Рабочая программа
Рабочая программа по алгебре для 9 класса на 2022/2023 учебный год составлена на основании авторской программы, разработанной Н.Г. Миндюк по УМК Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, рассчитана на 3 часа в неделю, 102 за год.
1. Планируемые результаты изучения учебного предмета
1) Личностные результаты:
У обучающегося сформируется
ответственное отношение к учению;
готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;
способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.
Обучающийся получит возможность для формирования
первоначальных представлений об алгебраической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности; критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении алгебраических задач.
2) Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД
Обучающиеся научатся
формулировать и удерживать учебную задачу;
выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;
составлять план и последовательность действий;
осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
Обучающиеся получат возможность научиться
определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;
предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;
осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;
выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий.
Коммуникативные УУД
Обучающиеся научатся
организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;
взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;
разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;
координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;
аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Обучающиеся получат возможность научиться
действовать с учетом позиции другого и уметь согласовывать свои действия;
устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми, владея нормами и техникой общения.
Познавательные УУД
Обучающиеся научатся
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
использовать общие приёмы решения задач;
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
осуществлять смысловое чтение;
создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;
самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации.
Обучающиеся получат возможность научиться
устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно–коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
видеть алгебраическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;
интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);
оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);
устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения.
3) Предметные результаты:
Обучающиеся научатся
сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применение калькулятора;
использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчеты;
применять понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
использовать начальные представления о множестве действительных чисел;
владеть понятием квадратного корня, применять его в вычислениях;
использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближенными значениями величин;
оперировать понятиями "тождество", "тождественное преобразование", решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;
оперировать понятиями "квадратный корень", применять его в вычислениях;
выполнять преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;
выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;
выполнять разложение многочленов на множители;
применять преобразования выражений для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики;
решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;
применять аналитический и графический языки для интерпретации понятий, связанных с понятием уравнения, для решения уравнений и систем уравнений;
понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько и пр.);
понимать терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;
решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;
понимать терминологию и символику, связанные с понятием множества, выполнять операции над множествами;
использовать начальные представления о множестве действительных чисел;
понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);
строить графики элементарных функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами;
понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);
применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни;
использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
находить относительную частоту и вероятность случайного события;
решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций;
использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.
Обучающиеся получат возможность научиться
познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ;
развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;
развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби);
понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближенными, что по записи приближенных значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;
понять, что погрешность результата вычисления должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных;
выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;
применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса;
использовать широкий спектр специальных приемов решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений и неравенств для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, реальной практики;
освоить разнообразные приёмы доказательства неравенств;
применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты;
применять аппарат неравенства для решения разнообразных математических задач, задач из смежных предметов и практики;
развивать представление о множествах;
развивать представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в практике;
развивать и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби);
проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций стоить более сложные графики (кусочно-заданные, с "выколотыми" точками и т. п.);
использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса;
решать комбинированные задачи с применением формул n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;
понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую - с экспоненциальным ростом;
приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;
научиться приводить содержательные примеры использования для описания данных;
приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов;
научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач;
понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;
понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.
2. Содержание учебного предмета
1.Повторение материала курса алгебры 7-8 класса (5ч)
2.Глава 1. Квадратичная функция (22ч)
Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у = ах2 + bх + с, ее свойства и график. Степенная функция.
О с н о в н а я ц е л ь – расширить сведения о свойствах функций, ознакомить учащихся со свойствами и графиком квадратичной функции.
В начале темы систематизируются сведения о функциях. Повторяются основные понятия: функция, аргумент, область определения функции, график. Даются понятия о возрастании и убывании функции, промежутках знакопостоянства. Тем самым создается база для усвоения свойств квадратичной и степенной функций, а также для дальнейшего углубления функциональных представлений при изучении курса алгебры и начал анализа.
Подготовительным шагом к изучению свойств квадратичной функции является также рассмотрение вопроса о квадратном трехчлене и его корнях, выделении квадрата двучлена из квадратного трехчлена, разложении квадратного трехчлена на множители.
