СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»









1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Личностные результаты:


  • понимание русского языка как одной из основных национально – культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования;

  • осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национального языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;

  • достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметные результаты:


1) владение всеми видами речевой деятельности:

  • адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;

  • владение разными видами чтения;

  • адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров;

  • способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт – диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой;

  • овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор;

  • умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;

  • способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной или письменной форме;

  • умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью свернутости;

  • умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;

  • способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

  • владение различными видами монолога и диалога;

  • соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

  • способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;

  • способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;

  • умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами;

2) применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы);

3) коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой – либо задачи, участия в спорах, обсуждениях; овладение национально – культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.



Предметные результаты:

  1. представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как

государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;

2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;

3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;

4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально – деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально – делового стилей и разговорной речи; функционально – смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;

5) владение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; использование их в речевой практике при создании устных и письменных высказываний;

6) опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;

7) проведение различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;

8) понимание коммуникативно – эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование

их в собственной речевой практике;

9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при

анализе текстов художественной литературы;

10) для слепых, слабовидящих обучающихся: формирование навыков письма на брайлевской печатной машинке;

11) для глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся формирование и развитие основных видов речевой

деятельности обучающихся - слухозрительного восприятия (с использованием слуховых аппаратов и (или) кохлеарных

имплантов), говорения, чтения, письма;

12) для обучающихся с расстройствами аутистического спектра: овладение основными стилистическими ресурсами лексики и

фразеологии языка, основными нормами литературного языка, нормами речевого этикета; приобретение опыта использования

языковых норм в речевой и альтернативной коммуникативной практике при создании устных, письменных,

альтернативных высказываний; стремление к возможности выразить собственные мысли и чувства, обозначить собственную

позицию; видение традиций и новаторства в произведениях; восприятие художественной действительности как выражение мыслей

автора о мире и человеке.



РЕЧЬ. РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Речеведение

Выпускник научится:

  • проводить анализ текстов с указанием темы, основной мысли, принадлежности к стилю, функционально-смысловому типу речи, средств выразительности и др.;

  • применять коммуникативные навыки в речевой деятельности с учетом ситуации и сферы общения.

Выпускник получит возможность научиться:

  • анализировать речевые высказывания с точки зрения их соответствия ситуации общения и успешности в достижении прогнозируемого результата.

Виды речевой деятельности

Чтение

Выпускник научится:

  • адекватно понимать и интерпретировать прочитанные тексты различных функционально-смысловых типов речи (повествование, описание, рассуждение) и определенной функциональной разновидности языка;

  • владеть навыками различных видов чтения;

  • владеть навыками информационной переработки прочитанного текста;

  • владеть навыками работы с книгой и периодическими изданиями.

Выпускник получит возможность научиться:

  • на основании жизненного и читательского опыта извлекать информацию по заданной проблеме (включая противоположные точки зрения на ее решение) из различных источников (учебно-научных текстов, текстов СМИ, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях, официально-деловых текстов), высказывать собственную точку зрения на решение проблемы.

Письмо

Выпускник научится:

  • создавать собственные тексты различных функционально-смысловых типов речи (повествование, описание, рассуждение) и определенной стилевой разновидности языка;

  • совершенствовать и редактировать тексты;

  • соблюдать на письме нормы современного русского литературного языка, правила речевого этикета.

Выпускник получит возможность научиться:

  • аргументировать собственную позицию, доказывать ее, приводя аргументы из различных областей знания, жизненного и читательского опыта;

  • понимать основные причины коммуникативных неудач и уметь их объяснять;

  • писать аннотации, тезисы выступления, конспекты, рефераты;

  • понимать основные причины коммуникативных неудач в письменном общении и уметь их объяснять.

Слушание

Выпускник научится:

  • адекватно понимать и интерпретировать текст различных функционально-смысловых типов речи (повествование, описание, рассуждение) и функциональных разновидностей языка;

  • владеть различными видами аудирования (с полным пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации) текстов различных функциональных разновидностей языка;

  • владеть навыками информационной переработки прослушанного текста.

Выпускник получит возможность научиться:

  • понимать скрытую информацию публицистического характера (в том числе текстов СМИ), анализировать и комментировать ее в устной форме.

