СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 8_5

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа 8_5

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 8_5»

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Казанский национальный исследовательский технический

университет им. А.Н. Туполева-КАИ»

(КНИТУ-КАИ)

Чистопольский филиал «Восток»













МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ЛАБОРАТОРНЫМ РАБОТАМ

по дисциплине

ПРОДВИЖЕНИЕ МЕДИАПРОДУКТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ




Индекс по учебному плану: Б1.В.08

Направление подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Квалификация: Бакалавр

Профиль подготовки: Цифровые медиакоммуникации

Типы задач профессиональной деятельности: маркетинговая,

организационная






Рекомендовано УМК ЧФ КНИТУ-КАИ







Чистополь

2023 г.




Практическая работа №1 «Определение роли рекламы в процессе продвижения товаров и услуг»

Практическая работа №2 «Определение достоинств и недостатков традиционных средств распространения рекламы»

Практическая работа №3 «Определение структуры и содержания рекламы в прессе»


Практическая работа №4 «Определение BTL мероприятий для продвижения определённого товара (услуги)»

Практическая работа №5 «Выбор традиционных средств распространения для рекламы определённого товара (услуги)»

Практическая работа №6 «Разработка программы продвижения в сети Интернет»



Практическая работа №7 «Определение методов продвижения товара или услуги в социальных сетях»

Практическая работа №8 «Постановка целей рекламной кампании»


Практическая работа №9 «Расчет бюджета рекламной кампании»

Практическая работа №10 «Разработка творческой рекламной стратегии»

Практическая работа №11 «Создание макета рекламного плаката»


Практическая работа №12 «Создание сценария рекламного видеоролика»

Практическая работа №13 «Решение задач на определение экономической эффективности рекламных мероприятий»

Практическая работа №14 «Разработка анкеты для определения психологической эффективности рекламных мероприятий»



Практическая работа №15 «Анализ коммуникативной эффективности рекламы»






Практическая работа №1. Определение роли рекламы в процессе

продвижения товаров и услуг

Тема: Основы рекламной деятельности

Цель: определить положительное и отрицательное влияние современной рекламы на общество

Исходные данные:

Положительное влияние рекламы

Отрицательное влияние рекламы

1. Приобщение населения к здоровому образу жизни через рекламу использования натуральных добавок в пищу и витаминных препаратов, рекламу фитнес-клубов, тренажеров, через спонсирование спортивных мероприятий

1.Реклама может навязать адресатам чуждый им стиль мышления

2. Реклама генерирует потребность к лучшему уровню жизни - качественное питание, прекрасный отдых, лучшие жилищные условия и т.д.

2.Реклама алкогольной продукции наносит вред здоровью нации

3.

3.






4.

4.





5.

5.






Порядок выполнения работы:

1.Поразмышляйте над влиянием современной рекламы на общество. Обдумайте положительные и отрицательные стороны этого явления.

2.Заполните пустые строки таблицы, представленной выше.

Контрольные вопросы:

1.Какие цели и задачи рекламы вам известны?

2.Перечислите и охарактеризуйте функции рекламы?

3.Какие средства маркетинговых коммуникаций существуют наравне с рекламой?

Критерии оценивания:


«5» - работа выполнена в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности. Студент работал полностью самостоятельно, без замечаний. Работа оформлена аккуратно.

«4» - работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок, исправленных самостоятельно по требованию преподавателя. Работа оформлена аккуратно.

«3» - работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка. Допущены неточности и небрежность в оформлении результатов работы.

«2» - допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые обучающиеся не может исправить даже по требованию преподавателя или работа не выполнена. Обнаружено плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений.

Содержание отчета:

1 Практическая работа №___, тема и цель работы.

2 Исходные данные (при наличии).

3 Алгоритм выполнения задания.

4 Вывод о проделанной работе.


Практическая работа №2. Определение достоинств и недостатков

традиционных средств распространения рекламы

Тема: Основные средства рекламы

Цель: формировать умение видеть преимущества и недостатки различных средств рекламы

Исходные данные:

Достоинства средства

Недостатки средства

Реклама на телевидении

1.Воздействие одновременно на слуховые и зрительные органы чувств


2.



3.




1.Высокая стоимость рекламы



2.



3.

