Рабочая программа составлена на основе ФГОС основного (среднего) общего образования ( сизменениями и дополнениями) и примерной Рабочей программы курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-4 классов Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н к линии УМК , Москва, «Дрофа» 2020 года.
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета:
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:
личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.
метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.
предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.
Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом специфики содержания предметных областей, включающих в себя конкретные учебные предметы, должны отражать:
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
2. Содержание учебного процесса в 4 классе:
Тема №1. «Времена года и погода. Мой дом, моя квартира» - 22 часа
Описание: Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (день рождения, Новый год). Прием и угощение гостей. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Моя одежда. Мое здоровье. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.
В результате обучения английскому языку в начальной школе обучающийся научится:
в области аудирования:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечая на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
в области чтения:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости словарем;
в области письма и письменной речи:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец.
Тема № 2. «Город. Деревня. Забавные истории» - 22 часа
Описание: Мои друзья. Помощь друг другу. Совместные занятия. Любимое домашнее животное. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. Школьные праздники (школьный спектакль).
В результате обучения английскому языку в начальной школе обучающийся научится:
в области говорения:
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом младшие обучающиеся учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
- диалог этикетного характера;
- диалог-расспрос;
- диалог побудительного характера.
При овладении монологической речью обучающиеся учатся:
- описывать иллюстрацию;
- описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;
- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;
- передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;
- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
в области письма:
При овладении письменной речью обучающиеся учатся:
- писать буквы английского алфавита;
- списывать текст выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст;
- заполнять таблицы по образцу;
- записывать слова, предложения под диктовку;
- письменно отвечать на вопросы к тексту, картинке;
- заполнять простую анкету;
- писать поздравления с опорой на образец;
- писать короткое личное письмо зарубежному другу, правильно оформлять конверт.
в области аудирования:
При овладении аудированием младшие обучающиеся учатся:
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
- воспринимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале.
в области чтения:
При овладении чтением младшие обучающиеся учатся:
- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;
- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить необходимую/интересующую информацию, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.
Тема №3. «Покупки. Моя семья» - 22 часа
Описание: Мой дом, моя квартира, моя комната. Мой город. Любимое время года. Погода. Природа.
В результате обучения английскому языку в начальной школе обучающийся научатся:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского
алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
- применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и
письме).
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю
- произносить все звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита;:
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
- адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих
согласных;
- различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие
смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
3. Тематическое планирование:
№ | Тема урока | Количество часов | Домашнее задание |
1 | Любимое время года | 1 | У.стр.5 упр.1 Р.Т.стр.3 Упр.1 |
2 | Учимся рассказывать о погоде | 1 | У.стр.7 упр.8. Р.Т.стр.4 упр.5 |
3 | Погода в разное время года | 1 | У.стр.9 упр.12 Р.Т. стр.4 упр8 |
4 | Будущее время. Образование, употребление. | 1 | У.стр.11 упр.20 Р.Т. стр.5 упр.9 |
5 | Планы на неделю | 1 | У.стр.13 упр.27 Р.Т.стр.5 упр.10 |
6 | Пикник с друзьями | 1 | У.стр.16 упр.38 Р.Т.стр.7 упр.14 |
7 | Проектная работа по теме «Планы на неделю». | 1 | учить слова У.стр.32 упр. 4 |
8 | Самостоятельная работа по теме «Погода». | 1 | Не задано |
9 | Мой дом. Моя квартира. | 1 | Р.Т.стр. 9 упр. 3. 4 |
10 | Моя комната | 1 | У.стр.20 упр.1 Р.Т.стр.12 упр.2 |
11 | Предлоги места | 1 | У.стр. 21 упр.3 Р.Т.стр.13 упр.5 |
12 | Комната Джил | 1 | У.стр.22 упр.8 Р.Т.20 упр.1 |
13 | Комната Мисс Четтер. | 1 | Учить слова |
14 | Описываем свою комнату. | 1 | Описание своей комнаты. |
15 | Мой дом. Моя квартира. | 1 | Учить слова |
16 | Моя комната. | 1 | Р.Т. стр. 20 упр.1.4 |
17 | Город и село. | 1 | Устр.33 упр.1.3.6 |
18 | Великобритания и Россия. | 1 | У.стр.34 упр.2 Р.Т.стр.21 упр.3 |
19 | Степени сравнения прилагательных. | 1 | У.стр.34 упр.3 Р.Т.стр.22 упр.5 |