Изучение квадратичной функции начинается с рассмотрения функции у = ах2, ее свойств и особенностей графика, а также других частных видов квадратичной функции – функций у = ах2+b, у=а(х - т)2. Эти сведения используются при изучении свойств квадратичной функции общего вида. Важно, чтобы учащиеся поняли, что график функции у=ах2+bх + с может быть получен из графика функции у = ах2 с помощью двух параллельных переносов. Приемы построения графика функции у = ах2+bх + с отрабатываются на конкретных примерах. При этом особое внимание следует уделить формированию у учащихся умения указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы.
При изучении этой темы дальнейшее развитие получает умение находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, а также промежутки, в которых функция сохраняет знак.
Учащиеся знакомятся со свойствами степенной функции у = хn при четном и нечетном натуральном показателе п. Вводится понятие корня п-ой степени. Учащиеся должны понимать смысл записей вида √-27, √81. Они получают представление о нахождении значений корня с помощью калькулятора, причем выработка соответствующих умений не требуется.
3.Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной (14ч)
Основная цель – систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной, сформировать умение решать неравенства вида ах2+bх + с О или ах2+bх + с
В этой теме завершается изучение рациональных уравнений с одной переменной. В связи с этим проводится некоторое обобщение и углубление сведений об уравнениях. Вводятся понятия целого рационального уравнения и его степени. Учащиеся знакомятся с решением уравнений третьей степени и четвертой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной. Метод решения уравнений путем введения вспомогательных переменных будет широко использоваться в дальнейшем при решении тригонометрических, логарифмических других видов уравнений.
Расширяются сведения о решении дробных рациональных уравнений. Учащиеся знакомятся с некоторыми специальными приёмами решения таких уравнений.
Формирование умений решать неравенства вида ах2+bх +c0 или ах2+bх + с
Учащиеся знакомятся с методом интервалов, с помощью которого решаются несложные рациональные неравенства.
4.Глава 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными (17ч)
Основная цель: выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменное и текстовые задачи с помощью составления таких систем.
В данной теме завершается изучение систем уравнений с двумя переменными. Основное внимание уделяется системам, в которых одно из уравнений первой степени, а другое второй. Известный учащимся способ подстановки находит здесь дальнейшее применение и позволяет сводить решение таких систем к решению квадратного уравнения.
Ознакомление учащихся с примерами систем уравнений с двумя переменными, в которых оба уравнения второй степени, должно осуществляться с достаточной осторожностью и ограничиваться простейшими примерами.
Привлечение известных учащимся графиков позволяет привести примеры графического решения систем уравнений. С помощью графических представлений можно наглядно показать учащимся, что системы двух уравнений с двумя переменными второй степени могут иметь одно, два, три, четыре решения или не иметь решений.
Разработанный математический аппарат позволяет существенно расширить класс содержательных текстовых задач, решаемых с помощью систем уравнений.
Изучение темы завершается введением понятий неравенства с двумя переменными и системы неравенств с двумя переменными. Сведения о графиках уравнений с двумя переменными используются при иллюстрации множеств решений некоторых простейших неравенств с двумя переменными и их систем.
5.Глава 4. Прогрессии (13ч)
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы п-го члена и суммы первых п членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.
Основная цель – дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.
При изучении темы вводится понятие последовательности, разъясняется смысл термина «n-й член последовательности», вырабатывается умение использовать индексное обозначение. Эти сведения носят вспомогательный характер и используются для изучения арифметической и геометрической прогрессий.
Работа с формулами n-го члена и суммы первых п членов прогрессий, помимо своего основного назначения, позволяет неоднократно возвращаться к вычислениям, тождественным преобразованиям, решению уравнений, неравенств, систем.
Рассматриваются характеристические свойства арифметической и геометрической прогрессий, что позволяет расширить круг предлагаемых задач.
6.Глава 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (8ч)
Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.
Основная цель – ознакомить учащихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.
Изучение темы начинается с решения задач, в которых требуется составить те или иные комбинации элементов и подсчитать их число. Разъясняется комбинаторное правило умножения, которое используется в дальнейшем при выводе формул для подсчета числа перестановок, размещений и сочетаний.
При изучении данного материала необходимо обратить внимание учащихся на различие понятий «размещение» и «сочетание», сформировать у них умение определять, о каком виде комбинаций идет речь в задаче.
