СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК "Планета знаний"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

 

Рабочая программа  по русскому языку для 2 класса  разработана на основе примерной авторской программы по предмету «Русский язык», Л. Я. Желтовской, О. Б. Калининой, УМК «Планета Знаний» под ред.И.А. Петровой, с учетом  общих целей изучения курса, определенных Государственным стандартом содержания начального образования II поколения. Рассчитана  на 3  часа в неделю,  по календарному плану 102 ч. в год.

 

Нормативная база

 

Федеральный государственный стандарт начального образования, утвержденный приказом Минобразования РФ № 17785 от 22.12.2009;

Федеральный базисный учебный план и учебный план МБОУ «СОШ им. Э. Чоноскаева» на 2016 – 2017 уч.

Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2016-2017 учебный год.

 

Общая характеристика учебного предмета. В системе предметов общеобразовательной школы курс русского языка реализует познавательную и социокультурную цели:

познавательная цель связана с представлением научной картины мира, частью которого является язык, на котором говорит ученик, ознакомлением учащихся с основными положениями науки о языке и, как следствие, формированием логического и абстрактного мышления учеников;

социокультурная цель включает формирование: а) коммуникативной компетенции учащихся (развитие устной и письменной речи); б) навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

Особенность курса в том, что он представляет собой первоначальный этап изучения системы родного языка. В этот период осуществляется не только подготовка к изучению языка (период обучения грамоте), но и изучение языка на понятийном уровне, доступном детям 6—10 лет.

Специфика начального курса русского языка заключается в его тесной взаимосвязи с литературным чтением. Эти два предмета представляют собой единый филологический курс.

 

 

Задачи и направления изучения русского языка в начальной школе:

1) развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, правильно их употреблять в устной и письменной речи, развитие интуиции и «чувства языка»;

2) освоение первоначальных знаний о системе родного языка, лексических, фонетических, грамматических средствах языка, овладение элементарными способами анализа изучаемых единиц языка;

3) овладение умениями общаться в устной и письменной формах, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания;

4) воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к языку своего народа; пробуждение познавательного интереса к русскому слову, стремления совершенствовать свою речь, чувства ответственности за сохранение чистоты языка своего народа.

Достижению целей и задач курса русского языка активно содействуют такие подходы к его изучению, как культурологический (язык и общество), познавательно-коммуникативный, информационный, деятельностный. В русле этих подходов был произведён отбор языкового материала, его структурирование (выстраивание стержня, последовательности изучения), выбраны перспективные принципы организации содержания курса.

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК "Планета знаний"»

Пояснительная записка


Рабочая программа по русскому языку для 2 класса разработана на основе примерной авторской программы по предмету «Русский язык», Л. Я. Желтовской, О. Б. Калининой, УМК «Планета Знаний» под ред.И.А. Петровой, с учетом общих целей изучения курса, определенных Государственным стандартом содержания начального образования II поколения. Рассчитана на 3 часа в неделю, по календарному плану 102 ч. в год.


Нормативная база


Федеральный государственный стандарт начального образования, утвержденный приказом Минобразования РФ № 17785 от 22.12.2009;

Федеральный базисный учебный план и учебный план МБОУ «СОШ им. Э. Чоноскаева» на 2016 – 2017 уч.

Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2016-2017 учебный год.


Общая характеристика учебного предмета. В системе предметов общеобразовательной школы курс русского языка реализует познавательную и социокультурную цели:

познавательная цель связана с представлением научной картины мира, частью которого является язык, на котором говорит ученик, ознакомлением учащихся с основными положениями науки о языке и, как следствие, формированием логического и абстрактного мышления учеников;

социокультурная цель включает формирование: а) коммуникативной компетенции учащихся (развитие устной и письменной речи); б) навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

Особенность курса в том, что он представляет собой первоначальный этап изучения системы родного языка. В этот период осуществляется не только подготовка к изучению языка (период обучения грамоте), но и изучение языка на понятийном уровне, доступном детям 6—10 лет.

Специфика начального курса русского языка заключается в его тесной взаимосвязи с литературным чтением. Эти два предмета представляют собой единый филологический курс.



Задачи и направления изучения русского языка в начальной школе:

1) развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, правильно их употреблять в устной и письменной речи, развитие интуиции и «чувства языка»;

2) освоение первоначальных знаний о системе родного языка, лексических, фонетических, грамматических средствах языка, овладение элементарными способами анализа изучаемых единиц языка;

3) овладение умениями общаться в устной и письменной формах, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания;

4) воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к языку своего народа; пробуждение познавательного интереса к русскому слову, стремления совершенствовать свою речь, чувства ответственности за сохранение чистоты языка своего народа.

