цикла_________Н. И. Копцева Ковалинской СОШ __________Н. Б. Мингазова
«____»___________2016 г. «_____»__________2016 г. «____»__________2016 г.
Рабочая программа по математике для 10 класса составлена на основе следующих документов:
Изучение математики на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:
-формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
-овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно - научных дисциплин , для продолжения образования ;
-развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования;
-воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, понимания значимости математики для общественного прогресса.
-формировать представления о числовых множествах; совершенствовать вычислительные навыки;
-развивать технику алгебраических преобразований, решение уравнений, неравенств, систем;
-систематизировать и расширять сведения о функциях; совершенствовать графические умения; формировать умения решать геометрические, физические и другие прикладные задачи;
-расширять систему сведений о свойствах плоских фигур, систематически изучать свойства пространственных тел;
-развивать представления о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;
-формировать способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач и смежных дисциплин.
В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:
• систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств от натуральных до комплексных как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений;
• развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;
• систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие задачи;
• расширение системы сведений о свойствах плоских фигур, систематическое изучение свойств пространственных тел, развитие представлений о геометрических измерениях;
• развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;
• совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;
• формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе основного общего образования на профильном уровне отводится не менее 210 ч из расчета 6 ч в неделю. Курс математики 10 класса состоит из следующих предметов: «Алгебра» и «Геометрия». Из них на изучение раздела математики «Алгебра» отводится 140 часов (4 часа в неделю), на изучение раздела «Геометрия» – 70 часов (2 часа в неделю).
Контрольных работ за год по алгебре и началам математического анализа – 9, по геометрии - 4. В начале учебного года проводится входная контрольная работа, в конце учебного года- итоговая контрольная работа. Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных, контрольных работ, математических диктантов, зачетов.
-значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
-значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
-значение практики и вопросов; возникающих в самой математике; для формирования и развития математической науки;
-значение идей; методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
-возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
-роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
-выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значение корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
-применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
-находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
-выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
-проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, тригонометрические функции, логарифмы;
-практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
-определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
-решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
-описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически;
-вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных;
-решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
-решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа;
-решать рациональные, показательные, логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
-решать текстовые задачи с помощью составления уравнений и неравенств, учитывая ограничения в условии задачи;
-изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем; находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
- решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
-решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона ;
-вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи);
-анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.
-соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
-решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними;
-проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
-вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
-применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
-исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
-вычисление длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
№ | Тема урока | Кол-во ча-сов | Виды учебной деятельности | Планируемые результаты освоения материала | дата |
Знать/понимать | уметь | по плану | факт |
ПОВТОРЕНИЕ КУРСА 9 КЛАССА (4 ЧАСА) |
1 | Упрощение рациональных выражений. | 1 | Познавательная, индивидуальная по уровню развития интеллекта | Формулы сокращенного умножения; правила выполнения действий с алгебраическими дробями | Выполнять действия с дробями; доказывать рациональные тождества; упрощать выражения | 05.09 | |
2 | Решение уравнений и неравенств и их систем | 1 | Познавательная, коллективная, в парах смешанного состава (сильный-слабый) | Способы решения уравнений и неравенств линейных, квадрат-ных, дробно-рациональных, простейших иррациональных и их систем; метод интервалов решения неравенств | Решать указанные виды уравнений, неравенств и их систем | 07.09 | |
