СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса УМК Биболетова М.З.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»



Рабочая программа составлена на основе ФГОС основного (среднего) общего образования ( сизменениями и дополнениями) и примерной Рабочей программы курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-4 классов Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н к линии УМК , Москва, «Дрофа» 2020 года.

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета:

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:

личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.

метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  1. формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  2. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  1. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  2. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  1. формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  2. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

  1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

  2. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  4. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  5. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

  6. использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

  7. активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

  1. овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

  2. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  3. определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  4. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

  1. овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

  2. овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

  3. умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом специфики содержания предметных областей, включающих в себя конкретные учебные предметы, должны отражать:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

  1. освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

  2. сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.


2. Содержание учебного процесса в 4 классе:


Тема №1. «Времена года и погода. Мой дом, моя квартира» - 22 часа

Описание: Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (день рождения, Новый год). Прием и угощение гостей. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Моя одежда. Мое здоровье. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.

В результате обучения английскому языку в начальной школе обучающийся научится:

в области аудирования:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечая на них;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

в области чтения:

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости словарем;

в области письма и письменной речи:

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- писать краткое поздравление с опорой на образец.


Тема № 2. «Город. Деревня. Забавные истории» - 22 часа

Описание: Мои друзья. Помощь друг другу. Совместные занятия. Любимое домашнее животное. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. Школьные праздники (школьный спектакль).

В результате обучения английскому языку в начальной школе обучающийся научится:

в области говорения:

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом младшие обучающиеся учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

- диалог этикетного характера;

- диалог-расспрос;

- диалог побудительного характера.

При овладении монологической речью обучающиеся учатся:

- описывать иллюстрацию;

- описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;

- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;

- передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;

- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

в области письма:

При овладении письменной речью обучающиеся учатся:

- писать буквы английского алфавита;

- списывать текст выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

- заполнять таблицы по образцу;

- записывать слова, предложения под диктовку;

- письменно отвечать на вопросы к тексту, картинке;

- заполнять простую анкету;

- писать поздравления с опорой на образец;

- писать короткое личное письмо зарубежному другу, правильно оформлять конверт.

в области аудирования:

При овладении аудированием младшие обучающиеся учатся:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

- воспринимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале.

в области чтения:

При овладении чтением младшие обучающиеся учатся:

- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;

- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить необходимую/интересующую информацию, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.


Тема №3. «Покупки. Моя семья» - 22 часа

Описание: Мой дом, моя квартира, моя комната. Мой город. Любимое время года. Погода. Природа.

В результате обучения английскому языку в начальной школе обучающийся научатся:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского

алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

- применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и

письме).

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю

- произносить все звуки английского алфавита;

- различать на слух звуки английского и русского алфавита;:

- соблюдать интонацию перечисления;

- читать изучаемые слова по транскрипции;

- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

- адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих

согласных;

- различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие

смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).



3. Тематическое планирование:

Тема урока

Количество часов

Домашнее задание

1

Любимое время года

1

У.стр.5 упр.1 Р.Т.стр.3 Упр.1

2

Учимся рассказывать о погоде

1

У.стр.7 упр.8. Р.Т.стр.4 упр.5

3

Погода в разное время года

1

У.стр.9 упр.12 Р.Т. стр.4 упр8

4

Будущее время. Образование, употребление.

1

У.стр.11 упр.20 Р.Т. стр.5 упр.9


5

Планы на неделю

1

У.стр.13 упр.27 Р.Т.стр.5 упр.10

6

Пикник с друзьями

1

У.стр.16 упр.38 Р.Т.стр.7 упр.14

7

Проектная работа по теме «Планы на неделю».

1

учить слова У.стр.32 упр. 4

8

Самостоятельная работа по теме «Погода».

1

Не задано

9

Мой дом. Моя квартира.

1

Р.Т.стр. 9 упр. 3. 4

10

Моя комната

1

У.стр.20 упр.1 Р.Т.стр.12 упр.2

11

Предлоги места

1

У.стр. 21 упр.3 Р.Т.стр.13 упр.5

12

Комната Джил

1

У.стр.22 упр.8 Р.Т.20 упр.1

13

Комната Мисс Четтер.

