Срок изучения | № урока | № урока в теме | Тема раздела / урока | Виды контроля | Домашнее задание | Характеристика основных видов деятельности (по разделам) |
кр | пр | ср | тест | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Повторение курса алгебры 10 класса (10 часов). |
-
| | | Повторение. Основные формулы тригонометрии. Преобразование тригонометрических выражений. Тригонометрические функции, их свойства, графики. | -
| | | | задание на карточках | Выполнение преобразований тригонометрических выражений с помощью тригонометрических формул. Решение тригонометрических уравнений. Свойства показательной и логарифмической функции. Свойства логарифмов. Решение показательных уравнений и неравенств. Использование приобретенных знаний для решения прикладных задач и заданий ЕГЭ. |
-
| | | Повторение. Тригонометрические уравнения и неравенства. Системы уравнений, неравенств. | -
| | | | задание на карточках |
-
| | | Повторение. Степени и корни | -
| | | | задание на карточках |
-
| | | Повторение. Показательная функция, ее свойства | -
| | | | задание на карточках |
-
| | | Повторение. Логарифмическая функция, ее свойства | -
| | | | задание на карточках |
-
| | | Повторение. Показательные уравнения | -
| | | | задание на карточках |
-
| | | Повторение. Показательные неравенства | -
| | | | задание на карточках |
-
| | | Повторение. Логарифмические уравнения | -
| | | | задание на карточках |
-
| | | Повторение. Логарифмические неравенства | -
| | | | задание на карточках |
-
| | | Диагностика остаточных знаний | | | | + | задание на карточках |
Непрерывность и предел функции (13 часов) |
-
| | 1. | Понятие непрерывности функции. Точки разрыва | -
| | | | п. 1,№ 3 (1, 4), 4, 6 (1, 2). | Находить по графику точки разрыва, распознавать непрерывные и разрывные функции. Решать неравенства методом интервалов. устранять разрыв функции в точке. Доказывать по определению непрерывность линейной функции и квадратичной функции при x=1. |
-
| | 2. | Непрерывность функции в точке и на промежутке | -
| | | | п.1,№16, 17. |
-
| | 3. | Понятие функции, не являющейся непрерывной | -
| | | | П.1, задания из ДКР, задания к п.1 |
-
| | 4. | Решение задач. Функции Дирихле и Римана. Самостоятельная работа № 1 по теме "Непрерывность функции" | -
| | + | | п.1, № 14, 15, 18. | Вычислять предел в точке. Вычислять односторонние пределы. Доказывать ограниченность функции сверху или снизу. записывать уравнения вертикальных и горизонтальных асимптот. формулировать определение непрерывности функции в точке на языке окрестности. Доказывать правила вычисления пределов, записывать математические утверждения с кванторами. Строить графики функций с применением компьютерных технологий. |
-
| | 5. | Понятие предела функции в точке | -
| | | | п. 2, № 23 (3, 4), 25(3, 4), 27 (1, 2). |
-
| | 6. | Односторонние пределы | -
| | | | п. 2, №26 (1-3), 30 (1). |
-
| | 7. | Нахождение пределов функции. | -
| | | | П.1, задания из ДКР № 1, задания к п.2 |
-
| | 8. | Нахождение пределов функции. | -
| | | | задание на карточках |
-
| | 9. | Правила вычисления пределов. Асимптоты графика функции | -
| | | | п. 3, № 40 (2), 47 (3) |
-
| | 10. | Понятие бесконечного предела и предела на бесконечности | -
| | | | п. 3, №35 (б, в), 39 (2,4) |
-
| | 11. | Нахождение вертикальной, горизонтальной и наклонной асимптот | -
| | | | п. 3, № 41 (2), 43 (б) |
-
| | 12. | Делимость многочленов | -
| | | | п. 3, № 41 (3), 43 (г,д). |
-
| | 14. | Контрольная работа №1 по теме «Непрерывность и предел функции» | + | | | | задание на карточках |
Производная функции (17 часов). |
-
