СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа кружка " Изонить"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

      Программа кружка «Изонить» является программой художественно-эстетической направленности. Изонить – вид работы, который привлекает простотой исполнения и оригинальностью. Эта техника не требует дорогостоящих материалов – только цветные катушечные нитки, цветной картон, иголка, ножницы, скотч.

      Изонить - техника, напоминающая вышивание. Она заключается в создании художественного образа путем пересечения цветных нитей на картоне.

Цикл занятий состоит из двух разделов:

Овладение техникой изонити; изображение углов; моделирование с их использованием образов;

Изображение окружностей, дуг, овалов, завитков в технике изонити; моделирование с их использованием образов. 

Изучение изонити направлена на достижение следующих целей:

1. Развитие математических представлений

Раздел «Геометрическая форма».

Дать детям понятие о разных углах: величине, длине сторон. Дать понятие об окружности, хорде разной длины и ее направлении.

Раздел «Количество и счет».

Упражнять детей в количественном и порядковом счете.

      Дать детям понять, что количество не зависит от расстояния.       Закрепить понятие, что результат количественного счета не зависит от начала отсчета и направления счета.

Дать понятие о точке отсчета.

Раздел «Ориентировка на плоскости».

Закрепить знание направлений: вверху, внизу, слева, справа. Дать понятие о середине, центре, вершине, крае.

2. Сенсорное развитие

Развивать цветовое восприятие: дать понятие о холодных и теплых тонах, научить подбирать цвет к фону.

Научить различать толщину ниток, изнаночную и лицевую стороны изделия.

3. Умственное воспитание

      Развивать абстрактное мышление.

Обучить плоскостному моделированию - умению составлять из окружностей и углов (треугольников) изображения предметов и композиций.

Закрепить понятие «зеркальное изображение».

4. Трудовому воспитанию

      Научить владеть иголкой, ниткой, шилом.

Научить работе с трафаретом.

Научить технике работы с изонитью.

5. Физическое воспитание

      Развивать мускулатуру кисти руки, глазомер, остроту зрения.       Развивать координацию движений рук под контролем глаз.

6. Нравственное воспитание

      Воспитывать усидчивость, терпение, внимательность, старательность.

7. Эстетическое воспитание

Познакомить детей с новыми видами художественной деятельности.

Воспитывать эстетический вкус.

Развивать умение подбирать контрастные цвета, оттеняющие друг друга.

Привить умение использовать знания, полученные на других видах изобразительной деятельности (навык рисования, навык аппликации).

8. Развитие речевой блока

      Развивать активный и пассивный словарь детей.

      Развивать объяснительную и доказательную речь.

      Способствовать введению в активный словарь детей математических терминов.

Задачи:

    1. Познакомить детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами техники «Изонить».
    2. Формировать умения и навыки работы в новой технике.
    3. Расширять представления учащихся о видах изобразительного искусства, изучать теоретический материал в области графического искусства.
    4. Способствовать развитию у ребенка:
  • Мелкой моторики пальцев рук, что оказывает положительное влияние на речевые зоны коры головного мозга;
  • Сенсорного восприятия;
  • Глазомера;
  • Логического мышления;
  • Воображения;
  • Волевых качеств (усидчивости, терпения, умения доводить работу до конца и т.п.)
    1. Воспитывать эмоционально-ценностное отношение к окружающему, способствовать формированию эстетического вкуса.

     На занятиях учащиеся приобретают практические навыки (владение шилом, иглой, ножницами, фигурными трафаретами), опыт рисования и ручного труда, закрепляют полученные ранее знания о геометрических фигурах, счете.

Отличительные особенности программы

Программа рассчитана на полный курс обучения детей 9-14лет новой для них технике.  В процессе обучения возможно проведение корректировки сложности заданий и внесение изменений в программу, исходя из опыта учащихся детей и степени усвоения ими учебного материала. Программа включает в себя не только обучение технике, но и создание индивидуальных сюжетно-тематических композиций. Во время занятий для создания непринужденной и творческой атмосферы используются аудиокассеты с записями звуков живой природы и музыки, что способствует эмоциональному развитию детей.

