СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая адаптированная программа для индивидуального обучения на дому по предмету математика уровня основного общего образования ученика 6 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая адаптированная программа для индивидуального обучения на дому по предмету математика уровня основного общего образования ученика 6 класса»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 рабочего посёлка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края





Разработано

на заседании психолого-медико-

педагогического консилиума

Рротокол №____

от «___»________201__г.

Руководитель консилиума

___________Н.Н. Наретий


Утверждаю

Директор

_________

«___»_________201__г.







Рабочая адаптированная программа

для индивидуального обучения на дому

по предмету математика

уровня основного общего образования ученика 6 класса







Составитель

Тимошенко Анна Витальевна

учитель







2019-2020 учебный год

Пояснительная записка.

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с авторской программой Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина, С.Б. Суворовой и др.: «Программы по математике» для общеобразовательных учреждений 5-6 классы. / Сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2011г.

Программа разработана для надомного обучения Кривенко Ивана. Планирование рассчитано на 3 часа в неделю, в год 102 часов.


Общая характеристика учебного предмета

В курсе математики 5—6 классов можно выделить следую­щие основные содержательные линии: арифметика; элементы алгебры; вероятность и статистика; наглядная геометрия. На­ряду с этим в содержание включены две дополнительные ме­тодологические темы: множества и математика в историческом развитии, что связано с реализацией целей общеинтеллекту­ального и общекультурного развития учащихся. Содержание каждой из этих тем разворачивается в содержательно-методи­ческую линию, пронизывающую все основные содержательные линии. При этом первая линия — «Множества» — служит цели овладения учащимися некоторыми элементами уни­версального математического языка, вторая — «Математика в историческом развитии» — способствует созданию обще­культурного, гуманитарного фона изучения курса.

Содержание линии «Арифметика» служит для дальнейшего изучения учащимися математики и смежных дис­циплин, способствует развитию не только вычислительных навыков, но и логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, способствует развитию умений планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни.

Содержание линии «Элементы алгебры» систематизирует знания о математическом языке, показывая применение букв для обозначения чисел и записи свойств арифметических действий, а также для нахождения неизвестных компонентов арифметических действий.

Содержание линии «Наглядная геометрия» способствует формированию у учащихся первичных представлений о гео­метрических абстракциях реального мира, закладывает основы формирования правильной геометрической речи, развивает образное мышление и пространственные представления.

Линия «Вероятность и статистика» — обязательный ком­понент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим прежде всего для формирования у учащихся функциональной грамот­ности — умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, про­изводить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотре­ние случаев, перебор и подсчёт числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.

При изучении статистики и вероятности обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.


Содержание тем учебного предмета, курса.

6 класс (102 ч)

1. Дроби и проценты (13 ч)

Повторение: понятие дроби, основное свойство дроби, сравнение и упорядочивание дробей, правила выполнения арифметических действий с дробями. Преобразование выражений с помощью основного свойства дроби. Решение основных задач на дроби.

Понятие процента. Нахождение процента от величины.

Столбчатые диаграммы: чтение и построение. Круговые диаграммы.

Основные цели – систематизировать знания об обыкновенных дробях, закрепить и развить навыки действий с обыкновенными дробями, познакомить учащихся с понятием процента, а также развить умение работать с диаграммами.

Стартовая контрольная работа – 1ч

2. Прямые на плоскости и в пространстве (5 ч)

Пересекающиеся прямые. Вертикальные углы, их свойство. Параллельные прямые. Построение параллельных и перпендикулярных прямых. Примеры параллельных и перпендикулярных прямых в окружающем мире.

Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, между двумя параллельными прямыми, от точки до плоскости.

Основные цели – создать у учащихся зрительные образы всех основных конфигураций, связанных с взаимным расположением двух прямых на плоскости и в пространстве, сформировать навыки построения параллельных и перпендикулярных прямых, научить находить расстояние от точки до прямой, между двумя параллельными прямыми.

3. Десятичные дроби (8 ч)

Десятичная дробь.Представление обыкновенной дроби в виде десятичной и десятичной в виде обыкновенной; критерий обратимости обыкновенной дроби в десятичную. Изображение десятичных дробей точками на координатной прямой. Сравнение десятичных дробей. Десятичные дроби и метрическая система мер.

Основные цели – ввести понятие десятичной дроби, выработать навыки чтения записи десятичных дробей, их сравнения; сформировать умения переходить от десятичной дроби к обыкновенной, выполнять обратные преобразования.

4. Действия с десятичными дробями (16 ч)

Арифметические действия с десятичными дробями.Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение и деление десятичной дроби на степень 10. Умножение и деление десятичных дробей. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.Округление десятичных дробей. Приближенное частное. Выполнение действий с обыкновенными и десятичными дробями.

Основная цель – сформировать навыки действий с десятичными дробями, а также навыки округления десятичных дробей.

5. Окружность (5 ч)

Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Касательная к окружности и ее построение. Построение треугольника по трем сторонам. Неравенство треугольника. Круглые тела.

Основные цели – создать у учащихся зрительные образы основных конфигураций, связанных с взаимным расположением прямой и окружности, двух окружностей на плоскости; научить строить треугольник по трем сторонам, сформировать представление о круглых телах (шар, конус, цилиндр).

Контрольная работа за 1 полугодие – 1ч.

6. Отношения и проценты (10 ч)

Отношение чисел и величин. Масштаб. Деление в данном отношении. Проценты. Выражение процентов десятичными дробями; Нахождение процента от величины, величины по ее проценту.решение задач на проценты. Отношение, выражение отношения величин в процентах.Пропорция. Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости.

Основные цели – познакомить с понятием «отношение» и сформировать навыки использования соответствующей терминологии; развить навыки вычисления с процентами.

7. Выражения, формулы, уравнения (10 ч)

Применение букв для записи математических выражений и предложений. Буквенные выражения и числовые подстановки. Числовое значение буквенного выражения. Представление зависимости между величинами в виде формул. Формулы. Формулы периметра треугольника, периметра и площади прямоугольника, объема параллелепипеда. Формулы длины окружности и площади круга.

Уравнение. Корень уравнения. Составление уравнения по условию текстовой задачи.

Основные цели – сформировать первоначальные представления о языке математики, описать с помощью формул некоторые известные учащимся зависимости, познакомить с формулами длины окружности и площади круга.

8. Симметрия (5 ч)

Осевая симметрия. Ось симметрии фигуры. Центральная симметрия. Построение фигуры, симметричной данной относительно прямой и относительно точки. Симметрия в окружающем мире.

Основные цели – познакомить учащихся с основными видами симметрии на плоскости; научить строить фигуру, симметричную данной фигуре относительно прямой, а также точку, симметричную данной относительно точки; дать представление о симметрии в окружающем мире.

9. Целые числа (7 ч)

Целые числа: положительные, отрицательные и нуль.Числа, противоположные натуральным. «Ряд» целых чисел. Изображение целых чисел точками на координатной прямой. Сравнение целых чисел. Сложение и вычитание целых чисел; выполнимость операции вычитания. Умножение и деление целых чисел; правила знаков.

Основные цели – мотивировать введение отрицательных чисел; сформировать умение сравнивать целые числа с опорой на координатную прямую, а также выполнять действия с целыми числами.

10. Рациональные числа (11 ч)

Отрицательные дробные числа. Понятие рационального числа. Изображение чисел точками на координатной прямой. Противоположные числа. Модуль (абсолютная величина)числа, геометрический смысл модуля числа.Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами, свойства арифметических действий. Степень с целым показателем.

