Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
города Новосибирска «Лицей № 9»
Рабочая программа
Наименование учебного курса: Литературное чтение на английском языке
Классы 7г
Срок реализации программы, учебные годы, количество часов по учебному плану:
Учебные годы | |
Количество часов |
|
2023-2024 уч г | 34 |
Программа составлена на основе:
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897);
Основной образовательной программы МАОУ «Лицей № 9» основного общего образования;
Рабочую программу составила
_______________/_______________ Рогожникова В.А.
подпись расшифровка подписи
Новосибирск, 2023
Пояснительная записка
Рабочая программа предмета «Английский язык» обязательной предметной области «Иностранный язык» для основного общего образования разработана на основе нормативных документов: Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. №1897). Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения (Письмо департамента общего образования Министерства образования науки Российской Федерации от 01 ноября 2011 г. №03-776). Федеральный закона «Об образовании в Российской Федерации» (статья 11, 12, 28), от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ , вступает в силу с 01.09.2013г. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". Зарегистрирован в Минюсте РФ 3 марта 2011 г. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. № 345 г. Москва «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитациюобразовательных программ на 2019-2020 учебный год». Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы.-3-е изд.,перераб.-М.:Просвещение,2011-64с.-(Стандарты второго поколения). Основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа.
Рабочая программа по предмету «Литературное чтение на английском языке» представляет собой целостный документ, включающий разделы: пояснительную записку, содержание тем учебного предмета, тематическое планирование, перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения, планируемые результаты обучения.
Актуальность и педагогическая целесообразность программы курса внеурочной деятельности «Литературное чтение на английском языке»обусловлена соответствием её содержания требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) и Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Согласно требованиям ФГОС СОО в средней школе необходимо «сформировать устойчивый интерес к чтению как средству других культур». Это возможно реализовать на уроках иностранного языка и на дополнительных внеурочных и элективных курсах, основанных на чтении зарубежной литературы, что также прописано в новом стандарте.
Чтение художественной литературы на иностранном (в частности – на английском) языке позволяет расширить кругозор обучающихся, узнать о различных культурно-исторических событиях, увеличить активный и пассивный запас слов, приумножить как лингвистические, так и общекультурные знания.
Использование книг для чтения при обучении английскому языку способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей.
Данный элективный курс рассчитан на учащихся гуманитарного 7 класса в связи c необходимостью практической подготовки учащихся по всем видам речевой деятельности.
Программа воспитания является обязательной частью основных образовательных программ.
Учебный курс «Литературный английский» для специализированных классов, являясь общеобразовательным предметом, имеет большой развивающий и воспитательный потенциал в силу ряда причин.
он позволяет приобретать знания в области СМИ и информационных технологий и тем самым расширять кругозор и выступает инструментом профессионального самоопределения обучающихся;
он содействует развитию памяти, критического и творческого мышления и эмоциональной сферы;
правильно подобранные учебные материалы могут способствовать формированию мировоззрения школьников, их убеждений, нравственных и культурных ценностей;
он знакомит учащихся со специальной терминологией предмета на английском языке и развивает их информационную компетентность.