20 | Рекламное объявление Мисс Четтер. | 1 | У.стр.35 упр.6 Р.Т.стр.22 упр.6 |
21 | Зеленый сад. Среда обитания животных. Контроль чтения и аудирования. | 1 | Не задано |
22 | Рассказы о животных. Контроль говорения и письма. | 1 | Не задано |
23 | Проектная работа по теме «Сочиним сказку». | 1 | Не задано |
24(1) | Простое прошедшее время. | 1 | У.стр.51 упр.2 Р.Т.стр.29 упр.1. |
25(2) | Забавные истории. | 1 | У.стр.51 упр.3 Р.Т.стр.29 упр.3 |
26(3) | Слова спутники прошедшего времени. | 1 | У.стр.54 упр.14 Р.Т.стр.31 упр.8.9. |
27(4) | Вопросы в прошедшем времени. | 1 | У.стр.57 упр.23 Р.Т.стр.34 упр.19 |
28(5) | Рассказ о волке и овечке. | 1 | Дочитать сказку. |
29(6) | Что вчера делал Санта? | 1 | Учить слова |
30(7) | Забавные истории. | 1 | Сочинить свою сказку. |
31(8) | Что ты делал вчера. | 1 | Учить слова |
32(9) | Семья девочки Мег. | 1 | У.стр.65 упр.1 Р.Т.стр.37 упр.1 |
33(10) | Краткие формы вспомогательных глаголов. | 1 | У.стр.66 упр.3 Р.Т.стр.37 упр.2 |
34(11) | Семья Уилсон. | 1 | У.стр.67 упр.8 Р.Т.стр.38 упр.3 |
35(12) | Домашние обязанности. | 1 | У.стр.68 упр.11 Р.Т.стр.39 упр.5 |
36(13) | Диалоги о домашних делах. | 1 | У.стр.70 упр.16 Р.Т.стр.39 упр.8 |
37(14) | Ленивая Джейн. | 1 | У.стр.72 упр.22 Р.Т.стр.40 упр.9 |
38(15) | Учимся называть время. | 1 | У.стр.76 упр.34 Р.Т.стр.41 упр.14 |
39(16) | Рассказ о птичке и кошке. | 1 | У.стр.78 упр.41 Р.Т.стр.42 упр.16 |
40(17) | Проектная работа по теме «Правила поведения в гостях». | 1 | У.стр.80 упр.48 Р.Т.стр.43 упр.2. |
41(18) | Местоимения. | 1 | Р.Т.стр 45 упр. 5 |
42(19) | Различные предметы одежды. | 1 | У. стр. 88 упр.11 |
43(20) | Новая одежда слоненка. | 1 | Подготовиться к кр. |
44(21) | Одежда для разной погоды. Контроль говореня и и письма. | 1 | не задано |
45(22) | Счастливый слоненок. Контроль чтения и аудирования. | 1 | не задано |
46(1) | Продукты. | 1 | Р.Т.стр.49 упр.8 Стр.50 упр.11 |
47(2) | Неопределенные местоимения. | 1 | У.стр.93 упр.26 Р.Т.51 упр 14. |
48(3) | Одежда для слоненка. | 1 | учить слова |
49(4) | Различные виды одежды. | 1 | учить слова |
50(5) | В магазине. | 1 | Учить слова |
51(6) | Что ты любишь? | 1 | У. стр. 98 упр.3.5.7 |
52(7) | Правила поведения в школе. | 1 | У.стр.101 упр.4. 5.9 |
53(8) | Джейсон и Бекки идут в школу. | 1 | У.стр.102 Упр.11. 12 |
54(9) | Школьные принадлежности. | 1 | У.стр.106 упр.27 Стр.109 упр.38 |
55(10) | Учебные предметы. | 1 | У.стр.110 упр.42 Р.Т.стр.13 |
56(11) | Указательные местоимения. | 1 | У.стр.116 упр.12 Р.Т.60 упр.15 |
57(12) | Мой любимый учебный предмет. | 1 | Р.Т.стр.74 Упр.4 учить слова |
58(13) | Сказка о короле и мышах. | 1 | У.стр.109 Упр.38 |
59(14) | Решение проблем короля. | 1 | дочитать сказку |
60(15) | Учимся заполнять анкету. Контроль письма. | 1 | составить анкету |
61(16) | Последние школьные дни. Контроль чтения и аудирования | 1 | Не задано |
62(17) | Мои школьные дни. Контроль говорения. | 1 | Не задано |
63(18) | Проектная работа по теме «Диплом». | 1 | Не задано |
64(19) | Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. | 1 | Не задано |
65(20) | Итоги учебного года. | 1 | Не задано |
66 | Резервный | 1 | |
67 | Резервный | 1 | |
68 | Резервный | 1 | |
69 70 | Резервный Резервный | 1 1 | |
| ИТОГО | 70 | |
4. Приложение
Дата | № урока | Тема урока | Количество часов | Планируемые результаты | |
пл ан | ф а к т | Личностные | Метапредметные | Предметные | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
1. Sheaking adout season and the weather.(Времена года и погода)- 23 часа | |
| | 1 | Любимое время года. | 1 | Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, принятие образа «хорошего ученика». | Коммуникативные: -навыки сотрудничества в разных ситуациях, -умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, Познавательные: -слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные: -обработка информации с опорой на прочитанный текст. Личностные: -умение анализировать и синтезировать новые знания. | Умение описывать иллюстрацию, погоду, передавать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова. | |
| | 2 | Учимся рассказывать о погоде | 1 | Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы. | Познавательные: -выбирать вид чтения в зависимости от цели; -смысловое чтение -поиск и выделение необходимой информации Регулятивные: -установление причинно-следственных связей; -строить монологическое высказывание; Коммуникативные: -слушать собеседника. Личностные: -устанавливать причинно-следственные связи. | Умение описывать погоду, опираясь на иллюстрации, ключевые слова, воспроизводить выученные стихи, песни. | | |
| | 3 | Погода в разные времена года | 1 | Этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | Познавательные: -осознанно строить сообщения в устной форме; -смысловое чтение; -поиск и выделение необходимой информации из текста; Коммуникативные: -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности; -задавать вопросы; -вести устный диалог; Регулятивные: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -осуществлять взаимный контроль. Личностные: -доказывать свои суждения. | Знание сюжета некоторых популярных сказок. Умение пользоваться англо-русским словарем учебника. | |
