№ п/п | Дата | Тема занятия |
Сложение и вычитание. Повторение. 6 часов. |
1. | | 1.Числовые выражения. Порядок выполнения действий. |
2. | | 2. Письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел. |
3. | | 3. Письменные приемы умножения на однозначные числа. |
4. | | 4. Приемы письменного деления трёхзначных чисел на однозначное. |
5. | | 5.Подготовка к контрольной работе по повторению. |
6. | | 6.РНО допущенными в контрольной работе. |
Нумерация чисел от 1000. 4 часа. |
7. | | 1. Нумерация. Класс единиц и класс тысяч. Чтение многозначных чисел. |
8. | | 2. Запись многозначных чисел. |
9. | | 3. Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз |
10. | | 4. Класс миллионов и класс миллиардов. |
Величины. 6 часов. |
11. | | 1. Единица длины – километр. Таблица единиц длины. |
12. | | 2. Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр. |
13. | | 3. Масса. Единицы массы: центнер, тонна. |
14. | | 4. Таблица единиц массы. |
15. | | 5.Подготовка к контрольной работе. |
16. | | 6.РНО контрольной работы. Закрепление изученного. |
Сложение и вычитание. 8 часов. |
17. | | 1. Устные и письменные приёмы вычислений многозначных чисел. |
18. | | 2. Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого, слагаемого. |
19. | | 3. Нахождение нескольких долей целого. |
20. | | 4. Решение задач раскрывающих смысл арифметических действий. |
21. | | 5. Сложение и вычитание значений величин. |
22. | | 6.Подготовка к контрольной работе. |
23. | | 7.РНО допущенными в контрольной работе. |
24. | | 8.Закрепление изученного по теме. |
Умножение и деление. 6 часов. |
25. | | 1. Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1. |
26. | | 2. Письменный прием умножения на однозначное число. |
27. | | 3.Письменный прием деления на однозначное число. |
28. | | 4.Подготовка к проверочной работе по теме. |
28. | | 5. РНО допущенными в контрольной работе. |
30. | | 6.Закрепление изученного по теме. |
Умножение и деление многозначных чисел. 32 часа. |
31. | | 1. Письменное деление многозначного числа на однозначное. |
32. | | 2. Решение задач на пропорциональное деление. |
33. | | 3. Деление многозначного числа на однозначное. |
34. | | 4. Деление многозначного числа на однозначное |
35. | | 5.Подготовка к контрольной работе. |
36. | | 6.РНО контрольной работы. |
37. | | 7.Закрепление изученного. |
38. | | 8. Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости. |
39. | | 9. Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние. |
40. | | 10. Решение задач на движение. |
41. | | 11. Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. |
42. | | 12. Письменное умножение двух чисел, оканчивающиеся нулями. |
43. | | 13. Решение задач на одновременное встречное движение. |
44. | | 14. Деление числа на произведение. |
45. | | 15. Деление с остатком на 10, 100, 1 000. |
46. | | 16. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. |
47. | | 17. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. |
48. | | 18. Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях. |
49. | | 19. Подготовка к контрольной работе. |
50. | | 20. Письменное умножение многозначного числа на двузначное. |
51. | | 21. Письменное умножение многозначного числа на двузначное. |
52. | | 22. Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. |
53. | | 23. Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное. |
54. | | 24. Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное. |
55. | | 25. Письменное деление многозначного числа на двузначное. |
56. | | 26. Письменное деление многозначного числа на двузначное. |
57. | | 27. Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком. |
58. | | 28.Решение задач. |
59. | | 29. Деление на двузначное число, когда в частном есть нули. |
60. | | 30. Деление на трёхзначное число. |
61. | | 31.Проверка деления. |
62. | | 32. Подготовка к контрольной работе. |
Повторение изученного в конце года. 6 часов. |
63. | | 1. Нумерация. Выражения и уравнения. |
64. | | 2. Арифметические действия. |
65. | | 3.Величины. |
66. | | 4.Геометрические фигуры. |
67. | | 5.Решение задач. |
68. | | 6.Систематизация и обобщение изученного. |