Говорение

Выпускник научится:

  • создавать тексты различных функционально-смысловых типов речи и определенной функциональной разновидности языка;

  • создавать устные монологические и диалогические высказывания на темы из жизненного опыта (на основе жизненных наблюдений, чтения учебной, научной и художественной литературы);

  • соблюдать в устной речи нормы современного русского литературного языка, правила речевого этикета.

Выпускник получит возможность научиться:

  • участвовать в коллективном обсуждении морально-этических проблем, в дискуссиях на учебно-научные темы, аргументировать собственную позицию, доказывать ее, убеждать, соблюдая нормы учебно-научного общения;

  • понимать основные причины коммуникативных неудач в устном общении и уметь их объяснять.

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ НАУКИ О ЯЗЫКЕ

Фонетика, графика, орфография

Выпускник научится:

  • проводить фонетический, орфоэпический, звукобуквенный анализ слова;

  • применять знания по фонетике и орфоэпии при выполнении различных видов языкового анализа, соблюдать основные орфоэпические нормы современного русского литературного языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • опознавать основные выразительные средства фонетики (звукопись);

  • извлекать необходимую информацию из орфоэпических словарей и справочников, в том числе мультимедийных; использовать ее в различных видах деятельности.

Морфемика и словообразование

Выпускник научится:

  • выделять в словах морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа слов;

  • проводить морфемный и словообразовательный анализ слов;

  • применять знания и умения по морфемике и словообразованию в практике правописания, а также при проведении грамматического и лексического анализа слов.

Выпускник получит возможность научиться:

  • характеризовать словообразовательные цепочки и словообразовательные гнезда, устанавливая смысловую и структурную связь однокоренных слов;

  • опознавать основные выразительные средства словообразования в художественной и публицистической речи;

  • извлекать необходимую информацию из морфемных, словообразовательных и этимологических словарей и справочников, в том числе и мультимедийных;

  • использовать этимологическую справку для объяснения правописания и лексического значения слова.

Лексикология и фразеология

Выпускник научится:

  • проводить лексический анализ слов;

  • соблюдать лексические нормы в устных и письменных высказываниях;

  • применять знания по лексике и фразеологии в практике правописания, в различных видах анализа, в том числе опознавать лексические средства выразительности и основные виды тропов, построенных на переносном значении слова (метафора, эпитет, сравнение, гипербола, олицетворение).

Выпускник получит возможность научиться:

  • объяснять общие принципы классификации словарного состава русского языка;

  • опознавать омонимы разных видов;

  • оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления;

  • опознавать основные выразительные средства лексики и фразеологии в публицистической и художественной речи и оценивать их; объяснять особенности употребления лексических средств в текстах научного и официально-делового стилей речи;

  • извлекать необходимую информацию из лексических словарей различного типа (толкового словаря, словарей синонимов, антонимов, фразеологического словаря и др.) и справочников, в том числе и мультимедийных; использовать эту информацию в различных видах деятельности.

Морфология

Выпускник научится:

  • опознавать самостоятельные (знаменательные) части речи и их формы, служебные части речи;

  • анализировать слово с точки зрения его принадлежности к той или иной части речи;

  • применять морфологические знания и умения в практике правописания, в различных видах анализа.

Выпускник получит возможность научиться:

  • анализировать синонимические средства и средства морфологии;

  • различать грамматические омонимы;

  • опознавать основные выразительные средства морфологии в публицистической, художественной речи, в текстах научного и официально-делового стилей речи;

  • извлекать необходимую информацию из словарей грамматических трудностей, в том числе и мультимедийных; использовать эту информацию в различных видах деятельности.

Синтаксис

Выпускник научится:

  • опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение);

  • анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения структурной и смысловой организации, функциональной предназначенности;

  • применять синтаксические знания и умения в практике правописания, в различных видах анализа.

Выпускник получит возможность научиться:

  • опознавать основные выразительные средства синтаксиса в публицистической, в художественной речи, в текстах научного и официально-делового стилей речи;

  • использовать в речи грамматическую синонимию;

  • анализировать особенности употребления синтаксических конструкций в публицистической, художественной речи, в текстах научного и официально-делового стилей речи.