| | | Анализ контрольной работы № 1. Понятие касательной к графику функции | | | | | П.4, № 56 | Формулировать определение касательной к графику функции в точке. Строить касательную к графику функции и записывать ее уравнение. Строить графики функций и касательные к ним с применением компьютерных технологий. Формулировать определение производной. Объяснять физический и геометрический смысл производной. Вычислять приближенные значения функции. Находить производные линейной и квадратичной функций по определению. Записывать уравнение касательной по известной производной функции. Находить скорость и ускорение движения тела по закону его движения. Доказывать, что одна функция является производной другой. |
-
| | | Угловой коэффициент касательной. Уравнение касательной к графику функции в заданной точке | | | | | П.4, № 58 |
-
| | | Уравнение касательной к графику функции в заданной точке | | | | | Задания из ДКР № 2 |
-
| | | Самостоятельная работа № 2 по теме "Уравнение касательной к графику функции в заданной точке" | | | + | | Задания к п. 4 |
-
| | | Решение задач на составление уравнения касательной | | | | | П.4, № 60 |
-
| | | Понятие приращения функции, приращение аргумента | | | | | П.5, № 73 |
-
| | | Нахождение производной функции по определению | | | | | П.5, № 74(2), 76(3,4) |
-
| | | Понятие дифференциала и дифференцируемой функции | | | | | №79(1,4), 78(1,3) | Находить промежутки возрастания и убывания функции с помощью производной. Формулировать теорему Лагранжа. Формулировать определение максимума и минимума функции, экстремума и критической точки функции. Находить точки максимума и минимума с помощью производной. Производить исследование функции с помощью производной и строить ее график. Заполнять таблицу по результатам исследования. Находить ошибки в построениях графика функции. Устанавливать истинность утверждений о критических точках. |
-
| | | Физический смысл производной | | | | | № 81, 82 |
-
| | | Физический смысл производной | | | | | 71(2), 73(1), 74(1) |
-
| | | Возрастание и убывание функции. Экстремум и критическая точка функции | | | | | П.6, № 91, рис. 53-56 |
-
| | | Исследование функции с помощью производной | | | | | 94(1), 96(2), рис. 60 |
-
| | | Исследование функции с помощью производной. Самостоятельная работа № 3 "Исследование функции с помощью производной" | | | + | | 95, 96(2,3) |
-
| | | Исследование функции с помощью производной. Построение графика функции | | | | | Задание в тетради |
-
| | | Исследование функции с помощью производной. Построение графика функции | | | | | Задания к п. 6, из ДКР № 2 |
-
| | | Рубежный административный контроль за 1 четверть | + | | | | Задания к п. 6, из ДКР № 2 |
-
| | | Анализ рубежной контрольной работы. Решение задач по теме "Производная функции" | | | | | Задание в тетради |
Техника дифференцирования (38 часов). |
-
| | | Правила нахождения производной суммы и произведения. Производная степенной функции | | | | | П.7, № 103, 104 | Доказывать правила нахождения производной суммы, произведения, частного. Выводить формулу нахождения производной степени с помощью метода математической индукции. Выводить формулу производной произведения трех функций. Выводить формулы производной сложной функции. Применять формулу производной сложной функции при ее исследовании и построении графика функции. Находить производные сложных и неявных функций. Строить графики функций и касательные к ним с помощью компьютерных программ. |
-
| | | Правила нахождения производной суммы и произведения. Производная степенной функции | | | | | П.7, № 105 |
-
| | | Правило нахождения производной частного функций | | | | | П.7,124 |
-
| | | Применение правил дифференцирования для исследования функций | | | | | П.7, 118,125 |
-
| | | Применение правил дифференцирования для составления уравнения касательной к функции | | | | | П.7, 127, 128 |
-
| | | Самостоятельная работа № 4 по теме "Нахождение производной функции" | | | + | | 123,129 |
-
| | | Понятие производной сложной функции. | | | | | П.8, 139(2,4), 146(1) |
-
