СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 8 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике с календарно-тематическим планированием 8 класс (по учебникам Макарычева Ю. Н. и др. алгебра, Ананасян Л. С., Бутузов В. Ф. Геометрия)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 8 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Песчано-Ковалинская средняя общеобразовательная школа

Лаишевского муниципального района Республики Татарстан




«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель ШМО учителей Заместитель директора Директор МБОУ

естественно-математического по УР МБОУ Песчано- Песчано-Ковалинской СОШ

цикла______ Н. И. Копцева Ковалинской СОШ __________Н. Б. Мингазова

Протокол №______от _______ И. И. Фатхуллина Приказ №________от


«____»___________2017 г. «_____»__________2017 г. «____»__________2017 г.










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по МАТЕМАТИКЕ

8 класс


учителя математики


Копцевой Натальи Ивановны













2017 – 2018 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по математике для 8 класса составлена на основе следующих документов:

  • Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Приказ МО России «Об утверждении федерального компонента государственного стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования » от 05.03.2004г. №1089) ;

  • Примерной программы основного общего образования по математике (утвержден приказом Минобразования России «Об утверждении федерального базисного учебнего плана для начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 9 марта 2004 г. №1312) (Сборник нормативных документов. Математика. / Сост. Э.Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007);

  • программа по математике для 10

  • Программы для общеобразовательных учреждений Математика 7-9 классы (Составитель Т. А Бурмистрова, М.: Просвещение, 2009);

  • Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2017-2018 учебный год;

  • Учебного плана МБОУ Песчано-Ковалинской средней общеобразовательной школы Лаишевского муниципального района Республики Татарстан на 2017-2018 учебный год.

Цели изучения:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;

  • приобретение конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирование языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Общая характеристика учебного предмета

Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.

Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.

Алгебра. Изучение алгебры нацелено на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира (одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышле­ния, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у обучающихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, фор­мирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математи­ческой культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчёт числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.

При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.

Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

развить представление о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;

получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Место предмета в базисном учебном плане

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе основного общего образования на базовом уровне отводится не менее 175 ч в год, из расчета 5 ч в неделю. Курс математики 8 класса состоит из следующих предметов: «Алгебра» и «Геометрия». Из них на изучение раздела математики «Алгебра» отводится 105 часов (3 часов в неделю), на изучение раздела «Геометрия» – 70 часов (2 часа в неделю).

Предусмотрены 9 тематических контрольных работ за год по алгебре, 4 по геометрии. в конце учебного года проводится итоговая контрольная работа.

Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных, контрольных работ и математических диктантов.

Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения курса алгебры 8-го класса учащиеся должны знать:

-существо понятия математического доказательства, примеры доказательств;
-существо понятия алгоритма, примеры алгоритмов;

- как используются математические формулы, уравнения и неравенства, примеры их применения для решения математических и практических задач;

-как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

-как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

-вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

-смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

Уметь:

-систематизировать сведения о рациональных и получить первоначальные представления об иррациональных числах; бегло и уверенно выполнять арифметические действия с рациональными числами; вычислять значения числовых выражений, содержащих степени и корни; научиться рационализировать вычисления;

-применять определение и свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений числовых выражений и преобразования алгебраических выражений, содержащих квадратные корни;

-решать квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, используя приемы и формулы для решения различных видов квадратных уравнений, графический способ решения уравнений; задачи, сводящиеся к решению квадратных уравнений;

-решать линейные неравенства с одной переменной, используя понятие числового промежутка и свойства числовых неравенств, системы линейных неравенств, задачи, сводящиеся к ним;

-понимать графическую интерпретацию решения уравнений и систем уравнений, неравенств;

-понимать содержательный смысл важнейших свойств функции; по графику функции отвечать на вопросы, касающиеся её свойств; строить графики функций – линейной, прямой и обратной пропорциональностей, квадратичной функции и функции ;

-использовать приобретенные знания, умения, навыки в практической деятельности и повседневной жизни для:

-решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочной литературы, калькулятора, компьютера;

-устной прикидки, и оценки результата вычислений, проверки результата вычислений выполнением обратных действий;

-интерпретации результата решения задач.

В результате изучении геометрии ученик должен знать:

Определение многоугольника, четырёхугольника, параллелограмма, трапеции, ромба, прямоугольника, квадрата. Свойства и признаки данных геометрических фигур. Формулы для нахождения площадей фигур. Теорему Пифагора. Признаки подобия треугольников. Определение синуса, косинуса, тангенса прямоугольного треугольника, соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки  треугольника. Свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку. Теорему о пересечении  высот треугольника, а  также теоремы о вписанной  и  описанной окружностях.

