СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

Рабочая программа

Рабочая программа по алгебре для 9 класса на 2022/2023 учебный год составлена на основании авторской программы, разработанной Н.Г. Миндюк по УМК Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, рассчитана на 3 часа в неделю, 102 за год.

1. Планируемые результаты изучения учебного предмета

1) Личностные результаты:

У обучающегося сформируется

  • ответственное отношение к учению;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  • начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

  • экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;

  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

Обучающийся получит возможность для формирования

  • первоначальных представлений об алгебраической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

  • коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности; критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  • креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении алгебраических задач.

2) Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД

Обучающиеся научатся

  • формулировать и удерживать учебную задачу;

  • выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

  • планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;

  • составлять план и последовательность действий;

  • осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;

  • адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

  • сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Обучающиеся получат возможность научиться

  • определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;

  • предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;

  • осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;

  • выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

  • концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий.

Коммуникативные УУД

Обучающиеся научатся

  • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;

  • взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;

  • разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;

  • координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;

  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Обучающиеся получат возможность научиться

  • действовать с учетом позиции другого и уметь согласовывать свои действия;

  • устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми, владея нормами и техникой общения.

Познавательные УУД

Обучающиеся научатся

  • самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

  • использовать общие приёмы решения задач;

  • применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;

  • осуществлять смысловое чтение;

  • создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;

  • самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  • понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  • понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  • находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации.

Обучающиеся получат возможность научиться

  • устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

  • формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно–коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

  • видеть алгебраическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  • выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

  • планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

  • выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;

  • интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);

  • оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);

  • устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения.

3) Предметные результаты:

Обучающиеся научатся

  • сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

  • выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применение калькулятора;

  • использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчеты;

  • применять понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;

  • использовать начальные представления о множестве действительных чисел;

  • владеть понятием квадратного корня, применять его в вычислениях;

  • использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближенными значениями величин;

  • оперировать понятиями "тождество", "тождественное преобразование", решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;

  • оперировать понятиями "квадратный корень", применять его в вычислениях;

  • выполнять преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;

  • выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;

  • выполнять разложение многочленов на множители;

  • применять преобразования выражений для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики;

  • решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;

  • применять аналитический и графический языки для интерпретации понятий, связанных с понятием уравнения, для решения уравнений и систем уравнений;

  • понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

  • проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько и пр.);

  • понимать терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;

  • решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;

  • понимать терминологию и символику, связанные с понятием множества, выполнять операции над множествами;

  • использовать начальные представления о множестве действительных чисел;

  • понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);

  • строить графики элементарных функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;

  • понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами;

  • понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);

  • применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни;

  • использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;

  • находить относительную частоту и вероятность случайного события;

  • решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций;

  • использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.

Обучающиеся получат возможность научиться

  • познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

  • углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

  • научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ;

  • развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;

  • развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби);

  • понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближенными, что по записи приближенных значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;

  • понять, что погрешность результата вычисления должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных;

  • выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;

  • применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса;

  • использовать широкий спектр специальных приемов решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений и неравенств для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, реальной практики;

  • освоить разнообразные приёмы доказательства неравенств;

  • применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты;

  • применять аппарат неравенства для решения разнообразных математических задач, задач из смежных предметов и практики;

  • развивать представление о множествах;

  • развивать представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в практике;

  • развивать и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби);

  • проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций стоить более сложные графики (кусочно-заданные, с "выколотыми" точками и т. п.);

  • использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса;

  • решать комбинированные задачи с применением формул n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;

  • понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую - с экспоненциальным ростом;

  • приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;

  • научиться приводить содержательные примеры использования для описания данных;

  • приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов;

  • научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач;

  • понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;

  • понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.

2. Содержание учебного предмета

1.Повторение материала курса алгебры 7-8 класса (5ч)

2.Глава 1. Квадратичная функция (22ч)

Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у = ах2 + bх + с, ее свойства и график. Степенная функция.