| | | Нахождение производной сложной функции | | | | | П.8, 146(2), 148(2) | Производить исследование изученных функций, строить к ним касательные, находить их приближенные значения. Решать задачи физического содержания о нахождении скорости радиоактивного распада, о скорости изменения силы тока и др. находить производную обратной функции. Формулировать определение числа е графическим способом и через предел последовательности. Применять формулы и правила дифференцирования в исследовании функций на монотонность и экстремумы, в ситуациях, не требующих сложных преобразований. Использовать производные в задачах на нахождение наибольших и наименьших значений функций. Решать задачи с практическим, геометрическим и физическим содержанием на нахождение наибольших и наименьших значений. По графику определять выпуклость, вогнутость и точки перегиба функции. Производить исследования с помощью второй производной на выпуклость, вогнутость и точки перегиба функции. Использовать первую и вторую производные в исследовании функции, в доказательстве неравенств. Решать задачи физического содержания на нахождение скорости и ускорения движения тела. |
-
| | | Составление уравнения касательной к графику неявной функции | | | | | П.8, 137,143 |
-
| | | Исследование сложной функции, посторенние графика сложной функции | | | | | П.8, 145,146 |
-
| | | Самостоятельная работа № 5 "Производная сложной функции" | | | + | | 148(4), задания к п.8 |
-
| | | Таблица производных основных элементарных функций | | | | | П.9, 150(2), 156(3) |
-
| | | Нахождение производных | | | | | 154(2,3), 169(1) |
-
| | | Производные обратных тригонометрических функций | | | | | 156(7), 160, 157(3) |
-
| | | Решение задач на нахождение производных | | | | | П.9, 159(1,4), 166(1), 155(2) |
-
| | | Практическая работа № 1 по теме "Нахождение производных" | | + | | | 174(2), 179, 180(1,2) |
-
| | | Производная степенной функции с показателем степени, отличным от натурального | | | | | 168,178(2) |
-
| | | Нахождение производной обратной функции | | | | | 169(2), 184(2,3) |
-
| | | Контрольная работа № 3 по теме «Техника дифференцирования» | + | | | | Задание к п.9, ДКР № 3 |
-
| | | Анализ контрольной работы. | | | | | Задание ДКР № 3 |
-
| | | Понятие наибольшего и наименьшего значение функции на отрезке | | | | | П.10, 187(1,6), 211 |
-
| | | Алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке | | | | | П.10, 192, 193(1,3) |
-
| | | Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции | | | | | 210, 187(7) |
-
| | | Решение текстовых задач на нахождение наибольших и наименьших значений | | | | | 197(8), 196 |
-
| | | Решение текстовых задач на нахождение наибольших и наименьших значений | | | | | 194,195,199 |
-
| | | Решение текстовых задач на нахождение наибольших и наименьших значений геометрических величин | | | | | 209(2,3), 208(1), | |
-
| | | Решение текстовых задач на нахождение наибольших и наименьших значений геометрических величин | | | | | 219,221 | |
-
| | | Самостоятельная работа № 6 по теме "Наибольшее и наименьшее значение функции" | | | + | | Задание в тетради | |
-
| | | Понятие второй производной | | | | | П.11, 222(1), 223(5), 228(1,2) | |
-
| | | Физический смысл второй производной | | | | | П.11, 225(2,3),231(2) | |
-
| | | Понятие о дифференциальном уравнении гармонического колебания | | | | | 239, 241(2), 243(2) | |
-
| | | Использование второй производной для сравнения значений функций | | | | | 226(2), 227, 229 | |
-
| | | Решение задач по теме "Вторая производная" | | | | | 225(2), 242(1) | |
-
| | | Решение задач по теме "Техника дифференцирования". Самостоятельная работа № 7 | | | + | | Задание в тетради | |
-
| | | Решение задач по теме "Исследование функции" | | | | | Задание в тетради | |
-
| | | Решение задач по теме "Исследование функции" | | | | | Задание в тетради | |