уметь:

Вычислять сумму внутренних углов многоугольника. Решать задачи с использованием свойств геометрических фигур. Находить площади параллелограмма, прямоугольника,  трапеции, ромба. Использовать теорему Пифагора для определения сторон прямоугольного треугольника. Решать задачи с использованием признаков подобия треугольников. Вычислять элементы прямоугольного треугольника, используя тригонометрические функции. Решать задачи по теме  окружность, центральные и вписанные углы, вписанные и описанные окружности.



Учебно – методический комплект

  1. Макарычев Ю. Н. и др. Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразоват. учреждений/ М.: Просвещение, 2011.

  2. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф. Геометрия 7-9 классы: учебник для общеобразоват. учреждений/ М.: Просвещение, 2013.


Учебно-тематическое планирование


п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Количество часов

Теорети-ческие

Практические (контрольные работы, зачеты)

Алгебра

1

Рациональные дро-би и их свойства

23

21

КР 1 «Сложение и вычитание рациональных дробей» (1 час);

КР 2 «Умножение и деление рациональных дробей» (1 час) ;

2

Квадратные корни

19

17

КР 3 «Свойства арифметического квадратного корня» (1 час);

КР 4 «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни» (1 час) ;

3

Квадратные уравнения

20

18

КР 5 «Квадратные уравнения» (1 час) ;

КР 6 «Дробные рациональные уравнения» (1 час);

4

Неравенства

20

18

КР 7 «Свойства числовых неравенств» (1 час) ;

КР 8 «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной» (1 час);

5

Степень с целым показателем. Эле-менты статистики

11

10

КР 9 «Степень с целым показателем» (1 час);

6

Итоговое повторение

12

10

ИКР (2 часа).

ИТОГО АЛГЕБРА

105

94


Геометрия

1

Четырехугольники

14

13

КР 1 «Четырехугольники» (1 час);

2

Площадь

16

15

КР 2 «Площадь» (1 час);

3

Подобие треугольников

20

18

КР 3 «Признаки подобия треугольников» (1 час);

КР 4 «Подобия треугольников, соотно-шения между сторонами и углами прямоугольного треугольника» (1 час);

4

Окружность

17

16

КР 5 «Окружность» (1 час).

5

Итоговое повторение

3

3


ИТОГО ГЕОМЕТРИЯ

70

65


ИТОГО

175

159




























Список литературы


  1. Арутюнян Е. Б. Математические диктанты для 5-9 классов: Книга для учителя./-М.: Просвещение, 1991;

  2. Гаврилова Н. Ф. Поурочные разработки по геометрии: 8 класс/-М. ВАКО, 2008;

  3. Дудницын Ю. П. Алгебра. Тематические тесты. 8 класс/ - М.: Просвещение, 2012;

  4. Жохов В. И. Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс/-М.: Просвещение, 2012;

  5. Зив Б. Г. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса/- СПб.: «Петроглиф», 2011;

  6. Ким Н. А. Справочник учителя математики./-Волгоград: Учитель, 2012;

  7. Мельникова Н. Б. Контрольные работы по геометрии: 8 класс: к учебнику Л. С. Атанасяна/-М.: «Экзамен», 2013;

  8. Салова Т. А. Геометрия. 7-11 классы: развернутое тематическое планирование. Базовый уровень. Линия Л. С. Атанасяна./- Волгоград: Учитель, 2010;

  9. Тапилина Л. А. Алгебра. 7-9 классы: развернутое тематическое планирование по программе Ю. Н. Макарычева/ -Волгоград: Учитель, 2012;


Интернет-ресурсы

  • Тестирование online (5–11-е классы): http://www.kokch.kts.ru/cdo/

  • Педагогическая мастерская, уроки в Интернете: http://teacyer.fio.ru

  • Новые технологии в образовании: http://www.edu.secna.ru/main/

  • Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru/nauka/

  • Видеоуроки презентации к урокам http://www.videouroki.net

  • Презентации к урокам http://present.griban.ru

  • Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru

  • Разработки уроков, презентации, методические материалы http://pedsovet.su

  • Разработки уроков, презентации, методические материалы http://www.uchportal.ru

  • Разработки уроков, презентации, методические материалы http://metodisty.ru

  • Федеральный центр тестирования http://www.rustest.ru

  • Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru








Календарно - тематическое планирование по математике, 8 класс

АЛГЕБРА


Тема урока

Кол-во ча-сов

Виды учебной деятельности

Планируемые результаты освоения материала

Дата

по плану

факт

Рациональные дроби и их свойства (23 ч.)

