СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике в 11 классе с углубленным изучением.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

       С 2011 года согласно новым стандартам образования существует только один обязательный учебный предмет «Математика» вместо двух «Алгебра и начала математического анализа» и «Геометрия», но рабочие программы составлены в двух вариантах. Вашему вниманию предлагается одна программа по математике в 11 классе, в которой представлены два предмета «Алгебра» и «Геометрия» с помощью блочной системы из учета 8 часов в неделю. Преподавание блока «Алгебра и начала математического анализа» ведется по профильному учебнику А.Г.Мордковича, а блок «Геометрия» по учебнику Л.С. Атанасяна.

Рабочая программа содержит следующие разделы:

1.Титульный лист.

2.Пояснительная записка.

3.Содержание рабочей программы и требования к уровню подготовки учащихся. 4.Учебно-тематический план.

5.Календарно-тематическое планирование.

6.Литература.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике в 11 классе с углубленным изучением.»




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №6

РАССМОТРЕНО

на заседании кафедры

физики, математики и информатики

зав. кафедрой

__________/Петрова Н.Ф./

Протокол №1

от «28» августа 2012 г.


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по УВР

__________/Егорова М.И./

«__» августа 2012 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ Лицей №6

___________/Золотарева Л.А./

Приказ от «__»___2012г. № __

городского округа город Воронеж



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Наименование учебного предмета МАТЕМАТИКА

Класс 11А

Уровень общего образования углубленное изучение
Учитель Петрова Наталья Федоровна

Срок реализации программы, учебный год 2012-2013

Количество часов по учебному плану

всего 272 часа в год; в неделю 8 час.

Планирование составлено на основе Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089). Программой основного общего образования по математике. Федеральным базисным учебным планом для среднего (полного) общего образования (Приложение к приказу Минобразования России от 09.03.2004 № 1312).

Учебники: Алгебра и начала математического анализа. Профильный уровень. 11 класс. Часть 1 Учебник. Часть 2 Задачник. А.Г.Мордкович и другие.М.:Мнемозина, 2010;

Геометрия 10-11: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни. /Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. М.:Просвещение,2010.

Рабочую программу составила

____________________________________________/Петрова Н.Ф./

подпись расшифровка подписи










Пояснительная записка.

Рабочая программа по математике 11 А класса МБОУ Лицей №6 составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на углубленном уровне и содержит в себе два предмета алгебра и начала анализа и геометрия, которые ведутся попеременно блоками. Она конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса. Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика 5-11 кл. / Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк – М.: Дрофа, 2007 г./, рекомендованной Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации, типовых авторских программ по алгебре и началам анализа Мордковича А.Г., геометрии Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева и др., на основании примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по алгебре и началам анализа и с учетом направленности класса реализуются программа профильного уровня.

Данная программа рассчитана на 272 учебных часов. В учебном плане для изучения математики с углубленным уровнем отводится 8 часов в неделю, из которых 5 часов в неделю на изучение курса алгебры и начал анализа и 3 часа на изучении геометрии, Для обучения математики в 11 классе выбрана линия А.Г.Мордковича, а изучение геометрии автор Л.С. Атанасян.

Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения математике в 11А классе:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

  • овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.


       

На основании требований  Государственного образовательного стандарта 2004г. в содержании рабочей программы по математике в 11 А классе МБОУ Лицей №6 предполагается  реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

    • приобретение математических знаний и умений;

    • овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;

    • освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной,  личностного саморазвития, ценностно-ориентационной, смысло-поисковой и профессионально-трудового выбора.


В 11 классе A используются следующие педагогические технологии в преподавании предмета:

  • технологии полного усвоения;

  • технологии обучения на основе решения задач;

  • технологии обучения на основе схематичных и знаковых моделей;

  • технологии проблемного обучения.


Сокращения, используемые в рабочей программе:

УОНМ — урок ознакомления с новым материалом.

УЗИМ - урок закрепления изученного материала.

УПЗУ - урок применения знаний и умений.

УОСЗ - урок обобщения и систематизации знаний.

СР - самостоятельная работа.

МД - математический диктант.

Т - тестовая работа.

ЭОР - электронные образовательные ресурсы

КИЗ - карточки для индивидуальных заданий

ДМ - дидактический материал

УПКЗУ- урок проверки и коррекции знаний

КУ- комбинированный урок

КР-контрольная работа

ФО - фронтальный опрос

УО-устный опрос

З-зачет
































Содержание рабочей программы.


Наименование раздела программы

Тема урока

Содержание учебного материала

Требования к уровню подготовки учащихся

Многочлены.

1. Многочлены от одной переменной.

Арифметические операции над многочленами от одной переменной.

Деление многочлена на многочлен.

Разложение многочлена на множители.

Знать:

- алгоритм действий с многочленами;

- способы разложения многочлена на множители;

-Уметь:

- выполнять действия с многочленами;

- находить корни многочлена с одной переменной;

- раскладывать многочлены на множители.

2. Многочлены от нескольких переменных.

Действия с многочленами.

Разложение многочленов на множители.

Однородная и симметрическая системы.

3.Уравнения высших степеней.

Контрольная работа №1.

Способы решения уравнений степени выше второй.

Степени и корни. Степенные функции.





















4. Понятие корня n-ой степени из действительного числа.

Определение корня n-ой степени четной и нечетной степени.

Решение иррациональных уравнений.

Знать:

- свойства корня n-ой степени;

- свойства функции .

Уметь:

- находить значение корня натуральной степени;

- проводить преобразования числовых и буквенных выражений, содержащих радикалы;

- пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

- строить графики функции , выполнять преобразования графиков;

- решать уравнения и неравенства, используя свойства функции и ее графическое представление.

5. Функции , их свойства и графики.

Свойства функции при четном и нечетном значении n. Построение графиков функций, содержащих корень n-ой степени.

6. Свойства корня n-ой степени.

Доказательство свойств корня n-ой степени.

7. Преобразование выражений, содержащих радикалы.

Контрольная работа №4.

Применение свойств корня n-ой степени при преобразовании иррациональных выражений.

8. Понятие степени с любым рациональным показателем

Определение степени с рациональным показателем. Преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем.

Знать:

- определение степени с рациональным показателем.

Уметь:

- находить значение степени с рациональным показателем;

- проводить преобразования числовых и буквенных выражений, содержащих степени; - строить графики степенных функций, выполнять преобразования графиков;

9. Степенные функции, их свойства и графики.

Свойства степенных функций в зависимости от показателя степени.

Знать:

- свойства степенных функций.

Иметь представление о формуле для извлечения корня n-ой степени из комплексного числа.

Уметь:

- описывать по графику и формуле свойства степенной функции;

- решать уравнения и неравенства, используя свойства степенных функции и их графическое представление.

10. Извлечение корня из комплексного числа.

Определение корня n-ой степени из комплексного числа. Вывод формулы для извлечения корня n-ой степени из комплексного числа.

Контрольная работа №5.


Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

Показательная и логарифмическая функции.

11. Показательная функция, ее свойства и график.

Определение показательной функции. Свойства показательной функции в зависимости от основания. Решение показательных уравнений и неравенств, используя график.

Знать:

- определение показательной функции;

- свойства показательной функции;

- способы решения показательных уравнений и неравенств;

- определение логарифма;

-свойства логарифмической функции;

- способы решения логарифмических уравнений и неравенств;

- определение натурального логарифма;

- формулы производных показательной и логарифмической функций.

Уметь:

- находить значение логарифмов;

- строить графики логарифмической и показательной функций, выполнять преобразования графиков;

- описывать по графику и формуле свойства логарифмической и показательной функций;

- решать уравнения и неравенства, используя свойства показательных и логарифмических функции и их графическое представление;

- решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства и их системы.

