СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 1 класса

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для 1 класса

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 1 класса»



  1. Пояснительная записка

• Рабочая программа разработана на основе Основной общеобразовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ №16 с учетом примерной программы по предмету физическая культура для учащихся 1 классов. • Цель: формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и ор­ганизации активного отдыха.

Задачи: укрепление здоровья, улучшение осанки, про­филактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нравственному и со­циальному развитию, успешному обучению;

-формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;

обучение методике движений;

-развитие координационных (точность воспроизведения и дифференцирование пространственных, временных и силовых параметров движений; равновесие, ритм, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласование движений, ориентирование в пространстве) и кондиционных (скоростные, скоростно-силовые, выносливость и гибкость) способностей;

-выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;

-приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время. -воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов (представление, память, мышление и др.) в ходе двигательной деятельности.

-освоение знаний о физической культуре и спорте в целом, истории развития комплекса ГТО в частности, о роли ГТО в процессе формирования основ культуры здорового образа жизни.

• На курс «Физическая культура» в 1 классе отводится 99 часов, по 3 часа в неделю. Третий час на преподавание учебного предмета «Физическая культура» был введен приказом Минобрнауки от 30 августа 2010 г. № 889. В программе В. И. Ляха, программный материал делится на две части – базовую 2 часа и вариативную 1 час. Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по гимнастике с элементами акробатики. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных; • учебно-методической комплекс:

1.В.И. Лях. «Физическая культура» для учащихся 1-4 классов Издательство Москва «Просвещение », 2013г.

2.В.И. Лях. Учебник, Мой друг – физкультура:1-4 классы. Издательство «Просвещение» 2014г. 3.П.А. Киселев, С.Б. Киселева Справочник учителя физической культуры. Издательство «Учитель», 2014г. 4.Научно-методический журнал «Физическая культура в школе» Издательство «Школьная Пресса». •Программа рассчитана на общеобразовательные классы.

• Формы промежуточной аттестации – Итоговый зачет (1-4класс)




2)Планируемые предметные результаты

Предметные результаты:

• укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию и всесторонней физической подготовленности учащихся;

развитие жизненно важных двигательных умений и навыков, формирование опыта двигательной деятельности;

• овладение общеразвивающими и корригирующими физическими упражнениями, умением их использовать в режиме учебного дня, активного отдыха и досуга;

• воспитание познавательной активности, интереса и инициативы на занятиях физическими упражнениями, культуры общения в учебной и игровой деятельности.

' • формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здо­ровье как факторах успешной учебы и социализации;

• формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость, координация движений, гибкость).
Учащиеся должны научиться:

• выполнять основные движения, перемещения, упражнения по разделам программного мате­риала;

• выполнять комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, скорости;

• взаимодействовать с одноклассниками в процессе занятий физической культурой;

выполнять спортивные требования, предъявляемые Всероссийскими нормами «Готов к труду и обороне» (смотреть приложение №1)

Критерии и нормы оценки знаний обучающихся. В 1 классе оценки не выставляются. 3) Содержание учебного предмета, с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности

Знания о физической культуре (в процессе урока)

Что такое координация движений; что такое дистанция; как возникли физическая культура и спорт. Ученики получат первоначальные сведения об Олимпийских играх — когда появились, кто воссоздал символы и традиции; что такое физическая культура; получат представление о том, что такое темп и ритм, для чего они нужны и как влияют на выполнение упражнений; что такое личная гигиена человека; получат первоначальные сведения о внутренних органах человека и его скелете; узнают, что такое гимнастика, где появилась и почему так названа; что такое осанка.

Формой организации занятий по физической культуре в начальной школе является:

урок физической культуры.

Основные виды учебной деятельности: Изучение строевых команд и перестроений, изучение основных терминов по предмету.

Лыжная подготовка.