1

Учить слова

14

Описываем свою комнату.

1

Описание своей комнаты.

15

Мой дом. Моя квартира.

1

Учить слова

16

Моя комната.

1

Р.Т. стр. 20 упр.1.4

17

Город и село.

1

Устр.33 упр.1.3.6

18

Великобритания и Россия.

1

У.стр.34 упр.2 Р.Т.стр.21 упр.3

19

Степени сравнения прилагательных.

1

У.стр.34 упр.3 Р.Т.стр.22 упр.5

20

Рекламное объявление Мисс Четтер.

1

У.стр.35 упр.6 Р.Т.стр.22 упр.6

21

Зеленый сад. Среда обитания животных. Контроль чтения и аудирования.

1

Не задано

22

Рассказы о животных. Контроль говорения и письма.

1

Не задано

23

Проектная работа по теме «Сочиним сказку».

1

Не задано

24(1)

Простое прошедшее время.

1

У.стр.51 упр.2 Р.Т.стр.29 упр.1.

25(2)

Забавные истории.

1

У.стр.51 упр.3 Р.Т.стр.29 упр.3

26(3)

Слова спутники прошедшего времени.

1

У.стр.54 упр.14 Р.Т.стр.31 упр.8.9.

27(4)

Вопросы в прошедшем времени.

1

У.стр.57 упр.23 Р.Т.стр.34 упр.19

28(5)

Рассказ о волке и овечке.


1

Дочитать сказку.

29(6)

Что вчера делал Санта?


1

Учить слова

30(7)

Забавные истории.

1

Сочинить свою сказку.

31(8)

Что ты делал вчера.

1

Учить слова

32(9)

Семья девочки Мег.

1

У.стр.65 упр.1 Р.Т.стр.37 упр.1

33(10)

Краткие формы вспомогательных глаголов.

1

У.стр.66 упр.3 Р.Т.стр.37 упр.2

34(11)

Семья Уилсон.


1

У.стр.67 упр.8 Р.Т.стр.38 упр.3

35(12)

Домашние обязанности.

1

У.стр.68 упр.11 Р.Т.стр.39 упр.5

36(13)

Диалоги о домашних делах.

1

У.стр.70 упр.16 Р.Т.стр.39 упр.8

37(14)

Ленивая Джейн.


1

У.стр.72 упр.22 Р.Т.стр.40 упр.9

38(15)

Учимся называть время.


1

У.стр.76 упр.34 Р.Т.стр.41 упр.14

39(16)

Рассказ о птичке и кошке.


1

У.стр.78 упр.41 Р.Т.стр.42 упр.16

40(17)

Проектная работа по теме «Правила поведения в гостях».


1

У.стр.80 упр.48 Р.Т.стр.43 упр.2.

41(18)

Местоимения.


1

Р.Т.стр 45 упр. 5

42(19)

Различные предметы одежды.

1

У. стр. 88 упр.11

43(20)

Новая одежда слоненка.

1

Подготовиться к кр.

44(21)

Одежда для разной погоды. Контроль говореня и и письма.

1

не задано

45(22)

Счастливый слоненок. Контроль чтения и аудирования.

1

не задано

46(1)

Продукты.

1

Р.Т.стр.49 упр.8 Стр.50 упр.11

47(2)

Неопределенные местоимения.


1

У.стр.93 упр.26 Р.Т.51 упр 14.

48(3)

Одежда для слоненка.


1

учить слова

49(4)

Различные виды одежды.

1

учить слова

50(5)

В магазине.

1

Учить слова

51(6)

Что ты любишь?


1

У. стр. 98 упр.3.5.7

52(7)

Правила поведения в школе.


1

У.стр.101 упр.4. 5.9

53(8)

Джейсон и Бекки идут в школу.

1

У.стр.102 Упр.11. 12

54(9)

Школьные принадлежности.


1

У.стр.106 упр.27 Стр.109 упр.38

55(10)

Учебные предметы.


1

У.стр.110 упр.42 Р.Т.стр.13

56(11)

Указательные местоимения.

1

У.стр.116 упр.12 Р.Т.60 упр.15


57(12)

Мой любимый учебный предмет.