Программа составлена из расчета 2 часа  в неделю на 2 года обучения 136 ч

         У учащихся трудности в работе с иголкой: сложно вдеть нитку в иглу, сделать узелок. Бывает, что нитка путается. Все эти технические неполадки могут отразиться на интересе детей к выполняемой работе. Здесь обязательно должен прийти на помощь учитель. На начальном этапе овладения техникой изонить лучше заранее приготовить для детей иголки с нитками и сделать разметку будущего рисунка на картоне.      Длина нити на занятиях по нитяной графике имеет большое значение: ее должно хватить на заполнение одного угла. В качестве вспомогательного материала детям лучше предлагать бусины или бисер, но отверстия в нем должны быть достаточно большими.           Сам педагог должен очень хорошо владеть данной техникой.

Технологии обучения:

     Ведущими технологиями при изучении курса являются технология мастерских, проектная деятельность.

Предполагаемые результаты обучения

Знать/ понимать

  • Термины основных изучаемых понятий;
  • Назначение и свойства материалов;
  • Назначение применяемых ручных инструментов;
  • Виды, приемы и последовательность выполнения операций;

Уметь

  • Рационально организовывать рабочее место;
  • Изготовить простую работу в технике «Изонить»;
  • Работать по технологическим картам;
  • Выбирать материалы и инструменты для выполнения работ;
  • Выполнять операции с использованием ручных инструментов;
  • Соблюдать требования безопасности труда и правила пользования ручными инструментами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Получения сведений из разнообразных источников информации;
  • Организации индивидуальной и трудовой деятельности;
  • Создания изделий или получения продукта с использованием ручных инструментов;
  • Обеспечения безопасности труда;

• Таблица рекомендуемых цветовых сочетаний.

• Методические разработки конспектов занятий.

Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы.

• Составление альбома лучших работ. • Проведение выставок работ учащихся:      – в школе. •  Участие в  выставках и  конкурсах.

Инструменты и материалы, необходимые для работы в технике изонити

 Для работы учащимся потребуются:

  1. Иголка с широким ушком.
  2. Цветные катушечные нитки №20 - №40.
  3. Ножницы.
  4. Шило (короткое) его можно заменить булавкой с шариком на конце.
  5. Кусок мягкой резины 1 см толщиной.
  6. Цветной и белый картон 10*15 см.
  7. Линейка. Её могут заменить трафареты (углов, окружностей, фигурные лекала).
  8. Скотч узкий.  
  9.  

Тематическое планирование кружка «Изонить»

 

Раздел программы

Тема урока

Элементы содержания

Практическая работа

Кол-во часов

дата

Первый год обучения

1-4

Вышивка.

 

Техника «изонить»

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел I. Введение

Подготовка к работе с изонитью.

 

Правила поведения в мастерской, ТБ при работе с ножницами, клеем. История возникновения Техники «изонить»

 

 

Подготовка инструментов, рабочего места к работе. Свойства бумаги, . Повторить правила работы с колюще-режущими инструментами. Вспомнить с детьми понятие изонити.  Находить отличия лицевой и изнаночной стороны.

 

8

 

5-8.

 

 

Материалы и инструменты.

 Подготовка к работе.

Повторить технику изонити, приемы заполнения окружности, угла, треугольника, овала и сердечка.

Определять необходимые материалы и инструменты.

Подбирать цвета ниток. Знакомство с основными приёмами техники

 

Перевод рисунка на фон. Рисунок в технике основного приёма изонити.

 

 

8

 

9-12.

 

 

Вышивание окружности.

Применять правила работы с иглой, ножницами.

Составлять план заполнения окружности

 

 

8

 

13-16

 

Вышивание угла.

Применять правила работы с иглой, ножницами.

Составлять план заполнения угла.

Контролировать и корректировать свою работу.

Оценивать качество изготовленного изделия по заданным критериям.

 

Перевод рисунка на фон. Рисунок в технике основного приёма изонити. Вышивание угла.

 

 

8

 

17-20

 

Вышивание треугольника.

Применять правила работы с иглой, ножницами.

Составлять план вышивание треугольника

Перевод рисунка на фон. Рисунок в технике основного приёма изонити. Вышивание треугольника .

Перевод рисунка на фон. Рисунок в технике основного приёма изонити. Вышивание  треугольника

 

8

 

21-24

 

Вышивание овала.

Использовать технику изонити для создания изделия.

Применять навыки организации рабочего места и рационального распределения времени на изготовление изделия.