| | 4 | Будущее время Образование,употреблен-ие. | 1 | Навыки сотрудничества в разных ситуациях. | Коммуникативные: - умение представляться самому при знакомстве; - умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. Познавательные: -поиск и выделение необходимой информации; -интерпретация информации. -задавать вопросы; -строить монологичное высказывание; - слушать собеседника. Регулятивные: использовать знаково-символические средства; - взаимный контроль. Личностные: -выбор оснований и критериев для сравнения. | Умение употреблять в речи артикли, будущее время, в пределах наиболее распространенных случаев их употребления. | |
| | 5 | Планы на неделю | 1 | Внутренняя позиция на уровне положитель- ного отношения к занятиям английским язы-ком; Правильная самооценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности | Познавательные: -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; - самостоятельно справляться с пробле- мами, возникающими при решении учебных задач. Коммуникативные: -уметь слушать и вступать в диалог, а также задавать вопро- сы. Регулятивные: - целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Личностные: -анализ с целью выделения признаков (существенных и несущественных). | Умение списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом. Писать планы на неделю. | |
| | 6 | Пикник с друзьями | 1 | Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного поведения. | Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - составлять план и последовательность действий; Коммуникативные: - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Регулятивные: - целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Личностные: -синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты. | Умение участвовать в диалоге, расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечая на них. | |
| | 7 | Проектная работа по теме «Планы на неделю» | 1 | Мотивация учебной деятельности Навыки сотрудничества в разных ситуациях. | Познавательные: - выбирать вид чтения в зависимости от цели; Регулятивные: -анализ информации - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Коммуникативные: -слушать собеседника. -умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве); Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение писать краткие планы с опорой на образец. Составлять небольшие рассказы по образцу. | |
| | 8 | Самостоятельная работа по теме «Погода» | 1 | Принятие образа «хорошего ученика» Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | Коммуникативные: -предлагать помощь в сотрудничестве. - строить понятные для партнера высказывания. Регулятивные: - целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Познавательные: - осознанно и произвольно строить диалог в устной форме. Личностные: - установление причинно-следственных связей. | Умение понимать на слух речь учителя и одноклассников . Участвовать в элементарном диалоге. | |
| | 9 | Мой дом. Моя квартира. | 1 | Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран. | Познавательные: -обработка информации(определение основной и второстепенной информации; - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, Коммуникативные: - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; Регулятивные: - запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; Личностные: - построение логической цепи рассуждений. | Умение составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу. Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы. | | |
| | 10 | Моя комната. | 1 | Развитие доброжелательности, соблюдения норм речевого и неречевого этикета. | Познавательные: - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; Регулятивные: - обработка информации(определение основной и второстепенной информации; -запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой; Коммуникативные: -предлагать помощь и сотрудничество; -задавать вопросы; -слушать собеседника; Личностные: - доказательство; -выдвижение гипотез и их обоснование. | Умение применять простые предлоги места, сложносочиненные предложения. Использовать основные правила орфографии и чтения английских слов. | |
| | 11 | Предлоги места | 1 | Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран. | Коммуникативные: -слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; Регулятивные: -определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; Познавательные: -ориентируются в учебнике, выделяют необходимую информацию; Личностные: - восстановление диалога, составление предложений из слов. | Знакомятся с предлогами места. Работают над чтением текста вслух. Умение рассказать о местоположение предметов. | |
| | 12 | Комната Джилл. | 1 | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни. Демократические ценности многонационального российского общества. | Коммуникативные: - готовность слушать собеседника и вести диалог; - готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; Регулятивные: - анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения; Познавательные: -планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии; Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира. Определение общей цели и путей ее достижения. | |
| | 13 | Комната Мисс Четтер | 1 | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. Готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения | Коммуникативные: -предлагать помощь в сотрудничестве. - строить понятные для партнера высказывания. Регулятивные: - целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Познавательные: - осознанно и произвольно строить диалог в устной форме. Личностные: - установление причинно-следственных связей. | Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | |
| | 14 | Описываем свою комнату. | 1 | Сформированность основ гражданской идентичности. Формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов. | Познавательные: -осознанно строить сообщения в устной форме; -смысловое чтение; -поиск и выделение необходимой информации из текста; Коммуникативные: -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности; -задавать вопросы; -вести устный диалог; Регулятивные: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -осуществлять взаимный контроль. Личностные: -доказывать свои суждения. | Ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни. | |
| | 15 | Мой дом. Моя квартира. | 1 | Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувство гордости за свою Родину. | Познавательные: -обработка информации(определение основной и второстепенной информации; - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, Коммуникативные: - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; Регулятивные: - запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; Личностные: - построение логической цепи рассуждений. | Поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации. | |
| | 16 | Моя комната. | 1 | Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. | Коммуникативные: -предлагать помощь в сотрудничестве. - строить понятные для партнера высказывания. Регулятивные: - целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Познавательные: - осознанно и произвольно строить диалог в устной форме. Личностные: - установление причинно-следственных связей. | Усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей. | |
| | 17 | Город и село. | 1 | Сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности. | Познавательные: - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; Регулятивные: - обработка информации(определение основной и второстепенной информации; -запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой; Коммуникативные: -предлагать помощь и сотрудничество; -задавать вопросы; -слушать собеседника; Личностные: - доказательство; -выдвижение гипотез и их обоснование. | Освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира. | |
| | 18 | Великобритания и Россия | 1 | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; - овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. | Коммуникативные: - готовность слушать собеседника и вести диалог; - готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; Регулятивные: - анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения; Познавательные: -планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии; Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | |
| | 19 | Степени сравнения прилагательных | 1 | Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Коммуникативные: -предлагать помощь в сотрудничестве. - строить понятные для партнера высказывания. Регулятивные: - целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Познавательные: - осознанно и произвольно строить диалог в устной форме. Личностные: - установление причинно-следственных связей. | Умение писать краткие планы с опорой на образец. Составлять небольшие рассказы по образцу. | |
| | 20 | Рекламное обьявление Мисс Четтер | 1 | Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе, принятие образа «хорошего ученика». | Познавательные: - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; Регулятивные: - обработка информации(определение основной и второстепенной информации; -запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой; Коммуникативные: -предлагать помощь и сотрудничество; -задавать вопросы; -слушать собеседника; Личностные: - доказательство; -выдвижение гипотез и их обоснование. | Умение дать рекламное объявление, используя изученные образцы. Использовать в речи повелительные наклонении, заполнять анкету учащегося. | |
| | 21 | Зелёный сад Среда обитания животных. Контроль чтения и аудирования | 1 | Сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности. | Коммуникативные: - готовность слушать собеседника и вести диалог; - готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; Регулятивные: -анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения, например, группировать лексические единицы по тематическому признаку, по частям речи, сравнивать способы чтения гласных в открытом и закрытом слоге, анализировать структуру предложения в английском и русском языках и т. д.; Познавательные: - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами. Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации. | |
| | 22 | Рассказы о животных. Контроль говорения и письма. | 1 | Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности. | Познавательные: - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; Регулятивные: - обработка информации(определение основной и второстепенной информации; -запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой; Коммуникативные: -предлагать помощь и сотрудничество; -задавать вопросы; -слушать собеседника; Личностные: - доказательство; -выдвижение гипотез и их обоснование. | Ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни. | | |