- проводить преобразования выражений, содержащих логарифмы;

- вычислять производные показательной и логарифмической функций.


12. Показательные уравнения.

Методы решения показательных уравнений.

13. Показательные неравенства.

Способы решения показательных неравенств.

14. Понятие логарифма.

Определение логарифма. Нахождение значений логарифмов по определению.

15. Логарифмическая функция, ее свойства и график.

Контрольная работа №7.

Определение логарифмической функции. Зависимость свойств логарифмической функции от основания логарифма. Построение графиков логарифмической функции, решение логарифмических уравнений и неравенств с помощью графиков.





16. Свойства логарифмов.

Доказательство свойств логарифмов. Вывод формулы перехода к новому основанию. Применение свойств логарифмов к преобразованию выражений.

17. Логарифмические уравнения.

Способы решения логарифмических уравнений.

18. Логарифмические неравенства.

Способы решения логарифмических неравенств.

19. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

Число е. Функция , ее свойства, график, дифференцирование. Натуральные логарифмы. Формулы производных показательной и логарифмической функций.

Контрольные работы № 8.


Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы


Первообразная и интеграл.

20. Первообразная и неопределенный интеграл.

Определение первообразной. Правила отыскания первообразных. Неопределенный интеграл.

Знать:

- определение первообразной;

- правила отыскания первообразных;

- формулы первообразных элементарных функций;

- определение криволинейной трапеции.

Уметь:

- вычислять первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления первообразных;

- вычислять площадь криволинейной трапеции.


21. Определенный интеграл.

Контрольная работа №9.











Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона – Лейбница. Площадь криволинейной трапеции.

Элементы теории вероятности и математической статистики.






22. Вероятность и геометрия.

Классическое определение вероятности. Правило для нахождения геометрических вероятностей.

Уметь:

- решать простейшие комбинаторные задачи с использование известных формул;

- использовать знания в практической деятельности для анализа числовых данных, представленных в виде диаграмм и графиков; для анализа информации статистического характера.

23. Независимые повторения испытаний с двумя исходами.


Схема Бернулли. Многоугольник распределения. Правило нахождения вероятного числа «успехов».

24. Статистические методы обработки информации.

Порядок преобразования полученной информации. Паспорт данных измерения. Графическое изображение информации. Нахождение среднего значения данных.

25. Гауссова кривая. Закон больших чисел.

Кривая нормального распределения. Приближенные вычисления. Закон больших чисел.


Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.

26. Равносильность уравнений.

Теоремы а равносильности уравнений. Преобразование данного уравнения в уравнение – следствие. Проверка корней. Потеря корней.

Знать:

- определение равносильности уравнений и неравенств;

- способы решения уравнений и систем уравнений;

- понятия системы и совокупности неравенств.

Уметь:

-решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений и свойств функций;

- доказывать несложные неравенства;

- изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.


27. Общие методы решения уравнений.

Замена уравнения уравнением . Метод разложения на множители. Метод введения новой переменной. Функционально-графический метод.

28. Равносильность неравенств.

Теоремы о равносильности неравенств. Системы и совокупности неравенств.

29. Уравнения и неравенства с модулем.

Контрольная работа №12.

Способы решения уравнений и неравенств с модулем.

30. Уравнения и неравенства со знаком радикала.

Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства.

31. Доказательство неравенств.

Доказательство неравенств с помощью определения. Синтетический метод доказательства неравенств. Доказательства неравенств методом от противного.

32. Уравнения и неравенства с двумя переменными.

Диофантовы уравнения. Графический способ решения неравенств с двумя переменными.

33. Системы уравнений.

Способы решения систем уравнений.

34. Задачи с параметрами


Определение уравнений с параметром. Примеры уравнений с параметром и способы их решения.

Контрольная работа № 13.



Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы





Метод координат в пространстве. Движения.





1.Координаты точки и координаты вектора.

Контрольная работа №2.

Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора. Связь между координатами вектора и координатами точек. Простейшие задачи в координатах.

Знать:

-алгоритмы: разложения векторов по координатным векторам; сложения двух и более векторов; произведения вектора на число; разности двух векторов;

- признаки коллинеарности и компланарности векторов;

- формулы: координат середины отрезка; длины вектора; расстояния между двумя точками;

- формулу нахождения скалярного произведения векторов.

Иметь представление: об угле между векторами, скалярном квадрате вектора; о каждом из видов движения.

Уметь:

- строить точки по их координатам, находить координаты векторов;

-находить сумму и разность векторов,

- применять формулы: координат середины отрезка; длины вектора; расстояния между двумя точками для решения задач координатно-векторным способом;

- находить угол между прямой и плоскостью;

- уметь выполнять построение фигуры, симметричной относительно оси симметрии, центра симметрии, плоскости, при параллельном переносе.

2. Скалярное произведение векторов.

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. Вычисление углов между прямыми и плоскостями.

3. Движения.

Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос.

Контрольная работа №3.


Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

Цилиндр. Конус. Шар.

1. Цилиндр

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра.

Иметь представление о цилиндре.

Знать:

- формулы площадей боковой и полной поверхностей цилиндра.

Уметь:

- выполнять чертежи по условию задачи;

- строить осевое сечение цилиндра и находить его площадь;

- решать задачи на нахождения площади боковой и полной поверхности цилиндра.


2. Конус.

Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус.

Знать:

- элементы конуса;

-элементы усеченного конуса;

- формулы площади боковой и полной поверхности конуса и усеченного конуса.

Уметь:

- уметь выполнять построение конуса и усеченного конуса и их сечений;

- находить элементы конуса и усеченного конуса;

- решать задачи на нахождение площади поверхности конуса и усеченного конуса.

3.Шар.












Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.

Знать:

- определение сферы и шара;

- свойства касательной к сфере;

- уравнение сферы;

-формулу площади сферы.

Уметь:

- определять взаимное расположение сфер и плоскости;

- составлять уравнение сферы по координатам точек;

- уметь решать типовые задачи на нахождение площади сферы.

Контрольная работа №6.


Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для вычисления площадей поверхностей тел.

Объемы тел.








1. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Знать:

- формулы объемов прямоугольного параллелепипеда, прямой и наклонной призм, цилиндра, конуса, шара;

- знать метод вычисления объема через определенный интеграл;

- формулу площади сферы.

Иметь представление шаровом сегменте, шаровом секторе, слое.

Уметь:

- решать задачи на нахождение объемов;

- решать задачи на вычисление площади сферы.

2. Объем прямой призмы и цилиндра.

Объем прямой призмы. Объем цилиндра.

3.Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса.

Контрольная работа №10.

Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. Объем наклонной призмы. Объем пирамиды. Объем конуса

4. Объем шара и площадь сферы.

Объем шара. Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. Площадь сферы.

Контрольные работы №11.


Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для вычисления объемов.

Итоговое повторение

Алгебра и начала анализ.

Преобразование тригонометрических, логарифмических, выражений, выражений, содержащих степень. Решение всех видов уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств. Производная. Функции и графики. Решение КИМов ЕГЭ.

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для решения задач разного уровня сложности на основе изученного материала.

Геометрия.

Треугольники. Четырехугольники. Окружность. Многогранники. Тела вращения. Решение задач типа С2 и С4 ЕГЭ.

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для решения задач на основе изученных формул и свойств фигур.

Алгебра.

Решение текстовых задач, решение рациональных неравенств, чтение графиков. Решение КИМов ЕГЭ.

Уметь решать текстовые задачи всех видов.






Учебно-тематический план.


№ §

Название темы

Кол-во

часов

алгебра

Повторение материала 10 класса.

6

алгебра

Глава 1.Многочлены.

14 ч

§ 1

Многочлены от одной переменной.

4

§ 2

Многочлены от нескольких переменных.

4

§ 3

Уравнения высших степеней.

5


Контрольная работа №1.