Достижению целей и задач курса русского языка активно содействуют такие подходы к его изучению, как культурологический (язык и общество), познавательно-коммуникативный, информационный, деятельностный. В русле этих подходов был произведён отбор языкового материала, его структурирование (выстраивание стержня, последовательности изучения), выбраны перспективные принципы организации содержания курса.


Виды и формы контроля


Текущий, письмо под диктовку, самостоятельная работа, диктант, самооценка, взаимооценка.

Виды письменных работ, которые используются во 2 классе:

диктанты: тематический, контрольный, словарный, выборочный, зрительный, предупредительный, объяснительный;

контрольное списывание;

письмо по памяти;

творческие работы: изложение, сочинение; диктанты(свободный и творческий);

тесты.

Проверочные задания направлены на закрепление и проверку знаний учащихся, сформированности у них общеучебных умений и навыков в соответствии с требованиями государственного стандарта.




ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

освоения программы по русскому языку

к концу 2 класса


ЛИЧНОСТНЫЕ

У учащихся будут формироваться осознание языка как основного средства мышления и общения людей;

осознание русского языка как явления культуры русского народа;

внимание к мелодичности устной речи и изобразительным средствам русского языка;

положительная мотивация и познавательный интерес к изучению языка своего народа, своей страны;

чувство сопричастности к сохранению богатства и самобытности русского языка.


ПРЕДМЕТНЫЕ

Учащиеся научатся:

осознавать слово как главное средство языка;

осознавать взаимосвязь в слове значения и формы его выражения (звуковой, буквенной);

различать и характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твёрдые/мягкие,

звонкие/глухие);

использовать правила обозначения гласных и согласных звуков на письме;

использовать знание последовательности букв в алфавите для упорядочивания слов и поиска нужной информации (в словарях и др.);

производить звуко-буквенный анализ слов простой слоговой структуры;

соблюдать произносительные нормы в собственной речи (в объёме представленного в учебнике материала);

устанавливать морфемную структуру (значимые части) слов с однозначно выделяемыми морфемами;

различать родственные (однокоренные) слова;

осознавать свойства значений слов: однозначные, многозначные, слова с прямым и переносным значением, слова с близким и противоположным значением;

оценивать уместность использования слов в тексте;

осознавать критерии (общее значение) объединения слов в группы по частям речи (существительное, прилагательное, глагол, предлоги);

использовать осознанно употребление частей речи в предложении;

осознавать признаки предложения как коммуникативного средства языка (выражение мысли, связь слов, интонационная законченность);

применять правила правописания (в объеме содержания курса 2 класса);

определять (уточнять) правописание слова по орфографическому словарю учебника;

осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки;

при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки;

осознавать признаки текста как более объёмного высказывания (несколько предложений, объединённых одной темой и связанных друг с другом).

-каллиграфически и орфографически правильно, без искажений, замены, пропусков, вставок букв списывать тексты (с печатного и письменного шрифта) объёмом в 40-45 слов, писать под диктовку тексты в 35-40 слов; излагать содержание исходных текстов в 40-55 слов, создавать тексты /сочинения/ в 4-8 предложений, правильно оформляя начало и конец предложений;


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Коммуникативные

соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умения слышать, точно реагировать на реплики);

понимать тему высказывания (текста) по содержанию, по заголовку;

озаглавливать текст;

подробно пересказывать текст;

прогнозировать содержание текста по ориентировочным основам (заголовку, пунктам плана).


Регулятивно-познавательные

осознавать цели и задачи изучения курса, раздела, темы;

осознавать способы и приёмы действий при решении языковых задач;

выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;

следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные действия (памятки в справочнике учебника);

осуществлять само- и взаимопроверку работ;

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочниках, словарях, таблицах);

находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи;

осуществлять синтез как составление целого из частей (составление слов, предложений).

Примечание. Курсивом указаны умения, работа над формированием которых только

начинается.


Учебно-методическое обеспечение


Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина. Русский язык. 2 класс. Учебник. В 2 ч.

Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина. Русский язык. 2 класс. Рабочие тетради № 1, № 2.













Примерная рабочая программа по русскому языку УМК «Планета знаний»

2 класс, учебник «Русский язык» автор Л.Я.Желтовская, О.Б.Калинина

1 четверть

п/п

Тема урока, страницы

учебника, тетради

Планируемые результаты

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты


1

Роль языка в жизни человека

Часть 1.