| | 23 | Проектная работа по теме «Сочиним сказку?» | 1 | Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. | Коммуникативные: - готовность слушать собеседника и вести диалог; - готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; Регулятивные: - анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения; Познавательные: -планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии; Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение рассказать наизусть рифмованные стихи, писать сказку с опорой на образец. | |
2. Telling stories.(Забавные истории) 22 часа | |
| | 1 | Простое прошедшее время | 1 | Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; эстетические потребности, ценности и чувства. | Коммуникативные: -самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; Регулятивные: - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. Познавательные: - устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков; Личностные: -доказательство; -выдвижение гипотез и их обоснование. | Умение употреблять порядковые числительные в речи, расспрашивать собеседника о его желаниях. | |
| | 2 | Забавные истории | 1 | Развитие самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения через обширный ролевой репертуар, включенный в УМК. | Познавательные: - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; Регулятивные: - обработка информации(определение основной и второстепенной информации; -запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой; Коммуникативные: -предлагать помощь и сотрудничество; -задавать вопросы; -слушать собеседника; Личностные: - доказательство; -выдвижение гипотез и их обоснование. | Усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей. | |
| | 3 | Слова- спутники прошедшего времени | 1 | Принятие образа «хорошего ученика», самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни. | Коммуникативные: -предлагать помощь в сотрудничестве. - строить понятные для партнера высказывания. Регулятивные: - целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Познавательные: - осознанно и произвольно строить диалог в устной форме. Личностные: - установление причинно-следственных связей. | Ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни. | |
| | 4 | Вопросы в прошедшем времени | 1 | Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности. | Коммуникативные: - готовность слушать собеседника и вести диалог; - готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; Регулятивные: -группировать лексические единицы по тематическому признаку, по частям речи, сравнивать способы чтения гласных в открытом и закрытом слоге, анализировать структуру предложения в английском и русском языках. Познавательные: - овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами. Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу. Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы. | |
| | 5 | Рассказ о волке и овечке | 1 | Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. | Коммуникативные: -предлагать помощь в сотрудничестве. - строить понятные для партнера высказывания. Познавательные: - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; Регулятивные: -анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения. Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | |
| | 6 | Что вчера делал Санта? | 1 | Сформированность основ гражданской идентичности. Формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов. | Познавательные: -обработка информации(определение основной и второстепенной информации; - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, Коммуникативные: - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; Регулятивные: - запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; Личностные: - построение логической цепи рассуждений. | Ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни. | |
| | 7 | Забавные истории. | 1 | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; - овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. | Коммуникативные: -предлагать помощь в сотрудничестве. - строить понятные для партнера высказывания. Регулятивные: - целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Познавательные: - осознанно и произвольно строить диалог в устной форме. Личностные: - установление причинно-следственных связей. | Умение составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу. Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы. | |
| | 8 | Что ты делал вчера? | 1 | Становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. | Коммуникативные: - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; Регулятивные: – самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Познавательные: - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; Личностные: - установление причинно-следственных связей. | Умение применять простые предлоги места, сложносочиненные предложения. Использовать основные правила орфографии и чтения английских слов. |
| | 9 | Семья девочки Мэг. | 1 | Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | Познавательные: - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; Регулятивные: - обработка информации(определение основной и второстепенной информации; -запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой; Коммуникативные: -предлагать помощь и сотрудничество; -задавать вопросы; -слушать собеседника; Личностные: - доказательство; -выдвижение гипотез и их обоснование. | Ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни. | |
