СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Путешествие в царство геометрии"( анализ занятия)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Путешествие в царство геометрии"( анализ занятия)»

Анализ урока



Дата: 23.01.2018 г.

Класс: 3

Кол-во учащихся на уроке: 15 чел.

Предмет: гимнастика для ума

ФИО учителя: Коленко О.В.

Цель Цель: формирование всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой математических знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовят её к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе:

а) обучение деятельности - умению ставить цели, организовать свою деятельность, оценивать результаты своего труда,

б) формирование личностных качеств: ума, воли, чувств, эмоций, творческих способностей, познавательных мотивов деятельности,

Планируемые результаты(УУД):

Обучающие:

• знакомство детей с основными геометрическими понятиями,

• обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности.

• обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе,

• сформировать умение учиться.

• формирование умения следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий,

• обучать различным приемам работы с бумагой,


Развивающие:

• развитие внимания, памяти, логического и абстрактного мышления, пространственного воображения,

• развитие мелкой моторики рук и глазомера,

• развитие художественного вкуса, творческих способностей и фантазии детей,

• выявить и развить математические и творческие способности.


Воспитательные:

• воспитание интереса к предмету «Геометрия»,

• расширение коммуникативных способностей детей,


Личностные:

Устанавливают связь между целью учебной деятельности и ее мотивом (между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется); задаются вопросом о том, какое значение, смысл имеет для них учение, и умеют находить ответ на него;

научатся принимать и осваивать социальную роль обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формирование навыков в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.


Метапредметные:

- Познавательные: осуществляют моделирование и выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; расширить кругозор учащихся;

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; учитывают правило в планировании и контроле способа решения; нацеливание на успешную деятельность;

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, планирую учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.



Тип урока: Урок обобщения и повторения знаний учащихся.

Форма урока: урок - обобщение

Виды контроля: индивидуальный, фронтальный, устный.

Кол-во опрошенных учащихся: 15 чел.

Формы контроля: самоконтроль, взаимоконтроль, контроль учителя.

Формы работы: фронтальные, групповые, индивидуальные.

Организация самостоятельной работы: индивидуальная, групповая.

Здоровьесберегающие технологии: физминутка, соблюдение санитарно-гигиенических норм.

Композиция урока: логичность в подаче материала, наличие выводов и обобщений, четкость переходов от одного этапа к другому, завершенность, итог урока.

Эрудиция, речь педагога: тактичен, доброжелателен.

Темп ведения урока: оптимальный.

Организация работы по профилактике и ликвидации пробелов в знаниях, повторение.

Активность и работоспособность учащихся: высокая.

Урок окончен вовремя.

Выводы: Урок достиг своей цели, решались поставленные задачи, учитель организовал работу по формированию УУД учащихся в рамках системно - деятельностного подхода в обучении младшего школьника в условиях реализации ФГОС второго поколения.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!