О с н о в н а я ц е л ь – расширить сведения о свойствах функций, ознакомить учащихся со свойствами и графиком квадратичной функции.

В начале темы систематизируются сведения о функциях. Повторяются основные понятия: функция, аргумент, область определения функции, график. Даются понятия о возрастании и убывании функции, промежутках знакопостоянства. Тем самым создается база для усвоения свойств квадратичной и степенной функций, а также для дальнейшего углубления функциональных представлений при изучении курса алгебры и начал анализа.

Подготовительным шагом к изучению свойств квадратичной функции является также рассмотрение вопроса о квадратном трехчлене и его корнях, выделении квадрата двучлена из квадратного трехчлена, разложении квадратного трехчлена на множители.

Изучение квадратичной функции начинается с рассмотрения функции у = ах2, ее свойств и особенностей графика, а также других частных видов квадратичной функции – функций у = ах2+b, у=а(х - т)2. Эти сведения используются при изучении свойств квадратичной функции общего вида. Важно, чтобы учащиеся поняли, что график функции у=ах2+bх + с может быть получен из графика функции у = ах2 с помощью двух параллельных переносов. Приемы построения графика функции у = ах2+bх + с отрабатываются на конкретных примерах. При этом особое внимание следует уделить формированию у учащихся умения указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы.

При изучении этой темы дальнейшее развитие получает умение находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, а также промежутки, в которых функция сохраняет знак.

Учащиеся знакомятся со свойствами степенной функции у = хn при четном и нечетном натуральном показателе п. Вводится понятие корня п-ой степени. Учащиеся должны понимать смысл записей вида √-27, √81. Они получают представление о нахождении значений корня с помощью калькулятора, причем выработка соответствующих умений не требуется.

3.Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной (14ч)

Основная цель – систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной, сформировать умение решать неравенства вида ах2+bх + с О или ах2+bх + с

В этой теме завершается изучение рациональных уравнений с одной переменной. В связи с этим проводится некоторое обобщение и углубление сведений об уравнениях. Вводятся понятия целого рационального уравнения и его степени. Учащиеся знакомятся с решением уравнений третьей степени и четвертой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной. Метод решения уравнений путем введения вспомогательных переменных будет широко использоваться в дальнейшем при решении тригонометрических, логарифмических других видов уравнений.

Расширяются сведения о решении дробных рациональных уравнений. Учащиеся знакомятся с некоторыми специальными приёмами решения таких уравнений.

Формирование умений решать неравенства вида ах2+bх +c0 или ах2+bх + с

Учащиеся знакомятся с методом интервалов, с помощью которого решаются несложные рациональные неравенства.

4.Глава 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными (17ч)

Основная цель: выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменное и текстовые задачи с помощью составления таких систем.

В данной теме завершается изучение систем уравнений с двумя переменными. Основное внимание уделяется системам, в которых одно из уравнений первой степени, а другое второй. Известный учащимся способ подстановки находит здесь дальнейшее применение и позволяет сводить решение таких систем к решению квадратного уравнения.

Ознакомление учащихся с примерами систем уравнений с двумя переменными, в которых оба уравнения второй степени, должно осуществляться с достаточной осторожностью и ограничиваться простейшими примерами.

Привлечение известных учащимся графиков позволяет привести примеры графического решения систем уравнений. С помощью графических представлений можно наглядно показать учащимся, что системы двух уравнений с двумя переменными второй степени могут иметь одно, два, три, четыре решения или не иметь решений.

Разработанный математический аппарат позволяет существенно расширить класс содержательных текстовых задач, решаемых с помощью систем уравнений.

Изучение темы завершается введением понятий неравенства с двумя переменными и системы неравенств с двумя переменными. Сведения о графиках уравнений с двумя переменными используются при иллюстрации множеств решений некоторых простейших неравенств с двумя переменными и их систем.

5.Глава 4. Прогрессии (13ч)

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы п-го члена и суммы первых п членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Основная цель – дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.

При изучении темы вводится понятие последовательности, разъясняется смысл термина «n-й член последовательности», вырабатывается умение использовать индексное обозначение. Эти сведения носят вспомогательный характер и используются для изучения арифметической и геометрической прогрессий.