С.3-7

Научится осознавать необходимость изучения русского языка гражданами России любой национальности.

Регулятивные:

Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные:

Контролировать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:

Задавать вопросы, обращаться за помощью.

Осознание языка как основного средства мышления и общения людей.


2


Родной язык — русский

С. 8—9

С. 10-11

Научится наблюдать над особенностями русской народной речи: мелодичностью, ритмичностью, образностью.

Регулятивные:

Формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

Осознанно строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные:

Задавать вопросы, обращаться за помощью.


Осознание русского языка как явления культуры русского народа, своей этнической принадлежности.


3

Особенности устной народной речи.

С. 12—13

Научится сравнивать тексты , написанные разными стилями.

Регулятивные:

Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные:

Осознанно строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные:

Вести устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Внимание к мелодичности устной речи и изобразительным средствам русского языка.

4

Слово. Предложение. Текст.

С.14-15

Научится обнаруживать и объединять разные признаки для квалификации предложения как коммуникативной единицы языка,

анализировать словесное строение предложений с помощью схем,

составлять предложения на основе набора слов, схем.

Регулятивные:

Сопоставлять изученные элементы, находить сходства и различия.

Познавательные:

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные:

Формулировать собственное мнение и позицию.

Положительная мотивация и познавательный интерес к изучению языка своего народа, своей страны.

5

Строение слова

Звуки и буквы

С. 16—17

Научится различать звуки и буквы, производить звуко-буквенный и звуко-слоговой анализы слов.

Регулятивные:

Составлять план и последовательность действий.

Познавательные:

Использовать знако-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Коммуникативные:

Ставить вопросы, обращаться за помощью.

Адекватная самооценка учебной деятельности.

6

Слоги. Ударение.

С. 18-19

Научится осознавать роль словесного ударения, правильно произносить слова (в соответствии с акцентологическими нормами).

Регулятивные:

Адекватно воспринимать предложения товарищей по исправлению ошибок.

Познавательные:

Использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные:


Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

7


Алфавит

С. 20-21

С.22-23

С. 24-25

Научится использовать знание последовательности букв в алфавите для упорядочивания слов и поиска нужной информации, применять знание алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами.

Регулятивные:

Применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные:

Использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные:

Проявлять активность во взаимодействии для решения поставленных задач.

Навыки сотрудничества в детском коллективе.

8

Большая буква в словах.

С. 26-27

Научится сопоставлять случаи употребления прописной и строчной буквы в именах собственных и нарицательных омонимах, применять правила правописания.


Регулятивные:

Применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные:

Анализ информации.

Коммуникативные:

Аргументировать свою позицию.

Самостоятельность и личная ответственность за свои действия.

9

Перенос слов

С. 28-29

С. 30-31

Научится сопоставлять слоговое строение слова и варианты его переноса.

Регулятивные:

Сличать способ действий и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий.

Познавательные:

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные:

Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

10-11

Обозначение парных твердых и мягких согласных на письме.

С.32-33

С. 34-35

Научится фиксировать случаи расхождения произношения и обозначения буквами согласных и гласных звуков.

Регулятивные:

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные:

Задавать вопросы для организации собственной деятельности.

Адекватная мотивация учебной деятельности.

12

13


Обозначение непарных твердых и мягких (шипящих) согласных.

С.36-37

С. 38-39

С. 40-41

Научится обнаруживать ориентировочные признаки, обеспечивающие припоминание и обобщение изученных правил об обозначении

звуков на письме.


Регулятивные:

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане.

Познавательные:

Произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач.

Коммуникативные:

Ставить вопросы, обращаться за помощью.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

14

Обозначение парных звонких и глухих согласных.

С. 42-43

Научится дифференцировать приёмы подбора проверочных слов в зависимости от обозначения гласных или согласных.


Регулятивные:

Применять установленные правила.

Познавательные:

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные:

Определять общую цель и пути её достижения.

Адекватная мотивация учебной деятельности.

15

16

Обозначение на письме безударных гласных звуков.

С. 44-45

С. 46-47

Научится обнаруживать ориентировочные признаки, обеспечивающие припоминание и обобщение изученных правил об обозначении

звуков на письме.

Регулятивные:

Применять установленные правила.

Познавательные:

Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности.

Коммуникативные:

Строить монологическую речь в процессе выполнения графических действий.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

17

Слова-названия предметов, признаков, действий.

С.48-49

Научится «читать» таблицу и обобщать по ней сведения об общих значениях слов,

находить разные основания для группировки слов.

Регулятивные:

Составлять план последовательности действий.

