СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа к учебнику Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. "Spotlight" 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа расчитана на обучающихся 11 классов. Содержит цели, задачи и планирование.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа к учебнику Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. "Spotlight" 11 класс»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 29»











Рабочая программа

по учебному предмету

«Иностранный язык»

11 класс

на 2023 – 2024 учебный год









Составителm: Большакова А.А.









г. Северодвинск

2023







Планируемые результаты по учебному предмету «Иностранный язык»

Личностные результаты:

  • патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);

  • гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

  • сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания;

  • готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

  • готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания;

  • навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

  • нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

  • бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей;

  • осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

Метапредметные результаты:

  • умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

  • владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;

  • готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации;

  • умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

  • владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;





Предметные результаты:

11 класс

Речевая компетенция

Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся научится:

- вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;

- при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;

- выражать и аргументировать личную точку зрения;

- запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;

- обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию;

Обучающийся получит возможность научиться:

- вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;

- проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;

- обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию;

Говорение, монологическая речь

Обучающийся научится:

- формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

- передавать основное содержание прочитанного/ увиденного/услышанного;

- давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);

- строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы;

Обучающийся получит возможность научиться:

- резюмировать прослушанный/прочитанный текст;

- обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста;

Аудирование

Обучающийся научится:

- понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;

- выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением;

Обучающийся получит возможность научиться:

- полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;

- обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом;

Чтение

Обучающийся научится:

- читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

- отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты;

Обучающийся получит возможность научиться:

- читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов;

Письменная речь

Обучающийся научится:

- писать несложные связные тексты по изученной тематике;

- писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

- письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры;

Обучающийся получит возможность научиться:

- писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу;

Языковая компетенция

Орфография и пунктуация

Обучающийся научится:

- владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

- расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации;

Обучающийся получит возможность научиться:

- владеть орфографическими навыками;

- расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации;

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

- владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

- владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации;

Обучающийся получит возможность научиться:

- произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента;

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

- распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

- определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

- догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;

- распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.);

Обучающийся получит возможность научиться:

- использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;

- узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations);

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;

-употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);

- употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

- употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словамиwhat, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;

- употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

- употреблять в речи условные предложения реального(Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party)и нереального характера(Conditional II – If I were you, I would start learning French);

- употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);

- употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);

- употреблять в речи конструкции с герундием: to love/hate doing something; stop talking;

- употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;

- употреблять в речи инфинитив цели(I called to cancel our lesson);

- употреблять в речи конструкциюit takes me … to do something;

- использовать косвенную речь;

- использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;

- употреблятьвречистрадательныйзалогвформахнаиболееиспользуемыхвремен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;

- употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени –to be going to, Present Continuous; Present Simple;

- употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты(may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);

- согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;

- употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

- употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;

- употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

- употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

- употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;

- употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия;


Обучающийся получит возможность научиться:

- использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + havedone);

- употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;

- употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’shimwho… It’s time you did smth;

- употреблять в речи все формы страдательного залога;

- употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;

- употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);

- употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;

- употреблять в речи структуру used to/ would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;

- употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

- использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях;

Социокультурные знания и умения

Обучающийся научится:

- распознавать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные средства речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятая в странах изучаемого языка;

-распознать реалии страны/стран изучаемого языка;

Обучающийся получит возможность научиться:

- понимать образцы художественной, публицистической и научно- популярной литературы на изучаемом языке;

- понимать особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

- понимать сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Понимать важность владения иностранными языками в современном мире.

Содержание учебного предмета

Раздел 1 Семья. Семейные узы. Взаимоотношения (13 часов)

Семейные узы. Введение ЛЕ. Взаимоотношения в семье. Введение конструкций, выражающих сожаление. Времена группы Present. Времена группы Past. Времена группы Future. Конструкция used to-be/get used to-would. Фразовый глагол come. Литература. Чтение отрывка из книги «Преданный друг» О. Уайльда. Writing skills. Описание внешности человека. Страноведение: многообразие национальностей в Британии. Практика лексических и грамматических навыков по теме «Семья».

Раздел 2 Где есть воля, там есть и путь (14 часов)

Введение понятия Стресс. Фразовые единицы. Введение понятия Стресс. Фразовые единицы. Идиомы, выражающие мысли человека. Конструкции, выражающие сочувствие, вопрос, негативные эмоции. Относительные местоимения. Относительные наречия. Придаточные предложения причины. Литература. Чтение отрывка из книги «Джейн Эйр» Шарлоты Бронте. Writing skills. Написание неофициальных писем и электронных сообщений. Неофициальный стиль. Предложения, выражающие отказ, благодарность, предложение. Практика написания письма. Нервная система человека. Текст. Выбор товара в магазине. Текст.