Реклама на радио

1.



2.



3.




1.



2.



3.


Реклама в прессе

1.



2.



3.



1.



2.



3.


Печатная реклама

1.



2.



3.


1.



2.



3.


Наружная реклама

1.



2.



3.



1.



2.



3.



Порядок выполнения работы:

1.Определите достоинства и недостатки традиционных средств рекламы.

2.Заполните пустые строки таблицы.

Контрольные вопросы:

1.Какое из традиционных средств рекламы является самым эффективным?

Критерии оценивания:


«5» - работа выполнена в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности. Студент работал полностью самостоятельно, без замечаний. Работа оформлена аккуратно.

«4» - работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок, исправленных самостоятельно по требованию преподавателя. Работа оформлена аккуратно.

«3» - работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка. Допущены неточности и небрежность в оформлении результатов работы.

«2» - допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые обучающиеся не может исправить даже по требованию преподавателя или работа не выполнена. Обнаружено плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений.

Содержание отчета:

1 Практическая работа №___, тема и цель работы.

2 Исходные данные (при наличии).

3 Алгоритм выполнения задания.

4 Вывод о проделанной работе.


Практическая работа №3. Определение структуры и содержания рекламы в прессе

Тема: Основные средства рекламы

Цель: формировать умение оценивать разные средства рекламы (на примере рекламы в прессе).

Порядок выполнения работы:

Задание 1.

Проведите исследование рекламы в прессе.

  1. Исследуйте газету и журнал. Проведите сравнительный анализ рекламы в прессе. Представьте письменный отчет по предлагаемым вопросам.

  2. Определите соотношение объема рекламы к объему печатного издания (в %).

  3. Определите какие виды рекламы в прессе присутствуют в издании, какие виды преобладают и по какой причине (строчные объявления, модульная реклама, статьи рекламно-информационного характера).

  4. Определите тематику издания, определите тематические направления рекламы (разделите по темам: косметика, детские товары, одежда и т. п.), сделайте выводы о том, как содержание рекламы связано с тематикой и содержанием издания.

  5. Определите географический охват каждого из изданий.

  6. Сделайте выводы о сходствах рекламы в газетах и журналах, определите их специфические особенности.

Задание 2.

Определите для каких товаров или услуг из представленного списка эффективно продвижение в прессе. Укажите какое издание (газету/ журнал, местный/ региональный/ национальный/ междунарожный) и какой вид рекламы вы порекомендуете для выбранных вами продуктов. Аргументируйте ответ.

  • Кафе “Сибирское бистро”

  • Шоколад “Аленка”

  • Батончик “Баунти”

  • Смартфон “Онор”

  • ОГБПОУ ТомИнТех

  • Квартиры в райне “Северный парк”

  • ТДСК

  • Газированый напиток “Кока-кола”

  • Томский бизнес-инкубатор

  • Курсы английского языка от школы “Британия”

  • Кофейня “Кофе лайк”

  • Газпром Банк

  • Салон красоты “Звезда кино”

  • Кинотеатр “киномакс”

  • Мыло “дав”

Критерии оценивания:


«5» - работа выполнена в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности. Студент работал полностью самостоятельно, без замечаний. Работа оформлена аккуратно.

«4» - работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок, исправленных самостоятельно по требованию преподавателя. Работа оформлена аккуратно.

«3» - работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка. Допущены неточности и небрежность в оформлении результатов работы.

«2» - допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые обучающиеся не может исправить даже по требованию преподавателя или работа не выполнена. Обнаружено плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений.

Содержание отчета:

1 Практическая работа №___, тема и цель работы.

2 Исходные данные (при наличии).

3 Алгоритм выполнения задания.

4 Вывод о проделанной работе.


Практическая работа №4. Определение BTL мероприятий

для продвижения определённого товара (услуги)

Тема: Основные средства рекламы

Цель: формировать умение выбирать традиционные и нестандартные средства рекламы в соответствии с целями рекламной кампании.


Порядок выполнения работы:


1.Разработка промо-акции.

Разработайте промоакцию для продвижения кофемашины «Филипс». Разработка должна включать: цель и задачи, план мероприятия, с указанием мест и времени проведения, смету расходов на проведение мероприятия, ожидаемые результаты. Работу оформите в электронном виде, в формате документа или презентации.