Примеры использования координат в реальной практике. Прямоугольная система координат на плоскости. Декартовы координаты на плоскости. Координаты точки на плоскости; абсцисса и ордината. Построение точек и фигур на координатной плоскости.

Основные цели – выработать навыки действий с положительными и отрицательными числами; сформировать представление о декартовой системе координат на плоскости.

11. Многоугольники и многогранники (5 ч)

Сумма углов треугольника. Параллелограмм и его свойства, построение параллелограмма. Правильные многоугольники. Площади, равновеликие и равносоставленные фигуры. Призма.

Основные цели – развить знания о многоугольниках; развить представление о площадях, познакомить со свойством аддитивности площади, с идеей перекраивания фигуры с целью определения ее площади; сформировать представление о призме; обобщить приобретенные геометрические знания и умения и научить применять их при изучении новых фигур и их свойств.

12. Множества. Комбинаторика. Вероятность (5 ч)

Понятие множества. Примеры конечных и бесконечных множеств. Элемент множества, подмножество. Основные числовые множества и соотношения между ними. Разбиение множества. Объединение и пересечение множеств. Иллюстрация отношений между множествами с помощью кругов Эйлера. Диаграммы Эйлера. Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения. Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Сравнение шансов событий.

Основные цели – познакомить с простейшими теоретико-множественными понятиями, а также сформировать первоначальные навыки использования теоретико-множественного языка; развить навыки решения комбинаторных задач путем перебора всех возможных вариантов.

Итоговая контрольная работа - 1 ч

Повторение (2 ч)

Требования к уровню подготовки обучающихся в6 классе

Изучение математики в 6 классе даёт возможность обучающимся достичь следующих результатов:

- в направлении личностного развития:

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  • представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

  • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

- в метапредметном направлении:

  • первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

  • умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  • умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

  • умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  • умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

  • умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

  • понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  • умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  • умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

- в предметном направлении:

  • овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

  • умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования;

  • развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками  устных, письменных, инструментальных вычислений;

  • овладение основными способами представления и анализа статистических данных;

  • овладение геометрическим языком;

  • умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.


Перечень учебно-методического и программного обеспечения по математике для 6 класса

Учебно-методический комплекс учителя:

  1. Математика 6. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений /Г.В. Дорофеев, С.Б.Суворова, Е.А. Бунимович и др; Под ред.Г,В, Дорофеева, И.Ф.Шарыгина.-М.: Просвещение,2015

  2. Математика 5-6 кл. Контрольные работы. К учебному комплекту под редакцией Г.В. Дорофева, И.Ф. Шарыгина. Методическое пособие.М.Дрофа,2010

  3. Математика.6кл. Методическое пособие к учеб.комплектуГ.В.Дорофеева, И.Ф.Шарыгина-М.: Дрофа,2012

  4. Математика. Дидактические материалы. 6 класс: учеб.пособие для общеобразоват. организаций / [Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева]. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2016. - 144 с.

Учебно-методический комплекс ученика:

        1. Математика 6. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений /Г.В. Дорофеев, С.Б.Суворова, Е.А. Бунимович и др; Под ред.Г,В, Дорофеева, И.Ф.Шарыгина.-М.: Просвещение,2015























Календарно - тематическое планирование

6 класс

№ урока

Тема/ раздел программы

Тема (содержание) урока

Планируемые результаты


Кол-во часов

Запланирована дата

Дата проведения

Личностные

Метапредметные


Предметные



Глава 1. Обыкновенные дроби.




13



1

Понятие обыкновенной дроби, основное свойство дроби.

Объясняют самому себе свои отдельные ближай­шие цели саморазвития; проявляют положитель­ное отношение к урокам математики, широкий ин­терес к новому учебному материалу, способам ре­шения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам

Регулятивные — работают по составленному плану, используют наряду с ос­новными и дополнитель­ные средства. Познавательные — запи­сывают выводы в виде правил «если ...,то ...». Коммуникативные — умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Научиться:

- выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

- сравнивать и упорядочивать обыкновенные дроби;

- выполнять вычисления с обыкновенными дробями, сочетая устные и письменные вычисления;

- использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;

- выпускник научится использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.



Получить возможность:

- научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, подбирая подходящий для ситуации способ;

- выпускник получит возможность приобрести первоначальный опыт организации сбора данных, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы.


1

2.09


2

Сравнение и упорядочивание обыкновенных дробей;арифметические действия с дробями.

Проявляют познаватель­ный интерес к изучению математики; понимают причины успеха в учеб­ной деятельности; дают адекватную оценку и са­мооценку учебной дея­тельности; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи

Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с ос­новными и дополнитель­ные средства получения информации. Познавательные - сопо­ставляют и отбирают ин­формацию, полученную из разных источников. Коммуникативные — умеют выполнять различ­ные роли в группе, со­трудничают в совместном решении задачи

1

5.09


3

Вычисления с дробями.

Объясняют самому себе

свои отдельные ближай­шие цели саморазвития;

проявляют познаватель­ный интерес к изучению

предмета, способам ре­шения учебных задач;

дают адекватную само­оценку учебной деятель­ности

Регулятивные - опреде­

ляют цель учебной дея­тельности с помощью

учителя и самостоятель­но, осуществляют поиск

средств ее достижения.

Познавательные - пере­

дают содержание в сжа­том или развернутом

виде.

Коммуникативные —

умеют оформлять мысли

в устной и письменной

речи с учетом ситуаций


1

6.09


4

Вычисления с дробями.

1

9.09


5

Основные задачи на дроби.

Объясняют самому себе

свои отдельные ближай­шие цели саморазвития;

проявляют познаватель­ный интерес к изучению

предмета, способам ре­шения учебных задач;

дают адекватную само­

оценку учебной деятель­ности

Регулятивные — состав­

ляют план выполнения

заданий совместно с учи­телем.

Познавательные - пере­

дают содержание в сжа­том, выборочном или раз­вернутом виде.

Коммуникативные —

умеют высказывать свою

точку зрения и пытаются

ее обосновать


1

12.09


6

Нахождение части от целого и целого по его части.

1

13.09


7

Что такое процент.

Проявляют положитель­ное отношение к урокам

математики, широкий ин­терес к новому учебному

материалу, способам ре­шения новых учебных

задач, доброжелательное

отношение к сверстни­кам; адекватно воспри­нимают оценку учителя

и одноклассников

Регулятивные - состав­ляют план выполнения

заданий совместно с учи­телем.

Познавательные - пере­

дают содержание в сжа­том, выборочном или раз­вернутом виде.

Коммуникативные —

умеют высказывать свою

точку зрения и пытаются

ее обосновать, приводя

аргументы

1

16.09


8

Нахождение процента от величины.

Проявляют познаватель­ный интерес к изучению

математики, способам

решения учебных задач;

дают позитивную оценку

и самооценку учебной

деятельности; адекватно

воспринимают оценку

учителя и сверстников

Регулятивные - работают

по составленному плану,

используют наряду с ос­

новными и дополнитель­ные средства.

Познавательные - запи­сывают выводы в виде

правил «если ..., то ...».

Коммуникативные -

умеют организовывать

учебное взаимодействие

в группе


1

19.09


9

Нахождение процента от величины.

1

20.09


10

Нахождение процента от величины.

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные

достижения; дают адек­ватную самооценку учеб­

ной деятельности; анали­зируют соответствие

результатов требовани­ям конкретной учебной

задачи

Регулятивные -понима­

ют причины своего неус­

пеха и находят способы

выхода из этой ситуации.