1

Р.Т.стр.74 Упр.4 учить слова

58(13)

Сказка о короле и мышах.


1

У.стр.109 Упр.38

59(14)

Решение проблем короля.


1

дочитать сказку

60(15)

Учимся заполнять анкету. Контроль письма.


1

составить анкету

61(16)

Последние школьные дни. Контроль чтения и аудирования


1

Не задано

62(17)

Мои школьные дни. Контроль говорения.

1

Не задано

63(18)

Проектная работа по теме «Диплом».


1

Не задано

64(19)

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.


1

Не задано

65(20)

Итоги учебного года.


1

Не задано

66

Резервный

1


67

Резервный

1


68

Резервный

1


69

70

Резервный

Резервный

1

1



ИТОГО

70




4. Приложение


Дата

урока

Тема урока



Количество часов



Планируемые результаты



пл

ан

ф

а

к

т

Личностные

Метапредметные

Предметные


1

2

3

4

5

6

7

8


1. Sheaking adout season and the weather.(Времена года и погода)- 23 часа




1

Любимое время года.

1

Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, принятие образа «хорошего ученика».

Коммуникативные:

-навыки сотрудничества в разных ситуациях,

-умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

Познавательные:

-слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные:

-обработка информации с опорой на прочитанный текст.

Личностные:

-умение анализировать и синтезировать новые знания.

Умение описывать иллюстрацию, погоду, передавать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова.




2

Учимся рассказывать о погоде



1

Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы.


Познавательные:

-выбирать вид чтения в зависимости от цели;

-смысловое чтение

-поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные:

-установление причинно-следственных связей;

-строить монологическое высказывание;

Коммуникативные:

-слушать собеседника.

Личностные:

-устанавливать причинно-следственные связи.

Умение описывать погоду, опираясь на иллюстрации, ключевые слова, воспроизводить выученные стихи, песни.





3

Погода в разные времена года


1

Этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

Познавательные:

-осознанно строить сообщения в устной форме;

-смысловое чтение;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

Коммуникативные:

-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности;

-задавать вопросы;

-вести устный диалог;

Регулятивные:

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-осуществлять взаимный контроль.

Личностные:

-доказывать свои суждения.

Знание сюжета некоторых популярных сказок. Умение пользоваться англо-русским словарем учебника.




4

Будущее время Образование,употреблен-ие.

1

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Коммуникативные:

- умение представляться самому при знакомстве; - умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Познавательные: -поиск и выделение необходимой информации;

-интерпретация информации.

-задавать вопросы; -строить монологичное высказывание; - слушать собеседника. Регулятивные: использовать знаково-символические средства; - взаимный контроль.

Личностные:

-выбор оснований и критериев для сравнения.

Умение употреблять в речи артикли, будущее время, в пределах наиболее распространенных случаев их употребления.




5

Планы на неделю


1

Внутренняя позиция на уровне положитель-

ного отношения к занятиям английским язы-ком;

Правильная самооценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности

Познавательные:
-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

- самостоятельно

справляться с пробле-

мами, возникающими при решении учебных задач.

Коммуникативные:

-уметь слушать и вступать в диалог, а также задавать вопро-

сы.

Регулятивные:

- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Личностные:

-анализ с целью выделения признаков (существенных и несущественных).

Умение списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом. Писать планы на неделю.




6

Пикник с друзьями



1

Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного поведения.

Познавательные:

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- составлять план и последовательность действий;

Коммуникативные:

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Регулятивные:

- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Личностные:

-синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты.

Умение участвовать в диалоге, расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечая на них.




7

Проектная работа по теме «Планы на неделю»



1

Мотивация учебной деятельности

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Познавательные:

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

Регулятивные:

-анализ информации

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

-слушать собеседника.

-умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве);

Личностные:

- подведение под понятие, выведение следствий.

Умение писать краткие планы с опорой на образец. Составлять небольшие рассказы по образцу.




8

Самостоятельная работа по теме «Погода»

1



Принятие образа «хорошего ученика»

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Коммуникативные:

-предлагать помощь в сотрудничестве.

- строить понятные для партнера высказывания.

