Рабочая программа по математике 11 А класса МБОУ Лицей №6 составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на углубленном уровне и содержит в себе два предмета алгебра и начала анализа и геометрия, которые ведутся попеременно блоками. Она конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса. Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика 5-11 кл. / Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк – М.: Дрофа, 2007 г./, рекомендованной Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации, типовых авторских программ по алгебре и началам анализа Мордковича А.Г., геометрии Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева и др., на основании примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по алгебре и началам анализа и с учетом направленности класса реализуются программа профильного уровня.
Данная программа рассчитана на 272 учебных часов. В учебном плане для изучения математики с углубленным уровнем отводится 8 часов в неделю, из которых 5 часов в неделю на изучение курса алгебры и начал анализа и 3 часа на изучении геометрии, Для обучения математики в 11 классе выбрана линия А.Г.Мордковича, а изучение геометрии автор Л.С. Атанасян.
На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004г. в содержании рабочей программы по математике в 11 А классе МБОУ Лицей №6 предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:
УОНМ — урок ознакомления с новым материалом.
УЗИМ - урок закрепления изученного материала.
УПЗУ - урок применения знаний и умений.
УОСЗ - урок обобщения и систематизации знаний.
СР - самостоятельная работа.
МД - математический диктант.
Т - тестовая работа.
Наименование раздела программы | Тема урока | Содержание учебного материала | Требования к уровню подготовки учащихся |
Многочлены. | 1. Многочлены от одной переменной. | Арифметические операции над многочленами от одной переменной. Деление многочлена на многочлен. Разложение многочлена на множители. | Знать: - алгоритм действий с многочленами; - способы разложения многочлена на множители; -Уметь: - выполнять действия с многочленами; - находить корни многочлена с одной переменной; - раскладывать многочлены на множители. |
2. Многочлены от нескольких переменных. | Действия с многочленами. Разложение многочленов на множители. Однородная и симметрическая системы. |
3.Уравнения высших степеней. Контрольная работа №1. | Способы решения уравнений степени выше второй. |
Степени и корни. Степенные функции. | 4. Понятие корня n-ой степени из действительного числа. | Определение корня n-ой степени четной и нечетной степени. Решение иррациональных уравнений. | Знать: - свойства корня n-ой степени; - свойства функции . Уметь: - находить значение корня натуральной степени; - проводить преобразования числовых и буквенных выражений, содержащих радикалы; - пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; - строить графики функции , выполнять преобразования графиков; - решать уравнения и неравенства, используя свойства функции и ее графическое представление. |
5. Функции , их свойства и графики. | Свойства функции при четном и нечетном значении n. Построение графиков функций, содержащих корень n-ой степени. |
6. Свойства корня n-ой степени. | Доказательство свойств корня n-ой степени. |
7. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Контрольная работа №4. | Применение свойств корня n-ой степени при преобразовании иррациональных выражений. |
8. Понятие степени с любым рациональным показателем | Определение степени с рациональным показателем. Преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем. | Знать: - определение степени с рациональным показателем. Уметь: - находить значение степени с рациональным показателем; - проводить преобразования числовых и буквенных выражений, содержащих степени; - строить графики степенных функций, выполнять преобразования графиков; |
9. Степенные функции, их свойства и графики. | Свойства степенных функций в зависимости от показателя степени. | Знать: - свойства степенных функций. Иметь представление о формуле для извлечения корня n-ой степени из комплексного числа. Уметь: - описывать по графику и формуле свойства степенной функции; - решать уравнения и неравенства, используя свойства степенных функции и их графическое представление. |
10. Извлечение корня из комплексного числа. | Определение корня n-ой степени из комплексного числа. Вывод формулы для извлечения корня n-ой степени из комплексного числа. |
Контрольная работа №5. | | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы |
Показательная и логарифмическая функции. | 11. Показательная функция, ее свойства и график. | Определение показательной функции. Свойства показательной функции в зависимости от основания. Решение показательных уравнений и неравенств, используя график. | Знать: - определение показательной функции; - свойства показательной функции; - способы решения показательных уравнений и неравенств; - определение логарифма; -свойства логарифмической функции; - способы решения логарифмических уравнений и неравенств; - определение натурального логарифма; - формулы производных показательной и логарифмической функций. Уметь: - находить значение логарифмов; - строить графики логарифмической и показательной функций, выполнять преобразования графиков; - описывать по графику и формуле свойства логарифмической и показательной функций; - решать уравнения и неравенства, используя свойства показательных и логарифмических функции и их графическое представление; - решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства и их системы. - проводить преобразования выражений, содержащих логарифмы; - вычислять производные показательной и логарифмической функций. |
12. Показательные уравнения. | Методы решения показательных уравнений. |
13. Показательные неравенства. | Способы решения показательных неравенств. |
14. Понятие логарифма. | Определение логарифма. Нахождение значений логарифмов по определению. |
15. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Контрольная работа №7. | Определение логарифмической функции. Зависимость свойств логарифмической функции от основания логарифма. Построение графиков логарифмической функции, решение логарифмических уравнений и неравенств с помощью графиков. |
| 16. Свойства логарифмов. | Доказательство свойств логарифмов. Вывод формулы перехода к новому основанию. Применение свойств логарифмов к преобразованию выражений. |
17. Логарифмические уравнения. | Способы решения логарифмических уравнений. |
18. Логарифмические неравенства. | Способы решения логарифмических неравенств. |
19. Дифференцирование показательной и логарифмической функций. | Число е. Функция , ее свойства, график, дифференцирование. Натуральные логарифмы. Формулы производных показательной и логарифмической функций. |
Контрольные работы № 8. | | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы |
Первообразная и интеграл. | 20. Первообразная и неопределенный интеграл. | Определение первообразной. Правила отыскания первообразных. Неопределенный интеграл. | Знать: - определение первообразной; - правила отыскания первообразных; - формулы первообразных элементарных функций; - определение криволинейной трапеции. Уметь: - вычислять первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления первообразных; - вычислять площадь криволинейной трапеции. |
21. Определенный интеграл. Контрольная работа №9. | Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона – Лейбница. Площадь криволинейной трапеции. |
Элементы теории вероятности и математической статистики. | 22. Вероятность и геометрия. | Классическое определение вероятности. Правило для нахождения геометрических вероятностей. | Уметь: - решать простейшие комбинаторные задачи с использование известных формул; - использовать знания в практической деятельности для анализа числовых данных, представленных в виде диаграмм и графиков; для анализа информации статистического характера. |
23. Независимые повторения испытаний с двумя исходами. | Схема Бернулли. Многоугольник распределения. Правило нахождения вероятного числа «успехов». |
24. Статистические методы обработки информации. | Порядок преобразования полученной информации. Паспорт данных измерения. Графическое изображение информации. Нахождение среднего значения данных. |
25. Гауссова кривая. Закон больших чисел. | Кривая нормального распределения. Приближенные вычисления. Закон больших чисел. |
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств. | 26. Равносильность уравнений. | Теоремы а равносильности уравнений. Преобразование данного уравнения в уравнение – следствие. Проверка корней. Потеря корней. | Знать: - определение равносильности уравнений и неравенств; - способы решения уравнений и систем уравнений; - понятия системы и совокупности неравенств. Уметь: -решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений и свойств функций; - доказывать несложные неравенства; - изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. |
27. Общие методы решения уравнений. | Замена уравнения уравнением . Метод разложения на множители. Метод введения новой переменной. Функционально-графический метод. |
28. Равносильность неравенств. | Теоремы о равносильности неравенств. Системы и совокупности неравенств. |
29. Уравнения и неравенства с модулем. Контрольная работа №12. | Способы решения уравнений и неравенств с модулем. |
30. Уравнения и неравенства со знаком радикала. | Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства. |
31. Доказательство неравенств. | Доказательство неравенств с помощью определения. Синтетический метод доказательства неравенств. Доказательства неравенств методом от противного. |
32. Уравнения и неравенства с двумя переменными. | Диофантовы уравнения. Графический способ решения неравенств с двумя переменными. |
33. Системы уравнений. | Способы решения систем уравнений. |
34. Задачи с параметрами | Определение уравнений с параметром. Примеры уравнений с параметром и способы их решения. |
Контрольная работа № 13. | | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы |
Метод координат в пространстве. Движения. | 1.Координаты точки и координаты вектора. Контрольная работа №2. | Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора. Связь между координатами вектора и координатами точек. Простейшие задачи в координатах. | Знать: -алгоритмы: разложения векторов по координатным векторам; сложения двух и более векторов; произведения вектора на число; разности двух векторов; - признаки коллинеарности и компланарности векторов; - формулы: координат середины отрезка; длины вектора; расстояния между двумя точками; - формулу нахождения скалярного произведения векторов. Иметь представление: об угле между векторами, скалярном квадрате вектора; о каждом из видов движения. Уметь: - строить точки по их координатам, находить координаты векторов; -находить сумму и разность векторов, - применять формулы: координат середины отрезка; длины вектора; расстояния между двумя точками для решения задач координатно-векторным способом; - находить угол между прямой и плоскостью; - уметь выполнять построение фигуры, симметричной относительно оси симметрии, центра симметрии, плоскости, при параллельном переносе. |
2. Скалярное произведение векторов. | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. Вычисление углов между прямыми и плоскостями. |
3. Движения. | Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос. |
Контрольная работа №3. | | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы |
Цилиндр. Конус. Шар. | 1. Цилиндр | Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. | Иметь представление о цилиндре. Знать: - формулы площадей боковой и полной поверхностей цилиндра. Уметь: - выполнять чертежи по условию задачи; - строить осевое сечение цилиндра и находить его площадь; - решать задачи на нахождения площади боковой и полной поверхности цилиндра. |
| 2. Конус. | Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. | Знать: - элементы конуса; -элементы усеченного конуса; - формулы площади боковой и полной поверхности конуса и усеченного конуса. Уметь: - уметь выполнять построение конуса и усеченного конуса и их сечений; - находить элементы конуса и усеченного конуса; - решать задачи на нахождение площади поверхности конуса и усеченного конуса. |
3.Шар. | Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы. | Знать: - определение сферы и шара; - свойства касательной к сфере; - уравнение сферы; -формулу площади сферы. Уметь: - определять взаимное расположение сфер и плоскости; - составлять уравнение сферы по координатам точек; - уметь решать типовые задачи на нахождение площади сферы. |
Контрольная работа №6. | | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для вычисления площадей поверхностей тел. |
Объемы тел. | 1. Объем прямоугольного параллелепипеда. | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. | Знать: - формулы объемов прямоугольного параллелепипеда, прямой и наклонной призм, цилиндра, конуса, шара; - знать метод вычисления объема через определенный интеграл; - формулу площади сферы. Иметь представление шаровом сегменте, шаровом секторе, слое. Уметь: - решать задачи на нахождение объемов; - решать задачи на вычисление площади сферы. |
2. Объем прямой призмы и цилиндра. | Объем прямой призмы. Объем цилиндра. |
3.Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса. Контрольная работа №10. | Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. Объем наклонной призмы. Объем пирамиды. Объем конуса |
4. Объем шара и площадь сферы. | Объем шара. Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. Площадь сферы. |
Контрольные работы №11. | | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для вычисления объемов. |