-
| | | Контрольная работа № 4 по теме «Исследование функции» | + | | | | Задание в тетради | |
-
| | | Анализ контрольной работы. | | | | | Задание в тетради | |
Интеграл и первообразная (13 часов). |
-
| | | Понятие криволинейной трапеции и интеграла | | | | | П.12, 248(1,4), 249(а,б) | Формулировать определения криволинейной трапеции, интеграла, интегрирования. Изображать фигуру, площадь которой записана с помощью интеграла. Записывать площадь изображенной криволинейной трапеции с помощью интеграла. Записывать площадь фигуры с помощью суммы и разности интегралов. Объяснять на примерах суть интегрирования для вычисления площадей фигур, ограниченных графиками функций. Строить фигуру, ограниченную данными линиями. |
-
| | | Нахождение площади криволинейной трапеции | | | | | П.12, 251(4) |
-
| | | Нахождение площади криволинейной трапеции | | | | | Задание в тетради |
-
| | | Нахождение объема тела вращения с помощью интеграла | | | | | 251(2), 252(2б) |
-
| | | Нахождение объема тела вращения и пирамиды с помощью интеграла | | | | | Задания к п. 12 |
-
| | | Самостоятельная работа № 8 по теме "Площадь криволинейной трапеции. Объем тел вращения" | | | + | | Задание в тетради | Формулировать определение первообразной функции. Формулировать и доказывать простейшие правила нахождения первообразной функции. Пользоваться таблицей первообразных основных функций при решении задач. Доказывать, что одна функция является первообразной для другой. Находить в простейших случаях первообразные функций. Применять интегралы для нахождения площадей криволинейных трапеций, объемов тел вращения. Решать с помощью интеграла задачи практического, геометрического и физического содержания. |
-
| | | Понятие первообразной. Правила нахождения первообразных | | | | | П.13, 255(4), 256(1), 260(1,4) |
-
| | | Формула Ньютона-Лейбница | | | | | П.13, 260(2), 261(2), 262(1) |
-
| | | Физический смысл первообразной | | | | | 278, рис. 91-92 |
-
| | | Вычисление объемов тел вращения | | | | | 261(4), 269(1),275(2),276 |
-
| | | Решение геометрических задач на нахождение наибольших и наименьших значений функции | | | | | Задания ДКР № 4 |
-
| | | Контрольная работа № 5 по теме «Первообразная и интеграл» | | | | | Задания ДКР № 4 |
-
| | | Анализ контрольной работы. | | | | | Задание в тетради |
Уравнения, неравенства и их системы (32 часа) |
-
| | | Теорема Безу. Схема Горнера | | | | | П.14, 294(в), 296(2), 297 | Формулировать определение равносильности и следования уравнений и неравенств, систем уравнений и неравенств. Решать и оформлять решение уравнений и неравенств, и их систем. Решать уравнения и неравенства с параметром. Использовать графики для решения уравнений и неравенств с параметрами. |
-
| | | Нахождение целых корней многочленов | | | | | П.14, 295(2), 296(6,7) |
-
| | | Теорема Безу, следствия из нее | | | | | П.15, 299(1), 300(1), 301(1) |
-
| | | Разложение многочлена на множители и решение уравнений с помощью схемы Горнера | | | | | П.15, 301(6-8) |
-
| | | Общие методы решения уравнений | | | | | П.16, задание в тетради |
-
| | | Общие методы решения уравнений | | | | | 302(9,10), 303 (1-4) |
-
| | | Общие методы решения уравнений | | | | | 304 |
-
| | | Самостоятельная работа № 9 по теме «Общие методы решения уравнений» | | | + | | 303(5,8), 307(1-4) |
-
| | | Решение уравнений и неравенств | | | | | 308-310 |
-
| | | Уравнения и неравенства с модулями | | | | | Задание в тетради |
-
| | | Уравнения и неравенства с модулями | | | | | Задание в тетради |
-
| | | Уравнения и неравенства с модулями | | | | | Задание в тетради |
-
| | | Решение систем уравнений методом подстановки и сложения | | | | | п.17, 313(б,г), 314(в) |
-
| | | Решение систем уравнений методом сложения и замены переменной | | | | | П.17, 317(2, 6),314(г,д) |
-