Регулятивные:

- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Познавательные:

- осознанно и произвольно строить диалог в устной форме.

Личностные:

- установление причинно-следственных связей.

Умение понимать на слух речь учителя и одноклассников . Участвовать в элементарном диалоге.




9

Мой дом.

Моя квартира.


1

Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран.

Познавательные:

-обработка информации(определение основной и второстепенной информации;

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

Коммуникативные:

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

Регулятивные:

- запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

Личностные:

- построение логической цепи рассуждений.

Умение составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу. Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы.





10

Моя комната.



1

Развитие доброжелательности, соблюдения норм речевого и неречевого этикета.

Познавательные:

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

Регулятивные:

- обработка информации(определение основной и второстепенной информации;

-запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой;

Коммуникативные:

-предлагать помощь и сотрудничество;

-задавать вопросы;

-слушать собеседника;

Личностные:

- доказательство;

-выдвижение гипотез и их обоснование.

Умение применять простые предлоги места, сложносочиненные предложения. Использовать основные правила орфографии и чтения английских слов.




11

Предлоги места



1

Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран.

Коммуникативные:

-слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы;

Регулятивные:

-определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;

Познавательные:

-ориентируются в учебнике, выделяют необходимую информацию;

Личностные:

- восстановление диалога, составление предложений из слов.

Знакомятся с предлогами места. Работают над чтением текста вслух. Умение рассказать о местоположение предметов.




12

Комната Джилл.


1

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни. Демократические ценности многонационального российского общества.

Коммуникативные:

- готовность слушать собеседника и вести диалог;

- готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

Регулятивные:

- анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;

Познавательные:

-планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

Личностные:

- подведение под понятие, выведение следствий.

Освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира. Определение общей цели и путей ее достижения.




13

Комната Мисс Четтер



1

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения

Коммуникативные:

-предлагать помощь в сотрудничестве.

- строить понятные для партнера высказывания.

Регулятивные:

- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Познавательные:

- осознанно и произвольно строить диалог в устной форме.

Личностные:

- установление причинно-следственных связей.

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.




14

Описываем свою комнату.


1

Сформированность основ гражданской идентичности. Формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов.


Познавательные:

-осознанно строить сообщения в устной форме;

-смысловое чтение;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

Коммуникативные:

-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности;

-задавать вопросы;

-вести устный диалог;

Регулятивные:

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-осуществлять взаимный контроль.

Личностные:

-доказывать свои суждения.

Ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни.




15

Мой дом. Моя квартира.

1

Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувство гордости за свою Родину.

Познавательные:

-обработка информации(определение основной и второстепенной информации;

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

Коммуникативные:

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

Регулятивные:

- запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

Личностные:

- построение логической цепи рассуждений.

Поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации.





16

Моя комната.

1

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Коммуникативные:

-предлагать помощь в сотрудничестве.

- строить понятные для партнера высказывания.

Регулятивные:

- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Познавательные:

- осознанно и произвольно строить диалог в устной форме.

Личностные:

- установление причинно-следственных связей.

Усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей.




17

Город и село.



1

Сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.

Познавательные:

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

Регулятивные:

- обработка информации(определение основной и второстепенной информации;

-запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой;

Коммуникативные:

-предлагать помощь и сотрудничество;

-задавать вопросы;

-слушать собеседника;

Личностные:

- доказательство;

-выдвижение гипотез и их обоснование.

Освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира.




18

Великобритания и Россия


1

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.


Коммуникативные:

- готовность слушать собеседника и вести диалог;

- готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

Регулятивные:

- анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;

Познавательные:

-планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

Личностные:

- подведение под понятие, выведение следствий.

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.




19

Степени сравнения прилагательных



1


Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Коммуникативные:

-предлагать помощь в сотрудничестве.

- строить понятные для партнера высказывания.

Регулятивные:

- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Познавательные:

- осознанно и произвольно строить диалог в устной форме.

Личностные:

- установление причинно-следственных связей.

Умение писать краткие планы с опорой на образец. Составлять небольшие рассказы по образцу.




20

Рекламное обьявление Мисс Четтер


1


Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе, принятие образа «хорошего ученика».