Правила поведения на уроках лыжной подготовки. Построение в шеренгу с лыжами на руках. выполнение команд «Равняйсь», «Смирно», «По порядку рассчитайсь», «Вольно». Переноска лыж. Передвижение ступающим шагом в шеренге. Передвижение скользящим шагом без полок в шеренге и в колонне за учителем Ступающий шаг: упражнения –перенос массы тела с лыжи на лыжу, поднимание и опускание носков и пяток лыж, поднимание носков лыж и размахивание носком вправо и влево. Спуск в основной стойке. Попеременный двухшажный ход: посадка лыжника ; согласованность движений рук и ног. Преодоление подъема ступающим шагом и «лесенкой», спуск в основной стойке и торможение падением. Подъем «полуелочкой», «лесенкой»; спуски в основной стойке.

Формой организации занятий по физической культуре в начальной школе является:

урок физической культуры.

Основные виды учебной деятельности: Проверка лыжной формы, инвентаря; ступающий лыжный шаг без палок, соблюдение дистанции и техники безопасности.

Гимнастика с элементами акробатики.

Ученики научатся строиться в шеренгу и колонну; размыкаться на руки в стороны; перестраиваться разведением в две колонны; выполнять повороты направо, налево, кругом; команды «равняйсь», «смирно», «по порядку рассчитайсь», «на первый-второй рас-считайсь», «налево в обход шагом марш», «шагом марш», «бегом марш»; выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; запоминать короткие временные отрезки; подтягиваться на низкой перекладине из виса лежа; выполнять вис на время; проходить станции круговой тренировки; выполнять различные перекаты, кувырок вперед, «мост», стойку на лопатках, стойку на голове; лазать и перелезать по гимнастической стенке; лазать по канату; выполнять висы на перекладине; прыжки со скакалкой, в скакалку, вращение обруча; вис углом, вис согнувшись, вис прогнувшись и переворот на гимнастических кольцах.

Формой организации занятий по физической культуре в начальной школе является:

урок физической культуры.

Основные виды учебной деятельности: Разминка, направлен­ная на развитие коор­динации движений. Тестирование под­тягивания на низкой перекладине, кувырки, стойки и перемещения.

Легкая атлетика.

Ученики научатся технике высокого старта; пробегать на скорость дистанцию 30 м; выполнять челночный бег Зх10 м; беговую разминку; метание, как на дальность, так и на точность; технике прыжка в длину с места; выполнять прыжок в высоту с прямого разбега, а также прыжок в высоту спиной вперед; бегать различные варианты эстафет; выполнять броски набивного мяча от груди и снизу. Ученики научаться бегать по пересеченной местности, понимать, что такое бег на выносливость. Соблюдать технику безопасности во время длительного бега. Чередовать ходьбу и бег (бег - 50 м, ходьба -100 м).

Формой организации занятий по физической культуре в начальной школе является:

урок физической культуры.

Основные виды учебной деятельности: Разминка, направлен­ная на развитие физических качеств и движений. Выполнение беговых упражнений.

Подвижные игры.

Ученики научатся играть в подвижные игры: «Ловишка», «Ловишка с мешочком на голове», «Прерванные пятнашки», «Гуси-лебеди», «Горелки», «Колдунчики», «Мышеловка», «Салки», «Салки с домиками», «Два Мороза»; «Волк во рву», «Охотник и зайцы», «Кто быстрее схватит», «Совушка», «Забросай противника мячами», «Вышибалы через сетку», «Точно в цель». «Собачки», «Лес, болото, озеро», «Запрещенное движение», «Хвостики», «Хвостики», «Бросай далеко, собирай быстрее», «Игра в птиц», «Игра в птиц с мячом», «День и ночь»; выполнять ловлю и броски мяча в парах, ведение мяча правой и левой рукой, броски мяча через волейбольную сетку.

Формой организации занятий по физической культуре в начальной школе является:

урок физической культуры.