1

Рациональные выражения

1

Исследовательская работа, групповая, индивидуальная работа

Знать: понятия целых и рациональных выражений.

Уметь: находить ОДЗ

1 неделя


2

Рациональные выражения

1

Фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа

1 неделя


3

Рациональные выражения

1

Фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа

1 неделя


4

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Знать: основное свойство дроби

Уметь: сокращать дробь

2 неделя


5

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

1

Фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа

2 неделя


6

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

1

Фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа

2 неделя


7

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Иметь представление о сложении и вычитании дробей с одинаковыми знаменателями; о наименьшем общем знаменателе, о дополнительном множителе, о выполнении действия сложения и вычитания дробей одинаковыми знаменателями

Уметь: складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями; находить общий знаменатель нескольких дробей; находить общий знаменатель нескольких дробей; добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа; применять изученную теорию при упрощении рациональных выражений, содержащих действия сложения и вычитания; сокращать дроби.

3 неделя


8

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

3 неделя


9

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

3 неделя


10

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

4 неделя


11

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания

4 неделя


12

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей»

1

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Знать: теоретический материал по теме

Уметь: применять полученные знания, умения и навыки при решении заданий контрольной работы

4 неделя


13

Умножение дробей. Возведение дробей в степень

1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Иметь представление об умножении алгебраических дробей, возведения в степень.

Уметь: самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию

5 неделя


14

Умножение дробей. Возведение дробей в степень

1

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

5 неделя


15

Деление дробей

1

Исследовательская работа, групповая, индивидуальная работа

Уметь: пользоваться алгоритмами умножения и деления дробей, возведения дроби в степень, упрощая выражения; развернуто обосновать суждения

5 неделя


16

Деление дробей

1

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

6 неделя


17

Преобразование рациональных выражений

1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Иметь представление о преобразовании рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями.

Уметь: найти и устранить причины возникших трудностей.

Знать, как преобразовывают рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями

6 неделя


18

Преобразование рациональных выражений

1

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

6 неделя


19

Преобразование рациональных выражений

1

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

7 неделя


20

Решение примеров по теме «Преобразование рациональных выражений»

1

Работа у доски, самостоятельно, взаимоконтроль

Знать изученные правила.

Уметь преобразовывать рациональные выражения

7 неделя


21

Функция и её график

1

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Иметь представления о функции , о её графике и свойствах

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

7 неделя


22

Функция и её график

1

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

8 неделя


23

Контрольная работа по теме «Умножение и деление рациональных дробей»

1

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Знать: теоретический материал по теме

Уметь: применять полученные знания, умения и навыки при решении заданий контрольной работы

8 неделя


Квадратные корни (19 ч.)

24

Рациональные числа

1

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Уметь: сравнивать рациональные числа.

8 неделя


25

Иррациональные числа

1

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

Знать: преобразование обыкновенных дробей в десятичные.

9 неделя


26

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

1

Эвристическая беседа, работа у доски, тестирование, устный опрос, математический диктант

Уметь: находить квадратные корни из неотрицательных чисел.


9 неделя


27

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

1

9 неделя


28

Уравнение

1

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

Уметь: решать уравнения х2=а


10 неделя


29

Нахождение приближенных значений квадратного корня

1

Эвристическая беседа, работа у доски, тестирование, устный опрос, математический диктант

Уметь: находить приближенные значения квадратного корня.

10 неделя


30

Функция и её график

1

Эвристическая беседа, работа у доски, тестирование, устный опрос, математический диктант

Уметь: составлять таблицу значений и строить график функции у = √х

10 неделя


31

Функция и её график

1

11 неделя


32

Квадратный корень из произведения и дроби

1

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

Знать: теоремы о квадратном корне из произведения, дроби и степени.

Уметь: применять теоремы о квадратном корне из произведения, дроби и степени при вычислениях

11 неделя


33

Квадратный корень из произведения и дроби

1

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

11 неделя


34

Квадратный корень из степени

1

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

Уметь: применять теоремы о квадратном корне из произведения, дроби и степени при вычислениях.