2. Составьте перечень необходимых POS-материалов для оформления кафе-морженого. Нарисуйте схему размещения данных материалов в кафе (можно в электронном или бумажном варианте).

3.Подбор нестандартных носителей рекламы для продвижения товаров и услуг.

Предложите варианты нестандартных способов продвижения для представленных ниже продуктов. Ответ должен быть аргументирован.

а) образовательные услугиТомИнТех.

б) фестиваль молодежных субкультур «Мы выбираем жизнь».

в) майонез «Провансаль».

4.Объясните, что вы считаете нестандартными методами продвижения. Перечислите несколько нестандартных методов продвижения. Докажите, что они действительно отличаются от привычных методов PR, рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга, личных продаж.

Используя специализированную литературу, приведите примеры применения для продвижения товаров, услуг, брендов и т. п. нестандартных методов.

Попробуйте придумать несколько ситуаций для продвижения рекламных продуктов и услуг, рекламных агентств, в которых бы использовались нестандартные методы.



Критерии оценивания:


«5» - работа выполнена в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности. Студент работал полностью самостоятельно, без замечаний. Работа оформлена аккуратно.

«4» - работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок, исправленных самостоятельно по требованию преподавателя. Работа оформлена аккуратно.

«3» - работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка. Допущены неточности и небрежность в оформлении результатов работы.

«2» - допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые обучающиеся не может исправить даже по требованию преподавателя или работа не выполнена. Обнаружено плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений.

Содержание отчета:

1 Практическая работа №___, тема и цель работы.

2 Исходные данные (при наличии).

3 Алгоритм выполнения задания.

4 Вывод о проделанной работе.


Практическая работа №5. Выбор традиционных средств распространения

для рекламы определённого товара (услуги)

Тема: Основные средства рекламы

Цель: формировать умение выбирать традиционные и нестандартные средства рекламы в соответствии с целями рекламной кампании.

Порядок выполнения работы:

В ваше рекламное агентство обратился рекламодатель с пожеланием разместить свою рекламу. Свое предпочтение он отдает традиционным средствам рекламы.



1.Порекомендуйте ему какой вид рекламы будет наиболее эффективен для продвижения товаров (услуг, фирмы). Возможно, это будет несколько видов рекламы, которые окажут комплексное

воздействие.

2.Определите наиболее удачное местоположение (район, площадь, улица и другое), время, место распространения.

3.Изложите ваши рекомендации в письменной форме, подкрепив их аргументами.



Ваш заказчик (необходимо выполнить все три варианта):

А) Магазин канцелярских товаров «Карандаш». Реклама скидки к 1-му сентября для школьников;

Б) Цирк «шапито» с новым представлением;

В) Магазин косметики и бытовой химии «Золушка».


Критерии оценивания:


«5» - работа выполнена в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности. Студент работал полностью самостоятельно, без замечаний. Работа оформлена аккуратно.

«4» - работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок, исправленных самостоятельно по требованию преподавателя. Работа оформлена аккуратно.

«3» - работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка. Допущены неточности и небрежность в оформлении результатов работы.

«2» - допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые обучающиеся не может исправить даже по требованию преподавателя или работа не выполнена. Обнаружено плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений.

Содержание отчета:

1 Практическая работа №___, тема и цель работы.

2 Исходные данные (при наличии).

3 Алгоритм выполнения задания.

4 Вывод о проделанной работе.


Практическая работа №6. Разработка программы продвижения в сети Интернет

Тема: Основные средства рекламы

Цель: формировать умение видеть преимущества различных рекламных стратегий применительно к конкретным товарам и услугам

Исходные данные:

Есть один интересный принцип. Он описывает универсальную формулу любого по-настоящему эффективного рекламного сообщения по всем канонам директ-маркетинга. Это принцип Offer – Deadline – Call-to-action, ODC. Что же это за принцип? Offer – это ваше «вкусное» предложение. И это далеко не банальные скидки, которые работают все хуже. Предложение может быть материальным (флешка в подарок) или нематериальным (бесплатная доставка) стимулом к покупке. Или в виде предоставления скидки после выполнения условий («купи три – четвертый в подарок»). Фактически это причина купить именно у вас. Deadline – это ограничитель. Давно замечено, что без ограничителя реклама не так эффективная. Ограничивать можно по времени («до завтрашнего утра»), по количеству («только первые пять заказов») или комбинированным способом («первые пять заказов до завтрашнего утра»). Это веская причина купить у вас прямо сейчас. Call-to-action – дословно это призыв к действию: «купи!», «зайди!». Все это, как ни странно, работает и существенно повышает отклик на рекламу.