1

геометрия

Повторение курса геометрии 10 класса.

2

геометрия

Глава V.Метод координат в пространстве. Движения.

21 ч

геометрия

§1.Координаты точки и координаты вектора.

9

46

Прямоугольная система координат в пространстве.

1

47

Координаты вектора.

3

48

Связь между координатами векторов и координатами точек.

1

49

Простейшие задачи в координатах.

3


Контрольная работа №2.

1

геометрия

§2.Скалярное произведение векторов.

7

50 – 51

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.

4

52

Вычисление углов между прямыми и плоскостями.

1


Решение задач.

2

геометрия

§3.Движения.

5

54 – 57

Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос.

2


Контрольная работа №3.

1


Зачет №1.

2

алгебра

Глава 2.Степени и корни. Степенные функции.

30 ч

§ 4

Понятие корня n-ой степени из действительного числа.

2

§ 5

Функции , их свойства и графики.

4

§ 6

Свойства корня n-ой степени.

4

§ 7

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

5


Контрольная работа №4.

1

§ 8

Понятие степени с любым рациональным показателем.

4

§ 9

Степенные функции, их свойства и графики.

5

§ 10

Извлечение корня из комплексного числа.

3


Контрольная работа №5.

2

геометрия

Глава VI.Цилиндр, конус, шар.

35 ч

геометрия

§1.Цилиндр.

5

59 - 60

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра.

5



Решение задач.

геометрия

§2.Конус.

4

61 – 62

Понятие конуса. Площадь поверхности конуса.

4

63

Усеченный конус.

геометрия

§3.Сфера.

26

64 – 66

Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости.

6



67

Касательная плоскость к сфере.

68

Площадь сферы.

53*

Уравнение плоскости.

7


Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар.


Контрольная работа №6.

1


Зачет №2.

2


Решение задач.

2


Многогранники , вписанные в сферу.

4


Многогранники, описанные около сферы.

4

алгебра

Глава3.Показательная и логарифмическая функции.

42 ч

§ 11

Показательная функция, ее свойства и график.

4

§ 12

Показательные уравнения.

4


Административная контрольная работа.

2

§ 13

Показательные неравенства.

3

§ 14

Понятие логарифма.

2

§ 15

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

4


Контрольная работа №7.

1

§ 16

Свойства логарифмов.

5

§ 17

Логарифмические уравнения.

5

§ 18

Логарифмические неравенства.

4

§ 19

Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

6


Контрольная работа №8.

2

алгебра

Глава 4.Первообразная и интеграл.

12 ч

§ 20

Первообразная и неопределенный интеграл.

6

§ 21

Определенный интеграл.

4


Контрольная работа №9.

2


Глава VII.Объемы тел.

34 ч

геометрия

§1.Объем прямоугольного параллелепипеда.

5

74 – 75

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. Самостоятельная работа.

5

геометрия

§2.Объем прямой призмы и цилиндра.

5

76

Объем прямой призмы.


5

77

Объем цилиндра.

геометрия

§3.Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса.

12

78

Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла.

4

79

Объем наклонной призмы.



7

80

Объем пирамиды.

81

Объем конуса.


Решение задач


Контрольная работа №10.

1

геометрия

§4.Объем шара и площадь сферы.

12

82

Объем шара.

2

83

Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.

5

84*

Площадь сферы.

2


Контрольная работа №11.

1


Зачет №3.

2

алгебра

Глава 5.Элементы теории вероятности и математической статистики.

11 ч

§ 22

Вероятность и геометрия.

2

§ 23

Независимые повторения испытаний с двумя исходами.

4

§ 24

Статистические методы обработки информации.

3

§ 25

Гауссова кривая. Закон больших чисел.

2

алгебра

Глава 6.Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.

40 ч

§ 26

Равносильность уравнений.

4

§ 27

Общие методы решения уравнений.

4

§ 28

Равносильность неравенств.

3

§ 29

Уравнения и неравенства с модулем.

4


Контрольная работа №12.

2

§ 30

Уравнения и неравенства со знаком радикала.

4

§ 31

Уравнения и неравенства с двумя переменными.

3

§ 32

Доказательство неравенств.

4

§ 33

Системы уравнений.

5


Контрольная работа №13.

2

§ 34

Задачи с параметром.

5


Итоговое повторение.

30 ч

алгебра

Алгебра и начала анализа.

19

геометрия

Геометрия.

11


















































Календарно-тематическое поурочное планирование по математике

в 11 классе (8 часов в неделю) 34 недели. Всего 272 урока.


№ урока

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Содержание

урока

Виды деятельности учащихся

на уроке

Формы

контроля

по плану

по факту


1.Повторение курса 10 класса (6 часов).




Тригонометрические функции, их свойства и графики.

1


КУ

Синус, косинус, тангенс, котангенс

Репродуктивно - несамостоятельный


УО



Преобразование тригонометрических выражений.

1


КУ

Формулы тригонометрии

Репродуктивно - самостоятельный


ФО



Тригонометрические уравнения.

1

КУ

Способы решения уравнений

Репродуктивно - самостоятельный

УО



Производная и ее применение для исследования функции.


2


КУ

Критические точки экстремумы, промежутки монотонности

Репродуктивно - самостоятельный


СР



Производная и ее применение для исследования функции.


КУ

Наибольшее и .наименьшее значения функции

Репродуктивно - самостоятельный


УО



Административная контрольная работа .

1


УПКЗУ

Тригонометрические уравнения, преобразование тригонометрических выражений, производная и ее применение для исследования функции, производная и ее применение для исследования функции.

Творческо - самостоятельный

КР


2.Многочлены (14 часов).




Многочлены от одной переменной





4


УОНЗ

Определение, стандартный вид, коэффициенты, степень многочлена

Учебная, познавательная


ФО



Многочлены от одной переменной.

КУ

Арифметические действия над многочленами.

Учебная, познавательная

ФО



Многочлены от одной переменной.


КУ

Корень многочлена,

Деление многочленов уголком.

Учебная, познавательная


УО



Многочлены от одной переменной.

КУ

Разложение многочлена на множители.

Познавательная

УО



Многочлены от нескольких переменных.







4

КУ

Однородные, симметрические многочлены.

Учебная, познавательная


УО



Многочлены от нескольких переменных.


КУ

Решение однородных уравнений и систем уравнений.


Познавательная


ФО



Многочлены от нескольких переменных.

КУ

Решение симметричных систем уравнений.

Учебная, познавательная

УО



Многочлены от нескольких переменных.

КУ

Решение упражнений на многочлены.

Освоение практического навыка

СР



Уравнения высших степеней.






5

УОНЗ

Совокупность уравнений, равносильность.

Учебная, познавательная

ФО



Уравнения высших степеней.

КУ

Возвратное уравнение, введение новой переменной.

Учебная, познавательная

МД



Уравнения высших степеней.

КУ

Разложение на множители.

Учебная

УО



Уравнения высших степеней.


КУ

Функционально-графический способ решения уравнений.


Учебная

ФО



Уравнения высших степеней.

КУ

Способы решений уравнений.

Освоение практического навыка

ФО



Контрольная работа №1 по теме:

«Многочлены».


1

УПКЗУ

Решение контрольных заданий.

Решение контрольных заданий


КР


3.Повторение курса геометрии 10 класса (2 часа).




Векторы. Действия с векторами.



2


КУ

Вектора, действия с векторами, коллинеарность и компланарность векторов.

Учебная, познавательная


ФО





Векторы. Действия с векторами.



КУ

Модуль вектора, равные, сонаправленные вектора.

Разложение вектора

по коллинеарным или компланарным векторам.


Учебная,

рефлексивная


ФО


4.Метод координат в пространстве (21часов).




Прямоугольная система координат в пространстве.



1

УОНМ

Прямоугольная система координат в пространстве,

Действия над векторами с заданными координатами.