Познавательные — само­стоятельно предполагают,

какая информация нужна

для решения учебной за­

дачи.

Коммуникативные —

умеют критично относиться к своему мнению

1

23.09


11

Столбчатые диаграммы: чтение и построение. Круговые диаграммы.

Объясняют самому себе

свои отдельные ближай­шие цели саморазвития;

проявляют положитель­ное отношение к урокам

математики, широкий ин­терес к новому учебному материалу, способам ре­шения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам

Регулятивные - опреде­ляют цель учебной дея­тельности с помощью

учителя и самостоятель­но, осуществляют поиск

средств ее достижения. Познавательные— запи­сывают выводы в виде правил «если ...,то ...». Коммуникативные — умеют организовывать учебное взаимодействие в группе


1

26.09


12

Обобщение по теме «Обыкновенные дроби».

Проявляют познаватель­ный интерес к изучению математики,способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности;адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников; понимают причины ус­пеха в учебной деятель­ности

Регулятивные - опреде­ляют цель учебной дея­тельности с помощью учителя и самостоятель­но, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - пере­дают содержание в сжа­том или развернутом виде.

Коммуникативные — уме­ют высказывать свою точ­ку зрения, ее обосновать


1

27.09


13

Контрольная работа №1 по теме «Обыкновенные дроби».

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адек­ватную самооценку учеб­ной деятельности; анали­зируют соответствие результатов требованиям учебной задачи; понима­ют причины успе­ха/неуспеха в учебной деятельности

Регулятивные - понима­ют причины своего неус­пеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - само­стоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной за­дачи.

Коммуникативные - умеют критично отно­ситься к своему мнению

1

30.09



Глава 2. Прямые на плоскости и в пространстве.




5



14

Пересекающиеся прямые.

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные

достижения; проявляют

положительное отноше­ние к урокам математики,

широкий интерес к ново­му учебному материалу,

способам решения новыхучебных задач, доброже­лательное отношение

к сверстникам; дают аде­кватную оценку учебной

деятельности

Регулятивные - работают

по составленному плану,

используют наряду с ос­новными и дополнитель­ные средства.

Познавательные - пере­

дают содержание в сжа­том, выборочном или раз­вернутом виде.

Коммуникативные —

умеют при необходимо­сти отстаивать свою точ­ку зрения, аргументируя

ее, подтверждая аргумен­ты фактами

Научится:

- распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;

- находить градусную меру углов от 0 до 180°, применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов;

- использовать свойства измерения длин и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, градусной меры угла;

Получит возможность:

- овладеть методами решения задач на вычисления.





1

3.10


15

Параллельные прямые.

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные

достижения; проявляют

положительное отноше­ние к урокам математики,

широкий интерес к ново­му учебному материалу,

способам решения новых

учебных задач, доброже­лательное отношение

к сверстникам; дают аде­кватную оценку учебной

деятельности

Регулятивные - опреде­ляют цель учебной дея­тельности с помощью

учителя и самостоятель­но, осуществляют поиск

средств ее достижения.

Познавательные- запи­сывают выводы в виде

правил «если ...,то ...».

Коммуникативные —

умеют организовывать

учебное взаимодействие

в группе

1

4.10


16

Параллельные прямые.

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные

достижения; проявляют

познавательный интерес

к изучению предмета,

способам решения учеб­ных задач; дают адекват­ную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности


Регулятивные - работают

по составленному плану,

используют наряду с ос­новными и дополнитель­ные средства.

Познавательные - само­стоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной за­дачи.

Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения



1

7.10


17

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми.

1

10.10


18

Тест №1 по теме: «Прямые на плоскости и в пространстве.»

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адек­ватную самооценку учеб­ной деятельности; анали­зируют соответствие результатов требованиям учебной задачи; понима­ют причины успеха/неус­пеха в учебной деятель­ности

Регулятивные -понима­ют причины своего неус­пеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - само­стоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной за­дачи.

Коммуникативные — умеют критично отно­ситься к своему мнению

1

11.10



Глава 3. Десятичные дроби.




8



19

Какие дроби называют десятичными.Десятичная дробь.

Проявляют положитель­ное отношение к урокам

математики, широкий ин­терес к новому учебному

материалу, способам ре­шения новых учебных

задач, доброжелательное

отношение к сверстни­кам; адекватно воспри­нимают оценку учителя

и одноклассников

Регулятивные - опреде­ляют цель учебной дея­тельности с помощью

учителя и самостоятель­но, осуществляют поиск

средств ее достижения.

Познавательные - пере­

дают содержание в сжа­том или развернутом

виде.

Коммуникативные —

умеют оформлять мысли

в устной и письменной

речи с учетом ситуаций

Научиться:

- выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

- понимать особенности десятичной системы счисления;

- сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

- использовать начальные представления о множестве действительных чисел.

Получить возможность:

- развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел;

- развить представление о числе и числовых системахот натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в практике;

развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).



1

14.10


20

Десятичная дробь.Представление обыкновенной дроби в виде десятичной и десятичной в виде обыкновенной.

Объясняют самому себе

свои отдельные ближай­шие цели саморазвития;

проявляют познаватель­ный интерес к изучению

предмета, способам ре­шения учебных задач;

дают адекватную само­

оценку учебной деятель­ности

Регулятивные — состав­ляют план выполнения

заданий совместно с учи­телем.

Познавательные - пере­

дают содержание в сжа­том, выборочном или раз­вернутом виде.

Коммуникативные —

умеют высказывать свою

точку зрения и пытаются

ее обосновать


1

17.10


21

Перевод обыкновенной дроби в десятичную.

Регулятивные -опреде­ляют цель учебной дея­тельности с помощью

учителя и самостоятель­но, осуществляют поиск

средств ее достижения.

Познавательные- само­стоятельно предполагают,

какая информация нужна

для решения учебной за­

дачи.

Коммуникативные -

умеют организовывать

учебное взаимодействие

в группе

1

18.10


22

Изображение десятичных дробей точками на координатной прямой.

Проявляют положитель­ное отношение к урокам

математики, широкий ин­терес к новому учебному

материалу, способам ре­шения новых учебных

задач, доброжелательное

отношение к сверстни­кам; адекватно воспри­нимают оценку учителя

и одноклассников

Регулятивные - состав­ляют план выполнения

заданий совместно с учи­телем.

Познавательные - пере­

дают содержание в сжа­том, выборочном или раз­вернутом виде.

Коммуникативные —

умеют высказывать свою

точку зрения и пытаются

ее обосновать, приводя

аргументы


1

21.10


23

Сравнение десятичных дробей.

Проявляют положитель­ное отношение к урокам

математики, широкий ин­терес к новому учебному

материалу, способам ре­шения новых учебных

задач, доброжелательное

отношение к сверстни­кам; адекватно воспри­нимают оценку учителя

и одноклассников

Регулятивные - опреде­

ляют цель учебнойдея­

тельности с помощью

учителя и самостоятель­

но, осуществляют поиск

средств ее достижения.

Познавательные - пере­

дают содержание в сжа­том или развернутом

виде.

Коммуникативные —

умеют оформлять мысли

в устной и письменной

речи с учетом ситуаций

1

24.10


24

Сравнение десятичныхдробей.

Объясняют самому себе

свои отдельные ближай­шие цели саморазвития;

проявляют познаватель­ный интерес к изучению

предмета, способам ре­шения учебных задач;

дают адекватную само­

оценку учебной деятель­ности

Регулятивные — состав­ляют план выполнения

заданий совместно с учи­телем.