Ценности, обозначенные в Программе воспитания | Учебный курс «Литературное чтение на английском языке» (ПООП) |
Задачи учебного курса | Содержане (темы, разделы) |
семья как главная опора в жизни человека и источник его счастья | формирование социальных ценностей обучающихся развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности | Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций по теме «Социальные сети», «Дружба» |
труд как основной способ достижения жизненного благополучия человека, залог его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне | формирования социальных ценностей обучающихся, основ социально- профессиональных ориентаций дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности | Мир профессии по теме «Роль иностранного языка в выборе профессии в современном мире». Проблемы выбора профессии в теме «Моя профессия» |
отечество, малая и большая Родина как место, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать | формирование основ гражданской идентичности формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры; развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности | Страна/страны иностранных языков и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру в рамках тем: «Различия в культуре стран разных героев», «Проекты».. |
природа как источник жизни на Земле, основа самого ее существования, нуждающаяся в защите и постоянном внимании со стороны человека | формирование социальных ценностей обучающихся формирование бережного отношения к природе через средства немецкого языка развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности | Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды по теме «Природа в английской поэзии». |
мир как главный принцип человеческого общежития, условие крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье | формирование социальных ценностей обучающихся освоение знаний о культуре, традициях, реалиях стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире; развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности | Межличностные взаимоотношения в рабочем коллективе по теме «Дружба», «Развитие диалогической речи на проблемные темы» |
знания как интеллектуальный ресурс, обеспечивающий будущее человека, как результат кропотливого, но увлекательного учебного труда | развитие способностей, удовлетворение познавательных интересов, самореализация обучающихся, в том числе лиц, проявивших выдающиеся способности, знакомство обучающихся с методами научного познания дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности | Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним в рамках тем «Учеба в школе», «Развитие диалогической речи на профессиональную тематику» |
культура как духовное богатство общества и важное условие ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение | развитие личности, ее духовно-нравственного и эмоционального совершенствования; освоение знаний о культуре, традициях, реалиях стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности | Досуг и увлечения, отраженные в темах «Общественные дела», «Волонтерство» |
здоровье как залог долгой и активной жизни человека, хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир | формирование социальных ценностей обучающихся осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек; развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха по те», «Благотворительный марафон» |
окружающие люди как безусловная и абсолютная ценность, как равноправные социальные партнеры, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества | формирование социальных ценностей обучающихся, для включения обучающихся в процессы преобразования социальной среды, формирование у них лидерских качеств, опыта социальной деятельности, реализации социальных проектов и программ развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности | Межличностные взаимоотношения в рабочем коллективе по теме «Волотерство», «Развитие диалогической речи на профессиональную тематику» |
я как хозяин своей судьбы, самоопределяющаяся и самореализующаяся личность, отвечающая за свое собственное будущее | развитие способностей, удовлетворения познавательных интересов, самореализации обучающихся, в том числе лиц, проявивших выдающиеся способности, формирование основ социально-профессиональных ориентаций формирование у обучающихся опыта самостоятельной образовательной, общественной, проектно- исследовательской и художественной деятельности, овладение обучающимися ключевыми компетенциями, составляющими основу дальнейшего успешного образования и ориентации в мире профессий развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности | Мир профессии. Проблемы выбора профессии по темам «Проекты», «Будущая профессия» |
Программа курса « Литературное чтение на английском языке» рассчитана на 34 часов. Состоит из 2 основных разделов по полугодиям.
В процессе реализации программы планируется использование аудиторных (очных/дистанционных) форм занятий, а также занятий с использованием ИКТ (аудиовизуальных средств, компьютера и Интернета).
Цель курса: заключается в создании условий для системного развития у учащихся средней школы умений чтения англоязычных литературных текстов в условиях комплексной интеграции всех видов речевой деятельности. Эта цель предполагает взаимосвязанное коммуникативное, социокультурное и социолингвистическое развитие учащихся средствами иностранного языка в
процессе их подготовки к межкультурному общению.
Задачи курса:
образования в рамках учебного предмета «Английский язык»;
повысить общий уровень владения английским языком;
развить индивидуальность каждого ребёнка во время внеурочной
деятельности;
формировать личностные ценностно-смысловые ориентиры и установки,
личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные универсальные
учебные действия;
развивать у учащихся способность к саморазвитию, самосовершенствованию,
самоопределению в той или иной социокультурной ситуации;
совершенствовать умения устной речи согласно предложенной тематике;
совершенствовать умения в написании писем и создания презентаций;
обучить умению описания, сравнения и дискуссии на английском языке;
Формы контроля
Текущий и промежуточный контроль осуществляется на каждом учебном занятии и по итогам тематических разделов в форме тестов, включающих проверку практически всех видов речевой и языковой компетенции и проектной деятельности.