Учебная, познавательная


ФО



Координаты точки и координаты вектора.






3


КУ

Нахождение координат вектора,

Правила действий над векторами.


Учебная, познавательная


УО



Координаты точки и координаты вектора.


КУ

Нахождение координат вектора,

Правила действий над векторами.


Работа в парах


УО



Координаты точки и координаты вектора.


КУ

Нахождение координат вектора.

Правила действий над векторами.

Информационно- коммуникационная


ФО



Связь между координатами вектора и координатами точек.


1


КУ

Радиус-вектор, его координаты, проверка

коллинеарности и компланарности векторов.



Индивидуальная



СР



Простейшие задачи в координатах.





3


КУ

Формулы длины вектора, координат середины отрезка, расстояния между точками.

Учебная, познавательная

ФО



Простейшие задачи в координатах.


КУ

Формулы длины вектора, координат середины отрезка, расстояния между точками.


Практикум

СР



Простейшие задачи в координатах.

КУ

Повторение теории по теме «Векторы».

Информационно- коммуникационная

З



Контрольная работа №2 по теме: «Метод координат в пространстве».


1


УПКЗУ

Построение точки в С3,

Простейшие задачи в координатах, правила действия над векторами.


Индивидуальная


КР



Угол между векторами.


2

КУ

Построение углов между векторами.

Учебная, познавательная

ФО



Угол между векторами.

КУ

Построение углов между векторами.

Информационно- коммуникационная

ФО



Скалярное произведение векторов.



2

КУ

2 формулы нахождения скалярного произведение векторов.

Учебная, познавательная

УО



Скалярное произведение векторов.

КУ

Свойства скалярного произведения.

Учебная

УО



Вычисление углов между прямыми и плоскостями.



1



КУ

Вычисление углов между прямыми и плоскостями, направляющий

вектор прямой и вектор-нормаль.


Учебная,

практикум



ФО



Решение задач.


2

УПЗУ

Вычисление углов между прямыми и плоскостями.

Учебная, познавательная

ФО



Решение задач

КУ

Вычисление углов между прямыми и плоскостями.

Индивидуальная

СР



Движения: Центральная, осевая, зеркальная симметрии. Параллельный перенос.





2



КУ

Виды движения,

Построение симметричной фигуры.

Учебная, познавательная


УО



Движения: Центральная, осевая, зеркальная симметрии. Параллельный перенос.


КУ

Виды движения,

Построение симметричной фигуры.


Информационно- коммуникационная


ФО



Контрольная работа №3 по теме: «Скалярное произведение. Движение».


1


УПЗУ

Нахождение скалярного произведения.

Свойства скалярного произведения. Нахождение угла между прямой и плоскостью.



Индивидуальная



КР



Зачет №1 по теме «Метод координат в пространстве».


2

КУ

Повторение теории.

Решение типовых задач.

коллективная

ФО



КУ

практическая

Т


5.Степени и корни. Степенные функции. (30ч)






Понятие корня п-й степени из действительного числа.





2




УОНМ

Корень п – й степени из неотрицательного числа, радикал,

Показатель корня.

Решение простейших уравнений с корнем.

Учебная, познавательная, работа с учебником

ФО



Понятие корня п-й степени из действительного числа.

КУ

Нахождение значения корней.

Свойства корня п-й степени.

Информационно- коммуникационная


УО



Функция у=, свойства и графики.



4

КУ

Функция у=, свойства и графики, дифференцируемость.

Учебная, познавательная


УО



Функция у=, свойства и графики.

КУ

Построение графиков функции у=,

Практикум

ФО



Функция у=, свойства и графики.

КУ

Построение графиков функции у=,

Информационно- коммуникационная

ФО



Функция у=, свойства и графики.

КУ

Построение графиков функции у=,

Поисковая

ФО



Свойства корня п-й степени.



4

УОНМ

Решение упражнений на применение свойств корня.

Учебная, познавательная

ФО



Свойства корня п-й степени.

КУ

Решение упражнений на применение свойств корня.

познавательная

ФО



Свойства корня п-й степени.

КУ

Решение упражнений на применение свойств корня.

познавательная

ФО



Свойства корня п-й степени.

КУ

Решение упражнений на применение свойств корня.

Индивидуальная

СР



Преобразование выражений, содержащих радикалы.









5


КУ

Преобразование иррациональных выражений,

Внесение и вынесение множителя.


Учебная, познавательная


ФО



Преобразование выражений, содержащих радикалы.


КУ

Преобразование иррациональных выражений,

Внесение и вынесение множителя.

Учебная, познавательная


УО



Преобразование выражений, содержащих радикалы.


КУ

Преобразование иррациональных выражений,

Внесение и вынесение множителя.

Индивидуальная


Т




Преобразование выражений, содержащих радикалы.


КУ

Преобразование иррациональных выражений,

Внесение и вынесение множителя.


Поисковая



УО




Преобразование выражений, содержащих радикалы.


КУ

Преобразование иррациональных выражений,

Внесение и вынесение множителя.

Учебная, познавательная


ФО



Контрольная работа №4 по теме: «Корень п-й степени»

1


УПЗУ

Решение контрольных заданий.

Индивидуальная

КР




Понятие степени с любым рациональным показателем.





4


КУ

Анализ контрольной работы,

Определение степени с дробным показателем,

свойства степени.


Учебная, познавательная


УО



Понятие степени с любым рациональным показателем.

КУ

Решение упражнений.

Познавательная

ФО



Понятие степени с любым рациональным показателем.

КУ

Решение уравнений.

Практикум

ФО



Понятие степени с любым рациональным показателем.

КУ

Преобразование выражений.

Информационно- коммуникационная

ФО



Степенные функции, их свойства и графики.










5

УОНМ

Степенные функции, их свойства и графики,

Дифференцируемость, интегрируемость.


Учебная, познавательная


УО



Степенные функции, их свойства и графики.

КУ

Степенные функции, их свойства и графики,

Дифференцируемость, интегрируемость.


Учебная, познавательная


УО



Степенные функции, их свойства и графики.

КУ

Степенные функции, их свойства и графики,

Дифференцируемость, интегрируемость.


Познавательная



ФО



Степенные функции, их свойства и графики.

КУ

Степенные функции, их свойства и графики,

Дифференцируемость, интегрируемость.


Индивидуальная


СР



Степенные функции, их свойства и графики.

УПЗУ

Степенные функции, их свойства и графики,

Дифференцируемость, интегрируемость.


Практикум


УО



Извлечение корня из комплексного числа.


3

УОНМ

Формула извлечения корня из комплексного числа.

Информационно- коммуникационная

УО



Извлечение корня из комплексного числа.

КУ

Применение формулы извлечения корня из комплексного числа.

Учебная

ФО



Извлечение корня из комплексного числа.

КУ

Формула извлечения корня из комплексного числа.

Познавательная

ФО



Контрольная работа №5 по теме:

«Степени и корни».


2

УПКЗУ

Решение контрольных заданий.

Индивидуальная

КР



УПКЗУ

Решение контрольных заданий.

Индивидуальная

КР


6.Цилиндр, конус, шар (35ч).




Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра.







5

УОНМ

Понятие цилиндра, его элементов, построение на плоскости.

Учебная, познавательная


УО



Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра.

КУ

Осевое сечение цилиндра,

Боковая и полная поверхность.


Практикум


УО



Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра.

КУ

Решение задач на нахождение элементов цилиндра.

Учебная, практикум,

Работа в парах


ФО



Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра.

КУ

Решение задач на нахождение элементов цилиндра.


Практикум


ФО



Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра.

КУ

Решение задач на нахождение элементов цилиндра.

Информационно- коммуникационная


ФО



Понятие конус. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус



4

УПЗУ

Конус, его элементы, построение на плоскости.