Раздел 3 Ответственность (13 часов)

Преступление. Введение ЛЕ. Права и обязанности. Введение ЛЕ. Конструкции, выражающие сожаление, ответ. Конструкции –ing form/to-infinitive/infinitive without to. Фразовый глагол keep. Литература. Чтение отрывка из книги «Большие надежды» Чарльза Диккенса. Writing skills. Эссе. Написание эссе. Выражение своего мнения на заданную тему. Writing skills. Страноведение. Статуя свободы в США. Введение понятия Green citizen.

Раздел 4 Опасность (13 часов)

Вопреки трудностям. Введение ЛЕ. Конструкции, выражающие помощь, отказ. Грамматика. Пассивный залог. Глаголы make/get/have. Фразовый глагол go. Литература. Чтение отрывка из книги «Приключения Тома Сойера» Марка Твена. Глаголы движения. Writing skills. Повествовательные модели. Использование в речи метафор, гибербол. Культура. Флоренс Найтингейл. Экскурс в историю. Великий пожар в Лондоне. Практика лексических и грамматических навыков.

Раздел 5 Кто ты? (13 часов)

Жизнь на улице. Введение ЛЕ. Конструкции, выражающие согласие/несогласие. Модальные глаголы. Фразовый глагол do. Литература. Чтение отрывка «Тесс из рода д’Эрбевиллей» Томаса Харди. Writing skills. Написание доклада. Связующие слова и фразы. Культура. Дом, милый дом. Географические факты. Урбанизация в развивающемся мире. Зеленая зона. Практика лексических и грамматических навыков. Обобщающий урок по теме «Кто ты?».

Раздел 6 Общение (13 часов)

Космос. Солнечная система. Введение ЛЕ. Конструкции, выражающие сомнение, удивление. Косвенная речь. Фразовый глагол talk. Литература. Чтение отрывка из книги «Белый клык» Джека Лондона. Writing skills. Изучение иностранных языков в школе. Культура. Языки Британских островов. Средства общения между людьми. Загрязнение окружающей среды. Практика лексических и грамматических навыков.

Раздел 7 В ближайшие дни (13 часов)

Мировые ученые. Введение ЛЕ. Конструкции, выражающие вопрос, ответ. Условные предложения 1,2 и 3 типа. Фразовый глагол carry. Литература. Чтение отрывка из книги «Если» Редьярда Киплинга. Конструкции, выражающие характер и личность человека. Writing skills. Официальные письма и сообщения. Культура. Обучение в университете. Введение понятия Волонтер. История выдающейся личности. Практика грамматических и лексических навыков.

Раздел 8 Путешествие (13 часов)

Загадочные места. Введение ЛЕ. Аэропорты. Конструкции, выражающие просьбы, согласие. Инверсия как грамматическое явление. Фразовый глагол check. Литература. Чтение отрывка «Путешествия Гулливера» Джонатана Свифта. Writing skills. Описание места. Использование прилагательных в описании мест. Причастие прошедшего времени. Правила поведения в США. Отец современного искусства. Эко туризм. Практика лексических и грамматических навыков. Обобщающий урок по теме: «Времена года.»



Учебно-тематический план 11 класс

Содержание

Количество часов

Количество контрольных работ


РС

1. Семья. Семейные узы. Взаимоотношения. Стартовая диагностическая работа.

13

1

1

2. Где есть воля, там есть и путь.

14

1

1

3. Ответственность.

13

1

2

4. Опасность.

13

1

1

5. Кто ты?

13

1

1

6. Общение.

13

1

1

7. В ближайшие дни.

13


2

8. Путешествие. Промежуточная аттестация.

13


1

Итого:

105

6

10



Календарно-тематическое планирование 11 класс




п/п

№ урока в теме

Раздел, тема

Дата

План

Факт

Раздел «Семья. Семейные узы. Взаимоотношения» (13ч)

1

1

Семейные узы. Введение ЛЕ



2

2

Взаимоотношения в семье



3

3

Введение конструкций, выражающих сожаление. РС 1. Моя семья.



4

4

Времена группы Present



5

5

Стартовая диагностическая работа. Тест.



6

6

Времена группы Past



7

7

Времена группы Future



8

8

Конструкция used to-be/get used to-would. Фразовый глагол come



9

9

Литература. Чтение отрывка из книги «Преданный друг» О Уайльда



10

10

Writing skills. Описание внешности человека. РС 2. Описание внешности друга.



11

11

Страноведение: многообразие национальностей в Британии



12

12

Практика лексических и грамматических навыков по теме «Семья»



13

13

Контрольная работа по теме № 1 «Семья »



Раздел 2 «Где есть воля, там есть и путь» (14ч)


14

1

Анализ контрольной работы



15

2

Введение понятия Стресс. Фразовые единицы



16

3

Идиомы, выражающие мысли человека



17

4

Конструкции, выражающие сочувствие, вопрос, негативные эмоции. РС 3. Эмоции/чувства человека (мой друг).



18

5

Относительные местоимения. Относительные наречия



19

6

Придаточные предложения причины



20

7

Литература. Чтение отрывка из книги «Джейн Эйр» Шарлоты Бронте



21

8

Writing skills. Написание неофициальных писем и электронных сообщений



22

9

Неофициальный стиль. Предложения, выражающие отказ, благодарность, предложение



23

10

Практика написания письма



24

11

Нервная система человека. Текст



25

12

Выбор товара в магазине. Текст. РС 4. Мои покупки.