Правописание: орфография и пунктуация

Выпускник научится:

  • опознавать орфограммы и пунктограммы;

  • проводить орфографический и пунктуационный анализ в устной и письменной форме (с помощью графических символов);

  • соблюдать нормы правописания в письменной речи (в объеме содержания курса).

Выпускник получит возможность научиться:

  • иллюстрировать роль орфографии и пунктуации в передаче смысловой стороны речи;

  • извлекать необходимую информацию из мультимедийных орфографических словарей и справочников по правописанию; использовать эту информацию в процессе письма.



2.Содержание учебного предмета, курса

Международное значение русского языка

Роль языка в жизни общества. Язык как развивающееся явление. Языковые контакты русского языка. Русский язык - первоэлемент великой русской литературы. Русский литературный язык и его стили. Богатство, красота, выразительность русского языка. Русский язык как национальный язык русского народа, государственный язык РФ и язык межнационального общения. Место русского языка среди языков мира. Русский язык как один из индоевропейских языков. Русский язык среди славянских языков. Роль старославянского языка в развитии русского языка. Значение письменности; русская письменность. Наука о русском языке и ее разделы. видные ученые-русисты, исследовавшие русский язык.

Повторение пройденного в 5 - 8 классах

Устная и письменная речь. Монолог, диалог. Стили речи. Простое предложение и его грамматическая основа. Предложения с обособленными членами. Обращения, вводные слова и вставные конструкции.

Сложное предложение. Культура речи

Понятие о сложном предложении. Союзные и бессоюзные сложные предложения. Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. Интонация сложного предложения.

Сложные предложения

Союзные сложные предложения.

Сложносочиненные предложения

Понятие о сложносочинённом предложении. Сложносочиненное предложение и его особенности. Смысловые отношения в сложносочинённых предложениях. Сложносочиненные предложения с соединительными союзами. Сложносочиненные предложения с противительными союзами. Сложносочиненные предложения с разделительными союзами. Разделительные знаки препинания между частями сложносочиненного предложения. Синтаксические синонимы сложносочиненных предложений, их текстообразующая роль. Синтаксический разбор сложносочинённого предложения. Пунктуационный разбор сложносочинённого предложения. Авторское употребление знаков препинания. Интонация сложносочиненных предложений.

Сложноподчиненные предложения

Понятие о сложноподчинённом предложении. Сложноподчиненное предложение и его особенности. Главное и придаточные предложения. Место придаточного предложения по отношению к главному. Союзы и союзные слова как средство связи придаточного предложения с главным. Указательные слова в главном предложении. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении. Разделительные знаки препинания между главным и придаточным предложениями.

Основные группы сложноподчинённых предложений

Виды придаточных предложений. Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными. Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными. Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными. Сложноподчиненные предложения с придаточными времени и места. Сложноподчиненные предложения с придаточными цели, причины, условия, уступки, следствия. Сложноподчиненные предложения с придаточными образа действия, меры и степени и сравнительными. Типичные речевые сферы применения сложноподчиненных предложений. Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Знаки препинания при них. Синтаксические синонимы сложноподчиненных предложений, их текстообразующая роль. Сложноподчиненные предложения и простые с обособленными второстепенными членами как синтаксические синонимы. Синтаксический разбор сложноподчинённого предложения. Пунктуационный разбор сложноподчинённого предложения. Авторское употребление знаков препинания. Интонация сложноподчиненных предложений.

Бессоюзные сложные предложения

Понятие о бессоюзном сложном предложении. Бессоюзное сложное предложение и его особенности. Интонация в бессоюзных сложных предложениях. Смысловые взаимоотношения между частями бессоюзного сложного предложения. Раздели тельные знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении. Синтаксический разбор бессоюзного сложного предложения. Пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения. Синтаксические синонимы бессоюзных сложных предложений, их текстообразующая роль.

Сложные предложения с различными видами связи

Различные виды сложных предложений с союзной и бессоюзной связью. Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях. Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. Разделительные знаки препинания при них. Сочетание знаков препинания. Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи. Публичная речь.

Повторение и систематизация изученного в 5 – 9 классах

Фонетика и графика. Лексикология (лексика) и фразеология. Морфемика. Словообразование. Морфология. Синтаксис. Орфография. Пунктуация.


3.Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Тема раздела/ количество часов

урока

Тема урока/ количество часов

Введение/ 1ч.