Итоговое повторение | Алгебра и начала анализ. | Преобразование тригонометрических, логарифмических, выражений, выражений, содержащих степень. Решение всех видов уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств. Производная. Функции и графики. Решение КИМов ЕГЭ. | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для решения задач разного уровня сложности на основе изученного материала. |
Геометрия. | Треугольники. Четырехугольники. Окружность. Многогранники. Тела вращения. Решение задач типа С2 и С4 ЕГЭ. | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для решения задач на основе изученных формул и свойств фигур. |
Алгебра. | Решение текстовых задач, решение рациональных неравенств, чтение графиков. Решение КИМов ЕГЭ. | Уметь решать текстовые задачи всех видов. |
Календарно-тематическое поурочное планирование по математике в 11 классе (8 часов в неделю) 34 недели. Всего 272 урока. |
№ урока | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Содержание урока | Виды деятельности учащихся на уроке | Формы контроля |
по плану | по факту |
1.Повторение курса 10 класса (6 часов). |
-
| | | Тригонометрические функции, их свойства и графики. | 1 | КУ | Синус, косинус, тангенс, котангенс | Репродуктивно - несамостоятельный | УО |
-
| | | Преобразование тригонометрических выражений. | 1 | КУ | Формулы тригонометрии | Репродуктивно - самостоятельный | ФО |
-
| | | Тригонометрические уравнения. | 1 | КУ | Способы решения уравнений | Репродуктивно - самостоятельный | УО |
-
| | | Производная и ее применение для исследования функции. | 2 | КУ | Критические точки экстремумы, промежутки монотонности | Репродуктивно - самостоятельный | СР |
-
| | | Производная и ее применение для исследования функции. | КУ | Наибольшее и .наименьшее значения функции | Репродуктивно - самостоятельный | УО |
-
| | | Административная контрольная работа . | 1 | УПКЗУ | Тригонометрические уравнения, преобразование тригонометрических выражений, производная и ее применение для исследования функции, производная и ее применение для исследования функции. | Творческо - самостоятельный | КР |
2.Многочлены (14 часов). |
-
| | | Многочлены от одной переменной | 4 | УОНЗ | Определение, стандартный вид, коэффициенты, степень многочлена | Учебная, познавательная | ФО |
-
| | | Многочлены от одной переменной. | КУ | Арифметические действия над многочленами. | Учебная, познавательная | ФО |
-
| | | Многочлены от одной переменной. | КУ | Корень многочлена, Деление многочленов уголком. | Учебная, познавательная | УО |
-
| | | Многочлены от одной переменной. | КУ | Разложение многочлена на множители. | Познавательная | УО |
-
| | | Многочлены от нескольких переменных. | 4 | КУ | Однородные, симметрические многочлены. | Учебная, познавательная | УО |
-
| | | Многочлены от нескольких переменных. | КУ | Решение однородных уравнений и систем уравнений. | Познавательная | ФО |
-
| | | Многочлены от нескольких переменных. | КУ | Решение симметричных систем уравнений. | Учебная, познавательная | УО |
-
| | | Многочлены от нескольких переменных. | КУ | Решение упражнений на многочлены. | Освоение практического навыка | СР |
-
| | | Уравнения высших степеней. | 5 | УОНЗ | Совокупность уравнений, равносильность. | Учебная, познавательная | ФО |
-
| | | Уравнения высших степеней. | КУ | Возвратное уравнение, введение новой переменной. | Учебная, познавательная | МД |
-
| | | Уравнения высших степеней. | КУ | Разложение на множители. | Учебная | УО |
-
| | | Уравнения высших степеней. | КУ | Функционально-графический способ решения уравнений. | Учебная | ФО |
-
| | | Уравнения высших степеней. | КУ | Способы решений уравнений. | Освоение практического навыка | ФО |
-
| | | Контрольная работа №1 по теме: «Многочлены». | 1 | УПКЗУ | Решение контрольных заданий. | Решение контрольных заданий | КР |
3.Повторение курса геометрии 10 класса (2 часа). |
-
| | | Векторы. Действия с векторами. | 2 | КУ | Вектора, действия с векторами, коллинеарность и компланарность векторов. | Учебная, познавательная | ФО |
-
| | | Векторы. Действия с векторами. | КУ | Модуль вектора, равные, сонаправленные вектора. Разложение вектора по коллинеарным или компланарным векторам. | Учебная, рефлексивная | ФО |
4.Метод координат в пространстве (21часов). |
-
| | | Прямоугольная система координат в пространстве. | 1 | УОНМ | Прямоугольная система координат в пространстве, Действия над векторами с заданными координатами. | Учебная, познавательная | ФО |
-
| | | Координаты точки и координаты вектора. | 3 | КУ | Нахождение координат вектора, Правила действий над векторами. | Учебная, познавательная | УО |
-
| | | Координаты точки и координаты вектора. | КУ | Нахождение координат вектора, Правила действий над векторами. | Работа в парах | УО |
-
| | | Координаты точки и координаты вектора. | КУ | Нахождение координат вектора. Правила действий над векторами. | Информационно- коммуникационная | ФО |
-
| | | Связь между координатами вектора и координатами точек. | 1 | КУ | Радиус-вектор, его координаты, проверка коллинеарности и компланарности векторов. | Индивидуальная | СР |
-
| | | Простейшие задачи в координатах. | 3 | КУ | Формулы длины вектора, координат середины отрезка, расстояния между точками. | Учебная, познавательная | ФО |
-
| | | Простейшие задачи в координатах. | КУ | Формулы длины вектора, координат середины отрезка, расстояния между точками. | Практикум | СР |
-
| | | Простейшие задачи в координатах. | КУ | Повторение теории по теме «Векторы». | Информационно- коммуникационная | З |
-
| | | Контрольная работа №2 по теме: «Метод координат в пространстве». | 1 | УПКЗУ | Построение точки в С3, Простейшие задачи в координатах, правила действия над векторами. | Индивидуальная | КР |
-
| | | Угол между векторами. | 2 | КУ | Построение углов между векторами. | Учебная, познавательная | ФО |
-
| | | Угол между векторами. | КУ | Построение углов между векторами. | Информационно- коммуникационная | ФО |
-
| | | Скалярное произведение векторов. | 2 | КУ | 2 формулы нахождения скалярного произведение векторов. | Учебная, познавательная | УО |
-
| | | Скалярное произведение векторов. | КУ | Свойства скалярного произведения. | Учебная | УО |
-
| | | Вычисление углов между прямыми и плоскостями. | 1 | КУ | Вычисление углов между прямыми и плоскостями, направляющий вектор прямой и вектор-нормаль. | Учебная, практикум | ФО |
-
| | | Решение задач. | 2 | УПЗУ | Вычисление углов между прямыми и плоскостями. | Учебная, познавательная | ФО |
-
| | | Решение задач | КУ | Вычисление углов между прямыми и плоскостями. | Индивидуальная | СР |
-
| | | Движения: Центральная, осевая, зеркальная симметрии. Параллельный перенос. | 2 | КУ | Виды движения, Построение симметричной фигуры. | Учебная, познавательная | УО |
-