Планируемые результаты обучения
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения элективного курса «Литературное чтение на английском языке» 7 г класса
Личностные результаты:
формирование мотивации изучения иностранных языков (в частности английского) стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного (английского) языка;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
сформированность мотивации к изучению английского языка с целью
самостоятельного приобщения к образцам англоязычной художественной
литературы;
толерантное, уважительное и доброжелательное отношения к отличительным
особенностям жизни, культуры и традиций в других странах мира;
умение и готовность вести дискуссию, диалог с другими людьми и достигать
взаимопонимания в результате обсуждения;
интеграция личности учащихся в мировую культуру;
эстетическое сознание через освоение художественного наследия народов
мира;
учителем и сверстниками ,работать индивидуально, в парах и в группе;
художественной литературы на английском языке;
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
Метапредметные результаты
Ученик научится:
развитию умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развитию коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитию исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации
умению использовать иностранный язык как средство для полученияинформации из иноязычных источников в образовательных целях;
Ученик получит возможность научиться:
развитию смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов, владение навыками логически правильного изложения содержанияпрочитанного;
осуществлению регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном (английском) языке
умению анализировать литературные произведения, формулировать,высказывать, аргументировать своё мнение, вырабатывать собственноеотношение к ним;
владению навыками учебно-исследовательской работы и проектнойдеятельности;
Предметные результаты:
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка от лица героев художественного произведения;
Говорение. Монологическая речь
Ученик научится:
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику литературных персонажей;
пересказывать события литературных произведений в прошедшем времени.
Ученик получит возможность научиться:
делать сообщение (презентацию) на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов и фильмов по мотивам изучаемых произведений, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте (просмотре фильма);
отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Ученик научится:
читать и понимать основное содержание аутентичных адаптированных и неадаптированных текстов произведений художественной литературы (проза и поэзия), содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
читать и полностью понимать тексты художественной литературы, построенные в основном на изученном языковом материале;
догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Ученик научится:
описывать героев произведения и кратко оценивать их поступки;
кратко передавать последовательность событий художественного произведения в письме – описании;
Ученик получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность(владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки иностранного (английского) языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложения по интонации;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Ученик получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Ученик научится правильно писать изученные слова.
Ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания иностранного (английского) языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в иностранном (английском) языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Ученик получит возможность научиться:
употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами иностранного (английского) языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
распознавать в тексте художественного произведения и употреблять в речи: различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
распространённые простые предложенияв том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке;
предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;
личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); количественные и порядковые числительные;
глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple,Past Simple,PastContinuous и Present Continuous;
различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple, to be going to, Present Continuous;
модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, must, have to, should, could).
Ученик получит возможность научиться:
распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными определительными с союзами who, which, that;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would
Содержание элективного курса «Литературное чтение на английском языке»
Программа «Литературное чтение на английском языке» основана на прочтении и анализе адаптированной повести Кена Синглтона «Проект Експресс» в первом полугодии и серии стихотворений английских поэтов во втором полугодии ,которые дают учащимся уникальную возможность развивать умения чтения на английском языке естественно, увлекательно и интересно.
Книга Кена Синглтона «Проект Експресс» разбита на 7 глав. Каждая глава снабжена предтекстовыми и послетекстовыми упражнениями, направленными на развитие навыков чтения и отработку грамматики. Особое внимание уделяется развитию навыков пересказа и созданию проектов по теме «Великие писатели и поэты Британии».
Во втором полугодии основная цель обучения - развитие умения говорения на основе продуктивного чтения произведений в стихотворной форме, обучение умению литературного перевода и мотивации учащихся на создание их собственных коротких произведений на английском языке.
Все литературные произведения, используемые в рамках данной учебной программы, созданы на основе лучших образцов художественной литературы на английском языке, сокращены и адаптированы под уровень владения английским языком учащихся языкового класса.
Данная учебная программа является комбинированной и включает в себя элементы программ лексического и грамматического типа, тематической и ориентированной на умения, которыми должны овладеть учащиеся, и построенная на коммуникативных заданиях.
Курс предполагает модульную структуру.
Срок реализации программы – 1 год. Формой осуществления являются занятия, проводимые 1 раз в неделю.
Данная программа состоит из 2 разделов: проза, поэзия и рассчитана на 34 часа.