3 | Решение уравнений и неравенств и их систем | 1 | Познавательная, индивидуальная, в парах смешанного состава (сильный-слабый) | Способы решения уравнений и неравенств линейных, квадрат-ных, дробно-рациональных, простейших иррациональных и их систем; метод интервалов решения неравенств | Решать указанные виды уравнений, неравенств и их систем | 07.09 | |
4 | Входная контрольная работа | 1 | Индивидуальная | Теоретический материал за курс 9 класса | Уметь обобщать и систематизировать знания, умения и навыки | 08.09 | |
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (12 ЧАСОВ) |
5 | Натуральные и целые числа | 1 | Познавательная, коллективная, в парах смешанного состава (сильный-слабый) | Знать: определение натуральных и целых чисел ,теорему о делении с остатком, основную теорему арифметики натураль-ных чисел; понимают: свойства и признаки делимости натуральных чисел, как определить простые и составные числа | Применять свойства и приз-наки делимости натуральных чисел, применять теорему о делении с остатком, основную теорему арифметики | 12.09 | |
6 | Натуральные и целые числа | 1 | Познавательная, индивидуальная, в парах | 14.09 | |
7 | Натуральные и целые числа | 1 | Рефлексивная, индивидуальная, в парах | 14.09 | |
8 | Рациональные числа | 1 | Познавательная, индивидуальная, в парах | определение рациональных чисел, бесконечной десятичной периодической дроби | записывать рациональное число в виде десятичной конечной либо бесконечной периодической дроби | 15.09 | |
9 | Иррациональные числа | 1 | Познавательная, коллек-тивная, в парах смешан-ного состава (сильный-слабый) | определение иррациональных чисел | Решать задачи с иррациональными числами, доказывать иррациональность числа | 19.09 | |
10 | Иррациональные числа | 1 | Познавательная, индивидуальная, в парах сменного состава | 21.09 | |
11 | Множество действительных чисел | 1 | Познавательная, индивидуальная, в парах сменного состава | Определение действительного числа, свойства числовых неравенств, обозначение промежутков | Сравнивать действительные числа, читать неравенства, решать неравенства | 21.09 | |
12 | Модуль действительного числа | 1 | Познавательная, индивидуальная, в парах сменного состава | Определение модуля действительного числа | Доказывать свойства модуля и решать модульные неравенства | 22.09 | |
13 | Модуль действительного числа | 1 | Познавательная, индивидуальная, в парах сменного состава | 26.09 | |
14 | Контрольная работа №1 «Действительные числа» | 1 | Индивидуальная | Теоретический материал по теме | обобщать и систематизировать знания, умения и навыки по теме | 28.09 | |
15 | Метод математической индукции | 1 | Коллективная, в парах смешанного состава (сильный-слабый) | Метод математической индукции, метод ортогонального проектирования | Применять метод матема-тической индукции при доказательстве числовых тождеств и неравенств, решать задачи, используя ортогональное проектирование | 28.09 | |
16 | Метод математической индукции | 1 | Индивидуальная, в парах сменного состава | 29.09 | |
ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ (10 ЧАСОВ) |
17 | Определение числовой функции. Способы задания числовой функции | 1 | Познавательная, коллек-тивная, в парах смешан-ного состава (сильный-слабый) | Определение числовой функции, область определения функции, независимой и зависимой переменных, области значений функции, графика функции; основные способы задания функции | Находить области определения и области значений функции, строить графики функций | 03.10 | |
18 | Определение числовой функции. Способы задания числовой функции | 1 | Познавательная, рефлексивная, групповая | 05.10 | |
19 | Свойства функции | 1 | Познавательная, коллек-тивная, в парах смешан-ного состава (сильный-слабый) | Определения возрастающей и убывающей на множестве функ-ции, ограниченной снизу и огра-ниченной сверху на множестве функции, наименьшего и наи-большего значений функции; определения четной и нечетной функций, понятие симметричное множество; алгоритм исследо-вания функций на четность; | Описывать свойства функции по графику, использовать для построения графика свойства функций: монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность | 05.10 | |
20 | Свойства функции | 1 | Индивидуальная, в парах сменного состава | 06.10 | |
21 | Свойства функции | 1 | Познавательная, рефлексивная, групповая | 10.10 | |
22 | Периодические функции | 1 | Познавательная, коллек-тивная, в парах смешан-ного состава (сильный-слабый) | О периодичности функции, об основном периоде | Определять период функции и строить графики периодических функций | 12.10 | |
23 | Обратная функция | 1 | Познавательная, групповая | Представление об обратной функции и её графике | Строить график обратной функции | 12.10 | |
24 | Обратная функция | 1 | Индивидуальная, в парах сменного состава | 13.10 | |
25-26 | Контрольная работа по теме № 2 «Числовые функции» | 2 | Индивидуальная | Теоретический материал по теме | Обобщать и систематизи-ровать знания, умения и навыки по теме | 17.10 | |
ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ (24 ЧАСА) |
27 | Числовая окружность | 1 | Познавательная, коллек-тивная | Как можно на числовой окруж-ности определять длины дуг | Найти на числовой окруж-ности точку, соответствую-щую данному числу, находить все числа, которым на число-вой окружности соответст-вуют точки, принадлежащие дугам, записывать формулу бесконечного числа точек | 19.10 | |
28 | Числовая окружность | 1 | Индивидуальная, в парах сменного состава | 19.10 | |
29 | Числовая окружность на координатной плоскости | 1 | Познавательная, рефлексивная, групповая, индивидуальная | Как определять координаты точек числовой окружности | Определять координаты точек на числовой окружности, определять точку числовой окружности по координатам | 20.10 | |
30 | Числовая окружность на координатной плоскости | 1 | Групповая | 24.10 | |
