Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 рабочего посёлка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с авторской программой Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина, С.Б. Суворовой и др.: «Программы по математике» для общеобразовательных учреждений 5-6 классы. / Сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2011г.
Программа разработана для надомного обучения Кривенко Ивана. Планирование рассчитано на 3 часа в неделю, в год 102 часов.
В курсе математики 5—6 классов можно выделить следующие основные содержательные линии: арифметика; элементы алгебры; вероятность и статистика; наглядная геометрия. Наряду с этим в содержание включены две дополнительные методологические темы: множества и математика в историческом развитии, что связано с реализацией целей общеинтеллектуального и общекультурного развития учащихся. Содержание каждой из этих тем разворачивается в содержательно-методическую линию, пронизывающую все основные содержательные линии. При этом первая линия — «Множества» — служит цели овладения учащимися некоторыми элементами универсального математического языка, вторая — «Математика в историческом развитии» — способствует созданию общекультурного, гуманитарного фона изучения курса.
Содержание линии «Арифметика» служит для дальнейшего изучения учащимися математики и смежных дисциплин, способствует развитию не только вычислительных навыков, но и логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, способствует развитию умений планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни.
Содержание линии «Элементы алгебры» систематизирует знания о математическом языке, показывая применение букв для обозначения чисел и записи свойств арифметических действий, а также для нахождения неизвестных компонентов арифметических действий.
Содержание линии «Наглядная геометрия» способствует формированию у учащихся первичных представлений о геометрических абстракциях реального мира, закладывает основы формирования правильной геометрической речи, развивает образное мышление и пространственные представления.
Линия «Вероятность и статистика» — обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим прежде всего для формирования у учащихся функциональной грамотности — умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчёт числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.
При изучении статистики и вероятности обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.
Повторение: понятие дроби, основное свойство дроби, сравнение и упорядочивание дробей, правила выполнения арифметических действий с дробями. Преобразование выражений с помощью основного свойства дроби. Решение основных задач на дроби.
Понятие процента. Нахождение процента от величины.
Столбчатые диаграммы: чтение и построение. Круговые диаграммы.
Пересекающиеся прямые. Вертикальные углы, их свойство. Параллельные прямые. Построение параллельных и перпендикулярных прямых. Примеры параллельных и перпендикулярных прямых в окружающем мире.
Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, между двумя параллельными прямыми, от точки до плоскости.
Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Касательная к окружности и ее построение. Построение треугольника по трем сторонам. Неравенство треугольника. Круглые тела.
Контрольная работа за 1 полугодие – 1ч.
Отношение чисел и величин. Масштаб. Деление в данном отношении. Проценты. Выражение процентов десятичными дробями; Нахождение процента от величины, величины по ее проценту.решение задач на проценты. Отношение, выражение отношения величин в процентах.Пропорция. Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости.
Применение букв для записи математических выражений и предложений. Буквенные выражения и числовые подстановки. Числовое значение буквенного выражения. Представление зависимости между величинами в виде формул. Формулы. Формулы периметра треугольника, периметра и площади прямоугольника, объема параллелепипеда. Формулы длины окружности и площади круга.
Уравнение. Корень уравнения. Составление уравнения по условию текстовой задачи.
Осевая симметрия. Ось симметрии фигуры. Центральная симметрия. Построение фигуры, симметричной данной относительно прямой и относительно точки. Симметрия в окружающем мире.
Отрицательные дробные числа. Понятие рационального числа. Изображение чисел точками на координатной прямой. Противоположные числа. Модуль (абсолютная величина)числа, геометрический смысл модуля числа.Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами, свойства арифметических действий. Степень с целым показателем.
Примеры использования координат в реальной практике. Прямоугольная система координат на плоскости. Декартовы координаты на плоскости. Координаты точки на плоскости; абсцисса и ордината. Построение точек и фигур на координатной плоскости.
Сумма углов треугольника. Параллелограмм и его свойства, построение параллелограмма. Правильные многоугольники. Площади, равновеликие и равносоставленные фигуры. Призма.