| | 10 | Краткие формы вспомогательных глаголов | 1 | Уважительное отношение к иному мнению. Навыки сотрудничества в разных ситуациях. | Коммуникативные: - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; Регулятивные: -ргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Познавательные: - смысловое чтение. -предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Личностные: - установление причинно-следственных связей. | Умение участвовать в диалоге, расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечая на них. | |
| | 11 | Семья Уилсон | 1 | Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. | Коммуникативные: -навыки сотрудничества в разных ситуациях. Регулятивные: - целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Познавательные: - осознанно и произвольно строить диалог в устной форме. Личностные: - установление причинно-следственных связей. | Умение употреблять в речи артикли, будущее время, в пределах наиболее распространенных случаев их употребления. | |
| | 12 | Домашние обязанности | 1 | Становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. | Коммуникативные: - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; Познавательные: -самостоятельно выделить и формулировать познавательную цель. Регулятивные: -преобразовывать практическую задачу в познавательную. -осуществить взаимный контроль. Личностные: - установление причинно-следственных связей. | Освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира. | |
| | 13 | Диалоги о домашних делах | 1 | Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | Коммуникативные: -навыки сотрудничества в разных ситуациях, -умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, Познавательные: -слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные: -обработка информации с опорой на прочитанный текст. Личностные: -умение анализировать и синтезировать новые знания. | Умение составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу. Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы. | |
| | 14 | Ленивая Джейн | 1 | Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности. | Коммуникативные: - инициативное сотрудничество; – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Регулятивные: -оценка устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Познавательные: - ставить вопросы, Личностные: - доказательство; -выдвижение гипотез и их обоснование. | Ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни. | |
| | 15 | Учимся называть время | 1 | Нравственно-этическая ориентация – этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | Коммуникативные: - слушать собеседника; Познавательные: – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, Регулятивные: – осуществлять взаимный контроль; Личностные: - установление причинно-следственных связей. | Умение применить новую лексику по теме «Время». Используют новую лексику в речи, ведя диалог – расспрос, рассказывать о своем режиме дня. | | |
| | 16 | Рассказ о птичке и кошке | 1 | Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. | Познавательные: - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; Регулятивные: - обработка информации(определение основной и второстепенной информации; -запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой; Коммуникативные: -предлагать помощь и сотрудничество; -задавать вопросы; -слушать собеседника; Личностные: - доказательство; -выдвижение гипотез и их обоснование. | Умение употреблять лексику по теме, понимают на слух сообщение с опорой на иллюстрацию, отвечают на запрашиваемую информацию. | |
| | 17 | Проектная работа по теме «Правила поведения в гостях» | 1 | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Коммуникативные: - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; Познавательные: -самостоятельно выделить и формулировать познавательную цель. Регулятивные: -преобразовывать практическую задачу в познавательную. -осуществить взаимный контроль. Личностные: – сравнение, - установление аналогий; – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни. | |
| | 18 | Местоимения. | 1 | Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. | Коммуникативные: -навыки сотрудничества в разных ситуациях, -умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, Познавательные: -слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные: -обработка информации с опорой на прочитанный текст. Личностные: -умение анализировать и синтезировать новые знания. | Умение составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу. Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы. | |
| | 19 | Различные предметы одежды | 1 | Сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества. | Коммуникативные: -слушать собеседника; - строить понятные для партнера высказывания, Познавательные: - строить монологическое высказывание; Регулятивные: - сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников), - дополнение таблиц новыми данными. Личностные: – сравнение, -установление аналогий; | Ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни. | |
| | 20 | Новая одежда слоненка | 1 | Готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность основ гражданской идентичности. | Коммуникативные: -предлагать помощь в сотрудничестве. - строить понятные для партнера высказывания. Регулятивные: - целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Познавательные: - осознанно и произвольно строить диалог в устной форме. Личностные: - установление причинно-следственных связей. | Поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации. | |