Познавательные - пере­

дают содержание в сжа­том, выборочном или раз­вернутом виде.

Коммуникативные —

умеют высказывать свою

точку зрения и пытаются

ее обосновать


1

25.10


25

Обобщение по теме «Десятичные дроби».

Проявляют познаватель­ный интерес к изучению

математики,способам

решения учебных задач;

дают позитивную оценку

и самооценку учебной

деятельности;адекватно

воспринимают оценку

учителя и сверстников;

анализируют соответст­вие результатов требова­ниям учебной задачи


Регулятивные - опреде­ляют цель учебной дея­тельности с помощью

учителя и самостоятель­но, осуществляют поиск

средств ее достижения.

Познавательные — пере­

дают содержание в сжа­том или развернутом

виде.

Коммуникативные - вы­

сказывают свою точку

зрения и пытаются ее

обосновать, приводя ар­гументы


1

7.11


26

Контрольная работа №2 по теме«Десятичные дроби».

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные

достижения; дают адек­ватную самооценку учеб­

ной деятельности; анали­зируют соответствие

результатов требованиям

конкретной учебной зада­чи; понимают причины

успеха/неуспеха в учеб­

ной деятельности

Регулятивные - понима­ют причины своего неус­пеха и находят способы

выхода из этой ситуации.

Познавательные - само­стоятельно предполагают,

какая информация нужна

для решения предметной

учебной задачи.

Коммуникативные -

умеют критично отно­ситься к своему мнению


1

8.11



Глава 4. Действия с десятичными дробями.




16



27

Арифметические действия с десятичными дробями.

Проявляют положитель­ное отношение к урокам

математики, широкий ин­терес к новому учебному

материалу, способам ре­шения новых учебных

задач, доброжелательное

отношение к сверстни­кам; адекватно воспри­нимают оценку учителя


Регулятивные - составляют план выполнения

заданий совместно с учи­телем.

Познавательные — сопоставляют и отбирают ин­

формацию, полученную

из разных источников. Коммуникативные - умеют взглянуть на си­туацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций


Научиться:

- выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

- выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные вычисления;

- использовать начальные представления о множестве действительных чисел;

• использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.


Получить возможность:

-научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, подбирая подходящий для ситуации способ;

- развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;

- понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными

1

11.11


28

Сложение и вычитание десятичных дробей.

Проявляют познаватель­ный интерес к изучению

предмета, способам ре­шения учебных задач;

дают адекватную оценку

и самооценку учебной

деятельности; понимают

причины успеха в учеб­

ной деятельности

Регулятивные - обнару­живают и формулируют

учебную проблему совме­стно с учителем.

Познавательные - само­стоятельно предполагают,

какая информация нужна

для решения учебной за­

дачи.

Коммуникативные —

умеют уважительно от­

носиться к позиции дру­гого, пытаются догово­риться


1

14.11


29

Умножение и деление десятичной дроби на 10,100.

Проявляют положитель­ное отношение к урокам математики, широкий ин­терес к новому учебному материалу, способам ре­шения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстни­кам; адекватно воспри­нимают оценку учителя; дают позитивную оценку учебной деятельности

Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с ос­новными и дополнитель­ные средства. Познавательные - пере­дают содержание в сжа­том, выборочном или раз­вернутом виде. Коммуникативные - умеют при необходимо­сти отстаивать свою точ­ку зрения, аргументируя ее, подтверждая аргумен­ты фактами

1

15.11


30

Умножение и деление десятичной дроби на 10,100.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учеб­ных задач; дают адекват­ную оценку и самооценку учебной деятельности; понимают причины ус­пеха в учебной деятель­ности

Регулятивные — опреде­ляют цель учебной дея­тельности с помощью учителя и самостоятель­но, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - запи­сывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные — умеют организовывать учебное взаимодействие в группе


1

18.11


31

Умножение десятичных дробей.

Проявляют положитель­ное отношение к урокам математики, широкий ин­терес к новому учебному материалу, способам ре­шения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстни­кам; адекватно воспри­нимают оценку учителя; дают позитивную оценку учебной деятельности

Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с ос­новными и дополнитель­ные средства. Познавательные - пере­дают содержание в сжа­том, выборочном или раз­вернутом виде. Коммуникативные - умеют при необходимо­сти отстаивать свою точ­ку зрения, аргументируя ее, подтверждая аргумен­ты фактами

1

21.11


32

Умножение десятичных дробей.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учеб­ных задач; дают адекват­ную оценку и самооценку учебной деятельности; понимают причины ус­пеха в учебной деятель­ности

Регулятивные — опреде­ляют цель учебной дея­тельности с помощью учителя и самостоятель­но, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - запи­сывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные — умеют организовывать учебное взаимодействие в группе


1

22.11


33

Умножение десятичных дробей.

1

25.11


34

Деление десятичных дробей.

Проявляют положитель­ное отношение к урокам математики, широкий ин­терес к новому учебному материалу, способам ре­шения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстни­кам; адекватно воспри­нимают оценку учителя; дают позитивную оценку учебной деятельности

Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с ос­новными и дополнитель­ные средства. Познавательные - пере­дают содержание в сжа­том, выборочном или раз­вернутом виде. Коммуникативные - умеют при необходимо­сти отстаивать свою точ­ку зрения, аргументируя ее, подтверждая аргумен­ты фактами


1

28.11


35

Деление десятичных дробей.

Проявляют познаватель­ный интерес к изучению

математики, способам

решения учебных задач;

дают позитивную оценку

и самооценку учебной

деятельности; адекватно

воспринимают оценку

учителя и сверстников;

анализируют соответст­вие результатов требова­ниям учебной задачи


Регулятивные- опреде­ляют цель учебной дея­тельности с помощью

учителя и самостоятель­но, осуществляют поиск

средств ее достижения.

Познавательные —запи­сывают выводы в виде

правил «если ..., то ...».

Коммуникативные -

умеют организовывать

учебное взаимодействие

в группе


1

29.11


36

Деление десятичных дробей.

1

2.12


37

Деление десятичных дробей.

Проявляют познаватель­ный интерес к изучению

математики, способам

решения учебных задач;

дают позитивную оценку

и самооценку учебной

деятельности;адекватно

воспринимают оценку

учителя и сверстников;

анализируют соответст­вие результатов требова­ниям конкретной учебной

задачи

Регулятивные - опреде­ляют цель учебной дея­тельности с помощью

учителя и самостоятель­но, осуществляют поиск

средств ее достижения.

Познавательные - пере­

дают содержание в сжа­том или развернутом

виде.

Коммуникативные -

умеют высказывать свою

точку зрения и пытаются ее обосновать


1

5.12


38

Выполнение арифметических действий с обыкновенными и десятичными дробями.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют положительное отноше­ние к урокам математики, широкий интерес к ново­му учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброже­лательное отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя

Регулятивные - в диалоге с учителем совершенст­вуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - само­стоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной за­дачи.

Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения

1

6.12


39

Выполнение арифметических действий с обыкновенными и десятичными дробями.




1

9.12


40

Округление десятичных дробей.

Проявляют положитель­ное отношение к урокам

математики, широкий ин­терес к новому учебному

материалу, способам ре­шения новых учебных

задач, доброжелательное отношение к сверстни­кам; адекватно воспри­нимают оценку учителя

Регулятивные - работают

по составленному плану,

используют наряду с ос­новными и дополнитель­ные средства.

Познавательные - запи­сывают выводы в виде правил «если ...,то ...».