31 | Синус, косинус, тангенс и котангенс | 1 | Познавательная, коллек-тивная | Определения синуса и косинуса числа их свойства; таблицу знаков синуса и косинуса по четвертям окружности; равенство, связывающее синус и косинус; определения тангенса и котангенса числа; их свойства; таблицу знаков тангенса и котангенса по четвертям окружности | Вычислять синус, косинус, тангенс и котангенс числа, выводить их некоторые свойства; используя числовую окружность, определять синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла в радианной и градусной мере, решать простейшие уравнения и неравенства | 26.10 | |
32 | Синус, косинус, тангенс и котангенс | 1 | Рефлексивная, групповая | 26.10 | |
33 | Синус, косинус, тангенс и котангенс | 1 | Познавательная, индиви-дуальная, в парах сменного состава | 27.10 | |
34 | Тригонометрические функции числового аргумента | 1 | Познавательная, индиви-дуальная по уровню развития интеллекта | Понятие тригонометрических функций числового аргумента; соотношения, связывающие значения различных тригонометрических функций | Выводить соответствующие формулы и применять их на практике | 07.11 | |
35 | Тригонометрические функции числового аргумента | 1 | Индивидуальная, в парах сменного состава | 09.11 | |
36 | Тригонометрические функции углового аргумента | 1 | Рефлексивная, групповая | Определение тригонометричес-ких функции углового аргумента; формулы, связывающие градусную и радианную меру угла; формулы для вычисления значений синуса, косинуса, тангенса и котангенса | Совершать преобразования тригонометрических выражений | 09.11 | |
37 | Функция y = sin x, y = соs x, их свойства и график | 1 | Познавательная, рефлексивная, групповая | Свойства функции y = sin x. Свойства функции y = соs x | Описывать свойства данных функций по графику и строить их графики | 10.11 | |
38 | Функция y = sin x, y = соs x, их свойства и график | 1 | Познавательная, взаимопроверка в парах | 14.11 | |
39 | Функция y = sin x, y = соs x, их свойства и график | 1 | групповая | 16.11 | |
40 | Контрольная работа № 3 по теме «Тригонометрические функции числового и углового аргумента». | 1 | Индивидуальная | Теоретический материал по теме | Обобщать и систематизи-ровать знания, умения и навыки по теме | 16.11 | |
41 | Построение графика функции y=mf(x) | 1 | Познавательная, взаимопроверка в парах | О преобразовании графика функции y=f(x) к графику функции y=mf(x) | График y=f(x) вытягивать и сжимать от оси х в зависимости от значения m | 17.11 | |
42 | Построение графика функции y=mf(x) | 1 | Индивидуальная, в парах сменного состава | 21.11 | |
43 | Построение графика функции y= f(kx) | 1 | Познавательная, групповая | О преобразовании графика функции y=f(x) к графику функции y= f(kx) | График y=f(x) вытягивать и сжимать от оси y в зависимости от значения k | 23.11 | |
44 | Построение графика функции y= f(kx) | 1 | Познавательная, рефлексивная, групповая | 23.11 | |
45 | График гармонического колебания. | 1 | Познавательная, коллек-тивная, в парах смешан-ного состава (сильный-слабый) | Формулу и график гармонических колебаний | Описывать колебательный процесс графически | 24.11 | |
46 | Функции y= tg x, y= ctg x, их свойства и графики | 1 | Познавательная, взаимопроверка в парах | Имеют представление о тригонометрических функциях y= tg x, y= ctg x и их свойствах | Описывать свойства указанных функций по графику и строить графики указанных функций | 28.11 | |
47 | Функции y= tg x, y= ctg x, их свойства и графики | 1 | Познавательная, рефлексивная, групповая | 30.11 | |
48 | Обратные тригонометрические функции | 1 | Познавательная, групповая | Имеют представление об обратных тригонометрических функциях, их свойствах и графиках | Преобразовывать выражения, содержащие обратные тригонометрические функции, строить графики обратных тригонометрических функций | 30.11 | |
49 | Обратные тригонометрические функции | 1 | Индивидуальная, в парах сменного состава | 01.12 | |
50 | Обратные тригонометрические функции | 1 | Познавательная, рефлексивная, групповая | 05.12 | |
ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ (10 ЧАСОВ) |
51 | Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства | 1 | Познавательная, коллек-тивная, в парах сменного состава | Способы решения простейших тригонометрических уравнений и неравенств | Решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства | 07.12 | |
52 | Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства | 1 | Познавательная, групповая | 07.12 | |
53 | Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства | 1 | Индивидуальная, в парах сменного состава | 08.12 | |
54 | Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства | 1 | Групповая | 12.12 | |
55 | Методы решения тригонометрических уравнений | 1 | Познавательная, коллек-тивная, в парах сменного состава | Основные методы решения тригонометрических уравнений: введения новой переменной и разложения на множители. Определения однородных тригонометрических уравнений первой и второй степени; алгоритм решения однородных уравнений. | Решать тригонометрические уравнения. Решать однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени | 14.12 | |
56 | Методы решения тригонометрических уравнений | 1 | Познавательная, групповая | 14.12 | |
57 | Методы решения тригонометрических уравнений | 1 | Познавательная, групповая | 15.12 | |
58 | Методы решения тригонометрических уравнений | 1 | Познавательная, рефлексивная, групповая | 19.12 | |
59-60 | Контрольная работа № 4 по теме «Тригоно-метрические уравнения» | 2 | Индивидуальная | Теоретический материал по теме | Обобщать и систематизи-ровать знания, умения и навыки по теме | 21.12 21.12 | |
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ (21 ЧАС) |
61 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | 1 | Познавательная, взаимопроверка в парах | Формулы синуса и косинуса суммы и разности аргументов | Преобразовывать простейшие выражения, решать уравнения и неравенства, используя изученные формулы | 22.12 | |
62 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | 1 | Индивидуальная, в парах сменного состава | 09.01 | |