12 неделя


35

Контрольная работа по теме «Свойства арифметического квадратного корня»

1

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Знать: теоретический материал по теме

Уметь: применять полученные знания, умения и навыки при решении заданий контрольной работы

12 неделя


36

Вынесение множителя из-под знака корня

1

Эвристическая беседа, дифференцированные задания, игровой момент

Уметь: выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни

12 неделя


37

Внесение множителя под знак корня

1

Фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа

13 неделя


38

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

Знать: теоремы о квадратном корне из произведения, дроби, степени


13 неделя


39

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент

13 неделя


40

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

14 неделя


41

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

Фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа

14 неделя


42

Контрольная работа по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

1

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Знать: теоретический материал по теме

Уметь: применять полученные знания, умения и навыки при решении заданий контрольной работы

14 неделя


Квадратные уравнения (20 ч.)

43

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения

1

Эвристическая беседа, работа у доски, тестирование, устный опрос, математический диктант

Знать, что такое квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение

Уметь: решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать неполные квадратные уравнения.

15 неделя


44

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения

1

Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент

15 неделя


45

Формула корней квадратного уравнения

1

Эвристическая беседа, дифференцированные задания, игровой момент

Знать: формулу корней квадратного уравнения. Уметь применять формулу корней квадратного уравнения при решении уравнений.

Уметь: решать квадратные уравнения по формуле, неполные квадратные уравнения

15 неделя


46

Формула корней квадратного уравнения

1

Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания

16 неделя


47

Формула корней квадратного уравнения

1

Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания

16 неделя


48

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент

Знать: формулу корней квадратного уравнения.

Уметь: применять формулу корней квадратного уравнения при решении уравнений

16 неделя


49

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания

17 неделя


50

Теорема Виета

1

Эвристическая беседа, работа у доски, разноуровневые задания

Знать: теорему Виета.

Уметь: решать квадратные уравнения с помощью теоремы Виета

17 неделя


51

Теорема Виета

1

Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент

17 неделя


52

Контрольная работа по теме «Квадратные уравнения»

1

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Знать: теоретический материал по теме

Уметь: применять полученные знания, умения и навыки при решении заданий контрольной работы

18 неделя


53

Решение дробных рациональных уравнений.

1

Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания

Уметь: решать дробно-рациональные уравнения






18 неделя


54

Решение дробных рациональных уравнений

1

Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания

18 неделя


55

Решение дробных рациональных уравнений

1

Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент

19 неделя


56

Решение дробных рациональных уравнений

1

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

19 неделя


57

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

Уметь: решать дробно-рациональные уравнения, решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений




19 неделя


58

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

20 неделя


59

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1

Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент

20 неделя


60

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1

Работа у доски, самостоятельно, взаимоконтроль

20 неделя


61

Уравнения с параметром

1

Работа у доски, самостоятельно, взаимоконтроль

Уметь: решать дробно-рациональные уравнения, решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений

21 неделя


62

Контрольная работа по теме «Дробные рациональные уравнения»

1

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Знать: теоретический материал по теме

Уметь: применять полученные знания, умения и навыки при решении заданий контрольной работы

21 неделя


Неравенства (20 ч.)

63

Числовые неравенства

1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Знать: обозначение числовых неравенств

Уметь: читать числовые неравенства

21 неделя


64

Числовые неравенства

1

22 неделя


65

Свойства числовых неравенств

1

Эвристическая беседа, работа у доски, тестирование, устный опрос

Знать: теоремы о свойствах числовых неравенств

Уметь: применять свойства числовых неравенств

22 неделя


66

Свойства числовых неравенств

1

22 неделя


67

Сложение и умножение числовых неравенств

1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Знать: теоремы о сложении и умножении числовых неравенств

Уметь: складывать и умножать числовые неравенства

23 неделя


68

Сложение и умножение числовых неравенств

1

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

23 неделя


69

Погрешность и точность приближения

1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Уметь: выполнять оценку числовых данных


23 неделя


70

Контрольная работа по теме «Свойства числовых неравенств»

1

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Знать: теоретический материал по теме

Уметь: применять полученные знания, умения и навыки при решении заданий контрольной работы

24 неделя


71

Пересечение и объединение. Числовые промежутки множеств

1

Эвристическая беседа, работа у доски, тестирование, устный опрос

Знать: обозначение пересечения и объединения множеств и обозначение числовых промежутков

