46-47 | Логарифмы | 2 | Комбинированный | Знать: определение логарифма числа, основное логарифмическое тождество. | Уметь: выполнять преобразования выражений, содержащих логарифмы | § 15 №271(2,4,6); 272(2,4) | | | | | | | | | |
48 | Логарифмы | 1 | Учебный практикум | Знать: определение логарифма числа, основное логарифмическое тождество | Уметь: выполнять преобразования выражений, содержащих логарифмы | § 15 № 278(2,4); 282(2); 284(4) | | | | | | | | | |
49 | Свойства логарифмов | 1 | Комбинированный | Знать свойства логарифмов | Уметь: применять свойства логарифмов при преобразовании выражений, содержащих логарифмы. | § 16 № 291(2,4); 296(2,4) | | | | | | | | | |
50 | Свойства логарифмов | 1 | Учебный практикум | Знать свойства логарифмов | Уметь: применять свойства логарифмов при преобразовании выражений, содержащих логарифмы. | § 16 № 291(2,4); 296(2,4) | | | | | | | | | |
51-52 | Десятичные и натуральные логарифмы | 2 | Комбинированный | Знать: Обозначение натурального и десятичного логарифмов, ознакомиться с таблицей Брадиса. | Уметь: находить значения натурального и десятичного логарифмов с помощью таблицы Брадиса, микрокалькулятора. | § 17 № 301(2,4); 303(2,4) | | | | | | | | | |
53 | Десятичные и натуральные логарифмы | 1 | Учебный практикум | Знать: Обозначение натурального и десятичного логарифмов, ознакомиться с таблицей Брадиса. | Уметь: находить значения натурального и десятичного логарифмов с помощью таблицы Брадиса, микрокалькулятора. | § 17 № 306(2); 307(4,6) | | | | | | | | | |
54-55 | Логарифмическая функция, ее график, свойства | 2 | Урок изучения нового материала | Знать вид логарифмической функции, свойства | Уметь: строить график логарифмической функции с данным основанием, использовать свойства логарифмической функции при решении задач. | § 18№ 318(2,4); 324(2,4) | | | | | | | | | |
56 | Логарифмическая функция, ее график, свойства | 1 | Учебный практикум | Знать вид логарифмической функции, свойства | Уметь: строить график логарифмической функции с данным основанием, использовать свойства логарифмической функции при решении задач. | § 18 № 320(4); 325(2,4) | | | | | | | | | |
57-58 | Логарифмические уравнения | 2 | Комбинированный | Знать вид простейших логарифмических уравнений, основные приемы их решения. | Уметь: решать простейшие логарифмические уравнения, применять основные приемы их решения. | § 19 № 337(2,4); 338(2,4) | | | | | | | | | |
59 | Логарифмические уравнения | 1 | Учебный практикум | Знать вид простейших логарифмических уравнений | Уметь: решать простейшие логарифмические уравнения, применять основные приемы их решения. | § 19 № 339(2); 341(2,4) | | | | | | | | | |
60 | Логарифмические уравнения | 1 | Учебный практикум | Вид простейших логарифмических уравнений | Уметь: решать простейшие логарифмические уравнения, применять основные приемы их решения. | § 19 № 342(2); 378 | | | | | | | | | |
61 | Логарифмические неравенства | 1 | Комбинированный | Знать: Способы решения неравенств | Уметь: решать простейшие логарифмические неравенства, применять основные приемы их решения. | § 20 №355 (2,4,6); 356(4) | | | | | | | | | |
62 | Логарифмические неравенства | 1 | Учебный практикум | Знать: Способы решения неравенств | Уметь: решать простейшие логарифмические неравенства, применять основные приемы их решения. | § 20 № 357(2); 359(2,4) | | | | | | | | | |
63-64 | Логарифмические неравенства | 2 | Проблемный | Знать: Способы решения неравенств | Уметь: решать простейшие логарифмические неравенства, применять основные приемы их решения. | § 20 № 363(2); 364(2) | | | | | | | | | |
65-66 | Логарифмические уравнения и неравенства. | 2 | Урок повторения и обобщения | Обобщить и систематизировать знания по теме. | Уметь: решать простейшие логарифмические уравнения, неравенства применять основные приемы их решения. | Индивидуальные задания | | | | | | | | | |
67 | Контрольная работа № 4 по теме « Логарифмическая функция» | 1 | Урок контроля знаний и умений учащихся | Обобщить и систематизировать знания по теме. | контрольная работа | | | | | | | | | | |