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

1

12.12


41

Округление десятичных дробей. Обобщение по теме «Действия с десятичными дробями».

Проявляют познаватель­ный интерес к изучению

математики, способам

решения учебных задач;

дают позитивную оценку

и самооценку учебной

деятельности; адекватно

воспринимают оценку

учителя и сверстников;

анализируют соответст­вие результатов требова­ниям учебной задачи

Регулятивные - опреде­ляют цель учебной дея­тельности с помощью

учителя и самостоятель­но; осуществляют поиск

средств ее достижения.

Познавательные - пере­дают содержание в сжа­том или развернутом

виде.

Коммуникативные -

умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать


1

13.12


42

Контрольная работа №3 по теме«Действия с десятичными дробями».

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные

достижения; дают адек­ватную самооценку учеб­

ной деятельности; анали­зируют соответствие

результатов требованиям

учебной задачи; понима­ют причины успеха/неус­пеха в учебной деятель­ности

Регулятивные - понима­ют причины своего неус­пеха и находят способы

выхода из этой ситуации.

Познавательные — само­стоятельно предполагают,

какая информация нужна

для решения учебной за­

дачи.

Коммуникативные - умеют критично отно­ситься к своему мнению

1

16.12



Глава 5. Окружность.






5



43

Прямая и окружность.



Объясняют самому себе

свои наиболее заметные

достижения; проявляют

положительное отношение к урокам математики,

широкий интерес к ново­му учебному материалу,

способам решения новых

учебных задач, доброже­лательное отношение

к сверстникам; дают аде­кватную оценку учебной деятельности

Регулятивные -работают

по составленному плану,

используют наряду с ос­новными и дополнитель­ные средства.

Познавательные- пере­дают содержание в сжа­том, выборочном или раз­вернутом виде.

Коммуникативные —

умеют при необходимо­сти отстаивать свою точ­ку зрения, аргументируя

ее, подтверждая аргумен­ты фактами

Научиться:

- распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;

-  пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;

-  распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;



Получить возможность:

- углубить и развить представления о пространственных геометри-ческих фигурах;


1

19.12


44

Две окружности на плоскости.




Объясняют самому себе

свои наиболее заметные

достижения; проявляют

положительное отноше­ние к урокам математики,

широкий интерес к ново­му учебному материалу,

способам решения новых

учебных задач, доброже­лательное отношение

к сверстникам; дают аде­кватную оценку учебной деятельности

Регулятивные -опреде­ляют цель учебной дея­тельности с помощью

учителя и самостоятель­но, осуществляют поиск

средств ее достижения.

Познавательные - запи­сывают выводы в виде

правил «если ...,то ...».

Коммуникативные —

умеют организовывать

учебное взаимодействие

в группе


1

20.12


45

Контрольная работа за1 полугодие

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные

достижения; проявляют

положительное отноше­ние к урокам математики,

широкий интерес к ново­му учебному материалу,

способам решения новых

учебных задач, доброже­лательное отношение

к сверстникам; дают аде­кватную оценку учебной деятельности

Регулятивные -работают

по составленному плану,

используют наряду с ос­новными и дополнитель­ные средства.

Познавательные -пере­

дают содержание в сжа­том, выборочном или раз­вернутом виде.

Коммуникативные —

умеют при необходимо­сти отстаивать свою точ­ку зрения, аргументируя

ее, подтверждая аргумен­ты фактами


1

23.12


46

Неравенство треугольника.








1

26.12


47

Цилиндр, конус, шар, сфера. Примеры сечений.


Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адек­ватную самооценку учеб­ной деятельности; анали­зируют соответствие результатов требованиям учебной задачи; понима­ют причины успе­ха/неуспеха в учебной деятельности

Регулятивные - понима­ют причины своего неус­пеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - само­стоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной за­дачи.

Коммуникативные - умеют критично отно­ситься к своему мнению

1

27.12



Глава 6. Отношения и проценты.




10



48

Отношение.

Объясняют самому себе

свои отдельные ближай­шие цели саморазвития;

проявляют положитель­ное отношение к урокам

математики, широкий ин­терес к новому учебному

материалу, способам ре­шения новых учебных

задач, доброжелательное

отношение к сверстникам

Регулятивные - работают

по составленному плану,

используют наряду с ос­новными и дополнитель­ные средства.

Познавательные - запи­сывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные - ор­ганизовывают учебное

взаимодействие в группе

(распределяют роли, до­говариваются друг с дру­гом)

Научиться:

-  выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

-  выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений;

- использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты.

Получить возможность:

• научиться использовать приёмы, рационализирующиевычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.


1

13.01


49

Отношение величин. Масштаб.

Проявляют познаватель­ный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с ос­новными и дополнитель­ные средства. Познавательные - преоб­разовывают модели с це­лью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные — умеют взглянуть на си­туацию с иной позиции.


1

16.01


50

Проценты и десятичные дроби.

Проявляют познаватель­ный интерес к изучению математики; понимают причины успеха в учеб­ной деятельности; дают адекватную оценку и са­мооценку учебной дея­тельности; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи

Регулятивные - опреде­ляют цель учебной дея­тельности с помощью учителя и самостоятель­но, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - пере­дают содержание в сжа­том, выборочном или раз­вернутом виде. Коммуникативные — умеют организовать учебное взаимодействие в группе

1

17.01


51

Проценты и десятичные дроби.

1

20.01


52

Нахождение процента от величины, величины по ее проценту.

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные

достижения; проявляют

положительное отношение к урокам математики,

широкий интерес к новому учебному материалу,

способам решения новыхучебных задач, доброжелательное отношение

к сверстникам; дают адекватную оценку деятельности

Регулятивные- в диалоге

с учителем совершенст-

вуют критерии оценки

и пользуются ими в ходе

оценки и самооценки.

Познавательные- самостоятельно предполагают,

какая информация нужна

для решения учебной за-

дачи.

Коммуникативные

умеют слушать других,

принимать другую точку

зрения, изменить свою

точку зрения


1

23.01


53

«Главная» задача на проценты.

1

24.01


54

Выражение отношения величин в процентах.

Объясняют самому себе

свои отдельные ближай­шие цели саморазвития;

проявляют познаватель­ный интерес к изучению

математики, способам

решения учебных задач;

дают позитивную оценку

и самооценку учебной

деятельности; адекватно

воспринимают оценку учителя

Регулятивные - в диалоге

с учителем совершенст­вуют критерии оценки

и пользуются ими в ходе

оценки и самооценки.

Познавательные - запи­сывают выводы в виде

правил «если ...,то ...».

Коммуникативные —

умеют оформлять мысли

в устной и письменной речи с учетом ситуаций


1

27.01


55

Выражение отношения в процентах.

1

30.01


56

Обобщение по теме «Отношения и проценты».

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные

достижения; проявляют

положительное отноше­ние к урокам математики,

широкий интерес к ново­му учебному материалу,

способам решения новых

учебных задач, доброже­лательное отношение

к сверстникам; дают аде­кватную оценку учебной деятельности

Регулятивные -работают

по составленному плану,

используют наряду с ос­новными и дополнитель­ные средства.

Познавательные -пере­

дают содержание в сжа­том, выборочном или раз­вернутом виде.

Коммуникативные —

умеют при необходимо­сти отстаивать свою точ­ку зрения, аргументируя

ее, подтверждая аргумен­ты фактами


1

31.01


57

Контрольная работа №4 по теме«Отношения и проценты».

