СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 2 класса по физической культуре УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для 2 класса по физической культуре УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 2 класса по физической культуре УМК "Школа России"»

ВВЕДЕНИЕ


Данная рабочая программа по «Физической культуре» для 2 класса разработана в соответствии:

с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС НОО, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. №373,

учебным планом муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7 на 2017-2018 учебный год,

примерной программой общего образования и Комплексной программой физического воспитания учащихся 1-11 классов. В.И.Лях, А.А.Зданевич; М.: «Просвещение», 2010 г.

В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия. Активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ на курс «Физическая культура» отводится 102 часа в год (3 ч в неделю, 34 учебные недели).


  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Результаты освоения предмета «Физическая культура»

Личностные результаты:

• активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

• проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

• проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

• оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов.

Метапредметные результаты:

• характеристика явления (действия и поступков), их объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

• обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

• общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

• обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

• организация самостоятельной деятельности с учётом требовании её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

• планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения;

• анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения;

• видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека;

• оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами;

• управление эмоциями при общении со сверстниками, взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

• технически правильное выполнение двигательной . действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты:

• планирование занятий физическими упражнениями

режиме дня, организация отдыха и досуга с использование средств физической культуры;

• изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика её роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

• представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

• измерение (познавание) индивидуальных показателей физического развития (длины и массы тела), развитие основных физических качеств;

• оказание посильной помощи и моральной поддержкам

сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибки способов их устранения;

• характеристика физической нагрузки по показателю час- игры пульса, регулирование её напряжённости во время занятий по развитию физических качеств;

• взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

• объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их;

• подача строевых команд, подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

• нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов.

Курс «Физическая культура» изучается с 1 по 4 класс из рас­чёта 3 ч в неделю (всего 405 ч): в 1 классе — 99 ч, во 2 классе — 102 ч, в 3 классе— 102 ч, в 4 классе— 102 ч. Третий час на препо­давание учебного предмета «Физическая культура» был введён приказом Минобрнауки от 30 августа 2010 г. № 889. В прика­зе было указано: «Третий час учебного предмета «Физическая культура» использовать на увеличение двигательной активно­сти и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания».

Рабочая программа рассчитана на 405 ч на четыре года обу­чения (по 3 ч в неделю).


  1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

2 класс 102 часа

Знания о физической культуре 3 часа

Возникновение первых спортивных соревнований. Появление мяча, упражнений и игр с мячом. История зарождения древних Олимпийских игр. Физические упражнения, их отличие от естественных движений. Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие. Закаливание организма (обтирание).

Способы физкультурной деятельности 3 часа

Выполнение утренней зарядки и гимнастики под музыку; проведение закаливающих процедур; выполнение упражнений, развивающих быстроту и равновесие, совершенствующих точность броска малого мяча. Подвижные игры и занятия физическими упражнениями во время прогулок. Измерение длины и массы тела.

Физическое совершенствование 72 часа

Гимнастика с основами акробатики 18 часов

Организующие команды и приемы: повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два»; перестроение по двое в шеренге и колонне; передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом».

Акробатические упражнения из положения лежа на спине, стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги); кувырок вперед в группировке; из стойки на лопатках полупереворот назад в стойку на коленях.

Гимнастические упражнения прикладного характера: танцевальные упражнения, упражнения на низкой перекладине — вис на согнутых руках, вис стоя спереди, сзади, зависом одной, двумя ногами.

Легкая атлетика18 часов

Бег: равномерный бег с последующим ускорением, челночный бег 3 х 10 м, бег с изменением частоты шагов.

Броски большого мяча снизу из положения стоя и сидя из-за головы.

Метание малого мяча на дальность из-за головы.

Прыжки: на месте и с поворотом на 90° и 100°, по разметкам, через препятствия; в высоту с прямого разбега; со скакалкой.


Кроссовая подготовка, мини-футбол 18 часов

1. Бег по слабопересеченной местности до 1 км.

2. Равномерный медленный бег до 5 мин.

3. Кросс до 800 м. (мал.) до 500 м. (дев.)

4. Спортивная игра мини-футбол: а) удары по мячу ногой.

б) остановка мяча ногой, отбор мяча.