Тригонометрические формулы -28часа | | | | | | | | | |
68-69 | Радианная мера угла. | 2 | Исследовательский | Знать: какой угол называется углом в 1 радиан, формулы градусной и радианной меры | Уметь: пользоваться формулами перевода градусной меры в радианную меру и наоборот, вычислять длину и площадь кругового сектора. | §21 №407(2,4,6) №408(2,4,6) | | | | | | | | | |
70 | Поворот точки вокруг начала координат | 1 | Комбинированный | Знать: понятие единичной окружности, поворота точки вокруг начала координат. | Уметь: находить координаты точки единичной окружности, полученной поворотом точки Р (1;0) на заданный угол. | §22 №416(2,4,6) 420(2) № 421(2); | | | | | | | | | |
71 | Поворот точки вокруг начала координат | 1 | Проблемный | Знать: понятие единичной окружности, поворота точки вокруг начала координат. | Уметь: находить координаты точки единичной окружности, полученной поворотом точки Р (1;0) на заданный угол. | §22 422(3) 420(3) № 421(3); | | | | | | | | | |
72 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | 1 | Учебный практикум | Знать: определение синуса, косинуса, тангенса угла, табличные значения этих функций. | Уметь: находить значения синуса, косинуса, тангенса угла по таблице Брадиса и с помощью микрокалькулятора. | § 23 № 434(2,4); 437(2,4) | | | | | | | | | |
73 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | 1 | Комбинированный | Знать: определение синуса, косинуса, тангенса угла, табличные значения этих функций. | Уметь: находить значения синуса, косинуса, тангенса угла по таблице Брадиса и с помощью микрокалькулятора. | § 23 № 439(2,4,8) | | | | | | | | | |
74 | Знаки синуса, косинуса и тангенса угла | 1 | Комбинированный | Знать: знаки синуса, косинуса, тангенса угла в различных координатных четвертях. | Уметь: находить знаки синуса, косинуса, тангенса угла. | § 24 № 447; №449 | | | | | | | | | |
75 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла | 1 | Учебный практикум | Знать: основное тригонометрическое тождество, зависимость между тангенсом и котангенсом, косинусом и синусом одного и того же угла. | Уметь: применять формулы при решении задач. | § 25 № 458(2); 462(4) | | | | | | | | | |
76 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и го же угла | 1 | Комбинированный | Знать: основное тригонометрическое тождество, зависимость между тангенсом и котангенсом, косинусом и синусом одного и того же угла. | Знать: основное тригонометрическое тождество, зависимость между тангенсом и котангенсом, косинусом и синусом одного и того же угла.. | § 25 № 460(2,4) № 464 | | | | | | | | | |
77-78 | Тригонометрические тождества | 2 | Поисковый | Знать: какие равенства называются тождествами, какие способы используются при доказательстве тождеств. | Уметь: применять изученные формулы при доказательстве тождеств. | §26 №465(2,4,6); 467(2,4) | | | | | | | | | |
79 | Тригонометрические тождества | 1 | Учебный практикум | Знать: какие равенства называются тождествами, какие способы используются при доказательстве тождеств | Уметь: применять изученные формулы при доказательстве тождеств. | § 26 № 471; 462(2) | | | | | | | | | |
80 | Синус, косинус, тангенс углов α и - α | 1 | Проблемный | Знать: Основные формулы | Уметь: находить значения синуса, косинуса, тангенса для отрицательных углов. | § 27 № 475(2,4,6); 476(2,4) | | | | | | | | | |
81 | Синус, косинус, тангенс углов α и - α | 1 | Комбинированный | Знать: основные формулы | Уметь: находить значения синуса, косинуса, тангенса для отрицательных углов. | §27 №477(2,4,6) №478(2,4) | | | | | | | | | |
82 | Формулы сложения | 1 | Комбинированный | Знать формулы | Уметь: выводить формулы сложения, применять их на практике. | § 28 № 481(4); 482(2,4) 483(2) | | | | | | | | | |
83 | Формулы сложения | 1 | Учебный практикум | Знать формулы | Уметь: выводить формулы сложения, применять их на практике. | § 28 № 487(2,4); 491(4) | | | | | | | | | |