Уметь: показать числовые промежутки

24 неделя


72

Пересечение и объединение. Числовые промежутки множеств

1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

24 неделя


73

Решение неравенств с одной переменной

1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Уметь: решать линейные неравенства с одной переменной


25 неделя


74

Решение неравенств с одной переменной

1

Репродуктивный, фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа

25 неделя


75

Решение неравенств с одной переменной

1

Репродуктивный, фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа

25 неделя


76

Решение неравенств с одной переменной

1

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

26 неделя


77

Решение систем неравенств с одной переменной

1

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

Уметь: решать линейные неравенства и системы неравенств с одной переменной


26 неделя


78

Решение систем неравенств с одной переменной

1

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

26 неделя


79

Решение систем неравенств с одной переменной

1

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

27 неделя


80

Доказательство неравенств

1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Уметь: применять свойства неравенств


27 неделя


81

Доказательство неравенств

1

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

27 неделя


82

Контрольная работа по теме «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной»

1

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Знать: теоретический материал по теме

Уметь: применять полученные знания, умения и навыки при решении заданий контрольной работы

28 неделя


Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 ч.)

83

Определение степени с целым отрицательным показателем




1

Эвристическая беседа, работа у доски, тестирование, устный опрос

Знать: определение степени с целым и целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателями

Уметь: выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями; записывать числа в стандартном виде, записывать приближенные значения чисел, выполнять действия над приближенными значениями

28 неделя


84

Определение степени с целым отрицательным показателем

1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

28 неделя


85

Свойства степени с целым показателем

1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Знать и уметь: применять свойства степеней с целым показателем


29 неделя


86

Свойства степени с целым показателем

1

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

29 неделя


87

Стандартный вид числа

1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Уметь: выполнять оценку числовых данных


29 неделя


88

Стандартный вид числа

1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

30 неделя


89

Контрольная работа по теме «Степень с целым показателем»

1

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Знать: теоретический материал по теме

Уметь: применять полученные знания, умения и навыки при решении заданий контрольной работы

30 неделя


90

Сбор и группировка статистических данных

1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Знать: понятия генеральной и выборочной совокупности, полигон, гистограмма, среднее арифметическое, мода, размах

Иметь начальные представления об организации статистических исследований

Уметь: приводить примеры представления статистических данных в виде таблиц частот и относительных частот; выполнять задания на нахождение по таблице частот среднее арифметическое, моду, размах; наглядно представлять статистические данные с помощью столбчатых и круговых диаграмм

30 неделя


91

Сбор и группировка статистических данных

1

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

31 неделя


92

Наглядное представление статистической информации

1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

31 неделя


93

Наглядное представление статистической информации

1

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

31 неделя


Итоговое повторение (12 ч.)

94

Рациональные дроби

1

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

Уметь: решать рациональные уравнения

32 неделя


95

Рациональные дроби

1

32 неделя


96

Квадратные уравнения

1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Уметь: решать квадратные уравнения, решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений.




32 неделя


97

Квадратные уравнения

1

33 неделя


98

Решение задач с помощью составления квадратных уравнений

1

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

33 неделя


99

Решение задач с помощью составления квадратных уравнений

1

33 неделя


100

Неравенства

1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Уметь: решать неравенства

34 неделя


101

Неравенства

1

34 неделя


102

Итоговая контрольная работа


2

Контроль знаний и умений

Знать: теоретический материал за курс 8 класса

Уметь: применять полученные знания, умения и навыки на практике

34 неделя


103

35 неделя


104

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

35 неделя


105

Итоговый урок

1

Подведение итогов года

35 неделя


ГЕОМЕТРИЯ

Четырехугольники (14 ч.)

1

Многоугольники

1

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Знать: сколько прямых можно провести через две точки; определение отрезка, луча, угла, биссектрисы угла.

