СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 11 класс алгебра (2 ч.)

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 11 класс алгебра (2 ч.)»

Пояснительная записка


Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на основе примерной программы среднего общего образования и авторской программы Ю.М. Колягина, М.В. Ткачёвой, Н.Е. Фёдоровой, М.И. Шабунина / Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Москва. Просвещение, в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования.

Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебно-методического комплекта:

  • Учебники для 10, 11 класса общеобразовательных организаций. Базовый и углубленный уровни. Алгебра и начала математического анализа. Авторы: Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин. Москва. «Просвещение».

  • Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10, 11 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: М.И. Шабунин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, Р.Г. Газарян. Москва. Просвещение.

  • Дидактические материалы по алгебре и началам математического анализа для 10, 11 класса общеобразовательных учреждений: базовый уровень Авторы: М.И. Шабунин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, О.Н. Доброва. Москва. Просвещение.

  • Книга для учителя. Изучение алгебры и начал математического анализа в 10 классе. Авторы: Н.Е. Фёдорова, М.В. Ткачёва. Москва. Просвещение.

Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Место предмета в учебном плане школы

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений РФ на изучение алгебры и начал анализа отводится 66 часов, т.е. в неделю 2 часа, всего недель – 33.

Содержание учебного предмета

Глава I. Тригонометрические функции.

Область определения и множество значений тригонометрических функций.

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.

Свойства функции y=cosх и её график.

Свойства функции y=sinх и её график.

Свойства функции y=tgх и её график.

Обратные тригонометрические функции.

Глава II. Производная и её геометрический смысл.

Предел последовательности.

Непрерывность функции.

Определение производной.

Правило дифференцирования.

Производная степенной функции.

Производные элементарных функций.

Геометрический смысл производной.

Глава III. Применение производной к исследованию функций.

Возрастание и убывание функции.

Экстремумы функции.

Наибольшее и наименьшее значения функции.

Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба.

Построение графиков функций.

Глава IV. Первообразная и интеграл.

Первообразная.

Правила нахождения первообразных.

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление. Вычисление площадей фигур с помощью интегралов.

Применение интегралов для решения физических задач.

Глава V. Комбинаторика.

Правило произведения. Размещения с повторениями.

Перестановки.

Размещения без повторений.

Сочетания без повторений и бином Ньютона.

Глава VI. Элементы теории вероятностей.

Вероятность события.

Сложение вероятностей.

Вероятность произведения независимых событий.

Глава VII. Уравнения и неравенства с двумя переменными.

Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными.

Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными.

VIII. Итоговое повторение курса алгебры и начал математического анализа.

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения алгебры и начал анализа на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

Алгебра

уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

Функции и графики

уметь:

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики степенной, показательной, логарифмических функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Уравнения и неравенства

уметь:

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей;

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь:

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

  • анализа информации статистического характера.

Критерии оценивания письменных работ

При оценивании используются следующие критерии:

“5” – более 81%

“4” – 61-80%

“3” – 50-60%

“2” – менее 50%

Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

  1. Учебник «Алгебра и начала математического анализа» 11 класс / Ю. М. Колягин, М. В. Ткачёв, Н. Е. Фёдорова, М. И. Шабунин. – М.: «Просвещение».

  2. Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров, Н.Е. Фёдоров, М.И. Шабунин «Алгебра и начала анализа 10-11 классы». Москва «Просвещение».

  3. С.М. Никольский , М.К. Потапов , Н.Н. Решетников , А.В. Шевкин «Алгебра и начала анализа 10-11 классы» ,Москва « Просвещение».

  4. А.Н. Колмогоров и др., «Алгебра и начала анализа 10-11 классы», Москва «Просвещение».

  5. А.П. Карп, «Сборник задач по алгебре и началам анализа 10-11 классы», Москва «Просвещение».

  6. М.И. Шабунин, М.В. Ткачёва «Дидактические материалы по алгебре и началам математического анализа 10-11 классы», Москва «Просвещение».