84 | Формулы сложения | 1 | Урок повторения и обобщения | Знать формулы | Уметь: выводить формулы сложения, применять их на практике. | § 28 № 488(2,4); 493(4) | | | | | | | | | |
85 | Формулы двойного угла | 1 | Учебный практикум | Знать формулы | Уметь: выводить формулы сложения, применять их на практике. | § 29 № 502; 503(2) | | | | | | | | | |
86 | Формулы двойного угла | 1 | Комбинированный | Знать формулы | Уметь: выводить формулы сложения, применять их на практике. | § 29 № 504(2); 508(1,2) | | | | | | | | | |
87-88 | Формулы половинного угла | 2 | Урок повторения и обобщения | Знать формулы и их применение на практике | Уметь: выводить формулы сложения, применять их на практике. | § 29 № 507(2); 510(1,2) | | | | | | | | | |
89 | Формулы привидения | 1 | Учебный практикум | Знать формулы | Уметь: выводить формулы сложения, применять их на практике. | § 31 № 525(2,4,6); 526(2,4,6,8) | | | | | | | | | |
90 | Формулы привидения | 1 | Комбинированный | Знать формулы | Уметь: выводить формулы сложения, применять их на практике. | § 31 № 530(2); 531(2) | | | | | | | | | |
91-92 | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов | 2 | Учебный практикум | Знать формулы | Уметь: выводить формулы сложения, применять их на практике. | § 32 № 537(2,4); 538(2,4) | | | | | | | | | |
93-94 | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов | 2 | Комбинированный | Знать формулы | Уметь: выводить формулы сложения, применять их на практике. | § 32 № 541(2); №545 | | | | | | | | | |
95 | Контрольная работа № 5 по теме «Тригонометрические формулы» | 1 | Урок контроля знаний и умений учащихся | Обобщить и систематизировать знания по теме. | контрольная работа | | | | | | | | | | |
Тригонометрические уравнения – 24 часов | | | | | | | | | |
96-97 | Уравнение cos x = α | 2 | Урок изучения нового материала | Знать: определение арккосинуса, решение уравнения со х=а, частные случаи решения этого уравнения при а=-1;1;0 | Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения | § 33 № 569; 571(2) 572(2) | | | | | | | | | |
98 | Уравнение cos x = α | 1 | Комбинированный урок | Знать: определение арккосинуса, решение уравнения со х=а, частные случаи решения этого уравнения при а=-1;1;0 | Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения | | | | | | | | | | |
99 | Уравнение cos x = α | 1 | Урок контроля знаний и умений учащихся | Знать: определение арккосинуса, решение уравнения со х=а, частные случаи решения этого уравнения при а=-1;1;0 | Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения | | | | | | | | | | |
100 | Уравнение sin x = α | 1 | Урок изучения нового материала | Знать: определение арккосинуса, решение уравнения х=а, частные случаи решения этого уравнения при а=-1;1;0 | Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения | презентация по теме «тригонометрические уравнения» | | | | | | | | | |
101 | Уравнение sin x = α | 1 | Комбинированный урок | Знать: определение арккосинуса, решение уравнения х=а, частные случаи решения этого уравнения при а=-1;1;0 | Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения | | | | | | | | | | |
102-103 | Уравнение sin x = α | 2 | Урок контроля знаний и умений учащихся | Знать: определение арккосинуса, решение уравнения х=а, частные случаи решения этого уравнения при а=-1;1;0 | Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения | | | | | | | | | | |
104 | Уравнение tg x = α | 1 | Урок изучения нового материала | Знать: Определение арктангенса, частные случаи | Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения | | | | | | | | | | |
105-106 | Уравнение tg x = α | 2 | Комбинированный урок | Знать: Определение арктангенса, частные случаи | Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения | § 35 №611 (2) №612 (2, 4) | | | | | | | | | |
107 | Решение тригонометрических уравнений | 1 | Урок изучения нового материала | Знать Виды уравнений. Однородные и неоднородные уравнения | Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения, приводимые к квадратным относительно одной из тригонометрических функций. | § 36 № 621(2,4) 622 (2, 4) | | | | | | | | | |