Работа с формулами n-го члена и суммы первых п членов прогрессий, помимо своего основного назначения, позволяет неоднократно возвращаться к вычислениям, тождественным преобразованиям, решению уравнений, неравенств, систем.

Рассматриваются характеристические свойства арифметической и геометрической прогрессий, что позволяет расширить круг предлагаемых задач.

6.Глава 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (8ч)

Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.

Основная цель – ознакомить учащихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.

Изучение темы начинается с решения задач, в которых требуется составить те или иные комбинации элементов и подсчитать их число. Разъясняется комбинаторное правило умножения, которое используется в дальнейшем при выводе формул для подсчета числа перестановок, размещений и сочетаний.

При изучении данного материала необходимо обратить внимание учащихся на различие понятий «размещение» и «сочетание», сформировать у них умение определять, о каком виде комбинаций идет речь в задаче.

В данной теме учащиеся знакомятся с начальными сведениями из теории вероятностей. Вводятся понятия «случайное событие», «относительная частота», «вероятность случайного события». Рассматриваются статистический и классический подходы к определению вероятности случайного события. Важно обратить внимание учащихся на то, что классическое определение вероятности можно применять только к таким моделям реальных событий, в которых все исходы являются равновозможными.

7.Повторение (23ч)

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 9 класса).



Тематическое планирование

п/п

Раздел и содержание

Количество

часов

Проверочные работы

Контрольные работы

1

Повторение материала курса алгебры 7-8 класса

5


1

2

Глава 1. Квадратичная функция

22

2



Функции и их свойства

5




Квадратный трехчлен

5




Квадратичная функция и ее график

9




Степенная функция. Корень n-ой степени

3



3

Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной

14

1



Уравнения с одной переменной

9




Неравенства с одной переменной

5



4

Глава 3. Уравнения и неравенства с двумя переменны

17

1



Уравнения с двумя переменными и их системы

12




Неравенства с двумя переменными и их системы

5



5

Глава 4. Арифметическая и геометрическая прогрессии

13

2



Арифметическая прогрессия

7




Геометрическая прогрессия

6



6

Глава 5. Элементы комбинаторики и ТВ

8

1



Элементы комбинаторики

4




Начальные сведения из теории вероятностей

4



7

Повторение

23



Всего

102

7

1

3. Календарно-тематическое планирование по алгебре к учебнику «Алгебра 9» Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова, Издательство – Просвещение, 2020г.

п/п

Тема

Дата урока

План

Факт

Повторение. Выражения и их преобразования, многочлены и действия с ними, формулы сокращенного умножения

01.09


Повторение. Рациональные дроби, степень с целым показателем, квадратный корень

05.09


Повторение. Уравнения линейные, квадратные, т. Виета, уравнения с двумя переменными, системы уравнений

06.09


Повторение. Неравенства. Функции, область определения функции. Стандартный вид числа

08.09


Входная контрольная работа

12.09


Функции. ООФ и ОЗФ

13.09


График функции

15.09


Свойства функций

19.09


Свойства линейных функций Свойства обратной пропорциональности

20.09


Свойства обратной пропорциональности

22.09


Квадратный трѐхчлен и его корни

26.09


Количество корней квадратного трѐхчлена

27.09


Разложение квадратного трѐхчлена на множители

29.09


Сокращение дробей с помощью разложения кв. трѐхчлена на множители

03.10


Урок обобщение по теме: «Функции. Квадратный трѐхчлен». Проверочная работа №1

04.10

 

Функция y=ax2, еѐ свойства и график

06.10

 

Функция y=ax2, еѐ свойства и график

17.10

 

График функции y=ax2+n

18.10

 

График функции y=a(x-m)2

20.10

 

График функции y=a(x-m)2+n

24.10

 

Построение графика квадратичной функции

25.10

 

Построение графика квадратичной функции

27.10

 

Построение графика квадратичной функции

31.10

 

Функция y =xn

01.11

 

Функция y =xn

03.11

 

Корень n-ой степени

07.11

 