63 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | 1 | Познавательная, рефлексивная, групповая | 11.01 | |
64 | Тангенс суммы и разности аргументов | 1 | Коллективная, в парах сменного состава | Формулы тангенса и котангенса суммы и разности аргументов | Преобразовывать простейшие выражения, решать уравнения и неравенства, используя изученные формулы | 11.01 | |
65 | Тангенс суммы и разности аргументов | 1 | Групповая | 12.01 | |
66 | Формулы приведения | 1 | Познавательная, взаимопроверка в парах | Формулы приведения | Преобразовывать простейшие выражения, решать уравнения и неравенства, используя изученные формулы | 16.01 | |
67 | Формулы приведения | 1 | Индивидуальная, в парах сменного состава | 18.01 | |
68 | Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени | 1 | Коллективная, в парах сменного состава | Формулы двойного аргумента, понижения степени | Преобразовывать простейшие выражения, решать уравнения и неравенства, используя изученные формулы | 18.01 | |
69 | Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени | 1 | Групповая | 19.01 | |
70 | Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени | 1 | Познавательная, рефлексивная, групповая | 23.01 | |
71 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение | 1 | Познавательная, коллективная | Формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение | Преобразовывать простейшие выражения, решать уравнения и неравенства, используя изученные формулы | 25.01 | |
72 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение | 1 | Индивидуальная, в парах сменного состава | 25.01 | |
73 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение | 1 | Индивидуальная, в парах сменного состава | 26.01 | |
74 | Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму | 1 | Познавательная, рефлексивная, групповая | Формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму | Преобразовывать простейшие выражения, решать уравнения и неравенства, используя изученные формулы | 30.01 | |
75 | Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму | 1 | Познавательная, взаимопроверка в парах | 01.02 | |
76 | Преобразование выражения Аsinх + В cosх к виду С sin (х+t) | 1 | Рефлексивная, групповая | Правило преобразования выражения Аsinх + В cosх к виду С sin (х+t) | Применять изученное преобразование для решения тригонометрических уравнений | 01.02 | |
77 | Методы решения тригонометрических уравнений | 1 | Познавательная, коллек-тивная, в парах смешан-ного состава (сильный-слабый) | Метод вспомогательного аргумента при решении тригонометрических уравнений | Применять изученный метод для решения тригонометрических уравнений | 02.02 | |
78 | Методы решения тригонометрических уравнений | 1 | Групповая | 06.02 | |
79 | Методы решения тригонометрических уравнений | 1 | Познавательная, групповая | 08.02 | |
80-81 | Контрольная работа № 5 по теме «Преобразование тригонометрических выражений» | 2 | Индивидуальная | Теоретический материал по теме | Обобщать и систематизи-ровать знания, умения и навыки по теме | 08.02 | |
КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА (9 ЧАСОВ) |
82 | Комплексные числа и арифметические операции над ними | 1 | Познавательная, индивидуальная | определение комплексного числа | Определять действительную и мнимую часть, модуль и аргумент комплексного числа, выполнять арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи | 09.02 | |
83 | Комплексные числа и арифметические операции над ними | 1 | Познавательная, индивидуальная, пары сменного состава | 13.02 | |
84 | Комплексные числа и координатная плоскость | 1 | Индивидуальная, пары сменного состава | Геометрическую интерпретацию комплексных чисел, действительной и мнимой части комплексного числа | Найти модуль и аргумент комплексного числа | 15.02 | |
85 | Тригонометрическая форма записи комплексного числа | 1 | Индивидуальная, пары сменного состава | Как определить действительную и мнимую часть, модуль и аргумент комплексного числа | Записывать комплексные числа в тригонометрической форме записи | 15.02 | |
86 | Тригонометрическая форма записи комплексного числа | 1 | Групповая | 16.02 | |
87 | Комплексные числа и квадратные уравнения | 1 | Познавательная, коллек-тивная, в парах смешан-ного состава (сильный-слабый) | Как найти корни квадратного уравнения с отрицательным дискриминантом | Находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами | 20.02 | |
88 | Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа | 1 | Познавательная, групповая | Комплексно-сопряжённые числа, формулу Муавра, основную теорему алгебры | Возводить комплексное число в степень, извлекать кубический корень из комплексного числа | 22.02 | |
89 | Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа | 1 | Индивидуальная, пары сменного состава | 22.02 | |
90 | Контрольная работа №6 «Комплексные числа» | 1 | Индивидуальная | Теоретический материал по теме | Обобщать и систематизи-ровать знания, умения и навыки по теме | 27.02 | |
ПРОИЗВОДНАЯ (29 ЧАСОВ) |
91 | Числовые последовательности | 1 | Познавательная, коллективная | Определение числовой последовательности и способы её задания, примеры свойств числовой последовательности | Задавать числовые последовательности различными способами; применять свойства числовых последовательностей | 01.03 | |
92 | Числовые последовательности | 1 | Индивидуальная, пары сменного состава | 01.03 | |
93 | Предел числовой последовательности | 1 | Познавательная, коллек-тивная, в парах смешан-ного состава (сильный-слабый) | Определение предела числовой последовательности; свойства сходящихся последовательнос-тей; способы вычисления пределов последовательностей; формулу для вычисления суммы бесконечной геометрической прогрессии | Находить предел числовой последовательности, используя свойства сходящихся последователь-ностей; вычислять пределы последовательностей и находить сумму бесконечной геометрической прогрессии | 02.03 | |