Учебная, познавательная


СР



Понятие конус. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус.

КУ

Осевое сечение,

Площадь боковой и полной поверхности.


Учебная


ФО



Понятие конус. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус.

КУ

Усеченный конус, его элементы.

Практикум

МД



Понятие конус. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус.

КУ

Решение задач на нахождение элементов конуса.

Информационно- коммуникационная


СР



Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная к сфере. Площадь сферы.












6

УОНМ

Понятие сферы и шара, их элементы. Взаимное расположение сферы и плоскости, касательная к сфере.


Учебная, познавательная



УО



Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная к сфере. Площадь сферы.


КУ



Уравнение сферы, свойство касательной к сфере.


Учебная,

работа в парах



ФО



Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная к сфере. Площадь сферы.



КУ


Расстояние от центра сферы до плоскости сечения.



Практикум



ФО



Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная к сфере. Площадь сферы.



КУ



Площадь сферы.



Работа в парах



МД



Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная к сфере. Площадь сферы.



КУ



Решение задач на сферу и шар.


Информационно- коммуникационная


ФО



Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная к сфере. Площадь сферы.


КУ


Решение задач на сферу и шар.

Информационно- коммуникационная


ФО



Решение задач.





7

УПЗУ

Решение задач на сферу и шар.

Учебная, познавательная

УО



Решение задач.

УПЗУ

Решение задач на сферу и шар.

Учебная, практикум

ФО




Уравнение плоскости.

УПЗУ

Решение задач на сферу и шар.

Практикум

СР



Уравнение плоскости.

УПЗУ

Решение задач на цилиндр.

Работа в парах

ФО



Уравнение плоскости.

УПЗУ

Решение задач на конус.

Работа в парах

УО



Решение задач.

УПЗУ

Решение задач на сферу и шар, цилиндр и конус.

Практикум

МД



Решение задач.

УОСЗ

Решение задач на сферу и шар, цилиндр и конус.

Информационно- коммуникационная

УО



Контрольная работа  №6 по теме «Цилиндр, конус, шар».

1

УПКЗУ

Цилиндр, конус, шар, нахождение площади поверхности.


Учебная


КР





Зачет №2 по теме «Тела вращения».

2

КУ

Повторение теории по теме, решение типовых задач.

Учебная, познавательная

ФО



КУ

Повторение теории по теме, решение типовых задач.

Информационно- коммуникационная

ФО



Решение задач.

2

УПЗУ

Решение задач на сферу и шар, цилиндр и конус.

Учебная, познавательная

ФО



Решение задач.

УПЗУ

Решение задач на сферу и шар, цилиндр и конус.

Информационно- коммуникационная

УО



Многогранники ,вписанные в сферу.



4

КУ

Построение вписанного конуса, цилиндра и нахождение их элементов.

Учебная, познавательная


ФО



Многогранники, вписанные в сферу.

КУ

Построение вписанных куба, призмы, пирамиды, решение задач.


Практикум


УО



Многогранники, вписанные в сферу.

КУ

Построение вписанных куба, призмы, пирамиды, решение задач.


Практикум


УО



Многогранники, вписанные в сферу.

КУ

Построение вписанных куба, призмы, пирамиды, решение задач.

Информационно- коммуникационная

ФО



Многогранники, описанные около сферы.





4

КУ

Построение описанных куба, призмы, пирамиды, решение задач.

Учебная, познавательная


ФО



Многогранники, описанные около сферы.

КУ

Построение описанных куба, призмы, пирамиды, решение задач.

Учебная, практикум


ФО



Многогранники, описанные около сферы.

КУ

Построение описанных цилиндр, конус, решение задач.

Работа в парах


УО



Многогранники, описанные около сферы.

КУ

Решение задач (С2 ЕГЭ).

Информационно- коммуникационная

УО


7. Показательная и логарифмические функции (42 час.)




Показательная функция, ее свойства и график.






4

УОНМ

Определение показательной функции, ее свойства, график экспонента

Учебная, познавательная

УО



Показательная функция, ее свойства и график.

КУ

Решение упражнений на применение свойств показательной функции

Учебная, практикум

ФО



Показательная функция, ее свойства и график.

КУ

Решение упражнений на применение свойств показательной функции

Обучение на высоком уровне трудности

УО



Показательная функция, ее свойства и график.

КУ

Решение упражнений на применение свойств показательной функции.

Учебная

СР



Показательные уравнения.


4




УОНМ

Методы решений показательных уравнений.

Учебная, познавательная

УО



Показательные уравнения.

КУ

Решение показательных уравнений.

Познавательная

УО



Показательные уравнения.

КУ

Решение показательных уравнений.

Информационно- коммуникационная

ФО



Показательные уравнения.

КУ

Решение показательных уравнений.

Информационно- коммуникационная

ФО




Административная контрольная работа.

2

УПКЗУ

Решение контрольных заданий.

Индивидуальная

КР



УПКЗУ

Решение контрольных заданий.

Индивидуальная

КР



Показательные неравенства.


3


КУ

Равносильные неравенства,

Методы решений показательных неравенств.

Учебная, познавательная


УО



Показательные неравенства.

КУ

Решение показательных неравенств.

Индивидуальная

СР



Показательные неравенства.


Решение показательных неравенств.

коллективная

УО



Понятие логарифма.



2

КУ

Логарифм, его основание, десятичный логарифм,

логарифмирование.

Учебная, познавательная


ФО



Понятие логарифма.

КУ

Логарифм, его основание, десятичный логарифм,

логарифмирование.

Учебная


ФО



Логарифмическая функция, ее свойства и график.




4

УОНМ

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

Учебная, познавательная

ФО



Логарифмическая функция, ее свойства и график.

КУ

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

Индивидуальная

СР



Логарифмическая функция, ее свойства и график.

КУ

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

Информационно- коммуникационная

ФО



Логарифмическая функция, ее свойства и график.

КУ

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

коллективная

ФО

Индивидуальная

КР



Контрольная работа №7 по теме: «Логарифмическая и показательная функции».

1

УПКЗУ

Решение контрольных заданий.

Индивидуальная


КР



Свойства логарифмов.





5

КУ

Анализ контрольной работы.

Свойства логарифмов.

Учебная, познавательная

УО



Свойства логарифмов.

КУ

Решение заданий с использование свойств логарифмов.

Учебная

УО



Свойства логарифмов.

КУ

Решение заданий с использование свойств логарифмов.

Индивидуальная

СР



Свойства логарифмов.

УКЗ

Решение заданий с использование свойств логарифмов.

Работа в парах

УО



Свойства логарифмов.

КУ

Решение заданий с использование свойств логарифмов.

Рефлексивная

ФО



Логарифмические уравнения.







5

УОНМ

Потенцирование, методы решений логарифмических уравнений.

Учебная, познавательная

ФО



Логарифмические уравнения.

КУ

Решение логарифмических уравнений.

Учебная,

практикум

УО



Логарифмические уравнения.

КУ

Решение логарифмических уравнений.

Практикум

УО



Логарифмические уравнения.

КУ

Решение логарифмических уравнений.

Индивидуальная

СР



Логарифмические уравнения.

КУ

Решение логарифмических уравнений.

Рефлексивная

УО



Логарифмические неравенства.




4

УОНМ

Решение логарифмических неравенств.

Учебная, познавательная

УО



Логарифмические неравенства.

КУ

Решение логарифмических неравенств.

Практикум

ФО



Логарифмические неравенства.

КУ

Решение логарифмических неравенств.

Рефлексивная

ФО



Логарифмические неравенства.

КУ

Решение логарифмических неравенств.

Индивидуальная

Т



Дифференцирование логарифмической и показательной функций.



6

УОНМ

Число е, натуральный логарифм, функция у=е˟, ее свойства и график.

Учебная, познавательная


ФО



Дифференцирование логарифмической и показательной функций.