Составлять план вышивание овала

Перевод рисунка на фон. Рисунок в технике основного приёма изонити. Вышивание овала.  

8

 

25-28

 

Вышивание сердечка.

Выполнять самостоятельно разметку и заполнять окружность.

Выполнять различныеузоры на основе окружности. Применять полученные знания на практике. Составлять план вышивание сердечка

Перевод рисунка на фон. Рисунок в технике основного приёма изонити. Вышивание сердечка.

8

 

29-32.

 

 

33-36.

 

 

 

37-40.

 

 

 

41-44.

 

 

 

45-48.

 

 

 

Узоры  с окружностями

 

 Познакомить с Продолжать осваивать технику изонити различными приемами приемом заполнения окружности с различными хордами и с окружностями, где заполняется центр окружности.

Подбирать цвета ниток.

Применять правила работы с иглой, ножницами.

Составлять план заполнения угла, спирали, дуги и треугольника.

Контролировать и корректировать свою работу.

Оценивать качество изготовленного изделия по заданным критериям.

Использовать технику изонити для создания нового изделия.

Применять навыки организации рабочего места и рационального распределения времени на изготовление изделия.

Выполнять самостоятельно разметку и заполнять угол.

Создавать своё изделие – закладку и использовать её для книг.

Применять навыки организации рабочего места и рационального распределения времени на изготовление изделия.

Выполнять самостоятельно разметку и заполнять угол.

Создавать своё изделие

8

 

 

 

8

 

 

8

 

 

 

 

8

 

 

 

8

 

 

49-52.

 

 

 

53-56.

 

 

 

57-60

 

 

 

 

61-64

 

 

 

 

65-68

.

 

Узоры с углами

Продолжать осваивать технику изонити различными приемами.

Вспомнить прием заполнения угла двумя способами.  

Подбирать цвета ниток.

Применять правила работы с иглой, ножницами.

Составлять план заполнения квадрата.

Контролировать и корректировать свою работу.

Оценивать качество изготовленного изделия по заданным критериям.

Использовать технику изонити для создания нового изделия.

Применять навыки организации рабочего места и рационального распределения времени на изготовление изделия.

 

Выполнять самостоятельно разметку и заполнять угол двумя способами.

Создавать своё изделие. Выполнять самостоятельно разметку и заполнять угол. Создавать узоры на основе угла.

8

 

 

 

 

8

 

 

 

 

8

 

 

 

8

 

 

 

 

8

 

 

Второй год обучения

69-76

 

 

 

 

 

 

 

 

77-84

 

 

 

 

 

 

85-92

.

 

 

Узоры с треугольниками Узоры с овалами.

Познакомить с прием заполнения треугольника, овала из разных точек.

Подбирать цвета ниток.

Применять правила работы с иглой, ножницами.

Составлять план заполнения треугольника

Контролировать и корректировать свою работу.

Оценивать качество изготовленного изделия по заданным критериям.

Использовать технику изонити для создания нового изделия.

 

Применять навыки организации рабочего места и рационального распределения времени на изготовление изделия.

Выполнять самостоятельно разметку   новогодней елки из треугольников и вышивать её.

 

8

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

93-100

 

 

 

 

101-108

 

 

 

 

 

109-116

 

 

 

 

117-124

 

 

 

 

125-132

 

 

 

 

133-136

Декоративные узоры

 

 

 

 

Творческие работы учащихся

Оформление и проведение выставка творческих работ.

1. Выполнение работ с использованием основных приѐмов техники «Изонить». Составление картины из углов, окружностей

2. Разметка, выполнение работы.

3. Основные приемы выполнения дуг и спиралей.

4.Разметка геометрических фигур (окружность, угол).

5. Оформление и проведение выставка творческих работ.

Самостоятельно составлять орнамент.

Использовать технику изонити для оформления поделок.

  Подбирать цвета ниток.

Применять правила работы с иглой, ножницами.

Составлять план заполнения узора.

Контролировать и корректировать свою работу.

Оценивать качество изготовленного изделия по заданным критериям.

Использовать технику изонити для создания своего изделия.

 

Применять навыки организации рабочего места и рационального распределения времени на изготовление изделия.

Выполнять самостоятельно разметку и заполнять узор.  