  7. П.И. Алтынов «Алгебра и начала анализа 10-11 классы, Москва «Дрофа».

  8. А.П. Ершова, В.В. Голобородько, «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа 10-11 классы», Москва «Илекса».

  9. Б.М. Ивлев, С.М. Саакян, С.И. Шварцбурд «Дидактические материалы по алгебре и началам анализа 10-11 классы», Москва «Просвещение.

Электронные ресурсы:

  1. http://school-collection.edu.ru/

  2. http://fcior.edu.ru/

  3. http://www.edu.ru/

  4. https://project.1sept.ru/

  5. https://pedsovet.su/

  6. https://www.uchportal.ru/

  7. https://etudes.ru/

  8. https://www.problems.ru/

  9. https://math.ru/lib/

  10. https://www.mccme.ru/

Оборудование: персональный компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска.

Календарно-тематическое планирование уроков алгебры и начал анализа (11 класс)

Тема урока

Виды деятельности обучающихся

Планируемые результаты обучения:

Формы контроля

Количество часов

личностные

предметные

метапредметные

Повторение курса алгебры 10 класса – 4 ч.

Выражения и преобразования выражений

Решение задач

Выражать положительное отношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность, настраиваться на изучение предмета

Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 10 класса

Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая .Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков.

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Уравнения и неравенства

Решение задач

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Функции и их свойства

Решение задач

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Входная контрольная работа

Решение контрольных заданий

Формировать навыки самоанализа, самоконтроля

Контроль учителя

1

Тригонометрические функции – 13ч.

Область определения и множество значений тригонометрических функций

Ознакомление с новым материалом

Выражать положительное отношение к процессу познания

Вычислять значения тригонометрических функций, заданных формулами; составлять таблицы значений тригонометрических функций. Строить по точкам графики тригонометрических функций. Описывать свойства тригонометрических функций на основании их графического представления. Моделировать реальные зависимости с помощью формул и графиков. Интерпретировать графики реальных зависимостей. Использовать компьютерные программы для исследования положения на координатной плоскости графиков тригонометрических функций в зависимости от значений коэффициентов, входящих в формулу. Распознавать виды тригонометрических функций. Строить более сложные графики на основе графиков тригонометрических функций; описывать их свойства.

Регулятивные:

учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Нахождение области определения и множества значений тригонометрических функций

Накопление и использование опыта решения разнообразных математических задач

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Чётность, нечётность тригонометрических функций

Накопление и использование опыта решения разнообразных математических задач

Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, дают самооценку своих действий

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Периодичность тригонометрических функций

Выполнение арифметических вычислений

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Функция ее свойства и график

Ознакомление с новым материалом

Формировать положительное отношение к учёбе, желание приобретать новые знания.

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Использование свойств функции при решении задач

Применение полученных знаний

Формировать навыки анализа, творческой активности

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Функция ее свойства и график

Ознакомление с новым материалом


Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Использование свойств функции при решении задач

Применение полученных знаний

Формировать навыки составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания.

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Функции их свойства и графики

Ознакомление с новым материалом

Формировать навыки анализа, сопоставления, сравнения

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Обратные тригонометрические функции y=arcsin x

Ознакомление с новым материалом

Формировать навыки анализа, сопоставления, сравнения

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Обратные тригонометрические функции y=arccos x

Ознакомление с новым материалом

Формировать желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, проявлять способность к самооценке своих действий, поступков

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Обратные тригонометрические функции y=arctg x и y=arcctg x

Ознакомление с новым материалом

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Контрольная работа №1 «Тригонометрические функции»

Решение контрольных задач

Формировать навыки самоанализа, самоконтроля

Контроль учителя

1

Производная и ее геометрический смысл – 14 ч.

Предел последовательности. Числовые последовательности. Определение предела последовательности.