В данной теме учащиеся знакомятся с начальными сведениями из теории вероятностей. Вводятся понятия «случайное событие», «относительная частота», «вероятность случайного события». Рассматриваются статистический и классический подходы к определению вероятности случайного события. Важно обратить внимание учащихся на то, что классическое определение вероятности можно применять только к таким моделям реальных событий, в которых все исходы являются равновозможными.
7.Повторение (23ч)
Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 9 класса).
Тематическое планирование
№ п/п | Раздел и содержание | Количество часов | Проверочные работы | Контрольные работы |
1 | Повторение материала курса алгебры 7-8 класса | 5 | | 1 |
2 | Глава 1. Квадратичная функция | 22 | 2 | |
| Функции и их свойства | 5 | | |
| Квадратный трехчлен | 5 | | |
| Квадратичная функция и ее график | 9 | | |
| Степенная функция. Корень n-ой степени | 3 | | |
3 | Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной | 14 | 1 | |
| Уравнения с одной переменной | 9 | | |
| Неравенства с одной переменной | 5 | | |
4 | Глава 3. Уравнения и неравенства с двумя переменны | 17 | 1 | |
| Уравнения с двумя переменными и их системы | 12 | | |
| Неравенства с двумя переменными и их системы | 5 | | |
5 | Глава 4. Арифметическая и геометрическая прогрессии | 13 | 2 | |
| Арифметическая прогрессия | 7 | | |
| Геометрическая прогрессия | 6 | | |
6 | Глава 5. Элементы комбинаторики и ТВ | 8 | 1 | |
| Элементы комбинаторики | 4 | | |
| Начальные сведения из теории вероятностей | 4 | | |
7 | Повторение | 23 | | |
Всего | 102 | 7 | 1 |
3. Календарно-тематическое планирование по алгебре к учебнику «Алгебра 9» Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова, Издательство – Просвещение, 2020г.
№ п/п | Тема | Дата урока |
План | Факт |
| Повторение. Выражения и их преобразования, многочлены и действия с ними, формулы сокращенного умножения | 01.09 | |
| Повторение. Рациональные дроби, степень с целым показателем, квадратный корень | 05.09 | |
| Повторение. Уравнения линейные, квадратные, т. Виета, уравнения с двумя переменными, системы уравнений | 06.09 | |
| Повторение. Неравенства. Функции, область определения функции. Стандартный вид числа | 08.09 | |
| Входная контрольная работа | 12.09 | |
| Функции. ООФ и ОЗФ | 13.09 | |
| График функции | 15.09 | |
| Свойства функций | 19.09 | |
| Свойства линейных функций Свойства обратной пропорциональности | 20.09 | |
| Свойства обратной пропорциональности | 22.09 | |
| Квадратный трѐхчлен и его корни | 26.09 | |
| Количество корней квадратного трѐхчлена | 27.09 | |
| Разложение квадратного трѐхчлена на множители | 29.09 | |
| Сокращение дробей с помощью разложения кв. трѐхчлена на множители | 03.10 | |
| Урок обобщение по теме: «Функции. Квадратный трѐхчлен». Проверочная работа №1 | 04.10 | |
| Функция y=ax2, еѐ свойства и график | 06.10 | |
| Функция y=ax2, еѐ свойства и график | 17.10 | |
| График функции y=ax2+n | 18.10 | |
| График функции y=a(x-m)2 | 20.10 | |
| График функции y=a(x-m)2+n | 24.10 | |
| Построение графика квадратичной функции | 25.10 | |
| Построение графика квадратичной функции | 27.10 | |
| Построение графика квадратичной функции | 31.10 | |
| Функция y =xn | 01.11 | |
| Функция y =xn | 03.11 | |
| Корень n-ой степени | 07.11 | |
| Урок обобщение по теме: «Квадратичная функция и еѐ график». Проверочная работа №2 | 08.11 | |
| Целое уравнение и его корни | 10.11 | |
| Целое уравнение и его корни | 14.11 | |
| Уравнения, приводимые к квадратным | 15.11 | |
| Уравнения, приводимые к квадратным | 17.11 | |
Итого в I триместре 31 урок |
| Биквадратные уравнения | 28.11 | |
| Дробные рациональные уравнения | 29.11 | |
| Дробные рациональные уравнения | 01.12 | |
| Дробные рациональные уравнения | 05.12 | |
| Решение неравенств второй степени с одной переменной | 06.12 | |
| Решение неравенств второй степени с одной переменной | 08.12 | |
| Решение неравенств методом интервалов | 12.12 | |