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адек­ватную самооценку учеб­ной деятельности; анали­зируют соответствие результатов требованиям учебной задачи; понима­ют причины успе­ха/неуспеха в учебной деятельности

Регулятивные -понима­ют причины своего неус­пеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - само­стоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной за­дачи.

Коммуникативные - умеют критично отно­ситься к своему мнению

1

3.02



Глава 7. Выражения, формулы, уравнения.




10



58

О математическом языке.

Объясняют самому себе

свои отдельные ближай­шие цели саморазвития;

проявляют положитель­ное отношение к урокам

математики, широкий ин­терес к новому учебному

материалу, способам ре­шения новых учебных

задач, доброжелательное

отношение к сверстникам

Регулятивные - работают

по составленному плану,

используют наряду с ос­новными и дополнитель­ные средства.

Познавательные - запи­сывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные - ор­ганизовывают учебное

взаимодействие в группе

(распределяют роли, до­говариваются друг с дру­гом)

Научится:

- решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;

- вычислять объём прямоугольного параллелепипеда;

- использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, длины окружности, длины дуги окружности, градусной меры угла;

-  вычислять площади треугольников, прямоугольников, параллелограм-мов, трапеций, кругов;

- решать простейшие уравнений с одной переменной;

- понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать простейшие текстовые задачи алгебраическим методом;


Получит возможность:

- вычислять площади фигур, составленных из двухили более прямоугольников, параллелограммов, треугольников, круга;

- овладеть специальными приёмами решения простейших уравнений; применять аппарат уравнений для решения разнообразных

1

6.02


59

Буквенные выражения.

1

7.02


60

Задание зависимостей формулами.

Проявляют познаватель­ный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с ос­новными и дополнитель­ные средства. Познавательные - преоб­разовывают модели с це­лью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные — умеют взглянуть на си­туацию с иной позиции.


1

10.02


61

Составление формул и вычисления по формулам.

Регулятивные - в диалоге

с учителем совершенст­вуют критерии оценки

и пользуются ими в ходе

оценки и самооценки.

Познавательные - запи­сывают выводы в виде

правил «если ...,то ...».

Коммуникативные —

умеют оформлять мысли

в устной и письменной речи с учетом ситуаций

1

13.02


62

Формулы периметра треугольника, периметра и площади прямоугольника, объёма параллелепипеда.

Объясняют самому себе

свои отдельные ближай­шие цели саморазвития;

проявляют положитель­ное отношение к урокам

математики, широкий ин­терес к новому учебному

материалу, способам ре­шения новых учебных

задач, доброжелательное

отношение к сверстникам

Регулятивные - работают

по составленному плану,

используют наряду с ос­новными и дополнитель­ные средства.

Познавательные - запи­сывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные - ор­ганизовывают учебное

взаимодействие в группе

(распределяют роли, до­говариваются друг с дру­гом)


1

14.02


63

Формулы длины окружности, площади круга и объема шара.

1

17.02


64

Что такое уравнение.


Проявляют познаватель­ный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Регулятивные - в диалоге

с учителем совершенст­вуют критерии оценки

и пользуются ими в ходе

оценки и самооценки.

Познавательные - запи­сывают выводы в виде

правил «если ...,то ...».

Коммуникативные —

умеют оформлять мысли

в устной и письменной речи с учетом ситуаций

1



20.02


65

Что такое уравнение.

1





21.02


66

Обобщение по теме «Выражения, формулы, уравнения».

Проявляют познаватель­ный интерес к изучению

математики, способам

решения учебных задач;

дают позитивную оценку

и самооценку учебной

деятельности; адекватно

воспринимают оценку

учителя и сверстников;

анализируют соответст­

вие результатов требова­

ниям учебной задачи

Регулятивные - опреде­ляют цель учебной дея­тельности с помощью

учителя и самостоятель­но; осуществляют поиск

средств ее достижения.

Познавательные - пере­дают содержание в сжа­том или развернутом

виде.

Коммуникативные -

умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать


1

27.02


67

Контрольная работа №5 по теме«Выражения, формулы, уравнения».

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адек­ватную самооценку учеб­ной деятельности; анали­зируют соответствие результатов требованиям учебной задачи; понима­ют причины успе­ха/неуспеха в учебной деятельности

Регулятивные - понима­ют причины своего неус­пеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные -само­стоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной за­дачи.

Коммуникативные - умеют критично отно­ситься к своему мнению

1

28.02



Глава 8. Симметрия.




5



68

Осевая симметрия.

Проявляют познаватель­ный интерес к изучению математики; понимают причины успеха в учеб­ной деятельности; дают адекватную оценку и са­мооценку учебной дея­тельности; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи

Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с ос­новными и дополнитель­ные средства получения информации. Познавательные - сопо­ставляют и отбирают ин­формацию, полученную из разных источников. Коммуникативные — умеют выполнять различ­ные роли в группе, со­трудничают в совместном решении задачи

Научится:

- пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;

- распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;

- находить значения длин линейных элементов фигур и их отношения, применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов, отношения фигур (равенство, центральная и осевая симметрии);

- решать несложные задачи на построение, применяя основные алгоритмы построения с помощью циркуля и линейки.

Получит возможность:

- углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

- овладеть традиционной схемой решения задач на построение с помощью циркуля и линейки: анализ, построение,доказательство и исследование;

- приобрести опыт выполнения проектов по темам:«Геометрические преобразования на плоскости»


1

2.03


69

Ось симметрии фигуры.

1

5.03


70

Центральная симметрия.

Проявляют познаватель­ный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Регулятивные - в диалоге

с учителем совершенст­вуют критерии оценки

и пользуются ими в ходе

оценки и самооценки.

Познавательные - запи­сывают выводы в виде

правил «если ...,то ...».

Коммуникативные —

умеют оформлять мысли

в устной и письменной речи с учетом ситуаций


1

6.09


71

Обобщение по теме «Симметрия».

Проявляют познаватель­ный интерес к изучению

математики, способам

решения учебных задач;

дают позитивную оценку

и самооценку учебной

деятельности; адекватно

воспринимают оценку

учителя и сверстников;

анализируют соответст­вие результатов требова­ниям учебной задачи

Регулятивные - опреде­ляют цель учебной дея­тельности с помощью

учителя и самостоятель­но; осуществляют поиск

средств ее достижения.

Познавательные - пере­дают содержание в сжа­том или развернутом

виде.

Коммуникативные -

умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать

1

12.03


72

Тест №2 по теме «Симметрия».

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адек­ватную самооценку учеб­ной деятельности; анали­зируют соответствие результатов требованиям учебной задачи; понима­ют причины успе­ха/неуспеха в учебной деятельности

Регулятивные - понима­ют причины своего неус­пеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - само­стоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной за­дачи.

Коммуникативные - умеют критично отно­ситься к своему мнению


1

13.03




Глава 9. Целые числа.




7



73

Множество целых чисел.

Проявляют познаватель­ный интерес к изучению математики; понимают причины успеха в учеб­ной деятельности; дают адекватную оценку и са­мооценку учебной дея­тельности; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи

Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с ос­новными и дополнитель­ные средства получения информации. Познавательные - сопо­ставляют и отбирают ин­формацию, полученную из разных источников. Коммуникативные — умеют выполнять различ­ные роли в группе, со­трудничают в совместном решении задачи

Научиться:

- выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

- сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

- использовать начальные представления о множестве действительных чисел.

Получить возможность:

- научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, подбирая подходящий для ситуации способ;

- развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике.

1

16.03


74

Сложение целых чисел.