Познавательные:

Контролировать и оценивать процесс и результат действий.

Коммуникативные:

Определять общую цель и пути её достижения.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

18


Слово и предложение.

С.50-51

Научится обнаруживать и объединять разные признаки для квалификации предложения как коммуникативной единицы языка,

анализировать словесное строение предложений с помощью схем,

составлять предложения на основе набора слов, схем.

Регулятивные:

Сопоставлять изученные элементы, находить сходства и различия.

Познавательные:

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные:

Формулировать собственное мнение и позицию.

Положительная мотивация и познавательный интерес к изучению языка своего народа, своей страны.

19

Предложение и текст.

С.52

Упражнение в редактировании текста.

С.53

Научится различать на слух набор предложений и текст.

Научится редактировать текст,

понимать тему и особенности строения текста с помощью плана-вопросника.

Регулятивные:

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане.

Познавательные:

Произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач.

Коммуникативные:

Ставить вопросы, обращаться за помощью.

Устойчивая учебно-познавательная мотивация учения.

20

Обобщение о правописании слов.

С.54-55

Научится правильно писать слова на изученные правила.

Регулятивные:

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане.

Познавательные:

Произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач.

Коммуникативные:

Ставить вопросы, обращаться за помощью.

Адекватная мотивация учебной деятельности.

21

Изложение: «До свидания, журавли!»

С.58


Анализ изложения.

Научится воспроизводить содержание чужой речи с опорой на подробный план-вопросник устно и письменно.

Научится составлять концовку текста по данному началу.

Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные:

Использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные:

Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.

резерв


Сочинение «Золотая осень»

С.59

Анализ сочинения.С.59

Научится различать особенности текстов на одну тему, разных по функциям и жанрам.

Регулятивные:

Применять установленные правила.

Познавательные:

Контролировать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:

Задавать вопросы, обращаться за помощью.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

22



Лексическое значение слова

С. 62-63

С. 64-65

Научится «читать» таблицу: добывать и обобщать информацию о свойствах слова из таблицы.

Выбирать слова в соответствии с целью и адресатом высказывания.

Регулятивные:

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных задач.

Коммуникативные:

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач.


Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Какими бывают лексические значения слов

С.66-67

С. 68-69

Научится оценивать степень понимания значения воспринимаемых слов, предпринимать усилия к установлению значений «непонятных» слов,

наводить справки о значениях слов в толковом словар,

наблюдать в речи употребление слов с переносным значением, синонимов, антонимов

Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные:

Использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные:

Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.


23

Контрольный диктант за 1 четверть.

Научится писать предложения под диктовку, определять буквы на слух по заданному алгоритму.

Регулятивные:

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные:

Ставить вопросы, обращаться за помощью.

Самостоятельность и личная ответственность за свои действия.

24

Работа над ошибками. Лексическое значение слова.

С.70-71

Научится «читать» таблицу: добывать и обобщать информацию о свойствах слова из таблицы.

Выбирать слова в соответствии с целью и адресатом высказывания.


Регулятивные:

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных задач.

Коммуникативные:

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

25


Группы слов с общим значением.

С.72-73

С. 74-75

Научится различать лексические (конкретные) и общие значения слов,

сопоставлять главные отличительные признаки групп слов с общим значением (частей речи).

Регулятивные:

Составлять план и последовательность действий.

Познавательные:

Самостоятельно составлять алгоритмы деятельности.

Коммуникативные:

Строить монологические высказывания.

Адекватная мотивация учебной деятельности.

26

Корень слова.

Однокоренные слова

С.80-81

Научится накапливать опыт по осознанию назначения каждой морфемы в слове.

Регулятивные:

Формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

Использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные:

Формулировать собственное мнение и позицию.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

2 четверть

п/п

Тема урока, страницы

учебника, тетради

Планируемые результаты

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

1


Однокоренные слова.

С.82-83

С. 84-85


Научится уточнять значения слов с помощью этимологического словаря .

Регулятивные:

В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Познавательные:

Осуществлять анализ объектов.

Коммуникативные:

Формулировать собственное мнение и позицию.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

2

Суффикс.

С.86-87

Научится вычленять в словах суффикс.

Регулятивные:

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

Использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные:

Вести устный диалог, строить монологическое высказывание, слушать собеседника.

Адекватная мотивация учебной деятельности.

3

Приставка.

С.88-89

Научится вычленять в словах приставку.

Регулятивные:

Сличать способ действий и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от нормы.

Познавательные:

Использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные:

Формулировать собственное мнение и позицию.