1 неделя


2

Решение задач по теме «Многоугольники»

1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Знать: определение равных фигур; свойства измерения отрезков и углов

Уметь: решать задачи на построение

1 неделя


3

Параллелограмм

1

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Знать: определение параллелограмма и его свойства

Уметь: распознавать на чертежах среди четырехугольников

2 неделя


4

Признаки параллелограмма

1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Знать: формулировки свойств и признаков параллелограмма

Уметь: доказывать, что данный четырехугольник является параллелограммом

2 неделя


5

Решение задач по теме «Параллелограмм»

1

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

Знать: определение, признаки и свойства параллелограмма

Уметь: выполнять чертежи по условию задачи, находить углы и стороны параллелограмма

3 неделя


6

Трапеция

1

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Знать: определение трапеции, свойства равнобедренной трапеции

Уметь: распознавать трапецию, её элементы, виды на чертежах, находить углы и стороны равнобедренной трапеции

3 неделя


7

Теорема Фалеса

1

Исследовательская работа, устный опрос

Знать: формулировку теоремы Фалеса и основные этапы её доказательства

Уметь: применять теорему в процессе решения задач

4 неделя


8

Задачи на построение

1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Знать: основные типы задач на построение

Уметь: делить отрезок на n равных частей, выполнять необходимые построения

4 неделя


9

Прямоугольник

1

Исследовательская работа, устный опрос

Знать: определение прямоугольника, его элементы, свойства и признаки

5 неделя


10

Ромб и квадрат

1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Уметь: распознавать на чертежах, находить стороны и углы, используя свойства

5 неделя


11

Осевая и центральная симметрия

1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Знать: виды симметрии в многоугольниках

Уметь: строить симметричные точки, распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией

6 неделя


12

Решение задач по теме «Четырехугольники»

1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Знать: определение, свойства и признаки прямоугольника, ромба, квадрата, применять признаки при решении задач

Уметь: находить стороны квадрата, если известны части сторон, используя свойства прямоугольного треугольника

6 неделя


13

Решение задач по теме «Четырехугольники»

1

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

7 неделя


14

Контрольная работа по теме «Четырехугольники»

1

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Уметь: находить в прямоугольнике угол между диагоналями, используя свойство диагоналей, углы в прямоугольной или равнобедренной трапеции, используя свойства трапеции, стороны параллелограмма

7 неделя


Площадь (16 ч.)

15

Площадь многоугольника



1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Знать: основные свойства площадей и формулу для вычисления площади прямоугольника

Уметь: вывести формулу для вычисления

площади прямоугольника и использовать ее при решении задач типа 447 – 454, 457

8 неделя


16

Площадь прямоугольника

1

Репродуктивный, контролирующая самостоятельная работа

8 неделя


17

Площадь параллелограмма



1

Устный опрос, индивидуальная работа,

Знать: представление о способе измерения площади многоугольника, свойства площадей.

Знать: формулу вычисления площади параллелограмма

Уметь: вычислять площадь квадрата, выводить формулу площади параллелограмма и находить площадь параллелограмма, используя формулу

9 неделя


18

Площадь параллелограмма

1

Работа по карточкам, устный опрос, математический диктант

9 неделя


19

Площадь треугольника



1

Работа по карточкам, устный опрос, математический диктант

Знать: формулу площади треугольника, формулировку теоремы об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу

Уметь: доказывать теорему о площади треугольника, вычислять площадь треугольника, используя формулу

10 неделя


20

Площадь треугольника

1

10 неделя


21

Площадь трапеции


1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Знать: формулировку теоремы о площади трапеции и этапы ее доказательства.

Уметь: находить площадь трапеции, используя формулу

11 неделя


22

Площадь трапеции

1

11 неделя


23

Решение задач по теме «Площадь»

1

Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания

Знать и уметь применять формулы площадей при решении задач.


12 неделя


24

Решение задач по теме «Площадь»

1

Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания

12 неделя


25

Теорема Пифагора



1

Эвристическая беседа, дифференцированные задания,

Знать: теорему Пифагора и обратную ей теорему, область применения, пифагоровы тройки.

Уметь: доказывать теоремы и применять их при решении задач типа 483 – 499 (находить неизвестную величину в прямоугольном треугольнике)

13 неделя


26

Теорема, обратная теореме Пифагора

1

Исследовательская работа, устный опрос, математический диктант

13 неделя


27

Решение задач по теме: «Теорема Пифагора и обратная теореме Пифагора»

1

Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент

Уметь: применять все изученные формулы и теоремы при решении задач; в устной форме доказывать теоремы и излагать необходимый теоретический материал

14 неделя


28

Решение задач по теме: «Теорема Пифагора и обратная теореме Пифагора»

1

14 неделя


29

Решение задач по теме: «Теорема Пифагора и обратная теореме Пифагора»

1

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

15 неделя


30

Контрольная работа по теме «Площадь»

1

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Уметь: применять все изученные формулы и теоремы при самостоятельном решении задач

15 неделя


Подобные треугольники (20 ч.)