Познавательные:

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

Регулятивные:

- обработка информации(определение основной и второстепенной информации;

-запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой;

Коммуникативные:

-предлагать помощь и сотрудничество;

-задавать вопросы;

-слушать собеседника;

Личностные:

- доказательство;

-выдвижение гипотез и их обоснование.

Умение дать рекламное объявление, используя изученные образцы. Использовать в речи повелительные наклонении, заполнять анкету учащегося.




21

Зелёный сад

Среда обитания животных. Контроль чтения и аудирования


1

Сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.



Коммуникативные:

- готовность слушать собеседника и вести диалог;

- готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

Регулятивные:

-анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения, например, группировать лексические единицы по тематическому признаку, по частям речи, сравнивать способы чтения гласных в открытом и закрытом слоге, анализировать структуру предложения в английском и русском языках и т. д.;

Познавательные:

- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами.

Личностные:

- подведение под понятие, выведение следствий.

Поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации.




22

Рассказы о животных. Контроль говорения и письма.


1

Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности.

Познавательные:

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

Регулятивные:

- обработка информации(определение основной и второстепенной информации;

-запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой;

Коммуникативные:

-предлагать помощь и сотрудничество;

-задавать вопросы;

-слушать собеседника;

Личностные:

- доказательство;

-выдвижение гипотез и их обоснование.






Ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни.






23

Проектная работа по теме «Сочиним сказку?»



1

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.


Коммуникативные:

- готовность слушать собеседника и вести диалог;

- готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

Регулятивные:

- анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;

Познавательные:

-планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

Личностные:

- подведение под понятие, выведение следствий.

Умение рассказать наизусть рифмованные стихи, писать сказку с опорой на образец.


2. Telling stories.(Забавные истории) 22 часа




1

Простое прошедшее время


1

Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

эстетические потребности, ценности и чувства.

Коммуникативные:

-самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

Регулятивные:

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

Познавательные:

- устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков;

Личностные:

-доказательство;

-выдвижение гипотез и их обоснование.

Умение употреблять порядковые числительные в речи, расспрашивать собеседника о его желаниях.




2

Забавные истории




1

Развитие самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения через обширный ролевой репертуар, включенный в УМК.

Познавательные:

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

Регулятивные:

- обработка информации(определение основной и второстепенной информации;

-запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой;

Коммуникативные:

-предлагать помощь и сотрудничество;

-задавать вопросы;

-слушать собеседника;

Личностные:

- доказательство;

-выдвижение гипотез и их обоснование.

Усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей.




3

Слова- спутники прошедшего времени


1





Принятие образа «хорошего ученика», самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

Коммуникативные:

-предлагать помощь в сотрудничестве.

- строить понятные для партнера высказывания.

Регулятивные:

- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Познавательные:

- осознанно и произвольно строить диалог в устной форме.

Личностные:

- установление причинно-следственных связей.

Ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни.





4

Вопросы в прошедшем времени


1

Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности.

Коммуникативные:

- готовность слушать собеседника и вести диалог;

- готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

Регулятивные:

-группировать лексические единицы по тематическому признаку, по частям речи, сравнивать способы чтения гласных в открытом и закрытом слоге, анализировать структуру предложения в английском и русском языках.

Познавательные:

- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами.

Личностные:

- подведение под понятие, выведение следствий.

Умение составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу. Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы.




5

Рассказ о волке и овечке


1


Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Коммуникативные:

-предлагать помощь в сотрудничестве.

- строить понятные для партнера высказывания.

Познавательные:

- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

Регулятивные:

-анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения.

Личностные:

- подведение под понятие, выведение следствий.

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.




6

Что вчера делал Санта?



1

Сформированность основ гражданской идентичности. Формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов.



Познавательные:

-обработка информации(определение основной и второстепенной информации;

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

Коммуникативные:

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

Регулятивные:

- запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

Личностные:

- построение логической цепи рассуждений.

Ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни.





7

Забавные истории.

1


Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.


Коммуникативные:

-предлагать помощь в сотрудничестве.

- строить понятные для партнера высказывания.

Регулятивные:

- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Познавательные:

- осознанно и произвольно строить диалог в устной форме.