КУ

Дифференцирование логарифмической и показательной функций.

Учебная

УО



Дифференцирование логарифмической и показательной функций.

КУ

Дифференцирование логарифмической и показательной функций.

Учебная, познавательная


ФО



Дифференцирование логарифмической и показательной функций.

КУ

Решение заданий с применением производной .

Информационно- коммуникационная


ФО



Дифференцирование логарифмической и показательной функций.

КУ

Дифференцирование логарифмической и показательной функций.

Учебная, познавательная


ФО



Дифференцирование логарифмической и показательной функций.

КУ

Дифференцирование логарифмической и показательной функций.

Информационно- коммуникационная


ФО



Контрольная работа №8 по теме: «Логарифмические уравнения и неравенства».



2

УПЗУ

Решение контрольных заданий.

Индивидуальная


КР



УПЗУ

Решение контрольных заданий.

Индивидуальная


КР


8. Первообразная и интеграл (12 часов).




Первообразная и неопределенный интеграл.





6

УОНМ

Определение первообразной,

Таблица первообразных.

Учебная, познавательная

УО



Первообразная и неопределенный интеграл.

УЗИ

Правила интегрирования.

Познавательная

УО



Первообразная и неопределенный интеграл.

КУ

Таблица неопределенных интегралов.

Рефлексивная

ФО



Первообразная и неопределенный интеграл.

КУ

Геометрический смысл первообразной.

Информационно- коммуникационная

ФО



Первообразная и неопределенный интеграл.

КУ

Геометрический смысл первообразной.

Рефлексивная

УО



Первообразная и неопределенный интеграл

КУ

Геометрический смысл первообразной.

Информационно- коммуникационная

ФО



Определенный интеграл.








4

УОНМ

Определение определенного интеграла,

Криволинейная трапеция,

Нахождение площади фигур с помощью интеграла.

Учебная, познавательная

УО



Определенный интеграл.

КУ

Формула Ньютона-Лейбница,

Масса стержня

перемещение точки.

Учебная

ФО



Определенный интеграл.

КУ

Вычисление интегралов.

Учебная, познавательная

ФО



Определенный интеграл.

КУ

Вычисление интегралов.

Индивидуальная

СР



Контрольная работа №9 по теме: «Первообразная и интеграл».

2

УПКЗУ

Вычисление первообразных, интегралов, площадей фигур.

Индивидуальная

КР



УПКЗУ

КР


9.Объемы тел (34ч).




Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.









5

УОНМ

Понятие объема,

свойства объемов,

объем прямоугольного параллелепипеда и куба.


Учебная, познавательная

ФО



Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.

КУ

Свойства объемов,

объем прямоугольного параллелепипеда и куба.


Работа в парах

УО



Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.

КУ

Свойства объемов,

объем прямоугольного параллелепипеда и куба.

Учебная,

практикум

ФО



Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.

УПЗУ

Свойства объемов,

объем прямоугольного параллелепипеда и куба.


Рефлексивная

ФО



Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.

УПЗУ

Свойства объемов,

объем прямоугольного параллелепипеда и куба.


Индивидуальная

СР



Объем прямой призмы и цилиндра.



5

УОНМ

Формула объема прямой и наклонной призмы, призмы с разными основаниями.

Учебная, познавательная

УО



Объем прямой призмы и цилиндра.

КУ

Формула объема прямой и наклонной призмы, призмы с разными основаниями.

Работа в парах

УО



Объем прямой призмы и цилиндра.

КУ

Формула объема цилиндра.

Учебная

УО



Объем прямой призмы и цилиндра.

КУ

Вычисление объема цилиндра.

Рефлексивная

УО



Объем прямой призмы и цилиндра.

КУ

Вычисление объема цилиндра.

Индивидуальная

СР



Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. Объем наклонной призмы.







4

УОНМ

Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. Объем наклонной призмы.


Учебная, познавательная

ФО



Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. Объем наклонной призмы.

КУ

Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. Объем наклонной призмы.


Учебная

УО



Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. Объем наклонной призмы.

КУ

Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. Объем наклонной призмы.


Рефлексивная

ФО



Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. Объем наклонной призмы.

УПЗУ

Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. Объем наклонной призмы.


Информационно- коммуникационная

СР



Объем пирамиды. Объем конуса.






7

УОНМ

Формула вычисления объема пирамиды.

Учебная, познавательная

ФО



Объем пирамиды. Объем конуса.

КУ

Формула вычисления объема конуса.

Работа в парах

УО



Объем пирамиды. Объем конуса.

КУ

Формула вычисления объема усеченной пирамиды.

Учебная

УО



Объем пирамиды. Объем конуса.

КУ

Формула вычисления объема усеченного конуса .

Практикум

ФО



Объем пирамиды. Объем конуса.

КУ

Решение задач на вычисление объемов

Рефлексивная

ФО



Объем пирамиды. Объем конуса.

КУ

Решение задач на вычисление объемов

Индивидуальная

СР



Объем пирамиды. Объем конуса.

УОСЗУ

Решение задач на вычисление объемов

Информационно- коммуникационная

ФО



Контрольная работа №10по теме ”Объёмы тел.”

1

УПКЗУ

Нахождение объема конуса, цилиндра, призмы, пирамиды.

Индивидуальная

КР



Объем шара.


2

УОНМ

Вывод формулы объема шара и использование ее при решении задач.

Учебная, познавательная

ФО



Объем шара.

КУ

Решение задач на вычисление объема шара.

Рефлексивная

УО



Объем шарового сектора, шарового сегмента и шарового слоя.








5

КУ

Формулы вычисления объемов частей шара.

Учебная, познавательная

УО



Объем шарового сектора, шарового сегмента и шарового слоя.

КУ

Вычисление объемов частей шара.

Индивидуальная

Т



Объем шарового сектора, шарового сегмента и шарового слоя.

КУ

Вычисление объемов частей шара.

Работа в парах

УО



Объем шарового сектора, шарового сегмента и шарового слоя.

КУ

Вычисление объемов частей шара.

Рефлексивная

ФО



Объем шарового сектора, шарового сегмента и шарового слоя.

УПЗУ

Вычисление объемов частей шара.

Информационно- коммуникационная

СР



Площадь сферы.


2

КУ

Формула площади сферы. Вычисление площади сферы.

Индивидуальная

МД



Площадь сферы.

КУ

Формула площади сферы. Вычисление площади сферы.

Информационно- коммуникационная

ФО



Контрольная работа №11 по теме «Объем и площадь сферы».

1

УПКЗУ

Объем шара, его элементов, площадь сферы.

Индивидуальная

КР



Зачет №3 по теме «Объемы».

2

КУ

Повторение теории.

Коллективная

ФО



КУ

Решение типовых задач.

Коллективная

ФО


10.Элементы теории вероятностей и математической статистики (11 часов.)




Вероятность и геометрия.



2


УОНМ

Равновозможные испытания,

Классическая вероятностная схема.

Учебная, познавательная


ФО



Вероятность и геометрия.

УПЗУ

Правило геометрической вероятности.

Рефлексивная

УО



Независимые повторения испытаний с двумя исходами.





4


УОНМ

Схема и теорема Бернулли,

Многогранник распределения.

Учебная, познавательная


УО



Независимые повторения испытаний с двумя исходами.

УПЗУ

Вероятностная схема Бернулли.

Учебная

УО



Независимые повторения испытаний с двумя исходами.


КУ

Схема и теорема Бернулли,

Многогранник распределения.

Учебная


ФО



Независимые повторения испытаний с двумя исходами.


КУ

Схема и теорема Бернулли,

Многогранник распределения.

Информационно- коммуникационная


ОСР




Статистические методы обработки информации.






3




УОНМ

Общий ряд данных, выборка,

Варианта, кратность варианты, таблица распределения.