| | | Решение систем методом перемножения или деления одного уравнений на другое | | | | | П. 17, 318(2,6), 319(4) |
-
| | | Решение систем однородных уравнений | | | | | Задание в тетради |
-
| | | Решение уравнений, сводящихся к системам | | | | | 320(2), 321(3,4) |
-
| | | Самостоятельная работа № 10 по теме «Общие методы решения систем уравнений» | | | + | | Задание в тетради |
-
| | | Равносильные и неравносильные преобразования неравенств | | | | | Задание в тетради |
-
| | | Решение неравенств методом интервалов | | | | | Задание в тетради |
-
| | | Решение неравенств методом интервалов | | | | | Задание в тетради |
-
| | | Решение тригонометрических неравенств | | | | | Задание в тетради |
-
| | | Решение тригонометрических неравенств | | | | | Задание в тетради |
-
| | | Решение систем неравенств | | | | | Задание в тетради |
-
| | | Решение систем неравенств. Самостоятельная работа № 11 по теме «Общие методы решения систем неравенств» | | | + | | Задание в тетради |
-
| | | Параметр. Решение линейных и квадратных уравнений с параметром | | | | | П.18, 323, 325 |
-
| | | Решение линейных и квадратных уравнений с параметром | | | | | П.18,336,338 |
-
| | | Решение уравнений с параметром, содержащих квадратные корни, показательные и логарифмические уравнения | | | | | П.18,344,345 |
-
| | | Решение уравнений с параметром, содержащих модуль | | | | | П.18,350,356 |
-
| | | Решение уравнений и неравенств степени выше второй | | | | | П.18, 340-342 |
-
| | | Контрольная работа № 6 по теме «Уравнения, неравенства и их системы» | + | | | | Задания к п. 18 |
-
| | | Анализ контрольной работы. | | | | | -
|
Вероятность и статистика (9 часов) |
-
| | | Понятие вероятности | | | | | П.19,задание в тетради | Представлять информацию в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм. Приводить примеры противоположных событий. Использовать при решении задач свойства вероятностей противоположных событий. Записывать формулы вероятности суммы и произведения событий. Решать задачи на вычисление вероятности суммы и произведения событий. Находить среднее арифметическое, моду, медиану, дисперсию и математическое ожидание числовых рядов. |
-
| | | Произведение и сумма событий. Условная вероятность событий | | | | | П.19, 371, 374 |
-
| | | Решение задач на вычисление вероятности | | | | | П.19, 378 |
-
| | | Независимые повторения испытаний с двумя исходами | | | | | П.19,20,задание в тетради |
-
| | | Независимые повторения испытаний с двумя исходами | | | | | П.19,20,задание в тетради |
-
| | | Практическая работа №2 по теме «Независимые повторения испытаний с двумя исходами» | | + | | | П.19,20,задание в тетради |
-
| | | Статистические методы обработки информации | | | | | П.20, 395п. |
-
| | | Статистические методы обработки информации | | | | | П.20, 399, 401 |
-
| | | Статистические методы обработки информации | | | | | П.20, 400, 405 |
Комплексные числа (13 часов). |
-
| | | Формула корней кубического уравнения | | | | | П.21, 408 | Решать кубическое уравнение по формуле Кардано. Обосновывать необходимость расширения числового множества действительных чисел до множества комплексных чисел в связи с развитием алгебры. Формулировать определение комплексного числа и равенства комплексных чисел. Находить комплексные корни квадратного уравнения. Показывать выполнимость теоремы Виета для комплексных корней квадратного уравнения. Выполнять действия над комплексными числами, заданными в алгебраической форме. Выполнять действия над комплексными числами, заданными в геометрической форме. Графически решать уравнения, неравенства и системы уравнений. |
-
| | | Понятие комплексного числа. Арифметические действия с комплексными числами(сложение, вычитание, умножение) | | | | | П.22, 411(1),41(1), 414(1) |
-
| | | Сопряженное комплексного числа. Деление комплексных чисел | | | | | П.22, 415,417, 414(6) |