31

Определение подобных треугольников

1

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

Знать: определение пропорциональных отрезков подобных треугольников, свойства биссектрисы треугольника.

Уметь: находить элементы треугольника, используя свойство биссектрисы о делении противоположной стороны

16 неделя


32

Отношение площадей подобных фигур

1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Знать: формулировку теоремы об отношении площадей подобных треугольников.

Уметь: находить отношения площадей, составлять уравнения, исходя из условия задачи

16 неделя


33

Первый признак подобия треугольников


1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Знать: формулировку первого признака подобия треугольников, основные этапы его доказательства.

Уметь: доказывать и применять при решении задач первый признак подобия треугольников, выполнять чертеж по условию задачи

17 неделя


34

Первый признак подобия треугольников

1

17 неделя


35

Второй и третий признаки подобия треугольников

1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Знать: формулировки второго и третьего признаков подобия треугольников.

Уметь: проводить доказательства признаков, применять их при решении задач

18 неделя


36

Второй и третий признаки подобия треугольников

1

18 неделя


37

Решение задач по теме «Признаки подобия треугольников»

1

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

Уметь: применять все изученные теоремы при решении задач, знать отношения периметров и площадей

19 неделя


38

Контрольная работа по теме «Признаки подобия треугольников»

1

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Уметь: находить стороны, углы, отношения сторон, отношение периметров и площадей подобных треугольников, используя признаки подобия. Доказывать подобия треугольников, используя наиболее эффективные признаки подобия

19 неделя


39

Средняя линия треугольника

1

Эвристическая беседа, работа у доски, тестирование, устный опрос

Знать: формулировку теоремы о средней линии треугольника, формулировку свойства медиан треугольника

Уметь: проводить доказательство теоремы о средней линии треугольника, находить среднюю линию треугольника, находить элементы треугольника, используя свойство медианы

20 неделя


40

Свойство медиан треугольника

1

Эвристическая беседа, работа у доски, тестирование, устный опрос

Знать: формулировку свойства медиан треугольника.

Уметь: находить элементы треугольника, используя свойство медианы

20 неделя


41

Пропорциональные отрезки



1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Знать: понятие среднего пропорционального, свойство высоты прямоугольного треугольника, проведенной из вершины прямого угла.

Уметь: находить элементы прямоугольного треугольника, проведенной из вершины прямого угла

21 неделя


42

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

1

21 неделя


43

Измерительные работы на местности

1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Знать: как находить расстояние до недоступной точки.

Уметь: использовать подобие треугольников в измерительных работах на местности, описывать реальные ситуации на языке геометрии

22 неделя


44

Задачи на построение

1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Знать: этапы построений.

Уметь: строить биссектрису, высоту, медиану треугольника; угол, равный данному; прямую параллельную данной

22 неделя


45

Задачи на построение методом подобных треугольников

1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Знать метод подобия.

Уметь применять метод подобия при решении задач на построение

23 неделя


46

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.

1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Знать: понятие синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника; основное тригонометрическое тождество. Уметь: находить значения одной из тригонометрических функций по значению другой

23 неделя


47

Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45°, 60°, 90°

1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Знать: значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°,45°,60°,90°.

Уметь: определять значения синуса, косинуса, тангенса по заданному значению углов

24 неделя


48

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Знать: соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

Уметь: решать прямоугольные треугольники, используя определение синуса, косинуса, тангенса острого угла

24 неделя


49

Решение задач по теме «Подобие треугольников, соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника».

1

Репродуктивный, фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа

Знать и уметь применять теорию подобия треугольников и соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника при решении задач.

Уметь: выполнять чертеж по условию задачи, решать геометрические задачи с использованием тригонометрии

25 неделя


50

Контрольная работа по теме «Подобие треугольников, соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»

1

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Уметь: находить стороны треугольника по отношению средних линий и периметру. Решать прямоугольный треугольник, используя соотношения между сторонами и углами. Находить стороны треугольника, используя свойство точки пересечения медиан

25 неделя


Окружность (17 ч.)

51

Взаимное расположение прямой и окружности

1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Знать: возможные случаи взаимного расположения прямой и окружности, определение касательной, свойство и признак касательной.

Уметь: их доказывать и применять при решении задач типа 631, 633 – 636, 638 – 643, 648, выполнять задачи на построение

окружностей и касательных, определять отрезки хорд окружностей.

26 неделя


52

Касательная к окружности

1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Знать: понятие касательной, точек касания, свойство касательной и ее признак.