94 | Предел числовой последовательности | 1 | Групповая | 06.03 | |
95 | Предел функции | 1 | Познавательная, рефлексивная, групповая, индивидуальная | Понятие предела функции на бесконечности и в точке; определение непрерывности функции | Вычислять приращение аргумента и функции, находить простейшие пределы; определять существование предела монотонной ограниченной последовательности | 09.03 | |
96 | Предел функции | 1 | Рефлексивная, групповая | 13.03 | |
97 | Определение производной | 1 | Познавательная, коллек-тивная, в парах смешан-ного состава (сильный-слабый) | Определение производной функции, физический и геометрический смысл производной | Использовать алгоритм нахождения производной простейших функций | 15.03 | |
98 | Определение производной | 1 | Рефлексивная, групповая | 15.03 | |
99 | Вычисление производных | 1 | Познавательная, взаимопроверка в парах | Правила поиска производной суммы, разности, произведения, частного; формулы для вычисления производных основных элементарных функций | Вывести формулы нахождения производной; вычислять скорость изменения функции в точке; применять изученные правила и формулы нахождения производных | 16.03 | |
100 | Вычисление производных | 1 | Индивидуальная, пары сменного состава | 29.03 | |
101 | Вычисление производных | 1 | Познавательная, рефлексивная, групповая | 29.03 | |
102 | Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции | 1 | Познавательная, коллек-тивная, в парах смешан-ного состава (сильный-слабый) | Понятие сложной функции, формулу дифференцирования сложной функции | Составлять сложные функции, выводить формулу дифференцирования сложной функции; находить производную сложной функции | 30.03 | |
103 | Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции | 1 | Индивидуальная, пары сменного состава | 03.04 | |
104 | Уравнение касательной к графику функции | 1 | Познавательная, коллек-тивная, в парах смешан-ного состава (сильный-слабый) | Алгоритм составления уравнения касательной к графику функции | Составлять уравнение касательной к графику функции | 05.04 | |
105 | Уравнение касательной к графику функции | 1 | Индивидуальная, пары сменного состава | 05.04 | |
106 | Уравнение касательной к графику функции | 1 | Познавательная, групповая | 06.04 | |
107-108 | Контрольная работа № 7 по теме «Определение производной и ее вычисление» | 2 | Индивидуальная | Теоретический материал по теме | Обобщать и систематизи-ровать знания, умения и навыки по теме | 10.04 | |
109 | Применение производной для исследования функций | 1 | Познавательная, взаимопроверка в парах | Как с помощью производной исследовать функцию на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функции | Исследовать функцию на монотонность; находить наибольшее и наименьшее значения функции по алгоритму | 12.04 | |
110 | Применение производной для исследования функций | 1 | Индивидуальная, пары сменного состава | 12.04 | |
111 | Применение производной для исследования функций | 1 | Познавательная, рефлексивная, групповая | 13.04 | |
112 | Построение графиков функций | 1 | Познавательная, групповая | Как применить производную к исследованию функций и построению графиков | Исследовать функции и строить их графики по алгоритму | 17.04 | |
113 | Построение графиков функций | 1 | Рефлексивная, групповая | 19.04 | |
114 | Применение производной для отыскания наибольших величин и наименьших значений | 1 | Познавательная, коллек-тивная, в парах сменного состава | Алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке; основные приемы решения задач на нахождение наибольших и наименьших величин | Находить наибольшее и наименьшее значения непрерывной функции на отрезке по алгоритму; решать задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин | 19.04 | |
115 | Применение производной для отыскания наибольших величин и наименьших значений | 1 | Познавательная, групповая | 20.04 | |
116 | Применение производной для отыскания наибольших величин и наименьших значений | 1 | Познавательная, групповая | 24.04 | |
117 | Применение производной для отыскания наибольших величин и наименьших значений | 1 | Познавательная, рефлексивная, групповая | 26.04 | |
118-119 | Контрольная работа № 8 по теме «Применение производной» | 2 | Индивидуальная | Теоретический материал по теме | Обобщать и систематизи-ровать знания, умения и навыки по теме | 26.04 | |
КОМБИНАТОРИКА И ВЕРОЯТНОСТЬ (7 ЧАСОВ) |
120 | Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы | 1 | Познавательная, коллективная | Определение независимого события, перестановки, факториала; правило умножения событий, формулы числа перестановок, сочетаний и размещений | Вычислять число перестановок; решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора | 27.04 | |
121 | Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы | 1 | Познавательная, групповая | 03.05 | |
122 | Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты | 1 | Индивидуальная, пары сменного состава | Правило умножения событий, формулы числа перестановок, сочетаний и размещений | Решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора | 03.05 | |
123 | Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты | 1 | Групповая | 04.05 | |
124 | Случайные события и их вероятность | 1 | Познавательная, взаимопроверка в парах | | Вычислять вероятность и статистическую частоту наступления элементарных событий, решать задачи эвристического характера | 08.05 | |
125 | Случайные события и их вероятность | 1 | Рефлексивная, групповая | 10.05 | |
126 | Контрольная работа № 9 по теме «Комбинаторика и вероятность» | 1 | Индивидуальная | Теоретический материал по теме | Обобщать и систематизи-ровать знания, умения и навыки по теме | 10.05 | |
ПОВТОРЕНИЕ (14 ЧАСОВ) |