Пример объявления, использующего принцип ODC: AppleiPhone 5. Ночью iPhone 5 дешевле! При заказе сейчас бесплатная доставка утром. Оцени!

Где Offer – это предложение iPhone 5 дешевле, чем обычно, Deadline – это то, что побуждает заказать и получить скидку + бесплатную доставку уже утром, а Call-to-action – это призыв оценить предложение.

Система контекстной рекламы Яндекс.Директ была запущена в 2001 году компанией «Яндекс». Контекстная реклама – это тип рекламы в интернете, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом Интернетстраницы (лат. contextus – соединение, связь).

Порядок выполнения работы:

1. Найти 3 реальных примера рекламных объявлений, разработанных по принципу ODS1. Разработайте три рекламных объявления на основе принципа ODS для продвижения товаров и услуг. Определите тип и цель рекламы.

2. Создайте рекламную кампанию в системе Яндекс.Директ, используя готовые объявления из задания 1.

Типовой алгоритм подбора ключевых слов

  • Определите свой рынок (b2b, b2c, розница, опт) и тематику.

  • Вводите в wordstat.yandex.ru СВЧ- или ВЧ-запрос по вашей тематике.

  • Подходящие ВЧ заносите в ваш список ключевых слов.

  • Выбираете целевые СЧ и тоже заносите в свой список.

  • Открываете дополнительную вкладку wordstat.yandex.ru и вводите в нее по очереди, выбранные на четвертом шаге СЧ.

  • Из каждого СЧ определяете подходящие вам НЧ и заносите в ваш список.

  • При необходимости к получившемуся списку применяете операторы Яндекс.Директа.

  • Группируете запросы в зависимости от признака или выбранной стратегии.

  • Пишете объявления под каждый запрос.

Критерии оценивания:


«5» - работа выполнена в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности. Студент работал полностью самостоятельно, без замечаний. Работа оформлена аккуратно.

«4» - работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок, исправленных самостоятельно по требованию преподавателя. Работа оформлена аккуратно.

«3» - работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка. Допущены неточности и небрежность в оформлении результатов работы.

«2» - допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые обучающиеся не может исправить даже по требованию преподавателя или работа не выполнена. Обнаружено плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений.

Содержание отчета:

1 Практическая работа №___, тема и цель работы.

2 Исходные данные (при наличии).

3 Алгоритм выполнения задания.

4 Вывод о проделанной работе.


Практическая работа №7. Определение методов продвижения

товара или услуги в социальных сетях

Тема: Основные средства рекламы

Цель: формировать умение видеть достоинства и недостатки различных средств рекламы применительно к конкретным товарам и услугам

Порядок выполнения работы:

1. Изучите внимательно все предлагаемые материалы по данной теме.

2. Определите один товар для продвижения: кондитерские изделия; мыло ручной работы; игрушки и другое.

3. Используя материал по теме “Продвижение в социальных сетях. Этапы”, разработайте программу продвижения в социальных сетях выбранного товара.

  • Определите и сформулируйте специализацию для выбранного товара / услуги;

  • Определите целевую аудиторию (минимум три сегмента) с помощью методики 5W Марка Шеррингтона;

  • Сформулируйте темы для контент-плана;

  • Адаптируйте темы под различные социальные сети (как в примере 4);

  • Составьте контент-планы на неделю для выбранных социальных сетей.


Критерии оценивания:


«5» - работа выполнена в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности. Студент работал полностью самостоятельно, без замечаний. Работа оформлена аккуратно.

«4» - работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок, исправленных самостоятельно по требованию преподавателя. Работа оформлена аккуратно.

«3» - работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка. Допущены неточности и небрежность в оформлении результатов работы.

