СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа элективного курса "Литературное чтение на английском языке " для гуманитарных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа элективного курса "Литературное чтение на английском языке " для гуманитарных классов»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

города Новосибирска «Лицей № 9»





Рабочая программа

Наименование учебного курса: Литературное чтение на английском языке

Классы

Срок реализации программы, учебные годы, количество часов по учебному плану:

Учебные годы


Количество часов


2023-2024 уч г

34

Программа составлена на основе:

Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897);

Основной образовательной программы МАОУ «Лицей № 9» основного общего образования;















Рабочую программу составила

_______________/_______________ Рогожникова В.А.

подпись расшифровка подписи



Новосибирск, 2023

Пояснительная записка

Рабочая программа предмета «Английский язык» обязательной предметной области «Иностранный язык» для основного общего образования разработана на основе нормативных документов: Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. №1897). Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения (Письмо департамента общего образования Министерства образования науки Российской Федерации от 01 ноября 2011 г. №03-776). Федеральный закона «Об образовании в Российской Федерации» (статья 11, 12, 28), от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ , вступает в силу с 01.09.2013г. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". Зарегистрирован в Минюсте РФ 3 марта 2011 г. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. № 345 г. Москва «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитациюобразовательных программ на 2019-2020 учебный год». Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы.-3-е изд.,перераб.-М.:Просвещение,2011-64с.-(Стандарты второго поколения). Основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа.

Рабочая программа по предмету «Литературное чтение на английском языке» представляет собой целостный документ, включающий разделы: пояснительную записку, содержание тем учебного предмета, тематическое планирование, перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения, планируемые результаты обучения.

Актуальность и педагогическая целесообразность программы курса внеурочной деятельности «Литературное чтение на английском языке»обусловлена соответствием её содержания требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) и Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Согласно требованиям ФГОС СОО в средней школе необходимо «сформировать устойчивый интерес к чтению как средству других культур». Это возможно реализовать на уроках иностранного языка и на дополнительных внеурочных и элективных курсах, основанных на чтении зарубежной литературы, что также прописано в новом стандарте.

Чтение художественной литературы на иностранном (в частности – на английском) языке позволяет расширить кругозор обучающихся, узнать о различных культурно-исторических событиях, увеличить активный и пассивный запас слов, приумножить как лингвистические, так и общекультурные знания.

Использование книг для чтения при обучении английскому языку способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей.

Данный элективный курс рассчитан на учащихся гуманитарного 7 класса в связи c необходимостью практической подготовки учащихся по всем видам речевой деятельности.

Программа воспитания является обязательной частью основных образовательных программ.

Учебный курс «Литературный английский» для специализированных классов, являясь общеобразовательным предметом, имеет большой развивающий и воспитательный потенциал в силу ряда причин.

  1. он позволяет приобретать знания в области СМИ и информационных технологий и тем самым расширять кругозор и выступает инструментом профессионального самоопределения обучающихся;

  2. он содействует развитию памяти, критического и творческого мышления и эмоциональной сферы;

  3. правильно подобранные учебные материалы могут способствовать формированию мировоззрения школьников, их убеждений, нравственных и культурных ценностей;

  4. он знакомит учащихся со специальной терминологией предмета на английском языке и развивает их информационную компетентность.



Ценности, обозначенные в Программе воспитания

Учебный курс «Литературное чтение на английском языке» (ПООП)


Задачи учебного курса

Содержане

(темы, разделы)

семья как главная опора в жизни человека и источник его счастья

  • формирование социальных ценностей обучающихся

  • развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности

  • Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций по теме «Социальные сети», «Дружба»

труд как основной способ достижения жизненного благополучия человека, залог его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне

  • формирования социальных ценностей обучающихся, основ социально- профессиональных ориентаций

  • дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности

  • Мир профессии по теме «Роль иностранного языка в выборе профессии в современном мире». Проблемы выбора профессии в теме «Моя профессия»

отечество, малая и большая Родина как место, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать

  • формирование основ гражданской идентичности

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

  • развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности

  • Страна/страны иностранных языков и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру в рамках тем: «Различия в культуре стран разных героев», «Проекты»..

природа как источник жизни на Земле, основа самого ее существования, нуждающаяся в защите и постоянном внимании со стороны человека

  • формирование социальных ценностей обучающихся

  • формирование бережного отношения к природе через средства немецкого языка

  • развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности

  • Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды по теме «Природа в английской поэзии».