в) тактические действия в защите и нападении

г) отбор мяча.

5. Бег по пересеченной местности.

6. Равномерный бег до 6 мин.

7. Кросс до 1 км.

8.Бег с преодолением препятствий.

9.Бег по пересеченной местности.

Подвижные игры 18 часов

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Волна», «Неудобный бросок», «Конники-спортсмены», «Отгадай, чей голос», «Что изменилось», «Посадка картофеля», «Прокати быстрее мяч», эстафеты типа: «Веревочка под ногами», «Эстафеты с обручами».

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Точно в мишень», «Вызов номеров», «Шишки – желуди – орехи», «Невод», «Заяц без дома», «Пустое место», «Мяч соседу», «Космонавты», «Мышеловка».

На материале раздела «Спортивные игры»:

Футбол: остановка катящегося мяча; ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек; остановка катящегося мяча внутренней частью стопы; подвижные игры: «Гонка мячей», «Метко в цель», «Слалом с мячом», «Футбольный бильярд», «Бросок ногой».

Баскетбол 12 часов: специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста, приставными шагами правым и левым боком; бег спиной вперед; остановка в шаге и прыжком; ведение мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу; подвижные игры: «Мяч среднему», «Мяч соседу», «Бросок мяча в колонне».

Волейбол 12 часов: подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче; специальные движения — подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища; подвижные игры: «Волна», «Неудобный бросок».

Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.

Виды учебной деятельности отражены в календарно-тематическом планировании.

Формы организации учебных занятий: фронтальная работа, работа в постоянных парах, игровой формы, работа в группах.








  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

2 класс (102 ч)


Дата

п/п

Тема урока


1

1.Беседа о правилах поведения в спорт зале и на спорт площадке. Когда и как возникла физическая культура.

2.Команды «Становись, равняйся, смирно!» Построение в одну шеренгу.

3.Игра «У ребят порядок строгий»


2

1. П/ игра « У ребят порядок строгий»

2.»Салки»


3.

1.Беседа «Что такое физическая культура»

2. Комплекс ОРУ без предметов.

3.Команды «Шагом марш!» « Класс стой!»

4.Тест упражнение на скорость – бег 30 метров.

5.Подвижная игра «Пятнашки»


4.

1.Беседа «Твой организм»

2.Построение в шеренгу, колонну, круг. Размыкание и смыкание приставными шагами.

3.Тест - прыжок в длину с места»

4.Подвижная игра «К своим флажкам»


5

1.П/ игра «Салки с приседанием»

2. «К своим флажкам»


6.

1.Строевые упражнения повороты налево, направо. Перестроение из колонны по одному в колонну по два.

2. ОРУ с игрой «Смена сторон»

3. Тест на выносливость – бег в течение 6 минут.

4. Игра «Карлики и великаны»



7

1.Строевые упражнения. Передвижение в колонне по одному на указанные ориентиры.

2.Ходьба на носках, пятках, полуприседе – коротким, средним и длинным шагом под счёт учителя.

3.Тест на координацию – челночный бег 3х10

4.Подвижная игра «К своим флажкам»


8

1. Игра «Челночок»

2.П/ игра «К своим флажкам»


9.

1.Сочетание различных видов ходьбы: с коллективным подсчётом с высоким подниманием бедра.

2.Тест на силу – подтягивание.

3.Обычный бег, с изменением направления движения по указанию учителя, коротким, средним, длинным шагом.

4.Бег с ускорением от 10-20 метров Старт высокий.

5.Игровое упражнение «Челночок»


10

1.Сочетание различных видов ходьбы: в приседе, полуприседе.

2.Тест на гибкость – наклон вперёд

3.Прыжки на одной и на двух ногах на месте, с поворотом на 90 *, с высоты до 30 см

4. Эстафеты с бегом на скорость


11

1.Урок с легкоатлетической направленностью

2.Мини-соревнования по бегу наперегонки.


12

1.Беседа «Осанка» Упражнения для улучшения осанки.

2.Прыжки на одной и на двух ногах на месте, с поворотом на 180*, по разметкам., в длину с места

3.Челночный бег 3х5

4.Игры с прыжками с использованием скакалки


13

1.Игра «Вызов номеров» в ОРУ.