«2» - допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые обучающиеся не может исправить даже по требованию преподавателя или работа не выполнена. Обнаружено плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений.

Содержание отчета:

1 Практическая работа №___, тема и цель работы.

2 Исходные данные (при наличии).

3 Алгоритм выполнения задания.

4 Вывод о проделанной работе.


Практическая работа №8. Постановка целей рекламной кампании

Тема: Планирование рекламной кампании

Цель: закрепить знания о шрифтовых терминах и классификации шрифтовых стилей

Исходные данные (при наличии):

Рисунок 1

Порядок выполнения работы:

1.Прочитайте представленные ниже цели, определите какие ошибки допущены в формулировке целей.

2.Переформулируйте представленные цели, используя метод SMART.

  • Повысить посещаемость сайта.

  • Повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории на 20%.

  • Увеличить продажи товара на 15% к 1 января 2022 года.

Критерии оценивания:


«5» - работа выполнена в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности. Студент работал полностью самостоятельно, без замечаний. Работа оформлена аккуратно.

«4» - работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок, исправленных самостоятельно по требованию преподавателя. Работа оформлена аккуратно.

«3» - работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка. Допущены неточности и небрежность в оформлении результатов работы.

«2» - допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые обучающиеся не может исправить даже по требованию преподавателя или работа не выполнена. Обнаружено плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений.

Содержание отчета:

1 Практическая работа №___, тема и цель работы.

2 Исходные данные (при наличии).

3 Алгоритм выполнения задания.

4 Вывод о проделанной работе.


Практическая работа №9. Разработка творческой рекламной стратегии

Тема: Творческая концепция рекламного продукта

Цель: формировать умение разрабатывать элементы рекламного продукта


Порядок выполнения работы:

Изучите материал по теме “Типы рекламных стратегий”.

Сформулируйте одну рациональную и одну проекционную стратегии для представленных товаров:

  • женские сапоги;

  • горячая выпечка;

  • мыло ручной работы;

  • молоко.


Пример: детские квесты

Рациональная стратегия - “Квест проводится по авторскому сценарию”

Эмоциональная стратегия - “Квест – настоящий праздник для ребенка”

Критерии оценивания:


«5» - работа выполнена в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности. Студент работал полностью самостоятельно, без замечаний. Работа оформлена аккуратно.

«4» - работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок, исправленных самостоятельно по требованию преподавателя. Работа оформлена аккуратно.

«3» - работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка. Допущены неточности и небрежность в оформлении результатов работы.

«2» - допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые обучающиеся не может исправить даже по требованию преподавателя или работа не выполнена. Обнаружено плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений.

Содержание отчета:

1 Практическая работа №___, тема и цель работы.

2 Исходные данные (при наличии).

3 Алгоритм выполнения задания.

4 Вывод о проделанной работе.




Практическая работа №10. Создание макета рекламного плаката

Тема: Творческая концепция рекламного продукта

Цель: формировать умение разрабатывать элементы рекламного продукта


Порядок выполнения работы:

1. Перейдите по ссылке https://mazeninaan.wixsite.com/website/pustaya-stranica и внимательно просмотрите все видеоролике в разделе “Полезное видео”. Законспектируйте основные мысли, определения, приемы.


2.Создайте макет рекламного плаката, посвященного вашей будущей профессии, опираясь на рекомендации, содержащиеся в видеороликах. Плакат должен вызывать интерес потенциальных студентов или служащих к вашей профессии. Для создания макета можно использовать ресурс https://www.canva.com/, программу создания презентаций PowerPoint, либо иные ресурсы, в которых вы умеете работать (подходящие для работы с текстом и изображениями). Также вы можете воспользоваться полезными ссылками перейдя на тот же сайт https://mazeninaan.wixsite.com/website/pustaya-stranica.


Критерии для самопроверки:

  • плакат соответсвует теме;

  • плакат информативный;

  • плакат привлекает внимание аудитории;

  • плакат соответствует приемам композиции, типографики и цветоведения;

  • текст плаката не содержит ошибок.

Критерии оценивания:


«5» - работа выполнена в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности. Студент работал полностью самостоятельно, без замечаний. Работа оформлена аккуратно.