мир как главный принцип человеческого общежития, условие крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье

  • формирование социальных ценностей обучающихся

  • освоение знаний о культуре, традициях, реалиях стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах

  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

  • развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности

  • Межличностные взаимоотношения в рабочем коллективе по теме «Дружба», «Развитие диалогической речи на проблемные темы»


знания как интеллектуальный ресурс, обеспечивающий будущее человека, как результат кропотливого, но увлекательного учебного труда

  • развитие способностей, удовлетворение познавательных интересов, самореализация обучающихся, в том числе лиц, проявивших выдающиеся способности,

  • знакомство обучающихся с методами научного познания

  • дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности

  • Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним в рамках тем «Учеба в школе», «Развитие диалогической речи на профессиональную тематику»

культура как духовное богатство общества и важное условие ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение

  • развитие личности, ее духовно-нравственного и эмоционального совершенствования;

  • освоение знаний о культуре, традициях, реалиях стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах

  • развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности

  • Досуг и увлечения, отраженные в темах «Общественные дела», «Волонтерство»

здоровье как залог долгой и активной жизни человека, хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир

  • формирование социальных ценностей обучающихся

  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек;

  • развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности

  • Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха по те», «Благотворительный марафон»

окружающие люди как безусловная и абсолютная ценность, как равноправные социальные партнеры, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества

  • формирование социальных ценностей обучающихся, для включения обучающихся в процессы преобразования социальной среды, формирование у них лидерских качеств, опыта социальной деятельности, реализации социальных проектов и программ

  • развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности

  • Межличностные взаимоотношения в рабочем коллективе по теме «Волотерство», «Развитие диалогической речи на профессиональную тематику»


я как хозяин своей судьбы, самоопределяющаяся и самореализующаяся личность, отвечающая за свое собственное будущее

  • развитие способностей, удовлетворения познавательных интересов, самореализации обучающихся, в том числе лиц, проявивших выдающиеся способности,

  • формирование основ социально-профессиональных ориентаций

  • формирование у обучающихся опыта самостоятельной образовательной, общественной, проектно- исследовательской и художественной деятельности,

  • овладение обучающимися ключевыми компетенциями, составляющими основу дальнейшего успешного образования и ориентации в мире профессий

  • развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности

  • Мир профессии. Проблемы выбора профессии по темам «Проекты», «Будущая профессия»


Программа курса « Литературное чтение на английском языке» рассчитана на 34 часов. Состоит из 2 основных разделов по полугодиям.

В процессе реализации программы планируется использование аудиторных (очных/дистанционных) форм занятий, а также занятий с использованием ИКТ (аудиовизуальных средств, компьютера и Интернета).

Цель курса: заключается в создании условий для системного развития у учащихся средней школы умений чтения англоязычных литературных текстов в условиях комплексной интеграции всех видов речевой деятельности. Эта цель предполагает взаимосвязанное коммуникативное, социокультурное и социолингвистическое развитие учащихся средствами иностранного языка в

процессе их подготовки к межкультурному общению.

Задачи курса:

  • осуществить взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного

образования в рамках учебного предмета «Английский язык»;

  • повысить общий уровень владения английским языком;

  • развить индивидуальность каждого ребёнка во время внеурочной

деятельности;

  • формировать личностные ценностно-смысловые ориентиры и установки,

личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные универсальные

учебные действия;

  • развивать у учащихся способность к саморазвитию, самосовершенствованию,

самоопределению в той или иной социокультурной ситуации;

  • совершенствовать умения устной речи согласно предложенной тематике;

  • совершенствовать умения в написании писем и создания презентаций;

  • обучить умению описания, сравнения и дискуссии на английском языке;

Формы контроля

Текущий и промежуточный контроль осуществляется на каждом учебном занятии и по итогам тематических разделов в форме тестов, включающих проверку практически всех видов речевой и языковой компетенции и проектной деятельности.