2.Прыжки в длину с места и с разбега, с доставанием подвешенных предметов.

3.Челночный бег 3х5,3х10.

4.Игровое упражнение «Метко в цель»


14

1. П/игра «Зайцы в огороде»

2. Эстафеты с мячом с эл футбола.


15

1.Игра «Вызов номеров» в ОРУ.

2.Прыжки в высоту с места и с небольшого разбега, с доставанием подвешенных предметов.

3. Соревнования по бегу (до 60 метров)


16

1.Сочетание различных видов ходьбы.

2.Прыжки в высоту с 4 - 5 шагов разбега

3.Эстафеты с бегом на скорость


17

1. П/игра «Метко в цель»

2. «Мяч водящему»


18

1. ОРУ с игрой «Смена колонн»

2. Бег в чередовании с ходьбой с преодолением 2-3 препятствий по разметкам

3. Метание малого мяча с места на дальность, из положения, стоя грудью в направлении метания.

4. Игровое упражнение в прыжках через вращающуюся длинную и короткую скакалку


19

1. Ходьба на носках, пятках, в приседе с различным положением рук.

2. Бег в чередовании с ходьбой до 150 метров, с преодолением препятствий (мячи, палки, и др.)

3. Метание в горизонтальную цель на заданное расстояние (2х2) с расстояния 3-4 метра.

4. Игровое упражнение со скакалкой: многоразовые прыжки (до 8) через длинную и короткую скакалку .


20

1. «Попади в обруч»

2. Игры с эл. Футбола.


21

1. Строевые упражнения.

2. Бег в чередовании с ходьбой по размеченным участкам дорожки

3. Метание в горизонтальную цель на заданное расстояние (2х2) с расстояния 3-4 метра.

4. Игровое упражнение со скакалкой: многоразовые прыжки (до8).


22

1. Понятия: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость, названия метательных снарядов, прыжкового инвентаря.

2. Равномерный медленный бег до 4 минут.

3. Метание в вертикальную цель на заданное расстояние (2х2) с расстояния 4 - 5 метра.

4.Игра «Удочка»


24

1.Понятия: упражнения в прыжках в длину и высоту

2. Равномерный медленный бег до 4 минут с преодолением естественных препятствий.

3. Метание в вертикальную цель на заданное расстояние (2х2) с расстояния 4 - 5 метра

4. Игра «Удочка»


25

1.Беседа упражнения для улучшения осанки?»

2. Кросс по слабо пересечённой местности до 1 км

3. Прыжки через стволы деревьев, земляные возвышения и т.п. , в парах.

4. Броски набивного мяча (0,5кг) двумя руками от груди вперёд-вверх, из положения, стоя ноги на ширине плеч, грудью в направлении метания; на дальность.

5. Мини соревнования «Чей мяч дальше»


26

П/ игры и игровые упражнения с мячом


27

1 Кросс по слабо пересечённой местности до 1 км

2. Метание малого мяча на дальность отскока от пола и от стены (2.Броски набивного мяча (0,5кг) двумя руками снизу вперёд-вверх, из положения, стоя ноги на ширине плеч, грудью в направлении метания; на дальность.)


28

1. Правила поведения на уроках в спортивном зале и работы с мячом.

2. Подбрасывание и ловля малого мяча - индивидуально.

3. Игра « Играй, играй, мяч не теряй».


29

1.Подбрасывание и ловля малого мяча одной рукой левой и правой. Броски и ловля на разную высоту.

2.Метание, мяча в горизонтальную цель.

3.«Мяч в корзину», «Попади в обруч».


30

ЗСТ Подвижная игра « Играй, играй, мяч не теряй».

Беговые эстафеты


31

1.Ловля и передачи в парах в шаге

2.Метание мяча в вертикальную цель.

3.Подвижная игра «Мяч водящему»


32

1.Ловля и передача в движении

2.Метание мяча в вертикальную цель

3.Игра «Точный расчёт»


33

ЗСТ Подвижная игра «Мы весёлые ребята»

Прыжковые эстафеты


34

1.Держание, подбрасывание и ловля большого мяча на разную высоту - индивидуально.

2.Упражнение «Пистолет»

3.« К своим флажкам»


35

1.Ловля и перебрасывание снизу двумя руками в парах на месте, в движении.