«4» - работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок, исправленных самостоятельно по требованию преподавателя. Работа оформлена аккуратно.

«3» - работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка. Допущены неточности и небрежность в оформлении результатов работы.

«2» - допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые обучающиеся не может исправить даже по требованию преподавателя или работа не выполнена. Обнаружено плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений.


Содержание отчета:

1 Практическая работа №___, тема и цель работы.

2 Исходные данные (при наличии).

3 Алгоритм выполнения задания.

4 Вывод о проделанной работе.


























Практическая работа №11. Создание сценария рекламного видеоролика

Тема: Творческая концепция рекламного продукта

Цель: формировать умение разрабатывать элементы рекламного продукта


Исходные данные:

Тема видеопроекта: реклама товара из практического занятия 10. Жанр и продолжительность рекламного видео студент определяет в соответствии со своим замыслом (не менее 30 секунд).


Порядок выполнения работы:


  1. Подготовительные работы: выбор темы, сбор информации о профессии, просмотр аналогов;

  2. Творческий поиск, формулировка идей для сюжета;

  3. Построение литературного сценария рекламного видео;

  4. Создание режиссерского сценария и раскадровка;


Критерии оценивания:


«5» - работа выполнена в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности. Студент работал полностью самостоятельно, без замечаний. Работа оформлена аккуратно.

«4» - работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок, исправленных самостоятельно по требованию преподавателя. Работа оформлена аккуратно.

«3» - работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка. Допущены неточности и небрежность в оформлении результатов работы.

«2» - допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые обучающиеся не может исправить даже по требованию преподавателя или работа не выполнена. Обнаружено плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений.


Содержание отчета:

1 Практическая работа №___, тема и цель работы.

2 Исходные данные (при наличии).

3 Алгоритм выполнения задания.

4 Вывод о проделанной работе.



Практическая работа №12. Решение задач на определение экономической

эффективности рекламных мероприятий

Тема: Эффективность рекламной деятельности

Цель: формировать умение оценивать эффективность рекламных мероприятий


Исходные данные:

Небольшая фирма «WildToys», производитель плюшевых игрушек, столкнулась с необходимостью провести рекламную кампанию в сентябре 2019 года. Учтя особенность своей целевой аудитории, специалисты по рекламе фирмы «WildToys» решили разместить листовки формата А4 в автобусах сроком на один месяц. Стоимость проката составила 4 820 000 рублей. Для этих целей в рекламном агентстве был заказан рекламный макет, разработка которого обошлась компании в 350 000 рублей. Стоимость производства листовок составила 597 000. По результатам сентября и октября объем реализации плюшевых игрушек фирмы вырос на 40%, дополнительный товарооборот под воздействием рекламы при этом составил 47 586 000 рублей. Торговая надбавка на товар 30%.

Порядок выполнения работы:


  1. Рассчитайте эффективность рекламы, рентабельность.

  2. В тетради обязательно покажите расчеты и сделайте вывод.


Критерии оценивания:


«5» - работа выполнена в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности. Студент работал полностью самостоятельно, без замечаний. Работа оформлена аккуратно.

«4» - работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок, исправленных самостоятельно по требованию преподавателя. Работа оформлена аккуратно.

«3» - работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка. Допущены неточности и небрежность в оформлении результатов работы.

«2» - допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые обучающиеся не может исправить даже по требованию преподавателя или работа не выполнена. Обнаружено плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений.


Содержание отчета:

1 Практическая работа №___, тема и цель работы.

2 Исходные данные (при наличии).

3 Алгоритм выполнения задания.

4 Вывод о проделанной работе.



























Практическая работа №13. Разработка анкеты для определения психологической эффективности рекламных мероприятий

Тема: Эффективность рекламной деятельности

Цель: формировать умение оценивать эффективность рекламных мероприятий


Исходные данные:

ООО «Деревенское молочко» - местный производитель, поэтому вся продукция оказывается на полках магазинов в течение нескольких часов после приготовления. Розлив продукции происходит в ночь, а уже начиная с 6 утра ведется доставка в торговые точки. Так вся продукция не подвержена логистическим рискам – рискам ухудшения качества в момент транспортировки и хранения. Это особенно важно для биообогащенных продуктов, сохранения их полезных свойств в полном объеме.