Урок обобщение по теме: «Квадратичная функция и еѐ график». Проверочная работа №2

08.11

 

Целое уравнение и его корни

10.11

 

Целое уравнение и его корни

14.11

 

Уравнения, приводимые к квадратным

15.11

 

Уравнения, приводимые к квадратным

17.11

 

Итого в I триместре 31 урок

Биквадратные уравнения

28.11

 

Дробные рациональные уравнения

29.11

 

Дробные рациональные уравнения

01.12

 

Дробные рациональные уравнения

05.12

 

Решение неравенств второй степени с одной переменной

06.12

 

Решение неравенств второй степени с одной переменной

08.12

 

Решение неравенств методом интервалов

12.12

 

Решение неравенств второй степени с одной переменной

13.12

 

Решение неравенств второй степени с одной переменной

15.12

 

Урок обобщение по теме: «Уравнения с одной переменной». Проверочная работа №3

19.12

 

Уравнение с двумя переменными и его график

20.12

 

Графический способ решения систем уравнений

22.12

 

Графический способ решения систем уравнений

26.12

 

Решение систем уравнений второй степени с двумя переменными

27.12

 

Решение систем уравнений второй степени с двумя переменными

29.12

 

Решение систем уравнений второй степени с двумя переменными

09.01

 

Решение систем уравнений второй степени с двумя переменными

10.01

 

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

12.01

 

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

16.01

 

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

17.01

 

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

19.01

 

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

23.01

 

Неравенства с двумя переменным

24.01

 

Неравенства с двумя переменным

26.01

 

Системы неравенств с двумя переменными

30.01

 

Системы неравенств с двумя переменными

31.01

 

Урок обобщение по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменным и их системы». Проверочная работа №4

02.02

 

Последовательности

06.02

 

Определение арифметической прогрессии. Формула nго члена арифметической прогрессии

07.02

 

Определение арифметической прогрессии. Формула nго члена арифметической прогрессии

09.02

 

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии

13.02

 

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии

14.02

 

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии

16.02

 

Урок обобщение по теме: «Арифметическая прогрессия». Проверочная работа №5

27.02

 

Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии

28.02

 

Итого во II триместре 35 уроков

Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии

02.03

 

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии

06.03

 

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии

07.03

 

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии

09.03

 

Урок обобщение по теме: «Геометрическая прогрессия». Проверочная работа №6

13.03

 

Примеры комбинаторных задач

14.03

 

Перестановки

16.03

 

Размещения

20.03

 

Сочетания

21.03

 

Начальные сведения из теории вероятностей

23.03

 

Относительная частота случайного события

27.03

 

Вероятность равновозможных событий

28.03

 

Урок обобщение по теме: «Элементы комбинаторики и теории вероятностей». Проверочная работа №7

30.03

 

Повторение. Вычисления

10.04


Повторение. Вычисления

11.04

 

Повторение. Тождественные преобразования

13.04

 

Повторение. Тождественные преобразования

17.04

 

Повторение. Функции

18.04

 

Повторение. Функции

20.04

 

Повторение. Функции

24.04

 

Повторение. Уравнения с одной переменной

25.04

 

Повторение. Уравнения с одной переменной

27.04

 

Повторение Уравнения с одной переменной

01.05

 

Повторение. Неравенства с одной переменной

02.05

 

Повторение. Неравенства с одной переменной

04.05

 

Повторение. Уравнения с двумя переменными и их системы

08.05

 

Повторение. Уравнения с двумя переменными и их системы

09.05

 

Повторение. Неравенства с двумя переменными и их системы

11.05

 

Повторение. Неравенства с двумя переменными и их системы

15.05

 

Повторение. Арифметическая прогрессия

16.05

 

Повторение. Арифметическая прогрессия

18.05

 

Повторение. Геометрическая прогрессия

22.05

 

Повторение. Геометрическая прогрессия

23.05

 

Повторение. Элементы комбинаторики

25.05

 

Повторение. Элементы комбинаторики

26.05


Обобщающий урок

29.05


Итого в III триместре 36 уроков

Всего уроков в году: 102


14




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!