Основные виды учебной деятельности: Передвижение и вы­полнение упражнений с разным темпом и рит­мом. Разминка в дви­жении. Сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со сверстниками.


Тематическое планирование

п/п

Раздел,

тема раздела

Общее количество часов

Из них

теория

практика

Тестирование, зачет

1.

Легкая атлетика

20

1

19

-

2.

Гимнастика с элементами акробатики.

32


32

-

3.

Лыжная подготовка

19


19

-

4.

Подвижные игры

28


28

-

Итого

99 часов

1час

98 часов

- часов




















4) Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы


п/п


Тема урока

Количество часов

Дата по плану

Дата по факту



1

Легкая атлетика

Правила безопасного поведения на уроках физической

культуры. Строевые упражнения. П/и «У ребят порядок

строгий»


10 часов







2

Ходьба и бег, Бег с ускорением. Бег 30 м. П/Ии«Кто быстрее

встанет в круг»




3

Сочетание различных видов ходьбы и бега. Бег 30 м. с

произвольного старта. Равномерный бег 1-2 минуты. П/и

«Эстафета зверей»




4

Прыжки на месте, с продвижением; на одной и двух ногах.

Имитация прыжков птиц, животных.П/и «Прыгающие

воробушки». Равномерный бег 1-2 минуты.




5

Техника выполнения прыжка в длину с места. П/и «Прыжки по

кочкам». Бег 30м, бег с ускорением от 10 до 15 м.




6

Закрепление техники прыжка в длину с места. П/и «Лисы и

куры». Бег 30 м; бег в чередовании с ходьбой до 150 м.




7

Закрепление техники прыжка в длину с места. Бег 30 м; бег с

изменением направления движения, П/и «Два мороза».




8

Совершенствование техники выполнения прыжков. Бег 30м;

челночный бег 3х5 м. П/и «Пятнашки».




9

Совершенствование прыжка с места. Бег 30м (результат).

Метание малого мяча .




10

Равномерный бег до 3 минут. Метание малого мяча. Прыжок в

длину с места (результат).




11

Гимнастика

Инструктаж по Т/Б. Строевые упр. Акробатические упр. с

предметами. Комплекс ОРУ с мячами. П/и «Бегуны и

метатели».

8 часов





12

Строевые упр. Акробатические упр. с предметами. Комплекс

ОРУ с гимнастической палкой, обручем. П/и «Вызов номеров».





13



Строевые упр. Лазания, перелезания. Перестроения,

повороты, выполнение команд. Группировка, перекаты в

группировке лежа на животе, и из упора стоя на коленях.




14

Строевые упр. Лазания, перелезания. Перестроения,

повороты, выполнение команд. Группировка, перекаты в

группировке лежа на животе, и из упора стоя на коленях.




15

Строевые упр. Лазания, перелезания. Подтягивание лежа на

животе по горизонтальной скамейке. Перелезание через горку

матов и гимнастическую скамейку. П/и «Альпенисты».




16

Строевые упр. Лазания, перелезания. Подтягивание лежа на

животе по горизонтальной скамейке. Перелезание через горку

матов и гимнастическую скамейку. П/и «Альпенисты».




17

Строевые упр. Акробатические упр. на равновесие. Стойка на

одной ноге и ходьба на носках по полу, гимнастической

скамейке. П/и «Поезд».




18

Строевые упр. Акробатические упр. на равновесие. Стойка на

одной ноге и ходьба на носках по полу, гимнастической

скамейке. П/и «Поезд».




19-20

Подвижные игры

Инструктаж по Т/Б. Ловля и броски мяча. Ловля мяча стоя на

месте. Броски мяча кверху, о стену и ловля его. П/и «Играй,

играй, мяч не теряй».

18часов




21

Ловля и броски мяча. Ловля мяча стоя на месте. Броски мяча

двумя руками снизу, из-за головы, от плеча. П/и «Играй, играй,

мяч не теряй».