Уметь: доказывать теорему о свойстве касательной и ей обратную, проводить касательную к окружности

26 неделя


53

Решение задач по теме «Касательная к окружности»

1

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

Знать: взаимное расположение прямой и окружности; формулировку свойства касательной о её перпендикулярности радиусу; формулировку свойства отрезков касательных, проведенных из одной точки.

Уметь: находить радиус окружности, проведенной в точку касания, по касательной и наоборот

27 неделя


54

Центральный угол

1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Знать: понятия градусной меры дуги окружности, центрального угла.

Уметь: решать простейшие задачи на вычисление градусной меры дуги окружности

27 неделя


55

Теорема о вписанном угле

1

Эвристическая беседа, работа у доски, тестирование, устный опрос

Знать: определение вписанного угла, теорему о вписанном угле и следствия из неё.

Уметь: распознавать на чертежах вписанные углы, находить величину вписанного угла

28 неделя


56

Теорема об отрезках пересекающихся хорд

1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Знать: формулировку теоремы.

Уметь: доказывать и применять ее при решении задач, выполнять чертеж по условию задачи

28 неделя


57

Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы»

1

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

Знать: формулировку определений вписанного и центрального углов, теоремы об отрезках пересекающихся хорд

Уметь: находить величину центрального и вписанного угла

29 неделя


58

Свойство биссектрисы угла

1

Эвристическая беседа, работа у доски, тестирование, устный опрос

Знать: формулировку теоремы о свойстве равноудаленности каждой точки биссектрисы угла и этапы ее доказательства.

Уметь: находить элементы треугольника, используя свойство биссектрисы; выполнять чертеж по условию задачи

29 неделя


59

Серединный перпендикуляр

1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Знать: понятие серединного перпендикуляра, формулировку теоремы о серединном перпендикуляре

Уметь: доказывать и применять теорему для решения задач на нахождение элементов треугольника

30 неделя


60

Теорема о точке пересечения высот треугольника

1

Эвристическая беседа, работа у доски, тестирование, устный опрос

Знать: четыре замечательные точки треугольника, формулировку теоремы о пересечении высот треугольника.

Уметь: находить элементы треугольника

30 неделя


61

Вписанная окружность

1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Знать: понятие вписанной окружности, теорему об окружности, вписанной в треугольник.

Уметь: распознавать на чертежах вписанные окружности, находить элементы треугольника, используя свойства вписанной окружности

31 неделя


62

Свойство описанного четырехугольника

1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Знать: теорему о свойстве описанного четырехугольника и этапы ее доказательство. Уметь: применять свойство описанного четырехугольника при решении задач, выполнять чертеж по условию задачи

31 неделя


63

Описанная окружность

1

Эвристическая беседа, работа у доски, тестирование, устный опрос

Знать: определение описанной окружности, формулировку теоремы об окружности, описанной около треугольника.

Уметь: проводить доказательство теоремы и применять ее при решении задач, различать на чертежах описанные окружности

32 неделя


64

Свойство вписанного четырехугольника

1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Знать формулировку теоремы о вписанном четырехугольнике

Уметь выполнять чертеж по условию задачи, решать задачи, опираясь на указанное свойство

32 неделя


65

Решение задач по теме

«Окружность»

1

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

Знать: формулировки определений и свойств. Уметь: решать простейшие геометрические задачи, опираясь на указанные свойства

33 неделя


66

Решение задач по теме

«Окружность»

1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

33 неделя


67

Контрольная работа по теме «Окружность»

1

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Уметь: находить один из отрезков касательных, проведенных из одной точки по заданному радиусу окружности; находить центральные и вписанные углы по отношению дуг окружности; находить отрезки пересекающихся хорд окружности, используя теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд

34 неделя


Итоговое повторение (3 ч.)

68

Повторение темы «Четырехугольники»

1

Репродуктивный, фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа

Знать: формулировки определений, свойств, признаков: параллелограмма, ромба, трапеции. Уметь: находить элементы четырехугольников, опираясь на изученные свойства, выполнять чертеж по условию задачи

34 неделя


69

Повторение темы «Площади фигур»

1

Репродуктивный, фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа

Знать: формулы площадей.

Уметь: решать задачи на вычисление площадей

35 неделя


70

Повторение темы «Подобные треугольники»

1

Репродуктивный, фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа

Знать и уметь применять теорию подобия треугольников при решении задач

35 неделя







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!