Навыки сотрудничества в детском коллективе.

4

Закрепление темы: «Суффиксы и приставки в слове».

Упражнения в образовании однокоренных слов с помощью суффиксов и приставок.

С.90-91

Научится наблюдать над оттенками значений (проявлять языковое «чутьё»), вносимых в слова приставками и суффиксами.

Регулятивные:

Сопоставлять изученные элементы, находить сходства и различия.

Познавательные:

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные:

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

5


Окончание, как изменяемая часть слова.

С.92-93

С. 94-95

Научится отличать назначение окончания от роли других значимых частей в слове,

изменять слова при связи слов в предложении.

Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные:

Использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные:

Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

6

Разбор слова по составу.

С.96-97

Научится анализировать строение слова со стороны наличия в нём значимых частей (морфем),

действовать в соответствии с этапами памятки морфемного разбора слов,

синтезировать: составлять слова с опорой на модели

группировать слова в соответствии с их составом .

Регулятивные:

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Познавательные:

Произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач.

Коммуникативные:

Ставить вопросы, обращаться за помощью.

Устойчивая учебно-познавательная мотивация учения.

7

Орфограммы в корне слова.

С.98-101

Научится обнаруживать в звучащем слове «слабые» звуки,

синтезировать признаки условий наличия в слове орфограммы.


Регулятивные:

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные:

Формулировать свои затруднения, ставить вопросы.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: на самоанализ и самоконтроль результата.

8

9

Безударные гласные в корне слова.

С.102-103

С. 104-105

Научится выбирать рациональный способ проверки безударных гласных в корне слова,

ориентироваться в условиях выбора проверочного слова при сходстве признаков разных орфограмм

Регулятивные:

Применять установленные правила.

Познавательные:

Применять общие приемы решения задач.

Коммуникативные:

Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Устойчивая учебно-познавательная мотивация учения.

10

Контрольный диктант по теме: «Состав слова»

Научится писать предложения под диктовку, определять буквы на слух по заданному алгоритму.

Регулятивные:

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные:

Ставить вопросы, обращаться за помощью.

Самостоятельность и личная ответственность за свои действия.

11

Работа над ошибками. Проверка безударной е гласной ё.

С.106-107

Научится продумывать алгоритм (порядок) проверки орфограммы.


Регулятивные:

Адекватно воспринимать предложения товарищей по исправлению ошибок.

Познавательные:

Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Адекватная мотивация учебной деятельности.

12


Изложение по готовому плану: «Радуга». №23

Анализ изложения. Проверка гласных в корне после шипящих.

С.108-109


Научится действовать по алгоритму при решении орфографической задачи.

Регулятивные:

Сличать способ действий и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:

Проводить сравнение по заданным критериям.

Коммуникативные:

Оказывать помощь в сотрудничестве.

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

13

Непроверяемые безударные гласные.

С. 110-111

Научится действовать по алгоритму при решении орфографической задачи.

Регулятивные:

Сличать способ действий и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:

Проводить сравнение по заданным критериям.

Коммуникативные:

Оказывать помощь в сотрудничестве.

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

14

15

16

Проверка парных звонких и глухих согласных в середине слова.

С. 112-113

С. 114-115

С. 116-117

Научится ориентироваться в новых позициях проявления согласных орфограмм в корне слова.


Регулятивные:

Применять установленные правила.

Познавательные:

Применять общие приемы решения задач.

Коммуникативные:

Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: на самоанализ и самоконтроль результата.

17

18

19




Слова с непроизносимыми согласными в корне слова.

С.118-119

С. 120-121

С. 122-123

С. 124-125

Научится выбирать более экономные способы и приёмы проверки согласных орфограмм в слове.

Регулятивные:

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

Произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач

Коммуникативные:

Формулировать свои затруднения, ставить вопросы.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

20

21

Систематизация материала о разных проверяемых орфограммах в корне слова.

С.126-127

С. 128-129

Научится обобщать материал о способах проверки орфограмм с помощью таблицы,

дифференцировать типы орфограмм в корне слова и подбирать адекватные приёмы проверки.


Регулятивные:

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

Создавать алгоритмы деятельности.

Коммуникативные:

Определять общую цель и пути ее достижения.

Адекватная мотивация учебной деятельности.

22


Упражнения в использовании разных способов и приемов поверки орфограмм.

С.130-133


Научится находить в тексте, обнаруживать на слух слова с орфограммами,

графически обосновывать наличие в слове орфограммы определённого типа.


Регулятивные:

Сличать способ действий и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:

Проводить сравнение по заданным критериям.