Проявляют познаватель­ный интерес к изучению математики; понимают причины успеха в учеб­ной деятельности; дают адекватную оценку и са­мооценку учебной дея­тельности; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи

Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с ос­новными и дополнитель­ные средства получения информации. Познавательные - сопо­ставляют и отбирают ин­формацию, полученную из разных источников. Коммуникативные — умеют выполнять различ­ные роли в группе, со­трудничают в совместном решении задачи


1

19.03


75

Вычитание целых чисел.

1

20.03


76

Умножение и деление целых чисел.

Проявляют познаватель­ный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Регулятивные - в диалоге

с учителем совершенст­вуют критерии оценки

и пользуются ими в ходе

оценки и самооценки.

Познавательные - запи­сывают выводы в виде

правил «если ...,то ...».

Коммуникативные —

умеют оформлять мысли

в устной и письменной речи с учетом ситуаций


1

30.03


77

Умножение и деление целых чисел.

Объясняют самому себе

свои отдельные ближай­шие цели саморазвития;

проявляют положитель­ное отношение к урокам

математики, широкий ин­терес к новому учебному

материалу, способам ре­шения новых учебных

задач, доброжелательное

отношение к сверстникам

Регулятивные - работают

по составленному плану,

используют наряду с ос­новными и дополнитель­ные средства.

Познавательные - запи­сывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные - ор­ганизовывают учебное

взаимодействие в группе

(распределяют роли, до­говариваются друг с дру­гом)

1

2.04


78

Обобщение по теме «Целые числа».

Проявляют познаватель­ный интерес к изучению

математики, способам

решения учебных задач;

дают позитивную оценку

и самооценку учебной

деятельности; адекватно

воспринимают оценку

учителя и сверстников;

анализируют соответст­

вие результатов требова­

ниям учебной задачи

Регулятивные - опреде­ляют цель учебной дея­тельности с помощью

учителя и самостоятель­но; осуществляют поиск

средств ее достижения.

Познавательные - пере­дают содержание в сжа­том или развернутом

виде.

Коммуникативные -

умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать


1

3.04


79

Контрольная работа №6 по теме«Целые числа».

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адек­ватную самооценку учеб­ной деятельности; анали­зируют соответствие результатов требованиям учебной задачи; понима­ют причины успе­ха/неуспеха в учебной деятельности

Регулятивные - понима­ют причины своего неус­пеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - само­стоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной за­дачи.

Коммуникативные - умеют критично отно­ситься к своему мнению


1

6.04



Глава 10. Рациональные числа.




11



80

Множество рациональных чисел.

Проявляют познаватель­ный интерес к изучению математики; понимают причины успеха в учеб­ной деятельности; дают адекватную оценку и са­мооценку учебной дея­тельности; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи

Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с ос­новными и дополнитель­ные средства получения информации. Познавательные - сопо­ставляют и отбирают ин­формацию, полученную из разных источников. Коммуникативные — умеют выполнять различ­ные роли в группе, со­трудничают в совместном решении задачи

Научиться:

- выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

- сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

- использовать начальные представления о множестве действительных чисел.

Получить возможность:

-научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, подбирая подходящий для ситуации способ;

- развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике.

1

9.04


81

Сравнение рациональных чисел.

Объясняют самому себе

свои отдельные ближай­шие цели саморазвития;

проявляют положитель­ное отношение к урокам

математики, широкий ин­терес к новому учебному

материалу, способам ре­шения новых учебных

задач, доброжелательное

отношение к сверстникам

Регулятивные - работают

по составленному плану,

используют наряду с ос­новными и дополнитель­ные средства.

Познавательные - запи­сывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные - ор­ганизовывают учебное

взаимодействие в группе

(распределяют роли, до­говариваются друг с дру­гом)


1

10.04


82

Модуль числа

Проявляют познаватель­

ный интерес к изучению

математики, способам

решения учебных задач;

дают позитивную оценку

и самооценку учебной

деятельности; адекватно

воспринимают оценку

учителя и сверстников

Регулятивные - в диалоге

с учителем совершенст­вуют критерии оценки

и пользуются ими в ходе

оценки и самооценки.

Познавательные - запи­сывают выводы в виде

правил «если ...,то ...».

Коммуникативные —

умеют оформлять мысли

в устной и письменной речи с учетом


1

13.04


83

Сложение и вычитание рациональных чисел.

Проявляют положитель­ное отношение к урокам

математики, широкий ин­терес к новому учебному

материалу, способам ре­

шения новых учебных

задач, доброжелательное

отношение к сверстни­кам; адекватно воспри­нимают оценку учителя

и одноклассников

Регулятивные - опреде­ляют цель учебной дея­тельности с помощью

учителя и самостоятель­но, осуществляют поиск

средств ее достижения.

Познавательные - пере­

дают содержание в сжа­том или развернутом

виде.

Коммуникативные —

умеют оформлять мысли

в устной и письменной

речи с учетом ситуаций


1

16.04


84

Сложение и вычитание рациональных чисел.

1

17.04


85

Умножение и деление рациональных чисел.

Проявляют познаватель­ный интерес к изучению математики; понимают причины успеха в учеб­ной деятельности; дают адекватную оценку и са­мооценку учебной дея­тельности; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи

Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с ос­новными и дополнитель­ные средства получения информации. Познавательные - сопо­ставляют и отбирают ин­формацию, полученную из разных источников. Коммуникативные — умеют выполнять различ­ные роли в группе, со­трудничают в совместном решении задачи


1

30.04


86

Умножение и деление рациональных чисел.

Объясняют самому себе

свои отдельные ближай­шие цели саморазвития;

проявляют положитель­ное отношение к урокам

математики, широкий ин­терес к новому учебному

материалу, способам ре­шения новых учебных

задач, доброжелательное

отношение к сверстникам

Регулятивные - опреде­ляют цель учебной дея­тельности с помощью

учителя и самостоятель­

но; осуществляют поиск

средств ее достижения.

Познавательные - пере­дают содержание в сжа­том или развернутом

виде.

Коммуникативные -

умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать


1

23.04


87

Прямоугольная система координат на плоскости.

Проявляют положитель­ное отношение к урокам

математики, широкий ин­терес к новому учебному

материалу, способам ре­шения новых учебных

задач, доброжелательное

отношение к сверстни­кам; адекватно воспри­нимают оценку учителя

и одноклассников

Регулятивные - опреде­ляют цель учебной дея­тельности с помощью

учителя и самостоятель­но, осуществляют поиск

средств ее достижения.

Познавательные - пере­

дают содержание в сжа­том или развернутом

виде.

Коммуникативные —

умеют оформлять мысли

в устной и письменной

речи с учетом ситуаций


1

24.04


88

Координаты точки на плоскости.

1

27.04


89

Координаты.Обобщение по теме «Рациональные числа».

Проявляют положитель­ное отношение к урокам

математики, широкий ин­терес к новому учебному

материалу, способам ре­

шения новых учебных

задач, доброжелательное

отношение к сверстни­кам; адекватно воспри­нимают оценку учителя

и одноклассников

Регулятивные - опреде­ляют цель учебной дея­тельности с помощью

учителя и самостоятель­но, осуществляют поиск

средств ее достижения.

Познавательные - пере­

дают содержание в сжа­том или развернутом

виде.

Коммуникативные —

умеют оформлять мысли

в устной и письменной

речи с учетом ситуаций


1

30.04


90

Контрольная работа №7 по теме«Рациональные числа».

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адек­ватную самооценку учеб­ной деятельности; анали­зируют соответствие результатов требованиям учебной задачи; понима­ют причины успе­ха/неуспеха в учебной деятельности

Регулятивные - понима­ют причины своего неус­пеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - само­стоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной за­дачи.