Использовать знания для создания своего изделия. Соблюдать правила работы с ножницами и иголкой

 

 

8

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

8

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

4

 

                 

 

 

ГКОУ «ГО» РД школа - интернат №2

 

«Согласовано»                                                                           «Утверждено»

Зам. Директора по ВР Омаров А.А.                                    Директор Гришина А.В.

-------------------------------------                                                  ___________________

 

     

Рабочая программа кружка

«Изонить»

Срок реализации: 2 года

2 часа в неделю (всего 136 ч)

Возраст детей:8 -14 лет

 

2022-2024 уч. год

Учитель: Ломакина Н.В.

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа кружка " Изонить"»



Пояснительная записка

Программа кружка «Изонить» является программой художественно-эстетической направленности. Изонить – вид работы, который привлекает простотой исполнения и оригинальностью. Эта техника не требует дорогостоящих материалов – только цветные катушечные нитки, цветной картон, иголка, ножницы, скотч.

Изонить - техника, напоминающая вышивание. Она заключается в создании художественного образа путем пересечения цветных нитей на картоне.

Цикл занятий состоит из двух разделов:

Овладение техникой изонити; изображение углов; моделирование с их использованием образов;

Изображение окружностей, дуг, овалов, завитков в технике изонити; моделирование с их использованием образов.

Изучение изонити направлена на достижение следующих целей:

1. Развитие математических представлений

Раздел «Геометрическая форма».

Дать детям понятие о разных углах: величине, длине сторон.
Дать понятие об окружности, хорде разной длины и ее направлении.

Раздел «Количество и счет».

Упражнять детей в количественном и порядковом счете.

Дать детям понять, что количество не зависит от расстояния.
Закрепить понятие, что результат количественного счета не зависит от начала отсчета и направления счета.

Дать понятие о точке отсчета.

Раздел «Ориентировка на плоскости».

Закрепить знание направлений: вверху, внизу, слева, справа.
Дать понятие о середине, центре, вершине, крае.

2. Сенсорное развитие

Развивать цветовое восприятие: дать понятие о холодных и теплых тонах, научить подбирать цвет к фону.

Научить различать толщину ниток, изнаночную и лицевую стороны изделия.

3. Умственное воспитание

Развивать абстрактное мышление.

Обучить плоскостному моделированию - умению составлять из окружностей и углов (треугольников) изображения предметов и композиций.

Закрепить понятие «зеркальное изображение».

4. Трудовому воспитанию

Научить владеть иголкой, ниткой, шилом.

Научить работе с трафаретом.

Научить технике работы с изонитью.

5. Физическое воспитание

Развивать мускулатуру кисти руки, глазомер, остроту зрения.
Развивать координацию движений рук под контролем глаз.

6. Нравственное воспитание

Воспитывать усидчивость, терпение, внимательность, старательность.

7. Эстетическое воспитание

Познакомить детей с новыми видами художественной деятельности.

Воспитывать эстетический вкус.

Развивать умение подбирать контрастные цвета, оттеняющие друг друга.

Привить умение использовать знания, полученные на других видах изобразительной деятельности (навык рисования, навык аппликации).

8. Развитие речевой блока

Развивать активный и пассивный словарь детей.

Развивать объяснительную и доказательную речь.

Способствовать введению в активный словарь детей математических терминов.

Задачи:
    1. 1. Познакомить детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами техники «Изонить».
    2. 2. Формировать умения и навыки работы в новой технике.
    3. 3. Расширять представления учащихся о видах изобразительного искусства, изучать теоретический материал в области графического искусства.
    4. 4. Способствовать развитию у ребенка:
  • Мелкой моторики пальцев рук, что оказывает положительное влияние на речевые зоны коры головного мозга;
  • Сенсорного восприятия;
  • Глазомера;
  • Логического мышления;
  • Воображения;
  • Волевых качеств (усидчивости, терпения, умения доводить работу до конца и т.п.)
    1. 5. Воспитывать эмоционально-ценностное отношение к окружающему, способствовать формированию эстетического вкуса.

На занятиях учащиеся приобретают практические навыки (владение шилом, иглой, ножницами, фигурными трафаретами), опыт рисования и ручного труда, закрепляют полученные ранее знания о геометрических фигурах, счете.