127 | Действительные числа | 1 | Групповая, индивидуальная | Знать определение натуральных и целых чисел, рациональных чисел, иррациональных чисел, свойства числовых неравенств, обозначение промежутков | находить НОК и НОД чисел, применять признаки делимости, раскладывать составное число на простые множители, записывать рациональное число в виде десятичной конечной либо бесконечной периодической дроби, работать с данными числами, читать неравенства, решать неравенства, применять определение модуля при построении графиков, содержащих знак модуля, решать уравнения и неравенства | 11.05 | |
128 | Числовые функции | 1 | Рефлексивная, в парах смешанного состава (сильный-слабый) | Понятие числовой функции, способы ее задания; виды числовых функций и их свойства. | Определять области опреде-ления и значений функции; изображать графики функций; описывать их свойства. | 15.05 | |
129 | Тригонометрические функции | 1 | Рефлексивная, групповая | Свойства тригонометрических и обратных тригонометрических функций. | Распознавать и строить графики тригонометрических функций; совершать их преобразования; описывать свойства функций по графику. | 17.05 | |
130 | Тригонометрические уравнения и неравенства | 1 | Рефлексивная, в парах смешанного состава (сильный-слабый) | Виды тригонометрических уравнений и неравенств и методы их решения. | Решать тригонометрические уравнения и неравенства, различными методами | 17.05 | |
131 | Тригонометрические уравнения и неравенства | 1 | Рефлексивная, в парах смешанного состава (сильный-слабый) | 18.05 | |
132 | Тригонометрические уравнения и неравенства | 1 | Рефлексивная, в парах смешанного состава (сильный-слабый) | 22.05 | |
133 | Преобразование тригонометрических выражений | 1 | Групповая | Формулы преобразования тригонометрических выражений | Использовать данные формулы для преобразования тригонометрических выражений в ходе решения уравнений и неравенств | 24.05 | |
134 | Преобразование тригонометрических выражений | 1 | Групповая | 24.05 | |
135 | Производная и ее применение | 1 | Рефлексивная, в парах смешанного состава (сильный-слабый) | Формулы для вычисления производных основных элементарных функций; правила вычисления производных | Применять данные формулы и правила при решении задач | 25.05 | |
136 | Производная и ее применение | 1 | Групповая | 29.05 | |
137-138 | Итоговая контрольная работа | 2 | Индивидуальная | Теоретический материал за курс математики 10 класса | Обобщать и систематизи-ровать знания, умения и навыки за курс математики 10 класса | 31.05 | |
139 | Анализ итоговой контрольной работы. Подведение итогов года | 1 | Индивидуальная | 31.05 | |
140 | Резерв | 1 | Индивидуальная | | |
ГЕОМЕТРИЯ |
Некоторые сведения из планиметрии- 12 часов |
1 | Углы и отрезки, связан-ные с окружностью | 1 | Познавательная, индивидуальная по уровню развития интеллекта | Правило вычисления углов с вершиной внутри и вне угла, угла между хордой и касательной; теорему о произведении отрезков хорд; теорему о касательной и секущей; теоремы о вписанных и описанных треугольниках; понятия вписанных и описанных многоугольников; свойство и признаки вписанных и описанных четырехугольников | Применять при решении задач теорему о пересечении отрезков хорд; теорему о касательной и секущей; теоремы о вписанных и описанных треугольниках, свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников | 03.09 | |
2 | Углы и отрезки, связан-ные с окружностью | 1 | Познавательная, коллек-тивная, в парах смешан-ного состава (сильный-слабый) | 06.09 | |
3 | Углы и отрезки, связан-ные с окружностью | 1 | Познавательная, индивидуальная, пары сменного состава | 10.09 | |
4 | Углы и отрезки, связан-ные с окружностью | 1 | Познавательная, рефлексивная, групповая | 13.09 | |
5 | Решение треугольников | 1 | Познавательная, рефлек-сивная, групповая, индивидуальная | Теоремы синусов и косинусов, признаки подобия треугольни-ков; соотношения между сторонами и углами треугольника | применять данные теоремы при решении треугольников | 17.09 | |
6 | Решение треугольников | 1 | Познавательная, индивидуальная, пары сменного состава | 20.09 | |
7 | Решение треугольников | 1 | Познавательная, рефлексивная, групповая | 24.09 | |
8 | Решение треугольников | 1 | Познавательная, рефлексивная, групповая | 27.09 | |
9 | Теорема Менелая и Чевы | 1 | Познавательная, индивидуальная по уровню развития интеллекта | вывод теоремы Менелая и Чевы | применять данные теоремы при решении задач | 01.10 | |
10 | Теорема Менелая и Чевы | 1 | Познавательная, коллек-тивная, в парах смешан-ного состава (сильный-слабый) | 04.10 | |
11 | Эллипс, гипербола и парабола | 1 | Познавательная, индивидуальная по уровню развития интеллекта | определения эллипса, гиперболы и параболы, их элементов и их канонические уравнения | решать задачи на применение уравнения эллипса, параболы и гиперболы | 08.10 | |
12 | Эллипс, гипербола и парабола | 1 | Познавательная, коллек-тивная, в парах смешан-ного состава (сильный-слабый) | 11.10 | |
Введение- 3 часа |
13 | Предмет стереометрии | 1 | Познавательная, индивидуальная по уровню развития интеллекта | основные понятия стереометрии; основные аксиомы стереометрии; формулировки следствий | распознавать на чертежах и в моделях пространственные фигуры; описывать взаимное расположение точек, прямых, плоскостей с помощью аксиом стереометрии; применять аксиомы при решении задач; приводить доказательства следствий аксиом стереометрии и применять их при решении задач | 15.10 | |
14 | Основные понятия и аксиомы стереометрии | 1 | Познавательная, индивидуальная, пары сменного состава | 18.10 | |
15 | Первые следствия из аксиом | 1 | Познавательная, коллек-тивная, в парах смешан-ного состава (сильный-слабый) | 22.10 | |
Параллельность прямых и плоскостей-16 часов |