1

Вводный инструктаж по ТБ и ПБ. Международное значение русского языка/ 1 час

Повторение изученного в 5 – 8 классах/11ч.

2

Устная и письменная речь / 1 час

3

Диалог и монолог / 1 час

4

Стили речи / 1 час

5

Р.Р. Сжатое изложение текста Д.С.Лихачёва «Как говорить?» / 1 час

6

Анализ сжатого изложения. Работа над ошибками. Простое предложение и его грамматическая основа / 1 час

7

Предложения с обособленными членами / 1 час

8

Предложения с обособленными членами / 1 час

9

Обращения, вводные слова и вставные конструкции / 1 час

10

Обращения, вводные слова и вставные конструкции / 1 час

11

Входной контрольный диктант с грамматическими заданиями / 1 час

12

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Понятие о сложном предложении / 1 час

Сложное предложение. Культура речи /6ч.

13

Союзные и бессоюзные сложные предложения / 1 час

14

Р.Р. Сочинение – размышление по картине Т. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве» / 1 час

15

Анализ сочинения-размышления. Работа над ошибками. Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения / 1 час

16

Интонация сложного предложения. Тест по теме "Сложное предложение" (выборочные задания из КИМов формата ОГЭ – 2 часть) / 1 час

17

Р.Р. Сжатое изложение текста «Значительное изобретение человечества – книга» (по материалам энциклопедий) / 1 час

18

Анализ сжатого изложения. Работа над ошибками. Понятие о сложносочиненном предложении. Смысловые отношения в сложносочиненных предложениях / 1 час

Сложносочинённые предложения/8ч.

19

Сложносочиненные предложения с соединительными союзами / 1 час

20

Сложносочиненные предложения с разделительными союзами / 1 час

21

Сложносочиненные предложения с противительными союзами / 1 час

22

Контрольный диктант с грамматическим заданием за 1 четверть / 1 час

23

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Разделительные знаки препинания между частями ССП / 1 час

24

Синтаксический и пунктуационный разбор ССП / 1 час

25

Повторение изученного по теме "Сложносочинённое предложение" / 1 час

26

Контрольное тестирование по теме «Сложносочиненное предложение» (выборочные задания из КИМов формата ОГЭ – 2 часть) / 1 час

Сложноподчинённые предложения/10ч

27

Анализ контрольного тестирования. Работа над ошибками. Понятие о сложноподчиненном предложении / 1 час

28

Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в СПП / 1 час

29

Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в СПП / 1 час

30

Проверочный диктант по теме «Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в СПП» / 1 час

31

Анализ проверочного диктанта. Работа над ошибками. Союзы и союзные слова в сложноподчинённом предложении / 1 час

32

Союзы и союзные слова в сложноподчинённом предложении / 1 час

33

Р.Р. Сжатое изложение с грамматическим заданием (по Ю.Откупщикову и Н.Шанскому) / 1 час

34

Анализ сжатого изложения. Работа над ошибками. Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении / 1 час

35

Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении / 1 час

36

Р.Р. Сочинение - рассуждение на тему « Человек интересной судьбы» / 1 час

Основные группы сложноподчинённых предложений/21ч.

37

Анализ сочинения-рассуждения. Работа над ошибками. Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными / 1 час

38

Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными / 1 час

39

Сложноподчинённые предложения с придаточным изъяснительными / 1 час

40

Сложноподчинённые предложения с придаточным изъяснительными / 1 час

41

Р.Р. Сжатое изложение с грамматическим заданием (по М.А.Булгакову) / 1 час

42

Анализ сжатого изложения. Работа над ошибками. Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными. СПП с придаточными времени и места / 1 час

43

Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными. СПП с придаточными времени и места / 1 час

44

Сложноподчинённые предложения с придаточными причины, условия, уступки, цели и следствия / 1 час

45

Сложноподчинённые предложения с придаточными причины, условия, уступки, цели и следствия / 1 час

46

Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия, меры, степени и сравнительными / 1 час

47

Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия, меры, степени и сравнительными / 1 час

48

Контрольное тестирование по теме «Основные группы сложноподчинённых предложений» (выборочные задания из КИМов формата ОГЭ – 2 часть) / 1 час