2.Броски мяча в щит, мишень

3.Упражнение – сгибание и разгибание рук в упоре лёжа.

4.«Пятнашки»


36

ЗСТ Подвижная игра «Два Мороза»

Эстафеты и игровые упражнения с метанием в цели

Развитие силы


37

1.Передачи мяча снизу двумя руками, от груди, из-за головы в шаге и в движении.

2. «Два мороза»- подвижная игра


38

1.Передачи мяча в шеренгах влево, вправо. Перебрасывание и ловля в парах.

2.Ведение мяча на месте правой и левой рукой.

3.Упражнение «Пресс»

4.Подвижная игра «Зайцы в огороде»


39

ЗСТ Игры и эстафеты с мячом

Развитие силы мышц брюшного пресса


40

1.Ведение мяча правой и левой рукой шагом.

2.Передачи мяча в парах

3.Подвижная игра «Лисы и куры»


41

1.Ведение мяча правой и левой рукой в движении по прямой шагом и бегом.

2.Сочетание приёмов в бросках, ловле, передачах ( в стену и пол).

3.Игра « Кто дальше бросит», « Кто больше попадёт в кольцо»


42

ЗСТ Подвижная игра «Охотники и утки»

Развитие скоростно-силовых качеств


43

1 Сочетание приёмов в ведении и передачах мяча.

2. Игра «Метко в цель», «Охотники и утки»


44

1. Сочетание приёмов в ведении и передачах мяча.

2. Упражнение отжимание количественный контроль


45

ЗСТ Игры « Школа мяча»

Развитие ловкости и координации движений


46

1.Удары и остановки мяча ногами.

2.Игра «Школа мяча», варианты игры в футбол


47

1.Удары и остановки мяча ногами.

2.Упражнение «Пресс» количественный контроль.

3. Игра «Школа мяча», варианты игры в футбол


48

Развитие двигательных качеств

Упражнения с мячом





49

1.Техника безопасности на уроках гимнастики.

2.Ходьба по рейке г. скамейки с различным и. п. рук.

3.Лазание по г. стенке с одновременным перехватом руки перестановкой ног.

4.Строевые упражнения -перестроение из колонны по 1 в колоннупо2.

5. Подтягивание в висе

6. П/ игра « Не упусти мяч»


50

1.Подтягивание в висе лёжа

2.Ходьба по рейке г. скамейки с различным и. п. рук, повороты кругом стоя.

3.Прыжок с высоты

4.Переменный шаг, шаг галопа.


51

ЗСТ 1.П/игра «Два мороза»

2. Подтягивание в висе и висе лёжа.


52

1.Прыжки через длинную качающуюся скакалку

2. Ходьба по г. скамейке с перешагиванием через набивные мячи.

3.Вис на согнутых руках

4. Перестроение из одной шеренги в две.

5.П/игра «Пятнашки с мячом»


53

1.Прыжки через длинную вращающуюся скакалку.

2.Ходьба по г. скамейке с перешагиванием через набивные мячи и их переноской.

3.Упражнение «пресс» проверить

П/игра»Салки-ёлочки»


54

ЗСТ 1 Беговые эстафеты.

2.П/игра «Не дай мяч ведущему»


55

1.Прыжки через короткую скакалку.

2.Ходьба по г. скамейке с перешагиванием через набивные мячи и их переноской контроль

3.Повороты, кругом стоя и при ходьбе на носах и на рейке гимнастической скамейки. 3позиция ног.

4.Подтягивание в висе (м) , висе лёжа (д)

5.П/игра «Совушка»


56

1.Прыжки через короткую скакалку.

2. Перелезание через препятствия (коня, бревно).

3. Вис на согнутых руках, в висе спиной к г. стенке поднимание согнутых и прямых ног.

4.Размыкание и смыкание приставными шагами.

5. П/игра «гуси – лебеди


57

ЗСТ 1. П/игра «Караси и щука»

2. Игры со скакалкой


58

1.Лазание по наклонной г скамейке в упоре присев.

2.Прыжки через короткую скакалку контроль.

3.Стойка на двух и одной ноге с закрытыми глазами ( на полу, бревне высотой 60 см.)


59

1.Подтягивание на канате из седа ноги врозь и в висе.