Ознакомление с новым материалом

Формировать положительного отношения к учению, познавательной деятельности

Формулировать определение производной функции. Использовать определение производной для нахождения производной простейших функций. Выводить формулы производных элементарных функций, сложной функции и обратной функции. Использовать правила дифференцирования функций. Находить мгновенную скорость движения точки. Использовать геометрический смысл производной для вывода уравнения касательной. Использовать полученные знания для описания и анализа реальных зависимостей

Регулятивные:

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные:

строить речевые высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Вычисление пределов последовательностей

Решение задач

Формировать устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Предел функции

Обнаружение математических зависимостей в окружающей действительности

Формировать навыки анализа, творческой инициативности и активности

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Непрерывность функции

Ознакомление с новым материалом

Формировать устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Определение производной. Нахождение производной линейной функции

Ознакомление с новым материалом

Формировать навыков организации анализа своей деятельности

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Правила дифференцирования

Сравнение разных способов вычислений, решения задачи; выбор рационального (удобного) способа

Формировать навыков работы по алгоритму

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Производная сложной функции

 Накопление и использование опыта решения разнообразных математических задач

Формировать навыки анализа, сопоставления, сравнения

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Решение задач по теме «Правила дифференцирования»

Решение задач

Формировать навыки составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания.

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Производная степенной функции

Накопление и использование опыта решения разнообразных математических задач

Формировать потребности приобретения мотивации к процессу обучения

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Производные элементарных функций

Планирование решения задачи

Формировать навыки анализа, творческой инициативности и активности

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Нахождение производных элементарных функций

Решение задач

Формировать познавательный интерес

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Геометрический смысл производной. Угловой коэффициент прямой

выполнение задания на измерение, вычисление, построение

Формировать навыки составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания.

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Уравнение касательной к графику функции

выполнение задания на измерение, вычисление, построение

Формировать потребности приобретения мотивации к процессу обучения

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Контрольная работа №2 «Производная и ее геометрический смысл»

Решение контрольных задач

Формировать навыки самоанализа, самоконтроля



Контроль учителя

1

Применение производной к исследованию функций – 10ч.

Возрастание и убывание функции

Ознакомление с новым материалом

Формировать навыки составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания.

Находить интервалы монотонности функций. Находить точки экстремума функции. Доказывать теорему о достаточном условии экстремума. Находить наибольшее и наименьшее значение функций на интервале.

По графику производной определять интервалы монотонности, точки экстремума функции.

Строить график, проводя полное исследование функции. Решать физические, геометрические, алгебраические задачи на оптимизацию. Моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат.

Регулятивные:

учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Нахождение интервалов возрастания и убывания функции

Работа с графиками

Формировать потребности приобретения мотивации к процессу обучения

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Экстремумы функции. Достаточные условия экстремума

Использование приобретенных знаний и умений

Формировать навыки анализа, творческой инициативности и активности

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Нахождение экстремумов функции

Решение задач

Формировать познавательный интерес

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Наибольшее и наименьшее значения функции

Исследование функций

Формировать навыки составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания.

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Производная второго порядка. Выпуклость и точки перегиба

Ознакомление с новым материалом

Формировать потребности приобретения мотивации к процессу обучения

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Построение графиков функций. Асимптоты

Построение графиков

Формировать навыки анализа, творческой инициативности и активности

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Построение графиков функций по результатам исследования

Построение графиков

Формировать познавательный интерес

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Подготовка к контрольной работе

Решение задач

Формировать навыки составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания.


Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Контрольная работа №3 «Применение производной к исследованию функций»

Решение контрольных задач

Формировать навыки самоанализа, самоконтроля


Контроль учителя

1

Первообразная и интеграл – 10 ч.

Первообразная

Ознакомление с новым материалом

Формировать навыки составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания.

Доказывать, что данная функция является первообразной для другой данной функции. Находить для функции первообразную, график которой проходит через точку, заданную координатами. Выводить правила отыскания первообразных.