22

Ловля и броски мяча. Ловля мяча стоя на месте. Броски мяча

двумя руками снизу, из-за головы, от плеча. П/и «У кого

меньше мячей».






23-24

Ловля, передача и броски мяча. Перекаты мяча. Передача мяча

в парах, стоя на месте, по кругу, в шеренге. Броски двумя

руками от груди. «Мяч водящему», «Мяч на полу».







25-26

Ловля, передача и броски мяча. Ловля и передача мяча в парах,

стоя на месте. Передача мяча в колонне справа, слева, над

головой, между ногами. П/и «Передача мячей в колонне».




27

Ловля передача и броски мяча. Ловля передача и броски мяча

в шаге. П/и «Охотники и утки».




28

Ловля передача и броски мяча. Ловля передача и броски мяча

в шаге. П/и «Охотники и утки».




29-30

Броски мяча в цель. Бросок мяча в цель (обруч). П/и «Попади в

обруч».




31-32

Броски мяча в цель. Бросок мяча в цель (щит, кольцо). П/и

«Мяч в корзину.




33-34

Ведение мяча. Ведение мяча индивидуально, стоя на месте, ив

шаге. П/и «Эстафета с ведением мяча».




35

Подвижные игры с передачей мячей в колонне, шеренге, круге.




36

Подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями




37

Гимнастика

Инструктаж по Т/Б. Строевые упр. ОРУ без предметов.

Танцевальные шаги. П/и «Посадка картофеля».

12часов




38

Строевые упр. ОРУ без предметов. Танцевальные шаги. П/ и

«Заяц без логова».




39

Строевые упр. ОРУ без предметов. Танцевальные шаги.

Комплекс ритмической гимнастики (разучивание). П/и

«Посадка картофеля».




40

Строевые упр. ОРУ с гимнастической палкой. Танцевальные

шаги. Комплекс ритмической гимнастики (разучивание). П/и «Заяц без логова».




41

Строевые упр. ОРУ с гимнастической палкой. Комплекс

ритмической гимнастики (разучивание). П/и «Попрыгунчики

воробышки».




42

Строевые упр. ОРУ с обручем. Комплекс ритмической

гимнастики (закрепление). П/и «Попрыгунчики воробышки».




43

Строевые упр. ОРУ с обручем. Комплекс ритмической

гимнастики (закрепление). П/и «Зайцы в огороде».




44

Строевые упр. ОРУ с обручем. Танцевальные шаги. Комплекс

ритмической гимнастики (закрепление). П/и «Сбор грибов».




45

Строевые упр. ОРУ со скакалкой. Танцевальные шаги.

Комплекс ритмической гимнастики (совершенствование). П/и

«Попрыгунчики воробышки».




46

Строевые упр. ОРУ со скакалкой. Танцевальные шаги.

Комплекс ритмической гимнастики (совершенствование). П/и

«Посадка картофеля».




47

Строевые упр. ОРУ без предметов. Комплекс ритмической

гимнастики (учет изученных упр.). П/и «Попрыгунчики

воробышки».




48

Строевые упр. ОРУ с предметами. Комплекс ритмической

гимнастики (учет изученных упр.). Подвижные игры и

эстафеты.









49

Лыжный спорт

Инструктаж по Т/Б. Знакомство с инвентарем лыжника.

Ступающий шаг.

19 часов




50

Строевые упр. Скользящий шаг без палок. Повороты

переступанием.




51

Скользящий шаг без палок. Повороты переступанием на месте.

П/и «Быстро возьми».




52

Скользящий шаг без палок. Повороты переступанием на месте

и в движении. П/и «Быстро возьми».




53-54

Техника работы рук с палками. Повороты переступанием на

месте и в движении. Обучение падению. П/и «Удержи

равновесие».




55

Техника скольжения с палками. . Прохождение дистанции до

1 км




56-57

Обучение сколзящему ходу. Спуск в основной стойке. Подъем

«лесенкой».