| | | Движения: Центральная, осевая, зеркальная симметрии. Параллельный перенос. | КУ | Виды движения, Построение симметричной фигуры. | Информационно- коммуникационная | ФО |
-
| | | Контрольная работа №3 по теме: «Скалярное произведение. Движение». | 1 | УПЗУ | Нахождение скалярного произведения. Свойства скалярного произведения. Нахождение угла между прямой и плоскостью. | Индивидуальная | КР |
-
| | | Зачет №1 по теме «Метод координат в пространстве». | 2 | КУ | Повторение теории. Решение типовых задач. | коллективная | ФО |
-
| | | КУ | практическая | Т |
5.Степени и корни. Степенные функции. (30ч) |
-
| | | Понятие корня п-й степени из действительного числа. | 2 | УОНМ | Корень п – й степени из неотрицательного числа, радикал, Показатель корня. Решение простейших уравнений с корнем. | Учебная, познавательная, работа с учебником | ФО |
-
| | | Понятие корня п-й степени из действительного числа. | КУ | Нахождение значения корней. Свойства корня п-й степени. | Информационно- коммуникационная | УО |
-
| | | Функция у=, свойства и графики. | 4 | КУ | Функция у=, свойства и графики, дифференцируемость. | Учебная, познавательная | УО |
-
| | | Функция у=, свойства и графики. | КУ | Построение графиков функции у=, | Практикум | ФО |
-
| | | Функция у=, свойства и графики. | КУ | Построение графиков функции у=, | Информационно- коммуникационная | ФО |
-
| | | Функция у=, свойства и графики. | КУ | Построение графиков функции у=, | Поисковая | ФО |
-
| | | Свойства корня п-й степени. | 4 | УОНМ | Решение упражнений на применение свойств корня. | Учебная, познавательная | ФО |
-
| | | Свойства корня п-й степени. | КУ | Решение упражнений на применение свойств корня. | познавательная | ФО |
-
| | | Свойства корня п-й степени. | КУ | Решение упражнений на применение свойств корня. | познавательная | ФО |
-
| | | Свойства корня п-й степени. | КУ | Решение упражнений на применение свойств корня. | Индивидуальная | СР |
-
| | | Преобразование выражений, содержащих радикалы. | 5 | КУ | Преобразование иррациональных выражений, Внесение и вынесение множителя. | Учебная, познавательная | ФО |
-
| | | Преобразование выражений, содержащих радикалы. | КУ | Преобразование иррациональных выражений, Внесение и вынесение множителя. | Учебная, познавательная | УО |
-
| | | Преобразование выражений, содержащих радикалы. | КУ | Преобразование иррациональных выражений, Внесение и вынесение множителя. | Индивидуальная | Т |
-
| | | Преобразование выражений, содержащих радикалы. | КУ | Преобразование иррациональных выражений, Внесение и вынесение множителя. | Поисковая | УО |
-
| | | Преобразование выражений, содержащих радикалы. | КУ | Преобразование иррациональных выражений, Внесение и вынесение множителя. | Учебная, познавательная | ФО |
-
| | | Контрольная работа №4 по теме: «Корень п-й степени» | 1 | УПЗУ | Решение контрольных заданий. | Индивидуальная | КР |
-
| | | Понятие степени с любым рациональным показателем. | 4 | КУ | Анализ контрольной работы, Определение степени с дробным показателем, свойства степени. | Учебная, познавательная | УО |
-
| | | Понятие степени с любым рациональным показателем. | КУ | Решение упражнений. | Познавательная | ФО |
-
| | | Понятие степени с любым рациональным показателем. | КУ | Решение уравнений. | Практикум | ФО |
-
| | | Понятие степени с любым рациональным показателем. | КУ | Преобразование выражений. | Информационно- коммуникационная | ФО |
-
| | | Степенные функции, их свойства и графики. | 5 | УОНМ | Степенные функции, их свойства и графики, Дифференцируемость, интегрируемость. | Учебная, познавательная | УО |
-
| | | Степенные функции, их свойства и графики. | КУ | Степенные функции, их свойства и графики, Дифференцируемость, интегрируемость. | Учебная, познавательная | УО |
-
| | | Степенные функции, их свойства и графики. | КУ | Степенные функции, их свойства и графики, Дифференцируемость, интегрируемость. | Познавательная | ФО |
-
| | | Степенные функции, их свойства и графики. | КУ | Степенные функции, их свойства и графики, Дифференцируемость, интегрируемость. | Индивидуальная | СР |
-
| | | Степенные функции, их свойства и графики. | УПЗУ | Степенные функции, их свойства и графики, Дифференцируемость, интегрируемость. | Практикум | УО |
-
| | | Извлечение корня из комплексного числа. | 3 | УОНМ | Формула извлечения корня из комплексного числа. | Информационно- коммуникационная | УО |
-
| | | Извлечение корня из комплексного числа. | КУ | Применение формулы извлечения корня из комплексного числа. | Учебная | ФО |
-
| | | Извлечение корня из комплексного числа. | КУ | Формула извлечения корня из комплексного числа. | Познавательная | ФО |
-
| | | Контрольная работа №5 по теме: «Степени и корни». | 2 | УПКЗУ | Решение контрольных заданий. | Индивидуальная | КР |
-
| | | УПКЗУ | Решение контрольных заданий. | Индивидуальная | КР |
6.Цилиндр, конус, шар (35ч). |
-
| | | Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. | 5 | УОНМ | Понятие цилиндра, его элементов, построение на плоскости. | Учебная, познавательная | УО |
-
| | | Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. | КУ | Осевое сечение цилиндра, Боковая и полная поверхность. | Практикум | УО |
-
| | | Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. | КУ | Решение задач на нахождение элементов цилиндра. | Учебная, практикум, Работа в парах | ФО |
-
| | | Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. | КУ | Решение задач на нахождение элементов цилиндра. | Практикум | ФО |
-
| | | Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. | КУ | Решение задач на нахождение элементов цилиндра. | Информационно- коммуникационная | ФО |
-
| | | Понятие конус. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус | 4 | УПЗУ | Конус, его элементы, построение на плоскости. | Учебная, познавательная | СР |
-
| | | Понятие конус. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. | КУ | Осевое сечение, Площадь боковой и полной поверхности. | Учебная | ФО |
-
| | | Понятие конус. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. | КУ | Усеченный конус, его элементы. | Практикум | МД |
-
| | | Понятие конус. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. | КУ | Решение задач на нахождение элементов конуса. | Информационно- коммуникационная | СР |
-
| | | Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная к сфере. Площадь сферы. | 6 | УОНМ | Понятие сферы и шара, их элементы. Взаимное расположение сферы и плоскости, касательная к сфере. | Учебная, познавательная | УО |
-
| | | Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная к сфере. Площадь сферы. | КУ | Уравнение сферы, свойство касательной к сфере. | Учебная, работа в парах | ФО |
-
| | | Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная к сфере. Площадь сферы. | КУ | Расстояние от центра сферы до плоскости сечения. | Практикум | ФО |
-
| | | Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная к сфере. Площадь сферы. | КУ | Площадь сферы. | Работа в парах | МД |
-
| | | Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная к сфере. Площадь сферы. | КУ | Решение задач на сферу и шар. | Информационно- коммуникационная | ФО |
-
| | | Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная к сфере. Площадь сферы. | КУ | Решение задач на сферу и шар. | Информационно- коммуникационная | ФО |
-
| | | Решение задач. | 7 | УПЗУ | Решение задач на сферу и шар. | Учебная, познавательная | УО |
-
| | | Решение задач. | УПЗУ | Решение задач на сферу и шар. | Учебная, практикум | ФО |
-
| | | Уравнение плоскости. | УПЗУ | Решение задач на сферу и шар. | Практикум | СР |
-
| | | Уравнение плоскости. | УПЗУ | Решение задач на цилиндр. | Работа в парах | ФО |
-
| | | Уравнение плоскости. | УПЗУ | Решение задач на конус. | Работа в парах | УО |
-
| | | Решение задач. | УПЗУ | Решение задач на сферу и шар, цилиндр и конус. | Практикум | МД |
-
| | | Решение задач. | УОСЗ | Решение задач на сферу и шар, цилиндр и конус. | Информационно- коммуникационная | УО |
-
| | | Контрольная работа №6 по теме «Цилиндр, конус, шар». | 1 | УПКЗУ | Цилиндр, конус, шар, нахождение площади поверхности. | Учебная | КР |
-
| | | Зачет №2 по теме «Тела вращения». | 2 | КУ | Повторение теории по теме, решение типовых задач. | Учебная, познавательная | ФО |
-
| | | КУ | Повторение теории по теме, решение типовых задач. | Информационно- коммуникационная | ФО |
-
| | | Решение задач. | 2 | УПЗУ | Решение задач на сферу и шар, цилиндр и конус. | Учебная, познавательная | ФО |
-
| | | Решение задач. | УПЗУ | Решение задач на сферу и шар, цилиндр и конус. | Информационно- коммуникационная | УО |
-
| | | Многогранники ,вписанные в сферу. | 4 | КУ | Построение вписанного конуса, цилиндра и нахождение их элементов. | Учебная, познавательная | ФО |
-
| | | Многогранники, вписанные в сферу. | КУ | Построение вписанных куба, призмы, пирамиды, решение задач. | Практикум | УО |
-
| | | Многогранники, вписанные в сферу. | КУ | Построение вписанных куба, призмы, пирамиды, решение задач. | Практикум | УО |
-
| | | Многогранники, вписанные в сферу. | КУ | Построение вписанных куба, призмы, пирамиды, решение задач. | Информационно- коммуникационная | ФО |
-
| | | Многогранники, описанные около сферы. | 4 | КУ | Построение описанных куба, призмы, пирамиды, решение задач. | Учебная, познавательная | ФО |
-
| | | Многогранники, описанные около сферы. | КУ | Построение описанных куба, призмы, пирамиды, решение задач. | Учебная, практикум | ФО |
-
| | | Многогранники, описанные около сферы. | КУ | Построение описанных цилиндр, конус, решение задач. | Работа в парах | УО |
-
| | | Многогранники, описанные около сферы. | КУ | Решение задач (С2 ЕГЭ). | Информационно- коммуникационная | УО |
7. Показательная и логарифмические функции (42 час.) |
-
| | | Показательная функция, ее свойства и график. | 4 | УОНМ | Определение показательной функции, ее свойства, график экспонента | Учебная, познавательная | УО |
-
| | | Показательная функция, ее свойства и график. | КУ | Решение упражнений на применение свойств показательной функции | Учебная, практикум | ФО |
-
| | | Показательная функция, ее свойства и график. | КУ | Решение упражнений на применение свойств показательной функции | Обучение на высоком уровне трудности | УО |
-
| | | Показательная функция, ее свойства и график. | КУ | Решение упражнений на применение свойств показательной функции. | Учебная | СР |
-
| | | Показательные уравнения. | 4 | УОНМ | Методы решений показательных уравнений. | Учебная, познавательная | УО |
-
| | | Показательные уравнения. | КУ | Решение показательных уравнений. | Познавательная | УО |
-
| | | Показательные уравнения. | КУ | Решение показательных уравнений. | Информационно- коммуникационная | ФО |
-
| | | Показательные уравнения. | КУ | Решение показательных уравнений. | Информационно- коммуникационная | ФО |
-
| | | Административная контрольная работа. | 2 | УПКЗУ | Решение контрольных заданий. | Индивидуальная | КР |
-
| | | УПКЗУ | Решение контрольных заданий. | Индивидуальная | КР |
-
| | | Показательные неравенства. | 3 | КУ | Равносильные неравенства, Методы решений показательных неравенств. | Учебная, познавательная | УО |
-
| | | Показательные неравенства. | КУ | Решение показательных неравенств. | Индивидуальная | СР |
-
| | | Показательные неравенства. | | Решение показательных неравенств. | коллективная | УО |
-
| | | Понятие логарифма. | 2 | КУ | Логарифм, его основание, десятичный логарифм, логарифмирование. | Учебная, познавательная | ФО |
-
| | | Понятие логарифма. | КУ | Логарифм, его основание, десятичный логарифм, логарифмирование. | Учебная | ФО |
-
| | | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | 4 | УОНМ | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | Учебная, познавательная | ФО |
-
| | | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | КУ | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | Индивидуальная | СР |
-
| | | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | КУ | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | Информационно- коммуникационная | ФО |
-
| | | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | КУ | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | коллективная | ФО |
Индивидуальная | КР |
-
| | | Контрольная работа №7 по теме: «Логарифмическая и показательная функции». | 1 | УПКЗУ | Решение контрольных заданий. | Индивидуальная | КР |
-
| | | Свойства логарифмов. | 5 | КУ | Анализ контрольной работы. Свойства логарифмов. | Учебная, познавательная | УО |
-
| | | Свойства логарифмов. | КУ | Решение заданий с использование свойств логарифмов. | Учебная | УО |
-
| | | Свойства логарифмов. | КУ | Решение заданий с использование свойств логарифмов. | Индивидуальная | СР |
-
| | | Свойства логарифмов. | УКЗ | Решение заданий с использование свойств логарифмов. | Работа в парах | УО |
-
| | | Свойства логарифмов. | КУ | Решение заданий с использование свойств логарифмов. | Рефлексивная | ФО |
-
| | | Логарифмические уравнения. | 5 | УОНМ | Потенцирование, методы решений логарифмических уравнений. | Учебная, познавательная | ФО |
-
| | | Логарифмические уравнения. | КУ | Решение логарифмических уравнений. | Учебная, практикум | УО |
-
| | | Логарифмические уравнения. | КУ | Решение логарифмических уравнений. | Практикум | УО |
-
| | | Логарифмические уравнения. | КУ | Решение логарифмических уравнений. | Индивидуальная | СР |
-
| | | Логарифмические уравнения. | КУ | Решение логарифмических уравнений. | Рефлексивная | УО |
-
| | | Логарифмические неравенства. | 4 | УОНМ | Решение логарифмических неравенств. | Учебная, познавательная | УО |
-
| | | Логарифмические неравенства. | КУ | Решение логарифмических неравенств. | Практикум | ФО |
-