16 | Параллельность прямых, прямой и плоскости | 1 | Познавательная, коллек-тивная, в парах смешан-ного состава (сильный-слабый) | Определение параллельных прямых в пространстве, теорему о параллельных прямых, лемму о пересечении плоскости параллельными прямыми и их доказательства. Три случая взаимного расположения прямой и плоскости, определение параллельных плоскостей, признак параллельных прямой и плоскости | Анализировать взаимное расположение прямых в пространстве, используя определение параллельных прямых; описывать взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве; применять признак параллельности прямой и плоскости при решении задач | 25.10 | |
17 | Параллельность прямых, прямой и плоскости | 1 | Познавательная, индивидуальная, пары сменного состава | 29.10 | |
18 | Параллельность прямых, прямой и плоскости | 1 | Рефлексивная, индивидуальная, пары сменного состава | 05.11 | |
19 | Параллельность прямых, прямой и плоскости | 1 | Познавательная, групповая | 08.11 | |
20 | Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми | 1 | Познавательная, индивидуальная, пары сменного состава | Определение скрещивающихся прямых, признак, три случая взаимного расположения прямых в пространстве; понятие углов с со направленными сторонами и теорему об углах с со направлен-ными сторонами, понятие об угле между пересекающимися пря-мыми и между скрещивающи-мися прямыми | Распознавать на чертежах и моделях скрещивающиеся прямые; находить угол между прямыми в пространстве на модели куба; решать задачи на нахождение углов между прямыми | 12.11 | |
21 | Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми | 1 | Познавательная, групповая | 15.11 | |
22 | Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми | 1 | индивидуальная, пары сменного состава | 19.11 | |
23 | Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми. Контрольная работа по теме «Параллель-ность прямых, прямой и плоскости» 20 мин. | 1 | Индивидуальная | Теоретический материал по теме | Обобщать и систематизи-ровать знания, умения и навыки по теме | 22.11 | |
24 | Параллельность плоскостей | 1 | Познавательная, коллек-тивная, в парах смешан-ного состава (сильный-слабый) | Определение параллельных плоскостей, признак параллель-ности двух плоскостей и его доказательство. Свойства параллельных плоскостей | Решать задачи на доказа-тельство параллельности плоскостей с помощью признака параллельности плоскостей. Применять признак и свойства при решении задач | 26.11 | |
25 | Параллельность плоскостей | 1 | Познавательная, рефлексивная, групповая | 29.11 | |
26 | Тетраэдр и параллелепипед | 1 | Познавательная, коллек-тивная, в парах смешан-ного состава (сильный-слабый) | Понятие тетраэдра, и его элементов. Понятие параллеле-пипеда, его элементов, два свойства параллелепипеда и их доказательства. Понятие секущей плоскости, сечения тетраэдра и параллелепипеда, три случая построения сечений | Распознавать на чертежах и моделях тетраэдр, изображать на плоскости. Доказывать эти свойства и применять их при решении задач. Строить сечение плоскостью, параллельной граням параллелепипеда, тетраэдра; диагональные сечения в параллелепипеде и тетраэдре; сечения плоскостью, проходящей через ребро и вершину параллелепипеда | 03.12 | |
27 | Тетраэдр и параллелепипед | 1 | Индивидуальная, пары сменного состава | 06.12 | |
28 | Тетраэдр и параллелепипед | 1 | Познавательная, коллек-тивная, в парах смешан-ного состава (сильный-слабый) | 10.12 | |
29 | Тетраэдр и параллелепипед | 1 | Индивидуальная, пары сменного состава | 13.12 | |
30 | Контрольная работа по теме «Параллель-ность плоскостей» | 1 | Индивидуальная | Теоретический материал по теме | Обобщать и систематизи-ровать знания, умения и навыки по теме | 17.12 | |
31 | Зачет № 1 по теме «Параллельность прямых и плоскостей» | 1 | Индивидуальная | Теоретический материал по теме | применять изученный теоре-тический материал при выполнении письменной работы | 20.12 | |
Перпендикулярность прямых и плоскостей-17 часов |
32 | Перпендикулярность прямой и плоскости | 1 | Познавательная, коллек-тивная, в парах смешан-ного состава (сильный-слабый) | определения: перпендикулярных прямых, перпендикулярных пря-мой и плоскости; расстояние от точки до прямой, от прямой до плоскости, расстояние между параллельными плоскостями; угла между прямой и плос-костью; свойства прямых, перпендикулярных к плоскости; признак перпендикулярности прямой и плоскости; | распознавать и описывать взаимное расположение плоскостей в пространстве, выполнять чертеж по условию задачи | 24.12 | |
33 | Перпендикулярность прямой и плоскости | 1 | Познавательная, групповая | 07.01 | |
34 | Перпендикулярность прямой и плоскости | 1 | Познавательная, коллек-тивная, в парах смешан-ного состава (сильный-слабый) | 10.01 | |
35 | Перпендикулярность прямой и плоскости | 1 | Индивидуальная, пары сменного состава | 14.01 | |
36 | Перпендикулярность прямой и плоскости | 1 | Познавательная, рефлексивная, групповая | 17.01 | |
37 | Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью | 1 | Познавательная, коллек-тивная | определения: перпендикулярных прямых, перпендикулярных прямой и плоскости; расстояние от точки до прямой, от прямой до плоскости, расстояние между параллельными плоскостями; угла между прямой и плоскостью; свойства прямых, перпендикулярных к плоскости; признак перпендикулярности прямой и плоскости; наклонная и ее проекция на плоскость; теорему о трех перпендикулярах; определение и признак перпендикулярности двух плоскостей; | распознавать и описывать взаимное расположение плоскостей в пространстве, выполнять чертеж по условию задачи; находить наклонную и ее проекцию, определять расстояние от точки до плоскости; применять изученные признаки и свойства при решении задач | 21.01 | |
38 | Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью | 1 | Познавательная, групповая | 24.01 | |
39 | Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью | 1 | Индивидуальная, пары сменного состава | 28.01 | |
40 | Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью | 1 | Групповая | 31.01 | |