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: на самоанализ и самоконтроль результата.

23

Контрольный диктант по теме: «Орфограммы в корне слова».

Научится писать предложения под диктовку, определять орфограммы на слух по заданному алгоритму.

Регулятивные:

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные:

Ставить вопросы, обращаться за помощью.


Самостоятельность и личная ответственность за свои действия.

24

Работа над ошибками.

Повторение тем.




25

Предложение.

Члены предложения

С.6-7

С.8-9

Научится составлять предложения, находить главные члены предложения.

Регулятивные:

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные:

Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Адекватная мотивация учебной деятельности

26

Текст. Тема текста.

С. 10-11

Научится читать, адекватно воспринимать содержание познавательных и художественных текстов;

ориентироваться в содержании и теме текста по его заголовку, ключевым словам, иллюстрациям.

Регулятивные:

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные:

Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

3 четверть

п/п

Тема урока, страницы

учебника, тетради

Планируемые результаты

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

1

2


Текст. Тема текста.

С.12-13

С. 14-15

С.16-17

Научится добывать информацию о книге (понимать содержание) из названия, оглавления;

осуществлять поиск книги по каталогам.

Регулятивные:

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

Создавать алгоритмы деятельности.

Коммуникативные:

Формулировать свои затруднения, ставить вопросы.

Адекватная мотивация учебной деятельности.

3

Сообщение о любимой книге

С.18

Научится связно высказываться с опорой на план-вопросник (сообщения о любимой книге).

Собирать и отбирать материал для высказывания.

Корректировать (редактировать) написанное.

Регулятивные:

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

Создавать алгоритмы деятельности.

Коммуникативные:

Корректно вносить собственные замечания, предложения, ставить вопросы.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

4

Сочинения о зимних забавах, историях.

С.19.

Научится связно высказываться с опорой на план-вопросник (сообщения о зимних забавах);

собирать и отбирать материал для высказывания.

Регулятивные:

Применять установленные правила.

Познавательные:

Контролировать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:

Задавать вопросы, обращаться за помощью.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

5

Правописание слов С.22-23

Сопоставлять и выбирать рациональный способ записи слов, способ проверки орфограмм в зависимости от их типов.

Регулятивные:

Применять установленные правила.

Познавательные: Решать орфографические задачи в соответствии с памяткой.

Коммуникативные:

Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Адекватная мотивация учебной деятельности

6


Повторение способов и приемов проверки орфограмм.

С.24-25

С.26-27

Графически обосновывать наличие орфограммы в слове и подбор проверочного слова.

Наводить справку о написании слова в орфографическом словаре, в этимологическом словаре

Регулятивные:

Сличать способ действий и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от нормы.

Познавательные:

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные:

Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Адекватная мотивация учебной деятельности

7

Непроверяемые орфограммы в корне слова.

С.28


Научится сопоставлять и выбирать рациональный способ записи слов, способ проверки орфограмм в зависимости от их типов.

Регулятивные:

Применять установленные правила.

Познавательные:

Самостоятельно создавать алгоритмы действий.

Коммуникативные:

Формулировать собственное мнение и позицию.

Навыки сотрудничества в детском коллективе.

8

Изложение «Птичья столовая» по готовому плану.

№ 20 с. 29

Научится воспроизводить содержание текстов с опорой на план,

оценивать правильность выбора языковых средств в целях сохранения авторского отношения к описываемому.

Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные:

Использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные:

Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.

9

10

Слова с двойными согласными

С.30-31

С.32-33

Научится писать двойные согласные в словах

Регулятивные:

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные:

Контролировать , оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:

Задавать вопросы для организации собственной деятельности.

Адекватная мотивация учебной деятельности.

11

Двойные согласные в словах иноязычного происхожденияС.34-35

Научится писать двойные согласные в словах иноязычного происхождения

Регулятивные:

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные:

Контролировать , оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:

Задавать вопросы для организации собственной деятельности.

Адекватная мотивация учебной деятельности.

12

13


Слова с двойными согласными

С.36-37

С.38-39

С.40-41

Научится писать двойные согласные в словах

Регулятивные:

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные:

Контролировать , оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:

Задавать вопросы для организации собственной деятельности.

Адекватная мотивация учебной деятельности.

14

Контрольный диктант по теме «Слова с двойными согласными».

Анализ диктанта и работа над ошибками.

Научится писать под диктовку


Регулятивные:

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные:

Контролировать , оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:

Осуществлять самоконтроль.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

15

Обобщение по теме «Орфограммы в корне слова».

