СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа "Обучение детей иностранному языку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа по практике предлагается для отделений колледжа, которые готовят студента   по    специальности    0101000    «Дошкольное    воспитание    и    обучение»    со специализацией «Обучение детей иностранному языку».

Программа составлена на основе государственного общеобязательного стандарта технического и профессионального образования ГОСО РК 4.05.073 - 2009 г. и типовой учебной программы, утверждённой приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан от 30 декабря 2010 г., № 587

     Подготовка к практике по специализации начинается с обучения методике английского языка. Подготовительная работа начинается с распределения студентов по дошкольным учреждениям на практику. Студентам  следует подготовить календарно-тематические планы по английскому языку, наглядные пособия на период практики, дидактический материал, конспекты занятий, разработать планы внеклассных занятий, иметь подбор стихотворений и песенного материала, игр и нормативные документы: «Схему самоанализа занятия», «Схему анализа занятия». Такая подготовительная работа обеспечит готовность к самостоятельной работе практикантов во время прохождения практики. На период практики учащиеся распределяются в городские и сельские дошкольные учреждения с учетом места будущей работы и выполняют обязанности учителя английского языка. На пробную педагогическую практику отводится 72 учебных часа, на преддипломную практику 36 учебных часов.

   Цель практики состоит в том, чтобы подготовить  студента к  профессиональной деятельности, обеспечивая соединение теоретической подготовки с их практической деятельностью в воспитательных учреждениях и формирование профессионально-педагогических умений.

В процессе  практики решаются следующие задачи:

?    определять   и   решать   развивающие,   обучающие   и   воспитательные   задачи   урока, внеклассных занятий по предмету;

?   осуществлять текущее и перспективное планирование всех видов учебно-воспитательной работы;

?   обоснованно выбирать и использовать разнообразные методы воспитания детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей;

?   отбирать учебный материал;

?   грамотно выбирать и использовать разнообразные методы обучения;

?   методически  грамотно  планировать проведение уроков иностранного языка с учетом возрастных особенностей детей;

            ?   применять передовые технологии обучения иностранному языку;

            ?  использовать аудиовизуальные средства обучения и информационные технологии.

 

В процессе практики у студента должны формироваться следующие профессиональные

компетенции:

В области проективно-конструктивных функций:

?     определять    конкретные    учебно-воспитательные    задачи    с    учётом    возрастных    и индивидуальных особенностей детей;

?     планировать    и   осуществлять   учебно-воспитательный   процесс   в    психологических, дидактических, методических аспектах с учётом современных требований;

?     использовать   в   учебно-воспитательном   процессе   различные   технические   средства обучения: компьютерную, видео, аудио технику и разнообразные наглядные пособия;

?     подбирать, адаптировать и разрабатывать дидактические материалы и наглядные пособия;

?     проводить рефлексию, самооценку и корректировку собственной деятельности.

В области организаторских функций:

?    рационально   распределять   время   на   уроке,   а   при   необходимости   корректировать, выполнять поставленные задачи;

?  проводить разнообразную работу по развитию познавательной активности, интересов и потребностей детей.

В области коммуникативных функций:

?    использовать  разнообразные  формы   и   методы  педагогического  общения   с  детьми, родителями, коллегами;

?     строить деловые и личные отношения со всеми лицами,  принимающими участие в воспитании детей.

В области исследовательских функций:

?   изучать  личность  каждого  ребёнка  и  коллектива  в  целом  с  целью  диагностики  и проектирования их развития и воспитания;

?     изучать отечественный и зарубежный педагогический опыт (современные технологии бучения и воспитания, альтернативные и вариативные программы и учебники);

?     осуществлять наблюдение за учебно-воспитательным процессом.

 

 

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!