108 | Решение тригонометрических уравнений | 1 | Комбинированный урок | Знать виды уравнений. Однородные и неоднородные уравнения | Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения, приводимые к квадратным относительно одной из тригонометрических функций. | § 36 № 624(2,4); 625(2,4) | | | | | | | | | |
109-110 | Решение тригонометрических уравнений | 2 | Комбинированный урок | Знать виды уравнений. Однородные и неоднородные уравнения | Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения, приводимые к квадратным относительно одной из тригонометрических функций. | § 36 № 626(2,4); 627(2,4) | | | | | | | | | |
111-112 | Решение тригонометрических уравнений | 2 | Урок контроля знаний и умений учащихся | Знать виды уравнений. Однородные и неоднородные уравнения | Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения, приводимые к квадратным относительно одной из тригонометрических функций. | § 37 № 648(2,4); 649(2,4) | | | | | | | | | |
113-114 | Решение тригонометрических неравенств | 2 | Урок изучения нового материала | Знать алгоритм решения простейших неравенств. | Уметь: решать простейшие тригонометрические неравенств, приводимые к квадратным относительно одной из тригонометрических функций. | § 37 № 650(2,4); 651(2,4) | | | | | | | | | |
115-116 | Решение тригонометрических неравенств | 2 | Комбинированный урок | Знать виды уравнений. Однородные и неоднородные уравнения | Уметь: решать простейшие тригонометрические неравенств, приводимые к квадратным относительно одной из тригонометрических функций. | Индивидуальные задания | | | | | | | | | |
117-118 | Решение тригонометрических неравенств | 2 | Урок контроля знаний и умений учащихся | Знать алгоритм решения простейших неравенств. | Уметь: решать простейшие тригонометрические неравенств, приводимые к квадратным относительно одной из тригонометрических функций. | подготовка к контрольной работе | | | | | | | | | |
119 | Контрольная работа № 6 по теме «Тригонометрические уравнения» | 1 | Урок контроля знаний и умений учащихся | Обобщить и систематизировать знания по теме. | контрольная работа | | | | | | | | | | |
Повторение и решение задач- 17 часов. | | | | | | | | | |
120-121 | Повторение. Степень с рациональным и действительным показателем | 2 | Обобщающий | Знать: свойства и графики различных случаев степенной функции | Умение применять полученные знания при решении примеров. | Тесты ЕГЭ | | | | | | | | | |
122-123 | Повторение. Степень с рациональным и действительным показателем | 2 | Обобщающий | Знать: свойства и графики различных случаев степенной функции | Умение применять полученные знания при решении примеров. | Тесты ЕГЭ | | | | | | | | | |
124-126 | Повторение. Иррациональные уравнения | 3 | Обобщающий | Знать: определение иррационального уравнения, свойство | Умение применять полученные знания при решении примеров. | Тесты ЕГЭ | | | | | | | | | |
127-129 | Повторение Показательные уравнения. Показательные неравенства | 3 | Обобщающий | Знать: вид показательных уравнений, алгоритм решения показательных уравнений | Умение применять полученные знания при решении примеров. | Тесты ЕГЭ | | | | | | | | | |
130-132 | Повторение Логарифмические уравнения. Логарифмические уравнения | 3 | Обобщающий | Знать вид простейших логарифмических уравнений, основные приемы их решения | Умение применять полученные знания при решении примеров. | Тесты ЕГЭ | | | | | | | | | |
133 -134 | Повторение. Решение тригонометрических уравнений | 2 | Обобщающий | Знать виды уравнений. Однородные и неоднородные уравнения | Умение применять полученные знания при решении примеров. | Тесты ЕГЭ | | | | | | | | | |
135 | Итоговая контрольная работа | 1 | Урок контроля знаний и умений учащихся | | | | | | | | | | | | |
136 | Повторение. | 1 | Обобщающий | Умение применять полученные знания при решении примеров. | Умение применять полученные знания при решении примеров. | Тесты ЕГЭ | | | | | | | | | |
итого 136 часов | | | | тест |