Планируемые результаты обучения

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения элективного курса «Литературное чтение на английском языке» 7 г класса


Личностные результаты:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков (в частности английского) стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного (английского) языка;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • сформированность мотивации к изучению английского языка с целью

самостоятельного приобщения к образцам англоязычной художественной

литературы;

  • толерантное, уважительное и доброжелательное отношения к отличительным

особенностям жизни, культуры и традиций в других странах мира;

  • умение и готовность вести дискуссию, диалог с другими людьми и достигать

взаимопонимания в результате обсуждения;

  • интеграция личности учащихся в мировую культуру;

  • эстетическое сознание через освоение художественного наследия народов

мира;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с

учителем и сверстниками ,работать индивидуально, в парах и в группе;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами

художественной литературы на английском языке;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

Метапредметные результаты

Ученик научится:

  • развитию умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • развитию коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитию исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

  • умению использовать иностранный язык как средство для полученияинформации из иноязычных источников в образовательных целях;

Ученик получит возможность научиться:

  • развитию смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов, владение навыками логически правильного изложения содержанияпрочитанного;

  • осуществлению регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном (английском) языке

  • умению анализировать литературные произведения, формулировать,высказывать, аргументировать своё мнение, вырабатывать собственноеотношение к ним;

  • владению навыками учебно-исследовательской работы и проектнойдеятельности;

Предметные результаты:

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

  • Ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка от лица героев художественного произведения;

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику литературных персонажей;

  • пересказывать события литературных произведений в прошедшем времени.

Ученик получит возможность научиться:

  • делать сообщение (презентацию) на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов и фильмов по мотивам изучаемых произведений, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте (просмотре фильма);

  • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

  • игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Ученик научится:

  • читать и понимать основное содержание аутентичных адаптированных и неадаптированных текстов произведений художественной литературы (проза и поэзия), содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

  • читать и полностью понимать тексты художественной литературы, построенные в основном на изученном языковом материале;

  • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

  • игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

  • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Ученик научится:

  • описывать героев произведения и кратко оценивать их поступки;

  • кратко передавать последовательность событий художественного произведения в письме – описании;

Ученик получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность(владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки иностранного (английского) языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложения по интонации;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Ученик научится правильно писать изученные слова.

Ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания иностранного (английского) языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в иностранном (английском) языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Ученик получит возможность научиться:

  • употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами иностранного (английского) языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

  • распознавать в тексте художественного произведения и употреблять в речи: различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

  • распространённые простые предложенияв том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке;

  • предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

  • сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

  • имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;

  • личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

  • имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); количественные и порядковые числительные;

  • глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple,Past Simple,PastContinuous и Present Continuous;

  • различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple, to be going to, Present Continuous;

  • модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, must, have to, should, could).

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными определительными с союзами who, which, that;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would
















Содержание элективного курса «Литературное чтение на английском языке»

Программа «Литературное чтение на английском языке» основана на прочтении и анализе адаптированной повести Кена Синглтона «Проект Експресс» в первом полугодии и серии стихотворений английских поэтов во втором полугодии ,которые дают учащимся уникальную возможность развивать умения чтения на английском языке естественно, увлекательно и интересно.

Книга Кена Синглтона «Проект Експресс» разбита на 7 глав. Каждая глава снабжена предтекстовыми и послетекстовыми упражнениями, направленными на развитие навыков чтения и отработку грамматики. Особое внимание уделяется развитию навыков пересказа и созданию проектов по теме «Великие писатели и поэты Британии».

Во втором полугодии основная цель обучения - развитие умения говорения на основе продуктивного чтения произведений в стихотворной форме, обучение умению литературного перевода и мотивации учащихся на создание их собственных коротких произведений на английском языке.

Все литературные произведения, используемые в рамках данной учебной программы, созданы на основе лучших образцов художественной литературы на английском языке, сокращены и адаптированы под уровень владения английским языком учащихся языкового класса.

Данная учебная программа является комбинированной и включает в себя элементы программ лексического и грамматического типа, тематической и ориентированной на умения, которыми должны овладеть учащиеся, и построенная на коммуникативных заданиях.

Курс предполагает модульную структуру.

Срок реализации программы – 1 год. Формой осуществления являются занятия, проводимые 1 раз в неделю.

Данная программа состоит из 2 разделов: проза, поэзия и рассчитана на 34 часа.


