Отличительные особенности программы

Программа рассчитана на полный курс обучения детей 9-14лет новой для них технике. В процессе обучения возможно проведение корректировки сложности заданий и внесение изменений в программу, исходя из опыта учащихся детей и степени усвоения ими учебного материала. Программа включает в себя не только обучение технике, но и создание индивидуальных сюжетно-тематических композиций. Во время занятий для создания непринужденной и творческой атмосферы используются аудиокассеты с записями звуков живой природы и музыки, что способствует эмоциональному развитию детей.

Программа составлена из расчета 2 часа в неделю на 2 года обучения 136 ч

У учащихся трудности в работе с иголкой: сложно вдеть нитку в иглу, сделать узелок. Бывает, что нитка путается. Все эти технические неполадки могут отразиться на интересе детей к выполняемой работе. Здесь обязательно должен прийти на помощь учитель. На начальном этапе овладения техникой изонить лучше заранее приготовить для детей иголки с нитками и сделать разметку будущего рисунка на картоне.
Длина нити на занятиях по нитяной графике имеет большое значение: ее должно хватить на заполнение одного угла. В качестве вспомогательного материала детям лучше предлагать бусины или бисер, но отверстия в нем должны быть достаточно большими.
Сам педагог должен очень хорошо владеть данной техникой.

Технологии обучения:

Ведущими технологиями при изучении курса являются технология мастерских, проектная деятельность.

Предполагаемые результаты обучения

Знать/ понимать

  • Термины основных изучаемых понятий;

  • Назначение и свойства материалов;

  • Назначение применяемых ручных инструментов;

  • Виды, приемы и последовательность выполнения операций;

Уметь

  • Рационально организовывать рабочее место;

  • Изготовить простую работу в технике «Изонить»;

  • Работать по технологическим картам;

  • Выбирать материалы и инструменты для выполнения работ;

  • Выполнять операции с использованием ручных инструментов;

  • Соблюдать требования безопасности труда и правила пользования ручными инструментами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Получения сведений из разнообразных источников информации;

  • Организации индивидуальной и трудовой деятельности;

  • Создания изделий или получения продукта с использованием ручных инструментов;

  • Обеспечения безопасности труда;

• Таблица рекомендуемых цветовых сочетаний.

• Методические разработки конспектов занятий.

Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы.

• Составление альбома лучших работ.
• Проведение выставок работ учащихся:

– в школе.
• Участие в выставках и конкурсах.

Инструменты и материалы, необходимые для работы в технике изонити

Для работы учащимся потребуются:

  1. Иголка с широким ушком.

  2. Цветные катушечные нитки №20 - №40.

  3. Ножницы.

  4. Шило (короткое) его можно заменить булавкой с шариком на конце.

  5. Кусок мягкой резины 1 см толщиной.

  6. Цветной и белый картон 10*15 см.

  7. Линейка. Её могут заменить трафареты (углов, окружностей, фигурные лекала).

  8. Скотч узкий.

Тематическое планирование кружка «Изонить»


Раздел программы

Тема урока

Элементы содержания

Практическая работа

Кол-во часов

дата

Первый год обучения

1-4

Вышивка.


Техника «изонить»









Раздел I. Введение

Подготовка к работе с изонитью.


Правила поведения в мастерской, ТБ при работе с ножницами, клеем. История возникновения Техники «изонить»


Подготовка инструментов, рабочего места к работе. Свойства бумаги, . Повторить правила работы с колюще-режущими инструментами. Вспомнить с детьми понятие изонити. Находить отличия лицевой и изнаночной стороны.


8


5-8.



Материалы и инструменты.

 Подготовка к работе.

Повторить технику изонити, приемы заполнения окружности, угла, треугольника, овала и сердечка.

Определять необходимые материалы и инструменты.

Подбирать цвета ниток. Знакомство с основными приёмами техники


Перевод рисунка на фон. Рисунок в технике основного приёма изонити.



8


9-12.



Вышивание окружности.

Применять правила работы с иглой, ножницами.

Составлять план заполнения окружности



8


13-16


Вышивание угла.

Применять правила работы с иглой, ножницами.

Составлять план заполнения угла.

Контролировать и корректировать свою работу.

Оценивать качество изготовленного изделия по заданным критериям.


Перевод рисунка на фон. Рисунок в технике основного приёма изонити. Вышивание угла.