С точки зрения молокопереработки, Северский молочный завод является самым крупным производством в Томской области и одним из самых современных молокоперерабатывающих предприятий в Сибирском регионе; с точки зрения присутствия, продукция «Деревенское молочко» сегодня занимает около 55% рынка.
 Основной принцип организации работы предприятия: «ОТ БУРЕНКИ ДО СТОЛА». Весь производственный цикл молочной продукции происходит в рамках компании, по замкнутой цепи: от содержания коров до производства молочной продукции и её реализации. На заводе используется свежее молоко-сырье из надежных крестьянских хозяйств. Это гарантирует высокое качество выпускаемых продуктов.

Порядок выполнения работы:

Разработайте анкету для выявления коммуникативной эффективности рекламы ООО «Деревенское молочко:

  1. Соберите информацию о компании;

  2. Определите целевую аудиторию компании;

  3. Сформулируйте цель исследования;

  4. Составьте анкету для выявления коммуникативной эффективности рекламы ООО «Деревенское молочко; Анкета должна включать 4-6 вопросов.


Критерии оценивания:


«5» - работа выполнена в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности. Студент работал полностью самостоятельно, без замечаний. Работа оформлена аккуратно.

«4» - работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок, исправленных самостоятельно по требованию преподавателя. Работа оформлена аккуратно.

«3» - работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка. Допущены неточности и небрежность в оформлении результатов работы.

«2» - допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые обучающиеся не может исправить даже по требованию преподавателя или работа не выполнена. Обнаружено плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений.


Содержание отчета:

1 Практическая работа №___, тема и цель работы.

2 Исходные данные (при наличии).

3 Алгоритм выполнения задания.

4 Вывод о проделанной работе.





















Практическая работа №14. Анализ коммуникативной эффективности рекламы

Тема: Эффективность рекламной деятельности

Цель: формировать умение оценивать эффективность рекламных мероприятий


Исходные данные:

ООО «Деревенское молочко» - местный производитель, поэтому вся продукция оказывается на полках магазинов в течение нескольких часов после приготовления. Розлив продукции происходит в ночь, а уже начиная с 6 утра ведется доставка в торговые точки. Так вся продукция не подвержена логистическим рискам – рискам ухудшения качества в момент транспортировки и хранения. Это особенно важно для биообогащенных продуктов, сохранения их полезных свойств в полном объеме.

С точки зрения молокопереработки, Северский молочный завод является самым крупным производством в Томской области и одним из самых современных молокоперерабатывающих предприятий в Сибирском регионе; с точки зрения присутствия, продукция «Деревенское молочко» сегодня занимает около 55% рынка.
 Основной принцип организации работы предприятия: «ОТ БУРЕНКИ ДО СТОЛА». Весь производственный цикл молочной продукции происходит в рамках компании, по замкнутой цепи: от содержания коров до производства молочной продукции и её реализации. На заводе используется свежее молоко-сырье из надежных крестьянских хозяйств. Это гарантирует высокое качество выпускаемых продуктов.

Порядок выполнения работы:

Определите коммуникативную эффективность рекламы ООО «Деревенское молочко:

  1. Определите способ исследования (онлайн, офлайн);

  2. Подготовьте инструменты исследования (распечатайте анкету из практической работы 14 или составьте онлайн опрос в социальных сетях или Google forms);

  3. Проведите исследования среди целевой аудитории компании с выборкой не менее 10 человек;

  4. Составьте письменный отчет о проведенном исследовании, используйте графические средства представления информации (диаграмы).


Критерии оценивания:


«5» - работа выполнена в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности. Студент работал полностью самостоятельно, без замечаний. Работа оформлена аккуратно.

«4» - работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок, исправленных самостоятельно по требованию преподавателя. Работа оформлена аккуратно.

«3» - работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка. Допущены неточности и небрежность в оформлении результатов работы.

«2» - допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые обучающиеся не может исправить даже по требованию преподавателя или работа не выполнена. Обнаружено плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений.


Содержание отчета:

1 Практическая работа №___, тема и цель работы.

2 Исходные данные (при наличии).

3 Алгоритм выполнения задания.

4 Вывод о проделанной работе.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!