49

Р.Р. Сочинение по данному началу по картине В. П. Фельдмана «Родина» / 1 час

50

Анализ контрольного тестирования. Анализ сочинения. Работа над ошибками. Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными; знаки препинания при них / 1 час

51

Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными; знаки препинания при них / 1 час

52

Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными; знаки препинания при них / 1 час

53

Синтаксический разбор сложноподчинённого предложения / 1 час

54

Р.Р. Подробное изложение "Сергей Иванович Ожегов" / 1 час

55

Анализ подробного изложения. Работа над ошибками. Пунктуационный разбор сложноподчинённого предложения / 1 час

56

Повторение изученного по теме «Сложноподчинённые предложения» / 1 час

57

Проверочный диктант с грамматическим заданием по теме « Сложноподчинённые предложения» / 1 час

Бессоюзные сложные предложения/9ч.

58

Анализ проверочного диктанта с грамматическим заданием. Работа над ошибками. Понятие о бессоюзном сложном предложении. Интонация в бессоюзном сложном предложении / 1 час

59

Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении / 1 час

60

Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении / 1 час

61

Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении / 1 час

62

Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении / 1 час

63

Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении / 1 час

64

Синтаксический и пунктуационный разбор в бессоюзном сложном предложении / 1 час

65

Повторение изученного по теме "Бессоюзное сложное предложение" / 1 час

66

Контрольное тестирование по теме «Бессоюзные сложные предложения» (выборочные задания из КИМов формата ОГЭ – 2 часть) / 1 час

Сложные предложения с различными видами связи/10ч.

67

Анализ контрольного тестирования. Работа над ошибками. Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях / 1 час

68

Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях / 1 час

69

Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи / 1 час

70

Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи / 1 час

71

Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи / 1 час

72

Р.Р. Сжатое изложение фрагмента легенды о Ларре (по рассказу М.Горького «Старуха Изергиль») / 1 час

73

Анализ сжатого изложения. Работа над ошибками. Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи / 1 час

74

Р.Р. Публичная речь. Сочинение – рассуждение на тему «Взрослые и мы» / 1 час

75

Анализ сочинения – рассуждения. Работа над ошибками. Повторение по теме «Сложные предложения с различными видами связи» / 1 час

76

Контрольное тестирование по теме «Сложные предложения с различными видами связи» (выборочные задания из КИМов формата ОГЭ – 2 часть) / 1 час

Повторение и систематизация изученного в 5 – 9 классах/26ч.

77

Анализ контрольного тестирования. Работа над ошибками Фонетика и графика / 1 час

78

Фонетика и графика / 1 час

79

Лексикология (лексика) и фразеология / 1 час

80

Лексикология (лексика) и фразеология / 1 час

81

Р.Р. Сжатое изложение на тему «За что мы любим искусство» / 1 час

82

Анализ сжатого изложения. Работа над ошибками. Морфемика / 1 час

83

Морфемика / 1 час

84

Словообразование / 1 час

85

Словообразование / 1 час

86

Морфология / 1 час

87

Морфология / 1 час

88

Синтаксис / 1 час

89

Синтаксис / 1 час

90

Проверочный диктант с грамматическим заданием по теме «Повторение и систематизация изученного по фонетике, лексике, фразеологии, морфологии, синтаксису» / 1 час

91

Р.Р. Выборочное изложение на тему «За что мы любим киноискусство?» (по Б.Чиркову) / 1 час

92

Анализ проверочного диктанта с грамматическим заданием. Анализ выборочного изложения. Работа над ошибками. Орфография. Пунктуация / 1 час

93

Орфография. Пунктуация / 1 час

94

Орфография. Пунктуация / 1 час

95

Диктант с продолжением (описать, что Вы видите, глядя на облака (лес, реку, горы…) и грамматическими заданиями / 1 час

96

Анализ диктанта с продолжением и грамматическими заданиями. Работа над ошибками. Орфография, синтаксис и пунктуация / 1 час

97

Подготовка к написанию сжатого изложения / 1 час

98

Подготовка к написанию сжатого изложения / 1 час

99

Подготовка к написанию сочинения- рассуждения / 1 час

100

Подготовка к написанию сочинения- рассуждения / 1 час

101

Итоговая контрольная работа: Единая контрольная работа / 1 час

102

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками / 1 час



17




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!