Личностные:

- установление причинно-следственных связей.

Умение составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу. Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы.




8

Что ты делал вчера?


1

Становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Коммуникативные:

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

Регулятивные:

– самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Познавательные:

- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

Личностные:

- установление причинно-следственных связей.

Умение применять простые предлоги места, сложносочиненные предложения. Использовать основные правила орфографии и чтения английских слов.



9

Семья девочки Мэг.



1

Этические чувства,

прежде всего

доброжелательность

и эмоционально-нравственная отзывчивость.

Познавательные:

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

Регулятивные:

- обработка информации(определение основной и второстепенной информации;

-запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой;

Коммуникативные:

-предлагать помощь и сотрудничество;

-задавать вопросы;

-слушать собеседника;

Личностные:

- доказательство;

-выдвижение гипотез и их обоснование.

Ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни.




10

Краткие формы вспомогательных глаголов


1

Уважительное отношение к иному мнению. Навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Коммуникативные:

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

Регулятивные:

-ргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Познавательные:

- смысловое чтение.

-предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Личностные:

- установление причинно-следственных связей.

Умение участвовать в диалоге, расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечая на них.




11

Семья Уилсон


1


Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Коммуникативные:

-навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Регулятивные:

- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Познавательные:

- осознанно и произвольно строить диалог в устной форме.

Личностные:

- установление причинно-следственных связей.

Умение употреблять в речи артикли, будущее время, в пределах наиболее распространенных случаев их употребления.





12

Домашние обязанности




1

Становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.


Коммуникативные:

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

Познавательные:

-самостоятельно выделить и формулировать познавательную цель.

Регулятивные:

-преобразовывать практическую задачу в познавательную.

-осуществить взаимный контроль.

Личностные:

- установление причинно-следственных связей.

Освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира.




13

Диалоги о домашних делах


1

Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.


Коммуникативные:

-навыки сотрудничества в разных ситуациях,

-умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

Познавательные:

-слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные:

-обработка информации с опорой на прочитанный текст.

Личностные:

-умение анализировать и синтезировать новые знания.

Умение составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу. Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы.




14

Ленивая Джейн



1


Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности.

Коммуникативные:

- инициативное сотрудничество;

– проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Регулятивные:

-оценка устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Познавательные:

- ставить вопросы,

Личностные:

- доказательство;

-выдвижение гипотез и их обоснование.

Ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни.




15

Учимся называть время



1

Нравственно-этическая ориентация – этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

Коммуникативные:

- слушать собеседника; Познавательные:

– вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка,

Регулятивные:

– осуществлять взаимный контроль;

Личностные:

- установление причинно-следственных связей.

Умение применить новую лексику по теме «Время». Используют новую лексику в речи, ведя диалог – расспрос, рассказывать о своем режиме дня.





16

Рассказ о птичке и кошке



1

Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

Познавательные:

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

Регулятивные:

- обработка информации(определение основной и второстепенной информации;

-запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой;

Коммуникативные:

-предлагать помощь и сотрудничество;

-задавать вопросы;

-слушать собеседника;

Личностные:

- доказательство;

-выдвижение гипотез и их обоснование.

Умение употреблять лексику по теме, понимают на слух сообщение с опорой на иллюстрацию, отвечают на запрашиваемую информацию.




17

Проектная работа по теме «Правила поведения в гостях»



1

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Коммуникативные:

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

Познавательные:

-самостоятельно выделить и формулировать познавательную цель.

Регулятивные:

-преобразовывать практическую задачу в познавательную.

-осуществить взаимный контроль.

Личностные:

– сравнение,

- установление аналогий;

– адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни.



18

Местоимения.


1

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Коммуникативные:

-навыки сотрудничества в разных ситуациях,

-умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

Познавательные:

-слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные:

-обработка информации с опорой на прочитанный текст.

Личностные:

-умение анализировать и синтезировать новые знания.

Умение составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу. Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы.




19

Различные предметы одежды



1


Сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества.

Коммуникативные:

-слушать собеседника;

- строить понятные для партнера высказывания,

Познавательные:

- строить монологическое высказывание;

Регулятивные:

- сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников),

- дополнение таблиц новыми данными.