2.Лазание по наклонной г. скамейке в упоре стоя на коленях и лёжа на животе..

3.Перекаты назад и вперёд в упор присев.

4.Стойка на одной с закрытыми глазами

5.Упражнения с г. палкой


60

ЗСТ 1 П/игра «Поймай лягушку», «Мяч водяшему».

2. Прыжки через скакалку.


61

1.Лазание по канату произвольным способом, подтягивание в висе лёжа на канате.

2.Лазание по наклонной г. скамейке в упоре стоя на коленях

3.Перекаты назад и вперёд в упор присев контроль.

4.Шаг польки


62

1.Кувырок вперёд, в сторону.

2.Лазание по канату.

3.Упражнения в упоре лёжа и стоя на коленях и в упоре на коне, бревне, г.скамейке.

4.П/игра «Мы весёлые ребята»


63

ЗСТ 1. П/игра «Охотники и утки»

2. Упражнение «пистолет»


64

1.Кувырок вперёд.

2.Лазание по канату произвольным способом.

3.Упражнения в упоре лёжа и стоя на коленях и в упоре на коне, бревне, г.скамейке.

4.П/игра «Гуси-лебеди»


65

1.Лазание по наклонной г. скамейке в упоре лёжа на животе подтягиваясь руками .

2.Кувырок вперёд . Перекат назад.

3.П/игра «Поймай лягушку»



66

ЗСТ 1. П/игра «Караси и щука».

2.Упражнение – сгибание и разгибание рук в упоре лёжа.



67

1.Стойка на лопатках согнув ноги.

2.Кувырок вперёд.

3.Лазание по наклонной г. скамейке в упоре лёжа на животе подтягиваясь руками -проверить.

4.Сочетание танцевальных шагов с ходьбой

5.Передвижение в колонне по одному на указанные ориентиры.


68

1. Стойка на лопатках согнув ноги.

2.Кувырок вперёд -проверить.

3.Лазание по наклонной г. скамейке с переходом на г. стенку и лазание по г. стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой ног.

4.Строевые упражнения – команда «На два(четыре) шага разомкнись!»

5.П/игра «Караси и щука»



69

ЗСТ 1П/игры и эстафеты с мячами.

2. Проверить вис на время.


70

1 Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев.

2. Подтягивание в висе на канате

3. Перелезание через препятствия


71

1.Лазание по г. стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой ног.

2. Упражнения в упоре лёжа и стоя на коленях и в упоре на коне, бревне, г.скамейке.

3. Перестроение из колонны по 1 в колонну по 2, из 1 шеренги в две.

4. Кувырок в сторону.



72

ЗСТ 1.Работа в отделениях по методу круговой индивидуальной тренировки (КИТ)

2. П/игра «Охотники и утки»


73

1.Кувырок в сторону.

2.Вис спиной к г. стенке сгибание и разгибание ног

3.Упражнение «пресс», наклон вперёд.


74

1.Вис на согнутых руках - контроль.

2.Связка акробатических упражнений.

3.Перелезание через г. коня.

4.П/игра «Охотники и утки»


75

ЗСТ 1.Эстафеты с кувырками и метанием мяча в цель.

2.П/игра «Передал-садись»


76

1.Вис на согнутых руках на время.

2.Связка акробатических упражнений контроль.

3.Перелезание через г. коня

4.П/игра «Передал-садись»


77

1 Гимнастическая полоса препятствий.

2. Строевые упражнения.


78

Работа в отделениях по методу круговой индивидуальной тренировки (КИТ)


79

1.Техника безопасности на уроках легкой атлетики.

2.Основы знаний «Влияние физических упражнений, закаливания и режима дня на укрепление здоровья»

3. Упражнения из «Президентских тестов» Повторение.

4.П/игра»Космонавты»


80

1. П/ игра «Космонавты»

2.Президентские состязания


81

1.Кроссовый бег до 500метров

2.Перелезание через препятствия


82

  1. Беседа «Твой организм»

  2. Бег в медленном темпе по пересечённой местности

  3. Подвижная игра «К своим флажкам»


83

1.П/ игра на местности «Собаки и лисы»

2.Передвижение в висе на брусьях.


84

1. Строевые упражнения повороты налево, направо. Перестроение из колонны по одному в колонну по два.