26

13

Подготовка к контрольной работе



27

14

Контрольная работа по теме № 2 «Где есть воля, там есть путь »



Раздел 3 «Ответственность» (13ч)

28

1

Анализ контрольной работы



29

2

Преступление. Введение ЛЕ



30

3

Права и обязанности. Введение ЛЕ. РС 5. Права и обязанности в моей школе.



31

4

Конструкции, выражающие сожаление, ответ



32

5

Конструкции –ing form/to-infinitive/infinitive without to



33

6

Фразовый глагол keep



34

7

Литература. Чтение отрывка из книги «Большие надежды» Чарльза Диккенса



35

8

Writing skills. Эссе



36

9

Написание эссе. Выражение своего мнения на заданную тему



37

10

Writing skills



38

11

Страноведение. Статуя свободы в США. РС 6. Известные памятники Архангельска.



39

12

Введение понятия Green citizen



40

13

Контрольная работа №3 по теме: «Ответственность»



Раздел 4 «Опасность» (13ч)

41

1

Анализ контрольной работы



42

2

Вопреки трудностям. Введение ЛЕ



43

3

Конструкции, выражающие помощь, отказ



44

4

Грамматика. Пассивный залог



45

5

Глаголы make/get/have. Фразовый глагол go



46

6

Литература. Чтение отрывка из книги «Приключения Тома Сойера» Марка Твена



47

7

Глаголы движения



48

8

Writing skills. Повествовательные модели



49

9

Использование в речи метафор, гибербол



50

10

Культура. Флоренс Найтингейл. РС 7. Музеи в Архангельской области.



51

11

Экскурс в историю. Великий пожар в Лондоне



52

12

Практика лексических и грамматических навыков



53

13

Контрольная работа №4 по теме: «Опасность»



Раздел 5 «Кто ты?»(13ч)

54

1

Анализ контрольной работы



55

2

Жизнь на улице. Введение ЛЕ



56

3

Конструкции, выражающие согласие/несогласие



57

4

Модальные глаголы. Фразовый глагол do



58

5

Литература. Чтение отрывка «Тесс из рода д’Эрбевиллей» Томаса Харди



59

6

Writing skills. Написание доклада. Связующие слова и фразы



60

7

Культура. Дом, милый дом. РС 8. Мой дом.



61

8

Географические факты. Урбанизация в развивающемся мире



62

9

Зеленая зона



63

10

Практика лексических и грамматических навыков



64

11

Обобщающий урок по теме «Кто ты?»



65

12

Подготовка к контрольной работе



66

13

Контрольная работа №5 по теме: «Кто ты?»



Раздел 6 «Общение» (13ч)

67

1

Анализ контрольной работы



68

2

Космос. Солнечная система. Введение ЛЕ



69

3

Конструкции, выражающие сомнение, удивление



70

4

Косвенная речь. Фразовый глагол talk



71

5

Литература. Чтение отрывка из книги «Белый клык» Джека Лондона



72

6

Writing skills. Изучение иностранных языков в школе



73

7

Культура. Языки Британских островов



74

8

Средства общения между людьми. РС 9. Мои средства общения.



75

9

Загрязнение окружающей среды



76

10

Практика лексических и грамматических навыков



77

11

Обобщающий урок по теме: «Общение»



78

12

Контрольная работа №6 по теме: «Общение»



79

13

Обобщающее повторение.



Раздел «В ближайшие дни» (13ч)

80

1

Мировые ученые. Введение ЛЕ



81

2

Конструкции, выражающие вопрос, ответ



82

3

Условные предложения 1,2 и 3 типа. Фразовый глагол carry



83

4

Литература. Чтение отрывка из книги «Если» Редьярда Киплинга



84

5

Конструкции, выражающие характер и личность человека



85

6

Writing skills. Официальные письма и сообщения



86

7

Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа.



87

8

Культура. Обучение в университете. РС 10. Моя будущая профессия.



88

9

Введение понятия Волонтер



89

10

История выдающейся личности



90

11

Практика грамматических и лексических навыков



91

12

Обобщающий урок по теме «В ближайшие дни»



92

13

Обобщающий урок по теме «В ближайшие дни»



Раздел 8 «Путешествие» (13ч)

93

1

Загадочные места. Введение ЛЕ



94

2

Аэропорты. Конструкции, выражающие просьбы, согласие



95

3

Инверсия как грамматическое явление. Фразовый глагол check



96

4

Литература. Чтение отрывка «Путешествия Гулливера» Джонатана Свифта



97

5

Writing skills. Описание места



98

6

Использование прилагательных в описании мест



99

7

Причастие прошедшего времени



100

8

Правила поведения в США



101

9

Отец современного искусства



102

10

Эко туризм



103

11

Практика лексических и грамматических навыков



104

12

Обобщающий урок по теме: «Времена года»



105

13

Обобщающий урок по теме: «Времена года»
































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!