Учебная, познавательная



УО



Статистические методы обработки информации.

УПЗУ

Частота варианты, график распределения частот.

Работа в парах

УО



Статистические методы обработки информации.

КУ

Способы представления информации.

Информационно- коммуникационная

ФО



Гауссова кривая. Закон больших чисел.


2

УОНМ

Гауссова кривая, функция нормального распределения.

Учебная, познавательная

ФО



Гауссова кривая. Закон больших чисел.

УПЗУ

Функция площади под гауссовой кривой в приближенных вычислениях, закон больших чисел.

Рефлексивная

ФО


11.Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (40 часов).




Равносильность уравнений.






4


УОНМ

Равносильность уравнений,

Следствие уравнений, посторонние корни.


Учебная, познавательная


ФО



Равносильность уравнений.



КУ

Теорема о равносильности,

Расширение области определения,

проверка корней,

потеря корня.


Учебная,

практикум


ФО



Равносильность уравнений.



КУ

Теорема о равносильности,

Расширение области определения,

проверка корней,

потеря корня..



Познавательная



УО



Равносильность уравнений.



УПЗУ

Теорема о равносильности,

Расширение области определения,

проверка корней,

потеря корня.



Рефлексивная



ФО



Общие методы решения уравнений.





4

УОНМ

Способы решений уравнений.

Учебная, познавательная

УО



Общие методы решения уравнений.


КУ

Замена уравнения,

Метод разложения на множители.


Учебная


ФО



Общие методы решения уравнений.

КУ

Метод введения новой переменной.

Практикум

ФО



Общие методы решения уравнений.

УПЗУ

Функционально-графический способ.

Информационно- коммуникационная

ФО




Равносильность неравенств.



3


УОНМ

Равносильность неравенств,

Частное решение, общее решение.

Учебная, познавательная


УО



Равносильность неравенств.

КУ

Равносильность неравенств, следствие неравенства.

Рефлексивная

УО



Равносильность неравенств.

УПЗУ

Равносильность неравенств, системы и совокупность неравенств.

Информационно- коммуникационная

ФО



Уравнения и неравенства с модулем.


4

УОНМ

Уравнения и неравенства с модулем.

Учебная, познавательная

ФО



Уравнения и неравенства с модулем.

КУ

Уравнения и неравенства с модулем.

познавательная

ФО


Уравнения и неравенства с модулем.

КУ

Уравнения и неравенства с модулем.

Рефлексивная

ФО


Уравнения и неравенства с модулем.

УПЗУ

Уравнения и неравенства с модулем.

Информационно- коммуникационная

ФО


Контрольная работа №12 по теме: «Уравнения и неравенства».

2


УПКЗУ

Решение контрольных заданий.

Индивидуальная

КР



УПКЗУ

Индивидуальная

КР



Уравнения и неравенства со знаком радикала.




4




УОНМ

Уравнения и неравенства со знаком радикала.

Учебная, познавательная

ФО


Уравнения и неравенства со знаком радикала.

КУ

Уравнения и неравенства со знаком радикала.

Учебная

УО


Уравнения и неравенства со знаком радикала.

КУ

Уравнения и неравенства со знаком радикала.

Учебная, познавательная

УО


Уравнения и неравенства со знаком радикала.

УПЗУ

Уравнения и неравенства со знаком радикала.

Информационно- коммуникационная

ФО


Уравнения и неравенства с двумя переменными.


3





УОНМ

Уравнения и неравенства со знаком радикала.

Учебная, познавательная

ФО



Уравнения и неравенства с двумя переменными.

КУ

Уравнения и неравенства со знаком радикала.

Учебная, практикум

УО


Уравнения и неравенства с двумя переменными.

УПЗУ

Уравнения и неравенства со знаком радикала.

Рефлексивная

ФО


Доказательство неравенств.




4



УОНМ

Доказательство неравенств.

Учебная, познавательная

ФО



Доказательство неравенств.

КУ

Доказательство неравенств.

Учебная

УО


Доказательство неравенств.

КУ

Доказательство неравенств.

Работа в парах

ФО


Доказательство неравенств.

УПЗУ

Доказательство неравенств.

Информационно- коммуникационная

ФО



Системы уравнений.





5



УОНМ

Методы решений систем уравнений.

Учебная, познавательная

УО


Системы уравнений.

КУ

Решение систем уравнений.

Учебная, познавательная

ФО


Системы уравнений.

КУ

Решение систем уравнений.

Учебная

УО


Системы уравнений.

КУ

Решение систем уравнений.

Практикум

УО


Системы уравнений.

КУ

Решение систем уравнений.

Информационно- коммуникационная

ФО


Контрольная работа №13 по теме: «Системы неравенств и уравнений».


2


УПКЗУ

Решение контрольных заданий.

Индивидуальная

КР


УПКЗУ

Индивидуальная

КР



Задачи с параметрами.





5

УОНМ

Уравнения с параметром.

Учебная, познавательная

ФО



Задачи с параметрами.

УПЗУ

Неравенства с параметром.

Учебная

УО



Задачи с параметрами.

УПЗУ

Приемы решений уравнений и неравенств с параметром.

Практикум

УО



Задачи с параметрами.

КУ

Приемы решений уравнений и неравенств с параметром.

Учебная

УО



Задачи с параметрами.

КУ

Приемы решений уравнений и неравенств с параметром.

Информационно- коммуникационная

УО


12.Итоговое повторение (30 часов).




Степени и корни.

1

УПЗУ

Степени и корни.

Учебная, познавательная

УО



Показательные функция, уравнения, неравенства.

1

УПЗУ

Показательные функция, уравнения, неравенства.

Взаимопроверка в парах

ФО



Логарифмические функция, уравнения, неравенства.

1

УПЗУ

Логарифмические функция, уравнения, неравенства.

Познавательная, практикум

ФО



Уравнения и неравенства.

1

УПЗУ

Логарифмические функция, уравнения, неравенства.

Взаимопроверка в парах

ФО



Решение систем неравенств (С3 ЕГЭ).




5

УПЗУ

Решение систем неравенств.

Учебная, познавательная

ФО



Решение систем. Неравенств (С3 ЕГЭ).

УПЗУ

Решение систем неравенств .

Учебная, практикум

УО



Решение систем неравенств (С3 ЕГЭ).

УПЗУ

Решение систем неравенств.

Практикум

Т



Решение систем неравенств (С3 ЕГЭ).

УПЗУ

Решение систем неравенств.

Практикум

ФО



Решение систем неравенств (С3 ЕГЭ).

УПЗУ

Решение систем неравенств.

Практикум

УО



Решение планиметрических задач (С4 ЕГЭ).




5

УПЗУ

Решение планиметрических задач.

Взаимопроверка в парах

ФО



Решение планиметрических задач ( С4 ЕГЭ).

УПЗУ

Решение планиметрических задач.

Учебная, практикум

ФО



Решение планиметрических задач (С4 ЕГЭ).

УПЗУ

Решение планиметрических задач.

Практикум

Т



Решение планиметрических задач (С4 ЕГЭ).

УПЗУ

Решение планиметрических задач.

Познавательная, практикум

УО



Решение планиметрических задач ( С4 ЕГЭ).

УПЗУ

Решение планиметрических задач.

Практикум

ФО



Задачи с параметром (С5 ЕГЭ).





4

УПЗУ

Решение задач с параметром.

Познавательная, практикум

ФО



Задачи с параметром (С5 ЕГЭ).

УПЗУ

Решение задач с параметром.

Индивидуальная

ФО



Задачи с параметром (С5 ЕГЭ).

УПЗУ

Решение задач с параметром.

Взаимопроверка в парах

УО



Задачи с параметром (С5 ЕГЭ).

УПЗУ

Решение задач с параметром.

Практикум

ФО



Расстояние от точки до прямой (С2 ЕГЭ).