| | | Логарифмические неравенства. | КУ | Решение логарифмических неравенств. | Рефлексивная | ФО |
-
| | | Логарифмические неравенства. | КУ | Решение логарифмических неравенств. | Индивидуальная | Т |
-
| | | Дифференцирование логарифмической и показательной функций. | 6 | УОНМ | Число е, натуральный логарифм, функция у=е˟, ее свойства и график. | Учебная, познавательная | ФО |
-
| | | Дифференцирование логарифмической и показательной функций. | КУ | Дифференцирование логарифмической и показательной функций. | Учебная | УО |
-
| | | Дифференцирование логарифмической и показательной функций. | КУ | Дифференцирование логарифмической и показательной функций. | Учебная, познавательная | ФО |
-
| | | Дифференцирование логарифмической и показательной функций. | КУ | Решение заданий с применением производной . | Информационно- коммуникационная | ФО |
-
| | | Дифференцирование логарифмической и показательной функций. | КУ | Дифференцирование логарифмической и показательной функций. | Учебная, познавательная | ФО |
-
| | | Дифференцирование логарифмической и показательной функций. | КУ | Дифференцирование логарифмической и показательной функций. | Информационно- коммуникационная | ФО |
-
| | | Контрольная работа №8 по теме: «Логарифмические уравнения и неравенства». | 2 | УПЗУ | Решение контрольных заданий. | Индивидуальная | КР |
-
| | | УПЗУ | Решение контрольных заданий. | Индивидуальная | КР |
8. Первообразная и интеграл (12 часов). |
-
| | | Первообразная и неопределенный интеграл. | 6 | УОНМ | Определение первообразной, Таблица первообразных. | Учебная, познавательная | УО |
-
| | | Первообразная и неопределенный интеграл. | УЗИ | Правила интегрирования. | Познавательная | УО |
-
| | | Первообразная и неопределенный интеграл. | КУ | Таблица неопределенных интегралов. | Рефлексивная | ФО |
-
| | | Первообразная и неопределенный интеграл. | КУ | Геометрический смысл первообразной. | Информационно- коммуникационная | ФО |
-
| | | Первообразная и неопределенный интеграл. | КУ | Геометрический смысл первообразной. | Рефлексивная | УО |
-
| | | Первообразная и неопределенный интеграл | КУ | Геометрический смысл первообразной. | Информационно- коммуникационная | ФО |
-
| | | Определенный интеграл. | 4 | УОНМ | Определение определенного интеграла, Криволинейная трапеция, Нахождение площади фигур с помощью интеграла. | Учебная, познавательная | УО |
-
| | | Определенный интеграл. | КУ | Формула Ньютона-Лейбница, Масса стержня перемещение точки. | Учебная | ФО |
-
| | | Определенный интеграл. | КУ | Вычисление интегралов. | Учебная, познавательная | ФО |
-
| | | Определенный интеграл. | КУ | Вычисление интегралов. | Индивидуальная | СР |
-
| | | Контрольная работа №9 по теме: «Первообразная и интеграл». | 2 | УПКЗУ | Вычисление первообразных, интегралов, площадей фигур. | Индивидуальная | КР |
-
| | | УПКЗУ | КР |
9.Объемы тел (34ч). |
-
| | | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. | 5 | УОНМ | Понятие объема, свойства объемов, объем прямоугольного параллелепипеда и куба. | Учебная, познавательная | ФО |
-
| | | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. | КУ | Свойства объемов, объем прямоугольного параллелепипеда и куба. | Работа в парах | УО |
-
| | | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. | КУ | Свойства объемов, объем прямоугольного параллелепипеда и куба. | Учебная, практикум | ФО |
-
| | | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. | УПЗУ | Свойства объемов, объем прямоугольного параллелепипеда и куба. | Рефлексивная | ФО |
-
| | | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. | УПЗУ | Свойства объемов, объем прямоугольного параллелепипеда и куба. | Индивидуальная | СР |
-
| | | Объем прямой призмы и цилиндра. | 5 | УОНМ | Формула объема прямой и наклонной призмы, призмы с разными основаниями. | Учебная, познавательная | УО |
-
| | | Объем прямой призмы и цилиндра. | КУ | Формула объема прямой и наклонной призмы, призмы с разными основаниями. | Работа в парах | УО |
-
| | | Объем прямой призмы и цилиндра. | КУ | Формула объема цилиндра. | Учебная | УО |
-
| | | Объем прямой призмы и цилиндра. | КУ | Вычисление объема цилиндра. | Рефлексивная | УО |
-
| | | Объем прямой призмы и цилиндра. | КУ | Вычисление объема цилиндра. | Индивидуальная | СР |
-
| | | Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. Объем наклонной призмы. | 4 | УОНМ | Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. Объем наклонной призмы. | Учебная, познавательная | ФО |
-
| | | Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. Объем наклонной призмы. | КУ | Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. Объем наклонной призмы. | Учебная | УО |
-
| | | Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. Объем наклонной призмы. | КУ | Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. Объем наклонной призмы. | Рефлексивная | ФО |
-
| | | Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. Объем наклонной призмы. | УПЗУ | Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. Объем наклонной призмы. | Информационно- коммуникационная | СР |
-
| | | Объем пирамиды. Объем конуса. | 7 | УОНМ | Формула вычисления объема пирамиды. | Учебная, познавательная | ФО |
-
| | | Объем пирамиды. Объем конуса. | КУ | Формула вычисления объема конуса. | Работа в парах | УО |
-
| | | Объем пирамиды. Объем конуса. | КУ | Формула вычисления объема усеченной пирамиды. | Учебная | УО |
-
| | | Объем пирамиды. Объем конуса. | КУ | Формула вычисления объема усеченного конуса . | Практикум | ФО |
-
| | | Объем пирамиды. Объем конуса. | КУ | Решение задач на вычисление объемов | Рефлексивная | ФО |
-
| | | Объем пирамиды. Объем конуса. | КУ | Решение задач на вычисление объемов | Индивидуальная | СР |
-
| | | Объем пирамиды. Объем конуса. | УОСЗУ | Решение задач на вычисление объемов | Информационно- коммуникационная | ФО |
-
| | | Контрольная работа №10по теме ”Объёмы тел.” | 1 | УПКЗУ | Нахождение объема конуса, цилиндра, призмы, пирамиды. | Индивидуальная | КР |
-
| | | Объем шара. | 2 | УОНМ | Вывод формулы объема шара и использование ее при решении задач. | Учебная, познавательная | ФО |
-
| | | Объем шара. | КУ | Решение задач на вычисление объема шара. | Рефлексивная | УО |
-
| | | Объем шарового сектора, шарового сегмента и шарового слоя. | 5 | КУ | Формулы вычисления объемов частей шара. | Учебная, познавательная | УО |
-
| | | Объем шарового сектора, шарового сегмента и шарового слоя. | КУ | Вычисление объемов частей шара. | Индивидуальная | Т |
-
| | | Объем шарового сектора, шарового сегмента и шарового слоя. | КУ | Вычисление объемов частей шара. | Работа в парах | УО |
-
| | | Объем шарового сектора, шарового сегмента и шарового слоя. | КУ | Вычисление объемов частей шара. | Рефлексивная | ФО |
-
| | | Объем шарового сектора, шарового сегмента и шарового слоя. | УПЗУ | Вычисление объемов частей шара. | Информационно- коммуникационная | СР |