58

Повороты переступанием на месте и в движении. П/и

«Нарисуй солнышко».




59-60

Техника скольжения с палками. Техника работы рук с

палками. Прохождение дистанции до 1 км.




61

Спуск в основной стойке. Подъем «лесенкой».




62

Техника работы рук с палками. Эстафета




63-64

Совершенствование передвижение скользящим шагом с

палками. П/и «Быстрый лыжник».




65

Совершенствование передвижения скользящим шагом. П/и «Не задень».




66-67

Подъемы и спуски с уклонов. Прохождение дистанции до 1 км.




68-69

Гимнастика

Закрепление изученных приемов. Подвижные игры и

эстафеты.

12 часов




70-71

Строевые упр. Опорный прыжок. Выполнение команд.

Перелезание через гимнастического коня.




72

Строевые упр. Перестроения, Повороты. Ритмическая

гимнастика (танцевальные шаги).




73-74

Строевые упр. Опорный прыжок. Выполнение команд.

Перелезание через гимнастического коня.




75

Строевые упр. Размыкание, Повороты. Ритмическая

гимнастика (танцевальные шаги).




76

Строевые упр. Лазание по гимнастической стенке, канату.

П/и «Поезд».




77

Строевые упр. Лазание по гимнастической стенке, канату.

П/и «Альпинисты».




78

Группировка, перекаты в группировке лежа на животе, и из

упора стоя на коленях. Ритмическая гимнастика




79

Группировка, перекаты в группировке лежа на животе, и из

упора стоя на коленях. Ритмическая гимнастика.




80

Группировка, перекаты в группировке лежа на животе, и из

упора стоя на коленях. Ритмическая гимнастика.




81


Подвижные игры

Ведение мяча. Ведение мяча индивидуально, стоя на месте, ив

шаге. П/и «Эстафета с ведением мяча».

9 часов




82

Подвижные игры с передачами мячей в колонне, шеренге,

круге.




83

Ведение мяча. Ведение мяча в паре, стоя на месте, и в шаге. П/и

«Эстафета с ведением мяча в паре».




84

Ловля, передача, бросок и ведение мяча в движении.

Подвижные игры с ведением мяча.




85

Ловля, передача, бросок и ведение мяча (повторение).




86

Техника ловли, передачи, броска и ведение мяча стоя на месте

и в шаге.




87

Подвижные игры с передачами, бросками и ведением мяча.




88

Подвижные игры с малыми мячами.




89

Ведение мяча. Ведение мяча в паре, стоя на месте, и в шаге.

П/и «Эстафета с ведением мяча в паре».






90

Легкая атлетика

Инструктаж по Т/Б. Строевые упр. ОРУ. Метание малого мяча

с места на дальность. П/и «Метко в цель».

10 часов




91

Строевые упр. ОРУ. Бросок набивного мяча (0,5кг) двумя

руками от груди с места. П/и «Кто дальше бросит»,




92

Строевые упр. ОРУ. Бросок набивного мяча (0,5кг) двумя

руками от груди на дальность. П/и «Кто дальше бросит»,




93

Прыжки в длину с места. Прыжки в длину с разбега. Бег 30

метров с произвольного старта. П/и «Эстафета сторон».




94

Прыжок в длину с разбега и отталкивания одной ногой через

плоские препятствия. П/и «Прыжки по кочкам». Бег 30м. Прыжки в длину с места на результат




95

Прыжок в длину через препятствия высотой 30-40 см. с 3-4

шагов. П/и «Полоса препятствий». Бег 30м. на результат.

Равномерный бег до 1-2 минут.




96

Прыжки через скакалку на правой, левой, обеих ногах. П/и

«Круговая эстафета». Равномерный бег до 3 минут




97

Кроссовая подготовка. Равномерный бег до 3 минут. П/и

«Пятнашки». Кросс до 1 км.