1

УПЗУ

Расстояние от точки до прямой.

Учебная, познавательная

УО



Угол между скрещивающимися прямыми (С2 ЕГЭ).

1

УПЗУ

Угол между скрещивающимися прямыми.


Учебная


ФО



Расстояние между скрещивающимися прямыми ( С2 ЕГЭ).


1

УПЗУ

Расстояние между скрещивающимися прямыми.


Работа в парах


ФО



Угол между прямой и плоскостью (С2 ЕГЭ).

1

УПЗУ

Угол между прямой и плоскостью.

Рефлексивная

ФО



Угол между плоскостями (С2 ЕГЭ).

1

УПЗУ

Вычисление углов между плоскостями.

Учебная, познавательная

УО



Площади сечений (С2 ЕГЭ).

1

УПЗУ

Вычисление площадей фигур.

Практикум

ФО



Решение олимпиадных задач (С6 ЕГЭ).

1


УПЗУ

Решение олимпиадных задач.

Рефлексивная

УО

















Литература для учителя:


1. А.Г.Мордкович, Л.С.Денищева, Л.И.Звавич и др. Алгебра и начала анализа профильный уровень: учебник и задачник для 11 класса общеобразовательных учреждений / М.: Мнемозина, 2010.

2.Л.А.Александрова. Алгебра и начала анализа. 11 класс: Самостоятельные работы: Учебное пособие для общеобразовательных учреждений / М.: Мнемозина, 2005.

3.Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутусов. Геометрия: учебник для 10–11 классов общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни / М.: Просвещение, 2010.

4.Балаян Э.Н. Геометрия: задачи на готовых чертежах для подготовки к ГИА и ЕГЭ: 10-11 классы. – Ростов н/Д : Феникс, 2012.

5.Гордин Р.К. ЕГЭ 2013. Математика. Задача С4. Геометрия. Планиметрия / Под ред. А.Л. Семенова и И.В. Ященко. – М.:МЦНМО, 2011.

6.Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 11класса. – М.: Илекса, 2012.

7.Ершова А.П., Голобородько В.В Устные проверочные и зачетные работы по геометрии для 10-11 класса.- М.:Илекса,-2011.

8.Рабинович Е.М. Задачи и упражнения на готовых чертежах.10-11 классы. Геометрия. – М: Илекса, 2011.

9.Б.Г.Зив и др. Задачи по геометрии: Пособие для учащихся 7 – 11 классов общеобразовательных учреждений / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.Г. Барханский. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011.

10. Программы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы / авт.-сост. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. - М.; Мнемозина, 2012.

11.Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса /Б.М. Ивлев, С.М. Саакян, С.И. Шварцбурд. – М.: Просвещение, 2012.

12.Карп А.П. Сборник задач по алгебре и началам анализа: Учебное пособие для 10–11 классов с углубленным изучением математики. – М.: Просвещение, 2011.

13.Удальцов А. Диктанты по алгебре и началам анализа. - Приложение к газете «Первое сентября»: «Математика» - №№ 2,3 - 2011г.

14.Тематические тесты. Математика. ЕГЭ-2009. Часть I,II. 10-11 классы под редакцией Ф.Ф. Лысенко - Ростов – на - Дону: Легион, 2011.

15.Математика. Повышенный уровень ЕГЭ-2013 (С1, С3).Тематические тесты. Уравнения, неравенства, системы / под редакцией Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова – Ростов-на-Дону: Легион-М, 2013.

16.Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 класса. – М.: Илекса, 2011.

17.Алгебра и начала анализа. Тесты для промежуточной аттестации в 10-ом классе. Под редакцией Ф.Ф. Лысенко. Ростов-на-Дону: Легион-М, 2012 В.И. Глизбург. Алгебра и начала математического анализа 11 класс (контрольные работы).




Литература для учащихся:

1.А.Г.Мордкович, Л.С.Денищева, Л.И.Звавич и др. Алгебра и начала анализа профильный уровень: учебник и задачник для 11 класса общеобразовательных учреждений / М.: Мнемозина, 2010.

2.Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутусов Геометрия: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровень / М.: Просвещение, 2010.

3.Гордин Р.К. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С4. Геометрия. Планиметрия / под ред. А.Л. Семенова и И.В. Ященко. – М.: МЦНМО 2011.

4.Б.Г.Зив и др. Задачи по геометрии: Пособие для учащихся 7 – 11 классов общеобразовательных учреждений / Б.Г.Зив, В.М. Мейлер, А.Г.Барханский. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011.

5.Планиметрия. Свойства площадей в задачах (с ответами и решениями): пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ сост. Ю.В. Шарапов. – Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2012.

6.Задачи по алгебре и началам анализа: Пособие для учащихся 10–11 классов общеобразовательных учреждений/ С.М.Саакян, А.М.Гольдман, Д.В.Денисов–М.: Просвещение, 2011.

7.Математика. Повышенный уровень ЕГЭ-2012 (С1, С3). Тематические тесты. Уравнения, неравенства, системы / под редакцией Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова. – Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011.

8.ЕГЭ 2012. Математика. Сдаем без проблем! / Г.В. Дорофеев, Е.А. Седова, С.А. Шестаков, С.В. Пчелинцев. – М: Эксмо, 2011.


Сайты для учащихся:


№ п/п

Название сайта или статьи

Содержание

Адрес (URL)

1.

Numbernut: все о математике.

Материалы для изучения и преподавания математики в школе. Теоретический материал, задачи, игры, тесты.

http://www.numbernut.com

2.

Math.ru: удивительный мир математики.

Коллекция книг, видео-лекций, подборка занимательных математических фактов. Информация об олимпиадах, научных школах по математике. Медиатека.

http://www.math.ru

3

Математический калейдоскоп: случаи, фокусы, парадоксы.

Математика и математики, математика в жизни. Случаи и биографии, курьезы и открытия.

http://mathc.chat.ru/



Сайты для учителя:


№ п/п

Название сайта или статьи

Содержание

Адрес (URL)

1

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

В помощь учителю.

http://school-collection.edu.ru


2

Numbernut: все о математике.

Материалы для изучения и преподавания математики в школе. Тематический сборник: числа, дроби, сложение, вычитание и пр. Теоретический материал, задачи, игры, тесты.

http://www.numbernut.com

3

Math.ru: удивительный мир математики.

Коллекция книг, видео-лекций, подборка занимательных математических фактов. Информация об олимпиадах, научных школах по математике. Медиатека

http://www.math.ru

4

EqWorld: мир математических уравнений.

Информация о решениях различных классов алгебраических, интегральных, функциональных и других математических уравнений. Таблицы точных решений. Описание методов решения уравнений. Электронная библиотека.

http://eqworld.ipmnet.ru/indexr.htm

5

Московский центр непрерывного математического образования.

Информация о математических школах и классах. Документы и статьи о математическом образовании. Информация об олимпиадах, дистанционная консультация.

http://www.mccme.ru/

6

Средняя математическая интернет-школа: страна математики.

Учебные пособия по разделам математики: теория, примеры, решения. Задачи и варианты контрольных работ.

http://www.bymath.net/

7

Математический калейдоскоп: случаи, фокусы, парадоксы.

Математика и математики, математика в жизни. Случаи и биографии, курьезы и открытия.

http://mathc.chat.ru/

8

Математика и информатика: уральские соревнования школьников.

Областные и всероссийские олимпиады, чемпионаты, командные соревнования школьников и студентов по математике, информатике, программированию. Информация для участников.

http://contest.ur.ru/


Компьютерные программы и среды:

1. 1С: Репетитор. Математика. Часть I.

2. Институт новых технологий образования, Виртуальная лаборатория. «Живая физика + живая геометрия».

3. Геометрическое конструирование на плоскости и в пространстве. – ООО «ДОС», 2012.











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!