Изучение математики в 6 классе даёт возможность обучающимся достичь следующих результатов:
Перечень учебно-методического и программного обеспечения по математике для 6 класса
№ урока | Тема/ раздел программы Тема (содержание) урока | Планируемые результаты | | Кол-во часов | Запланирована дата | Дата проведения |
Личностные | Метапредметные | Предметные |
| Глава 1. Обыкновенные дроби. | | | | 13 | | |
1 | Понятие обыкновенной дроби, основное свойство дроби. | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам | Регулятивные — работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные — записывают выводы в виде правил «если ...,то ...». Коммуникативные — умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Научиться: - выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации; - сравнивать и упорядочивать обыкновенные дроби; - выполнять вычисления с обыкновенными дробями, сочетая устные и письменные вычисления; - использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты; - выпускник научится использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных. Получить возможность: - научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, подбирая подходящий для ситуации способ; - выпускник получит возможность приобрести первоначальный опыт организации сбора данных, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы. | 1 | 2.09 | |
2 | Сравнение и упорядочивание обыкновенных дробей;арифметические действия с дробями. | Проявляют познавательный интерес к изучению математики; понимают причины успеха в учебной деятельности; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи | Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные — умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи | 1 | 5.09 | |
3 | Вычисления с дробями. | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности | Регулятивные - опреде ляют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - пере дают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные — умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций | | 1 | 6.09 | |
4 | Вычисления с дробями. | 1 | 9.09 | |
5 | Основные задачи на дроби. | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную само оценку учебной деятельности | Регулятивные — состав ляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - пере дают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные — умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать | | 1 | 12.09 | |
6 | Нахождение части от целого и целого по его части. | 1 | 13.09 | |
7 | Что такое процент. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - пере дают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные — умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать, приводя аргументы | 1 | 16.09 | |
8 | Нахождение процента от величины. | Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников | Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с ос новными и дополнительные средства. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | | 1 | 19.09 | |
9 | Нахождение процента от величины. | 1 | 20.09 | |
10 | Нахождение процента от величины. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адекватную самооценку учеб ной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи | Регулятивные -понима ют причины своего неус пеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные — самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной за дачи. Коммуникативные — умеют критично относиться к своему мнению | 1 | 23.09 | |
11 | Столбчатые диаграммы: чтение и построение. Круговые диаграммы. | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные— записывают выводы в виде правил «если ...,то ...». Коммуникативные — умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | | 1 | 26.09 | |
12 | Обобщение по теме «Обыкновенные дроби». | Проявляют познавательный интерес к изучению математики,способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности;адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников; понимают причины успеха в учебной деятельности | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные — умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать | | 1 | 27.09 | |
13 | Контрольная работа №1 по теме «Обыкновенные дроби». | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адекватную самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению | 1 | 30.09 | |
| Глава 2. Прямые на плоскости и в пространстве. | | | | 5 | | |
14 | Пересекающиеся прямые. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новыхучебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают адекватную оценку учебной деятельности | Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные - пере дают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные — умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая аргументы фактами | Научится: - распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры; - находить градусную меру углов от 0 до 180°, применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов; - использовать свойства измерения длин и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, градусной меры угла; Получит возможность: - овладеть методами решения задач на вычисления. | 1 | 3.10 | |
15 | Параллельные прямые. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают адекватную оценку учебной деятельности | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные- записывают выводы в виде правил «если ...,то ...». Коммуникативные — умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | 1 | 4.10 | |
16 | Параллельные прямые. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности | Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения | | 1 | 7.10 | |
17 | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. | 1 | 10.10 | |
18 | Тест №1 по теме: «Прямые на плоскости и в пространстве.» | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адекватную самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности | Регулятивные -понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные — умеют критично относиться к своему мнению | 1 | 11.10 | |
| Глава 3. Десятичные дроби. | | | | 8 | | |
19 | Какие дроби называют десятичными.Десятичная дробь. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - пере дают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные — умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций | Научиться: - выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации; - понимать особенности десятичной системы счисления; - сравнивать и упорядочивать рациональные числа; - использовать начальные представления о множестве действительных чисел. Получить возможность: - развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; - развить представление о числе и числовых системахот натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в практике; развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби). | 1 | 14.10 | |