| | 21 | Одежда для разной погоды. Контроль говорения и письма. | 1 | Сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества. | Коммуникативные: - слушать собеседника; Познавательные: – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, Регулятивные: – осуществлять взаимный контроль; Личностные: - установление причинно-следственных связей. | Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | |
| | 22 | Счастливый слонёнок. Контроль чтения и аудирования. | 1 | Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Коммуникативные: -умение работать в паре, группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; Регулятивные: -умение высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника; Познавательные: -умение осознанно строить речевые высказывания в устной форме; Личностные: -умение анализировать и синтезировать новые знания. | Читать информационный текст социокультурного характера с общим .пониманием содержания |
3. Shopping for everything.(В магазине. Школьная жизнь прекрасна) 20 часов | |
| | 1 | Продукты | 1 | Сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества. | Коммуникативные: - слушать собеседника; Познавательные: – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, Регулятивные: – осуществлять взаимный контроль; Личностные: - установление причинно-следственных связей. | Умение использовать реплик клише по теме, название продуктов, предметов. Понимают на слух диалогическую речь. | |
| | 2 | Неопределённые местоимения | 1 | Становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. | Коммуникативные: -адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок. Регулятивные: - использовать общие приёмы решения задач. Познавательные: -ориентируютя на разнообразие способов решения задач; Личностные: -умение анализировать и синтезировать новые знания. | Умение составлять словочетания, читать про себя и понимать основное содержание доступных по объёму текстов. | |
| | 3 | Одежда для слоненка. | 1 | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре. | Коммуникативные: -слушать собеседника; - строить понятные для партнера высказывания, Познавательные: - строить монологическое высказывание; Регулятивные: -самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Личностные: -умение анализировать и синтезировать новые знания. | Умение читать текст вслух и про себя, понимая основное содержание проитанного, списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом. | |
| | 4 | Различные виды одежды. | 1 | Сформированность основ гражданской идентичности, формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов. | Коммуникативные: -формулировать свои затруднения. -строить понятные для партнёра высказывания. Регулятивные: -выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Познавательные: - использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: -анализ информации; -передача информации. | Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | |
| | 5 | В магазине. | 1 | Становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. | Коммуникативные: - обращаться за помощью к учителю. Познавательные: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, Регулятивные: -умение высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника; Личностные: - установление причинно-следственных связей. | Умение использовать реплики по теме, название продуктов, предметов. Понимают на слух диалогическую речь. | |
| | 6 | Что ты любишь? | 1 | Принятие образа «хорошего ученика». | Коммуникативные: -навыки сотрудничества в разных ситуациях, -умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, Познавательные: -слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные: - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Личностные: -умение анализировать и синтезировать новые знания. | Умение применить лексику по теме урока, используют притяжательный падеж имен существительных. | |
| | 7 | Правила поведения в школе | 1 | Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. | Коммуникативные: -договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником; Регулятивные: -принимают и сохраняют учебную задачу; Познавательные: - выбирать вид чтения, сбор информации; - использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: - установление причинно-следственных связей. | Умение соблюдать словесное и фразовое ударение, интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений. | |
| | 8 | Джейсон и Бекки идут в школу | 1 | Развитие самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета. | Познавательные: -смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из различных источников, в разных формах. Регулятивные: -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия. Коммуникативные: -понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных. Личностные: -доказывать свои суждения. | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика». | |
| | 9 | Школьные принадлежности | 1 | Этические чувства, прежде всего доброжелательность. | Коммуникативные: -адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; Регулятивные: -при выполнении действий ориентируются правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений. Познавательные: -используют знаково-символические средства, строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте; Личностные: - восстановление диалога, составление предложений из слов. | Знают вопросительные слова, основные правила чтения и орфографии, понимают текст, основанный на знаковом языковом материале. | |