41 | Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью | 1 | Познавательная, взаимопроверка в парах | 04.02 | |
42 | Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью | 1 | Рефлексивная, групповая | 07.02 | |
43 | Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей | 1 | Познавательная, взаимопроверка в парах | Понятие двугранного угла, его элементы, понятие линейного угла двугранного угла, градусные меры двугранного угла. Понятие двух перпендикулярных плоскос-тей, признак перпендикулярнос-ти двух плоскостей и его следствие. Определение прямоугольного параллелепипе-да, его свойства и свойство, связанное с его измерениями Свойства прямоугольного параллелепипеда | Определять двугранный угол, вычислять линейный угол двугранного угла, доказывать признак перпендикулярности двух плоскостей, использовать его при решении задач. Решать различные задачи на применение свойств параллелепипеда | 11.02 | |
44 | Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей | 1 | Познавательная, групповая | 14.02 | |
45 | Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей | 1 | Познавательная, рефлексивная, групповая | 18.02 | |
46 | Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей | 1 | Познавательная, взаимопроверка в парах | 21.02 | |
47 | Контрольная работа по теме «Перпенди-кулярность прямых и плоскостей» | 1 | Индивидуальная | Теоретический материал по теме | Обобщать и систематизи-ровать знания, умения и навыки по теме | 25.02 | |
48 | Зачет № 2 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | 1 | Индивидуальная | Теоретический материал по теме | применять изученный теоре-тический материал при выполнении письменной работы | 28.02 | |
Многогранники-14 часов |
49 | Понятие многогранника. Призма | 1 | Познавательная, коллективная | Понятие многогранника, его элементов. Определение призмы, ее элементов, понятие прямой и наклонной призмы, теорему о площади прямой призмы | Различать тетраэдр, октаэдр, показать их грани, ребра, вершины. Решать различные задачи на вычисление элементов призмы и площади ее поверхности | 04.03 | |
50 | Понятие многогранника. Призма | 1 | Познавательная, коллек-тивная, пары сменного состава | 07.03 | |
51 | Понятие многогранника. Призма | 1 | Познавательная, взаимопроверка в парах | 11.03 | |
52 | Пирамида | 1 | Познавательная, групповая | Определение пирамиды, ее элементов, теорему о площади поверхности пирамиды, ее дока-зательство. Понятие правильной пирамиды, ее апофемы, теорему о площади поверхности. Понятие усеченной пирамиды, ее элемен-тов, теорему о площади поверх-ности усеченной пирамиды. | Решать задачи на вычисление элементов пирамиды и площади ее поверхности. Доказывать теорему о площади поверхности полной и усеченной пирамиды. | 14.03 | |
53 | Пирамида | 1 | Индивидуальная | 18.03 | |
54 | Пирамида | 1 | Познавательная, рефлексивная, групповая | 01.04 | |
55 | Пирамида | 1 | Индивидуальная, парная | 04.04 | |
56 | Правильные многогранники | 1 | Познавательная, коллек-тивная, пары сменного состава | Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр), виды симметрии в пространстве. Основные многогранники. | Распознавать на чертежах и моделях правильные многогранники. Определять центры симметрии, оси симметрии. плоскости симметрии для куба и параллелепипеда применять изученные понятия при решении задач | 08.04 | |
57 | Правильные многогранники | 1 | Познавательная, коллек-тивная, в парах смешан-ного состава (сильный-слабый) | 11.04 | |
58 | Правильные многогранники | 1 | Групповая по психо-физи-ческим особенностям | 15.04 | |
59 | Правильные многогранники | 1 | Познавательная, рефлексивная, групповая | 18.04 | |
60 | Правильные многогранники | 1 | Индивидуальная, парная | 22.04 | |
61 | Контрольная работа по теме «Многогранники» | 1 | Индивидуальная | Теоретический материал по теме | Обобщать и систематизи-ровать знания, умения и навыки по теме | 25.04 | |
62 | Зачет № 3 по теме «Многогранники» | 1 | Индивидуальная | Теоретический материал по теме | применять изученный теоре-тический материал при выполнении письменной работы | 29.04 | |
Заключительное повторение курса геометрии 10 класса- 8 часов |
63 | Повторение по теме «Аксиомы стереометрии и их следствия. Парал-лельность прямых и плоскостей» | 1 | Рефлексивная, в парах смешанного состава (сильный-слабый) | Аксиомы стереометрии и их следствия. Определения параллельных прямых, прямой и плоскости, плоскостей, основные свойства и признаки.
| Применять аксиомы и их следствия при решении задач Решать задачи с применением свойств и признаков параллельных прямых и плоскостей.
| 02.05 | |
64 | Повторение по теме «Аксиомы стереометрии и их следствия. Парал-лельность прямых и плоскостей» | 1 | Рефлексивная, групповая | 06.05 | |
65 | Повторение по теме «Аксиомы стереометрии и их следствия. Парал-лельность прямых и плоскостей» | 1 | Индивидуальная, парная | 13.05 | |
66 | Повторение по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей. Многогранники» | 1 | Рефлексивная, в парах смешанного состава (сильный-слабый) | Определения перпендикулярных прямых и плоскостей, основные свойства и признаки. Понятие и виды многогранников. Элементы многогранников. Формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхности многогранника. | Решать задачи с применением свойств и признаков перпендикулярных прямых и плоскостей, на нахождение элементов многогранников, площадей боковой и полной поверхности многогранников. | 16.05 | |
67 | Повторение по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей. Многогранники» | 1 | Рефлексивная, групповая | 20.05 | |
68 | Повторение по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей. Многогранники» | 1 | Индивидуальная, парная | 23.05 | |
69 | Подведение итогов года | 1 | | Теоретический материал за курс геометрии 10 класса | Обобщать и систематизи-ровать знания, умения и навыки за курс геометрии 10 класса | 27.05 | |
70 | Резерв | 1 | Индивидуальная | 30.05 | |