Личностные:

– сравнение,

-установление аналогий;

Ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни.





20

Новая одежда слоненка



1

Готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность основ гражданской идентичности.


Коммуникативные:

-предлагать помощь в сотрудничестве.

- строить понятные для партнера высказывания.

Регулятивные:

- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Познавательные:

- осознанно и произвольно строить диалог в устной форме.

Личностные:

- установление причинно-следственных связей.

Поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации.




21

Одежда для разной погоды. Контроль говорения и письма.


1



Сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества.

Коммуникативные:

- слушать собеседника; Познавательные:

– вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка,

Регулятивные:

– осуществлять взаимный контроль;

Личностные:

- установление причинно-следственных связей.


Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.




22

Счастливый слонёнок. Контроль чтения и аудирования.


1


Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Коммуникативные:

-умение работать в паре, группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

Регулятивные:

-умение высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника;

Познавательные:

-умение осознанно строить речевые высказывания в устной форме;

Личностные:

-умение анализировать и синтезировать новые знания.

Читать информационный текст социокультурного характера с общим .пониманием содержания

3. Shopping for everything.(В магазине. Школьная жизнь прекрасна) 20 часов




1

Продукты





1

Сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества.

Коммуникативные:

- слушать собеседника; Познавательные:

– вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка,

Регулятивные:

– осуществлять взаимный контроль;

Личностные:

- установление причинно-следственных связей.


Умение использовать реплик клише по теме, название продуктов, предметов. Понимают на слух диалогическую речь.



2

Неопределённые местоимения



1





Становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.

Коммуникативные:

-адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок.

Регулятивные:

- использовать общие приёмы решения задач.

Познавательные:

-ориентируютя на разнообразие способов решения задач;

Личностные:

-умение анализировать и синтезировать новые знания.

Умение составлять словочетания, читать про себя и понимать основное содержание доступных по объёму текстов.




3

Одежда для слоненка.

1

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре.


Коммуникативные:

-слушать собеседника;

- строить понятные для партнера высказывания,

Познавательные:

- строить монологическое высказывание;

Регулятивные:

-самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Личностные:

-умение анализировать и синтезировать новые знания.

Умение читать текст вслух и про себя, понимая основное содержание проитанного, списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.




4

Различные виды одежды.

1





Сформированность основ гражданской идентичности, формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов.


Коммуникативные:

-формулировать свои затруднения.

-строить понятные для партнёра высказывания.

Регулятивные:

-выбирать вид деятельности в зависимости от цели.

Познавательные:

- использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные:

-анализ информации;

-передача информации.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.




5

В магазине.

1


Становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Коммуникативные:

- обращаться за помощью к учителю. Познавательные:

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

Регулятивные:

-умение высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника;

Личностные:

- установление причинно-следственных связей.

Умение использовать реплики по теме, название продуктов, предметов. Понимают на слух диалогическую речь.




6

Что ты любишь?

1


Принятие образа «хорошего ученика».

Коммуникативные:

-навыки сотрудничества в разных ситуациях,

-умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

Познавательные:

-слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные:

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Личностные:

-умение анализировать и синтезировать новые знания.

Умение применить лексику по теме урока, используют притяжательный падеж имен существительных.




7

Правила поведения в школе



1


Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

Коммуникативные:

-договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником;

Регулятивные:

-принимают и сохраняют учебную задачу;

Познавательные:

- выбирать вид чтения, сбор информации;

- использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные:

- установление причинно-следственных связей.

Умение соблюдать словесное и фразовое ударение, интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений.




8

Джейсон и Бекки идут в школу



1

Развитие самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета.

Познавательные:

-смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из различных источников, в разных формах.

Регулятивные:

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия.

Коммуникативные:

-понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных.

Личностные:

-доказывать свои суждения.

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика».




9

Школьные принадлежности


1



Этические чувства, прежде всего доброжелательность.

Коммуникативные:

-адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;

Регулятивные:

-при выполнении действий ориентируются правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.

Познавательные:

-используют знаково-символические средства, строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте;

Личностные:

- восстановление диалога, составление предложений из слов.