| Решение неравенств второй степени с одной переменной | 13.12 | |
| Решение неравенств второй степени с одной переменной | 15.12 | |
| Урок обобщение по теме: «Уравнения с одной переменной». Проверочная работа №3 | 19.12 | |
| Уравнение с двумя переменными и его график | 20.12 | |
| Графический способ решения систем уравнений | 22.12 | |
| Графический способ решения систем уравнений | 26.12 | |
| Решение систем уравнений второй степени с двумя переменными | 27.12 | |
| Решение систем уравнений второй степени с двумя переменными | 29.12 | |
| Решение систем уравнений второй степени с двумя переменными | 09.01 | |
| Решение систем уравнений второй степени с двумя переменными | 10.01 | |
| Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 12.01 | |
| Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 16.01 | |
| Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 17.01 | |
| Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 19.01 | |
| Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 23.01 | |
| Неравенства с двумя переменным | 24.01 | |
| Неравенства с двумя переменным | 26.01 | |
| Системы неравенств с двумя переменными | 30.01 | |
| Системы неравенств с двумя переменными | 31.01 | |
| Урок обобщение по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменным и их системы». Проверочная работа №4 | 02.02 | |
| Последовательности | 06.02 | |
| Определение арифметической прогрессии. Формула nго члена арифметической прогрессии | 07.02 | |
| Определение арифметической прогрессии. Формула nго члена арифметической прогрессии | 09.02 | |
| Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии | 13.02 | |
| Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии | 14.02 | |
| Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии | 16.02 | |
| Урок обобщение по теме: «Арифметическая прогрессия». Проверочная работа №5 | 27.02 | |
| Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии | 28.02 | |
Итого во II триместре 35 уроков |
| Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии | 02.03 | |
| Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии | 06.03 | |
| Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии | 07.03 | |
| Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии | 09.03 | |
| Урок обобщение по теме: «Геометрическая прогрессия». Проверочная работа №6 | 13.03 | |
| Примеры комбинаторных задач | 14.03 | |
| Перестановки | 16.03 | |
| Размещения | 20.03 | |
| Сочетания | 21.03 | |
| Начальные сведения из теории вероятностей | 23.03 | |
| Относительная частота случайного события | 27.03 | |
| Вероятность равновозможных событий | 28.03 | |
| Урок обобщение по теме: «Элементы комбинаторики и теории вероятностей». Проверочная работа №7 | 30.03 | |
| Повторение. Вычисления | 10.04 | |
| Повторение. Вычисления | 11.04 | |
| Повторение. Тождественные преобразования | 13.04 | |
| Повторение. Тождественные преобразования | 17.04 | |
| Повторение. Функции | 18.04 | |
| Повторение. Функции | 20.04 | |
| Повторение. Функции | 24.04 | |
| Повторение. Уравнения с одной переменной | 25.04 | |
| Повторение. Уравнения с одной переменной | 27.04 | |
| Повторение Уравнения с одной переменной | 01.05 | |
| Повторение. Неравенства с одной переменной | 02.05 | |
| Повторение. Неравенства с одной переменной | 04.05 | |
| Повторение. Уравнения с двумя переменными и их системы | 08.05 | |
| Повторение. Уравнения с двумя переменными и их системы | 09.05 | |
| Повторение. Неравенства с двумя переменными и их системы | 11.05 | |
| Повторение. Неравенства с двумя переменными и их системы | 15.05 | |
| Повторение. Арифметическая прогрессия | 16.05 | |
| Повторение. Арифметическая прогрессия | 18.05 | |
| Повторение. Геометрическая прогрессия | 22.05 | |
| Повторение. Геометрическая прогрессия | 23.05 | |
| Повторение. Элементы комбинаторики | 25.05 | |
| Повторение. Элементы комбинаторики | 26.05 | |
| Обобщающий урок | 29.05 | |
Итого в III триместре 36 уроков |
Всего уроков в году: 102 |
14