С.42-43

Научится писать слова с непроверяемыми непроизносимыми согласными.

Регулятивные:

Применять установленные правила.

Познавательные:

Использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные:

Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Устойчивая учебно-познавательная мотивация учения.

16

Обозначение твердых и мягких согласных звуков.

С.44-45

Научится писать слова иноязычного происхождения с непроверяемыми звонкими и глухими согласными.

Регулятивные:

Составлять план и последовательность действий.

Познавательные:

Самостоятельно составлять алгоритмы деятельности.

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Адекватная мотивация учебной деятельности.

17

Правописание непарных твердых и мягких согласных С.46

С.47


Научится писать слова с непарными твердыми и мягкими согласными.

Регулятивные:

Использовать установленные правила в контроле способа решения задач.

Познавательные:

Классификация по заданным признакам.

Коммуникативные:

Определять общую цель и пути ее достижения.

Адекватная мотивация учебной деятельности.

18

Упражнения в написании слов с непарными мягкими шипящими

С.48-49

Научится писать слова с непарными мягкими шипящими согласными

Регулятивные:

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные:

Ставить вопросы, обращаться за помощью.

Самостоятельность и личная ответственность за свои действия.

19

Мягкий знак – показатель мягкости.

С.50-51

С.52

С.53

Научится верно писать слова с мягким знаком в корне слова.

Регулятивные:

Вносить необходимые изменения и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные:

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные:

Определять общую цель и пути ее достижения.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

20


Разделительный мягкий знак

С.54-55

С.56-57


Научится верно писать слова с разделительным мягким знаком в корне слова

Регулятивные:

Вносить необходимые изменения и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные:

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные:

Определять общую цель и пути ее достижения.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

21

22

Особенности произношения и правописания слов.

Фонетический разбор слова.

С.60-61

С.62-63

Научится анализировать слова по строению с разных позиций (звуко-буквенному, слоговому, морфемному).

Регулятивные:

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные:

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

23

Безударные гласные, непроверяемые ударением

С.64-65

Научится разграничивать слова с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами.

Использовать различные приёмы запоминания правописания слов с непроверяемыми орфограммами

Регулятивные:

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные:

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

24


Изложение по готовому плану. «Клестята»

С.65 № 18

Научится воспроизводить содержание текстов с опорой на план,

оценивать правильность выбора языковых средств в целях сохранения авторского отношения к описываемому.

Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные:

Использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные:

Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.

25

Непроверяемые и труднопроверяемые орфограммы

С.66-67

Анализировать слова по строению с разных позиций (звуко-буквенному, слоговому, морфемному).

Регулятивные:

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные:

Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Адекватная мотивация учебной деятельности.

26


Контрольное списывание по теме «Правописание слов».

Работа над ошибками . Упражнения в редактировании текстов.

№1 с.68

С68-69

Научится грамотно писать предложения, определять орфограммы по заданному алгоритму

Регулятивные:

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные:

Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

27

Упражнения в выборе проверяемых и непроверяемых гласных и согласных.

С.70

Научится использовать различные приёмы запоминания правописания слов с непроверяемыми орфограммами

Регулятивные:

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные:

Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Уважительное отношение к иному мнению

28

Контрольный диктант за 3 четверть. Анализ диктанта. Упражнения в выборе гласных и согласных в корне слова.

С.71

Научится писать под диктовку, на слух определять орфограммы в словах.


Регулятивные:

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные:

Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

29

Мастерская слова. Составление письма родным, поздравления с праздником. Анализ творческих работ.

С.72-73

Научится анализировать строение и содержание читаемого и воспринимаемого на слух текстов.

Сличать способ действий и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от нормы.

Познавательные:

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

30

31

Общие значения частей речи

С.76-77

С.78-79

Распознавать группы слов (части слова) по их отличительным признакам

Регулятивные:

Составлять план и последовательность действий.

Познавательные:

Выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные:

Формулировать собственное мнение и позицию.

Адекватная мотивация учебной деятельности

32

Имя существительное.

С.80-81

Научится определять грамматические признаки имени существительно

го.

Регулятивные:

Составлять план и последовательность действий.

Познавательные:

Выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные:

Формулировать собственное мнение и позицию.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

33

34

35

Одушевленные и неодушевлен

ные имена существитель

ные.

С.82-83

С.84-85

С.86-87


Научится систематизировать признаки имени существительного как части речи.

Регулятивные:

Сопоставлять изученные элементы, находить сходства и различия.