20 | Десятичная дробь.Представление обыкновенной дроби в виде десятичной и десятичной в виде обыкновенной. | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную само оценку учебной деятельности | Регулятивные — составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - пере дают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные — умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать | | 1 | 17.10 | |
21 | Перевод обыкновенной дроби в десятичную. | Регулятивные -определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные- самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной за дачи. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | 1 | 18.10 | |
22 | Изображение десятичных дробей точками на координатной прямой. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - пере дают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные — умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать, приводя аргументы | | 1 | 21.10 | |
23 | Сравнение десятичных дробей. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников | Регулятивные - опреде ляют цель учебнойдея тельности с помощью учителя и самостоятель но, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - пере дают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные — умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций | 1 | 24.10 | |
24 | Сравнение десятичныхдробей. | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную само оценку учебной деятельности | Регулятивные — составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - пере дают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные — умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать | | 1 | 25.10 | |
25 | Обобщение по теме «Десятичные дроби». | Проявляют познавательный интерес к изучению математики,способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности;адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные — пере дают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - вы сказывают свою точку зрения и пытаются ее обосновать, приводя аргументы | 1 | 7.11 | |
26 | Контрольная работа №2 по теме«Десятичные дроби». | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адекватную самооценку учеб ной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи; понимают причины успеха/неуспеха в учеб ной деятельности | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению | | 1 | 8.11 | |
| Глава 4. Действия с десятичными дробями. | | | | 16 | | |
27 | Арифметические действия с десятичными дробями. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные — сопоставляют и отбирают ин формацию, полученную из разных источников. Коммуникативные - умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций | Научиться: - выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации; - выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные вычисления; - использовать начальные представления о множестве действительных чисел; • использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин. Получить возможность: -научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, подбирая подходящий для ситуации способ; - развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике; - понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными | 1 | 11.11 | |
28 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учеб ной деятельности | Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной за дачи. Коммуникативные — умеют уважительно от носиться к позиции другого, пытаются договориться | | 1 | 14.11 | |
29 | Умножение и деление десятичной дроби на 10,100. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя; дают позитивную оценку учебной деятельности | Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая аргументы фактами | 1 | 15.11 | |
30 | Умножение и деление десятичной дроби на 10,100. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности | Регулятивные — определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные — умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | | 1 | 18.11 | |
31 | Умножение десятичных дробей. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя; дают позитивную оценку учебной деятельности | Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая аргументы фактами | 1 | 21.11 | |
32 | Умножение десятичных дробей. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности | Регулятивные — определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные — умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | | 1 | 22.11 | |
33 | Умножение десятичных дробей. | 1 | 25.11 | |
34 | Деление десятичных дробей. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя; дают позитивную оценку учебной деятельности | Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая аргументы фактами | | 1 | 28.11 | |
35 | Деление десятичных дробей. | Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи | Регулятивные- определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные —записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | 1 | 29.11 | |
36 | Деление десятичных дробей. | 1 | 2.12 | |
37 | Деление десятичных дробей. | Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности;адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - пере дают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать | | 1 | 5.12 | |
38 | Выполнение арифметических действий с обыкновенными и десятичными дробями. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя | Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения | 1 | 6.12 | |
39 | Выполнение арифметических действий с обыкновенными и десятичными дробями. | | | | 1 | 9.12 | |
40 | Округление десятичных дробей. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя | Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ...,то ...». Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | 1 | 12.12 | |
41 | Округление десятичных дробей. Обобщение по теме «Действия с десятичными дробями». | Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать | | 1 | 13.12 | |
42 | Контрольная работа №3 по теме«Действия с десятичными дробями». | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адекватную самооценку учеб ной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные — самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной за дачи. Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению | 1 | 16.12 | |