2. ОРУ с игрой «Смена сторон»

3. Кросс по слабо пересечённой местности до 800 метров.

4. Прыжки с высоты, с поворотами, многоскоки.

5. Игра «Карлики и великаны»



85

1. Передвижение в колонне по одному на указанные ориентиры.

2.Ходьба на носках, пятках, полуприседе – коротким, средним и длинным шагом под счёт учителя.

3.Кроссовый бег до 1 км умеренной интенсивности.

4.Многоскоки – мини соревнования


86

1.П/игра «Борьба за знамя»

2. П/ игра «Вызов номеров» (с прыжками)


87

1.Сочетание различных видов ходьбы: с коллективным подсчётом с высоким подниманием бедра.

2.Обычный бег, с изменением направления движения по указанию учителя, коротким, средним, длинным шагом.

3.Бег с ускорением от 10-20 метров Старт высокий.

4.Метание мяча на дальность Игровое упражнение «Кто дальше»


88

1.Сочетание различных видов ходьбы: в приседе, полуприседе.

2.Прыжки на одной и на двух ногах на месте, с поворотом на 90 *, с высоты до 30 см

3.Прыжок в высоту с прямого разбега

4.Эстафеты с бегом на скорость


89

1.Урок с легкоатлетической направленностью

2.Мини-соревнования по бегу наперегонки.

3.П/игра «Борьба за знамя»


90

1.Прыжки на одной и на двух ногах на месте, с поворотом на 180*, по разметкам., в высоту с бокового разбега

2.Бег 30 метров с высокого старта

3.Челночный бег 3х5

4.Игры с прыжками с использованием скакалки


91

1.Игра «Вызов номеров» в ОРУ.

2.Прыжки в длину с разбега.

3.Челночный бег 3х5,3х10.

4.Игровое упражнение «Метко в цель»


92

1. П/игра «Зайцы в огороде», «Метко в цель»

2. Эстафеты с мячом с эл футбола.


93

1.Игра «Вызов номеров» в ОРУ.

2.Прыжки в высоту с небольшого разбега, с доставанием подвешенных предметов.

3. Соревнования по бегу (до 60 метров)


94

1.Сочетание различных видов ходьбы.

2.Прыжки в длину с 4 - 5 шагов разбега

3.Эстафеты с бегом на скорость


95

1. П/игра «Метко в цель». «Мяч водящему»

2.Игры с Эл. футбола


96

1. ОРУ с игрой «Смена колонн»

2. Бег в чередовании с ходьбой с преодолением 2-3 препятствий по разметкам

3. Метание малого мяча с места на дальность, из положения, стоя грудью в направлении метания.

4. Игровое упражнение в прыжках через вращающуюся длинную и короткую скакалку. Провести тест - прыжок в длину с места.


97

1. Ходьба на носках, пятках, в приседе с различным положением рук.

2. Бег в чередовании с ходьбой до 150 метров, с преодолением препятствий (мячи, палки, и др.)

3. Метание в горизонтальную цель на заданное расстояние (2х2) с расстояния 3-4 метра.

4. Тест на выносливость – бег в течение 6 минут.


98

1. «Попади в обруч», «Кто дальше бросит»

2. Игры с эл. Футбола.


99

1. Строевые упражнения.

2. Бег в чередовании с ходьбой по размеченным участкам дорожки

3. Метание в горизонтальную цель на заданное расстояние (2х2) с расстояния 3-4 метра.

  1. Тест на координацию – челночный бег 3х10


100

1. Понятия: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость, названия метательных снарядов, прыжкового инвентаря.

2. Равномерный медленный бег до 4 минут.

3. Метание в вертикальную цель на заданное расстояние (2х2) с расстояния 4 - 5 метра.

4.Игра «Удочка»

5.Тест на силу – подтягивание.


101

1. П/ игры и игровые упражнения с мячом и скакалкой

2.Тест на скорость- бег 30 метров


102

1. Равномерный медленный бег до 4 минут с преодолением естественных препятствий.

2. Метание в вертикальную цель на заданное расстояние (2х2) с расстояния 4 - 5 метра

3. Игра «Удочка»

4.Тест на гибкость – наклон вперёд



Итого -102 часа












































12



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!