Календарно - тематическое планирование


Тематическое планирование по английскому языку в 7-х классах

урока

Тема

Кол-во часов


Деятельность учителя с учетом рабочей программы воспитания

1

Ведение в курс. Английская литература – проза и поэзия

2

  • организовывать работу обучающихся с социально значимой информацией по поводу получаемой на уроке социально значимой информации – обсуждать, высказывать мнение;

  • применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: дискуссии, которые дают обучающимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; организовывать групповые формы учебной деятельности

  • реализовывать воспитательные возможности в различных видах деятельности обучающихся на основе восприятия элементов действительности: анализ проблемных ситуаций.

  • организовывать в рамках урока проявления активной жизненной позиции обучающихся


2-3

Чтение 1 главы. Бейсбол. Главные герои книги

2

4-5

Чтение 2 главы. Развитие навыков диалогической речи

2

6-7

Чтение 3 главы. Письменное описание героев и ситуаций

2

8-9

Чтение 4 главы. Развитие монологической речи

2

10-11

Чтение 5 главы. Дискуссия

1

12-13

Чтение 6 главы. Рисуем комиксы

1

14-15

Чтение 7 главы. Сочинение «Мой любимый герой книги»

1

16

Презентация проектов «Мой любимый герой книги!»

2

17

Контрольная работа № 1

1

  • организовывать для обучающихся ситуаций контроля и оценки (как учебных достижений отметками, так и моральных, нравственных, гражданских поступков)

  • побуждать обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (обучающимися);

18

Творчество британских поэтов

1

  • формировать у обучающихся гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира,

  • организовывать для обучающихся ситуаций самооценки (как учебных достижений отметками, так и моральных, нравственных, гражданских поступков)

  • организовывать работу обучающихся с социально значимой информацией по поводу получаемой на уроке социально значимой информации – обсуждать, высказывать мнение;

  • опираться на жизненный опыт обучающихся, приводя действенные примеры, образы, метафоры – из близких им книг, фильмов, мультиков, компьютерных игр.

  • проектировать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу обучающегося


19-20

Басня «Мальчики и лягушки». Написание литературного перевода басни на родном языке

2

21-22.

Р.Л. Стивенсон « Из вагона» Анализ стихотворения и литературный перевод.

2

23-24

Природа в английской поэзии. Стихи У. Блейка и Д. Китса


2

25-26

Типы рифмовок. Конструкция There was..

Работа с разными видами рифмовок. Тематика: игры, повседневная жизнь

2

27-28

Написание собственных рифмовок. Работа в группах

2

29-30

Презентация собственных рифмовок и стихов в группах.


2

31

Контрольная работа № 2

1

  • организовывать для обучающихся ситуаций контроля и оценки (как учебных достижений отметками, так и моральных, нравственных, гражданских поступков)

  • побуждать обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (обучающимися);

32

Работа над проектом «Мой поэтический альбом»

1

  • проектировать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу обучающегося

  • инициировать и поддерживать исследовательскую деятельность обучающихся в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст обучающимся возможность приобрести навык генерирования и оформления собственных идей,

  • инициировать и поддерживать исследовательскую деятельность обучающихся в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст обучающимся возможность приобрести навык генерирования и оформления собственных идей,


33-34

Резервный урок

2

  • организовывать работу обучающихся с социально значимой информацией по поводу получаемой на уроке социально значимой информации – обсуждать, высказывать мнение;

  • опираться на жизненный опыт обучающихся, приводя действенные примеры, образы, метафоры – из близких им книг, фильмов, мультиков, компьютерных игр.





Литература

  1. Kabanagh F., Moore C.L, Morris C.E. Team up in English 2. Student’book, Reanati: ELI, 2009. - 128c

  2. ЭО: Kabanagh F., Moore C.L, Morris C.E. Team up in English 2. CD 1,2, 2010

  1. Singelton Ken The Expresso Project. Brisben: EL2I, 009. - 79c.

  2. ЭО: Singelton Ken The Expresso Project CD, 2009.

  3. Tite P., Frioni A. Team up in English 2. Teacher’s ’book, Recanati: ELI, 2010. - 176c.



Интернет-ресурсы:

  1. https://en.wikipedia.org/wiki/Ken_Singleton

  2. https://www.thefamouspeople.com/briton-writers.php

  3. http://eng-poetry.ru

  4. .https://nudayosh.livejournal.com

  5. http://www.stihomaniya.ru











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!