| | 10 | Учебные предметы | 1 | Осознание ответственности человека за общее благополучие. Эстетические потребности, ценности и чувства. | Познавательные: - построение рассуждения, - передача информации устным путём; Регулятивные: - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Коммуникативные: - готовность слушать собеседника и вести диалог. - готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою. Личностные: - установление причинно-следственных связей. | Знают название учебных предметов, умение писать краткое расписание предметов по представленному образцу. | |
| | 11 | Указательные местоимения | 1 | Развитие самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета. | Коммуникативные: - строить понятные для партнёра высказывания; - ставить вопросы. Регулятивные: -устанавливать соответствие полученного результата. Познавательные: -ориентируются в учебнике, -находят ответы на вопросы; Личностные: - доказательство; -выдвижение гипотез и их обоснование. | Навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | |
| | 12 | Применение указательных местоимений. | 1 | Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности. | Коммуникативные: -адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; Регулятивные: –– выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, Познавательные: -используют знаково-символические средства, строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте; Личностные: - восстановление диалога, составление предложений из слов. | Умение использовать новую лексику в речи, ведя диалог-расспрос, рассказывая о своем любимом предмете. | |
| | 13 | Сказка о короле и мышах | 1 | Формирование ценностей многонационального российского общества. | Коммуникативные: -договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником; Регулятивные: -принимают и сохраняют учебную задачу; Познавательные: - выбирать вид чтения, сбор информации; - использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: - установление причинно-следственных связей. | Умение соблюдать словесное и фразовое ударение, интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений. | |
| | 14 | Решение проблемы короля. | 1 | Становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. | Коммуникативные:-готовность слушать собеседника и вести диалог; Познавательные: -принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке; Регулятивные: -столкнувшись с новой задачей, самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действие в соответствии с ней; Личностные: - восстановление диалога, составление предложений из слов. | Умение составлять словочетания, читать про себя и понимать основное содержание доступных по объёму текстов. | |
| | 15 | Учимся заполнять анкету. Контроль письма. | 1 | Развитие этических чувств, доброжелательности и отзывчивости. | Коммуникативные: - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях; Познавательные: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, Регулятивные: -умение высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника; Личностные: - установление причинно-следственных связей. | Умение заполнять анкету по предложенному образцу. | |
| | 16 | Последние школьные дни. Контроль аудирования и чтения. | 1 | Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности. | Коммуникативные: -умение обратиться за помощью к учителю или одноклассникам. Познавательные: -смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из различных источников, в разных формах. Регулятивные: -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия. Личностные: -доказывать свои суждения. | Умение рассказать о себе, о своем школьном друге, использовать существительные во множественном числе в речи, понимать на слух содержание небольшого текста. | |
| | 17 | Мой любимый школьный предмет. Контроль говорения. | 1 | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Коммуникативные: -понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных. Регулятивные: -выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, Познавательные: 0овладение навыками использования знаково-символических средств. Личностные: -вносить необходимые коррективы в действие после его завершения. | Умение соблюдать словесное и фразовое ударение, интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений. | |
| | 18 | Проектная работа по теме «Вручение диплома» | 1 | Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | Коммуникативные: - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях; Познавательные: - умение выполнять проектные задания; Регулятивные: -принимают и сохраняют учебную задачу; Личностные: - установление причинно-следственных связей. | Умение рассказать о друге, составлять словочетания, читать вслух, соблюдая правила произношения. | |
| | 19 | Анализ работ. Работа над ошибками. | 1 | Формирование установки на здоровый образ жизни. | Коммуникативные: - умение представляться самому при знакомстве; Познавательные: -поиск и выделение необходимой информации; -интерпретация информации. Регулятивные: использовать знаково-символические средства; - взаимный контроль. Личностные: -выбор оснований и критериев для сравнения. | Умение понимать на слух речь учителя и одноклассников. Участвовать в элементарном диалоге. | |
| | 20 | Итоги учебного года | 1 | Подведение итогов учебного года | |
| | 21 | Резервный | 1 | | |
| | 22 | Резервный | 1 | | |
| | 23 | Резервный | 1 | | |
| | 24 25 | Резервный Резервный | 1 1 | | |