| Глава 5. Окружность. | | | | 5 | | |
43 | Прямая и окружность. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают адекватную оценку учебной деятельности | Регулятивные -работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные- передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные — умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая аргументы фактами | Научиться: - распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры; - пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения; - распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации; Получить возможность: - углубить и развить представления о пространственных геометри-ческих фигурах; | 1 | 19.12 | |
44 | Две окружности на плоскости. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают адекватную оценку учебной деятельности | Регулятивные -определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ...,то ...». Коммуникативные — умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | | 1 | 20.12 | |
45 | Контрольная работа за1 полугодие | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают адекватную оценку учебной деятельности | Регулятивные -работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные -пере дают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные — умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая аргументы фактами | | 1 | 23.12 | |
46 | Неравенство треугольника. | 1 | 26.12 | |
47 | Цилиндр, конус, шар, сфера. Примеры сечений. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адекватную самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению | 1 | 27.12 | |
| Глава 6. Отношения и проценты. | | | | 10 | | |
48 | Отношение. | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам | Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - организовывают учебное взаимодействие в группе (распределяют роли, договариваются друг с другом) | Научиться: - выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации; - выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений; - использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты. Получить возможность: • научиться использовать приёмы, рационализирующиевычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ. | 1 | 13.01 | |
49 | Отношение величин. Масштаб. | Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи. | Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные - преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные — умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции. | | 1 | 16.01 | |
50 | Проценты и десятичные дроби. | Проявляют познавательный интерес к изучению математики; понимают причины успеха в учебной деятельности; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные — умеют организовать учебное взаимодействие в группе | 1 | 17.01 | |
51 | Проценты и десятичные дроби. | 1 | 20.01 | |
52 | Нахождение процента от величины, величины по ее проценту. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новыхучебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают адекватную оценку деятельности | Регулятивные- в диалоге с учителем совершенст- вуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные- самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной за- дачи. Коммуникативные — умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения | | 1 | 23.01 | |
53 | «Главная» задача на проценты. | 1 | 24.01 | |
54 | Выражение отношения величин в процентах. | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя | Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ...,то ...». Коммуникативные — умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций | | 1 | 27.01 | |
55 | Выражение отношения в процентах. | 1 | 30.01 | |
56 | Обобщение по теме «Отношения и проценты». | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают адекватную оценку учебной деятельности | Регулятивные -работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные -пере дают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные — умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая аргументы фактами | | 1 | 31.01 | |
57 | Контрольная работа №4 по теме«Отношения и проценты». | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адекватную самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности | Регулятивные -понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению | 1 | 3.02 | |
| Глава 7. Выражения, формулы, уравнения. | | | | 10 | | |
58 | О математическом языке. | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам | Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - организовывают учебное взаимодействие в группе (распределяют роли, договариваются друг с другом) | Научится: - решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами; - вычислять объём прямоугольного параллелепипеда; - использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, длины окружности, длины дуги окружности, градусной меры угла; - вычислять площади треугольников, прямоугольников, параллелограм-мов, трапеций, кругов; - решать простейшие уравнений с одной переменной; - понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать простейшие текстовые задачи алгебраическим методом; Получит возможность: - вычислять площади фигур, составленных из двухили более прямоугольников, параллелограммов, треугольников, круга; - овладеть специальными приёмами решения простейших уравнений; применять аппарат уравнений для решения разнообразных | 1 | 6.02 | |
59 | Буквенные выражения. | 1 | 7.02 | |
60 | Задание зависимостей формулами. | Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи. | Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные - преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные — умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции. | | 1 | 10.02 | |
61 | Составление формул и вычисления по формулам. | Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ...,то ...». Коммуникативные — умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций | 1 | 13.02 | |
62 | Формулы периметра треугольника, периметра и площади прямоугольника, объёма параллелепипеда. | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам | Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - организовывают учебное взаимодействие в группе (распределяют роли, договариваются друг с другом) | | 1 | 14.02 | |
63 | Формулы длины окружности, площади круга и объема шара. | 1 | 17.02 | |
64 | Что такое уравнение. | Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи. | Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ...,то ...». Коммуникативные — умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций | 1 | 20.02 | |