8


17-20


Вышивание треугольника.

Применять правила работы с иглой, ножницами.

Составлять план вышивание треугольника

Перевод рисунка на фон. Рисунок в технике основного приёма изонити. Вышивание треугольника .

Перевод рисунка на фон. Рисунок в технике основного приёма изонити. Вышивание треугольника


8


21-24


Вышивание овала.

Использовать технику изонити для создания изделия.

Применять навыки организации рабочего места и рационального распределения времени на изготовление изделия.

Составлять план вышивание овала

Перевод рисунка на фон. Рисунок в технике основного приёма изонити. Вышивание овала.

8


25-28


Вышивание сердечка.

Выполнять самостоятельно разметку и заполнять окружность.

Выполнять различныеузоры на основе окружности. Применять полученные знания на практике. Составлять план вышивание сердечка

Перевод рисунка на фон. Рисунок в технике основного приёма изонити. Вышивание сердечка.

8


29-32.



33-36.




37-40.




41-44.




45-48.




Узоры с окружностями


Познакомить с Продолжать осваивать технику изонити различными приемами приемом заполнения окружности с различными хордами и с окружностями, где заполняется центр окружности.

Подбирать цвета ниток.

Применять правила работы с иглой, ножницами.

Составлять план заполнения угла, спирали, дуги и треугольника.

Контролировать и корректировать свою работу.

Оценивать качество изготовленного изделия по заданным критериям.

Использовать технику изонити для создания нового изделия.

Применять навыки организации рабочего места и рационального распределения времени на изготовление изделия.

Выполнять самостоятельно разметку и заполнять угол.

Создавать своё изделие – закладку и использовать её для книг.

Применять навыки организации рабочего места и рационального распределения времени на изготовление изделия.

Выполнять самостоятельно разметку и заполнять угол.

Создавать своё изделие

8




8



8





8




8



49-52.




53-56.




57-60





61-64





65-68

.


Узоры с углами

Продолжать осваивать технику изонити различными приемами.

Вспомнить прием заполнения угла двумя способами.

Подбирать цвета ниток.

Применять правила работы с иглой, ножницами.

Составлять план заполнения квадрата.

Контролировать и корректировать свою работу.

Оценивать качество изготовленного изделия по заданным критериям.

Использовать технику изонити для создания нового изделия.

Применять навыки организации рабочего места и рационального распределения времени на изготовление изделия.


Выполнять самостоятельно разметку и заполнять угол двумя способами.

Создавать своё изделие. Выполнять самостоятельно разметку и заполнять угол. Создавать узоры на основе угла.

8





8





8




8





8



Второй год обучения

69-76









77-84







85-92

.



Узоры с треугольниками Узоры с овалами.

Познакомить с прием заполнения треугольника, овала из разных точек.

Подбирать цвета ниток.

Применять правила работы с иглой, ножницами.

Составлять план заполнения треугольника

Контролировать и корректировать свою работу.

Оценивать качество изготовленного изделия по заданным критериям.

Использовать технику изонити для создания нового изделия.


Применять навыки организации рабочего места и рационального распределения времени на изготовление изделия.

Выполнять самостоятельно разметку новогодней елки из треугольников и вышивать её.


8








8









8





93-100





101-108






109-116





117-124





125-132





133-136

Декоративные узоры





Творческие работы учащихся

Оформление и проведение выставка творческих работ.

1. Выполнение работ с использованием основных приѐмов техники «Изонить». Составление картины из углов, окружностей

2. Разметка, выполнение работы.

3. Основные приемы выполнения дуг и спиралей.

4.Разметка геометрических фигур (окружность, угол).

5. Оформление и проведение выставка творческих работ.

Самостоятельно составлять орнамент.

Использовать технику изонити для оформления поделок.

Подбирать цвета ниток.

Применять правила работы с иглой, ножницами.

Составлять план заполнения узора.

Контролировать и корректировать свою работу.

Оценивать качество изготовленного изделия по заданным критериям.

Использовать технику изонити для создания своего изделия.


Применять навыки организации рабочего места и рационального распределения времени на изготовление изделия.

Выполнять самостоятельно разметку и заполнять узор.

Использовать знания для создания своего изделия. Соблюдать правила работы с ножницами и иголкой



8





8







8





8





8







4









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!