-
| | | Основная теорема алгебры многочленов | | | | | 420(1), 416(4) |
-
| | | Самостоятельная работа № 12 по теме "Комплексные числа" | | | + | | 416(3) |
-
| | | Изображение комплексных чисел на координатной плоскости | | | | | П.23, 422(2,3,4,8) |
-
| | | Изображение множества точек комплексной плоскости, удовлетворяющих уравнению или неравенству | | | | | П.23, 425(2) |
-
| | | Изображение множества точек комплексной плоскости, удовлетворяющих уравнению или неравенству | | | | | Задание в тетради | Выполнять действия над комплексными числами, заданными в тригонометрической форме. Переводить комплексные числа из алгебраической формы в тригонометрическую и обратно. Выполнять умножение, деление и возведение в степень и извлечение корней и з комплексного числа. Выводить формулу Муавра. Показывать связь между тригонометрической и показательной формами комплексного числа. |
-
| | | Тригонометрическая форма комплексного числа | | | | | П.24, 430(3,4,6), 433(3,4) |
-
| | | Тригонометрическая форма комплексного числа | | | | | 435(1), 441(2,3) |
-
| | | Тригонометрическая форма комплексного числа | | | | | Задание в тетради |
-
| | | Тригонометрическая форма комплексного числа | | | | | Задание в тетради |
-
| | | Самостоятельная работа № 13 по теме "Тригонометрическая форма комплексного числа" | | | + | | Задание в тетради |
Итоговое повторение (19 часов). |
-
| | | Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Задание В1. | | | | | задание на карточках | Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках курса алгебры и начала анализа 10 – 11 классов. |
-
| | | Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Задание В2. | | | | | задание на карточках |
-
| | | Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Задание В4. | | | | | задание на карточках |
-
| | | Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Задание В5. | | | | | задание на карточках |
-
| | | Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Задание В7. | | | | | задание на карточках |
-
| | | Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Задание В8. | | | | | задание на карточках |
-
| | | Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Задание В10. | | | | | задание на карточках |
-
| | | Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Задание В12. | | | | | задание на карточках |
-
| | | Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Задание В13. | | | | | задание на карточках |
-
| | | Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Задание В14. | | | | | задание на карточках |
-
| | | Тест в форме ЕГЭ. Задания В1-В14. | | | | + | задание на карточках |
-
| | | Тест в форме ЕГЭ. Задания В1-В14. | | | | + | задание на карточках |
-
| | | Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Задание С1. | | | | | задание на карточках |
-
| | | Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Задание С1. | | | | | задание на карточках |
-
| | | Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Задание С2. | | | | | задание на карточках |
-
| | | Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Задание С3. | | | | | задание на карточках |
-
| | | Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Задание С3. | | | | | задание на карточках |
-
| | | Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Задание С4. | | | | | задание на карточках |
-
| | | Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Задание С5. | | | | | задание на карточках |
-
| | | Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Задание С6. | | | | | задание на карточках |
-
| | | Повторение. Итоговый тест в форме ЕГЭ. | | | | + | задание на карточках |
-
| | | Урок обобщения и систематизации знаний | | | | | задание на карточках |
-
| | | Урок обобщения и систематизации знаний | | | | | задание на карточках |