65 | Что такое уравнение. | 1 | 21.02 | |
66 | Обобщение по теме «Выражения, формулы, уравнения». | Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников; анализируют соответст вие результатов требова ниям учебной задачи | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать | | 1 | 27.02 | |
67 | Контрольная работа №5 по теме«Выражения, формулы, уравнения». | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адекватную самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные -самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению | 1 | 28.02 | |
| Глава 8. Симметрия. | | | | 5 | | |
68 | Осевая симметрия. | Проявляют познавательный интерес к изучению математики; понимают причины успеха в учебной деятельности; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи | Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные — умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи | Научится: - пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения; - распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации; - находить значения длин линейных элементов фигур и их отношения, применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов, отношения фигур (равенство, центральная и осевая симметрии); - решать несложные задачи на построение, применяя основные алгоритмы построения с помощью циркуля и линейки. Получит возможность: - углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах; - овладеть традиционной схемой решения задач на построение с помощью циркуля и линейки: анализ, построение,доказательство и исследование; - приобрести опыт выполнения проектов по темам:«Геометрические преобразования на плоскости» | 1 | 2.03 | |
69 | Ось симметрии фигуры. | 1 | 5.03 | |
70 | Центральная симметрия. | Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи. | Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ...,то ...». Коммуникативные — умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций | | 1 | 6.09 | |
71 | Обобщение по теме «Симметрия». | Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать | 1 | 12.03 | |
72 | Тест №2 по теме «Симметрия». | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адекватную самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению | | 1 | 13.03 | |
| Глава 9. Целые числа. | | | | 7 | | |
73 | Множество целых чисел. | Проявляют познавательный интерес к изучению математики; понимают причины успеха в учебной деятельности; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи | Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные — умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи | Научиться: - выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации; - сравнивать и упорядочивать рациональные числа; - использовать начальные представления о множестве действительных чисел. Получить возможность: - научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, подбирая подходящий для ситуации способ; - развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике. | 1 | 16.03 | |
74 | Сложение целых чисел. | Проявляют познавательный интерес к изучению математики; понимают причины успеха в учебной деятельности; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи | Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные — умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи | | 1 | 19.03 | |
75 | Вычитание целых чисел. | 1 | 20.03 | |
76 | Умножение и деление целых чисел. | Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи. | Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ...,то ...». Коммуникативные — умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций | | 1 | 30.03 | |
77 | Умножение и деление целых чисел. | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам | Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - организовывают учебное взаимодействие в группе (распределяют роли, договариваются друг с другом) | 1 | 2.04 | |
78 | Обобщение по теме «Целые числа». | Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников; анализируют соответст вие результатов требова ниям учебной задачи | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать | | 1 | 3.04 | |
79 | Контрольная работа №6 по теме«Целые числа». | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адекватную самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению | | 1 | 6.04 | |
| Глава 10. Рациональные числа. | | | | 11 | | |
80 | Множество рациональных чисел. | Проявляют познавательный интерес к изучению математики; понимают причины успеха в учебной деятельности; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи | Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные — умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи | Научиться: - выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации; - сравнивать и упорядочивать рациональные числа; - использовать начальные представления о множестве действительных чисел. Получить возможность: -научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, подбирая подходящий для ситуации способ; - развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике. | 1 | 9.04 | |
81 | Сравнение рациональных чисел. | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам | Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - организовывают учебное взаимодействие в группе (распределяют роли, договариваются друг с другом) | | 1 | 10.04 | |
82 | Модуль числа | Проявляют познаватель ный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников | Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ...,то ...». Коммуникативные — умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом | | 1 | 13.04 | |
83 | Сложение и вычитание рациональных чисел. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам ре шения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - пере дают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные — умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций | | 1 | 16.04 | |
84 | Сложение и вычитание рациональных чисел. | 1 | 17.04 | |
85 | Умножение и деление рациональных чисел. | Проявляют познавательный интерес к изучению математики; понимают причины успеха в учебной деятельности; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи | Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные — умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи | | 1 | 30.04 | |
86 | Умножение и деление рациональных чисел. | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятель но; осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать | | 1 | 23.04 | |