Знают вопросительные слова, основные правила чтения и орфографии, понимают текст, основанный на знаковом языковом материале.




10

Учебные предметы


1

Осознание ответственности человека за общее благополучие.

Эстетические потребности, ценности и чувства.


Познавательные:

- построение рассуждения,

- передача информации устным путём;

Регулятивные:

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Коммуникативные:

- готовность слушать собеседника и вести диалог.

- готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

Личностные:

- установление причинно-следственных связей.

Знают название учебных предметов, умение писать краткое расписание предметов по представленному образцу.




11

Указательные местоимения


1

Развитие самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета.

Коммуникативные:

- строить понятные для партнёра высказывания;

- ставить вопросы.

Регулятивные:

-устанавливать соответствие полученного результата.

Познавательные:

-ориентируются в учебнике,

-находят ответы на вопросы;

Личностные:

- доказательство;

-выдвижение гипотез и их обоснование.

Навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.




12

Применение указательных местоимений.

1

Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности.

Коммуникативные:

-адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;

Регулятивные:

–– выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить,

Познавательные:

-используют знаково-символические средства, строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте;

Личностные:

- восстановление диалога, составление предложений из слов.

Умение использовать новую лексику в речи, ведя диалог-расспрос, рассказывая о своем любимом предмете.




13

Сказка о короле и мышах



1

Формирование ценностей многонационального российского общества.

Коммуникативные:

-договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником;

Регулятивные:

-принимают и сохраняют учебную задачу;

Познавательные:

- выбирать вид чтения, сбор информации;

- использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные:

- установление причинно-следственных связей.

Умение соблюдать словесное и фразовое ударение, интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений.




14

Решение проблемы короля.


1

Становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Коммуникативные:-готовность слушать собеседника и вести диалог;

Познавательные:

-принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

Регулятивные:

-столкнувшись с новой задачей, самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действие в соответствии с ней;

Личностные:

- восстановление диалога, составление предложений из слов.

Умение составлять словочетания, читать про себя и понимать основное содержание доступных по объёму текстов.




15

Учимся заполнять анкету. Контроль письма.


1

Развитие этических чувств, доброжелательности и отзывчивости.

Коммуникативные:

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях;

Познавательные:

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

Регулятивные:

-умение высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника;

Личностные:

- установление причинно-следственных связей.

Умение заполнять анкету по предложенному образцу.




16

Последние школьные дни. Контроль аудирования и чтения.


1

Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности.

Коммуникативные:

-умение обратиться за помощью к учителю или одноклассникам.

Познавательные:

-смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из различных источников, в разных формах.

Регулятивные:

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия.

Личностные:

-доказывать свои суждения.

Умение рассказать о себе, о своем школьном друге, использовать существительные во множественном числе в речи, понимать на слух содержание небольшого текста.



17

Мой любимый школьный предмет. Контроль говорения.


1

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Коммуникативные:

-понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных.

Регулятивные:

-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить,

Познавательные:

0овладение навыками использования знаково-символических средств.

Личностные:

-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения.

Умение соблюдать словесное и фразовое ударение, интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений.




18

Проектная работа по теме «Вручение диплома»

1

Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

Коммуникативные:

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях;

Познавательные:

- умение выполнять проектные задания;

Регулятивные:

-принимают и сохраняют учебную задачу;

Личностные:

- установление причинно-следственных связей.

Умение рассказать о друге, составлять словочетания, читать вслух, соблюдая правила произношения.




19

Анализ работ.

Работа над ошибками.



1

Формирование установки на здоровый образ жизни.

Коммуникативные:

- умение представляться самому при знакомстве; Познавательные: -поиск и выделение необходимой информации;

-интерпретация информации.

Регулятивные: использовать знаково-символические средства;

- взаимный контроль.

Личностные:

-выбор оснований и критериев для сравнения.

Умение понимать на слух речь учителя и одноклассников. Участвовать в элементарном диалоге.




20

Итоги учебного года

1

Подведение итогов учебного года




21

Резервный

1





22

Резервный

1




23

Резервный

1





24

25

Резервный

Резервный

1

1






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!