Познавательные:

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные:

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Адекватная мотивация учебной деятельности

4 четверть

п/п

Тема урока, страницы

учебника

Планируемые результаты

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

1

2


Собственные имена существительные.

С.88-89

С.90-91

С.92-93


Научится переносить общее правило об употреблении большой буквы в собственных существительных на написание названий книг, газет и пр.

Регулятивные:

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные:

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

3

4

Имя прилагательное

С.94-95

Определять грамматические признаки имени прилагательного.

Систематизировать признаки имени прилагательного как части речи

Регулятивные:

Составлять план и последовательность действий.

Познавательные:

Выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные:

Формулировать собственное мнение и позицию.

Самостоятельность и личная ответственность за свои действия.


5

Наблюдение над употреблением в речи полных и кратких форм имен прилагательных, сопоставление вопросов какой? каков?

С.96-97

Научится различать полные и краткие формы имен прилагательных

Регулятивные:

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные:

Контролировать, оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:

Задавать вопросы для организации собственной деятельности.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

6

Упражнения в правильном написании окончаний имен прилагательных.

С.98-99

Научится правильно писать окончания имен прилагательных

Регулятивные:

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные:

Контролировать, оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:

Осуществлять самоконтроль.

Адекватная мотивация учебной деятельности.

7

8


Глагол. Признаки отличия от других частей речи.

С.100-101

С.102-103

Научится отличать глагол от других частей речи

Регулятивные:

Сопоставлять изученные элементы, находить сходства и различия.

Познавательные:

Ориентироваться в разнообразии способов решения.

Коммуникативные:

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

9

10

Изменение частей речи по числам

С.104-105

С.106-107

Наблюдать над формами изменения частей речи по числам

Регулятивные:

Сличать способ действий и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий.

Познавательные:

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные:

Определять общую цель и пути ее достижения.


Принятие образа «хорошего ученика»


11

12

Предлоги и союзы. Углубление представлений о словах-связках, как служебных частях речи.

С.108-109

С.110-111

Научится осознавать роль в предложении слов-связок.

Синтезировать: составлять предложения с использованием слов-связок

Регулятивные:

Составлять план последовательности действий.

Познавательные:

Контролировать и оценивать процесс и результат действий.

Коммуникативные:

Определять общую цель и пути её достижения.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

13

14

Работа частей речи в предложении.

С.112-113

С.114-115

Научится наблюдать над формами изменения частей речи.

Регулятивные:

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных задач.

Коммуникативные:

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

15

Обобщение. Средства языка и речи.

С.118-119

Научится обобщать и систематизировать изученные языковые явления

Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные:

Использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные:

Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Самостоятельность и личная ответственность за свои действия.

16

Обобщение. Слово – значение, строение, правописание.

С.120-121

Научится различать звуки и буквы, производить звуко-буквенный и звуко-слоговой анализы слов.

Регулятивные:

Составлять план и последовательность действий.

Познавательные:

Использовать знако-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Коммуникативные:

Ставить вопросы, обращаться за помощью.

Адекватная самооценка учебной деятельности.

17

18

Обобщение. Орфограммы в корне слова.

С.122-123

С.124-125

Научится находить орфограммы в корне слова и правильно их записывать.

Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные:

Использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные:

Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Самостоятельность и личная ответственность за свои действия.

19

20


Предложение. Текст.

С.126-127

С.128-129

130-131

Научится делению текста на предложения, в составлении текста из предложений,

Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные:

Использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные:

Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Самостоятельность и личная ответственность за свои действия.

21


Речь. Сочинение-рассуждение о предстоящем летнем отдыхе.

Представление творческих работ учащихся в классе

Выбирать тему и писать сочинение-рассуждение о предстоящем летнем отдыхе.

Регулятивные:

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные:

Ставить вопросы, обращаться за помощью.

Самостоятельность и личная ответственность за свои действия.

22

Контрольный диктант за год.

Научится писать предложения под диктовку, определять орфограммы на слух по заданному алгоритму.

Регулятивные:

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные:

Ставить вопросы, обращаться за помощью.

Самостоятельность и личная ответственность за свои действия.

23

Работа над ошибками. Упражнения в редактирова

нии предложе

ний.

Научится выбирать слова в соответствии с темой текста. Редактировать собственные и чужие тексты.

Регулятивные:

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных задач.

Коммуникативные:

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

24

25

Обобщение. Правописание гласных и согласных в корне слова

Научится разграничивать слова с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами.

Использовать различные приёмы запоминания правописания слов с непроверяемыми орфограммами

Регулятивные:

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные:

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!