98

Равномерный бег до 3 минут. П/и «Зайцы в огороде».




99

Подвижные игры. Подведение итогов учебного года.












































Приложение №1

Государственные требования к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного  комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)



Общие положения Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс (далее – Комплекс) разработан в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 4 апреля 2013 года № Пр-756, пункт 1а: «Разработать и представить на рассмотрение Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта Всероссийский физкультурно- спортивный комплекс – программную и нормативную основу физического воспитания граждан, предусматривающую требования к их физической подготовленности и соответствующие нормативы с учетом групп здоровья». Комплекс направлен на реализацию государственной политики в области физической культуры и спорта, формирование необходимых знаний, умений, навыков, приобщение к систематическим занятиям спортивно- оздоровительной деятельностью обучающихся, трудящихся, лиц старшего и пожилого возраста, проведение мониторинга и улучшение физической подготовленности граждан Российской Федерации. Цель комплекса ГТО: повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья, гармоничном и всестороннем развитии личности, воспитании патриотизма и гражданственности, улучшении качества жизни граждан Российской Федерации. Задачи: 1) увеличение числа обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом; 2) повышение уровня физической подготовленности, продолжительности жизни; 3) формирование у обучающихся осознанных потребностей в систематических занятиях физической культурой и спортом, физическом самосовершенствовании, ведении здорового образа жизни; 4) повышение общего уровня знаний обучающихся о средствах, методах и формах организации самостоятельных занятий, в том числе с использованием современных информационных технологий; 5) модернизация системы физического воспитания и системы развития массового, детско-юношеского, школьного спорта в образовательных организациях, в том числе путем увеличения количества спортивных секций.





I. СТУПЕНЬ

(возрастная группа от 6 до 8 лет)


1. Виды испытаний (тесты) и нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (далее – виды испытаний (тесты) и нормативы)


№ п/п

Виды испытаний (тесты)

Нормативы

Мальчики

Девочки

Бронзовый знак

Серебряный знак

Золотой знак

Бронзовый знак

Серебряный знак

Золотой

знак

Обязательные испытания (тесты)

1.

Челночный бег 3х10 м (с)

10,4

10,1

9,2

10,9

10,7

9,7

или бег на
30 м (с)

6,9

6,7

5,9

7,2

7,0

6,2

2.

Смешанное передвижение
(1 км)

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

3.

Подтягивание

из виса на высокой перекладине (количество раз)

2

3

4

-

-

-

или подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (количество раз)

5

6

13

4

5

11

или сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу
(количество раз)

7

9

17

4

5

11

4.

Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу

Касание пола пальцами рук

Касание пола пальцами рук

Достать пол ладонями

Касание пола пальцами рук

Касание пола пальцами рук

Достать пол ладонями

Испытания (тесты) по выбору

5.

Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см)

115

120

140

110

115

135

6.

Метание теннисного мяча в цель, дистанция 6 м
(количество раз)

2

3

4

2

3

4

7.

Бег на лыжах на 1 км
(мин, с)

8.45

8.30

8.00

9.15

9.00

8.30

Бег на лыжах на 2 км
(мин, с)

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

или смешанное передвижение на 1,5 км по пересеченной местности*

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

8.

Плавание без учета времени (м)

10

10

15

10

10

15

Количество видов испытаний (тестов) в возрастной группе

8

8

8

8

8

8

Количество видов испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (далее- Комплекс)**

6

6

7

6

6

7

* Для бесснежных районов страны.

** Для получения знака отличия Комплекса необходимо выполнить обязательные испытания (тесты) по определению уровня развития скоростных возможностей, выносливости, силы, гибкости, а также необходимое количество испытаний (тестов) по выбору по определению уровня развития скоростно-силовых возможностей, координационных способностей, уровня овладения прикладными навыками. Виды обязательных испытаний (тестов) и испытаний (тестов) по выбору изложены в приложении к настоящим государственным требованиям к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного  комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!