2)

Фонетическая зарядка. Формы глагола to be в прошедшем простом времени



2 ч.





5.



Приключения на Острове

Прошедших Дел

Фонетическая зарядка. Отрицательные и

вопросительные формы

глагола to be в прошедшем простом времени





4 ч.

6.

Перерыв в путешествиях.

Викторина по пройденному материалу

Повторение глагола to be

2 ч.

7.

Путешествие на остров Постоянно Повторяющихся Дел

Фонетическая зарядка. Употребление Present Simple



4 ч.

8.


Перерыв в путешествиях.

«Своя игра»

Тест:

«Настоящее простое время»



2 ч.

9.

В стране короля Артикля

Понятия об артиклях



2 ч.

10.

В гостях у Королевы Грамматики

Образование множественного числа существительных



3 ч.

11.

Знакомство с Королевой Грамматикой

Притяжательный падеж

существительных



2 ч.

12.

Перерыв во время полета.

Викторина по пройденному материалу

Тесты: «Артикли».

«Имя существительное»



2 ч.

13.

Путешествие на остров

Будущих Дел

Будущее простое время



4 ч.

14.

Стоп! Путешествие!

«Своя игра»

Тест: «Будущее простое время».



2 ч.


Итого:


34ч.



Основные виды деятельности: оперировать в устной и письменной речи изученной лексикой, различать краткие и полные формы глаголов и глагольных оборотов, оперировать ими в устной и письменной речи, задавать общие и специальные вопросы, соблюдая ритмику и интонацию английского предложения, понимать различия в их структуре, понимать правила употребления глаголов в изучаемых временах, употреблять их в речи, соотносить графический и звуковой образ слова, работать в парах и малых группах, употреблять изученные глаголы в нужном времени











Список использованной литературы:



1. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов педвузов.- 3-е изд., М., Просвещение, 2000

2. Дзюина Е.В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке – М.: ВАКО, 2010.

3. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. В 2-х частях.-М.: «Экзамен», 2011.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!