87 | Прямоугольная система координат на плоскости. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - пере дают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные — умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций | | 1 | 24.04 | |
88 | Координаты точки на плоскости. | 1 | 27.04 | |
89 | Координаты.Обобщение по теме «Рациональные числа». | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам ре шения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - пере дают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные — умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций | | 1 | 30.04 | |
90 | Контрольная работа №7 по теме«Рациональные числа». | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адекватную самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению | | 1 | 4.05 | |
| Глава 11. Многоугольники и многогранники. | | | | 5 | | |
91 | Параллелограмм и его свойства. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают адекватную оценку учебной деятельности | Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные - пере дают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные — умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая аргументы фактами | Научится: - распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры; - распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды; - пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения; - распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации; - использовать свойства измерения длин, площадей при решении задач на нахождение длины отрезка; • вычислять площади треугольников, прямоугольников, параллелограм-мов; Получит возможность: - углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах; - научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов; - вычислять площади фигур, составленных из двухили более прямоугольников, параллелограммов, треугольников; - вычислять площади многоугольников, используя отношения равновеликости и равносоставленности; | 1 | 7.05 | |
92 | Понятие площади плоских фигур. Равновеликие и равносоставленные фигуры.Площадь параллелограмма и треугольника. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают адекватную оценку учебной деятельности | Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - организовывают учебное взаимодействие в группе (распределяют роли, договариваются друг с другом) | | 1 | 8.05 | |
93 | Наглядные представления о пространственных фигурах. Призма. Пример развертки призмы. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам ре шения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - пере дают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные — умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций | 1 | 11.05 | |
94 | Обобщение по теме «Многоугольники и многогранники». | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам ре шения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - пере дают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные — умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций | | 1 | 14.05 | |
95 | Тест №3 по теме «Многоугольники и многогранники». | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адекватную самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению | 1 | 15.05 | |
| Глава 12. Множества. Комбинаторика. | | | | 5 | | |
96 | Множества. Элемент множества,подмножество. | Проявляют познавательный интерес к изучению математики; понимают причины успеха в учебной деятельности; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи | Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные — умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи | Научится: - решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций. Получит возможность научиться: некоторымспециальным приёмам решения комбинаторных задач. | 1 | 18.05 | |
97 | Операции над множествами. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают адекватную оценку учебной деятельности | Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные - пере дают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные — умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая аргументы фактами | | 1 | 21.05 | |
98 | Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают адекватную оценку учебной деятельности | Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - организовывают учебное взаимодействие в группе (распределяют роли, договариваются друг с другом) | 1 | 22.05 | |
99 | Итоговая контрольная работа | 1 | 25.05 | |
100 | Решение комбинаторных задач | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адекватную самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению | | 1 | 28.05 | |
| Обобщающее повторение. | | | | 5 | | |
101 | Обобщающее повторение темы «Обыкновенные дроби», «Прямые на плоскости и в пространстве». | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную само- оценку учебной деятельности | Регулятивные— работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства Познавательныезаписывают выводы в виде правил «если то ...». Коммуникативные— умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Научатся: 1) работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию; 2) владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о целом и рациональном числе, обыкновенной и десятичной дроби, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, параллельные прямые, перпендикулярные прямые, симметрия, многогранники ); 3) выполнять арифметические преобразования, применять их для решения учебных математических задач; 4) пользоваться изученными математическими формулами; 5) самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях для решения несложных практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора и компьютера; 6) пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации; 7) знать основные способы представления и анализа статистических данных; уметь решать задачи с помощью перебора возможных вариантов; Получат возможность научиться: 1) выполнять арифметические преобразования выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах; 2) применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов; 3) самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем, а также самостоятельно интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений. | 1 | 29.05 | |
102 | Обобщающее повторение темы «Действия с десятичными дробями». | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности | Регулятивные — в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если то ...». Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций | | 1 | 29.05 | |