Календарно - тематическое планирование
Тематическое планирование по английскому языку в 7-х классах
№ урока | Тема | Кол-во часов | Деятельность учителя с учетом рабочей программы воспитания |
1 | Ведение в курс. Английская литература – проза и поэзия | 2 | организовывать работу обучающихся с социально значимой информацией по поводу получаемой на уроке социально значимой информации – обсуждать, высказывать мнение; применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: дискуссии, которые дают обучающимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; организовывать групповые формы учебной деятельности реализовывать воспитательные возможности в различных видах деятельности обучающихся на основе восприятия элементов действительности: анализ проблемных ситуаций. организовывать в рамках урока проявления активной жизненной позиции обучающихся |
2-3 | Чтение 1 главы. Бейсбол. Главные герои книги | 2 |
4-5 | Чтение 2 главы. Развитие навыков диалогической речи | 2 |
6-7 | Чтение 3 главы. Письменное описание героев и ситуаций | 2 |
8-9 | Чтение 4 главы. Развитие монологической речи | 2 |
10-11 | Чтение 5 главы. Дискуссия | 1 |
12-13 | Чтение 6 главы. Рисуем комиксы | 1 |
14-15 | Чтение 7 главы. Сочинение «Мой любимый герой книги» | 1 |
16 | Презентация проектов «Мой любимый герой книги!» | 2 |
17 | Контрольная работа № 1 | 1 | организовывать для обучающихся ситуаций контроля и оценки (как учебных достижений отметками, так и моральных, нравственных, гражданских поступков) побуждать обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (обучающимися); |
18 | Творчество британских поэтов | 1 | формировать у обучающихся гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, организовывать для обучающихся ситуаций самооценки (как учебных достижений отметками, так и моральных, нравственных, гражданских поступков) организовывать работу обучающихся с социально значимой информацией по поводу получаемой на уроке социально значимой информации – обсуждать, высказывать мнение; опираться на жизненный опыт обучающихся, приводя действенные примеры, образы, метафоры – из близких им книг, фильмов, мультиков, компьютерных игр. проектировать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу обучающегося |
19-20 | Басня «Мальчики и лягушки». Написание литературного перевода басни на родном языке | 2 |
21-22. | Р.Л. Стивенсон « Из вагона» Анализ стихотворения и литературный перевод. | 2 |
23-24 | Природа в английской поэзии. Стихи У. Блейка и Д. Китса | 2 |
25-26 | Типы рифмовок. Конструкция There was.. Работа с разными видами рифмовок. Тематика: игры, повседневная жизнь | 2 |
27-28 | Написание собственных рифмовок. Работа в группах | 2 |
29-30 | Презентация собственных рифмовок и стихов в группах. | 2 |
31 | Контрольная работа № 2 | 1 | организовывать для обучающихся ситуаций контроля и оценки (как учебных достижений отметками, так и моральных, нравственных, гражданских поступков) побуждать обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (обучающимися); |
32 | Работа над проектом «Мой поэтический альбом» | 1 | проектировать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу обучающегося инициировать и поддерживать исследовательскую деятельность обучающихся в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст обучающимся возможность приобрести навык генерирования и оформления собственных идей, инициировать и поддерживать исследовательскую деятельность обучающихся в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст обучающимся возможность приобрести навык генерирования и оформления собственных идей, |
33-34 | Резервный урок | 2 | организовывать работу обучающихся с социально значимой информацией по поводу получаемой на уроке социально значимой информации – обсуждать, высказывать мнение; опираться на жизненный опыт обучающихся, приводя действенные примеры, образы, метафоры – из близких им книг, фильмов, мультиков, компьютерных игр. |
Литература
Kabanagh F., Moore C.L, Morris C.E. Team up in English 2. Student’book, Reanati: ELI, 2009. - 128c
ЭО: Kabanagh F., Moore C.L, Morris C.E. Team up in English 2. CD 1,2, 2010
Singelton Ken The Expresso Project. Brisben: EL2I, 009. - 79c.
ЭО: Singelton Ken The Expresso Project CD, 2009.
Tite P., Frioni A. Team up in English 2. Teacher’s ’book, Recanati: ELI, 2010. - 176c.
Интернет-ресурсы:
https://en.wikipedia.org/wiki/Ken_Singleton
https://www.thefamouspeople.com/briton-writers.php
http://eng-poetry.ru
.https://nudayosh.livejournal.com
http://www.stihomaniya.ru