Выводить формулу Ньютона-Лейбница, вычислять площадь криволинейной трапеции. Решать задачи физической направленности. Моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат.

Регулятивные:

различать способ и результат действия.

Познавательные: владеть общим приемом решения задачи.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Нахождение первообразных

Решение задач

Формировать потребности приобретения мотивации к процессу обучения

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Правила нахождения первообразных

Использование приобретенных знаний и умений

Формировать навыки анализа, творческой инициативности и активности

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Площадь криволинейной трапеции.

Ознакомление с новым материалом

Формировать познавательный интерес

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Интеграл и его вычисление

Решение задач

Формировать навыки составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания.

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Вычисление интегралов

Решение задач

Формировать потребности приобретения мотивации к процессу обучения

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Вычисление площадей фигур с помощью интегралов

Использование приобретенных знаний и умений

Формировать навыки анализа, творческой инициативности и активности

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Применение интегралов для решения физических задач.

Использование приобретенных знаний и умений

Формировать познавательный интерес

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Подготовка к контрольной работе

Решение задач

Формировать навыки составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания.



Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Контрольная работа №4 «Первообразная и интеграл»

Решение контрольных задач

Формировать навыки самоанализа, самоконтроля



Контроль учителя

1

Комбинаторика – 8ч.

Математическая индукция

Ознакомление с новым материалом

Формировать навыки составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания.

Применять правило произведения для решения задач на нахождение числа объектов, вариантов или комбинаций. Применять свойства размещений, сочетаний, перестановок, разложения бинома Ньютона. Решать простейшие комбинаторные задачи, уравнения относительно n, содержащие выражения вида . Использовать полученные знания для описания и анализа реальных зависимостей

Регулятивные:

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные:

строить речевые высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Правило произведения. Размещения с повторениями

Использование приобретенных знаний и умений

Формировать потребности приобретения мотивации к процессу обучения

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Перестановки.

Решение задач

Формировать навыки анализа, творческой инициативности и активности

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Размещения без повторений

Решение задач

Формировать познавательный интерес

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Сочетания без повторений.

Решение задач

Формировать навыки составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания.

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Бином Ньютона.

Ознакомление с новым материалом

Формировать потребности приобретения мотивации к процессу обучения

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Сочетания с повторениями

Решение задач

Формировать навыки анализа, творческой инициативности и активности

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Контрольная работа № 5 «Комбинаторика»

Решение контрольных задач

Формировать навыки самоанализа, самоконтроля

Контроль учителя

1

Элементы теории вероятностей – 6 ч.

Вероятность события. Классическое определение вероятности

Ознакомление с новым материалом

Формировать навыки составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания.

Формулировать определение вероятности события.

Вычислять вероятность. Моделировать реальные ситуации и разрешать их. Конструировать эквивалентные речевые высказывания с использованием алгебраического языка. Использовать полученные знания для описания и анализа реальных зависимостей

Регулятивные:

различать способ и результат действия.

Познавательные: владеть общим приемом решения задачи.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Сложение вероятностей.

Использование приобретенных знаний и умений

Формировать потребности приобретения мотивации к процессу обучения

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Условная вероятность. Независимость событий

Использование приобретенных знаний и умений

Формировать навыки анализа, творческой инициативности и активности

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Вероятность произведения независимых событий

Решение задач

Формировать познавательный интерес

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Формула Бернулли

Ознакомление с новым материалом

Формировать познавательный интерес

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1

Контрольная работа №6 «Элементы теории вероятностей»

Решение контрольных задач

Формировать навыки самоанализа, самоконтроля



Контроль учителя

1

Повторение – 1 ч.

Выражения с корнями. Степенные выражения

Решение задач

Формировать навыки анализа, творческой инициативности и активности


Регулятивные:

учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Самоконтроль, взамимоконтроль, учительский контроль

1


17



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!