-
| | | Площадь сферы. | 2 | КУ | Формула площади сферы. Вычисление площади сферы. | Индивидуальная | МД |
-
| | | Площадь сферы. | КУ | Формула площади сферы. Вычисление площади сферы. | Информационно- коммуникационная | ФО |
-
| | | Контрольная работа №11 по теме «Объем и площадь сферы». | 1 | УПКЗУ | Объем шара, его элементов, площадь сферы. | Индивидуальная | КР |
-
| | | Зачет №3 по теме «Объемы». | 2 | КУ | Повторение теории. | Коллективная | ФО |
-
| | | КУ | Решение типовых задач. | Коллективная | ФО |
10.Элементы теории вероятностей и математической статистики (11 часов.) |
-
| | | Вероятность и геометрия. | 2 | УОНМ | Равновозможные испытания, Классическая вероятностная схема. | Учебная, познавательная | ФО |
-
| | | Вероятность и геометрия. | УПЗУ | Правило геометрической вероятности. | Рефлексивная | УО |
-
| | | Независимые повторения испытаний с двумя исходами. | 4 | УОНМ | Схема и теорема Бернулли, Многогранник распределения. | Учебная, познавательная | УО |
-
| | | Независимые повторения испытаний с двумя исходами. | УПЗУ | Вероятностная схема Бернулли. | Учебная | УО |
-
| | | Независимые повторения испытаний с двумя исходами. | КУ | Схема и теорема Бернулли, Многогранник распределения. | Учебная | ФО |
-
| | | Независимые повторения испытаний с двумя исходами. | КУ | Схема и теорема Бернулли, Многогранник распределения. | Информационно- коммуникационная | ОСР |
-
| | | Статистические методы обработки информации. | 3 | УОНМ | Общий ряд данных, выборка, Варианта, кратность варианты, таблица распределения. | Учебная, познавательная | УО |
-
| | | Статистические методы обработки информации. | УПЗУ | Частота варианты, график распределения частот. | Работа в парах | УО |
-
| | | Статистические методы обработки информации. | КУ | Способы представления информации. | Информационно- коммуникационная | ФО |
-
| | | Гауссова кривая. Закон больших чисел. | 2 | УОНМ | Гауссова кривая, функция нормального распределения. | Учебная, познавательная | ФО |
-
| | | Гауссова кривая. Закон больших чисел. | УПЗУ | Функция площади под гауссовой кривой в приближенных вычислениях, закон больших чисел. | Рефлексивная | ФО |
11.Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (40 часов). |
-
| | | Равносильность уравнений. | 4 | УОНМ | Равносильность уравнений, Следствие уравнений, посторонние корни. | Учебная, познавательная | ФО |
-
| | | Равносильность уравнений. | КУ | Теорема о равносильности, Расширение области определения, проверка корней, потеря корня. | Учебная, практикум | ФО |
-
| | | Равносильность уравнений. | КУ | Теорема о равносильности, Расширение области определения, проверка корней, потеря корня.. | Познавательная | УО |
-
| | | Равносильность уравнений. | УПЗУ | Теорема о равносильности, Расширение области определения, проверка корней, потеря корня. | Рефлексивная | ФО |
-
| | | Общие методы решения уравнений. | 4 | УОНМ | Способы решений уравнений. | Учебная, познавательная | УО |
-
| | | Общие методы решения уравнений. | КУ | Замена уравнения, Метод разложения на множители. | Учебная | ФО |
-
| | | Общие методы решения уравнений. | КУ | Метод введения новой переменной. | Практикум | ФО |
-
| | | Общие методы решения уравнений. | УПЗУ | Функционально-графический способ. | Информационно- коммуникационная | ФО |
-
| | | Равносильность неравенств. | 3 | УОНМ | Равносильность неравенств, Частное решение, общее решение. | Учебная, познавательная | УО |
-
| | | Равносильность неравенств. | КУ | Равносильность неравенств, следствие неравенства. | Рефлексивная | УО |
-
| | | Равносильность неравенств. | УПЗУ | Равносильность неравенств, системы и совокупность неравенств. | Информационно- коммуникационная | ФО |
-
| | | Уравнения и неравенства с модулем. | 4 | УОНМ | Уравнения и неравенства с модулем. | Учебная, познавательная | ФО |
-
| | | Уравнения и неравенства с модулем. | КУ | Уравнения и неравенства с модулем. | познавательная | ФО |
-
| | | Уравнения и неравенства с модулем. | КУ | Уравнения и неравенства с модулем. | Рефлексивная | ФО |
-
| | | Уравнения и неравенства с модулем. | УПЗУ | Уравнения и неравенства с модулем. | Информационно- коммуникационная | ФО |
-
| | | Контрольная работа №12 по теме: «Уравнения и неравенства». | 2 | УПКЗУ | Решение контрольных заданий. | Индивидуальная | КР |
-
| | | УПКЗУ | Индивидуальная | КР |
-
| | | Уравнения и неравенства со знаком радикала. | 4 | УОНМ | Уравнения и неравенства со знаком радикала. | Учебная, познавательная | ФО |
-
| | | Уравнения и неравенства со знаком радикала. | КУ | Уравнения и неравенства со знаком радикала. | Учебная | УО |
-
| | | Уравнения и неравенства со знаком радикала. | КУ | Уравнения и неравенства со знаком радикала. | Учебная, познавательная | УО |
-
| | | Уравнения и неравенства со знаком радикала. | УПЗУ | Уравнения и неравенства со знаком радикала. | Информационно- коммуникационная | ФО |
-
| | | Уравнения и неравенства с двумя переменными. | 3 | УОНМ | Уравнения и неравенства со знаком радикала. | Учебная, познавательная | ФО |
-
| | | Уравнения и неравенства с двумя переменными. | КУ | Уравнения и неравенства со знаком радикала. | Учебная, практикум | УО |
-
| | | Уравнения и неравенства с двумя переменными. | УПЗУ | Уравнения и неравенства со знаком радикала. | Рефлексивная | ФО |
-
| | | Доказательство неравенств. | 4 | УОНМ | Доказательство неравенств. | Учебная, познавательная | ФО |
-
| | | Доказательство неравенств. | КУ | Доказательство неравенств. | Учебная | УО |
-
| | | Доказательство неравенств. | КУ | Доказательство неравенств. | Работа в парах | ФО |
-
| | | Доказательство неравенств. | УПЗУ | Доказательство неравенств. | Информационно- коммуникационная | ФО |
-
| | | Системы уравнений. | 5 | УОНМ | Методы решений систем уравнений. | Учебная, познавательная | УО |
-
| | | Системы уравнений. | КУ | Решение систем уравнений. | Учебная, познавательная | ФО |
-
| | | Системы уравнений. | КУ | Решение систем уравнений. | Учебная | УО |
-
| | | Системы уравнений. | КУ | Решение систем уравнений. | Практикум | УО |
-
| | | Системы уравнений. | КУ | Решение систем уравнений. | Информационно- коммуникационная | ФО |
-
| | | Контрольная работа №13 по теме: «Системы неравенств и уравнений». | 2 | УПКЗУ | Решение контрольных заданий. | Индивидуальная | КР |
-
| | | УПКЗУ | Индивидуальная | КР |
-
| | | Задачи с параметрами. | 5 | УОНМ | Уравнения с параметром. | Учебная, познавательная | ФО |
-
| | | Задачи с параметрами. | УПЗУ | Неравенства с параметром. | Учебная | УО |
-
| | | Задачи с параметрами. | УПЗУ | Приемы решений уравнений и неравенств с параметром. | Практикум | УО |
-
| | | Задачи с параметрами. | КУ | Приемы решений уравнений и неравенств с параметром. | Учебная | УО |
-