Коммуникативные - умеют критично отно­ситься к своему мнению


1

4.05



Глава 11. Многоугольники и многогранники.




5



91

Параллелограмм и его свойства.

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные

достижения; проявляют

положительное отноше­ние к урокам математики,

широкий интерес к ново­му учебному материалу,

способам решения новых учебных задач, доброже­лательное отношение

к сверстникам; дают аде­кватную оценку учебной

деятельности

Регулятивные - работают

по составленному плану,

используют наряду с ос­новными и дополнитель­ные средства.

Познавательные - пере­

дают содержание в сжа­том, выборочном или раз­вернутом виде.

Коммуникативные —

умеют при необходимо­сти отстаивать свою точ­ку зрения, аргументируя

ее, подтверждая аргумен­ты фактами

Научится:

- распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;

- распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды;

-  пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;

- распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;

-  использовать свойства измерения длин, площадей при решении задач на нахождение длины отрезка;

• вычислять площади треугольников, прямоугольников, параллелограм-мов;


Получит возможность:

- углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

- научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов;

-  вычислять площади фигур, составленных из двухили более прямоугольников, параллелограммов, треугольников;

- вычислять площади многоугольников, используя отношения равновеликости и равносоставленности;


1

7.05


92

Понятие площади плоских фигур. Равновеликие и равносоставленные фигуры.Площадь параллелограмма и треугольника.

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные

достижения; проявляют

положительное отноше­ние к урокам математики,

широкий интерес к ново­му учебному материалу,

способам решения новых учебных задач, доброже­лательное отношение

к сверстникам; дают аде­кватную оценку учебной

деятельности

Регулятивные - работают

по составленному плану,

используют наряду с ос­новными и дополнитель­ные средства.

Познавательные - запи­сывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные - ор­ганизовывают учебное

взаимодействие в группе

(распределяют роли, до­говариваются друг с дру­гом)


1

8.05


93

Наглядные представления о пространственных фигурах. Призма. Пример развертки призмы.




Проявляют положитель­ное отношение к урокам

математики, широкий ин­терес к новому учебному

материалу, способам ре­

шения новых учебных

задач, доброжелательное

отношение к сверстни­кам; адекватно воспри­нимают оценку учителя

и одноклассников

Регулятивные - опреде­ляют цель учебной дея­тельности с помощью

учителя и самостоятель­но, осуществляют поиск

средств ее достижения.

Познавательные - пере­

дают содержание в сжа­том или развернутом

виде.

Коммуникативные —

умеют оформлять мысли

в устной и письменной

речи с учетом ситуаций

1

11.05


94

Обобщение по теме «Многоугольники и многогранники».

Проявляют положитель­ное отношение к урокам

математики, широкий ин­терес к новому учебному

материалу, способам ре­

шения новых учебных

задач, доброжелательное

отношение к сверстни­кам; адекватно воспри­нимают оценку учителя

и одноклассников

Регулятивные - опреде­ляют цель учебной дея­тельности с помощью

учителя и самостоятель­но, осуществляют поиск

средств ее достижения.

Познавательные - пере­

дают содержание в сжа­том или развернутом

виде.

Коммуникативные —

умеют оформлять мысли

в устной и письменной

речи с учетом ситуаций


1

14.05


95

Тест №3 по теме «Многоугольники и многогранники».

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адек­ватную самооценку учеб­ной деятельности; анали­зируют соответствие результатов требованиям учебной задачи; понима­ют причины успе­ха/неуспеха в учебной деятельности

Регулятивные - понима­ют причины своего неус­пеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - само­стоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной за­дачи.

Коммуникативные - умеют критично отно­ситься к своему мнению

1

15.05



Глава 12. Множества. Комбинаторика.




5



96

Множества. Элемент множества,подмножество.

Проявляют познаватель­ный интерес к изучению математики; понимают причины успеха в учеб­ной деятельности; дают адекватную оценку и са­мооценку учебной дея­тельности; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи

Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с ос­новными и дополнитель­ные средства получения информации. Познавательные - сопо­ставляют и отбирают ин­формацию, полученную из разных источников. Коммуникативные — умеют выполнять различ­ные роли в группе, со­трудничают в совместном решении задачи

Научится:

- решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.

Получит возможность научиться: некоторымспециальным приёмам решения комбинаторных задач.



























1

18.05


97

Операции над множествами.

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные

достижения; проявляют

положительное отноше­ние к урокам математики,

широкий интерес к ново­му учебному материалу,

способам решения новых учебных задач, доброже­лательное отношение

к сверстникам; дают аде­кватную оценку учебной

деятельности

Регулятивные - работают

по составленному плану,

используют наряду с ос­новными и дополнитель­ные средства.

Познавательные - пере­

дают содержание в сжа­том, выборочном или раз­вернутом виде.

Коммуникативные —

умеют при необходимо­сти отстаивать свою точ­ку зрения, аргументируя

ее, подтверждая аргумен­ты фактами


1

21.05


98

Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов.

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные

достижения; проявляют

положительное отноше­ние к урокам математики,

широкий интерес к ново­му учебному материалу,

способам решения новых учебных задач, доброже­лательное отношение

к сверстникам; дают аде­кватную оценку учебной

деятельности

Регулятивные - работают

по составленному плану,

используют наряду с ос­новными и дополнитель­ные средства.

Познавательные - запи­сывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные - ор­ганизовывают учебное

взаимодействие в группе

(распределяют роли, до­говариваются друг с дру­гом)

1

22.05


99

Итоговая контрольная работа

1

25.05


100

Решение комбинаторных задач

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адек­ватную самооценку учеб­ной деятельности; анали­зируют соответствие результатов требованиям учебной задачи; понима­ют причины успе­ха/неуспеха в учебной деятельности

Регулятивные - понима­ют причины своего неус­пеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - само­стоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной за­дачи.

Коммуникативные - умеют критично отно­ситься к своему мнению


1

28.05



Обобщающее повторение.




5



101

Обобщающее повторение темы «Обыкновенные дроби», «Прямые на плоскости и в пространстве».






Объясняют самому себе

свои отдельные ближайшие цели саморазвития;

проявляют познавательный интерес к изучению

предмета, способам решения учебных задач;

дают адекватную само-

оценку учебной деятель­ности

Регулятивные— работают

по составленному плану,

используют наряду с основными и дополнительные средства

Познавательныезаписывают выводы в виде

правил «если то ...».

Коммуникативныеумеют организовывать учебное взаимодействие в группе




Научатся:

1) работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию;

2) владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о целом и рациональном числе, обыкновенной и десятичной дроби, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, параллельные прямые, перпендикулярные прямые, симметрия, многогранники );

3) выполнять арифметические преобразования, применять их для решения учебных математических задач;

4) пользоваться изученными математическими формулами;

5) самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях для решения несложных практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора и компьютера;

6) пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации;

7) знать основные способы представления и анализа статистических данных; уметь решать задачи с помощью перебора возможных вариантов;

Получат возможность научиться:

1) выполнять арифметические преобразования выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

2) применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов;

3) самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем, а также самостоятельно интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

1

29.05


102

Обобщающее повторение темы «Действия с десятичными дробями».







Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учеб­ных задач; дают адекват­ную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учеб­ной деятельности

Регулятивные — в диалоге с учителем совершенст­вуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - запи­сывают выводы в виде правил «если то ...». Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций


1

29.05





















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!