| | | Задачи с параметрами. | КУ | Приемы решений уравнений и неравенств с параметром. | Информационно- коммуникационная | УО |
12.Итоговое повторение (30 часов). |
-
| | | Степени и корни. | 1 | УПЗУ | Степени и корни. | Учебная, познавательная | УО |
-
| | | Показательные функция, уравнения, неравенства. | 1 | УПЗУ | Показательные функция, уравнения, неравенства. | Взаимопроверка в парах | ФО |
-
| | | Логарифмические функция, уравнения, неравенства. | 1 | УПЗУ | Логарифмические функция, уравнения, неравенства. | Познавательная, практикум | ФО |
-
| | | Уравнения и неравенства. | 1 | УПЗУ | Логарифмические функция, уравнения, неравенства. | Взаимопроверка в парах | ФО |
-
| | | Решение систем неравенств (С3 ЕГЭ). | 5 | УПЗУ | Решение систем неравенств. | Учебная, познавательная | ФО |
-
| | | Решение систем. Неравенств (С3 ЕГЭ). | УПЗУ | Решение систем неравенств . | Учебная, практикум | УО |
-
| | | Решение систем неравенств (С3 ЕГЭ). | УПЗУ | Решение систем неравенств. | Практикум | Т |
-
| | | Решение систем неравенств (С3 ЕГЭ). | УПЗУ | Решение систем неравенств. | Практикум | ФО |
-
| | | Решение систем неравенств (С3 ЕГЭ). | УПЗУ | Решение систем неравенств. | Практикум | УО |
-
| | | Решение планиметрических задач (С4 ЕГЭ). | 5 | УПЗУ | Решение планиметрических задач. | Взаимопроверка в парах | ФО |
-
| | | Решение планиметрических задач ( С4 ЕГЭ). | УПЗУ | Решение планиметрических задач. | Учебная, практикум | ФО |
-
| | | Решение планиметрических задач (С4 ЕГЭ). | УПЗУ | Решение планиметрических задач. | Практикум | Т |
-
| | | Решение планиметрических задач (С4 ЕГЭ). | УПЗУ | Решение планиметрических задач. | Познавательная, практикум | УО |
-
| | | Решение планиметрических задач ( С4 ЕГЭ). | УПЗУ | Решение планиметрических задач. | Практикум | ФО |
-
| | | Задачи с параметром (С5 ЕГЭ). | 4 | УПЗУ | Решение задач с параметром. | Познавательная, практикум | ФО |
-
| | | Задачи с параметром (С5 ЕГЭ). | УПЗУ | Решение задач с параметром. | Индивидуальная | ФО |
-
| | | Задачи с параметром (С5 ЕГЭ). | УПЗУ | Решение задач с параметром. | Взаимопроверка в парах | УО |
-
| | | Задачи с параметром (С5 ЕГЭ). | УПЗУ | Решение задач с параметром. | Практикум | ФО |
-
| | | Расстояние от точки до прямой (С2 ЕГЭ). | 1 | УПЗУ | Расстояние от точки до прямой. | Учебная, познавательная | УО |
-
| | | Угол между скрещивающимися прямыми (С2 ЕГЭ). | 1 | УПЗУ | Угол между скрещивающимися прямыми. | Учебная | ФО |
-
| | | Расстояние между скрещивающимися прямыми ( С2 ЕГЭ). | 1 | УПЗУ | Расстояние между скрещивающимися прямыми. | Работа в парах | ФО |
-
| | | Угол между прямой и плоскостью (С2 ЕГЭ). | 1 | УПЗУ | Угол между прямой и плоскостью. | Рефлексивная | ФО |
-
| | | Угол между плоскостями (С2 ЕГЭ). | 1 | УПЗУ | Вычисление углов между плоскостями. | Учебная, познавательная | УО |
-
| | | Площади сечений (С2 ЕГЭ). | 1 | УПЗУ | Вычисление площадей фигур. | Практикум | ФО |
-
| | | Решение олимпиадных задач (С6 ЕГЭ). | 1 | УПЗУ | Решение олимпиадных задач. | Рефлексивная | УО |
1. А.Г.Мордкович, Л.С.Денищева, Л.И.Звавич и др. Алгебра и начала анализа профильный уровень: учебник и задачник для 11 класса общеобразовательных учреждений / М.: Мнемозина, 2010.
3.Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутусов. Геометрия: учебник для 10–11 классов общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни / М.: Просвещение, 2010.
4.Балаян Э.Н. Геометрия: задачи на готовых чертежах для подготовки к ГИА и ЕГЭ: 10-11 классы. – Ростов н/Д : Феникс, 2012.
5.Гордин Р.К. ЕГЭ 2013. Математика. Задача С4. Геометрия. Планиметрия / Под ред. А.Л. Семенова и И.В. Ященко. – М.:МЦНМО, 2011.
6.Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 11класса. – М.: Илекса, 2012.
7.Ершова А.П., Голобородько В.В Устные проверочные и зачетные работы по геометрии для 10-11 класса.- М.:Илекса,-2011.
8.Рабинович Е.М. Задачи и упражнения на готовых чертежах.10-11 классы. Геометрия. – М: Илекса, 2011.
9.Б.Г.Зив и др. Задачи по геометрии: Пособие для учащихся 7 – 11 классов общеобразовательных учреждений / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.Г. Барханский. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011.
10. Программы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы / авт.-сост. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. - М.; Мнемозина, 2012.
11.Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса /Б.М. Ивлев, С.М. Саакян, С.И. Шварцбурд. – М.: Просвещение, 2012.
12.Карп А.П. Сборник задач по алгебре и началам анализа: Учебное пособие для 10–11 классов с углубленным изучением математики. – М.: Просвещение, 2011.
13.Удальцов А. Диктанты по алгебре и началам анализа. - Приложение к газете «Первое сентября»: «Математика» - №№ 2,3 - 2011г.
14.Тематические тесты. Математика. ЕГЭ-2009. Часть I,II. 10-11 классы под редакцией Ф.Ф. Лысенко - Ростов – на - Дону: Легион, 2011.
15.Математика. Повышенный уровень ЕГЭ-2013 (С1, С3).Тематические тесты. Уравнения, неравенства, системы / под редакцией Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова – Ростов-на-Дону: Легион-М, 2013.
16.Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 класса. – М.: Илекса, 2011.
17.Алгебра и начала анализа. Тесты для промежуточной аттестации в 10-ом классе. Под редакцией Ф.Ф. Лысенко. Ростов-на-Дону: Легион-М, 2012 В.И. Глизбург. Алгебра и начала математического анализа 11 класс (контрольные работы).
1.А.Г.Мордкович, Л.С.Денищева, Л.И.Звавич и др. Алгебра и начала анализа профильный уровень: учебник и задачник для 11 класса общеобразовательных учреждений / М.: Мнемозина, 2010.
3.Гордин Р.К. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С4. Геометрия. Планиметрия / под ред. А.Л. Семенова и И.В. Ященко. – М.: МЦНМО 2011.
4.Б.Г.Зив и др. Задачи по геометрии: Пособие для учащихся 7 – 11 классов общеобразовательных учреждений / Б.Г.Зив, В.М. Мейлер, А.Г.Барханский. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011.
5.Планиметрия. Свойства площадей в задачах (с ответами и решениями): пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ сост. Ю.В. Шарапов. – Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2012.
6.Задачи по алгебре и началам анализа: Пособие для учащихся 10–11 классов общеобразовательных учреждений/ С.М.Саакян, А.М.Гольдман, Д.В.Денисов–М.: Просвещение, 2011.
7.Математика. Повышенный уровень ЕГЭ-2012 (С1, С3). Тематические тесты. Уравнения, неравенства, системы / под редакцией Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова. – Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011.
8.ЕГЭ 2012. Математика. Сдаем без проблем! / Г.В. Дорофеев, Е.А. Седова, С.А. Шестаков, С.В. Пчелинцев. – М: Эксмо, 2011.
1. 1С: Репетитор. Математика. Часть I.
2. Институт новых технологий образования, Виртуальная лаборатория. «Живая физика + живая геометрия».
3. Геометрическое конструирование на плоскости и в пространстве. – ООО «ДОС», 2012.